s04e11 — The Outsider

Викинги — s04e11 — The Outsider

Моя оценка

4.557
MyShows
(3 526)

Где посмотреть

Amazon VideoGoogle Play MoviesNetflix
Источник
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 30.11.201601.12.2016 05:00
Всего просмотров: 61 45346.45%
s04e08 - Portage
s04e09 - Death All 'Round
s04e10 - The Last Ship
s04 special-1 - The Saga of Ragnar Lothbrok
s04e11 - The Outsider
s04e12 - The Vision
s04e13 - Two Journeys
s04e14 - In the Uncertain Hour Before the Morning
s04e15 - All His Angels

Обсуждение 11 серии 4 сезона
Обсуждение серии

127
Инструкция использования
paprika_man
paprika_man
30 нояб. 2016, 19:38 #
Дождались
MrErazer
MrErazer
PRO
01 дек. 2016, 01:19 #
АААА НАКАНЕЦТА
ket_other
ket_other
01 дек. 2016, 02:25 #
Неужели пришел этот судный день!
Evil_Junk
Evil_Junk
01 дек. 2016, 04:40 #
Комментарий удален
jasstkn
jasstkn
01 дек. 2016, 14:06 #
В целом есть куда развиваться второй половине сезона.
Очень интересно наблюдать за взаимоотношениями братьев.
И Лагерта радует, как обычно.
Es_hil
Es_hil
01 дек. 2016, 14:09 #
Дети растут родители не стареют, хотя бы загримировали под старых немного
andre5000
andre5000
PRO
01 дек. 2016, 22:58 #
@Es_hil: Тревису Фиммелу всего лишь 37, а выглядит он под 50. И даже в его 37, у него могут быть дети возрастом 20-22 года, так что какого-то чудовищного расхождения нет.
И вообще, искусственное состаривание, выглядит практически всегда неестественно.
LAwDT
LAwDT
04 дек. 2016, 18:28 #
@andre5000: дети возрастом 20-22 года могут быть, но Бьерн явно старше, ему на момент 1-го сезона было 12, так что сейчас под 30-35. И если Рагнар выглядит лет на 50, то Лагерта явно богиня, ибо годы ее вообще не берут, ни во внешности, ни в силе и ловкости. Как, к несчастью, не старится и как-ее-там-жена-Рагнара
Godric-
Godric-
05 дек. 2016, 01:20 #
@LAwDT: Вы вообще о чём? В те времена до 60 дожить было за счастье и выглядели они совсем не так, как сейчас...Убе например вполне может был лет 17-18, Ивору 14-15, Бьорну около 25-27.
LAwDT
LAwDT
06 дек. 2016, 14:51 #
@Godric-: Я о том, что, исходя из чисто математических подсчетов, Рагнару под 50, не меньше. В 1-м сезоне четко говорилось, что Бьерну 12, когда Рагнар брал его на собрание в 1-й серии, добавим грубо года 2 на то, что Рагнар встретил свою новую жену, и она выносила ребенка. Т.е. Бьерн старше лет на 14, а значит, даже если Убе 17, Бьерну все равно за 30, а никак не 25.
А следовательно Лагерте 45-50. Не думаю, что Рагнар ее сильно старше, так что либо он выглядит слишком плохо (скажем наркотикам "нет"), либо она слишком хорошо. Либо и то и другое.
Однако Рагнар не только выглядит старым, но и ведет себя, будто уже старик, в то время как Лагерта тренируется со своей подопечной как молодая.
annavoloshenko
annavoloshenko
28 дек. 2016, 02:48 #
@LAwDT: давайте представим что они Анджелина Джоли и Джаред Лето того времени и просто будем смотреть, а?
OneMoreShepard
OneMoreShepard
03 янв. 2017, 21:43 #
@annavoloshenko: Джоли тут при чем?
Alexies
Alexies
11 апр. 2019, 07:01 #
Если Лагерту сделают старухой, чем мы любоваться будем? Она же прекрасна ^_^
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
06 мар. 2021, 15:23 #
@LAwDT: не надо судить по нашим меркам. У них рано начиналась взрослая жизнь и рано наступала старость.
Sоlveig
Sоlveig
01 дек. 2016, 15:05 #
Здорово, что викинги вернулись. И серия получилась вполне себе мощная такая: и Рагнар-изгой, и его прощание со своей семьей, Лагертой и Флоки, и попытка самоубийства. И тонкий намек сверху, что хер там, не дождешься, так просто не помрешь. :D

Сыновья прямо радуют. Бьорн весь такой возмужавший, прямо конунг, как ни посмотри. Братья, правда, пока еще долбодятлы по большей степени с ветром в голове, больше членами думают, чем собственно той головой. Кроме Ивара... пиздец он морозотный местами... не настолько, конечно, как какой-нибудь там Джоффри, но все равно. Прям актер так сыграл... Злоба такая внутренняя на весь мир и на братьев.
Ну, он по легендам и известен, в принципе, как неистовый и малямс долбанутый, поэтому все норм :D

Лагерта как всегда... хотя бля, как же заебали в каждом сериале втюхивать эту гомо-тему. Скажу больше, я этого ожидала и предполагала, что это будет именно она. Но бля... Вот в целом не имею ничего против геев, но тот факт, что их впихивают в КАЖДЫЙ сука сериал не потому, что это органично, а потому, что "толерантность" - это уже начинает подбешивать.

Жаль, что пока не показали, что там в Англии... хотя понятно, что не все сразу.

Я так понимаю, скоро мы увидим смерть Рагнара и мощную анальную кару всем англичанам, которая за его убийством последует. Даешь Ивара Бескостного. \о/
Sheeva
Sheeva
PRO
03 дек. 2016, 00:55 #
@Sоlveig: я жестко баттхерчу по поводу толерантности в сериалах, но тут, мне кажется, такой ход оправдан. Во-первых, Лагерта не может иметь детей, а какому викингу нужна баба, которая не родит сыновей? А наложницу гордость Лагерты не потерпит. Да и думается мне, что никого кроме Рагнара, Лагерта не любила да и не полюбит. А так просто развлекается.
klark27
klark27
05 дек. 2016, 21:58 #
Показать комментарий
LUXEON
LUXEON
09 мар. 2017, 02:38 #
@klark27: Смотри русские сериалы, там такого нет.
AlxNoir
AlxNoir
01 дек. 2016, 15:26 #
"Переходи на розовую сторону силы, у нас есть Лагерта".
AlxNoir
AlxNoir
01 дек. 2016, 17:57 #
@lolipopex: и кажется мне, что это же против нее самой и сыграет.
Ermolaev
Ermolaev
01 дек. 2016, 17:02 #
Великолепная серия
Приятно видеть что -то Викинги начали прогрессировать с точки зрения съемок (К пейзажам не относится, они всегда были шикарные)
Немного жалко Рагнара, как то быстро все забыли его заслуги.
А еще Ивор порадовал преданностью, интересный персонажик думаю будет.
DeanVenture
DeanVenture
01 дек. 2016, 21:17 #
@Ermolaev: Айвар, Ивар, но ни как уж не ивор
valar_morghulis
valar_morghulis
01 дек. 2016, 18:23 #
Какие же в "Викингах" великолепные пейзажи.
valar_morghulis
valar_morghulis
01 дек. 2016, 18:25 #
Очень нравится картинка в Викингах: все в холодных, голубоватых тонах. А от глаз Рагнара и Ивара невозможно оторваться.
jasstkn
jasstkn
02 дек. 2016, 00:34 #
@valar_morghulis: всю серию наблюдала за его взглядом!
Godric-
Godric-
04 дек. 2016, 01:55 #
@valar_morghulis: Картинка вообще шикарная, а еще приплюсовать к ней потрясающие пейзажи)
ilvio7
ilvio7
01 дек. 2016, 18:37 #
Do you love him more than you love me?
Of course, not... After all, aren't you Lagertha?
Хорошо сказано!

С Возвращением, Викинги. Понятное дело, что в первой серии после перерыва не стоило ждать никаких серьезных изменений: новый виток истории лишь начинает плестись.
Очень порадовали моменты с Лагертой и с Флоки, который давно уже это заслужил. Будем ждать продолжения.
Arokh
Arokh
02 дек. 2016, 14:02 #
@ilvio7: Да, очень был рад за Флоки. После всего что было, он не перестал истинно любить Рагнара.
freaklovefree
freaklovefree
01 дек. 2016, 19:13 #
Какая эмоциональная серия...
Сцена Рагнара и Флоки. "-Я люблю тебя. - Я тоже люблю тебя, Рагнар Лодброк". Сердце дает первую трещину, падают первые слезы.
Сцена Рагнара и Лагерты. "- Никаких сожалений.. и все же, я сожалею". Окончательно добивает. Топор в сердце, Рагнара в петлю. В крайний раз так ревела после убийства Ательстана. Спасибо, было больно.


tornberg
tornberg
15 янв. 2017, 02:18 #
@freaklovefree: В крайний раз! Крайний! ><
Не говорите так никогда больше, умоляю
LUXEON
LUXEON
09 мар. 2017, 02:41 #
@tornberg: Почему крайний? Что не так с "последний"?
tornberg
tornberg
23 мар. 2017, 18:56 #
@LUXEON: знаете, я бы рискнула объяснить, но никто не сможет сделать это лучше, чем эти ребята - http://lurkmore.to/Крайний
DArtanyan
DArtanyan
20 мая 2017, 17:31 #
@tornberg: "Крайний — синоним слова «последний», употребляется крылатой пихотой, летчиками, подводниками и усердно фапающими на иллюзию своей причастности авиафагами, а также другими суеверными жлобами. "
Эти ребята, наоборот, говорят, что писать нужно "последний".
saynotoid
saynotoid
16 июня 2017, 01:58 #
@tornberg: лол:) согласен, звучит крайне дико:) в крайний раз"" блиин...:)
tornberg
tornberg
02 июля 2017, 23:56 #
@DArtanyan: в этом и соль какбэ
hellblazerhere
hellblazerhere
01 дек. 2016, 22:18 #
Ничего против ЛГБТ не имею, но уж очень надеялась, что в Викингах обойдется без этого. Как по мне, это было лишним, хоть и предсказуемым..
vk327688
vk327688
02 дек. 2016, 21:19 #
@hellblazerhere: Ну, и раньше таким промышляли, как бы
m1khal
m1khal
01 дек. 2016, 23:07 #
Шикарно.
Хвитсерк видимо свою линию если и заимеет, то в ней не будет участвовать Рагнар. Очень жаль, что он так торопится в англию.

Картинка стала еще лучше, а тренировочные бои сыновей очень динамично смотрелись, хочется побыстрее продолжения и уже настоящего боя.
Namelesss
Namelesss
02 дек. 2016, 02:15 #
Ивар ещё должен показать себя дальше. Понятна его злоба, его поведение. От этого, ещё больше им проникаешься.
Вообще, сыновья, насколько я понял, дальше будут основными персонажами. Что, не может не радовать.
Этой тренировки между братьями вполне хватило на затравку)
Соскучился я по этому сериалу, и жду чего-то крышесного)
AmyKaraFloyd
AmyKaraFloyd
02 дек. 2016, 02:37 #
Довольно динамично началась вторая часть сезона. Бьорн такой прям взрослый стал, настоящий медведь. из всех братьев наверное интереснее всего наблюдать за Иваром. Довольно колоритный персонаж думаю будет, да и актер хорошо играет. Остальные братья пока что довольно невзрачные. Приятно было увидеть старых героев, Лагерту и Флоки с Хельгой. И даже немного была ностальгия по первой серии. Бьорн очень напоминает отца в первом сезоне, будет интересно понаблюдать за его дальнейшей судьбой. И очень жду появления любимого Эгберта. Ну и вместе с ним Альфреда (сына Ательстана).
Yellzz
Yellzz
02 дек. 2016, 06:05 #
Сцена с тренировкой братьев в лесу удивила, появились мысли "что ты за мать его такой супербосс Ивар". И радует он своей преданностью Рагнару.
vk391697
vk391697
02 дек. 2016, 06:24 #
Рагнар с Лагертой... Эх... А ведь с этого все начиналось.
lupen24
lupen24
02 дек. 2016, 07:34 #
Немая тренировка братьев в лесу шикарно получилась))
Arokh
Arokh
02 дек. 2016, 14:01 #
Я вот одного не понимаю, у них есть лошади, возможно даже ослы или ишаки найдутся, да пони в крайнем случае сойдёт! Почему Айвар, так ловко обращающийся с луком и мечём, но может передвигаться на лошади? Ну прикрепят его к седлу и отлично! Он и передвигаться сможет и т.д. Круто же. =)
anikum
anikum
02 дек. 2016, 23:05 #
@Arokh: Кони были для передвижения. Это все появилось чуть позже.
skagerrak
skagerrak
PRO
02 дек. 2016, 23:18 #
@Arokh: как я знаю, например чтобы заставить лошадь тронуться, обычно сжимают колени, ну или пятками бьют. Проще уж найти Ходора, да побольше, все же это уже взрослый парень.
xsSplater
xsSplater
03 дек. 2016, 23:20 #
@skagerrak: Смотрим на то что есть сейчас: НО-О-О! - конь движется вперед и никак иначе. ТПРУ-У-У! - конь останавливается. Уздечку тянешь влево - конь поворачивает налево, вправо - направо. Главное захотеть)
skagerrak
skagerrak
PRO
04 дек. 2016, 00:01 #
@xsSplater: в ситуации, когда все всадники используют стремена, которые
а) позволяют крепче держаться в седле,
б) уклоняться от ударов без риска упасть с движущейся лошади (а не сидя на крепком пеньке, как в той вставке с тренировкой),
в) управлять движением лошади без задействования рук
Ивар стал бы выглядеть очень плохо, он в бою либо совсем упадет, либо у него что-то порвется и он обнаружит себя под пузом лошади, а его голова будет биться об землю.
shotfirer
shotfirer
04 дек. 2016, 15:50 #
@xsSplater: спасибо, поржал)))
вы верхом ездили вообще?
лошадь – это не робот с голосовым управлением)))
xsSplater
xsSplater
09 дек. 2016, 01:23 #
@shotfirer: Плохая новость для вас у меня!)
Да, я ездил и верхом, и на возу, и за плугом немало ходил, так что не надо мне рассказывать басни ваши. Думается, видал я побольше вашего!)
Лошади очень умные и их можно приучить и к голосовым командам. Если вы нигде такого не видели, то это не значит что такого нет.
Если лошадь обучена, то можно развести уздцы и слегка щелкнуть по скулам лошадь и (внезапно!) она двинется вперед, а если натянуть на себя она остановится! Очешуеть! МАГИЯ! НЕ иначе!)))
Ногами удобнее, особенно в бою, но и при отсутствии рабочих ног тоже есть варианты.
Renfree
Renfree
12 дек. 2016, 04:10 #
@xsSplater: и поэтому в ИП у Тириона и Брана были особые седла, и последний все равно предпочитал передвигаться на Ходоре (а условный технический уровень там все же повыше)
xsSplater
xsSplater
16 дек. 2016, 19:03 #
@Renfree: У Брана был выбор только на Ходоре или ползком... по снегу)
Флоки, хочется думать, смог бы придумать как прикурочить жепку Айвара к седлу... но это уже совсем другая история)
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
03 дек. 2016, 21:05 #
@Arokh: да, элементарно, блин - телеги то уже были ,так? переносной стул они ему придумали - ну чо Флоки корабли строит, а колеса к стулу приделать не догадался???
skagerrak
skagerrak
PRO
04 дек. 2016, 00:01 #
@КрошкаЕнот: дороги были весьма редкими и плохими, подшипников нет, рессор/амортизаторов нет.
xsSplater
xsSplater
09 дек. 2016, 01:29 #
@skagerrak: Никакие подшипники и рессоры не нужны для простейшей телеги. Вы бы еще про шины современные написали)
Villariba
Villariba
24 дек. 2016, 19:34 #
@xsSplater: бедный Ивор отбил бы себе на такой телеге жёпу в кровь. итак ног нет, ещё и сидеть не сможет
xsSplater
xsSplater
13 апр. 2017, 01:56 #
@Villariba: Понимаю, что времени прошло много, но...
У моего деда был деревянный воз на железном ходу! Обода обиты ЖЕЛЕЗОМ)
Что-то вроде: https://static.baza.farpost.ru/v/1332862544144_bulletin
Кидаешь сена немного и катайся скок хош! Чот жепки у нас с дедом целы были, учитывая, что он был почтальоном и мы выезжали в 6.00 и приезжали только к вечеру. Сидели не весь день конечно, но и к концу дня ничего не болело, а мне тогда чуть больше 6 лет было.
juliakey
juliakey
24 февр. 2020, 22:47 #
@Arokh: ну или хотя бы соорудить кресло как у Брана. К тому же, в детстве его возили на тележке, так что чуток инженерной мысли, да и все.
но я думаю, возможно он специально отказался от вспомогательных элементов: во-первых, дополнительная физнагрузка, во-вторых, в труднодоступные места братья обязаны его с собой таскать на себе (хотя он даже по лесу сам полз), что капелюшечку компенсирует его по сравнению с ними неполноценность
LianaSkyfall
LianaSkyfall
02 дек. 2016, 18:45 #
Ивар и не нравится и нравится одновременно. Действительно, он какой-то неадекватный, но харизматичиный и именно этим и берет. Ну еще и нельзя устоять перед этими прекрасными голубыми глазами. Жаль, что только Ивар их унаследовал из всех сыновей. Бьерн так похож на Рагнара в молодости своей непокорностью, что это даже немного умиляет, а не сердит. Линия Лагерты с этой девушкой, а вообще к чему она была? Ну да ладно, главное, что Рагнар, спустя такое количество времени все-таки докумекал что он потерял в своей жизни и кого. Я очень долго ждала, что он извинится перед Лагертой и думала, что уже этого не случится. Линия с повешением прошла так быстро, что я даже испугаться не успела.
anikum
anikum
02 дек. 2016, 23:06 #
@LianaSkyfall: это возможно отсылка к повешению Одина.
pourpour
pourpour
02 дек. 2016, 19:29 #
"- Я люблю тебя.
- Я тоже люблю тебя, Рагнар Лодброк"
Здравствуйте, грузоотправители здесь :-}
Godric-
Godric-
04 дек. 2016, 01:53 #
@pourpour: Это чисто мужская любовь, без всякого гейства.
Парень любит

[Джей Ди]
Давай посмотрим фактам в лицо обо мне и тебе,
Неуказанная любовь.
Хотя я горжусь тем, что называю тебя
"Шоколадный мишка",
Толпа всегда будет говорить и пялиться.

[Турок]
Я тоже испытываю точно такие же чувства
И вот почему я держу их внутри.
Потому что этот медведь
не может вынести презрения всего мира.,
И иногда это легче скрыть,
Чем объяснить наш

[Джей Ди и Терк]
Парень любит,
Вот и все, что это такое,
любовь парня,
Он мой, я его,

В наших глазах в этом нет ничего веселого.

[Турок]
Ты спрашиваешь меня об этом, что у нас общего,

[Джей Ди]
И он нежно отвечает,

[Турок]
Это мужская любовь

[Джей Ди и Терк]
Между двумя парнями.

[Турок]
Мы ближе, чем обычные муж и жена,

[Джей Ди]
Вот почему на наших одинаковых браслетах написано Turk и J.D.

[Турок]
Ты знаешь, что я буду рядом до конца своей жизни.

[Джей Ди]
Ты единственный мужчина, который когда-либо был внутри меня.

[Турок]
Ого, я только что вынул его аппендикс.

[Джей Ди]
Нет необходимости уточнять,

[Турок]
О, нет?

[Джей Ди]
Просто позволь этому расти все больше
и больше с каждым днем.
Как будто я вышла замуж за своего лучшего друга,

[Турок]
Но совершенно по-мужски.

[Джей Ди и Терк]
Поехали!
Это мужская любовь,
Не идите на компромисс,
Слабость какого-то другого парня,
поддерживающего твое сердце,
В небо.

[Джей Ди]
Я буду рядом
, чтобы пережить все невзгоды.

[Турок]
Я буду там, чтобы разделить с тобой кайф.

[Джей Ди и Терк]
Это мужская любовь,
Между двумя парнями.

[Джей Ди]
И когда я говорю: "Я люблю тебя, Турок",
Это не то, что подразумевается.

[Джей Ди и Терк]
Это мужская любовь
Между
Два
парня
Godric-
Godric-
05 дек. 2016, 01:21 #
@Godric-: Мда, народец то без чувства юмора.
Sheeva
Sheeva
PRO
05 дек. 2016, 06:16 #
@Godric-: Джей Ди и Тёрк потрясающие, вне всякого сомнения, но мне показалось это слегка неуместным :) Никто и не говорил "о гействе", крепкая мужская дружба всегда имеет место быть без всякого подтекста :) Да и люди шипперят кого угодно, хотя даже намеков в романтическом русле нет :)
Godric-
Godric-
05 дек. 2016, 18:46 #
@Sheeva: Эммм..."Никто не говорил о гействе" ... "Hello, shippers are here :-}"...я конечно могу ошибатся, но шиперить двух мужиков, как бы совсем чуть-чуть, самую малость намекает о гействе. И эта песня была крайне уместна именно к тому комментарию, на который я ответил.
worship_santa
worship_santa
07 дек. 2016, 02:37 #
@Godric-: можно шипперить и как бротп, здесь уж как угодно
Evgenij_K
Evgenij_K
03 дек. 2016, 00:49 #
Лагерта с полярной совой в руках - чудо что за картинка!
big_aspid
big_aspid
06 апр. 2017, 20:07 #
@Evgenij_K: Да она и с луком, и с мечом - чудо что за картинка ))
Akdmeh
Akdmeh
08 апр. 2018, 19:24 #
@Evgenij_K: для будущих поколений: это не полярная сова, а сипуха обыкновенная.
К полярным совам она имеет очень посредственное отношение :-)
Sheeva
Sheeva
PRO
03 дек. 2016, 01:03 #
Мимими встреча Рагнара, Флоки и Хельги такая душевная. Какая-то такая сердце заживляющая, особенно после всего того пиздеца, через который им пришлось пройти.
Лагерта просто шикарна как обычно.
Никогда не перестану восхищаться игрой Трэвиса Фиммела. Я, наверное, кроме Игры Престолов ни в одном другом сериале не наблюдаю так пристально за игрой актеров. Может еще WW можно добавить.
Актер, играющий Ивара, крайне хорош. Его голос, манеры, взгляд - ну просто вылитый Рагнар. И думается мне, что такая любовь и преданность Рагнару - все, взращено Флоки в свое время.
big_aspid
big_aspid
06 апр. 2017, 20:13 #
@Sheeva: Мне кажется, что Рагнар всё таки был не таким по молодости. Рассудительным, с богами в горах беседовал, уверен в себе был.
Ивар не такой. импульсивный, дерганный. где то неуверенный в себе и сильно желающий самоутвердиться.
Но персонаж классный, не спорю.
fanatikDK
fanatikDK
03 дек. 2016, 01:20 #
Как я рад возвращению Викингов, хоть будет что смотреть во время новогоднего хиатуса. Линия Ивара и служанки напомнила сказку про сороку ворону - Этому дала, Этому дала, А этому не дала.(а этот не смог😂). Лагерта как всегда прекрасна,понравилась ее новая пассия надеюсь в дальнейшем про нее больше расскажут.
Darth_Niemand
Darth_Niemand
04 дек. 2016, 00:21 #
Ивар классный. Надеюсь, ему уделят достаточно времени. А вот Флоки было маловато в этом эпизоде.
Visc
Visc
PRO
04 дек. 2016, 00:41 #
Каст Ивара имхо полностью себя оправдал. Актер отлично играет некоего безумца маньяка с мозгами :) Смотрим что же будет дальше...разделятся Лодброки на 2 фронта или нет?
Godric-
Godric-
04 дек. 2016, 01:51 #
Fuck Yeah!!!
Викинги вернулись и вместе с ним Рагнар!!!
И так, не считая Бьорна Ивор самый харизматичный сын Рагнара и очень круто, что он с ним отправится в Англию.
Я кстати боялся, что из Ивора совсем психопата сделают, ан нет, он вполне себе, взгляд конечно пугающий, но черт побери, это доставляет.
Рагнар и Флоки отдельный кайф, как Флоки растрогался, после признания Рагнара, он наверняка ждал этого столько лет.
Вот он Рагнар, он ушел, его все ненавидят, но вот он вернулся, его по прежнему ненавидят, но им по прежнему восхищаются, стоит вам побыть с ним рядом, как вы снова проникнетесь, таково его влияние. Харизма у Фимела просто наимощнейшая, а вместе с мимикой и внешностью, это прекрасно. Кто бы мог подумать, что раньше он был просто моделью.
Блин, у меня столько эмоций, сам не ожидал, не думал, что я настоооооооооолько соскучился по Викингам)
skagerrak
skagerrak
PRO
04 дек. 2016, 03:35 #
@Godric-: напоминает кстати историю со 100 днями Наполеона, когда он сбежал из своего первого заточения (со второго уже не вышло) и в газетах были вот такие заголовки:
«Корсиканское чудовище высадилось в бухте Жуан».
«Людоед идет в Трассу».
«Узурпатор вошел в Гренобль».
«Бонапарт занял Лион».
«Наполеон приближается к Фонтенбло».
«Его императорское величество вступает в верный ему Париж»
uandiinunison
uandiinunison
04 дек. 2016, 04:13 #
Очень не хватало хотя бы мельком Ролло показать.
Шикарная серия!
MaXXX1k
MaXXX1k
04 дек. 2016, 05:20 #
Лагерта - лесбиянка 0О... Ну ладно хоть Рагнар пока не гей и не негр) А вообще очень скучал по всем, как же здорово, что Викинги вернулись!
Oliffer
Oliffer
04 дек. 2016, 19:43 #
Просто нет слов, только эмоции.. Флоки, Рагнар, Лагерта, Ивар!!... <3
A_lanister
A_lanister
05 дек. 2016, 00:11 #
Ивар прекрасный...Эти глаза)
Evgeny_Brodski
Evgeny_Brodski
05 дек. 2016, 18:43 #
Показать комментарий
klark27
klark27
05 дек. 2016, 22:03 #
Показать комментарий
id88888
id88888
14 дек. 2016, 02:40 #
Поддерживаю. Только нас заминусят, уже началось
Serz4949
Serz4949
04 янв. 2022, 18:53 #
Комментарий удален
florin9494
florin9494
07 дек. 2016, 13:29 #
Показать комментарий
archont66
archont66
07 дек. 2016, 21:22 #
Примечательно, что Рагнар сначала повесился, а потом пошел к Ивару, а не наоборот.
dikobraz
dikobraz
09 дек. 2016, 06:45 #
Ивар, конечно же, полный ебанат.
Villariba
Villariba
24 дек. 2016, 19:37 #
@dikobraz: и на которого тем не менее чрезвычайно интересно смотреть.
dikobraz
dikobraz
26 дек. 2016, 09:37 #
Показать комментарий
maxyz
maxyz
12 дек. 2016, 14:50 #
Полное разочарование... Куча пафосных диалогов, бессмысленных сексуальных сцен и отсутствие динамики. Бесконечно выезжать на красотах природы и брутальных образах невозможно, следующую серию смотреть не буду.
Satella
Satella
12 дек. 2016, 22:18 #
"Никаких сожалений.. и все же, я сожалею.обо всем"...
вот это прямо круто. но почему Лагерта и Рагнар не могли еще сто лет назад между собой выяснить отношения...
IronQueen
IronQueen
23 дек. 2016, 22:11 #
Ивар и Рагнар такие милашки в конце *-*
mad1van
mad1van
24 дек. 2016, 23:36 #
Унылое возвращение. Наркоман-Рагнар превратился в бомжа-Рагнара. Дети выросли в какое-то говно. Бывшая Рагнара стала лесбиянкой. Куда катятся викинги.
Delffino
Delffino
15 янв. 2017, 05:46 #
Плюсую.
kolyalcf1989
kolyalcf1989
27 дек. 2016, 17:48 #
О, Боги!! Как же я рад возвращению Викингов...
Эта серия очень крутая, разговор Флокки и Рагнара - я чуть слезу не пустил..
Ивар бескостный невероятный персонаж, я думаю он себя еще покажет.
Постепенно уходит эпоха Рогнара, думаю в этом сезоне его убьют, а дальше Бьерн и Ивар будут воевать с Англией..
Это невероятный сериал...
max_roose
max_roose
13 янв. 2017, 18:15 #
Ивар больной ублюдок )). Очень харизматичный.
krook
krook
13 янв. 2017, 22:40 #
Слегка неестественно смотрится с цветом белков Ивара. Ладно, линзами глаза делать разные - это нормаьно и красиво. Но то, что Ивару графикой раскрасили белки, это уже перебор. Смотришь не на сюжет серии, а на то, где выскочит недокрашенность на белке
Delffino
Delffino
15 янв. 2017, 05:45 #
Смешнр уже смотреть этот беспредельный пафос. Только Рагнар, Бьорн и Флоки радуют, а все остальные — мимо. В серии ничего не произошло по сути. 6/10
opheliozz
opheliozz
PRO
16 янв. 2017, 21:27 #
Показать комментарий
Morri
Morri
03 февр. 2017, 03:12 #
А Змееглазому денег на линзу зажали?( На младенце показали "змею в глазу", а как вырос - рассосалось?(
BeerSky
BeerSky
07 апр. 2017, 03:45 #
Не понимаю почему все так взъелись на гомосексуалов, они всегда были и всегда будут, и пропаганда толерантности — это очень хорошо в целом для общества, взять того же Ивара, благодаря только тому что он сын Конунга он смог физически выжить в таком обществе, а представьте скольких рожденных калек попросту умерщвляли младенцами из-за их физических проблем. Также можно сказать об рабстве и пользованием женщинами как вещами в те времена было нормой, но толерантность победила и ми уже не представляем такое как норма.
Acid_Burn
Acid_Burn
01 янв. 2021, 21:47 #
Понимаете, гомосексуалы и другие меньшинства никому не мешают. Дело скорее в том, что эту тему стараются пихнуть везде, где это уместно и не уместно. Я устала глаза закатывать уже, хоть и ничего против подобных отношений не имею.
eugvishnevskaya
eugvishnevskaya
06 июля 2017, 23:57 #
Не понимаю почему все взъелись на Лагерту. По-моему тут всё логично. Она любила всю жизнь Рагнара, но дальше с ним быть не смогла. Детей она больше иметь не может, а кому нужна баба, которая не сможет ему родить? Второй муж избивал до полусмерти, потом был любовник, который пользовался ею и в нужный момент хотел её сместить с места/убить. Как тут не перекинешь взгляд на девушек? Да и почему-то у нас путают понятия "бисексуальность" и "лесбиянство" - что к чему, люди?
Selmarical
Selmarical
26 февр. 2018, 22:37 #
Чисто серия, где все целуются)))
fb221612
fb221612
26 окт. 2018, 00:55 #
Оставить на 12 лет сыновей на придурочную Аслауг и удивляться, что они какие-то не такие выросли? Сериозли? Радует только Ивар, потому что Флоки учавствовал в его воспитании. Более или менее разумный Уббе, потому что Рагнар успел повоспитывать его до 12 лет. Сигурд и Хвитцерк хилые, тощие не уверенные в себе подростки, воспитанные без мужчины. Рагнар прекрасен как всегда. Кому кажется, что он ‘не постарел’ гляньте первый сезон)))
fb221612
fb221612
26 окт. 2018, 00:56 #
И да, воспитанный воителями Лагертой и Рагнаром Бьёрн - ван лав. Надеюсь он станет конунгом после Рагнара!
Вытеките мои глазоньки, Лагерта, за что сценаристы так с тобой? Ну вот почему любой классный сильный женский персонаж нужно обязательно делать лесбухой??? Что за стереотип такой глупый? И уж извините, не думаю, что у Лагерты недостаточно поклонников было, согласных на любые условия, чтобы вот так ни с того, ни с сего перекинуться на женщин. Тем более на таких неприятных. Это просто ради того, чтобы все толерантные успокоились, как сцена с французским королём и Роландом - смысловой нагрузки никакой, зато фанатики ЛГБТ довольны. Я просто взбешена!
Зато я дождалась того, чего уже и отчаялась дождаться - искренних извинений Рагнара перед Лагертой. Ну почему хотя бы перед смертью Рагнара им опять нельзя чуть-чуть побыть вместе, ведь видно же, что до сих пор любят друг друга((((
Флоки, Рагнар и Хельга украли моё сердечко в этой серии. Я всегда верила в их дружбу. Это один из самых трогательных моментов за весь сериал.
Ивар очень любопытная фигура. Похож на гениального маньяка, но мне нравится, что он за Рагнара, потому что последнему поддержка не помешает.
Vakshja
Vakshja
13 мая 2019, 01:53 #
Ивар очень мерзкий и отталкивает, но в сцене с Маргарэтой стало его жаль.
Обидно, что никто не поддерживает Рагнара. Что за глупая сцена с попыткой суицида? Это явно не в характере Рагнара =/
Зачем сделали Лагерту лесбиянкой?
Одни расстройства :(
H_edera
H_edera
07 авг. 2019, 01:15 #
Урураап крутая серия
uembol
uembol
19 сент. 2019, 16:55 #
natatam
natatam
29 янв. 2020, 13:32 #
Всю серию только и думала, какого хера Рагнар игнорирует с вопросами Ивара. Неужели так послушно следует Аслауг? Типа чтоб не относился равноценно к калекушке. Ну нихрена же. Ни королем не предложил ему быть, ни на Англию пойти. Не узнаю Рагнара. Легче повеситься, чем проявить смелость к своему сыну-инвалиду.

И да, я за лгбт персонажей, но для Лагерты тут уже перегнули нахер палку. А то реально выглядит как отчаявшееся «все мужики козлы». Не надо так.
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
19 февр. 2020, 00:13 #
Рад, что Лагерта не пошла за Рагнаром в поход на Англию, иначе и ее бы там ждал печальный исход. Зато теперь она вполне счастлива с женщиной, раз с мужиками ей не везло.

Странно, что такой гениальный изобретатель Флоки, придумавший как перетащить корабли через горы, не изобрел какое нибудь средство передвижения для Ивара. Авось и не вырос бы он таким обозленным.
juliakey
juliakey
24 февр. 2020, 22:57 #
сцена прощания с Флоки по душещипательности пересилила даже прощание с Ательстаном. Сыграли как боженьки
ну и я не могу это не оставить здесь))
juliakey
juliakey
24 февр. 2020, 23:01 #
Рагнар такой дед))
Бьорн знатный кабанчик.
От каста сыновей ожидала большего, Уббе и Сигурд вообще какие-то чмошники. Разве что только понадеяться, что они еще возмужают как Бьорн
Ивар - маньячина, но хоть интересно наблюдать за ним будет

Посмеялась, когда повеситься обломилось)) Все-таки древние боги не покинули Рагнара еще. Ну или кто-то слишком много жрал, пока прятался :D
negr
negr
10 февр. 2021, 07:12 #
@juliakey: Уббе? Точно с Хвитсерком или Иваром не путаешь? Уббе же как раз линия Рагнара с Бьёрном...
Kata_Rios
Kata_Rios
25 мар. 2020, 09:42 #
Это явно не была попытка самоубийства. Это что-то типа проверки было: боги и удача еще с Рагнаром или нет.
karinabuzia
karinabuzia
PRO
07 мар. 2021, 11:58 #
Маленький бескостный инвалидик Ивар вырос в настоящего социопата.
karinabuzia
karinabuzia
PRO
07 мар. 2021, 11:58 #
И ещё служаночка времени не теряет🙈
karinabuzia
karinabuzia
PRO
07 мар. 2021, 12:07 #
Лагерта все еще прекрасна, а Рагнар выглядит как пожёванный сапог
LEANMUNN
LEANMUNN
PRO
22 мар. 2021, 23:56 #
Мне кажется именно отсюда уже стало понятно зачем Рагнару в Британию, дети, конечно, странные немного, хоть ведут себя, как типичные братья. Вот извините меня, но Ауслуг я не люблю с самого её появления в этом сериале, она даже выглядит, как змея такая подколодная. Лагерта убей её на***.
ssectumssempra
ssectumssempra
20 июня 2021, 18:54 #
менее правдоподобно тут не бисексуализм а короткая прическа на той девушке
JJ4000Goap
JJ4000Goap
28 янв. 2022, 14:04 #
Все сцены с Рагнаром в этой серии нагоняют какой-то грусти, особенно когда он набрал старцев и отправился на Англию с 3 кораблями, а остальные от него отвернулись
Сразу флешбэки на первые сезоны, где Рагнар отправлялся в походы с сотнями воинов

До последнего верил, что Флоки отправится с Рагнаром, уж очень цепанула их совместная сцена
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
29 апр. 2022, 20:08 #
Как же больно смотреть на такого Рагнара🥺 Захотелось включить первый сезон, где он молодой, амбициозный и за ним готов пойти любой.

Это конечно мило все было и с Флоки, и с Лагертой, но мне показалось, что он пытался сыграть на их чувствах и сказать им то, что они хотят услышать и надеялся, что они передумают и все же поплывут с ним. И хотя это некрасиво с его стороны, я бы хотела, чтобы они в последний раз пошли за ним, где он и погиб бы.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
26 янв. 19:55 #
@EyeOfTheRaven: монолог Ивара сразу напомнил мне, когда Рагнар говорил Аслауг, чтобы она не нянчилась с ним и что он такой же как и другие. Вот не стоило бросать своих детей, все бы могло быть по другому.

Хоть Рагнар далеко не мой любимый персонаж, то как с ним обошлись создатели сериала - невыносимо. Его просто будто слили
NatashCHa
NatashCHa
PRO
15 янв. 2023, 02:01 #
Ивар пугающий чертила. Надеюсь умрёт и не будет злодействовать
kate_archer
kate_archer
06 февр. 2023, 02:15 #
Как же хорошо всю серию смотреть на одних только викингов..
Ивар напомнил Ричарда из второго сезона Пустой короны. У того с организмом тоже было напутано, вот и плëл злобные интриги.
pivnoi_magnat
pivnoi_magnat
07 мая 2023, 11:16 #
Нот бэд
nastyaroxy
nastyaroxy
01 мар. 10:47 #
Последний диалог Ивара и Рагнара развеселил))
id317893594
id317893594
16 мар. 19:54 #
Какой же отвратительный этот Ивар, вот уж точно жаль, что его в младенчестве не убили, совершенно не понимаю почему он кому-то так нравится
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама