«Благие знамения» получат вместо третьего сезона 90-минутный эпизод

25 октября 2024
Logan_Roy
Все из-за обвинений Нила Геймана в сексуализированном насилии.
«Благие знамения» получат вместо третьего сезона 90-минутный эпизод
Кадр из сериала «Благие знамения»

«Благие знамения» получат финал, хоть и не такой, как ожидали фанаты. Фэнтезийная драма Amazon завершится одним 90-минутным эпизодом вместо полноценного третьего сезона. Создатель Нил Гейман покидает проект после того, как несколько женщин выдвинули против него обвинения.

Гейман участвовал в написании финала сериала, но не будет работать над его производством, также его продюсерская компания Blank Corporation больше не участвует в проекте. Гейман стал последним высокопоставленным членом съемочной группы, покинувшим сериал после того, как со-шоураннер Дуглас Макиннон, который также был режиссером и исполнительным продюсером, ушел после первых двух сезонов.

Ожидается, что работу завершит новый сценарист, хотя инсайдеры говорят, что сделку еще не заключили. Майкл Шин и Дэвид Теннант, сыгравшие ангела Азирафаэля и демона Кроули, вернутся к съемкам. Они начнутся в начале 2025 года в Шотландии.

Добавьте сериал «Благие знамения» в свой список

Обсуждение

123
Инструкция использования
george1986
george1986
25 окт. 2024, 16:02 #
Цензурных слов нет. Но, хоть какой-то финал будет у сериала
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
PRO
25 окт. 2024, 16:17 #
Вот это поворот! А как хорошо всё начиналось )
GonReborn
GonReborn
PRO
25 окт. 2024, 16:21 #
Многим так же не очень понравилось куда все свели в конце второго сезона
bichitoo
bichitoo
25 окт. 2024, 16:34 #
Комментарий удален
Кайла
Кайла
25 окт. 2024, 17:25 #
@bichitoo: а вы откуда знаете там настоящие или ненастоящие обвинения?
bichitoo
bichitoo
25 окт. 2024, 18:56 #
Показать комментарий
kot-marrrtin
kot-marrrtin
PRO
25 окт. 2024, 19:30 #
@bichitoo: интересные у вас примеры, конечно) Мэнсон и Линдеманн. Эпатажные дедули, выросшие в эпоху безнаказанной эксплуатации женщин, снимающие порно со своим участием. Вы серьезно?
Что за суды в которых выясняется, что никто не виноват? Женщины начали высказываться о насилии после дела Вайнштейна (чьы вина, кстати, была доказана), когда поняли, что могут добиться правосудия, а не терпеть и молчать всю жизнь. Если из-за этого отменяют ваших ненаглядных мужчин-творцов, может стоит подумать, кто виноват в первую очередь: жертва или насильник?
bichitoo
bichitoo
25 окт. 2024, 19:47 #
Показать комментарий
kot-marrrtin
kot-marrrtin
PRO
25 окт. 2024, 20:13 #
@bichitoo: вы на приколе?
А вам не приходило в голову, что не по согласию? Чем эти двое от Ванштейна отличаются? Создали себе кумиров и думаете, что ну они то другие, не такие как все? Разуйте глаза.
Может вам с делом Деппа ознакомиться не по приколам в интернете, прежде чем выставлять его невинным?
Anlesss
Anlesss
26 окт. 2024, 00:26 #
Комментарий удален
naravi
naravi
26 окт. 2024, 00:56 #
@bichitoo: жертвы реальны все таки. Одна из них давно обращалась в полицию, дело замяли. Почему сейчас?
Отношения между 20-летними женщинами и мужчиной, который старше их более чем в два раза, бдсмщик, со значительными деньгами и властью, в одном из случаев работодатель, не являются здоровой динамикой. И часто нужно время, чтобы полностью осознать, что с тобой произошло.
Пакетик_чая
Пакетик_чая
PRO
26 окт. 2024, 13:58 #
@kot-marrrtin: есть высказывания, а есть правда. Эти вещи совпадают не всегда.
Tartugec
Tartugec
26 окт. 2024, 19:18 #
@Кайла: Кевин Спейси и Джонни Депп яркий пример, мало?
Tartugec
Tartugec
26 окт. 2024, 19:20 #
@naravi: хз чё там за законы, как минимум сроки давности пройти должны были + доказать такое сложно. Эти дела все показательные там на западе , как и повестка и блм и прочее. Все стихийно и быстро проходит, но страдают нивчем неповинные всегда , а наживаются те кого и стоило всегда наказывать впервую очередь
new_sha2015
new_sha2015
27 окт. 2024, 15:48 #
@bichitoo: и какие же женщины достигли славы таким способом?
dashkevch96
dashkevch96
PRO
27 окт. 2024, 16:59 #
@new_sha2015: ээээмммм... Эмбер Херд?😂😂😂
naravi
naravi
27 окт. 2024, 17:24 #
@new_sha2015: кстати, у Минаева есть ролик про Монику Левински, её историю и славу. Там хорошо показано, как именно женщины живут дальше с такой славой. Спойлер - ничего хорошего
new_sha2015
new_sha2015
27 окт. 2024, 17:33 #
@dashkevch96: и как ей это помогло с карьерой и прочим?
new_sha2015
new_sha2015
27 окт. 2024, 17:34 #
@naravi: в том-то и дело, что ничего хорошего. И решиться как раз сказать на весь мир об этом, понимая прекрасно, что ничего хорошего не будет, не каждая пострадавшая сможет
dashkevch96
dashkevch96
PRO
27 окт. 2024, 17:44 #
@new_sha2015: ну как минимум, она загнобила бывшего мужа, а как максимум: все в Голливуде стали ей давать роли, потому что она "бедная жертва домашнего насилия Деппа". Попробуй такую не взять, засудит нахер. Только вот не рассчитала, что когда перегнула палку, от Деппа прилетела ответка, которая к чертям прикрыла ее карьеру!
Сама себе насрала, причем в прямом смысле😂😂😂
new_sha2015
new_sha2015
27 окт. 2024, 21:18 #
@dashkevch96: ну скакнуть в список А актёров ей так и не удалось
dashkevch96
dashkevch96
PRO
28 окт. 2024, 05:01 #
@new_sha2015: потому что Депп вовремя ответный иск подал, молодец)
Кайла
Кайла
28 окт. 2024, 19:29 #
@bichitoo: пожелаю вам просто не узнать, что значит быть жертвой насилия. И почему жертвы насилия годами о нем молчат
Но небольшой спойлер, как раз из-за такого отношения.
ПростоВаля
ПростоВаля
28 окт. 2024, 20:44 #
@Кайла: пожелаю Вам просто не узнать, что значит быть ложно обвинённой в насилии. И почему ложно обвинённым по умолчанию никто не верит.
Но небольшой спойлер: как раз из-за такого отношения.
bichitoo
bichitoo
28 окт. 2024, 21:00 #
@Кайла: да угомонитесь уже. Шел 3 день с моего коммента, а вам все покоя нет. От куда вам знать что мне известно о насилие? Я как раз подчеркнула что из за лже жертв, аля Эмбер Херд потом настоящим жертвам не верят.
И поделюсь с вами довольно-таки личным, раз уж вам так хочется что бы я знала что такое насилие. Два очень-очень близких мне человека пережили насилия. Одна из них даже не раз и не два. Это не то что ты хочешь переживать снова и снова. И уж тем более идти с заявой спустя 20 лет. Конечно каждый переживает это по своему, кто то не готов сразу написать заяву и ему нужна помощь на такое решение. Ну блин не 20 лет же.
А еще я не судья, я тут не приговоры выношу. То что я написала какой-то коммент на эмоциях на сраном myshows никак не влияет на жизнь этих женщин. Вам коммент не понравился, заминусили и отлично. Живите дальше. Так нет же. Ходят сталкирят, переходят на профиль, минусуют все мои комменты не имеющее отношения к этому всему. Вы нормальные вообще? Я что ли кого то изнасиловала или что?
С Гейманом пусть суд разбирается. Я кстати не в одном месте не утверждала что он невиновен или виновный.
Anlesss
Anlesss
28 окт. 2024, 21:49 #
@bichitoo: вам нравится сидеть на сайте, который вы считаете сраным?

вы оправдывает насильников, если не понимаете, что не так с вашим комментом, и почему он вызвал столько негодования. Не прямо, но косвенно, вы делаете именно это. Вот, бедняжка Тилль или Мэнсон пострадали от всяких нечистоплотных людей; вот, есть целый бизнес, когда нехорошие женщины спят со знаменитыми мужчинами, а потом обвиняют тех в насилии; и вам даже в голову не пришло хотя бы вскользь сказать, что, наверное, то, что мужчины, большинство из которых вообще женаты, и имеют семью, спят с левыми девицами - это не норм; вот, сколько клеветы вокруг, все как с ума сошли после дела Вайнштейна, и все на людей клевещут и обвиняют во всём вокруг - но вы никак не отреагировали ни на замечание, что доказательства против Ванштейна нашли, ни на слова оппонентов, что дело не в моде и в желании оклеветать, а в том, что вскрытие этого осиного гнезда дало уже саму возможность женщинам говорить об этом.
У вас позиция похожа на одну из сотен тысяч позиций по спорным и сложным вопросам - "Я, конечно, никого не обвиняю, но..." - и дальше следуют прямые или косвенные обвинения одной из сторон, поданные под разным соусом.
Два ваших очень близких человека пережили насилие, как вы утверждаете, но вы приводите в пример имена мужчин, которым нормально эксплуатировать и всячески и унижать женщин, едва ли не как положительный. А, меж тем, насилие и изнасилование - это не одно и то же. И, если условный Мерлин Менсон или неусловный хер с горы хотя бы один раз позволил себе шлёпнуть женщину по заду без её на то согласия - это уже акт насилия. А, меж тем, помнится мне, тот же Мэнсон не раз рассказывал, как он "тусил" с подружками - и ничего дурного в своём поведении не видел, хотя оно - тот ещё п****ц.
Когда вы высказываетесь по таким темам в сраном интернете, на сраном сайте, как вы высказались, надо быть готовому к ответной соответствующей реакции - в вашем случае, негативной. Интернет уже давно стал незаменимой частью жизни людей, а не просто развлечением, он влияет на общество - и ваши комментарии, в данном случае, неплохо так формируют нормализацию насилия или встраивание этой темы в дискуссию как неоднозначной. Хотя она однозначна более чем чем.

Хотя, в любом случае, это не оправдывает действия людей, которые ставят минусы всем вашим комментариям.
bichitoo
bichitoo
28 окт. 2024, 22:22 #
@Anlesss: под насилием в данном случае я имела в виду сексуальное насилие. Ок? Речь об изнасилование. Я не собираюсь ни с кем в интернете обсуждать свои взгляды и мысли на эту тему и уж тем более что то доказывать.
Мне пофиг на минусы. Я понимаю что я на эмоциях не совсем корректно выразила свою мысль. Ну как выразилась так выразилась. Заминусили ну и ок. То что меня теперь непонятные девочки преследуют что бы ставить минусы под каждым моим комментом это мягко говоря странно.
Так же я не обязана продолжать участие в дискусие, особенно с людьми с чьим мнением я не согласна (пример невинность Херд). То что я никак не отреагировала и так далее. Боже девушка, я обычный пользователь интернета, а не знаменитость чье мнение влияет на кого то. Я не собираюсь обсуждать жизнь Мэнсона, уж тем более его сексуальную жизнь. Я свечку не держала в отличие от вас. Привела в пример именно СУД где доказано его невиновность. При чем тут Ванштейн?? Это вообще настолько другой случай. Это человек чья вина доказана, а еще сравните влиятельность Ванштейна и какого то Мэнсона. Мэнсон вам карьеру в Голливуде не построит, вот о чем я говорила про сравнения.
Я нормализую насилие? Ну ок пускай будет так. Я не собираюсь вам ничего доказывать. Еще скажите что из за таких как я мужики насилуют женщин🤦‍♀️ Вот только почему то все забывают что еще есть насилие над мужчинами о котором вообще не принято говорить. Или насилие женщин над женщинами. Пример Лиззо. Что то никто не спешит её отменять. За то черт Мэнсон и Линдеманн самые главные извращенцы планеты.
Anlesss
Anlesss
28 окт. 2024, 23:18 #
@bichitoo: вы даже здесь защищаете Мэнсона и Линдэманна, и отрицаете это 😂😂😂

впрочем, вы правы - разговор не имеет смысла.
bichitoo
bichitoo
28 окт. 2024, 23:49 #
@Anlesss: где я отрицаю? Я сказала что не собираюсь обсуждать. Точка. Это же надо так пристать, божечки.
_zaa_ar
_zaa_ar
12 нояб. 2024, 00:10 #
как они хотят конец их 6000 летней истории вместить в 90 минут блять😭 то, чем закончился второй сезон за такое короткое время не разгрести
LaysCheetos
LaysCheetos
25 окт. 2024, 16:38 #
боюсь представить, как они скомкают финал в 90 минут 😭
x0m1ak
x0m1ak
PRO
25 окт. 2024, 16:40 #
Начинаю бояться за песочного человека(
sunshine_lika
sunshine_lika
25 окт. 2024, 21:16 #
@x0m1ak: я тоже(((( до сих пор нет новостей
bichitoo
bichitoo
25 окт. 2024, 21:45 #
@sunshine_lika: была реклама Нетфликс и там был список сериалов которые скоро (и не совсем) выйдут и Sandman был в списке на 2025 год. Ну и на самом Нетфликсе весит что сериал продлен.
Freem
Freem
25 окт. 2024, 16:48 #
его и на второй продлять не надо было, а сейчас этот непонятный обрубок выйдет еще %)
сatzilla
сatzilla
25 окт. 2024, 17:06 #
Геймана наказали так наказали, деньги-то с авторских отчислений он всё равно получит.
Вообще не понимаю, зачем этот эпизод нужен. Чтобы сериал получил финал? Ага, финал это вообще самое последнее, что волнует стриминги. Лучше бы закрыли, не велика потеря, второй сезон был филлерным полностью.
сatzilla
сatzilla
25 окт. 2024, 17:11 #
@сatzilla: кстати, Дуглас Маккиннон, после того как ушёл из знамений, ушёл из ещё одного проекта Амазон по экранизации Геймана. это было ещё до обвинений, но интересное совпадение
Djigman
Djigman
25 окт. 2024, 17:17 #
Показать комментарий
dariayana
dariayana
26 окт. 2024, 20:39 #
@Djigman: да что ж вам вечно какая-то "повесточка" мерещится? 🙃
Anlesss
Anlesss
26 окт. 2024, 21:53 #
@dariayana: Кроули и Азирафаэль: всё время ведут себя как закоренелые женатики
Некто: неуместная повесточка, арря!

п.с. Мне финал сезона тоже не слишком понравился, но исключительно потому, что до Кровли дошла очевидная вещь только после того, как он увидел пример Вельзевула и Гавриила. А до этого ещё были слова Нины об их взаимоотношениях с Азирафаэлем. Типа, тысячелетнее существо настолько глупое, что без подсказки, в том числе, от обычной смертной, не смогло увидеть и осознать одну из самых очевидных вещей о себе.
Djigman
Djigman
27 окт. 2024, 19:28 #
Показать комментарий
Djigman
Djigman
27 окт. 2024, 19:32 #
@Anlesss: всё время ведут себя как закоренелые женатики, живут на земле тысячи лет, но тут посмотрели на лесбух и решили поэкспериментировать? Приятный платонический броманс с фансервисными намёками превратили в унылую мылодраму, такое может понравиться только людям без чувства вкуса
сatzilla
сatzilla
27 окт. 2024, 19:51 #
@Djigman: чувак, ты чего злой такой? тебе бы нервишки подлечить, столько агрессии из-за одного сериала
dariayana
dariayana
27 окт. 2024, 20:05 #
Комментарий удален
Anlesss
Anlesss
27 окт. 2024, 21:48 #
@Djigman: как скажете, ценитель высокого искусства не для масс.
Странно, правда, что вы вообще смотрите подобные сериалы при этом. Ниже Феллини и Мастроянни лучше бы не падать.
Djigman
Djigman
28 окт. 2024, 10:44 #
@Anlesss: так первый сезон нормальный был
Djigman
Djigman
28 окт. 2024, 10:45 #
@сatzilla: тебе мерещится, чувак, агрессию вижу только в ответах на свою обоснованную объективную критику
Djigman
Djigman
28 окт. 2024, 10:57 #
@dariayana: почему непредубежденные, политкорректные поедательницы соевого суррогата так любят развешивать ярлыки (что, кажется, идёт вразрез с продвигаемыми в этих продуктах идеями)? Вопрос риторический :)
Anlesss
Anlesss
28 окт. 2024, 11:01 #
@Djigman: вас соевый суррогат покусал, а повесточка облизала, что они вам всюду мерещатся?
JimNuman
JimNuman
PRO
09 нояб. 2024, 23:14 #
Комментарий удален
dariayana
dariayana
10 нояб. 2024, 11:08 #
@JimNuman: утю-тю 😂🤡
Кайла
Кайла
25 окт. 2024, 17:27 #
Офигеть конечно -(
anastasiaazza
anastasiaazza
25 окт. 2024, 18:29 #
м-да уж 🤦🏼‍♀️
очень жаль, думаю будет полная фигня
IL-2
IL-2
25 окт. 2024, 18:37 #
Первый сезон был отличным! Второй - хорошим! А третий - фильм, просто фильм... )
Fransis
Fransis
25 окт. 2024, 19:38 #
В принципе не важно, правдивы ли обвинения в сторону Геймана или нет. Кэнселинг, отстранения от работы, это самая невероятно тупая хрень в мире, которой не должно существовать.
kingforthesirens
kingforthesirens
26 окт. 2024, 07:39 #
@Fransis: правда. Пусть насильники и педофилы продолжают работать, а то сериальчиков хороших мало, да?


/сарказм, если кто-то не усёк/
Fransis
Fransis
26 окт. 2024, 08:11 #
@kingforthesirens: ты ок?
если чел насильник и педофил, должнл быть расследование, с этим должен разбираться суд и давать соответствующее наказание)))0
А не просто из-за пары слухов гробить людям карьеры и жизни.
Пакетик_чая
Пакетик_чая
PRO
26 окт. 2024, 14:01 #
@kingforthesirens: если бы было уточнено, что насильники и педофилы - доказанные, то сарказма бы не было, так?
rogueFOX
rogueFOX
26 окт. 2024, 15:18 #
@Fransis: полностью согласна. Кевинп спейси отменили, и даже то, что он выиграл суд никак не повлияло. Человеку испортили жизнь. Что за мода винить бездоказательно. Где же разумное сомнение
stay8_skz
stay8_skz
PRO
25 окт. 2024, 19:53 #
От поцелуя во 2 сезоне я до сих пор в шоке😂 Я знала, что многие их шипперили, но думала, что вряд ли такое сделают. Ждала 3 сезон, а в итоге вот оно что...
naravi
naravi
26 окт. 2024, 00:26 #
@stay8_skz: Там был слив сильно раньше, часть фанатов успела морально подготовиться)
ОлегМишурин
ОлегМишурин
PRO
25 окт. 2024, 20:00 #
Очень жаль, что так вышло, но лучше уж такой финал, чем его отсутствие
MoyraBing
MoyraBing
PRO
25 окт. 2024, 20:21 #
@ОлегМишурин: все лучше, чем если финалом стало бы стекло в конце второго сезона. Хотя бы эпизод, но он обязательно нужен... А вообще невероятно жаль....😭
ОлегМишурин
ОлегМишурин
PRO
25 окт. 2024, 20:23 #
@MoyraBing: полностью согласен. Финал второго сезона это не финал, нельзя его таким оставлять, это слишком жестоко.
TennanthNoize
TennanthNoize
PRO
25 окт. 2024, 21:32 #
Осуждаю
paranoid_nerd
paranoid_nerd
25 окт. 2024, 22:36 #
Штош, если всё будет плохо, можно просто пересматривать первый сезон, а про всё остальное забыть. Но вообще печально. Даже если человек накосячил, его произведения к этому отношения не имеют
Justj
Justj
25 окт. 2024, 23:18 #
Жаль💔
Я обожаю этот сериал, не смотря на критику второго сезона.
Посмотрела бы ещё 2 сезона.🥲
Мелисса112233
Мелисса112233
25 окт. 2024, 23:23 #
Ужас, как же я ждала выхода 3 сезона и теперь это 😥😭😭😭😭
naravi
naravi
26 окт. 2024, 00:24 #
Если из второго сезона убрать линию девчонок из кофейни и магазина пластинок, флэшбеки из прошлого (что в обоих сезонах лучшая некнижная часть), линию демонессы (забыла имя), короче, оставить только главных героев, то наверное как раз 90 минут и выйдет. Больше страшно, что в эти выделенные полтора часа впихнут кукую-нибудь левую сюжетку опять.
Jeronimoo
Jeronimoo
26 окт. 2024, 00:36 #
Вот блин это действительно жаль,я реально безумно ждала 3 сезон..хотя бы не отменили и то работает значит что-то типо фильма..Ну я сейчас реально боюсь что все испортят и не будет хэппи энда,но надеюсь все-таки это действительно будет что-то сильное как полноценный фильм,Гейман хотя бы участвует в сценарии и круто что на родине Теннанта,ждать нам минимум 2 года еще..😭
Шпрот
Шпрот
26 окт. 2024, 13:16 #
Культура отмены должна умереть
dariayana
dariayana
26 окт. 2024, 20:48 #
@Шпрот: а если есть веская причина для отмены? Например, в российском шоу-бизнесе полно людей, которые совершали ужасные поступки, но не понесли никакого наказания за них, и тут "на помощь" как раз приходит культура отмены. Только причина для отмены должна быть реальной, а не на уровне слухов и домыслов.
Шпрот
Шпрот
26 окт. 2024, 21:19 #
@dariayana: Она неадекватна. Человек должен доказывать свою невинность в суде. Не мало случаев, когда общественный резонанс использовался для пиара и вымогательств. Людям ломают жизнь и карьеру, но если, как в случае с Деппом его признали невиновным или частично невиновным, то общество не понесло никакого наказания человеку,которому испортили жизнь. А то, что жертва насилия спустя 10 лет решила подать в суд на своего обидчика и удивляется , что не может доказать. Ну, что я моя сказать, ну ок
irinaaa_an
irinaaa_an
PRO
26 окт. 2024, 13:32 #
Буду рада хотя бы так еще раз окунуться в атмосферу сериала)
sad_hybrid_child
sad_hybrid_child
PRO
26 окт. 2024, 13:41 #
@irinaaa_an: согласна, так мы хоть еще раз сможем встретиться с любыми героями🙈 хорошо, что нас вообще не оставили без всего, а то могли просто прикрыть и 2 сезон был бы финалом истории…
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
26 окт. 2024, 22:04 #
@Sad_Hybrid_Child: это ещё и учитывая, что актёры такого плана слишком заняты обычно в других проектах. так что такой эпизод просто как подарок!
p s. ещё и перечитать захотелось 🙈
MarkRaffer
MarkRaffer
26 окт. 2024, 13:49 #
я бы на месте Геймана вообще запретил бы что либо снимать по его произведениям!
Пакетик_чая
Пакетик_чая
PRO
26 окт. 2024, 14:03 #
@MarkRaffer: учитывая отношение к тем кого в чем либо обвинили, снимать видимо уже никто не собирается
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
26 окт. 2024, 13:51 #
Ну хоть на этом спасибо😢
Пакетик_чая
Пакетик_чая
PRO
26 окт. 2024, 14:06 #
Посмотрим, каким будет приговор. Готовлюсь снова увидеть неадекватность этого мира, если Нила оправдают.

Щепотка имхо: если ты сразу не заявил о преступлении, которое против тебя совершили - значит тебя устраивает, и наказать человека ты не хочешь. Человек либо делает, потому что ему это нужно, либо не делает потому что ему это не нужно. Авторитет и власть - не причина и не оправдание. Тебе или надо, или не надо.
dashkevch96
dashkevch96
PRO
26 окт. 2024, 17:24 #
@Пакетик_чая: а варианта лжеобвинений для пиара и получения денег при "мирном урегулировании конфликта" нет?
Я не утверждаю, что у всех так или у всех не так, но когда свечку никто из нас не держал, как можно уверенно поддерживать чью-то сторону без доказательств?
Пакетик_чая
Пакетик_чая
PRO
26 окт. 2024, 17:32 #
@dashkevch96: а как тогда можно уверенно обвинять чью-то сторону без доказательств?
Пиарится и получает деньги в данном случае та, кто обвинила? Если я правильно понял текст и имеется в виду это, то зачем становиться самым сильным в мире магнитом иска о клевете? Обвинить и поиметь денег и славы очень сомнительный способ.
Как бы там ни было, правда все расставит по местам. Все получают заслуженное.
dashkevch96
dashkevch96
PRO
26 окт. 2024, 18:16 #
@Пакетик_чая: как раз таки я не принимаю уверенно чью-то сторону, в отличие от вас. Повторюсь, никто из нас свечку не держал.
Деньги и пиар получает та, что обвинила, да. Если вы не знали, есть понятие "любой пиар хорош, если это не некролог". И да, есть очень много людей, которые могут провернуть такое ради получения денег.
И я ни в коем случае не утверждаю, что все насильники святые. Я говорю о том, что не стоит при появлении каких-то слухов и заявлений о насилии сразу утверждать, что он точно насильник, а она точно жертва.
И да, время и следствие все расставит на свои места)
Пакетик_чая
Пакетик_чая
PRO
26 окт. 2024, 18:43 #
@dashkevch96: а я тогда где уверенно принимаю чью-то сторону?)
Я о том и ответил выше, что ни поддерживать, ни осуждать нельзя - доказательств нет.
Получает, пока не оказывается фигурантом дела о клевете. Естественно, иск о клевете после того как выяснят, было ли изнасилование. Джонни Депп вот засудил.
dashkevch96
dashkevch96
PRO
26 окт. 2024, 18:45 #
@Пакетик_чая: видимо, мы друг друга не поняли)
bichitoo
bichitoo
26 окт. 2024, 21:47 #
@Пакетик_чая: Вот только иск о клевете время назад не вернет, а урон карьере нанесен такой что от него уже никогда не отделаться.
Еще заметила что не всегда подают иск о клевете. Мэнсон например его подал только на Эван Рейчел Вуд, других трогать не стал хоть там и есть доказательства. Линдеманн тоже не стал никаких исков подавать. Может если бы чаще подавали такие иски, то и у лже-жертв отпало бы желание врать.
Пакетик_чая
Пакетик_чая
PRO
26 окт. 2024, 23:09 #
@bichitoo: да, это верно что билет тут в один конец. Но и в таком случае должна быть реабилитация человека в индустрии, но увы, ее нет
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
27 окт. 2024, 12:12 #
@Пакетик_чая: а мне просто нравится ваш ник
Sherly_Mathers
Sherly_Mathers
PRO
26 окт. 2024, 15:13 #
надеюсь, что Дэвид и Майкл еще как-то смогут повлиять на сценарий, а так уже особо ничего и не жду..
katrinus
katrinus
PRO
26 окт. 2024, 21:50 #
Почему-то я даже не расстроена. Меня очень поразил конец второго сезона, в неприятном аспекте. Я бы даже сказала - разочаровал. Готова была долго смотреть на приключения этой чудесной парочки, но парочки именно друзей. Не готова я оказалась к такому повороту сюжета. И теперь продолжения даже как-то боюсь.
миафарра
миафарра
27 окт. 2024, 22:27 #
@katrinus: я думаю их отношения должны были оставаться туманными, их слишком резко заземлили
Itsviktory
Itsviktory
26 окт. 2024, 23:26 #
ясно, ✍🏻 не ожидать ближайшее время новостей по «Песочному человеку»
Egomartar
Egomartar
26 окт. 2024, 23:56 #
Так долго ждать… надеюсь, хоть концовка будет сильная и ее не сведут в «высосанное из пальца»
adeline666
adeline666
PRO
26 окт. 2024, 23:59 #
Блин, обвинения даже не подтвержены, но из-за этого пострадает такой замечательный проект. Молюсь, чтобы новые сценаристы не заговнячили то, что было раньше и не убили сюжет.
И надеюсь что всё же эти обвинения окажутся ложными, очень не хочется, чтобы легенда моего детства оказался не таким хорошим человеком, как я думала.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
27 окт. 2024, 01:51 #
@adeline666:
Как говорится, не сотвори себе кумира( В свое время уже сильно обжегся об Джеки Чана, и вот опять.

Я восхищаюсь Гейманом как писателем. Обожаю "Песочного Человека", зачитываюсь его рассказами. В целом влюблен в образ такого приятного английского дядьки... Слушал его курс по сценарному мастерству. Но чем больше начинаешь копать, тем больше понимаешь, что человек он с гнильцой. И в плане отношений, и в плане интрижек. Даже не знаю, советовать ли людям тоже в таком копаться... я бы предпочел жить в полном неведении. Но это не сегодня и не вчера началось, оказывается- некоторые сценаристы говорили, что он был не прочь приударить за готками-фанатками "Песочника", попользоваться своей властью.

Поэтому, не знаю, отделять творца от творчества. Сам он, вроде, всё отрицает (хотя где-то натыкался, что часть обвинений признал). Я очень не хочу судить, не зная, и рубить с плеча, но многие известные, богатые люди с гнилью. Но так всегда, есть хорошая сторона, есть плохая. Есть пороки, ошибки, человеческие слабости. Даже монстры иногда творят хорошие поступки. Ну и талант- талант не отнимешь, и это мало как связано с моралью или этикой. Посмотрим. Я уж точно показательно написанные им книжки выбрасывать не буду))
adeline666
adeline666
PRO
28 окт. 2024, 11:32 #
@Mr_Knight: ну тут тоже да, но вспомните сколько историй с ложными обвинениями было. Особенно за последнее время, взять ту же Мелани Мартинез, которой досталось по полной, а оказалась, что она ничего не делала. Ну в любом случае надеемся на лучшее, а рассчитываем на худшее
orranj
orranj
PRO
29 окт. 2024, 02:35 #
@Mr_Knight: а что Джеки Чан? 🥲
dashkevch96
dashkevch96
PRO
29 окт. 2024, 04:43 #
@orranj: хз, может то, что он дочку лезбиянку из дома выгнал и оставил на самообеспечении? ну так это его дело и его деньги, кому хочет, тому и раздает)))
orranj
orranj
PRO
29 окт. 2024, 22:50 #
@dashkevch96: блин, не знала (
madlenowl
madlenowl
30 окт. 2024, 03:04 #
@Mr_Knight: аналогичная ситуация с Гейманом. Любимый автор, но после таких заявлений подкосило. Хотя по его творчеству как будто можно догадываться, что есть специфические наклонности, но не думала, что такие, где не спрашивают согласие. Буду ждать решения суда, не буду делать поспешных выводов
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
31 окт. 2024, 07:17 #
@orranj: в принципе тот еще мудак.
1) Не признает дочь, которую нагулял на стороне (измена само по себе мерзко, а тут здрасьте, ребенок чей, твой же, чего стесняться);
2) Сын его практически не видел дома, дай бог один-два дня в году. Воспитанием вообще не занимался. Баловал деньгами- да, но пацану нужен был отец, в итоге тот сторчался, чем знатно опозорил Джеки, который, вообще-то, занимает какую-то там высокую позицию по борьбе с наркотиками;
3) Очень жесток, практически по-спартански относится к тем, с кем работает. Может, слышали про школу трюков Джеки Чана. И дураку понятно, что по голове там не гладят, но в целом... так себе репутация.

Это все в свободном доступе, много видео, статей. Далеко не образ веселого доброго дяди, каким он был в детстве.. я мог ошибиться в деталях, потому что пишу все по памяти, но осадок прямо гаденький остался.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
31 окт. 2024, 07:18 #
@madlenowl: случайно наткнулся на статью, где ввиду новостей рассматривают Морфея и его отношения с девушками в комиксе... ну, ни для кого не секрет, что Нил Морфея с себя писал, а Вечный тот еще "кавалер". Прямо новыми красками играет... за книги не скажу, наверняка и там найдется.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
31 окт. 2024, 07:20 #
@adeline666: я сам не люблю судить поспешно, особенно после случая с Эдом Пискором и похожих случаев. Люди существа такие, крови да зрелищ, неважен контекст, неважны доказательства. Просто против Геймана довольно... много всего, скажем так. Ждем конкретики, если она вообще будет.
adeline666
adeline666
PRO
01 нояб. 2024, 00:13 #
@Mr_Knight: Очень хотелось бы чтобы заявление оказались лживыми, но тут ждем результатов судов и прочего.
orranj
orranj
PRO
01 нояб. 2024, 03:40 #
@Mr_Knight: спасибо :(
umka_pumka
umka_pumka
27 окт. 2024, 10:07 #
Вот уж в чей адрес таких обвинений не ожидала, так это в адрес Геймана. Хотя, что он мужчина с гнильцой подозревала давно, но эта новость всё равно как гром среди ясного неба.
миафарра
миафарра
27 окт. 2024, 22:25 #
@umka_pumka: он медленно скатился по наклонной
DanechkaK
DanechkaK
27 окт. 2024, 21:59 #
Великолепный сериал! В любом случае жду с нетерпением!
миафарра
миафарра
27 окт. 2024, 22:24 #
Просто грустно что сезон урезали, надеюсь хотя бы 90 минут хватит чтобы достойно завершить данное произведение, шин и теннант один из лучших актёрский дуэтов, влюбилась в сериал ещё с первого трейлера первого сезона, грустно будет если финал зажует атмосферу
DriedWorm
DriedWorm
28 окт. 2024, 08:04 #
ПИС-ДЕЦ 🤡🤡🤡 фанатов травмировали концом 2 сезона, а сейчас и вообще решили добить
PinguinKo
PinguinKo
28 окт. 2024, 20:39 #
Жаль, они раньше этот процесс не начали, может не было бы этого позорного второго сезона
Brunette_95
Brunette_95
PRO
29 окт. 2024, 18:05 #
Очень жаль 😔
Пенгвин
Пенгвин
29 окт. 2024, 20:49 #
Ну начинается 🙄
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
30 окт. 2024, 15:58 #
Очень жаль, что с сериалом случилось такое вот в самый интересный момент.
Возможно, пара сотен таких историй уже наконец научит мужчин не совать свои члены в людей любого гендера без согласия.
Catherine_1309
Catherine_1309
PRO
31 окт. 2024, 22:09 #
Вот почему благие знамения штампуют продолжения, а цикл стражи заморозили .
paranoid_nerd
paranoid_nerd
03 нояб. 2024, 12:17 #
@Catherine_1309: учитывая, сколько критики свалилось на стражу, неудивительно
КсюшаАнтипова
КсюшаАнтипова
31 окт. 2024, 23:27 #
Это был один из самых комфортных и любимых сериалов 😭 жаль, что наслаждаться осталось недолго, но это лучше, чем просто закрытый сериал 💔
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
11 нояб. 2024, 00:07 #
Нил Гейман всегда был да и наверное будет моим любимым писателем, ни одно произведение на меня так не производило впечатление, как его сказки.

Остается надеяться, что обвинения ложные
ШантиЯ
ШантиЯ
23 нояб. 2024, 12:31 #
Дождёмся... Вдруг чудо случиться с этой концовкой)
Monomir
Monomir
26 нояб. 2024, 08:42 #
Вообще в этом подкасте у "жертв" насилия очень странная позиция. Особенно радует их посыл про унизительный секс, который не всегда происходил с их согласия. Ни в коем случае не оправдываю насильников, но когда жертва заявляет, что вчера мы с ним по обоюдному согласию занимались сексом, а на следующий день он меня насиловал, звучит как то странно и доверие как то улетучивается.

А вообще тоска, одна из лучших экранизаций Пратчетта. 😒
dashkevch96
dashkevch96
PRO
26 нояб. 2024, 09:02 #
@Monomir: возможно нас сейчас задизят, но все же смешно ещё слышать, когда "он изнасиловал меня хуево-кукуево лет назад, после я снялась в куче его фильмов, стала знаменитой, но вот сейчас под старость лет решила рассказать вам, какой он плохой"
Не совсем понимаю, как можно вообще с реальным насильником ещё дальше работать и вообще как-то взаимодействовать.
Как и не понимаю позицию некоторых жертв "он сказал, если дашь, то я сниму тебя в фильме, а если не дашь, то не сниму, я дала и я считаю, что он меня изнасиловал". Дорогая, это не насилие, это бартер, ты мне-я тебе😂
Anlesss
Anlesss
26 нояб. 2024, 14:30 #
@Monomir: у нас в городе был случай: женщина обратилась в полицию, пожаловавшись, что муж периодически насилует её. Городок маленький, на дворе - начало нулевых, люди шептались, мол, ебнулась баба. А муж был ещё и местный бизнесмен, то бишь, по меркам провинции, уважаемый и приличный человек. Жена его ничего не добилась, и сбежала от него сперва в другой город, а потом и в другую страну. Через несколько лет он переехал в другой регион сам, там снова женился, и вскоре мы узнали, что и вторая жена обратилась в полицию с той же жалобой: насилует. Говорила, что он не принимает отказов. То есть, условно, позавчера у вас был секс по обоюдному согласию, а сегодня ночью, когда она отказала, ссылаясь на плохое самочувствие, он и руки заламывал, и бил, и насиловал. Или на прошлой неделе у вас был секс по обоюдному согласию, он клялся-божился, что больше не будет грубым, пальцем жену не тронет и не будет обижать, а на этой неделе вернулся злой с работы, к стенке прижал, рот закрыл, и насиловал, пока не успокоился. Его сестра давала показания, видела его вторую жену, и сказала, что у неё рот деформирован, потому что он часто заклеивал или вставлял туда кляп. Женщина много раз пыталась сбежать, он её находил, и обращался ещё жёстче. Так что, бывают такие мужчины, вот и получаются ситуации, когда с одной и той же женщиной можно заниматься сексом добровольно, или насиловать в случае отказа по какой-либо причине, или чтобы согнать на ней злость. Одно другому это, в таком случае, не противоречит.
Я, конечно, не утверждаю, что с Гейманом или другими знаменитостями, которых обвиняют в сексуальном насилии и домогательствах, всё именно так, но не всегда то, что вас удивило, - это взаимоисключающие вещи.
natalya-os
natalya-os
05 янв. 01:39 #
Очень жаль, талантливый писатель. Очередное идиотское решение сделало этот мир на чуточку скучнее.
Написать комментарий:
Инструкция использования

Вам может быть интересно

Нас ждет новая экранизация «Кэрри»
Нас ждет новая экранизация «Кэрри»
22 октября 2024
61
Режиссер Майк Флэнаган и писатель Стивен Кинг планируют еще одну совместную работу после успешной премьеры «Жизни Чака».
Реклама