s03e03 — Magenta

Флэш — s03e03 — Magenta

Моя оценка

4.358
MyShows
(4 036)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeMicrosoft StoreNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 18.10.201619.10.2016 03:00
Всего просмотров: 67 94345.6%
s02e22 - Invincible
s02e23 - The Race of His Life
s03e01 - Flashpoint
s03e02 - Paradox
s03e03 - Magenta
s03e04 - The New Rogues
s03e05 - Monster
s03e06 - Shade
s03e07 - Killer Frost

Обсуждение 3 серии 3 сезона
Обсуждение серии

166
Инструкция использования
somebodysomeone
somebodysomeone
19 окт. 2016, 10:10 #
Уэллс завёл себе новую крутую привычку
НЕ ОЧЕНЬ!
AirCatMatthew
AirCatMatthew
20 окт. 2016, 21:24 #
@somebodysomeone: Саша Барон Коэн подсказал, не иначе)
Little_Ly
Little_Ly
19 окт. 2016, 12:44 #
Как же мило, что нам таки впихнули Барри и Айрис ... эммм... на самом деле НЕТ. Канон каноном, но сводить персонажей между которыми нет никакого притяжения - последнее дело ))) А вот Фелтон хорош, умеет вызвать как улыбку, так и желание ему вырезать.
georgiygvaramiya
georgiygvaramiya
19 окт. 2016, 13:03 #
Сколько можно вводить спидстеров???
Little_Ly
Little_Ly
19 окт. 2016, 15:14 #
@georgiygvaramiya: спидстеров можно вводить столько, пока их не будет достаточно, чтобы заполнить все существующие "земли", где каждый из них создаст собственный таймлайн. на этом сериал и закончится =))
distantskyline
distantskyline
19 окт. 2016, 23:51 #
@Little_Ly: или начнутся спин-оффы по количеству спидстеров!
Little_Ly
Little_Ly
20 окт. 2016, 00:31 #
@distantskyline: ахахах, я предпочту думать, то в какой-то момент из-за постоянных перемещений спидстеров во времени во всех этих альтернативных реальностях время просто исчезнет в его привычном понимании и наступит вечный "день сурка", чем представлю, что во множестве бесконечных спин-оффов бесконечнное множество условных"Барри" страдают по бесконечнному множеству условных "Айрис" много сезонов подряд, и все это показывает исключительно канал CW.
distantskyline
distantskyline
21 окт. 2016, 08:51 #
@Little_Ly: шоу переведут в формат ситкома и снимут ещё 10 сезонов *зловещий смех*
lana_red
lana_red
PRO
23 окт. 2016, 06:36 #
@distantskyline: лично я и так Флэша как ситком смотрю...))
hypesasya
hypesasya
19 окт. 2016, 14:33 #
Между Циско и Барри химии больше, чем между Айрис и Барри. Мда.
margo_mag
margo_mag
20 окт. 2016, 20:19 #
@lexiwes: между Барри и костюмом химии больше, чем между Айрис и Барри :D
Alya_S
Alya_S
24 окт. 2016, 00:48 #
@lexiwes: между мной и химией химии больше,чем между Айрис и Барри :D
prostoqw4sha
prostoqw4sha
01 нояб. 2016, 20:01 #
@lexiwes: Между Фелтоном и Барри химии больше, чем между Айрис и Барри :D
margora
margora
02 нояб. 2016, 17:28 #
@lexiwes: Между Кейтилин и её непринятыми силами химии больше, чем между Айрис и Барри ;D
Planeenger
Planeenger
PRO
17 дек. 2016, 22:03 #
@lexiwes: Между химией и Алхимией химии больше, чем между Айрис и Барри :D
Loonch
Loonch
05 янв. 2017, 08:31 #
Между мной и чипсиками больше химии, чем между барри и айрис
fosya
fosya
19 окт. 2016, 16:36 #
Что-то у меня очень много вопросов к этой серии. С каких пор на спидстерах перестала гореть одежда? Почему с каждой серией антагонисты становятся всё печальнее, и на главного из них начинает тянуть напарник Барри, которого иногда огреть чем-нибудь тяжёлым хочется сильнее, чем Алхимика? Почему после просмотра записи с камер о бесславной кончине Кларисса никто из троицы не самых глупых работников полиции не озаботился судьбой Фрэнки, с которой Алхимик тоже может пожелать расправиться?

Два личных хайлайта серии — чудовищно трогательный Барри в самом начале серии и возвращение Уэллса. Люблю этого персонажа, что поделать. Одна его тирада про то, почему он беспокоится о дочери чего стоит! Единственное, очень не хватает его дуэта с Циско — они так славно сработались в прошлом сезоне :с
_Arc_
_Arc_
19 окт. 2016, 17:18 #
@fosya: С тех пор как сериалы которые снимает CW. В их сериалах может напрочь отсутствовать логика. Так что привыкай =D
fosya
fosya
19 окт. 2016, 20:27 #
@_Arc_: понятно. Видимо, поначалу они честно пытались, а потом махнули на логику рукой х) Видимо, да, придётся привыкать и гореть вместо персонажей)
silver_abyss
silver_abyss
19 окт. 2016, 18:15 #
@fosya: На спидстерах перестала гореть одежда? Лорел бы этого не хотела
У Циско больше нет его прекрасных шуточек. Лорел бы этого не хотела
Барри может путешествовать во времени, но любой новый бомж спидстер может побить его. Лорел бы этого не хотела
Персонажи "Флеша" не говорят что Лорел бы этого не хотела. Лорел бы этого не хотела
DeadDanny
DeadDanny
PRO
19 окт. 2016, 19:24 #
@because_i_batman: Ооо, вижу, что у меня получилось зафорсить придуманный мною мем про Лорел))
silver_abyss
silver_abyss
19 окт. 2016, 20:22 #
@DeadDanny: надеюсь этот мем приживется и за просторами майшоус:)
fosya
fosya
19 окт. 2016, 20:29 #
@because_i_batman @DeadDanny а-а-а, ребята, вы сделали мой день, спасибо)) Лорел бы этого не хотела, но вотэва. Да, я тоже надеюсь, что приживётся, но мне кажется, получится всё-таки наша локальная шутка)
gorez_krut
gorez_krut
17 нояб. 2016, 19:09 #
@DeadDanny: Зачем ты зафорсил этот мем? Лорел бы этого не хотела.
Enigma1993
Enigma1993
19 окт. 2016, 22:47 #
@fosya: В "Агентах Щ.И.Т." одежда не горит даже после порядочного взрыва, как показала сегодняшняя серия. Уж точно на спидстерах не будет гореть.
fosya
fosya
19 окт. 2016, 22:49 #
@Enigma1993: ой, даже так? Я просто "Агентов" не смотрю - после нескольких эпизодов показалось, что not my cup of tea, с тех пор так к ним и не вернулась. Тогда да, без шансов
Enigma1993
Enigma1993
19 окт. 2016, 23:05 #
@fosya: ну там первые серии были скучные. Потом набрали оборот.
darksidius
darksidius
20 окт. 2016, 07:08 #
@Enigma1993: один из них поджигает и взрывает вещи, к которым прикасается, другой - Призрачный Гонщик. Все вполне в рамках.
StKirill
StKirill
22 окт. 2016, 18:17 #
зря, щиты очень качественный сериал, с сидабовскими не сравнится
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 дек. 2016, 12:28 #
@StKirill: "Агенты Щ.И.Т.а" действительно очень качественный сериал и становится лучше с каждым новым эпизодом (до сих пор ругаю себя что когда-то после просмотра пары первых эпизодов поливал его дерьмом), но чисто по ощущениям - "Супергёрл" и "Флэш" интереснее.
https://pp.vk.me/c636123/v636123078/3fa33/JRdcUE997U8.jpg
https://pp.vk.me/c636123/v636123078/3fa3b/juZCsbPZRv8.jpg
Dashusik
Dashusik
19 окт. 2016, 23:18 #
@fosya: больше всего радуюсь возвращению Уэллса)) Как же я его обожаю))
Morrifis
Morrifis
20 окт. 2016, 02:10 #
@fosya: Ботинки тоже не стираються когда они не в костюме. І как у Айрис рука не оторвалась в конце??
Kodval
Kodval
20 окт. 2016, 06:39 #
@fosya: аура спидфорса защищает от воздействия физики на спидстера)
И это не идея CW - это идея DC, следовательно канон)
AnnetHell
AnnetHell
22 окт. 2016, 17:42 #
@fosya: Одежда перестала гореть тогда, когда Барри набрал нужную скорость для образования вакума. Хотя иногда это правило не срабатывает, к примеру, с Фелисити. Так что да, бывают такие спорные моменты. Все же мы смотрим сериал, основанный на комиксах, который не обязательно базируется на физике нашей Земли.
LUXEON
LUXEON
23 окт. 2016, 01:18 #
@AnnetHell: Кстати за скорость, Бари весь первый сезон учился управлять скоростью, а у девчонки получилось за пару дней.
Dmitry_Moore
Dmitry_Moore
19 окт. 2016, 16:36 #
Эм... поставил 4.
1. Наконец-то вернули Уэллса в сериал. Без него сериал пустоват на мой взгляд. "Том Кавана - Бог!" и всё в таком духе. Это плюс.
2. Наряды Айрис на свидание убоги, как и игра этой актрисы в сериале. Это минус.
3. Слишком много времени уделили отсутствию сил у Волли. Все уже поняли, что "Алхимия" даст ему способности, как в его снах (о которых он ни слова не сказал Джо). Это раздражает, не люблю семейный драмы.
4. У сезонов должны быть подзаголовки как у Готэма и т.д.:
1-ая часть 1-ого сезона: Бодрое начало.
2-ая часть 1-ого сезона: Годный Обратный Флэш.
1-ая часть 2-ого сезона: Горячая подружка Пэтти.
2-ая часть 2-ого сезона: Интересный злодей, или угадай кто Зум.
1-ая часть 3-его сезона: "Ты как вторая дочка", или слитый Флэшпоинт.
И если злодеем всего 3-его сезона будет Алхимия... Нет, не надо, пожалуйста!
5. Джесси милашка. Run, Jesse, RUN!
6. А персонажа Тома Фэлтона начнут развивать? Или он так, для красоты?
L3G10-
L3G10-
19 окт. 2016, 17:07 #
@Dmitry_Moore: да, он станет Пожирателем смерти, и убьет Дамблдора.
Dmitry_Moore
Dmitry_Moore
19 окт. 2016, 17:23 #
@L3G10-: Уже не смешно, если честно. Том хороший актёр, однако жаль, что проявив себя, он так же получил клеймо на всю жизнь.
mania1212
mania1212
19 окт. 2016, 22:31 #
@Dmitry_Moore: Том заполучил роль во франшизе, которая принесла ему мировую известность. Не факт, что не сыграй он Малфоя, он вообще смог бы построить актерскую карьеру. Жалейте хороших актеров, которым вообще не повезло пробиться, и они перебиваются на ролях "принеси-подай".
ovcharenko_kate
ovcharenko_kate
19 окт. 2016, 22:56 #
Фэлтон ещё до ГП снялся в фильме Анна и Король, он актёр с малых лет
Burton
Burton
20 окт. 2016, 01:03 #
@mania1212: Он мог не быть знаменитым на весь мир но это не значит что у него бы не было актерской карьеры.
daniyarmukhanov
daniyarmukhanov
21 окт. 2016, 17:31 #
@Dmitry_Moore: интересно что никто из комментаторов не обратил внимания на Magenta~Magneto.
ruplay
ruplay
21 окт. 2016, 17:56 #
@daniyarmukhanov: потому что никакой связи. Magenta - это оттенок фиолетового цвета, такой как у нее были глаза и волосы.
daniyarmukhanov
daniyarmukhanov
19 нояб. 2016, 12:11 #
@ruplay: я понимаю что это другое слово, и то что Магнето совсем из другой вселенной. Просто у нее способности как у Магнето и имена похожие.
torrerro
torrerro
PRO
22 окт. 2016, 20:02 #
@Dmitry_Moore: Как бы персонаж Фелтона не стал тем самым Алхимией.
lgbt
lgbt
19 окт. 2016, 17:23 #
Фелтон все-таки охрененен
Blameless
Blameless
19 окт. 2016, 17:30 #
Мне одному кажется, что после флешпоинта Барри думает только членом, а всю умственную работу за него выполняет Фелтон?
Dashusik
Dashusik
19 окт. 2016, 23:22 #
@Blameless: по этому поводу даже пошутили в сабах к сериалу:
-Что ты будешь делать? У тебя же нет суперсилы.
-Начну думать (ДАВНО ПОРА - прим. переводчика)
flart
flart
20 окт. 2016, 02:23 #
@Dashusik: русские сабы? на нотабеноиде они же все запривачены или ещё не переведены
Dashusik
Dashusik
20 окт. 2016, 20:28 #
@flart: на сайте фансериался.тв к вечеру были уже сабы)) Там часто так)
AsyaHavrylko
AsyaHavrylko
21 окт. 2016, 20:23 #
@Dashusik: https://pp.vk.me/c837538/v837538457/75b5/53yrm1aOnQQ.jpg
любят переводчики постебаться
Dashusik
Dashusik
21 окт. 2016, 22:08 #
@AsyaHavrilko: да-да, я очень ржала)) А в первой серии, когда Айрис завела свою волынку про "Мы были чем-то большим там, откуда ты пришёл" был коммент "БРАТОМ И СЕСТРОЙ, БЛИН - прим. переводчика".
Grenada
Grenada
23 окт. 2016, 19:11 #
@AsyaHavrilko: а что ещё остаётся...
viktoriya_fill
viktoriya_fill
23 окт. 2016, 19:49 #
@AsyaHavrilko: тоже угарнула с этого момента, аж перематывать перехотелось :D
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 дек. 2016, 12:23 #
@AsyaHavrilko: ну тут вообще неправильно поступили. Мало того что засунули ненужную реплику в субтитры, так ещё и раковый паблек ВКонтакте прорекламировали (Знаю что раковый, потому что я там в ЧС)
katesmiley
katesmiley
21 окт. 2016, 18:32 #
@Blameless: я начинаю думать, что у Барри его нет. "Ты как вторая дочка".
Iva_Si
Iva_Si
19 окт. 2016, 17:58 #
Я даже не знаю, что сказать про данную серию. Если я скажу, что серия мне понравилась и она была бодренькая - заминусят, не поймут ход моих мыслей (впрочем, ничего нового), если я скажу, что она мне не понравилась, когда на самом деле я жутко тащилась от Джесси и Фелтона, то мне кажется, это будет не честно по отношению к сериалу. Да, люди, они слили флешпоинт, это вам не мульт, где риверс может выйти с чашкой кофе и сказать: привееет,Флеш. Нет. Это жестокая реальность, где сценаристам надо ЗАААССРАТЬ флешпоинт, ввести "ДОЛГОЖДАННЫЕ" отношения между Барри и Айрес, и да, люди они будут вводить новых спидстеров, потому что ОДНОГО флеша нам мало.
Извините, но у меня язык не повернется сказать, что именно эта серия так себе или на троечку. Она нормальная, в стиле флеша, все как обычно.
P.S соглашусь с комментом выше, где Барри думает не головой, а другой частью тела. Я с тобой согласна.
distantskyline
distantskyline
19 окт. 2016, 23:58 #
@Iva_Si: если вы говорите то, что хотите, при этом никого не обижая - то какая разница, плюсики не плюсики. Не ради оценки мнения высказываются.
belov1994
belov1994
19 окт. 2016, 18:52 #
Ну это получше прошлой серии, ибо вернули Уэллса, а этот чертяка вот уже два сезона тянет на себе даже самые беспонтовые серии.
И, блин, как же меня бесит Уолли! Актер - бревно, ничего кроме вечной тоскливой рожи и плача по той или иной теме не может произвести, нахера его ввели? А, точно, это же Сидаб, а значит нужно больше ненужной мелодрамы и беспонтовых соплей, а то девочки смотреть перестанут.
В итоге, серия на 4, но четверочка, которая больше все-таки тянет на 3. Расстраивает этот сезон пока, что печально!
viktoriya_fill
viktoriya_fill
23 окт. 2016, 19:52 #
@belov1994: За Уолли дико плюсую. Такой бесячий персонаж, что хочется все моменты с ним перематывать и очень не хочется чтоб ему вернули его силы. А то возомнит себя хер пойми кем -.-
aki_io
aki_io
19 окт. 2016, 19:17 #
Я не буду нудеть про одежду на девчонке, когда она спидит, и пр... вообще не буду ни о чем нудеть. Я вот что скажу. В крайней сцене как-то очень явно показалось, что Алхимией окажется Фелтон...
Kodval
Kodval
20 окт. 2016, 06:45 #
@aki_io: что тут нудеть? По канону от всего этого их защищает аура спидфорса)
aki_io
aki_io
21 окт. 2016, 18:35 #
@Azazelius: Ой, какие мы молодцы. А то, что на Барри каждый раз она в ошметки превращается, это просто так звезды сложились.
julia_tachynska
julia_tachynska
21 окт. 2016, 21:36 #
@Azazelius: и вспомним момент, когда Фелисити осталась в лифоне из-за того, что ее одежда сгорела
Kodval
Kodval
25 окт. 2016, 11:34 #
@aki_io: на Барри она тоже не особо в ошметки превращается. С Айрис же сбегал в другое место в обычной одежде)
DeadDanny
DeadDanny
PRO
19 окт. 2016, 19:33 #
Ну теперь ясно, зачем ввели Флэшпоинт. Никто и не думал экранизировать комикс. Ответ простой:
1 сезон. Взрыв ускорителя частиц = Новые враги.
2 сезон. Порталы на Землю-2 = Новые враги.
3 сезон. Флэшпоинт + Доктор Алхимия = Новые враги.
Флэшпоинт сделали тупо ради новых металюдей. Интересно, что они придумают для 4-го сезона...

По поводу серии:
1) Круто, что Дэн Дориан вернулся.
2) Круто, что Джесси получила силы.
3) Уолли - завистливый тупой даун. Видимо, Алхимия даст ему силы.
4) Про вторую девочку Барри тонко потроллили, а то плачет постоянно xD
5) Барри унес Айрис за три девять земель и свалил. Как она доберется до дома?
6) Новая метадевочка сказала, что силы ей дал мужик по имени Доктор Алхимия, но доктором его называют только наши герои. Сам-то он зовет себя просто Алхимией.
7) Драко Малфой так сильно выделяется, что я не удивлюсь, если он и есть Доктор Алхимия.
kw_est
kw_est
PRO
19 окт. 2016, 19:59 #
@DeadDanny: главная ошибка в том, что по сериалу, люди получили способности после взрыва ускорителя. До этого мета-людей не было. Так как прошло уже несколько лет после взрыва (как минимум 3) было бы странно появление новых людей со способностями. Вот и приходится изворачиваться, привлекая мета-людей из других вселенных или вводя персонажа способного давать способности другим.
distantskyline
distantskyline
20 окт. 2016, 00:08 #
@kw_est: но при этом они делают так, что барри облажался = новые металюди. Не стоит жертвовать умственными способностями главных героев в угоду сюжетному повороту, но создателей сериала это не заботит, к сожалению.
Stelena
Stelena
20 окт. 2016, 01:44 #
@DeadDanny: Мне так кажется, что флешпоинт сделали, чтобы объединить все 4 сериала
ruplay
ruplay
21 окт. 2016, 17:55 #
@Stelena: они и так были связаны.
Эйкка
Эйкка
23 окт. 2016, 12:30 #
@DeadDanny: когда она успела назвать его Доктором Алхимия? Мб косяк переводчиков? https://pp.vk.me/c636220/v636220473/2f01f/E-1UwNl3Rt4.jpg
Nea88
Nea88
27 окт. 2016, 13:49 #
@DeadDanny: 5) так и читал это в глазах Айрис: "Блин, где я и как добраться до дома" =)
Lone31Star
Lone31Star
19 окт. 2016, 19:51 #
Рада видеть Гаррисона и Джесси.
elbrrw
elbrrw
19 окт. 2016, 20:11 #
Серия мне очень понравилась
Но, хоть не знаю что сделайте, но пара Барри и Айрис ну вот вообще не нравится.
СНОУБАРРЫ ФОРЕВА (хоть и не было никаких намеков на пару)
+ рада что Уэллс и Джесси вернулись
Doc813
Doc813
19 окт. 2016, 20:27 #
Почему на Джесси не горит одежда?!
Dmitry_Moore
Dmitry_Moore
19 окт. 2016, 21:15 #
@Doc813: Потому что она девушка, а возрастной рейтинг сериала 12+
¯\_(ツ)_/¯
Vilce
Vilce
20 окт. 2016, 12:55 #
@Dmitry_Moore: это не помешало однажды сжечь блузку на Фелисити
azureUSS
azureUSS
19 окт. 2016, 22:41 #
@Doc813: в другой вселенной делают одежду из негорючих материалов?
Kodval
Kodval
20 окт. 2016, 06:48 #
@Doc813: Канон - аура спидфорса защищает их от практически любых воздействий физических сил, таких как трение и т.п.
Dashusik
Dashusik
20 окт. 2016, 20:29 #
@Azazelius: тогда почему она не защитила Фелисити?
katesmiley
katesmiley
21 окт. 2016, 18:36 #
@Dashusik: может потому что Джесси обладает скоростью, а Фелисити нет?
Sheeva
Sheeva
PRO
21 окт. 2016, 21:57 #
@katesmiley: У Барри кроссы как-то горели
katesmiley
katesmiley
21 окт. 2016, 23:50 #
@Sheeva: ну тут к СиДабу вопросы
get_crunk
get_crunk
19 окт. 2016, 20:28 #
Джо вроде такой интересный персонаж, разумный и с чувством юмора. Чего ж у него такие дети амебные и тухлые. Невероятно скучно (даже раздражает, если честно) наблюдать за сюжетными линиями Уолли и Айрис.
Guarin
Guarin
19 окт. 2016, 20:35 #
Если Малфой окажется Алхимией/клоном Алхимии в конце сезона, это будет очень неожиданноНЕТ
Ade
Ade
20 окт. 2016, 18:08 #
@Guarin: Лорел бы этого не хотела
LiliyaLeto
LiliyaLeto
22 окт. 2016, 20:08 #
@Ade: объясните пожалуйста шутку про Лорел.
LiliyaLeto
LiliyaLeto
05 янв. 2017, 01:08 #
@sergeygoryunov: Спасибо, теперь понятно откуда эта шутка взялась.
EmilD
EmilD
19 окт. 2016, 21:40 #
Нытьё, разборки, нытье, разборки.
Слава богу есть Уэллс и Джулиан....
tasia2931
tasia2931
19 окт. 2016, 21:44 #
Барри куда-то закинул Айрис и съебнулся. Вопрос: как она найдет дорогу домой? или не найдет?))
Enigma1993
Enigma1993
19 окт. 2016, 22:54 #
@tasia2931: я даже не уверена, что это был Централ сити.
distantskyline
distantskyline
20 окт. 2016, 00:11 #
@Enigma1993: Айрис вроде сказала, что это LA (лос-анджелес)?
Little_Ly
Little_Ly
19 окт. 2016, 23:17 #
@tasia2931: для вменяемого развития сюжета, было бы неплохо если бы она там и осталась
Dashusik
Dashusik
19 окт. 2016, 23:26 #
@tasia2931: мне показалось, что это Италия. Но потом я подумала и решила, что мне показалось, потому что никаких подтверждений этому я не увидела.
Enigma1993
Enigma1993
19 окт. 2016, 23:34 #
@Dashusik: он в Италию пешком сгонял бы?
rouse_black
rouse_black
20 окт. 2016, 00:53 #
@Enigma1993: ну он же умеет бегать по воде...правда у Айрис бы прическа должна была испортиться намного сильней...хотя это СиДаб, о чем мы говорим!
distantskyline
distantskyline
20 окт. 2016, 19:31 #
@rouse_black: учитывая то, что он её за руку тащил всё это время...
MrSnippy
MrSnippy
21 окт. 2016, 09:01 #
@distantskyline: Откуда кадры?
alexslork
alexslork
21 окт. 2016, 14:35 #
@id66866909: ДМБ
distantskyline
distantskyline
21 окт. 2016, 16:48 #
@id66866909: люди икс дни минувшего будущего
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
20 окт. 2016, 01:03 #
@tasia2931: прям с языка сняли))) хорош парень, после одно-минутного свидания с ним черте-где за такси платить каждый раз.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 дек. 2016, 12:17 #
@tasia2931: доест хавчик и Барри за ней прибежит
vin
vin
19 окт. 2016, 22:10 #
- You're like a second daughter.
Джо шутит лучше всех. ))
dormarstan
dormarstan
19 окт. 2016, 22:25 #
Этот Dr.Alchemy почему-то напоминает мне Докторов из последнего сезона Волчонка.
Уже вторую серию ассоциации
roarberry
roarberry
19 окт. 2016, 23:41 #
Том и Том тащат. Гастин старается, но Барри в этом сезоне какой-то тюфяк, раньше он был лиричный и милый, сейчас перебор.
Не думаю, что Алхимия это Фелтон, слишком очевидно, но фраза о призраках явно намек зрителю на то, что это кто-то из прошлого Барри..
Барри и Айрис неплохо так смотрелись первые два сезона, в этом, я соглашусь с большинством, не так удачно, но вот в чем дело, у доктора Уэллса во всех его ипостасях с первого сезона была удивительная химия с Барри, у доктора Уэллса была химия с Циско, у доктора Уэллса химия с Сноу, у доктора Уэллса химия даже с дочерью (душевно, по-семейному)...
blindmaggot
blindmaggot
20 окт. 2016, 00:23 #
В сериале не хватает ужасно приколов Циско. Самого светлого персонажа испортили, теперь осталось одно нытьё Уолли вместо этого и его говнопроблемы.
touchme
touchme
20 окт. 2016, 00:39 #
God, что больше всего раздражает, так это так называемая "любовь" между Барри и Айрис.
Смотрю на эти сцены с диким фейспалмом на лице + к этому сама Айрис как персонаж ни рыба, ни мясо. Я все сказал -_-
D-M-S
D-M-S
20 окт. 2016, 00:57 #
Вот что бывает когда Барри ломает таймлайн - в сериал заглядывает юная Талия Аль гул из Бэтмена Нолана)
P.s. Это я про актрису Джои Кинг
impulse2266
impulse2266
20 окт. 2016, 03:07 #
Вангую, что в ближайших сериях Уолли будет видеть сны про Кид Флэша благодаря Алхимии. И таким образом получит скорость.
Selen1126
Selen1126
20 окт. 2016, 08:22 #
Поправьте, если ошибаюсь, но в первом эпизоде, сценаристы нарушили теорию времени, принятую за основу в сериале, чтоб было чем заполнить текущий сезон.
Хотя, получается, кстати, не плохо))
moonenko
moonenko
20 окт. 2016, 12:59 #
Меня родители тоже как-то убеждали, что мне не стать супер-героем, мне было пять (ну или двадцать пять...)
Nog
Nog
24 окт. 2016, 03:28 #
@moonenko: и как, убедили? :)
TheGreatYam
TheGreatYam
20 окт. 2016, 13:16 #
Фелтону отдельный сериал!
juliakey
juliakey
20 окт. 2016, 15:12 #
вот пусть Айрис там и остается)
juliakey
juliakey
20 окт. 2016, 15:22 #
и вот еще что: таймлайн, в котором мета сами себе придумывают кликухи, не дожидаясь Циско - плохой таймлайн(
Рамон потерял свою главную суперспособность
margo_mag
margo_mag
20 окт. 2016, 20:30 #
Кейтлин и Гарри - зашипперено*_*
Ватарик
Ватарик
20 окт. 2016, 22:11 #
Закройте портал на Землю-2, не дайте Уэллсу уйти.

С каждой серией все тяжелее досматривать до конца. Вроде бы сериал не особо изменился, но раньше каждая серия была маленьким праздником, а сейчас почти никаких эмоций. Как вернуть интерес?..
ZohanDvir
ZohanDvir
21 окт. 2016, 01:40 #
и всё-таки думаю что Алхимия - это Фелтон. Да - явно. Но и про Зума казалось что Гаррик слишком явно...
Sheeva
Sheeva
PRO
22 окт. 2016, 19:37 #
@ZohanDvir: Но с Гарриком был крутой поворот, а с Фелтоном просто фейл будет.
katesmiley
katesmiley
21 окт. 2016, 18:42 #
Кажется, 3 сезон «Флэша» пойдёт по дорожке 4-го «Стрелы»...
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 дек. 2016, 12:14 #
@katesmiley: главное, чтобы не по дорожке 1, 2 или 5 сезонов "Стрелы". Они вообще унылые
Anaheim
Anaheim
21 окт. 2016, 22:54 #
Что резануло глаз - Барри спасает Фелтона от от падающей плиты - Фелтон машет руками так, будто он полуспидстер. Может, конечно, это после перепросмотра ртутных сцен из людей икс я на это обратил внимание и раньше все, кого Барри подвозил, тоже махали руками на сверхзвуковых скоростях... Ну это все пишется исходя из того, что я не верю, что Фелтона сделают главгадом, это слишком неожиданно, и я верю в то, что сидаб до такого не дойдет.
А еще нравится, как все правоохранительные службы города не задерживают мета-человека и вообще отпускают ее на все четыре стороны, только потому что она сказала судмедэксперту и одному средней руки детективу о том, что она ничего не помнит. Да это еще хуже, ее приступы, которые она не контролируют могут причинить слишком много разрушений, таких надо держать под контролем вплоть до полного излечения, если оно вообще в принципе возможно...
juliakey
juliakey
22 окт. 2016, 01:41 #
@Anaheim: фелтон - главгад это слишком неожиданноНЕТ

фелтон - главгад это слишком неожиданно? Да ладно ты брось, каждый второй коммент про то, что Джулиан - Алхимия. Я бы сказала, это слишком ожидаемо
Впрочем, я тоже надеюсь, что сидаб до такого не дойдет, потому что это слишком ожидаемо))
katesmiley
katesmiley
22 окт. 2016, 00:06 #
Ну, серия на волне обычного Флэша. Злодей, конечно, странный немного. Вроде и устрашающий, а вроде и просто 17-летняя девочка.
Уэллс жжёт! Отличная игра Тома Каваны. Его голос это нечто. Необычно видеть Джесси в роли спидстера. Team Flash, epta. (А потом все друзья Флэша станут супергероями)
Уолли, хватит ныть! Тут, конечно, всё предсказуемо. Его Др. Алхеми наделит способностью (приносить курочку из KFC). Прикрепите сюда мемасик про Уолли и KFC.
Почему Кейтлин ничего не говорит про свои способности?
Ну четвёрка из 5. Нормуль.
leyton08
leyton08
25 окт. 2016, 17:37 #
@katesmiley: Про Кейтлин кстати да, почему она никому из ребят не доверилась? Понятно, что этот вопрос они оставили до серии в будущем, но что-то уж долго девчонка в одиночестве будет свыкаться с мыслью, что она теперь не совсем человек.
tema_krasnoe
tema_krasnoe
PRO
22 окт. 2016, 01:19 #
вроде спидстер а всё равно с жирком на животе)
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
22 окт. 2016, 01:40 #
Мажента, ага. Теперь давайте весь CMYK
Tardi
Tardi
22 окт. 2016, 02:14 #
Спасибо, хорошо выспался за просмотром серии.
Tardi
Tardi
22 окт. 2016, 02:16 #
А вообще, все слишком ожидаемо. В следующих сериях Уолли начнут сниться сны и к нему придет Алхимик. Потом он встанет на сторону Алхимика, ради скорости, но потом вернётся на сторону своих друзей и они победят Алхимика.
Irena_Turner
Irena_Turner
PRO
22 окт. 2016, 19:24 #
@Tardi: спойлер !
-KoNfeTkA-
-KoNfeTkA-
22 окт. 2016, 17:28 #
что то мне подсказывает что алхимик это циско хмммммммм
StKirill
StKirill
22 окт. 2016, 18:19 #
имхо из новых сезонов сидаба (стрела, флэш, легенды, супергерл), этот сериал хуже всех стартанул
Grenada
Grenada
23 окт. 2016, 19:13 #
@StKirill: спасиоб за комментарий. Я уже начала думать, что это я "немножко испортилась". А, нет. Всё-таки сериал.
Отвратительное уныльство, которое никак не раскачается. Точнее ты сидишь, такой, весь думаешь: "во...во... пошло... А, нет. Показалось".
LiliyaLeto
LiliyaLeto
22 окт. 2016, 20:12 #
То, как Том Фелтон и Том Кавана говорят "Аллен" просто бесценно.
Alevis
Alevis
23 окт. 2016, 03:03 #
@LiliyaLeto: мерзкий грязнокровка Аллен)
Grenada
Grenada
23 окт. 2016, 19:13 #
@LiliyaLeto: это единственное, что спасает эту серию от полного провала.
juliakey
juliakey
24 окт. 2016, 13:21 #
@Grenada: боюсь, два Тома - это единственное, что спасет этот сезон, если все так дальше и пойдет
akmelion
akmelion
23 окт. 2016, 00:47 #
Я так понимаю режиссер эпизода совсем другой. Совершенно другая динамика. Отлично!
Godric-
Godric-
23 окт. 2016, 00:48 #
Наконец-то Кавана вернулся, сразу +500 к харизме сериала и этот его сарказм с "нет" шикарно))
Приятно, что не стали больше, чем на пол серии растягивать хандру и тупизм Уолли, вполне адекватная кстати реакция у него была и быстро одумался, это хорошо.
Алхимия всё так же интригует, надеюсь там будет кто-то совсем левый, а то задолбали эти латиноамериканские твисты, что в конце это окажется кто-то знакомый или даже близкий нашей компашке...
Ну и самое главное это Фелтон, он очень хорош и его персонаж вызывает интерес, надеюсь он не скрытый говнюк, а из гуд гайс.
Циско прям портной для супергероев, когда он всё успевает?)
П.С. Наконец-то показали хоть немного мироощущение Барри, как для него минута может длится вечность.
Alevis
Alevis
23 окт. 2016, 03:05 #
Серию стоило смотреть только ради шутки про вторую дочь и комментариев здесь) просто от души, ребят!)
bryack
bryack
23 окт. 2016, 03:08 #
А я всё ещё надеюсь на неожиданный поворот сюжета, в котором у Уолли не будет силы скорости, и он будет весь сезон ходить и ныть по этому поводу 'дьявольскЫй смех'.
Eclipse12
Eclipse12
23 окт. 2016, 04:43 #
Все стало настолько уныло, что я смотрю ради Харри и ради появления вменяемых способностей у Кейтлин (хочу увидеть, как из нее получится Киллер Фрост) и после этого сериал можно смело кидать, потому что ладно, хрен с ней, с логикой, но форсинг УэстАллена - убейте меня сразу. И плюс нет юмора Циско. За что мне это...
Хотя вот Джесси была таким милым лучиком этой серии)
OUKF
OUKF
PRO
23 окт. 2016, 05:36 #
Я не понял почему убитого спидстера держали в айрон хайтс, а не в лабаратории) Флешпоинт типо?
lana_red
lana_red
PRO
23 окт. 2016, 06:40 #
Харри, ты слишком умен для Земли-1. Сразу понял, что Барри перемещался во времени, быстро просек, что у Кейтлин есть способности... Возвращайся домой, а то тупенького Барри без работы оставишь такими темпами)
LianaSkyfall
LianaSkyfall
23 окт. 2016, 12:16 #
Поставила четверку. Не могу понять что происходит. Раньше смотрела с таким удовольствием, а сейчас с трудом включаю. Все как-то притянуто, героям уже не сопереживаешь так, как раньше, куча ненужных семейных разборок. Барри совершенно перестал мыслить самостоятельно и при этом явно обнаглел. Когда они не могли решить проблему с танкером, мне так понравилось, как он сказал, что ну вот вы(Циско, Кейтлин и остальные) с этим и разбирайтесь и убежал. В этом то та вся и беда. Что бы там Барри не заливал Айрис, что без сил он тот же Барри, это совершенно не так. Потому что Барри без сил вообще потерял свою изюминку, свой ум. И это очень огорчает. Про УестАллен я на сей раз промолчу и так понятно, что все там очень плохо. Кейтлин продолжает совершать ту же ошибку что и Циско в стиле "я никому не должен/жна говорить о своих силах и пофиг, что либо я причиню вред кому-нибудь, либо самой себе". Ну про шуточки Циско уже было сказано. Такое чувство, будто сериалу перестали уделять нужное кол-во времени как Стреле в прошлом году. Уолли периодически начинает соревноваться со своей сестрицей по бесячести. Серьезно, почему он вечно ведет себя так, будто он какой-то особенный и ему все должны?(Семья, Вселенная) Здоровый такой бугай, а ведет себя хуже малышей. "Вот почему ему подарили такую классную игрушку, Джесси тоже, а мне нет, хнык хнык". Из-за таких соплей он как раз вообще недостоин сил. Но тут явно потом окажется рояль в кустах с Алхимией. Если бы не Уэллс и Джесси, то серия вообще была бы провальной. Лорел бы точно этого не хотела.
Мася
Мася
23 окт. 2016, 16:46 #
Джесси и Джулиан, а также Маджента были лучшими второстепенными персонажами, потому актеры очень хороши.
Eras
Eras
PRO
24 окт. 2016, 01:09 #
Какая же просто унылая серия( , хоть Уэллс вернулся .
А вот это "Я с ним поговорю" и "Я с ней поговорю" ,встречающийся в каждой серии, очень надоедает.
vermis
vermis
24 окт. 2016, 01:43 #
RUN, BARRY, RUN!

WHINE, WALLY, WHINE!

Нет, ну правда, уже которую серию Уолли ноет, обижается и завидует.
AleVer
AleVer
24 окт. 2016, 02:04 #
Ужасная серия. Развития у сериала нет никакого. Третий сезон пока разочарование полное. И эта серия худшая из трёх.
b1vcktea
b1vcktea
25 окт. 2016, 06:41 #
из девушки, играющей Мадженту, актриса просто никакая
Мася
Мася
25 окт. 2016, 09:12 #
@sadddonkey: в этой роли она нормальная более-менее. Она отлично сыграла в фильме "Хотел бы я быть здесь", но в "Штурме белого дома" она была слишком патриотичная, убер патриотичная.
leyton08
leyton08
25 окт. 2016, 17:45 #
@sadddonkey: А я думала, мне одной показалось.. Эх, но правда, раньше Джои Кинг играла намного лучше.
Freveriel
Freveriel
PRO
31 окт. 2016, 23:26 #
Боже! Как же я рада, что Том Кавана снова с нами, ну а Том Фелтон вообще шикарен. Прямо разряжают обстановку.
А еще неимоверно жаль, что Рамон стал таким... Таким... Скучным, да. Раньше прямо освещал сериал своими шутейками, а как же я смеялась с момента с кружкой, чаем и Гарри Уэлсом:
-Не смей сербать!
-Вррррррщ
Да еще и с таким лицом)
В общем, надеюсь, что Рамон вернется)
kris_batalova
kris_batalova
01 нояб. 2016, 22:08 #
Верните все обратно.
Kristоshveps
Kristоshveps
03 нояб. 2016, 15:56 #
Ты как вторая дочка,все эмоции напоказ
апхпахпахпхпапххп
Molodec
Molodec
27 нояб. 2016, 19:26 #
Мне серия понравилась. Шутка про вторую дочь, мем от Гаррисона "Просто гениально (нет)" - очень зашло. Злодей наконец не спидстер. В общем неплохо
margora
margora
27 нояб. 2016, 23:13 #
@Molodec: "Злодей, наконец, не спидстер", ах, как наивно сие дитя)))
Molodec
Molodec
11 янв. 2017, 02:13 #
Уверен, что другие поблагодарят вас за этот спойлер(нет)
Gordey
Gordey
05 дек. 2016, 01:40 #
Чёта эта фиолетовая слабенькая какая-то.. Хотя танкер - это сильно
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 дек. 2016, 12:09 #
Ура, Джесси вернулась! Мне показалось, или за то время что прошло между сезонами она стала ЕЩЁ милее и красивее, чем была?
Ajvar
Ajvar
08 дек. 2016, 04:58 #
Я Флеш! Я могу за долю секунды вытащить человека из летящей машины, НО ПОТЕРЯТЬ МАГЕНТУ-ДЕВКУ, КОТОРАЯ НИКАКОЙ СУПЕР-СКОРОСТИ НЕ ИМЕЕТ!
Loonch
Loonch
05 янв. 2017, 08:28 #
Что делать, если я хочу каждому комменту про химию поставить 1000 лайков, а могу только один?( барри и айрис просто ужасны
darek_kassis
darek_kassis
24 янв. 2017, 17:41 #
Мне одному кажется,что когда детектив Уэст говорит с Уолли о том,что он можеть поменять мир без суперсил, на фоне играет измененная музыка из терминатора?))
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
06 нояб. 2019, 18:54 #
Интересна
Babylon
Babylon
09 дек. 2021, 16:49 #
Что-то эта бравая заставка в стиле "я создал новую угрозу, с которой теперь героически буду бороться" на второй раз смотрится уже не очень. Теперь что, Барри каждый сезон будет торжественно разгребать дерьмо за самим собой? Тот ещё супергерой...

"Либо я, либо он" - а собственно, почему? Почему Барри, вытащив полицейского из летящей машины, прямо с того же захода, не сбавляя скорости, не упаковал эту Мадженту в камеру? И куда она бесследно исчезла за прошедшую одну секунду? У неё тоже суперскорость по совместительству? Что за тупизм опять?

В финале её конечно очень трогательно отпускают на все четыре стороны - ни у полиции, ни у героев ну абсолютно никаких претензий. Ну машина, ну танкер - так это же "не она" была! У девочки просто психическое расстройство, во время приступов превращается в убийцу с телекинезом - пусть живёт без присмотра в новой семье, что может пойти не так? Ты если что нам позвони, если опять там кого-нибудь фонарём долбанёшь или корабль на здание скинешь.

У Земли-2 своя хронология, на которую не влияет изменение хронологии нашей Земли? Если бы они ни разу не конектились и не влияли на ход событий друг у друга, я бы ещё понял. А так лучше наверное опять даже не пытаться понять, как это всё работает.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама