s06e10 — START

Американцы — s06e10 — START

Моя оценка

4.625
MyShows
(578)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesHulu
Источник
Длительность: 90 мин.
Даты выхода: 30.05.201831.05.2018 05:00
Всего просмотров: 4 21922.85%
s06e02 - Tchaikovsky
s06e03 - Urban Transport Planning
s06e04 - Mr. and Mrs. Teacup
s06e05 - The Great Patriotic War
s06e06 - Rififi
s06e07 - Harvest
s06e08 - The Summit
s06e09 - Jennings, Elizabeth
s06e10 - START

Обсуждение 10 серии 6 сезона
Обсуждение серии

161
Инструкция использования
jensenjar
jensenjar
31 мая 2018, 11:44 #
Показать комментарий
ChelseaRayne
ChelseaRayne
01 июня 2018, 01:05 #
@АлинаКипр: люблю твои комментарии. но отделались не очень то и легко жизнь их и так потрепала, еще и язык забыли, и в таком виде в россию. так что очень неоднозначно. многослойно. как лук. или шрек
Shagron
Shagron
02 июня 2018, 10:16 #
@АлинаКипр: просто служба, ничего личного :))
Asmund
Asmund
22 янв. 2019, 03:00 #
@АлинаКипр: надо же, как совки задизили коммент
Chebuka
Chebuka
06 июля 2020, 17:32 #
@АлинаКипр: на правильной стороне ?)) а где она правильная сторона то ?
Сос
Сос
29 апр. 2022, 17:18 #
@Chebuka: правильная сторона это та, которая атомные бомбы на людей сбрасывала. Видимо для них эта правильная сторона...
NastasiaV
NastasiaV
31 мая 2018, 14:08 #
Уже не соберемся в таком составе и по такому поводу, поэтому.....спасибо всем за компанию в финальном сезоне
С вами было здорово )))
Shagron
Shagron
02 июня 2018, 12:45 #
@NastasiaV: надо искать новые разведсериалы.... Я вон "Berlin Station" до конца так и не осилил. И Deutschland 83 тоже. Вот последний сильно-сильно похож на этот.
ArtemkaJS
ArtemkaJS
03 июня 2018, 16:29 #
@Shagron: Deutschland 83 Шикарен, обещают выпустить продолжение, жду с нетерпением.
YoTha
YoTha
PRO
16 июня 2018, 21:34 #
@Shagron: Counterpart отличный, но там еще немного сай-фай про параллельные миры.
Shagron
Shagron
21 июня 2018, 21:19 #
@YoTha: его посмотрел. Классный, да.
rowdyman
rowdyman
31 мая 2018, 14:50 #
Отличный сериал, но концовка с Пейдж не очень понятна... что она будет делать одна?
skagerrak
skagerrak
PRO
31 мая 2018, 16:28 #
@rowdyman: вести агентурную работу, если судить по тому, что теперь она хозяйничает в той квартире) но это нереально, ведь ее тоже будут искать.
rowdyman
rowdyman
31 мая 2018, 17:43 #
@skagerrak: возможно сменит имя, все таки ее достаточно долго обучали. Например на Анну Чапман :-)))
urken91
urken91
02 июня 2018, 01:27 #
@skagerrak: Клавдия вроде как сбежала после выходки Елизабет. Как Пейдж может связаться с Центром?
Американского паспорта нет, а из образа канадского паспорта она вышла...
Даже если её не будут искать, типу как Генри, то всеравно вопросов куча будет.
Shagron
Shagron
02 июня 2018, 10:19 #
@urken91: почему "нет"? Паспорт "потеряла". Из гражданства не выйдешь если закопать паспорт в лесу :))) Пару лет поизображает рядового обывателя, а потом тааа даам.... мстить за отъезд папы и мамы.
Asmund
Asmund
22 янв. 2019, 03:16 #
@skagerrak: какую агентурную работу, вы там совсем от патриотизма поехали? Она осталась, потому что не смогла бы вынести жизнь, уготованную ей родителями. Ей лучше остаться на родине, где её брат и Стэн
illseethese
illseethese
25 дек. 2019, 21:15 #
@urken91: нужен фильм о Пейдж, в котором будут расставлены все точки над и, как с Пинкманом сделали
illseethese
illseethese
25 дек. 2019, 21:17 #
@Shagron: "поизображает рядового обывателя"

а жить она на что будет? скорее всего она пойдет к Стэну и сдастся, а там уж будь, что будет, всё-таки крови на её руках нет, она выполняла мелкую работу, слежку, сфотать и т.д.
illseethese
illseethese
25 дек. 2019, 21:21 #
@Asmund: она осталась, потому что родители врали ей, и одно дело, когда врут о сексе, а другое, когда об убийствах, Стэн же намекнул, что агенты КГБ убили за последние 5 лет много людей, вот Пейдж и задумалась, к тому же, наверно поняла, что тот генерал не застрелился, а мамка его пришила. С таким она не могла смириться. Думаю, поэтому она не стала прощаться с Генри по телефону, план побега в её голове созревал уже тогда. Она понимала, что нельзя говорить родителям об этом, потому что они будут её отговаривать, да и вообще она им уже не доверяла и, пожалуй, даже боялась, но старалась не подать виду, что ей, судя по всему, удалось.
KrotTavi
KrotTavi
21 авг. 2024, 14:59 #
Но ведь генерал и правда сам застрелился. Мотив и что к этому привело опустим
Zec_Tore
Zec_Tore
07 июля 2018, 02:17 #
@rowdyman: продолжит работать.
Skyscore
Skyscore
PRO
07 янв. 2021, 01:22 #
@rowdyman: ну как что... Во-первых, расскажет брату что да как. Во-вторых, мать её обучила всему, она кремень, может работать хоть кем, с такой выдержкой и интеллектом. Другое дело что на неё, возможно, тоже ориентировку завели, хотя нам этого не показали. Думаю, прорвётся. Выбрала жизнь сама. Всё нормально
Kvito4ka
Kvito4ka
31 мая 2018, 17:11 #
Понравилось,что показали слабость/человечность агента ФБР.
Но чувства двоякие, вроде happy end, потому что никого не убили. И серия называется Start, видимо новой жизни для всех.
Но удручает, что в Америке остались дети и они их вряд ли увидят.
television
television
31 мая 2018, 18:24 #
@Kvito4ka: у START здесь двойной смысл, поскольку это оригинальное название договора СНВ-I, подписанного Бушем и Горбачёвым в 1991 году.
Kvito4ka
Kvito4ka
31 мая 2018, 22:46 #
@television: Спасибо, не знала!
urken91
urken91
02 июня 2018, 00:57 #
@Kvito4ka: очень сильно было, когда Филип сказал Стену о его подруге. Реально Стена жалко было.
derxot
derxot
30 июля 2018, 13:39 #
@urken91: Я думал, Стен после этого их тормознет. Типа, ты мне и так жизнь перевернул, так теперь еще и в личной жизни сомнения сеешь без пруфов.
Zec_Tore
Zec_Tore
07 июля 2018, 02:20 #
@Kvito4ka: ну почему лет через 5 СССР прекратит свое существование и поток русских хлынет за рубеж а американцы будут ездить в Россию как к себе домой. Вы что историю не знаете?
skagerrak
skagerrak
PRO
31 мая 2018, 18:25 #
Вообще была страная мысль, что вот сейчас они надавят на Стэна Бимана, мол какты будешь выглядеть, есть все узнают, что ты бок о бок жил со шпионами, соклько там, 8 лет ? И он на пару со своим шефом уведут следствие в сторону, а семейство Дженнингз в ответ расскажут им что-то интересное.
urken91
urken91
02 июня 2018, 01:19 #
@skagerrak: а я думал заболтают его, уложат и сбегут. Особенно когда Стен пистолет ни накого не наводил.
Asmund
Asmund
22 янв. 2019, 03:20 #
@urken91: в таком случае их бы все возненавидели, худшая концовка сериала
BoldStroke13
BoldStroke13
31 мая 2018, 19:54 #
Блин ну в конце я даже всплакнула чутка, не хочу прощаться с этим сериалом совсем.

Ну а теперь по делу. Пейдж как дурой была, так и осталась. Что она делать собирается теперь? Учитывая, что 1 Стэн знает, что она все знала и 2 если Генри выглядит невинной овечкой, то о Пейдж такого сказать нельзя. Она не смогла с братом попрощаться, и тираду выдала по поводу кто за его колледж платить будет, как я поняла именно он был главным мотиватором её решения остаться, но если ФБР её искать будет она же даже не приблизится к нему, она тупо надеяться, что все будут родителей искать, а про неё забудут?

Весь путь после Стэна до Москвы, да и сцена со Стэном тоже мне показались какими то простыми, я все ждала, что на них нападут (рада что не произошло) но все же. Как то они легко добрались до дома.

Ну и самое главное. Я так надеялась, что хоть в финале нам скажут шпионка Рене или нет, но нам как и Стэну придется над этим вечно ломать голову.

В общем финал меня не разочаровал, вполне ожидаемый, но все равно хороший.
DanyaZhe
DanyaZhe
31 мая 2018, 21:41 #
@angieismydream: По поводу Пэйдж знает только Стэн, который явно не будет стучать. Она нигде не палилась. Её, как и Генри, никто не будет трогать. По поводу Рене: её последний взгляд на дом Дженнингсов был непросто так. Не знаю как у остальных, но по-моему это очень жирный намёк на то, что она — русская шпионка.
skagerrak
skagerrak
PRO
31 мая 2018, 22:17 #
@DCraft: а может французская, или английская ? Последнее было бы весьма забавно, если учитывать концепцию СССР как криптоколонии, но это дело вкуса.
DeanVenture
DeanVenture
31 мая 2018, 22:59 #
@DCraft: про Пейдж согласен, отмажется как-нибудь, Стэн не сдаст ее
А вот про Рене двояко как-то, вроде бы и так жирно намекнули, но вроде бы и нет
DeanVenture
DeanVenture
01 июня 2018, 01:02 #
@DeanVenture: и все таки понятно что будет с Олегом и его семьей, но хотелось хоть как-то подытожить
kthxbye
kthxbye
09 июня 2018, 05:47 #
@DCraft: а по-моему это жирный намёк только на то, что бы все так и продолжали гонять агент она или нет :) тема не раскрыта, так сказать
illseethese
illseethese
25 дек. 2019, 21:29 #
@DeanVenture: и что же с ними будет?
Zec_Tore
Zec_Tore
07 июля 2018, 02:34 #
@angieismydream: Насчет Рене хорошо что оставили такую загадку. Почувствуйте себя в шкуре Стэна, гадайте сколько хотите кто она. Я все же склоняюсь к тому что она наша. Что просто так она в ФБР напросилась? Я вас умоляю. Насчет Пейдж думаю она окончательно приняла решение о работе, она молода, ее никто не знает она легко может потеряться в толпе молодежи, получить новую личность и продолжить работу. Да Клавдии там больше нет но думаю она найдет как выйти на центр.
Бурова реально жалко, пострадал впустую.
Не думал что Стен легко отделается, мне казалось что его порешат, не исключал возможности что Филип погибнет. Вот Элизабет вот где бестия не потопляемая, лучший образ русской разведчицы из всех что я когда либо видел.
Сериал вышка, таких больше не было и не будет.
Asmund
Asmund
22 янв. 2019, 03:26 #
@Zec_Tore: какую новую личность? С какой вообще стати она будет хоть что-то делать для КГБ, если она даже при родителях после разговора с мамой про секс была не в восторге, впрочем как и всегда. А теперь... Назовите хотя бы один малюсенький мотив её продолжать работу.
Очевидно же, что она осталась, потому что здесь её дом, Генри и Стэн, и она надеется, что Стэн её не выдаст
derxot
derxot
30 июля 2018, 13:42 #
@angieismydream: Ну путь до москвы и прочее были просты только из желания создателей до конца повторить историю исторических прототипов гг.
KrotTavi
KrotTavi
21 авг. 2024, 15:03 #
Разве исторических прототипов не выменяли по программе обмена?
Angry_Dollar
Angry_Dollar
31 мая 2018, 20:17 #
угнетающий и тяжелый финал.
ChelseaRayne
ChelseaRayne
01 июня 2018, 01:01 #
пиздатый финал
karakitap
karakitap
01 июня 2018, 02:01 #
Финал суперический, но когда Пейдж накатила, дико ржала.
hemulek
hemulek
05 мар. 2019, 13:07 #
А я всхохотнула, когда они по Тимирязевской академии мимо дома Вильямса по встречке ехали
shotfirer
shotfirer
01 июня 2018, 04:11 #
Жаль встречу с Мартой не показали)
Karinchik
Karinchik
02 июня 2018, 21:47 #
@shotfirer: Точно, я все пыталась вспомнить, кого ж отправили тогда в Союз
jvcks
jvcks
03 июня 2018, 05:24 #
@shotfirer: а я в финальном сезоне надеялся увидеть встречу Филипа/Миши с его блудным сыном. Но это, видимо, уже за кадром будет.
Katenka
Katenka
29 янв. 2024, 00:39 #
Да линия с сыном получается ушла в никуда
Satellite
Satellite
PRO
01 июня 2018, 05:11 #
Стэн упомянул Гену, но не упомянул Амадора. Ты плохой друг, Стэн, плохой друг!

Я надеюсь Дженнингсы в тот же вечер поехали к Марте и сожрали все сушки.
ZukoZero
ZukoZero
01 июня 2018, 07:19 #
Хз я ожидал чего то более драматичного. Судя по поведению Стэна с самого начала сезона я думал что он разочаруется в ссср и начнет сотрудничать с фбр.
А тут получился ну прям почти хэпи энд.

Ну и действия Пейдж какие-то совсем уж непонятные. У нее же никаких шансов нет.
Shagron
Shagron
02 июня 2018, 12:42 #
@ZukoZero: э, так Стэн и сотрудничает. Он даже там работает :D
Pookson
Pookson
PRO
01 июня 2018, 08:13 #
Показать комментарий
jensenjar
jensenjar
01 июня 2018, 10:24 #
@Pookson: в реале их не повязали, и их сын остался во Франции, когда они вернулись на Родину. Почему все путают реальных прототипов? в постинтервью десятый раз рассказали про реальных героев.
Shagron
Shagron
02 июня 2018, 10:10 #
Ну вот например один прототипов: "Андрей Безруков - полковник Службы внешней разведки в отставке с 2010. В настоящее время — советник президента ПАО "НК «Роснефть», по совместительству — доцент кафедры прикладного анализа международных проблем МГИМО, ведущий политолог, эксперт дискуссионного клуба «Валдай», член Совета по внешней и оборонной политике, член Попечительского совета ДОСААФ РФ, сопредседатель российской общественной организации "Аналитический комитет"."

Нормально у него всё :)))
illseethese
illseethese
25 дек. 2019, 21:35 #
@Shagron: список должностей, как титулов у Дейенерис)
Pookson
Pookson
PRO
01 июня 2018, 08:13 #
Показать комментарий
Planeenger
Planeenger
PRO
21 июня 2023, 05:03 #
@Pookson: ну учитывая что там общего лишь то, как они интегрировались в американское общество и нарожали амриканских детишек, то непонятно, почему конец должен был быть такой же. Тем более, что этот конец, как и вся их реальная жизнь просто капец какие скучные.
disky
disky
02 июня 2018, 00:17 #
сильный финал. и очень хороший сериал. были провисания но в целом отлично. обе стороны показаны обьективно. Будет нехватать героев
urken91
urken91
02 июня 2018, 01:01 #
Концовка какаято не понятная. Да хеппиенд, все дела но вопросов куча.
Что там с Буровым?
Dimitri_B
Dimitri_B
22 июня 2018, 19:32 #
@urken91: в тюрячке сидит. Когда Союз развалится, может, и выпустят.
Asmund
Asmund
22 янв. 2019, 03:29 #
@urken91: вот тут реально жалко, просто ни за что в тюрьме оказался. Особенно видя его отца, мать и жену...
illseethese
illseethese
25 дек. 2019, 21:36 #
@Asmund: как это ни за что? За Родину!
MiKaminskas
MiKaminskas
02 июня 2018, 02:52 #
Обалденный финал! Отличный сериал!

В принципе, если найдется инвестор, то вполне можно продолжить :) Развивать линию с Пейдж и Рене. Но надеюсь все так и закончится на такой качественной концовке!
illseethese
illseethese
25 дек. 2019, 21:37 #
@MiKaminskas: а тут не только в инвесторах дело, актеры наверно устали уже от этих ролей, хотят чего-то нового, в лучшем случае на фильм уломают
Darik90
Darik90
02 июня 2018, 03:43 #
У меня пока две мысли после просмотра: Спасибо, что никого из ГГ не убили!
И то, что эта концовка самая тяжелая на моей памяти после сынов анархии.

Может дополню.
Ezra
Ezra
02 июня 2018, 13:54 #
@Darik90: Даша, я тоже подумала. хорошо что никого не убили. и на том спасибо! я ожидала худшего.
crazyraf
crazyraf
02 июня 2018, 04:30 #
в конце серии вопли лягух на заднем фоне убили, в декабре, в Москве, в снегу :D
janestockinger
janestockinger
03 июня 2018, 22:09 #
@crazyraf: а я то думаю, что не так с фоном))))
Shagron
Shagron
02 июня 2018, 10:11 #
Удивительно нормальный финал. В принципе завершили с уважением ко всем героям.
Colorian
Colorian
02 июня 2018, 12:12 #
надеюсь снимут спинофф про Рене, который закончится зомбопокалипсисом ;))))
timur743
timur743
02 июня 2018, 16:15 #
я не ожидал такой концовки, думал кого-нибудь посадят, а второго убьют =) Жалко закончился сериал, теперь вообще нечего смотреть.
ntsvetaev
ntsvetaev
02 июня 2018, 16:55 #
Спин-офф про Пейдж и Рене... хм...
urken91
urken91
03 июня 2018, 01:40 #
@ntsvetaev: Рене можно считать расскрытой. Как не крути Стен бы посмотривал бы за ней.
А вот Пейдж да, никто не знает где она и как она может выглядеть.
D-M-S
D-M-S
02 июня 2018, 21:00 #
Сильная сцена на парковке, особенно момент когда Стэн сдался, а момент когда Пэйдж искренне попросила позаботиться о Генри вообще отличный вышел.
Нормально закончили, а неизвестность о судьбе героев отлично перекликается с неизвестностью о судьбе страны в те годы.
Karinchik
Karinchik
02 июня 2018, 21:51 #
Если честно, на границе я думала, что погранцы предупреждают кого-то об их въезде и что на мосту их убьют. Пейдж поняла, что не сможет жить в другом мире, поэтому осталась там, что она, конечно, будет делать сама и зачем она пошла в ту квартиру - совершенно непонятно. Неуд сценаристам за то, что не раскрыли Рене.
Shagron
Shagron
02 июня 2018, 22:09 #
@Karinchik: мотив поступка Пейдж лежит скорее всего в Генри, ведь в ней всегда показывали особую альтруистичность. Зачем натягивать сову на глобус про "другой мир"?
illseethese
illseethese
25 дек. 2019, 21:41 #
@Shagron: если бы дело было в Генри, то Пейдж вообще бы с родаками никуда не поехала, просто слова Бимана об убийствах, совершенных агентами КГБ, открыли ей глаза.
PanPanich
PanPanich
PRO
02 июня 2018, 22:30 #
U2 сначала не тему были со Стеном. А потом очень даже. Не хватало только антуража Москвы 1987 жвачек, пепси, панков, проституток, наркотиков, марша мира и тд. Типа откуда убегали, туда же и приехали. Уже все тоже самое что и в США. 3 года подождать и Макдональдс откроется(с которым они прощались напоследок).
Рюха
Рюха
14 июня 2018, 00:12 #
@PanPanich: Вообще интересно было бы посмотреть спинофф на эту тему. Филипп и Элизабет через пару лет когда страны не стало и как они в том мире который не такой какой они помнят и не такой из которого убежали.
illseethese
illseethese
25 дек. 2019, 21:43 #
@PanPanich: "проституток, наркотиков"

они по-моему вечны, в любой эпохе
nikolayk
nikolayk
02 июня 2018, 23:38 #
прикольный старый мак. интересно, наверное типа музей.
mantergo
mantergo
03 июня 2018, 00:36 #
Не помню когда последний раз было так грустно прощаться с сериалом.
illseethese
illseethese
25 дек. 2019, 21:44 #
@mantergo: а я помню, 2 недели назад с "Подпольной империей"
DanilSashev
DanilSashev
03 июня 2018, 03:18 #
Мантерго +
fanatikDK
fanatikDK
03 июня 2018, 05:18 #
Как хорошо, что более-менее хеппи энд! Плохую концовку я бы не пережил...
Жаль прощаться но увы ничто ни вечно.
NastasiaV
NastasiaV
03 июня 2018, 05:55 #
Мне показалось, что Пейдж в "ту квартиру" приходила прощаться. И стопарь накатила исключительно na pososhok. Ей предстоит новый путь и почти ничего и никого из прошлой жизни в нем не будет.

Шпионить ей не для кого и незачем:
Лиз в гараже сказала, что люди на которых они работали все эти годы их предали.
Задания Пейдж никто давать не будет. Клавдия даже если б осталась, доверия к ней уже нет.
Плюс Лиз фактически призналась, что врала ей "про работу", когда за секс выясняли
Предоплаченный период за квартиру когда-то закончится

Вернется на кампус, скажет "погулять выходила", если Амадор поинтересуется "почему дома не была"
Паспорт восстановит. И, собственно, все

Она не стала прощаться с Генри и прозорливо спросила про Стэна: Можно ли ему доверять?

Из всего этого, я думаю, что она хотела остаться и опять стать обычной американкой
Грустно ей еще и от понимания, что Стэну доверять можно, а мутным заполошным родителям - нет.
Непростой выбор пришлось сделать
NastasiaV
NastasiaV
03 июня 2018, 10:38 #
Ой, не Амадор (Крис), а Адерхольд (Деннис) конечно
NastasiaV
NastasiaV
03 июня 2018, 06:00 #
Религиозных деятелей идеологически грамотно изобразили.
Такой контраст сделали между пастором Тимом и отцом Андреем...
PanPanich
PanPanich
PRO
03 июня 2018, 18:16 #
@NastasiaV: ну да, и злые кгб, добрые фбр. Сериал то американский. В реале наверняка сосед бы их так не отпустил. Считай себя как профессионала дискредитировал, что под носом столько лет были шпионы.
Wefast
Wefast
04 июня 2018, 13:53 #
@NastasiaV: на кону стояли разные вещи. Было бы что предъявить пастору Тиму - он бы их так же сдал.
Птица
Птица
24 июля 2018, 18:08 #
Так пастору ничего не угрожало. А попа нашего к стенке приперли.
NastasiaV
NastasiaV
03 июня 2018, 06:12 #
Единственная линия, которую я не поняла, это с Аркадием Ивановичем.

Он отцу Бурова сказал, что "за ним теперь наверное придут", потому что задание провались, и по цепочке за отцом Бурова тоже придут.
И тут же молча, не говоря людям ни слова, спокойно ввозит в страну исполнителей задания, которое провалилось и за которое можно присесть
Это как?

И тоже самое со стороны Дженнингсов. Они вроде информацию передать хотели Аркадию Ивановичу. Архисрочную и архиважную. А тут сидят всю дорогу как рыба об лед. Непонятно
urken91
urken91
03 июня 2018, 12:57 #
@NastasiaV: ну план Центра не сработал же, Горбачева не сдвинули - Дженгинсы чуть ли не герои на Родине должны быть. А так вы правы, это надо самому додумывать.
illseethese
illseethese
25 дек. 2019, 21:50 #
@NastasiaV: интересует также, почему Аркадий сказал отцу Бурова, что Горбачев не поможет, потому что не занимается таким. Даже если так, то наверняка он бы связался с нужными людьми, чтобы те посодействовали, хоть попытаться можно было.
urken91
urken91
03 июня 2018, 13:01 #
Я так подумал, я бы хотел видеть спинофф про Бимана. Как он пытается найти других нелегалов, как он живет с Рене, кто на самом деле такая Рене, возможно что то про Бурова показали бы. А может даже телефонные звонки Филипа к Стену.
SeekerofSelf
SeekerofSelf
20 окт. 2024, 02:08 #
@urken91: ещё 6 сезонов как он тупит... Он, конечно, нам к сердцу близок, но смотреть, как у него не получается никого раскрыть будет совсем грустно)
Shagron
Shagron
03 июня 2018, 14:34 #
Да простор для продолжения широчайший. Товарищи полковники (как минимум, а то и генералы) КГБ Михаил и Надежда Дженингсы, по логике сюжета, как предотвратившие заговор против МихСергееича (тьфу-тьфу), должны а) собрать уйму плюшек б) стать основными свидетелями обвинения против оппозиции в органах и РВСН (вспомним генерала).

Ну а через пару-тройку лет (ХЗ какой год в фильме, около 87-88), с 91-го, Филипп, как наработавший деловую хватку и общий западный опыт, окажется во главе какой-нибудь совместной российско-американской конторы по вывозу социалистической собственности. Ну или если более честный - во главе некой гуманитарной организации, возможно лоббисткого толка - с их-то знаниями страны пребывания и внутренней вашингтонской кухни :) Там и с детьми встретятся вскоре.
roudyv
roudyv
03 июня 2018, 14:58 #
Показать комментарий
NastasiaV
NastasiaV
03 июня 2018, 20:24 #
На иносми перевод интервью сделали inosmi ru/social/20180603/242378291.html
Shagron
Shagron
03 июня 2018, 20:51 #
@NastasiaV: нормально они так про "дочь" - Сторми Дэниэлс :D
illseethese
illseethese
25 дек. 2019, 22:12 #
@NastasiaV: "Все, что касалось растительности на лице, выводило меня из себя" - сказал Мэтью Риз, который на фотке над интервью заросший, ахахах)))
krasich17
krasich17
04 июня 2018, 16:14 #
Мощная драма.
Август
Август
06 июня 2018, 07:26 #
В целом, хеппи-эндовский финал. Лучший из всех вариантов для Филлипа и Лиз, которые могли произойти.
Биман жаль. Карьеру похерил. Лучший друг предал. Собственно вся жизнь под откос. Так еще и жена возможно шпионка, думай теперь, гадай.
Пейдж. В течении сезона не бесил, но в финале исправила это упущение. Мне просто интересно, что она собралась делать? Работать в придорожной забегаловке оглядываяст на фбр? Восстановить агентурную сеть? Для кого и зачем? Еще и вернулась в округ, где её все ищут. В общем, наивное летнее дитя. Хотя с моментом выпить na pоsachok поржал :D
Жалко линию Олега не закрыли. Вот его тоже жаль, если оставят в тюрьме. Хотя тут можно помечтать, что т.к. переворот не удался, то его вытащат. Ну в сериальных традициях хеппи-эндов.
А так. Бодрый сезон конечно. Даже жалко было под конец, что закрывают. Но финалом доволен.
p.s. реклама макдака была совсем ненавящевой. там по хронологии у нас тоже скоро откроют, а показывали так, что вот последнее благо цивилизации бросаем :D
KrotTavi
KrotTavi
21 авг. 2024, 15:12 #
Да в мак они просто перекусить зашли, а не попрощаться) Филипп там рефлексировал не на сам мак, а на обычную семейную пару с детьми, какими могли бы быть и они
Romsas
Romsas
09 июня 2018, 03:06 #
Смотрел сразу серий 6. Перед финалом накал был шикарный, а вот финал... Сцена с Бимэном сильная, остальное очень мутно. Хэппи энда в этом сериале я уж точно не ждал. Слишком все гладко. Человечность агента ФБР, да камон... через дорогу от него жили люди которых все разыскивали столько лет да еще и дружили с ним. Его по хорошему первого на допрос, и погибших друзей как то забыл. ЗАЧЕМ несколько серий потратили на сына Филиппа?
А по итогу, сериал на момент выхода и три сезона был топчиком, каждая серия смотрелась незамедлительно! Потом очень просел и превратился в густую драму, спасибо что закончили. Кери Рассел в свои 42 года! великолепна!!!! В одно мгновение превращалась из безликой сиделки неопределенного возраста в роковую красотку. Этого будет очень не хватать и первый сериал в котором от русской речи в 98% случаев не текла кровь из ушей. Всем спасибо
illseethese
illseethese
25 дек. 2019, 22:24 #
@Romsas: ну в образе сиделки она тоже красотка
reaver1
reaver1
12 июня 2018, 02:37 #
Финал не дожали, главных героев сценаристы завалить не решились. Хотя, если учитывать тот факт, что после всех этих мирных договоров и договоров о разоружении, СССР развалился на осколки и утонул в крови и людских страданиях на десяток лет, то финал не вырисовывается таким уж добрым.
Сам сезон довольно эмоциональный - это и диалоги ГГ, и сцена убийства советских перебежчиков и уход от погони в Чикаго.

А в финале вырвался наружу разговор со Стэном и на этом, в общем то все. Для такого шоу, на мой взгляд, не хватило какого-то финального аккорда, осталась какая-то незавершенность.
Может, конечно, так и задумывалось, но зачем тогда было повторять реальную историю...

В любом случае, это было прекрасное время, спасибо создателям. Это еще не полностью адекватный взгляд на давнего противника, но гигантский шаг навстречу.
Mister_Tima
Mister_Tima
11 июля 2018, 16:02 #
Все сюжетные линии закрываются? Логический финал? Стоит ли досматривать сериал?
YoTha
YoTha
PRO
15 июля 2018, 21:25 #
@Mister_Tima: да
Mister_Tima
Mister_Tima
18 авг. 2018, 13:00 #
Благодарю за ответ!👍🏻
Не пойму одного, за что минусы?)
illseethese
illseethese
26 дек. 2019, 00:24 #
@Mister_Tima: наверно за нарушение последовательности "посмотрел серию - зашел в обсуждение"
derxot
derxot
30 июля 2018, 03:10 #
Ой, прекрасный финал. Еще и завершали одной из любимых песен. Ушла эпоха.
dimasil
dimasil
PRO
05 авг. 2018, 20:57 #
Хоть финал получился хэппиэндным, давно я так не переживал за главных героев. Наверно, единственный американский сериал, где очень достоверно показали русских и дух 70-80 годов. Будем надеяться, когда-нибудь появится продолжение.
Pepzie
Pepzie
14 авг. 2018, 03:56 #
Хочу отметить, что последняя серия отметилась фирменной фишкой этого сериала — отменным саундтреком. На мой взгляд, финал как и весь сериал был потрясающим. На себе заметил, как фокус внимания постепенно уходил от главной пары к дочери, которая в последних двух сезонах стала настоящим украшением «Американцев».
CMKT
CMKT
14 авг. 2018, 15:09 #
Выпрыгнула из поезда, бросив родителей и рискую попасть в тюрьму на всю жизнь - всё, лишь бы не ехать в Рашку) .
jensenjar
jensenjar
14 авг. 2018, 15:46 #
@CMKT: инстинкт самосохранения.
swhelena
swhelena
08 сент. 2018, 17:50 #
Если не ошибаюсь в реальности детей нелегалов лишили канадского гражданства... по сути такая же история должна быть с Пейдж и Генри - они получили гражданство на основе подлога документов их родителями.
jensenjar
jensenjar
14 нояб. 2018, 02:56 #
@swhelena: нет - по рождению в сша
KrotTavi
KrotTavi
21 авг. 2024, 15:15 #
Ну реальные тоже по праву рождения гражданство получили, и тем не менее
deemashqee
deemashqee
PRO
17 сент. 2018, 08:35 #
Показать комментарий
dyadyaal
dyadyaal
26 сент. 2018, 02:17 #
Чёт всгрустнул даж немног... :(
yrkanik
yrkanik
PRO
14 нояб. 2018, 01:34 #
Уххх. Отличный сериал. Отличный финал. И отличная финальная серия ;) Все отлично. Сцена с Бименом в гараже, прям комок в горле ;) Dire Straits, потом U2... Замечательные русские диалоги, ну просто шикарно... Начинал смотреть сериал по совету в комментариях к Homeland, не прогадал. Этот лучше, хотя их не стоило бы сравнивать. В итоге два месяца шпионских страстей )))
illseethese
illseethese
26 дек. 2019, 01:08 #
@yrkanik: а я чем больше вижу в комментах упоминание "Родины", тем ближе к тому, чтобы начать уже смотреть его (сериал)
yrkanik
yrkanik
PRO
29 дек. 2019, 14:47 #
@illseethese: Ну я по такому же принципу. Но не помню что начал первым смотреть. то ли тут про Родину узнал, то ли в Родине в комментариях про Американцев. в любом случае и тот и этот мне очень запомнились. Единственное у родины еще последний сезон должен быть. а я уже давно посмотрел, и теперь такой большой перерыв получается..
illseethese
illseethese
29 дек. 2019, 21:24 #
@yrkanik: я так понимаю, в "Родине" вместо русских будут арабы, но мне не привыкать, видел уже их в "Призрачной башне", "Ночном администраторе", "Маленькой барабанщице" и 5 сезоне "Побега"
yrkanik
yrkanik
PRO
30 дек. 2019, 01:30 #
@illseethese: Ну почему только арабы ))) Там первые два три сезона... Такие )) С актером из Миллиардов )) Ну для меня именно в той последовательности. И кстати я не помню там русских, и уж точно они там не такие как в Американцах )))
SeekerofSelf
SeekerofSelf
20 окт. 2024, 02:17 #
@illseethese: у Родины первые два сезона хорошо прописаны, а с 3го персонажи стали себя прямо странно вести.
Asmund
Asmund
22 янв. 2019, 04:21 #
Сцена, где Пейдж смотрит на родителей в уходящем поезде - самая сильная и эмоциональная за весь сериал, и возможно за все просмотренные мною сериалы. Пересматривал её несколько раз и хочу ещё, просто не могу оторваться от неё. Грустно становится от её просмотра, но не могу остановиться. Плюс классная песня в тему играет, без неё вряд ли бы так эмоционально получилось.

Олега жалко очень, его отца, мать, жену. Очень надеюсь, что он выберется.
macksim
macksim
25 янв. 2019, 21:40 #
это было круто...
Pamel
Pamel
15 февр. 2019, 23:08 #
Очень качественный сериал. Лучший про агентов. Жаль, что все так быстро закончилось, за 6 сезонов. Финал хороший, понравился. Бимана жалко, оставили его обманутым. И сына оставили, но хоть Пэйдж будет за братом присматривать. А подруга Бимана агент КГБ 100%, имхо. Жаль, Марту не показали, и некоторых других старых знакомых. Но этот сериал будет занимать отдельное место в моей памяти, как лучший в своем жанре и нарративе.
Dolorous
Dolorous
23 февр. 2019, 02:36 #
@Pamel: тоже думаю что Рене агент)
illseethese
illseethese
26 дек. 2019, 01:10 #
@Dolorous: а Биман даже не стал её спрашивать об этом, он уже даже боится копать после Дженнингсов, любой из его окружения может оказаться нелегалом, так и до паранойи недалеко, надеюсь, он справится.
blackorb
blackorb
26 мар. 2020, 07:58 #
@illseethese: зачем Рене допрашивать? Пробить ее ФИО по базе, найти мертвеца, совпадающего по возрасту и все. Основание для наружки, а там дальше уже как пойдет.
Возможно он ее уже проверил и ничего не нашел, потому и укутывает ее заботливо одеялом, а не передачки в тюрьму носит.
Dolorous
Dolorous
23 февр. 2019, 02:36 #
мне финал понравился.
хорошо что их не убили, про генри они правильно решили, про пейдж сначала было неожиданно что она в последний момент соскочила но в целом тоже понятно.
очень жаль Олега, от этого не заслужил вообще
вообще финал вполне реалистичный, создателям и сценаристам отдельное спасибо
alexfadeev
alexfadeev
07 мар. 2019, 08:02 #
Больше всего во всем этом убивает то, что ждет их в будущем. Если прикидывать по времени, то они вернулись аккурат к развалу СССР. И вот страна, за которую они боролись больше 20 лет, убивали, делали все невозможное, сейчас развалится. Они в последний момент отвернулись от Центра ради Горбачева, который по их вере должен изменить страну. Но его действия поспособствуют ее развалу. И сейчас они окунутся в 90-е...

ИМХО, в этой концовке нет ни грамма хэппи энда для тех, кто понимает что будет дальше. Для них было бы лучше умереть с верой в свое дело...
yrkanik
yrkanik
PRO
08 мар. 2019, 03:02 #
@alexfadeev: Ну вот у меня мысли примерно такие же были. А вот сейчас почитал комментарий Ваш, вспомнил серии и подумал. Это же мы знаем что случилось со страной сильно потом. А на тот момент все то как раз и почувствовали свободу. Другой вопрос, что они то там естественно уже давным давно привыкли к другой жизни. ) Хеппи энд тут наверное в том, что они живы остались. Хотя ...
alexfadeev
alexfadeev
08 мар. 2019, 09:11 #
@yrkanik: жесть в стране наступила довольно быстро. Как только развалился союз, разрушилась и вся система поставок и логистики в одночасье. Не то, что продукты и вещи перестали вообще поступать, деньги перестали привозить. Об этом историй много. Тут же возник бандитизм. Так что осознание придет к ним очень скоро.
illseethese
illseethese
26 дек. 2019, 02:00 #
@alexfadeev: Филип будет расхаживать в малиновом пиджаке, в цепях и с мобилой)
averroman
averroman
01 апр. 2019, 00:43 #
К чему сцена с негром в конце?
illseethese
illseethese
26 дек. 2019, 01:12 #
@averroman: типа она была беременна от него, но избавилась от ребенка, после потери двух детей такой сон весьма уместен.
KrotTavi
KrotTavi
21 авг. 2024, 15:38 #
Да просто бред воспалённого сознания. Я так понимаю, этот негр это типа Грегори. Показано их беззаботное время вместе, как было, пока она не забеременела Пейдж. Там же она курит и говорит, что не хочет этого ребёнка. А потом она видит портрет своих детей, пропадает Грегори, просыпается. Прошлое с настоящим переплелись
XYAB
XYAB
02 апр. 2019, 02:40 #
Комментарий удален
jensenjar
jensenjar
02 апр. 2019, 03:15 #
@XYAB: как на что? всё на то же - гадить американцам
Bullseye0901
Bullseye0901
27 мая 2019, 18:17 #
Лучший финал из возможных. Момент на парковке разбивает сердце, но если кто-то реально думал, что Стэн не отпустит их, то как-то невнимательно смотрели. Трагедия персонажа Бимана вообще близка к трагедии Дженнингсов. Одна фраза про лучшего друга описывает всю его боль. В моменте в спальне Рэне, мне думается, Стэн принял вероятность её работы, но из-за любви не дал этому большого значения. Но на работу в ФБР ей явно не даст потом пойти, ахах. Вообще, Американцы именно же об этом: о любви, о семье и о человечности. Всё переплетается и совмещается. Настоящее взросление героев. Как и главных, так и второстепенных. Для Пейдж остаться в США смотрится самым правильным, да и её никто не сможет прижать. И Филипп с Элизабет, смотрящие на родную страну и уверенные в том, что их дети справятся, неимоверно красивая концовка. Можно не сомневаться, что они все справятся и будут помнить.
Опять же, взросление прослеживается и на втором плане. Что Марта, получившая свой счастливый финал уже тогда, что Буров, пожертвовавший всем ради блага народа, что даже Адерхольт, хотя у него больше рост карьерный. Практически все - объёмные, сложные и сильные герои, следить за историей которых было невероятно увлекательно. Прекрасный сериал
Bullseye0901
Bullseye0901
27 мая 2019, 18:23 #
А, и да, налёт загадочности с тем, что будет дальше, самый подходящий для этой истории. Цельнейшее произведение от и до. Не к чему никакие продолжений и прочее, лучше оставить со светлой верой в будущее, где каждый из тех, кто был с Дженнингсами на протяжении всего пути, решит для себя сам дальнейшее развитие. Быть может, Филип наконец-то увидится с сыном, быть может и зайдёт к Марте, быть может, Пейдж будет счастлива со своим ухажёром, а Генри станет известным хоккеистом. А возможно, что когда-нибудь Дженнингсы встретятся вновь. Американцы - мощнейшая история о людях, сложных и неоднозначных, с глубокой семейной драмой (оставить своего ребёнка, понимая, что ему так будет лучше - снова удар по сердцу зрительскому), которая превышает любую качественную, увлекательную и захватывающую шпионскую составляющую. Возможно, лучший сериал про Россию от Американцев, сделанный с уважением и достоинством, без какой-либо суровой клюквы, просто низкий поклон. Было очень круто и хорошо, что ушли на настолько верной ноте. Счастья вам, Дженнингсы.
hemulek
hemulek
12 нояб. 2019, 03:00 #
И не надо никаких спин-оффов и продолжений, все закончили там, где надо
live
live
20 авг. 2019, 17:00 #
Первое место в рейтинге лучших финалов сериалов.
illseethese
illseethese
09 янв. 2020, 03:12 #
Как же запомнилось вот это "ХА" Элизабет, когда они в начале серии решают, что делать с Генри. Блин, уже скучаю((
Emma_F
Emma_F
13 июля 2020, 15:51 #
Уф, как много комментариев к последней серии :D
U2 в финале, это подарок :)
Читая комментарии, я поняла, что не одна вышла на этот сериал из комментов «Родины»))
Спасибо за эти прекрасные 6 сезонов ❤️
yenillor
yenillor
29 мая 2021, 00:04 #
Убогий финал. Не раскрыли ни один из вопросов которые хоть как-то интересны (Буров, рене, закладка), зато унылый разговор Филипа и Элизабет ни о чем на фоне Москвы, затянутую поездку. Пол-серии до сцены в гараже хорошо шло, а потом как обычно, слава богу эта тягомотина наконец закончилась.
Stavr93
Stavr93
01 дек. 2021, 05:54 #
Подождите, а в чем трагедия?

Они получили свободу вместе с развалом страны. Они могут уехать обратно, они могут все. Как раз финал символ свободы
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
20 мар. 2022, 14:31 #
Финал ни о чем, точку не поставили
Пейдж поступила глупо, у генри жизнь теперь тоже может быть испорчена
Ginervsekupil
Ginervsekupil
02 сент. 2022, 16:52 #
Спасибо создателям, это замечательный сериал. Имхуется, правда, что с Буровым все будет нормально, не посадят его надолго. По крайней мере, надеюсь. Пейдж...зачем?
Кери, еж твою медь, ну Мэтью за 6 сезонов и то почти избавился от акцента, но все равно спасибо за последнюю фразу в сериале именно на русском. Очень символично и трогательно. Я буду скучать...
jaspv_rus
jaspv_rus
19 сент. 2022, 10:41 #
Хорошая концовка. Понравился момент с оставлением volvo и пересадкой в волгу...
Body_Speaks
Body_Speaks
27 янв. 2023, 08:10 #
Больше всего было жалко Бурова и агента Бимана :(( ну а что с бабой его? Он решил с ней быть ?
Planeenger
Planeenger
PRO
21 июня 2023, 05:13 #
@Body_Speaks: вот и думайте теперь)))
Planeenger
Planeenger
PRO
21 июня 2023, 05:13 #
Как же я рад, что не оправдались фанатские теории о том, что в конце будет экшн развязка, половина героев помрет и все в таком духе. Не потому что мне очень жалко персонажей, а потому что такая концовка была бы гораздо слабее. Сила сериала всегда была в героях, их взаимоотношениях, диалогах.
radaradostnaya
radaradostnaya
PRO
25 дек. 2023, 20:14 #
Жаль Олега! И как то несправедливо! Олег будет сидеть, а Элизабет, убив столько людей, спокойно уехала.
Стэна словно подвергли гипнозу, он же профессионал!
Katenka
Katenka
29 янв. 2024, 00:36 #
Классный сериал, с удовольствием посмотрела на одном дыхании
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама