s01e10 — Crosswinds

Манифест — s01e10 — Crosswinds

Моя оценка

4.273
MyShows
(1 300)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesNetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 07.01.201908.01.2019 06:00
Всего просмотров: 23 21257.06%
s01e06 - Off Radar
s01e07 - S.N.A.F.U.
s01e08 - Point of No Return
s01e09 - Dead Reckoning
s01e10 - Crosswinds
s01e11 - Contrails
s01e12 - Vanishing Point
s01e13 - Cleared for Approach
s01e14 - Upgrade

Обсуждение 10 серии 1 сезона
Обсуждение серии

77
Инструкция использования
yuko_san
yuko_san
30 нояб. 2018, 03:52 #
Кто ж так делает? Оставляет последнюю серию сезона, перенося ее на полтора месяца вперед! С ума сойти можно в ожидании за это время.
iletto
iletto
PRO
30 нояб. 2018, 19:58 #
@yuko_san: или за это время потерять интерес к сериалу вообще.
andi
andi
15 дек. 2018, 20:17 #
@yuko_san: это не последняя серия, всего 16 будет, это просто майшоуз запаздывает
серия вышла 07.01.2019
Beija-luna
Beija-luna
08 янв. 2019, 16:52 #
Жена со страдальческим лицом заваливает сезон...каждый раз, когда её вставляют со всей её драмой она обрывает динамику серии.
frenchie
frenchie
08 янв. 2019, 19:12 #
Как же они долго все рожают... я про весь сериал в целом, хочется уже побыстрее развития событий, а то тянут и тянут, становится скучно смотреть.
SofiaPrescott
SofiaPrescott
22 окт. 2019, 13:59 #
@frenchie: я думаю, на растянутые нудноватые 16 серий вполне хватило бы хороших 10-12 серий в сезоне.
Ashly1719
Ashly1719
PRO
08 янв. 2019, 23:00 #
За серию по сути произошло целое ничего. И мне очень жаль и Дэни, Кэла и детей, все ждут когда уже мама определиться и у них будут четкие роли в этой семье
danielious
danielious
09 янв. 2019, 02:44 #
Серии идут по убывающей вниз и с первой стали только хуже и скучнее, очень предсказуемо и одни семейные драмы!..
FRFD
FRFD
09 янв. 2019, 03:27 #
Мартышка-сучка Бэна за время перерыва не отхъехала, жаль..

Что сериал так тянет? Уже даже относительно лояльные зрители начинают отваливаться, а тут ещё и после перерыва не смогли завлечь людей..
Даже клифф вообще не вызвал эмоций.
И блин, пусть сценаристы перестанут давать типа драматические моменты сестре Бэна, она же совершенно не тянет (( Пусть и дальше ходит с непонимающим лицом и задаёт людям вопросы..

Ах да, ещё ж наш горе-шпион с телефоном..носить его и держать на вибро аахаха да могла бы уже хоть тупо в руках его носить после такого. Тем более что с чего бы остальным знать с кем она переписывается \ не переписывается ))
morozilnichek
morozilnichek
09 янв. 2019, 04:39 #
Господи, почему в этом сериале такие нудные и никакущие мужики? Что Бен - "примерный семьянин", что полицейский этот. Где таких актеров только набрали..
Pthah
Pthah
09 янв. 2019, 14:39 #
Уф, эта идея "избранного" как-то утомила, не могли сделать их просто каким-нить коллективным разумом, почему должны быть "чувствительные" дети и "все сделаю, чтоб защитить свою семью" родители?
FRFD
FRFD
09 янв. 2019, 19:14 #
@Pthah: Так проще всего манипулировать зрителями у которых есть дети. Ну, мне так кажется. Мол Мы все тут в интернетах такие чёрствые и готовы отдать на съедение макакам-людоедам сериального ребёнка на макачьий праздник, но как только кто-то становится яжмать и яжотецатакоебываетвообще, как сразу же при виде сериального ребёнка в беде хочется кричать в монитор "беги, сучка, беегииии!111!!!" и умолять сценаристов не причинять вред ребёнку.
Плюс дети не защищённый класс и за условную мартышку-сучку Бэна особо не переживаешь ибо она хотя бы своей чугунной головой и непробиваемой тупостью может отбиться от потенциальных врагов, а вот что делать беззащитному малому, который ещё вчера умирал от страшной болезни? Тут видишь даже и актёра подобрали какого-то...будто болезненного немного, что б он прям максимально хлипкий и щуплый был))
ViktoryMartini
ViktoryMartini
10 янв. 2019, 18:43 #
У меня дети в сериалах вообще никаких эмоций не вызывают, даже наоборот бесятся, другое дело животные
FRFD
FRFD
10 янв. 2019, 19:00 #
@ViktoryMartini: На самом деле у меня приблизительно так же ,но лишь потому, что обычно детей-актёров берут таких, которые полторы эмоции не могут отыграть в кадре (Я понимаю что это лишь дети, а не матёрые актёры с годами стажа. Но чего-то деткам из "Очень Странные Дела" не мешало играть лучше, чем многие взрослые актёры в многих сериалах. Любой ребёнок из ОСД играет убедительнее почти каждого взрослого актёра в этом сериале, например) , но при этом не редко они занимают важную часть экранного времени и даже двигают сюжеты. Не редко детям пытаюсь прописывать ролик которые не каждый взрослый актёр сыграют и от этого получается ещё хуже :с
ViktoryMartini
ViktoryMartini
22 янв. 2019, 21:10 #
Согласна с вами)
Loreena_Taylor
Loreena_Taylor
04 окт. 2022, 01:40 #
@FRFD: сразу вспомнила Пятого из Академии Амбрелла. Вот уж где талантливый ребенок!
FRFD
FRFD
04 окт. 2022, 01:46 #
@Loreena_Taylor: справедливости ради он вроде по взрослее будет:)
Avesscita
Avesscita
09 янв. 2019, 16:33 #
Мда, не этого я ожидала после новогоднего хиатуса! СЛИШКОМ! МНОГО! НЕНУЖНОЙ! ДРАМЫ! И Лордез мне жалко, если честно. Мало того, что она была просто заменой и она это где-то в глубине души всегда понимала, так теперь ей еще и жить с тем, что при наличии Мик, ее бы саму никогда не выбрали.
FRFD
FRFD
09 янв. 2019, 19:18 #
@Avesscita: В сериале вообще слишком много ненужной драмы ради драмы, но да..могли бы хотя бы после хиатуса попытаться удержать зрителя!

Я сам очень удивился, но когда в интернетах увидал что мол скоро выходит новая серия "Манифест"а, то даже чуть-ли не обрадовался ибо у меня уже какое-то извращённое удовольствие появилось от этого сериала - смотреть как он падает ещё ниже (в глубине души надеяться что он хотя бы к второму сезону станет хорошим) и смеяться с него. Вот вышла серия, кинулся её смотреть и ..на десятой минуте уже стал подумывать выключить и досмотреть когда-то позже эту серию, так как скука и унынииииееее, но "переборол" себя и досмотрел ахахах. Поэтомуа ж и обидно что серия совершенно проходная и авторы будто бы даже не пытались "разбудить" зрителей после перерыва ((
Раньше хотя бы первая минута и финальная минута чем-то цепляли, а тут же ....даже эмоций не было от финала серии :с
Avesscita
Avesscita
09 янв. 2019, 19:56 #
@FRFD: да самое обидно то, что я так хотела увидеть новый эпизод, что даже сабов не дождалась, смотрела в озвучке, которую не перевариваю, а получила такое уныние, словно в подарочной упаковке айфон, а оказалось, что от него только коробка.
Horhe
Horhe
10 янв. 2019, 02:20 #
Скука смертная! Этот сериал напоминает мне «Под куполом». Первые пара серий интригуют, а дальше начинается размазывание соплей по столу.
FRFD
FRFD
10 янв. 2019, 03:00 #
@Horhe: как по мне то "Под Куполом" хотя бы первых пару серий смотрелся бодренько и интригующе. Тут из интриги только синопсис ..
volkovaa134
volkovaa134
10 янв. 2019, 15:08 #
Грэйс всё ещё нереально раздражает. Ну это так, держу всех вкурсе.
ViktoryMartini
ViktoryMartini
10 янв. 2019, 18:46 #
Два мужика здоровых плачут и ждут пока неадекватная жена решит кто же ей больше нужен. Бесит уже эта линия
AVATARA1
AVATARA1
13 янв. 2019, 04:06 #
@ViktoryMartini: та да, уже явный перебор. Я бы на их месте забрал детей и свалил от неё. Два адекватных отца всяко лучше этой ебанутой ебанашки. Да и дети явно их больше любят :D
Puf
Puf
11 янв. 2019, 23:27 #
Короче, мне плевать на минусы, но не высказаться не могу. Как же бесит жена Бена! Вот видеть ее рожу не могу! Этот ее новый любовник бесит тоже - оставь их уже в покое, семья воссоединилась, иди накуй, то есть лесом, нет, он все равно встревает, никакого самоуважения у мужика! К бесячей матери прибавилась такая же бесячая дочь. На месте Бена я бы отказалась от такой тупоголовой дочери, хочешь нового папочку - ну и живи с ним, овца безмозглая, да, кидайте тапки, но эта сопливая никчемная херня забодала! А главная виновница этой херни - жена Бена! И можете считать это бабской завистью, но мля, тут и без детей и в лучшем положении ни одного мужика приличного не находится, а за эту кошелку потертую еще и с прицепом два альфа-самца дерутся - не верю! Не бывает так! С сеструхой-то его более-менее понятно, баб на свете гораздо больше, да и ее жених особо не заморачивался - взял то, что под ногами валялось. Это в принципе правдоподобно.
Но столько ждать серию, чтобы постоянно беситься при просмотре, - сценаристы явно не тем путем пошли. Так испохабить довольно интересное начало - в аду вам за это гореть!
FRFD
FRFD
12 янв. 2019, 03:45 #
@Puf: Какие могут быть минусы, если Ты выразила всеобщее мнение ?))
У нас тут не принято любить эту мартышку-сучку Бена , так что всё в порядке ))
АннаКондратович
АннаКондратович
12 янв. 2019, 17:18 #
Ух, какие комменты здесь подгорающие)). Ну скажу и я уж. Мне понравился сериал, честно. Посмотрела пока 10 серий и жду следующие. Много драмы? Ну жанр такой, че поделать). А каким должен быть этот сериал? Детектив есть, триллер есть, драма есть - всё. Актеры играют нормально как по мне. Фильм относительно бюджетный, так что звёзд первой величины с их талантами ждать не стоит. Но вытягивают и эти годно. По героям согласна с мнением о жене Бена. Ну как то не лепится эта актриса на роль той, за внимание которой борются два альфа-самца. Могли поинтереснее лицо взять, чтоб вот "поверить" хотелось. Нравится парочка копов - сестра и Джеф (или как там его, за 10 серий все имена не запомнила)). Прям в конце 10 умилялась такому раскладу событий))). Ну почему то я их понимаю. Для неё прошла пара недель, она по любому так же любит его. Да, для него прошло уже 5 лет. Но судя по всему он тоже не может её забыть. Совет да любовь! И вообще мне нравится, когда тема сериала пронизана какой-то любовной линией, люблю за таким наблюдать. Короче отзывы в общем неоднозначны, у каждого свое мнение и это нормально. Но мне лично очень понравился сериал, жду, что будет дальше)
fhfhf
fhfhf
12 янв. 2019, 23:34 #
Читаю комментарии и создаётся впечатление, что пишут школьники только. Особенно поражают недовольства на счёт внешности актёров. Да, у жены Бена поведение конечно смущает. Но блин, при чём здесь внешность?? В сериале показаны обычные люди, как наши соседи, знакомые, просто прохожие. Обычные, а не картинки с Инстаграма. Да, за ней бегают два мужика. И что? Ах, да, она же СТРАШНАЯ. Вы живёте на другой планете, где все перекроенные пластикой и идеальные? Да пора понять, что не внешность роль играет (хотя она и важна). Сколько по улицам ходит разносортных пар, сколько семей, где кто то из супругов "не очень". И ничего, любят друг друга и живут. А здесь возможно создатели специально подобрали актрису такого типажа, чтобы вызвать у зрителей определённую реакцию или просто показать обычную семью. Не нравится и Мик. Брови, челюсть, бородавка. Вы считаете это уродством или что? Нормальная девка. И вписываются все актёры как по мне идеально. Они вызывают эмоции и это важно. А какие - это уже другой вопрос. Зато они замечены, о них говорят, возмущаются поступками. Значит зацепило. Или нет? Это не сериал типо "Сплетницы", где все богатые и красивые - как на подбор. (Заметьте, кстати, все реально смазливые в том сериале). А здесь обычные среднестатестические американцы. И да, показывают геев/лезби, пары "чернокожий-белый". Потому что в Америке это НОРМА. Так живет половина людей в стране. И у них на этот сериал не так реагируют, как у нас. Так что либо смотрите и критикуйте реально по делу, либо переходите на другой сериал и не мучайтесь.

Смотришь кстати иногда комментарии в Инсте к фото актеров и поражаешься. Если он играл злодея, негативного персонажа, так столько говна насыпят, типо "чтоб ты сдох", "как ты могла" и т. д. ЛЮДИ, научитесь наконец то различать понятия "Актер" и "Герой фильма". Это разные вещи) Всем благ
tttanjopa
tttanjopa
13 янв. 2019, 22:15 #
@fhfhf: не понимаю почему считаете или считают ее страшной, мне она очень красивая, вот прям очень и я ни капли не удивилась, когда она нашла себе второго мужика.
fhfhf
fhfhf
13 янв. 2019, 22:54 #
@tttanjopa: ну я её смело назову симпатичной, но не красивой). Но и страшной назвать язык не повернётся. Страшные - это уже вообще пипец. А она нормальная, обычная
Shadowrun
Shadowrun
14 янв. 2019, 06:15 #
@fhfhf: В том то и дело, что внешность у неё обычная, а мозгов - ноль. Я вообще поражаюсь, как Бен умудрился изначально на ней жениться. А вот его сестра как раз обратная сторона: вроде бы тоже не супер красотка, просто симпатичная, но как человек классная. Я бы не удивился, если бы за ней пара мужиков бегала, но за той пришибленной женушкой? Серьёзно?!
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
05 мар. 2023, 02:18 #
@tttanjopa: согласна, и она и Мак красивые женщины. Просто красота разная бывает.
Кстати, ниже написали, что она с принцем не смотрится (он прекрасный принц в "однажды в сказке"), так вот знаете, я как раз таки не люблю его пару в том сериале. А ведь актриса играющая там белоснежку, действительно его жена в жизни. Так что о вкусах как говорится не спорят.
uil
uil
PRO
14 янв. 2019, 14:23 #
@fhfhf: в том-то и дело, что жена - обычная женщина, и рядом с Принцем Чармингом она выглядит немного странно. Тем более в наших реалиях. Отсюда, видимо, такая реакция.
fhfhf
fhfhf
15 янв. 2019, 00:09 #
@uil: Принц Чарминг - это с другого сериала) Причем тот образ к образу Бена? Это разные вещи. Прекратите смешивать разных героев одного актера и смотрите на вещи более реально. Даже когда сюжет фильма далек от реальности)
Locus_Locust
Locus_Locust
02 февр. 2019, 12:48 #
@fhfhf: да он тут того же Чарминга и отыгрывает, только в новых декорациях и чуть более потерянного, потому что теперь уже не прЫнц и даже не шериф))) Но я не против. От сериала много не жду, а Чарминг за годы ОВС мне как семья родная, как бы ни выбешивал иногда)
vin
vin
02 мар. 2019, 02:26 #
@fhfhf: >>>>И да, показывают геев/лезби, пары "чернокожий-белый". Потому что в Америке это НОРМА. Так живет половина людей в стране.

Ну это вы преувеличиваете. Чернокожих в США вообще всего процентов 13 от общего количества населения. В смешанных браках состоит 8-9%, а черно-белых из них не больше 3%.

AnginKa
AnginKa
09 апр. 2021, 13:53 #
а я все-таки тоже считаю Грейс красоткой. Глаза, волосы, улыбка, кожа, фигура - всё очень гармонично. Просто в сериале ее не показывают как веселую и беззаботную девушку, она играет роль матери двоих детей, взрослая, замужняя, серьезная, страдающая. Это жизнь, увы.
KozhinAlexey
KozhinAlexey
PRO
16 янв. 2019, 15:05 #
Надеюсь закроют этот сериал после первого сезона. Не хочу никого обидеть, это мое субъективное мнение, но эта драма в сериале уже по горло просто. Начало было таким многообещающим, а в итоге скатился в какой то сентиментальный роман, где все плачут из-за любви или же из-за ее потери. Нет тех цепляющих моментов, которые могут вытащить сериал. Просто на протяжении последних 3-4 серий, если не больше, не происходит абсолютно ничего. ПРОСТО. СПЛОШНАЯ. ДРАМА
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
28 янв. 2019, 00:24 #
@KozhinAlexey: Ну так не смотрите этот сериал, считайте, что его закрыли. Мне он нравится. Держит в напряжении. Очень надеюсь, что не закроют.
FRFD
FRFD
28 янв. 2019, 00:43 #
@SvetlanaNikitina: Когда уже люди поймут что нельзя вот так вот взять и забить на сериал, если уже начал его смотреть (особенно когда твои сериалы на хиатусе, а посмотреть что-то хочется) =\

Всё, Мы уже в игре, уже смотрим его, уже интересно ради чего столько серий было просмотрено (в надежде на то, что просто сериал долго раскачивался. Это нормальное явление) и будет ли какой-то внятный финал в этом всём деле или нет.

Такое ощущение что некоторые люди смотрят пять минут потенциально интересного сериала и если им хотя бы кусочек, буквально пару сцен не понравилось, то они сразу же бегут его бросать и начинать смотреть другой..

Тем более что конкретно этот сериал, как позже оказалось, забавно смотреть как раз ради того, что б узнать будет ли он ещё ниже падать в идиотию, абсурд и хромую логику или всё таки в какой-то момент сменят сценаристов, шоураннеров, может даже часть каста и он станет нормальным сериалом :с
KozhinAlexey
KozhinAlexey
PRO
28 янв. 2019, 13:29 #
@FRFD: все по факту)
FRFD
FRFD
28 янв. 2019, 18:43 #
@KozhinAlexey: еее благодарю за поддержку :)
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
29 янв. 2019, 01:02 #
@FRFD: если мне не нравится, бросаю и смотрю другой сериал. Зачем себя насиловать?
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
29 янв. 2019, 01:04 #
@FRFD: Правда, хочу еще отметить, что этот сериал я начала смотреть позже и первые 9 серий пролетели залпом. Может, в этом фишка? Когда смотришь один раз в неделю нет эффекта погружения в ту атмосферу.
FRFD
FRFD
29 янв. 2019, 23:05 #
@SvetlanaNikitina: Я ж пытался объяснить "зачем себя насиловать" :((

Порой сериалы только с какого-то момента начинают заходить. Сейчас первое что пришло в голову приведу в пример. Вот допустим когда-то там давно решил вот просто от нечего делать и шутки-ради посмотреть пилотку сериала Гримм. Посмотрел, поплевался, забыл. Потом вышла вторая, третья, четвёртая и в какой-то момент на отхуях посмотрел сразу серию, потом позже ещё, потом догнал все серии до последней на тот момент , но сериал всё не затягивал (хоть от него и не тошнило) , так что смотрел его только в том случае, если в данный момент мои основные сериалы пока не выпустили свои серии и вот так вот в "пол-глаза" досмотрел до какого-то момента пока не понял что мне всё реже хочется отвлекаться на перекур, перекус, телефон, звонки и всё прочее ибо сериал раскачался и очень постепенно стал становится лучше по всем параметрам. Пока не дошло до того, что когда на МайШоусе видал что вышла новая серия Гримма, Я просто сходу начинал её смотреть, даже если в этот момент вообще другой сериал смотрел ахах

Имею ввиду что вот так вот тоже бы бросил сериал на второй серии и потом не проникся бы достаточно достойным и слабо оценённым сериалом . На финальной серии сериала уже прощался с персонажами как с родными. Всего-то сериалу надо было дать шанс..

FRFD
FRFD
29 янв. 2019, 23:11 #
@SvetlanaNikitina: Нуууу, как сказать...отчасти да..вернее даже почти точно да. Но вот в конкретно случае с Манифестом допустим у меня вот не чувствуется никакой атмосферы, кроме атмосферы уныния и тупости ..
Я смотрю сериал, а у меня в голове крутится мартышка-сучка Бэна с вот таким вот лицом
https://cdn1.savepice.ru/s/2019/1/29/b4d71cdffe8f89c275fdd28c2556e300-full.jpg
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
29 янв. 2019, 23:30 #
@FRFD: а я на нее не обращаю уже внимание, хотя тоже бесит. Мне больше атмосфера и сюжет нравится.
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
29 янв. 2019, 23:31 #
@FRFD: у меня так было с "Аббатством Даунтон".
FRFD
FRFD
30 янв. 2019, 00:47 #
@SvetlanaNikitina: Хехх, сложно не обращать внимание на персонажа , которого постоянно во главу сюжета вставляют =)
Но, тебе с этим делом значит больше повезло =р
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
30 янв. 2019, 01:19 #
@FRFD: ну должен же кто-то раздражать ) Тем более я его с докторшой шипперю, а если бы жена Бена была бы душка, то Бен бы с ней не разбежался. Так что я только терплю.
FRFD
FRFD
30 янв. 2019, 03:04 #
@SvetlanaNikitina: Согасен, это прям закон какой-то ахахах вечно в сериалах хотя бы один персонаж да бесит ))

Нуууу, если так смотреть на это дело, то да ))
andi
andi
30 янв. 2019, 06:10 #
И зачем я вернулась к этому сериалу? Дочка вообще в маму пошла, предатель
Где находится это секретное место, с теми коматозниками, что они туда сюда чисто поздороваться ездят.
Проверьте Бена на раздвоение личности кто-то. А то размазня такая дома, а за пределами секретный агент.
ValeriaMari
ValeriaMari
08 февр. 2019, 23:28 #
Искренне не понимаю людей, которые смотрят сериал с жанром драма и ноют о том, что в сериале много драмы. А что должно быть то?

По моему, субъективному мнению, актеры хорошо передают драматические эмоции и всю абсурдность ситуации. На фоне идёт детективная линия и переодически фантастика. Но все это вместе отлично смотрится в драматическом ключе. Если бы в реальной жизни такое произошло, то было бы трагедией, а не комедией или какой-то забавной ситуацией, или сверхважным детективным расследованием.
FRFD
FRFD
09 февр. 2019, 10:03 #
@ValeriaMari: Да почему все думают что народ жалуется что в драме ВНЕЗАПНО есть драма ?
Проблема в драме ради драмы, проблема в её подаче, проблема в некоторых актёрах (которые не умеют внятно играть) , вот в чём дело.

Ну, а по ровно таким же сугубо субъективным мнениям народ считает что актёры вообще ни капли не передают драматические эмоции. Мартышка-сучка Бена просто широко раскрывает глаза и как-то по-маньячески улыбается тогда, когда у неё на лицо должна быть типа грусть. Беленькая дама (сестра Бэна) в девяносто пяти процентах случаев ходит с деревянным лицом и максимум может разве что улыбнуться пару раз за пару серий (крайне дёшево смотрятся всё её попытки в кадре типа плакать. В рекламах чипсов по тв в девяностых и то было больше эмоций у детей-актёров, чем у этой актрисы..)

"Детективная" линия тут порой идиотская какая-то..
В этом и проблема что сериал который стартует с фантастики берёт и забивает на эту самую фантастику и концентрируется только на том, что кто-то с кем-то переспал, кто-то попал в любовный девятиугольный пятиугольник два раза и всё прочее .

Та понятное дело, зачем так сгущать краски то ? Никто и не ждёт тут комедии и уж тем более забавной ситуации =\

ЗЫ: Если нравится когда драма ради драмы на ровном месте возникает, то рекомендую (без стёба практически) сериалы от Дика Вульфа, у него там под драматическую музыку и чуть-ли не с поножовщиной кончаются сцены когда два лучших друга\подруги не могут решить майонез взять или кетчуп на барбекю , вот он мастер устроить драмы там, где никто не ждёт
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
05 мар. 2023, 02:30 #
@FRFD: вы бы на улицу чаще выходили что-ли... Удивитесь, но в жизни много людей с постными лицами. Мимика у всех людей разная и это нормально. Многие люди во время стресса улыбаются или вообще смеются. И очень многие ходят с каменным лицом. В сериале показаны здоровые эмоциональные реакции и подобраны под каждую роль очень даже неплохо
yuko_san
yuko_san
13 февр. 2019, 03:25 #
@ValeriaMari: Судя по оценке майшоуз, мой любимый жанр - драма, на самом же деле я его терпеть не могу.) А вся суть в том, что сейчас чуть ли не к каждому первому сериалу преписывают этот жанр. Но где-то драма - это смерть, где-то драма - это отношения или вообще мыльная опера, где-то драма граничит с триллером, и т.д. и т.п. А одно от другого, увы, не отделишь. И получается, что смотришь детектив с драмой, смотришь ужастик с драмой, смотришь приключение или фентези и, о новость, тоже с драмой! Что-то интересно смотреть не отрываясь, а что-то глаз колет, но промотать тоже не можешь, так как что-то да будет упущено, и общее впечатление станет еще хуже. А досмотреть сериал и прийти к нирване все-таки хочется.
Margo_Darling
Margo_Darling
10 февр. 2019, 23:51 #
Смотрела я прекрасно 9 серий, и тут внезапно на 10 мне пишут, что "Данный контент заблокирован в вашем регионе". Вот это здравствуйте. Причем, это на многих сайтах. Может, кто-нибудь знает, где ещё можно посмотреть этот унылый сериал, без регистрации и бесплатно?
Realnothebest
Realnothebest
10 мар. 2019, 01:42 #
Ответила
Margo_Darling
Margo_Darling
10 мар. 2019, 17:44 #
@Юлечка2517: спасибо)
Vikos-kokos
Vikos-kokos
22 февр. 2019, 20:54 #
Никогда не понимала этот прикол американских фильмов, сидят дети за столом, ждут еду, а как только её приносят - ""извини, не могу завтракать, мне уже пора"
Realnothebest
Realnothebest
10 мар. 2019, 01:41 #
Hdfilm.club ,и на Кинопоиске 30 дней бесплатно)
GentleManiac
GentleManiac
08 мая 2019, 22:53 #
Джаред изменил своей жене с девушкой, которой изменил со своей женой :D
kravchik33
kravchik33
16 февр. 2020, 19:21 #
Подскажите, вот события сериала развиваются в течении месяца-двух после приземления самолёта. Он приземлился 4 ноября 18 года, если не ошибаюсь, то есть у них там сейчас декабрь-январь. Так вот, почему так солнечно и тепло в это время года?!
bgrlscr
bgrlscr
24 февр. 2020, 04:22 #
в нью-йорке нет зимы как таковой)
LianaSkyfall
LianaSkyfall
29 февр. 2020, 21:20 #
После серии создалось впечатление, что эта женщина, которая так хорошо изучает и типа помогает с коллективным сознанием и есть та самая Майор
itsnotfrosya
itsnotfrosya
PRO
08 июля 2020, 22:45 #
господи
бен не заслужил такую жену....
ну что за тварина
nalia159
nalia159
23 мар. 2021, 23:48 #
Бен просто идеальный супер понимающий в отношении чувств жены, почему она не думает о нем? Бен прям тот же типаж, что и принц Чарминг. Маккейла дура, думаю все-таки ей не стоит быть с о своим бывшим женихом
ekko
ekko
13 янв. 2022, 18:22 #
Мамаша то ладно, но дочь предавшая родного любящего отца это максимальный зашквар. Омерзение вызывает семейка Бена. Надеюсь оставит их новому папке и будет с докторшей.
stumpsy
stumpsy
17 янв. 2022, 03:35 #
Жалко малыша Кэла, такой милый мальчик 😢
Mark_J
Mark_J
09 июля 2022, 22:19 #
Простите, но Бен уж слишком принц чарминг с этими его драма-порывами защиты сына )))))
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
25 дек. 2022, 17:36 #
@Mark_J: можно уйти из "однажды в сказке", но "однажды в сказке" из тебя может и не уйти :D
aleksiys777
aleksiys777
18 авг. 2022, 08:06 #
Скучновато..
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
25 дек. 2022, 17:38 #
Дэнни так бодро обвинил Бена во всех проблемах. А в чем он виноват-то? В том что живым вернулся и не дал вам жить долго и счастливо? Ну обалдеть не встать.
Krotowatatyana
Krotowatatyana
20 февр. 2023, 21:59 #
Наконец-то свершилась пара Мик и Джаред!
Топила за них❤️
Бэна жаль……
id264460076
id264460076
26 авг. 2024, 20:03 #
Олив, ну ты то куда? Ну, ты что, забыла кто твой батя? Какой бы хороший Дэнни не был, но, он тебе не отец. Бесят все трое.

Концовка интригует… Чей же зов слышит Мак? Кого просят ее найти?

Кэл особенный, это и так было понятно. Ждем когда до мамки и сестры дойдет😏
Ali-3
Ali-3
12 нояб. 2024, 12:31 #
Олиф выбесила своим поведением. Отец только ушёл из дома, как эта идиотка сразу же зовёт Денни в дом на ужин. Ей плевать на отца, на брата, на то что они чувствуют, главное потешить себя. Хочешь видеться с Денни, так общайтесь на стороне, тебе не запрещает, но для чего звать в дом?
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама