s07e11 — Iowa

Хорошая жена — s07e11 — Iowa

Моя оценка

4.414
MyShows
(693)

Где посмотреть

Amazon Prime Video Free with AdsAmazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesParamount PlusParamount Plus Apple TV Channel Paramount+ Amazon ChannelParamount+ Roku  Channel
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 10.01.201611.01.2016 05:00
Всего просмотров: 10 13135.96%
s07e07 - Driven
s07e08 - Restraint
s07e09 - Discovery
s07e10 - KSR
s07e11 - Iowa
s07e12 - Tracks
s07e13 - Judged
s07e14 - Monday
s07e15 - Targets

Обсуждение 11 серии 7 сезона
Обсуждение серии

58
Инструкция использования
Pechenks
Pechenks
11 янв. 2016, 10:25 #
Какая насыщенная серия - политика, первая любовь, проблема расизма, очередные страсти из-за Дэвида Ли!
Между прочим, Вилл сделал ей тoгда прeдлoжение? На чтo ей следовало ответить да?
Angry_Dollar
Angry_Dollar
12 янв. 2016, 15:59 #
@Pechenks: если я не ошибаюсь, он ей предложил работу, а она выбрала семью
KatyaZ
KatyaZ
19 янв. 2016, 22:10 #
@PEPSI: он сказал, что любит ее и хочет быть с ней. она не получила это сообщение, и не ответила ему, он решил, что она выбрала мужа.
Angry_Dollar
Angry_Dollar
19 янв. 2016, 23:40 #
@KatyaZ: это само собой, я имел в виду из далекого прошлого, они же с ним были знакомы до детей
mad1van
mad1van
13 янв. 2016, 03:44 #
Показать комментарий
doonyasha
doonyasha
PRO
01 февр. 2016, 00:45 #
@Pechenks: да, вроде бы Уилл был влюблен в Алисию еще со времен учебы, хотя могу и ошибаться
Injekcia
Injekcia
13 янв. 2016, 23:14 #
Показать комментарий
OlegVershinin
OlegVershinin
16 янв. 2016, 14:20 #
@Injekcia: Чтобы понять сериал нужно смотреть с самого начала. Илай всегда практически считался с потребностями Алисии, кроме как случая который был упомянут в этой серии.
Bab_di
Bab_di
14 янв. 2016, 03:02 #
Не ожидала увидеть в этой серии вечно флиртующего дознавателя. Спасибо, что дали с ним попрощаться
procellosi
procellosi
14 янв. 2016, 04:30 #
поставила этой серии 5 звезд уже на 5 минуте серии. Классно снято, для фанатов сериала или тех кто его смотрел с самого начала серия покажется идеальной: все плавно, как бы предусмотрено, продуманные мини диалоги, которые таааак редко встречаются сейчас в массовом производстве сериалов. Главное что мне нравится в Good Wife это развитие персонажей, не подкачали и в этом сезоне.
Wefast
Wefast
16 янв. 2016, 06:49 #
@procellosi: смотрел с самого начала, и обожаю этот сериал. Но серия кажется проходной. Только подготовка для серий где будет некий накал страстей и конфронтаций. Кери пошел против Даян.(что могут не разрабатывать дальше, и спустить на тормозах_ Вскрылся обма Девида Ли, и эти 2.2млн видимо могли отойти Алисии. Хотя та от адвокатской практики почти отошла(что просто неимоверно грустно и печально) и может в эту сторону развитие больше не пойдет.

Как Питер мог победить ума не приложу, в нем же ничего нет. Не помню чтобы он сделать хоть что то значимое. Вся их семейная идилия фарс, о чем некоторые избиратели могут догадываться.
Алисия сейчас мечется из стороны в сторону(пусть и не по своей воле), что не дает ей показать себя в полной мере. Ее работа с клиентами или флирт с сыщиком обычно выглядят просто потрясающе. В этой же серии она будто строила из себя обиженную на весь мир девочку в этих темных очках в темном автобусе. Будто ребенок что капризничает и хочет домой. На самом деле ее никто не заставляет насильно этим заниматься

Если подытожить то меня задело что ты написала мнение о серии от лица всех фанатов, так как на самом деле это не так
vk222185
vk222185
16 янв. 2016, 16:46 #
@Wefast: А что же есть в других кандидатах??? у всех людей семейная идилия - фарс, другое дело, как это преподнесено, а тут все идеально, а людям нужна только картинка!

Теперь представим, если любовь всей твоей жизни выбрала тебя, а ты узнаешь об этом после смерти, не думаю, что нормально было бы, если бы она сидела и улыбалась, тут даже не в фанатах дело, а в человечности

Ну и в сериале нет забытых тем, они просто всплывают не сразу, и даже не в текущем сезоне!
Sashulka
Sashulka
21 янв. 2016, 21:59 #
@vk222185: она с "любовью всей своей жизни" прекрасно имела роман уже после всех этих звонков. И она же сама этот роман закончила. Во время романа Уилл говорил ей "я тебя люблю", Алиша предпочла отшутится. Так что у нее был шанс, но она осознанно решила не быть с той "любовью".
Arrriana
Arrriana
15 янв. 2016, 02:13 #
Алисия в наушниках и с Джен Эйр, что тут еще скажешь?))
Su_forever
Su_forever
15 янв. 2016, 20:52 #
Я обожаю эту женщину! Что бы она не делала... А как она тарелки перебирала?

Есть шанс, что дознаватель не слился? Такой котик
doonyasha
doonyasha
PRO
01 февр. 2016, 00:47 #
@Su_forever: думаю, у него перерыв, чтобы сняться в Ходячих мертвецах
OlegVershinin
OlegVershinin
16 янв. 2016, 14:21 #
Однако лучший сериал из всего того, чем кормит ТВ сейчас.
Angry_Dollar
Angry_Dollar
16 янв. 2016, 15:27 #
@OlegVershinin: жаль что так мало людей это замечают.
Tinker_Bellzzz
Tinker_Bellzzz
PRO
29 мар. 2021, 23:03 #
@Angry_Dollar: привет из 2021 😉самое странное, что я на него нигде и не попадала в те года! Только сейчас, начала смотреть из-за актёра, какого же мое удивление и восторг, потрясающий сериал ❤
alla_xox
alla_xox
16 янв. 2016, 19:18 #
Не поняла психоза Алисии. То, что Илай удалил сообщение, никак не повлияло на ее судьбу, так как Уилл никогда не поставил бы всё на кон голосовой почты, которую вряд ли кто-то педантично прослушивает от и до.
И если он не повторил ей этого лично, то при чём тут Илай?
wwwsevolod
wwwsevolod
17 янв. 2016, 00:00 #
@alla_xox: так помер уил потом, и алисия не понимала что он оставил ей в голосовой почте за сообщения, не понимала что хотел сказать. Ну и голосовую почту на западе активно используют, это у нас она не прижилась
alla_xox
alla_xox
17 янв. 2016, 00:23 #
Да нет, если правильно помню, он умер через несколько месяцев после этого сообщения.
Innuleska
Innuleska
17 янв. 2016, 17:42 #
@alla_xox: Да вы что? Это сообщение Илай удалил в конце первого сезона, а умер Уилл в середине 5-го!
alla_xox
alla_xox
17 янв. 2016, 20:01 #
@Innuleska: вотя и говорю, что прошло много времени с тех пор, и если Уилл делал вид всё это время что сообщения не было, то при чём тут Илай?
Да - поступок мерзкий лезть в чужой телефон и производить там любые манипуляции.
Но - это не то, о чём потом говорила Алисия в Айове. О судьбе.
Innuleska
Innuleska
19 янв. 2016, 00:48 #
@alla_xox: Просто тот момент был таким поворотным. И, кстати, нам ведь потом показали спустя много серий, что Уилл думал об этом звонке, даже обсуждал его с друзьями...
Просто он сказал тогда на голосовую почту дурацкую фразу, типа "если тебя это не интересует, можешь ничего не отвечать". Она и не ответила, правда, не своей воле :((
Su_forever
Su_forever
17 янв. 2016, 01:08 #
@alla_xox: Илай не мог знать о сомнениях Уилла и хотя это был просто тупой поступок (вель Уилл мог проговорить с Алишей ситуацию), это чудовищное вмешательство в личную жизнь, чем бы он это не оправдывал. Неужели вы в такой ситуации отреагировали бы радостно? Тем более, когда Уилл мертв и уже ничего нельзя изменить.
Derinka
Derinka
05 мар. 2019, 18:16 #
Удаление этого сообщения никак значительно не повлияло бы на ход событий, ведь ПОСЛЕ него Уилл и Алисия начали вновь встречаться, просто на один сезон позже.
Sashulka
Sashulka
21 янв. 2016, 22:02 #
@alla_xox: Уилл ей повторял это лично, пока у них роман был. Но она решила закончить роман, а теперь всех вокруг за это винит. И Питеру досталось на орехи после смерти Уилла, теперь Илай попал под раздачу.
leviosa
leviosa
17 янв. 2016, 17:10 #
единственное, что смутило в серии, как Алисия била тарелки. Не ее стиль что ли или сыграно это не особо убедительно, не понравилось, крч.
В остальном серии 5 баллов. После стольких сезонов все круто и интересно!
Angry_Dollar
Angry_Dollar
17 янв. 2016, 17:55 #
@leviosa: как по мне, так наоборот тарелки она била в своем стиле, этот отбор более простых/дешевых был идеален.
zzqc
zzqc
18 янв. 2016, 10:23 #
@leviosa: Да вы чтоооо, такая внутренняя борьба с отбором несчастных тарелок. И это не в стиле Алиссии?
brebis
brebis
18 янв. 2016, 15:46 #
@zzqc: Тарелки вообще блестяще показали ее характер. Я такая же нудная (в хорошем смысле) и наверняка поступила бы так же :-)
leviosa
leviosa
20 янв. 2016, 22:50 #
я думаю, что все оценили момент с выбором тарелок, но само действие, сам факт...бить тарелки. WTF? Блин, ну кто бьет тарелки? если только в анекдотах и сомнительных историях.
Innuleska
Innuleska
20 янв. 2016, 23:31 #
@leviosa: А потом все это выметать... Бррр!
AsasadAsasad
AsasadAsasad
17 сент. 2018, 12:54 #
@leviosa: И тарелки бьют, и мебель крушат, и телевизоры из окон летят. Люди на очень многое способны в гневе :) .
brebis
brebis
18 янв. 2016, 17:42 #
А я как-то не поняла, почему это он выиграл в трех ПОСЕЩЕННЫХ округах и последнем, где голосовали, а в остальных пролетел? Куда делась идея посетить все 80 или сколько их там было?
alla_xox
alla_xox
19 янв. 2016, 00:38 #
Показать комментарий
TurbinaM
TurbinaM
19 янв. 2016, 23:15 #
у нее и после стертого сообщения был миллион шансов все наладить с Уиллом, к чему столько психов
alla_xox
alla_xox
20 янв. 2016, 19:04 #
Показать комментарий
abmania
abmania
07 июня 2016, 18:10 #
@TurbinaM: мне кажется что дело в том, что тогда, в первом сезоне, она делала выбор: поддержать мужа или уйти и начать свою жизнь. Она готова была все бросить. А не услышав того звонка, она сделала выбор, о котором жалеет, особенно сейчас после смерти Уилла.
Да она потом тоже делала ошибки и прекратила из связь, но тогда она уже поддерживала официально мужа и была "Хорошей женой". И об этом она тоже жалеет
А тут ей пришли и сказали что в поворотный момент у нее был выбор, о котором она не знала. Вот и накатило
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
22 янв. 2016, 20:21 #
я правильно поняла, что Илай специально признался Алисии и таким образом вывел Питера из игры. и отомстил и Рут и Питеру?
Innuleska
Innuleska
22 янв. 2016, 22:50 #
@Stekliashkina_ua: Мне кажется, Питер и Рут тут вообще не причем. Просто Илай был несчастен, что уехала эта его забыла-как-зовут, выбрала свой бизнес, а не его. Вот Илай и пытался донести до Алисии, что отношения важнее работы и если у нее есть что-то с Джейсоном, она должна вернуть его.
Albina3007
Albina3007
13 июня 2016, 20:50 #
Немного не поняла этого психа Алиссии....она же знала, что не получила сообщение(узнала когда прослушивала записи в ФБР или где-то там)...и потом подходила к Уиллу и сказала ему о том, что не получила и в том, что Уилл не стал развивать эту тему - Илай не виноват....
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
28 июля 2016, 22:38 #
Я не понимаю эту женщину. Сейчас заминусуют конечно.
С каждой серией бесит все больше. Чего ей надо? При ем тут Илай? На мужа она наехать не хочет? Кстати о муже, какого черта она с ним не разведется, сейчас то уже точно ее карьере ничего мешать не будет. Бедная несчастная, все то ее достали, все лезут в ее жизнь, а может сама виновата, не? Развелась бы и послала всех к черту, нет, ей видимо нравится вести такой образ жизни, так че тогда психовать и ныть, сама дура виновата. Непонятно что хочет, все вокруг уроды, одна она овечка.
gurjia
gurjia
25 янв. 2017, 00:32 #
Сериал так бы не назывался, если бы все было просто.
Но иногда правда думается, почему Алисия всё не бросит и будет жить так, как ей хочется?!
gurjia
gurjia
25 янв. 2017, 00:35 #
@gurjia: и бесит Питер.
Nog
Nog
23 мая 2017, 01:42 #
Конечно, результаты этих праймериз были уже известны)) но всё равно как-то даже обидно за Питера.
Snkdktl
Snkdktl
12 февр. 2018, 16:41 #
Как же меня заебал Питер. Ему всё сделали, всё подготовили, всё время отмазывают его и помогают со всем, от него требуется только не трахать всех подряд и сожрать сраный бургер, а он и этого сделать не может.
Croheart
Croheart
15 янв. 2024, 12:16 #
Вы гениально всю суть Питера описали))
Виргиния
Виргиния
06 янв. 2019, 19:56 #
Во-первых, Питер. Неужели так необходимо было выплевывать гамбургер при риске, что это снимут на камеру? Случая с Алисией в автобусе не хватило ему? Ещё мне интересно, почему же всё-таки кампания провалилась. Рут оказалась непрофессионалом или ещё какие причины?
Во-вторых, Алисия. Ну, эта дамочка смешала всё в одну кучу. Когда погиб Уилл, она оттолкнула мужа, хотя тогда у них всё налаживалось. Теперь она винит Илая в жизненном крахе, хотя он виноват в небольшом периоде недопонимания с Уиллом. Она сама оттолкнула Уилла что в университете, что потом. Не хотела сближения, не хотела знакомить его с детьми. Рассталась и спокойно занималась своей карьерой. Пропажу сообщения они обсудили, и Уилл сказал, что там не было ничего существенного. Теперь же Алисия пришла к жизненному кризису и думает, что все шансы утеряны. Понять можно, она сейчас на эмоциях. Но когда придет в себя, вынуждена будет признать, что и ее вина есть во многих ситуациях и решениях.
ira_mokhova
ira_mokhova
15 мар. 2019, 16:17 #
Кампания провалилась, потому что Рут делала ставку на Питера, но дело в том, что все любят Алисию больше чем Питера, и без Алисии он никому не нужен, именно это и сказал ей Илай
viziterka
viziterka
28 окт. 2021, 17:46 #
Я не понимаю, что даёт Алисии эта компания? Ничего, кроме проблем, как и брак с Питером прследнии годы. Она лишилась карьеры, фирмы, не может строить новые отношения, подмочена репутация из-за мухлежа Питера с голосованием. И она все равно продолжает во всем жтом участвовать, обидно за неё. Хочется чтоб она освободилась и оторвалась наконец. Ну и что ей совсем не нужно, так это баллотироваться в президенты.
s0918
s0918
PRO
16 дек. 2022, 07:25 #
Надеюсь уж после всего этого Алисия наконец-то разведется с Питером
Jammm
Jammm
24 окт. 2023, 10:04 #
У Алисии с Питером такие созависимые отношения. Развелась бы с ним уже давно, финансово от него не зависит, детям бы с колледжем помог. Одно дело, пока он в тюрьме был не разводиться - все же не чужой человек, важно было, чтобы его выпустили под залог, а брак ему в этом помогал. Но потом было несколько шансов просто уйти. И за все эти годы они так и не съехались обратно толком, даже когда жили в одном доме, Питер спал в кладовке. А могла бы быть счастлива с кем-то другим.
Сцена с тарелками мне понравилась. Алисия и её любовь к продуманности и планам - отобрать тарелки, которые не жалко ))
Croheart
Croheart
15 янв. 2024, 12:12 #
Алисию не особенно жаль. Если бы она по-настоящему любила Уилла, то выбрала бы его без всяких сообщений, а не бегала постоянно к Питеру 🤷🏻‍♀️
Croheart
Croheart
15 янв. 2024, 12:40 #
«Оставьте нас, Дэвид и амбициозная этническая девушка, мне нужно поговорить с суженой» 😄
dia_ling
dia_ling
30 апр. 22:52 #
Вижу, что многие недоумевают, почему Алисия так резко отреагировала на то, что ей рассказал Илай.

Но ведь если мы вспомним предыдущие сезоны и роман Алисии и Уилла, то будет понятно, что даже когда они встречались, у них была негласная условность, что это несерьёзно. Уилл понимал, что Алисии сейчас так проще и не настаивал. И было же пара моментов, когда он вроде пытался с ней поговорить о чувствах (вспомните серию, где он на автомате сказал ей "Люблю тебя" по телефону: он пытался объясниться и поговорить с Алисией, а она почувствовала этот серьёзный разговор и обрубила его в корне). И после этого Уилл вроде бы не пытался с ней говорить об их потенциальном будущем, чтобы не спугнуть Алисию своими серьёзными намерениями.

Я думаю, то голосовое сообщение правда могло бы в корне изменить и жизнь Алисии, и их историю с Уиллом, потому что если бы она услышала в тот момент, что он её любит и готов всем рискнуть, то она бы не осталась с Питером. А в итоге всё что у них было после Алисия (специально или нет, тут загадка) воспринимала не более как интрижку, либо потому что боялась своих чувств, либо потому что боялась, что Уилл ей взаимностью не ответит. Они же в итоге друг другу ни разу в любви не признались. Так что даже тот факт, что у них что-то было после того голосового сообщениями, не значит, что удаление сообщения не повлияло на будущее. Наоборот, как раз сильно повлияло. Потому что Алисия уже решила не уходить от мужа, а Уилл решил, что не стоит пытаться дальше завести что-то серьёзное, и оба в итоге остались в этом лимбе неопределённости.

В общем, реакция Алисии абсолютно нормальная, я считаю)
Nanneke
Nanneke
PRO
02 мая 02:11 #
@dia_ling: Да, только от мужа она решила не уходить - сразу после его ареста и осуждения, потом еще раз, когда он вернулся она тоже это решила, потом еще тысящу раз решала. Ей это слишком выгодно было всегда и она всегда выбирала именно этот вариант.

С Уиллом уже после того сообщения у них начинались отношения. То есть у них был шанс всё изменить, даже несмотря на то, что было какое-то пропавшее сообщение. Вот не верю, что женское любопытство за, сколько они там по отелям прятались? полгода уж точно. Что за полгода она ни разу не спросила - Ой, Уилл, а что было в том сообщении? С учетом того, что на про него знала. Уилл даже как-то обмолвился, что просто там ничего серьезно (это тогда, когда он думал, что Алисия выбрала мужа)
И порвать она решила с ним, когда пропала Грейс. Изменило бы что-то, если бы она знала, что он её любит? Ну такое...

В нашей жизни столько раз бывает когда не доходит письмо, занят или разрядился телефон, удаляется сообщение... Да что угодно. Просто слова не озвученные вслух. Иногда по твоему решению, иногда по чужому. Иногда дается второй, третий шанс.

У Алисии это был аж второй шанс, точнее третий. Она встречалась с Уиллом в студенчестве. Но выбрала тогда Питера. Потом вот появилась возможность начать что-то сейчас. Но она выбрала семью, потому что с Грейс ничего не случилось и она просто психанула)) К слову, тогда разрыв был максимально тупой - я не слежу за детьми (или как там было точно?) - но при этом меньше работать она не стала и больше времени проводить с дочерью тоже))) Зато с Уиллом порвала)
Но это было её решение. А теперешние психи - это её попытки переложить ответственность за свои решения на чужие плечи. Типа все вокруг виноваты.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама