Фильм «Анора» триумфально победил на «Оскаре-2025»

03 марта 2025
Logan_Roy
Картина Шона Бейкера забрала пять наград, включая награду за лучший фильм.
Фильм «Анора» триумфально победил на «Оскаре-2025»
кадр из фильма «Анора»

На 97-й церемонии вручения премии «Оскар» главным лауреатом стала картина «Анора», получившая пять статуэток, включая награду как лучший фильм.

Исполнительница главной роли Майки Мэдисон завоевала «Оскар» за лучшую женскую роль, а режиссер фильма Шон Бейкер получил награду за режиссуру. Также картину отметили за оригинальный сценарий и монтаж.

Юра Борисов остался без награды

Юра Борисов, номинированный в категории «Лучшая мужская роль второго плана», уступил Кирану Калкину («Настоящая боль»), который ранее обошел российского актера на «Золотом глобусе» и BAFTA.

Другие победители «Оскара-2025»

Церемонию вел комик и ведущий Конан О’Брайен, который впервые выступил в этой роли. Объявление номинантов переносили в этом году дважды из-за лесных пожаров в Лос-Анджелесе.

Главные номинанты года

Фильм «Анора», в которой сыграли Юра Борисов и Марк Эйдельштейн, была представлена в шести категориях.

Обсуждение

83
Инструкция использования
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
03 мар. 08:16 #
Всё равно наши актеры большие молодцы, добиться такого успеха не каждый сможет, а у Юры и Марка получилось🤙🏻
sexya
sexya
04 мар. 16:17 #
Комментарий удален
Logan_Roy
Logan_Roy
PRO
03 мар. 08:17 #
Удивительные результаты, но не скрою своего удовлетворения, что Эмилию Перес прокатили по номинациям. При всей любви к Аноре, болел больше за Конклав и Субстанцию.
Hidji
Hidji
03 мар. 19:47 #
@Logan_Roy: болел за "Конклав" во второстепенных номинациях и за Файнса. Очень жаль, что всего одна статуэтка за сценарий(.
Googlee
Googlee
04 мар. 07:27 #
@Hidji: это был антибританский Оскар, целую вакханалию с нарушением правил устроили из того, что Амазон выкупил права на британское всё Бонда, об этом только ленивый киношник не сказал. Ну и да, транс-фильмы не очень хорошо приняли
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
PRO
03 мар. 08:17 #
При все простоте и негениальности Аноры - фильм, на мой взгляд, на самом деле был лучшим из номинантов. И это говорит об уровне современного кино.
Bart182
Bart182
03 мар. 08:21 #
Жаль, что не было голосования на этот раз на Myshows
Spotlight
Spotlight
03 мар. 08:22 #
Поздравляем «Анору» с победой 🏆
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
03 мар. 08:22 #
Анора рвёт все главные фестивали. 😱 Канны, Оскар. мало кому это в принципе удалось за всю историю.
Bart182
Bart182
03 мар. 08:26 #
В целом, достаточно предсказуемый был Оскар, угадал 17 победителей из 23. Сложности возникли с короткометражками и номинациями "Лучшая женская роль", "Лучший анимационный фильм", "Лучший монтаж" (и там, и там, и там было по 2 достойных кандидата, любой мог бы победить).
lady_kana
lady_kana
03 мар. 08:26 #
Очень рада за Кирана Калкина ! 👏👏👏
Vinona
Vinona
PRO
03 мар. 08:38 #
Из всех номинантов я смотрела лишь "Субстанция" 🙈 надо исправить и посмотреть других. Поздравляю победителей 🎊
w1semc
w1semc
03 мар. 08:53 #
Опечален отсутствием голосовалки и то что Юру Борисова прокатили
Fenyamin
Fenyamin
PRO
03 мар. 08:55 #
Очень жаль Деми Мур. Такая хорошая актриса, столько хороших фильмов и теперь уже ни одного Оскара в карьере не получит :((
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
03 мар. 09:30 #
@Fenyamin: почему же не получит. Самое время идти на второй круг. Другой возраст, другие роли, другие возможности. Я в нее верю искренне ❤
Fenyamin
Fenyamin
PRO
03 мар. 09:55 #
@Liyuuuuunder: Было бы замечательно. Но шансы скорее всего будут меньше, в этот раз прямо звезды складывались в ее пользу, но ...
voronrun
voronrun
03 мар. 11:04 #
Показать комментарий
afrikata
afrikata
03 мар. 11:43 #
@Fenyamin: тот случай, когда сама церемония этого Оскара отлично бы вписалась в сюжет "Субстанции": отдали награду молодой актрисе, хотя на стороне Деми были талант, харизма, опыт, раскрытие необычной роли (и, если честно, считаю, что в любом ее возрасте на нее смотреть будет интересней, чем на таких вот "молодых звездочек")🤷‍♀️
С удовольствием посмотрела бы подборку фильмов с Деми Мур (надо поискать, наверное, уже делали)❤️
voronrun
voronrun
03 мар. 11:55 #
Показать комментарий
lady_kana
lady_kana
03 мар. 10:38 #
@Fenyamin: для знаковой роли - возраст не помеха и есть тому примеры )
Hidji
Hidji
03 мар. 19:49 #
@Fenyamin: ей ещё могут дать статуэтку за достижения в области кино. Если их ещё дают, конечно. Я не видел в этом году такой номинации.
Cheryl
Cheryl
03 мар. 09:04 #
Бейкер стал первым, кто смог взять четыре статуэтки в основных номинациях (фильм,режиссёр, сценарий, монтаж) за один фильм. До этого лишь режиссёр "Паразитов" получал четыре награды (но там одна из наград за фильм на иностранном языке) и Уолт Дисней в 1954 году (за два разных фильма).
Сразу как Кулие рядом с Тимофеем увидела, поняла, что ему не победить. Единственная награда, которую он взял - саг - там был без неё. Совпадение? Не думаю. Шевроле,беги от Кардашьян в какой-нибудь макдональдс,они даже огурцы нормально резать не умеют, посмотри на себя.
Второго год подряд в анимационном фильме награду берёт не основной фаворит, а теневой.
Коротко о церемонии:
_Dean_
_Dean_
PRO
03 мар. 09:10 #
Фильм Анора полнейшая чуш, как это могло собрать награды, очередной фильм про шалаву и в главное роле такая ж шлава
katvatak
katvatak
PRO
03 мар. 09:36 #
@_Dean_: поддерживаю. Банальный фильм, где нет ничего особенного. (сейчас нам с вами минусов наставят, ибо тут минусуют всех, чье мнение расходится с мнением большинства).
Bart182
Bart182
03 мар. 10:03 #
@katvatak: можно нормально выразить свою мысль про фильм, как вы, а можно как Dean.
NyanQt3_14
NyanQt3_14
03 мар. 17:45 #
@katvatak: человек буквально актрису назвал шалавой, тут минусуют не за отличное мнение, а за оскорбление человека
Ну и у Аноры на кп вообще серая зона, так что скорее хвалить Анору - это мнение меньшинства
@_Dean_: каждый видит то, что может/хочет
Cheryl
Cheryl
03 мар. 09:12 #
Пока Тимоха неловко целовал Кулие, мама с папой показывали настоящий мастер класс на ковровой дорожке.
Интересно, бывшая миссис Вайнштейн такую конкуренцию выдержит?
2025/2002
katvatak
katvatak
PRO
03 мар. 09:44 #
"Анора" – как "Черный квадрат" Малевича. Всех восхищаются, охают и ахают, хотя в реале никто толком не может объяснить, почему фильм такой шикарный и приходится повторять одни и те же заезженные хвалебные фразы, которые уже были сто раз сказаны ранее.
yulkeen
yulkeen
03 мар. 10:03 #
@katvatak: если в Аноре выкинуть минут 10-15 про недоотношеньки Аноры и Ивана, и закончить фильм моментом, когда Игорь отдаёт Аноре колечко, получится весьма ржачная и местами трогательная криминальная роуд-муви. Весь кусок про поиски Ивана я искренне наслаждалась и игрой актёров и постановкой и диалогами.
Cheryl
Cheryl
03 мар. 10:14 #
@yulkeen:
Хотелось даже чтобы про поиски Ивана было побольше :)
yulkeen
yulkeen
03 мар. 18:37 #
@Cheryl: да-да, лучшие сцены там именно ансамблевые.
symkun_0
symkun_0
PRO
04 мар. 00:32 #
@Cheryl: мхм. И получился бы какой то мальчишник в Вегасе 4.
Googlee
Googlee
04 мар. 08:30 #
@katvatak: Анора живая и светится. Тот случай, когда, если надо объяснять, то не надо объяснять.
win2ra
win2ra
03 мар. 10:26 #
Голосования на myshows не было или я пропустил??
Bart182
Bart182
03 мар. 10:27 #
@win2ra: не было
win2ra
win2ra
03 мар. 10:27 #
@Bart182: очень жаль!
win2ra
win2ra
03 мар. 10:28 #
@win2ra: видимо все силы были потрачены на myshows awards 😅🥲
wolfork15
wolfork15
03 мар. 10:27 #
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
03 мар. 10:30 #
Немножко обидно за Юру. Но ничего, все впереди у него. Кстати, удивлена еще, что из мультиков победила не Головоломка 2 (Поток не смотрела) 🤔 Но Головоломка хороша 👍🏻
Cheryl
Cheryl
03 мар. 10:58 #
@Oksana_Gol:
Головоломка особо ни на что не претендовала. Дикий робот был фаворитом, который на недавней Энни взял основные награды, предсказвающие победу на Оскаре. Там же награды брал Поток. Также был Уоллес и Громит, с бафтой. Головоломка, не знаю, брала какие награды?
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
03 мар. 11:02 #
@Cheryl: к сожалению, нет. Только номинации
LuM_E
LuM_E
03 мар. 10:52 #
Ахахахахаахахахахаах в голос! Ну прекрасно, вот правда

Если Оскар уходит фильму, который в большинстве мнений "вообще ни разу не оскаровский" - это даже хорошо, на мой взгляд. Простое понятное кино без претензий, за это и хит. Тоже была удивлена, что Анора вообще претендент, но после просмотра Бруталиста и Конклава не сомневалась в награде/-ах. Хотя очень рада за Броуди и Калкина!
IL-2
IL-2
03 мар. 11:10 #
Блин, теперь что, придется Анору смотреть??? )))
Hamali666
Hamali666
03 мар. 12:17 #
@IL-2: не обязательно, лежит в буду да и пусть лежит) вообще я тоже не совсем понимаю такого ажиотажа вокруг этой картины? Возможно если прям смотреть особо нечего будет я гляну, но вряд ли , у меня так же с 50 оттенков серого было , думал посмотрю, до сих пор так и не посмотрел да и не хочу, а крику было вокруг него очешуеть сколько.
Googlee
Googlee
04 мар. 08:32 #
@Hamali666: а как можно понять, если не смотрел? Вестись на мнение толпы и стереотипы? И сравнение очень странное.
Hamali666
Hamali666
04 мар. 10:04 #
@Googlee: а при чем тут толпа? Мне например из описания понятно что ничего нового я там не увижу, да и Эдельштейн мне как актёр не очень, я лучше пересмотрю экранизации романов Спаркса - эмоциональный взрыв обеспечен, ну или Красотку гляну с Сбежавшей невестой)
Почему странное? Тоже ажиотаж, взять хотя бы тут ,все пишут Анора то Анора се, и лишь несколько написали про Дюну например или Конклав который кстати мне более интересен нежели Анора. Про 50 почему сравнил опять же повторюсь ажиотаж, люди поделились на два лагеря кому зашло а для кого срамота, я же воздержался. И опять же я не написал что Анора или 50 это дно или хуже, я сказал что «НЕ СМОТРЕЛ» отложил, возможно посмотрю. Так что вот мне действительно не понятен ваш минус и негатив, ибо я не критиковал сей фильм.
suzanna9491
suzanna9491
PRO
03 мар. 15:48 #
@IL-2: а я бы посоветовала посмотреть) только без каких-либо ожиданий и оглядки на «лучший фильм года». Обычный фильм, смешной, местами трогательный. В целом, на массового зрителя, нельзя сказать, что это будут 2 часа страданий. Желательно, конечно, с субтитрами
sf-ram
sf-ram
PRO
03 мар. 20:20 #
@suzanna9491: я бы все же настоял смотреть в оригинале с субтитрами)
suzanna9491
suzanna9491
PRO
03 мар. 11:10 #
Сомнительно, но оукееей …
Думала, Оскар не изменит себе и отдаст статуэтку сложному Бруталисту и Корбету соответственно
Ну, а с женской ролью очень сложно согласиться! Деми Мур, кажется, выдала перфоманс получше
Olglem
Olglem
03 мар. 11:55 #
Анора столько наград собрала, значит нужно посмотреть фильм.
Юра премию не получил, жаль конечно, но в любом случае и он и Марк уже смогли заявить о себе в мировом кинематографе. Это огромный шанс для дальнейшего развития их карьеры. У многих известных актеров Голливуда нет номинации на Оскар в послужном списке, а Юры Борисова есть, плюс номинация на Bafta, так что и без статуэтки все очень даже неплохо.
IL-2
IL-2
03 мар. 12:26 #
Очень значимая новость! Неплохо было бы, чтобы в ней была все же ссылка на фильм Анора… )
IL-2
IL-2
03 мар. 18:53 #
@IL-2: отлично! Быстрая реакция! Респект! )
dostapn
dostapn
03 мар. 12:36 #
раз уж и вы подняли тему "Оскара" - напомню и я тоже о своем недовольстве отсутствием голосования и новых наградок :-/
vbkb
vbkb
03 мар. 12:40 #
Обидно за Дикий робот. В единственной номинации была уверена, что робот выиграет.
Для меня лучший фильм Субстанция, единственный который запомнился и понравился из всего, что успела посмотреть.
Борисов понятно было, что не выиграет, вообще не понятно зачем его номинировали. Роль маленькая почти без слов, у тех же армян роль больше и лучше.
Анора лучший фильм, знакомая смотрела из-за наминации Борисова говорит такая чушь с трудом досмотрела. Надо будет ей сказать о пяти оскарах.
Bambi1579
Bambi1579
03 мар. 12:57 #
Какое разочарованние, нынешний киноматограф так низко пал... АНОРА лучший фильм года... Невероятно скучна и бональная история, что могло в ней зацепить непонятно, какую философскую делему он в себе несёт? Что так зацепило критиков? Для меня это остаётся загадка...
Порадовала победа Эндриана Броуди, фильм безподобен, актерская игра заслуживает высших похвал, снимаю шляпу
Googlee
Googlee
04 мар. 08:34 #
@Bambi1579: если вы начнёте смотреть кино не на уровне историй, поймёте
Bambi1579
Bambi1579
04 мар. 09:54 #
@Googlee: Судя из вашего опыта в просмотренных, вы еще слышком не опытны в кино, вас легко удивить, сюжетом не о чем или скорее его отсутствием, возможно со временем вы станете более прожженным критиком
@Bambi1579: Если человек увидел по своему, что фильм стоит Оскара - человек неопытен? И если вы это не увидели, то вашему оппоненту показалось? Ну-ну. Ставьте свое мнение выше чужого, флаг в руки.
@Bambi1579: как сказал Андреасян, это ваще авторское кино - маргинальщина и вообще получите Оскар, а потом критикуйте))
Так вот, если вы ничего не нашли то может быть это авторское кино, которое дано понять не всем? (Или просто дано понять не всем, независимо авторское кино или нет.) Да и понятие лучший фильм это не равно величине вау эффекта, крутизне и или чему-то разрывающему мозг зрителю. Необязательно быть экстраординарным или нестандартным, чтобы быть лучшим.
_Dean_
_Dean_
PRO
09 мар. 00:30 #
@Пакетик_чая: Если "Анора" и заслужила Оскар, то явно не чесным путём, потому что это редкая чушь, которую выдавали за "глубокое авторское кино". Но давайте честно—авторское кино не равно автоматически хорошее кино. Быть странным, маргинальным или "не для всех" ещё не значит быть достойным наград. Оскар давно стал политизированным, и вместо признания действительно выдающихся фильмов часто раздают статуэтки по повестке или ради хайпа. Так что, если кто-то считает "Анора" шедевром, пусть сначала объяснит, чем это кино вообще ценное, кроме статуса "авторского".
Сюжета 0 пол фильма непоняной тусни, и катания в тачках, алкоголя и прочего.
@_Dean_: но и то что вы считаете кино плохим, не значит что оно действительно плохое. Да и всегда можно всего лишь быть несогласным даже без аргументов. Если честно, тоже не впервые замечаю, как лучший фильм даётся фильму, на который не думали.
Лично я предпочитаю исходить из позиции, что Оскар не обязательно даётся шедеврам, и выдача ему Оскара не делает фильм шедевром. То есть буквально Аноре дали лучший фильм, вы его считаете мягко говоря проходняком. И тогда с какой радости этот Оскар назначает Анору шедевром? И с чего вообще Оскар должны выдавать именно шедеврам, выдают ли вообще Оскар за шедевральность? Эта тождественность мне непонятна.

А так, ну выдали и выдали. Мнение людей об Аноре это не меняет ничуть, кто как думал, так и продолжает также думать. Я вот думаю, что все эти премии номинальны, они не отражают шедевральность, гениальность, или ещё какие-то достоинства той или иной картины. Это просто выбор некоторого количества людей в комиссии, и он совсем ничего не определяет. Как и зрители тоже, они лишь мнение большинства. Определяет лишь зрительская любовь. И то фильм может быть не для всех. Всё субъективно, поэтому даже то, что считается в мире шедевром, кто-то вполне справедливо может считать провалом и тд и тп, потому что имеет право иметь мнение, которое он пожелает. И осуждать его иное мнение моветон, да и смысла не имеет, кроме пустого испускания желчи вокруг.

Короче - ну получила Анора Оскар, ничего же это не поменяло. Смысл в досаде может быть только такой, что Юра Борисов не получил, все таки не каждый раз наши в номинации. Но уверен, однажды у него получится.
vbkb
vbkb
10 мар. 00:33 #
@Пакетик_чая: раньше Оскар за лучший фильм действительно получали шедевры. "Артист" , "Зелёная книга" , " 12 лет рабства"
" Жизнь ПИ". А последние два три года те фильмы которые на слуху и которых много говорили, " Оппенгеймер", " Всё везде и сразу", хотя в эти года другие номинанты были лучше.
@vbkb: я согласен с этим, не особо шарю за оскары и фильмы, которых их получают, но думаю, что есть нелогичность
PontiS
PontiS
PRO
03 мар. 13:05 #
Хорошо, что не было голосования.. . абсолютно не за что было бы голосовать.
Результаты полный отстой.
Carl_Gallagher
Carl_Gallagher
PRO
03 мар. 13:33 #
Победители были все очевидны, а уж тем более на мужскую роль второго плана, но в любом случае очень рада за Кирана Калкина! Жду следующей дружеской «семейной» дерби с Джереми Стронгом 🔥🎉
lexxxsandra
lexxxsandra
03 мар. 14:22 #
Я очень рада за статуэтку за «поток», болела за свою страну 🥰 Жаль Дэмми Мур, ожидала все таки, что оскар получит она! 😇
chvrncn
chvrncn
03 мар. 15:32 #
в категории "лучший фильм" проигнорировать вторую часть дюны и конклав просто безумие, честно говоря
spasiblya
spasiblya
03 мар. 16:15 #
Если вы ещё не смотрели Анору и планируете теперь это сделать — умоляю, только с субтитрами! В дубляже её отвратительно перевели, похерив половину смысла.

Очень рада за фильм и Юру. Особенно приятно, когда со сцены хвалит Роберт Дауни и говорит, что тебя ждёт большое будущее 💜
Hamali666
Hamali666
03 мар. 18:01 #
@spasiblya: ждем шортсы на ютубе)
anna12aganina
anna12aganina
03 мар. 18:53 #
@spasiblya: это был так трогательно и мило🥰
Paul_Wolf
Paul_Wolf
PRO
03 мар. 19:15 #
Неожиданно Анора стала триумфатором и в целом номинации раздали крайне справедливо. Получился праздничный год для талантливых артистов и даже с родины России есть представители.
Может не самый яркий год на кино, но точно было что оценить и над чем подумать.
Спасибо Оскару за контент. Юра Борисов жду ещё в зарубежных картинах и ставлю на закачку Бруталиста, так и не посмотрел, а надо-надо 100%
Hamali666
Hamali666
03 мар. 19:17 #
@Paul_Wolf: после увиденного снимка Седлера в худи и шортах видимо придётся глянуть эту церемонию)
8margoshka8
8margoshka8
PRO
03 мар. 19:25 #
Субстанция в сравнении с Анорой рядом не стоит (по моему субъективному мнению). Но лучшую актрису должна была выиграть все же сногсшибательная Деми Мур! Очень жаль, но может, в следующий раз…
realpluviophile
realpluviophile
PRO
03 мар. 20:09 #
Отгадала 13 из 23 номинаций, неплохо. Не ожидала, что Анора так много возьмёт

Очень красиво
veer
veer
03 мар. 23:48 #
Дэми Мур должна была взять Оскара! Майки безусловно очаровательная, милая и талантливая, но не на Оскар.
jzxdsq
jzxdsq
PRO
04 мар. 05:00 #
👎🏻👎🏻👎🏻🤮🤮🤮
Gordey
Gordey
04 мар. 08:02 #
Надо глянуть что ли эту "Анору" может и правда хороший фильм..
Evittta
Evittta
04 мар. 17:34 #
Победа Аноры с таким количеством статуэток - чисто дань "новому" американскому политическому курсу ибо 5 побед в таких номинациях невероятны хоть и факт.
Работа Мур в субстанции - вот это профессионализм, мастерство и талант. Майки - это молодость и попадание в образ, не более.
AlenaRIK
AlenaRIK
05 мар. 01:05 #
Поздравляем 🎈🎉
Cheryl
Cheryl
05 мар. 17:53 #
Итоги наградного сезона:
AlinaLu
AlinaLu
PRO
07 мар. 08:25 #
Если честно, то лично я, не понимаю такого шума вокруг данной картины.. 🤦🏽‍♀️
liiinaaaa
liiinaaaa
PRO
12 мар. 01:24 #
Не нам судить, но мы обсудим, как говорится 😅 тоже не понимаю такого ажиотажа вокруг этого фильма, он не более, чем не плох, как по мне 🤷🏻‍♀️
Написать комментарий:
Инструкция использования

Вам может быть интересно

«Оскар-2024»: рассказываем о номинантах в категории «Лучший фильм»
«Оскар-2024»: рассказываем о номинантах в категории «Лучший фильм»
22 февраля 2024
23
В ночь на 11 марта в Голливуде пройдет 96-я церемония премии «Оскар». В преддверии награждения мы запускаем серию подборок о фильмах, представленных в основных категориях. Это первая из них.
Все, что нужно знать о номинантах на лучший фильм премии «Оскар-2023»
Все, что нужно знать о номинантах на лучший фильм премии «Оскар-2023»
07 марта 2023
16
Мы запустили голосование: участвуйте, чтобы получить памятную ачивку в профиль.
Реклама