s03e05 — Rage

911 — s03e05 — Rage

Моя оценка

4.559
MyShows
(1 490)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesHuluMicrosoft StoreNBCSpectrum On DemandUSA NetworkfuboTV
Источник
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 21.10.201922.10.2019 03:00
Всего просмотров: 24 13156.7%
s03e01 - Kids Today
s03e02 - Sink or Swim
s03e03 - The Searchers
s03e04 - Triggers
s03e05 - Rage
s03e06 - Monsters
s03e07 - Athena Begins
s03e08 - Malfunction
s03e09 - Fallout

Обсуждение 5 серии 3 сезона
Обсуждение серии

83
Инструкция использования
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
22 окт. 2019, 16:52 #
Шикарная встреча экотерорристов и упертого фермера. Так старательно выписывали персонажей так, чтобы было непонятно, кто глубже пробьет дно...
080585
080585
24 окт. 2019, 14:03 #
@Gourry_aka_pm: Дебил, проглотивший ключ, пробил глубже, имхо. Слабо было просто его выкинуть?! Глотать-то зачем, дебилоид.
DIstance
DIstance
22 окт. 2019, 16:53 #
Сколько же актуальных тем они вытащили в этой серии, и как гармонично всё это выглядит. Я не перестаю восхищаться этим сериалом)
maria-green
maria-green
22 окт. 2019, 20:18 #
Страшно было смотреть на Эдди, но видимо это утрата жены так глубоко сидела и страх за Кристофера? Не может же это быть только обида (чувство предательства) на друга? ... Ох, сложно все. Надеюсь сценаристы не пустят его во все тяжкие и все будет хорошо.

Насчет Бака - очень интересно, что Бобби приготовил ему))) У всех есть эти эмоции и все справляются каждый по своему, но Бак как-то уж слишком низко пошел. Мне кажется еще, что попахивает поучительной историей в стиле - грохнулся в обморок на работе и подвергнул риску коллег или наоборот, с ним мало кто захочет разговаривать и эта разрозненность может стать причиной инцидента на выезде...

Ну и наверняка будет поучителтный эпизод, где все друг друга простят и снова будет большая дружная семья :) Но я пока к этому не готова... После последних двух эпизодов Бак улетел за линию невозврата для меня, пока сложно представить, что что-то может это изменить. Посмотрим...

Пс: сериал не перестает радовать глубокими и поучителтными историями... Вот думаешь, что любишь сериал очень-очень и что уже круче некуда, а выходит следующий эпизод и тебя берут за руку и окунают еще глубже, в еще более сложные темы и сделано все это не провокационно, а так естественно... И не одну, а целых несколько историй успевают раскрыть... ❤
080585
080585
24 окт. 2019, 14:07 #
@maria-green: А мне забавно смотреть на щечки Эдди в этом сезоне: или ракурсы такие, или он на массе, но особенно на допросе выглядел таким бабушкиным пирожочком =))))
vbkb
vbkb
22 окт. 2019, 21:12 #
Да уж Бак, разочаровывает. Как он сказал, "я затеил суд не ради денег, а что бы восстановили на работу и в той же команде" . А какого тогда фига ты пошёл против этой команды. Если важна работа, а не компенсация, иди тогда в другую часть. Я думаю ему и команде будет после всего этого не комфортно работать.
maria-green
maria-green
22 окт. 2019, 22:39 #
@vbkb: кажется его эмоцильаная "горячая голова" вообще об этом не думала.
Вообще неожиданно конечно все это... Такое могли прописать, наверное, только ради драмы на весь сезон, как проблема вокруг которой будут крутиться отношения и проблемы, иначе зачем было его персонажа так "кидать под поезд" непонятно. О_о
AshenKai
AshenKai
PRO
23 окт. 2019, 01:00 #
@vbkb: Фраза про не ради денег в оригинале звучит иначе и имеет немного другой смысл. Бак говорит, что делает это не ради денег, а для того чтобы снова начать делать то, что он любит, быть вместе со своей командой. Конечно Бак надеялся что он вернётся в 118, это естественное желание, но даже в конце, когда Бобби сообщил ему о возможном переводе, по нему было видно, что он может это принять, главное вернуться к любимой работе, пусть и не в своей команде.
Баку возможно будет не комфортно в команде по первости из-за того, что ему будет немного стыдно за содеянное, но там все взрослые люди, которые не будут строить из себя обиженок и разводить драму. Пошпыняют его немного, поподшучивают, но в целом каждый сможет понять почему Бак так поступил и принять его поступок. Это уже было видно по последним кадрам серии, где они почти все встретились в Rage room, да и по сцене в магазине тоже видно что кроме Эдди себя преданным или обиженным особо не считает, своих проблем достаточно.
kz_amy
kz_amy
22 окт. 2019, 22:15 #
Где Вы посмотрели 5 серию? 😳
makakischna
makakischna
22 окт. 2019, 23:19 #
Для меня самый эмоциональный момент был с полицейскими. В какой-то момент испугалась за Майкла - до сих пор помню работу, победившую в World Press Photo, где полицейский с оружием проверяет освободился ли дом после выселения семьи, которая больше не может выплачивать ипотеку.
И как же удивительно закончилась история с иском Бака))) Капитан нереально крут❤️
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
22 окт. 2019, 23:40 #
@makakischna: судя по выражению лица, у него запланировано что-то из разряда дружеских жестоких и необычных наказаний.
Квилл
Квилл
23 окт. 2019, 00:40 #
Смешанные у меня впечатления после просмотра...

Про Бака уже неоднократно высказались, и я согласна со всеми комментаторами, так что заострю внимание на семье Афины и на Эдди.

Афина божественно прекрасна! Очень понравилось, что она как полицейский все понимает и трезво смотрит на ситуацию, не кидаясь слепо защищать семью без выяснения всех обстоятельств. Но уж когда выяснила - то вау. Восхитительна в своей холодной ярости. И мне очень импонирует, что она удержалась на грани закона, не переступила. Восхищаюсь ей!

А еще думаю, что линия с видео получит продолжение, и весьма неприятное. Подростки есть подростки. Мне кажется, они выложат это в сеть вопреки советам родителей, и Афине может прилететь жесткая обратка от коллег, потому что одно дело разобраться внутри департамента, даже лично, и другое - выносить сор из избы. Не хотелось бы такого развития событий, но будет логично, если случится.

Эдди... Эдди тревожит. Этот его бойцовский клуб... Да и очевидный курс на сближение его с новой девушкой не радует. Как бы не вывернули к тому, что она показала ему это место и сама же вытащит, вот и основа для отношений.

Однако, несмотря на вышеописанные заделы на драму и вскользь упомянутую Мэдди, о которой мы еще услышим, и вряд ли хорошее, в целом сериал остается позитивным, что очень радует:)
Soon1304
Soon1304
23 окт. 2019, 02:16 #
Серия очень даже. Столько всего показано.

Но вот проблема полиции - это очень актуально в Америке. Не понимаю, почему у них предвзятость к чёрным. Они далеко уже не бандюганы, а обычные семейные люди и образованны не хуже белых (не все, но тут уже не от цвета кожи зависит).Я понимаю страшно им всем, так как оружие имеет каждый второй , и мало ли что там с головой. Но и ещё раз Но, к белым они так жестко не относятся и не убивают безобидных, порой пожилых людей, которые тянуться за правами, который у них и попросили показать.

Сцена с объяснением ребёнку, что он должен быть сознательно унижен, чтобы выжить - ужасно.
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
23 окт. 2019, 09:01 #
@Soon1304: ну там не то чтобы с головой - криминала-то там хватает. Как я понимаю, там правила обращения с полицией при остановке (не нарываться на рожон, быть вежливым и не делать резких движений) равно как и обращения полицейских с останавливаемым (держаться настороже, быть внимательным, а в стремных районах быть полноценным параноиком) написаны кровью обеих сторон:(
Stoni
Stoni
PRO
23 окт. 2019, 17:31 #
в Америке проблема расизма – очень острая. вам это не понять, потому что вы не чёрный и не в Америке.
080585
080585
24 окт. 2019, 14:12 #
@Stoni: Да чего это не понять? Я вон всю свою жизнь не 90-60-90: можно общаться с классными людьми, можно быть классным человеком, но иногда найдется какой-то "очень культурный" человек, который как-то больно и некорректно прокомментирует мою внешность - вот Вам и тот же расизм, то есть острое непринятие чего-то, что тобою считается плохим. У одних это цвет кожи, у других - вес, у третих - ориентация, вид деятельности, цвет волос, взгляды и т.п. - придирок и стычек хватает в любой стране и по любым вопросам.
AshenKai
AshenKai
PRO
24 окт. 2019, 15:26 #
@080585: Согласна, что схожесть в дискриминации по всему перечисленному есть. Единственное, что цвет кожи и ориентацию не поменяешь в отличие от других пунктов. Да и выбора изначально по этим параметрам нет, поэтому и проблема расизма и гомофобии всё же острее и глубже остального.
Stoni
Stoni
PRO
23 окт. 2019, 17:34 #
в каждой серии поднимаются очень правильные темы! обожаю этот сериал. и обожаю Афину. какая же она всё-таки мудрая женщина.
maliklovespayne
maliklovespayne
23 окт. 2019, 18:02 #
Эван просто действительно не понимал, на что подписался, у меня прям сердечко сжимается. Особенно в те моменты, когда видно, что Бобби его любит и искренне переживает из-за всей этой ситуации.
Я обожаю Афину. Она невероятно рассудительная женщина и всегда все старается делать правильно.
Я, наверное, никогда не пойму людей, которые идут на службу в полицию не для того, чтобы защищать права людей (чем они, собственно, должны заниматься), а для того, чтоб пугать их и унижать.
Эта линия с Эдди и деревом меня невероятно раздражает. Я смотрю, она там вообще нужна, чтоб только тяжести таскать всякие.
Ухх, как Эдди разозлился на Бака. Мне очень понравилась эта сцена. Я рада знать, что он думает о нем и переживает из-за всей этой ситуации.
Как чудесно, что Эван снова возвращается к своим ребятам, я рада, что они не сердятся на него. Раз уж такое дело, то от лишнего участника надо избавляться, пусть к себе возвращается дама.
Может, хотя бы на этот раз Бак вытащит Эдди из задницы, поскольку Эдди хотел, чтоб это сделал именно Эван.
Джемка
Джемка
25 окт. 2019, 02:50 #
@maliklovespayne: ну так на службу такие люди идут, чтоб почувствовать силу и власть. собственно, по такой же причине идут в учителя и на другие руководящие должности. к сожалению, такое существует. а те, которые никуда не могут устроиться, бьют и унижают домочадцев..
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
24 окт. 2019, 00:44 #
Показать комментарий
sunny_lex
sunny_lex
24 окт. 2019, 02:40 #
Показать комментарий
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
24 окт. 2019, 06:24 #
Показать комментарий
Actiregularis
Actiregularis
24 окт. 2019, 13:50 #
Показать комментарий
080585
080585
24 окт. 2019, 14:15 #
@Actiregularis: Им приходится тулить разные истории на имеющихся персонажей, так что как уж попало.
Gordey
Gordey
29 окт. 2019, 23:55 #
Посмотрел бы хоть сперва кто эта "баба"! Она и троих таких уложит!
Actiregularis
Actiregularis
30 окт. 2019, 00:30 #
@Gordey: По фильму она коп. А мужик еле двигается. Эт норм, да? Ну, кому какое зрелище нужно...
Gordey
Gordey
30 окт. 2019, 18:18 #
@Actiregularis: А у них подготовка не может быть выше среднего, да? А мужик просто здоровый и всё! Вообще без подготовки, потому так и двигается.
Ну, а так да. Доколебаться можно и до столба, чо уж..
Кызюавка
Кызюавка
24 окт. 2019, 14:10 #
Показать комментарий
AshenKai
AshenKai
PRO
24 окт. 2019, 15:44 #
@Кызюавка: Он не может определить про состоятельность и детей потому что всё что он видит в тот момент это цвет их кожи, который, как ему вдалбливали старшие товарищи, равен сигналу "возможная опасность". Он даже потом и говорит что действовал на инстинктах, так что рациональное мышление, способное оценить ситуацию в целом и обращённые к нему слова, на тот момент отсутствовало. Так что молодой может и долбоёб, ибо инстинкты и страх так просто не вырубишь, а вот старший напарник как раз "угнетатель", который намеренно прикопался к Майклу из-за цвета кожи, так как если бы не связь с Афиной, то всё могло бы окончится более плачевно.
COBA
COBA
22 нояб. 2019, 00:33 #
@Кызюавка: вообще-то долбоеб-коп отлично понимает, что состоятельного вида черный мужчина на хорошем автомобиле и с двумя черными детьми ни разу не угонщик. Вот только он хочет этому черному мужчине показать его место и свою над ним власть.
villanelle
villanelle
24 окт. 2019, 18:28 #
Как всегда на высоте
shallowvi
shallowvi
24 окт. 2019, 23:45 #
Не знаю как у всех, но у меня самые запоминающиеся моменты серии всегда сцены с Кристофером💞 Он такое чудо :( Надеюсь, с ним ничего не случиться🙏

Афина просто невероятна. Думаю, про нее уже много сказано и добавлять про эту шикарную женщину просто напросто нечего

А в целом актеры все так же прекрасно играют, не устаю удивляться легкости раскрытия важных проблем в этом сериале
id480363335
id480363335
25 окт. 2019, 01:20 #
а такие rage room есть в москве, кто-н знает? оч.надо))
Castor_Troy
Castor_Troy
28 окт. 2019, 00:15 #
Есть, Свалка в Измайлово
id480363335
id480363335
29 окт. 2019, 13:04 #
@fb765004: вам наверно кто-то сказал, что у вас есть чувство юмора, да? вам наврали
san
san
25 окт. 2019, 01:53 #
Разговор Майкла с сыном про полицию - это пять. Прямо инструкция по выживанию. Для нашей страны такой разговор с ребенком - это дикость, хотя и у нас теперь уже надо своим детям начинать объяснять про хороших и плохих копов.
madlenowl
madlenowl
17 окт. 2024, 00:54 #
@san: почему-то очень трогают такие моменты. В Анатомии страсти был точно такой же момент в сериале, где родителям пришлось объяснять как цветному ребенку вести себя, если его остановит полицейский. Это просто до слез. Жаль, что в мире нет равного отношения и уважения к людям. Ведь цвет кожи ничего не говорит о тебе как о личности
helena_88
helena_88
25 окт. 2019, 12:00 #
Если честно, так и осталось непонятно, зачем вводили эту линию с иском. Только подпортили малость отношения команды к Баку и то наверняка все наладится через одну-две серии. Только с Эдди думую будут мериться дольше. То как он ему выговаривал в магазине...Смерть жены, чуть не потерял сына, вот и начало его накрывать, а лучший друг такое чудит. Ну думую Бак и будет его вытаскивать из этой ямы. Мне новенькая казалась какой то знакомой. Но во время боя, я вспомнила, что она снималась в форсаже 7 и тогда же читала, что она боец ММА,поэтому то что она улажила мужика крупнее себя, вполне логично.
Аредель
Аредель
25 окт. 2019, 12:36 #
Я что-то переживаю теперь за Эдди. На такие бои очень легко подсесть, это как адреналиновая наркомания. Надеюсь, что все решится хорошо.
DoberAnts26
DoberAnts26
25 окт. 2019, 14:26 #
Многим не нравится новенькая, я её почти не замечала до этой серии. И да, для Эдди она может быть друганом, но никак не девушкой... Она сама как мужик, а у Эдди уже есть Бак.
И Бак тупня тупни, сценаристы, алло, вы на характер Бака в карты кому-то проиграли?...
Афина топ как всегда. Я в предвкушении, как шеф будет вправлять мозг Баку, только ради одного этого стоит продолжать смотреть.
07MarZay07
07MarZay07
26 окт. 2019, 04:19 #
Мудрейшая женщина Афина, как круто и по правильному разрулила ситуацию с плохими копами. Ронда Роузи (Елена), вот скажите мне, нахрена эту бабу машину вытащили с ринга?? Ей там место, там бы и оставалась. Терминатор в юбке
Puf
Puf
26 окт. 2019, 04:28 #
Эдди пугает.
Как бы введение новой бабы не стало первым шагом по выведению его из актерского состава.
Бой-баба вообще не нравится((
maksiplus19
maksiplus19
26 окт. 2019, 22:08 #
Мда... Эдди тут уличные бои тут уже не помогут. Тут уже нужны сеансы у психотерапевта, как минимум
mariro
mariro
29 окт. 2019, 14:17 #
Очень крутая серия
Момент с Баком и кошачьим слабительным, а потом когда Эдди орал на него - пересмотрела несколько раз.
Iridescent19
Iridescent19
15 февр. 14:57 #
@mariro: 🤝🤝
FringeMania
FringeMania
PRO
30 окт. 2019, 02:22 #
и что дальше-от Бака теперь все будут шарахаться? как- то предсказуемо даже ( и ожидаемо с самого начала. адвокат этот - скользкий тип. но и Бака очень даже можно понять-особенно после уточнения про больничные Чимни. хочется, чтобы команда снова стала семьёй (
Вlue_berry16
Вlue_berry16
30 окт. 2019, 17:24 #
Одна из самых топорно сделанных серий на мой взгляд. Персонаж Бака стал тупым, как валенок. Ежу было понятно, что команде не понравится, что он слил о них личную информацию адвокату, чтобы выступить против Бобби. Как он теперь планирует с ними работать? Уж не маленький мальчик, мог бы подождать, пока кэп его восстановит, тем более тот сам сказал, что это не увольнение. За годы работы мог бы и допереть, что слову Бобби можно верить. Тема с расизмом - просто рукалицо. Как же натянуто и раздуто. Сколько можно кормить этим зрителя? Бедные нетакиекаквсе. Да, боже мой, всем насрать, какого ты цвета и с кем ты спишь. Наверняка есть отдельно взятые имбицилы, но им такое хоть запоказывайся. Эдди не пойми с чего слетел с катушек. Сын в порядке, кошмары прекратились. Что еще то?! Ну, разве что неосознанные чувства к Баку не дают ему сидеть на жопе ровно. Его новая мадам бесит одним своим видом. Лесбиянки и беременность...ох... У вас уже есть один ребенок, чего так убиваться? Почему это мое тело не хочет беременеть? Так возраст наверное, нет? Господи, да возьмите ребенка из детского дома. Это же сплошь и рядом практикуется. В общем, сценаристы, ау, что за чушь?..
Goolpia
Goolpia
19 нояб. 2019, 16:35 #
Мне нравится, что каждая серия это новая отдельная тема, через которую каждый герой проходит. И здесь это больше всего заметно было (ну и ещё серия про полнолуние) и классно раскрыто!
Kulaaanara
Kulaaanara
26 нояб. 2019, 20:39 #
Лена бесит всё больше
maybemaxim
maybemaxim
26 янв. 2020, 19:49 #
Неистово позлили копы-расисты. Никто не заслуживает такого отношения.
LaFeeTioka
LaFeeTioka
05 мар. 2020, 02:42 #
Слушайте, я не понимаю, чего все накинулись на Бака. Он же очень во многом прав! Его год или даже больше не допускают до работы, хотя другие члены команды очень-очень-очень быстро вернулись после своих травм. Как я поняла, за год он просился много раз, даже у того же Бобби. А потом вдруг узнал, что этот самый Бобби его и не пускает на работу. Это же реальный удар в спину от близкого человека! Он просто опешил и афигел. И тут ему подвернулся этот говноадвокат, иск накатал. Но намерения Бака были хорошими.
А в конце серии Бака еще и говном полили и во всем виноватым сделали. Алё! Здоровый, работоспособный чувак просто хочет на любимую работу. А его не пускают люди, которым он доверяет. Я понимаю, если бы с Баком кэп поговорил, нормально объяснил, что беспокоится за его здоровье, за команду, все дела. Возможно, и драмы бы этой с иском не было. Но все как-то массово положили болт на разговоры и дружбу, сидели втихомолочку, пока до крайности не дошло.
Херли обижаться на Бака, да еще и обидки в него кидать, когда сами виноваты — я не понимаю.


А Эдди со своим грузом нерешенный проблем в магазине истерил как сучка. И вот реально, он же только свою сторону видит, а сторону Бака — нет.
Meglin45
Meglin45
22 мая 2020, 17:34 #
@LaFeeTioka: не год, а четыре месяца после серьёзной травмы ноги. Да и допустили его сразу после теста, но новая болезнь заставила капитана пересмотреть своё решение.
Meglin45
Meglin45
22 мая 2020, 17:37 #
@LaFeeTioka: капитан собирался всё объяснить за ужином, но тот вспылил после первой же фразы и ушёл.
Dixxo
Dixxo
01 февр. 2022, 14:27 #
@LaFeeTioka: +1000

Эдди в этой ситуации вообще выбесил. Реально видел только свою сторону проблемы. Разве лучший друг так себя повел бы? Вместо того, чтобы попытаться понять друга, поддержать, поговорить с Крисом и все объяснить ребенку, он печется только о себе в этой ситуации. Даже Кристофер и тот бы понял Бака, я уверена почему-то. Это чудо-ребенок. Правильно Лена сказала, что у Эдди дружба только в одностороннем порядке. Бак уже неоднократно доказывал свою преданность и дружбу. А что Эдди сделал? Нифига за все эти сезоны. Даже все остальные на его фоне вели себя адекватно, без истерик. Та же Хен и та самая адекватная оказалась. Бобби и правда нож в спину воткнул. Бак не ожидал такой подлянки.

Для Бака они реально семья, он на все для них готов. И кэпа из запоя вытащить и прикрыть, и сводного брата Чимни приютить (хотя сам Чимни выгнал Бака в свое время), и всё для Эдди, готовый всегда помочь, и с Крисом в том числе. А что они для Бака делали хоть раз? Только осуждать горазды. Как-то это все несправедливо было. И в этой ситуации я всецело поддерживаю Бака.
ksyhksyksk
ksyhksyksk
03 мая 2020, 04:48 #
Честно говоря Бак может иногда и тупит (хотя больше его выставляют тупым) но в этой ситуации считаю, что он полностью прав. Команда вобще необоснованно его хейтит, а Эдди совсем тупанул, когда начал говорить про Кристофера. Не думаю, что в 8 лет мальчик не может понять, что временно видеться они не смогут🤦🏻‍♀️
Suuushi
Suuushi
07 мая 2020, 00:57 #
С копами был очень показательный эпизод. И как Афина потом поставила старшего на место! Это было очень хорошо.

Бака отчасти понимаю, но все равно стыдно за его поступки и за то грязное белье, которое он на каждого выдал.
_kolibri_
_kolibri_
PRO
28 мая 2020, 00:49 #
Не нравится мне эта Лена Боско и то что её с Эдди сближают, надеюсь она надолго в 118 не задержится, в команде она кажется какой то чужой...
nastyaloveserial
nastyaloveserial
09 июня 2020, 01:16 #
Жизни темнокожих имеют значение
Виргиния
Виргиния
15 июля 2020, 05:22 #
Ситуация с Баком не совсем понятно, куда приведёт и зачем была нужна. Может, чтобы показать, что можно добиваться возвращения на работу через суд? Ведь очевидно, что сериал пропагандирует какие-то темы. Хорошо, что делает это не топорно, а вполне органично вводит в сюжет. Мне было очень интересно послушать рассуждения Афины - черной полицейской - о действиях полицейских. Но я никак не могу понять расизма. Я смотрю сериалы много лет и уже настолько привыкла у черным, что совсем не вижу разницы, белый персонаж или черный. Какая разница... Так как люди, живущие с ними бок о бок, эту разницу видят? В чем она? Я не понимаю. Муж Афины ехал на машине с детьми, состоятельный, по виду солидный и приличный мужчина. Чем он мог вызвать подозрения, не понимаю. Очень был страшный момент, когда чуть не застрелили мальчика(( Новая героиня Елена пока не вызывает никаких эмоций, но отрицательных точно нет.
Мася
Мася
26 авг. 2020, 10:20 #
Ронда Роузи в подпольных боях стоит в нормальной бойцовской стойке, а дерется в стиле реслинга.
neuvyazochka
neuvyazochka
08 апр. 2024, 20:55 #
@Мася: ну конечно же, если есть Роузы, то в фильме/сериале будет бойцовская сцена. Обычно после такой сцены ее персонажа выводят.
Scribhneoir
Scribhneoir
19 сент. 2020, 19:00 #
Серия оставила после себя двоякое впечатление. С одной стороны, нравится. С другой - слишком быстро все закончилось и вот Бак возвращён в работу.
Начинаю бояться за Эдди. Как бы с ним чего не стало... Особенно после того, как его выпустили под залог. Понимаю, что с него сняли все обвинения, но как-то... Все равно боязно.
vk647712
vk647712
28 окт. 2020, 19:21 #
По всем моментам серии, уже высказались... здесь в комментах. А я просто скажу, что Лена мне не нравится :(
sawyer4
sawyer4
PRO
08 февр. 2021, 20:31 #
Показать комментарий
-HELENA-
-HELENA-
07 нояб. 2021, 21:55 #
Господи, снова расизм.
Спасибо что подымаюсь такие темы и людям показывают как это ужасно. Люди будьте добрее друг другу. Цвет кожи, это всего лишь цвет кожи. Надеюсь благодаря таким картинам, некоторые люди будут менять свое мнение 🙏🏻🙏🏻
Dixxo
Dixxo
01 февр. 2022, 14:36 #
Эдди истерил а-ля любовник, вместо того, чтобы понять и поддержать, как лучший друг, кем он и является вроде бы. Херовый из него друг.
Kreado
Kreado
PRO
26 февр. 2022, 18:37 #
Честно говоря, есть некоторое разочарование. Бак возвращён, иск в прошлом... не знаю. Пока всё как-то... но серия всё же хорошая.
prophet
prophet
07 мар. 2022, 01:12 #
Уже многие высказались по поводу Бака, но не могу не вставить свои пять копеек. Больше всего во всей этой ситуации вывело из себя то, что он рассказал о ситуации с Бобби. Ясно, что это все замнут и быстро забудут, но я вообще не представляю, как можно после такого продолжить доверять человеку. Оказался рядом в один из худших моментов в жизни Бобби, поддержал, а потом взял и вывалил все просто потому, что ему видите ли долго не дают вернуться на работу. Просто омерзительно
K_shell
K_shell
29 авг. 2024, 21:04 #
Полностью согласна. Бак омерзителен.
Unicorn_радужный
Unicorn_радужный
31 авг. 2022, 11:54 #
Ухх, как Эдди был зол и расстроен из-за того, что не мог общаться с Баком всё это время из-за иска, простите, но моё шипперское сердечко не выдерживает 😭💔
SashaMoscow
SashaMoscow
31 янв. 2023, 00:36 #
Боско по внешности не очень нравиться,
Но по характеру очень волевая и работу выполняет четко
reolter
reolter
05 мар. 2023, 15:10 #
Так грустно было, когда отец сыну объяснял правила поведения с полицией. Очень рада, что подняли эту тему. Сериал всё ещё радует
anastasiallann
anastasiallann
08 мар. 2023, 14:22 #
Вот это предательство Бака...
KSENDR
KSENDR
14 авг. 2023, 11:51 #
Эди в конце на БО чем-то вспомнил Дина Винчестера
Iradakzlv
Iradakzlv
07 сент. 2023, 16:16 #
Мне интересно как Бак собирается вернуться на работу в команду, если своим поступком буквально перечеркнул всю дружбу и хорошее отношение к себе?) тупизм
Mixerr_Ekb
Mixerr_Ekb
09 февр. 2024, 22:46 #
Лена 🤮
AlexZet
AlexZet
26 июня 2024, 10:27 #
как называется песня 12:49
K_shell
K_shell
29 авг. 2024, 21:02 #
Вот Бак сволочь конечно, так с командой поступить, не по-человечески. Считаю, что он не достоин прощения
Evasha
Evasha
27 февр. 11:28 #
Инвалид, который ругался с Эдди - Шейн из ходячих мертвецов?
Evasha
Evasha
27 февр. 11:33 #
А Лена - рестлерша Ронда Раузи
Nastya2416
Nastya2416
PRO
13 мар. 00:08 #
Бак мне нравился как персонаж ровно до этой ситуации с судом. Я хочу вернуться в команду. В какую? В ту где ты вытащил все грязное белье ради своей выгоды. Потеряв из уважение и доверие. Те, кто думали и принимали тебя, как семью? Или в другую команду, где после известия, как ты можешь предать всех с тобой даже работать не захотят!? Задеть смерть жены Эдди, рассказать об ситуации Бобби. Это настолько мерзко, что тошнит.
Пятнышко
Пятнышко
25 мар. 22:43 #
По-моему абсолютно всем персонажам в этом сериале нужны две вещи: 1) регулярная психотерапия
и 2) научится общаться друг с другом словами через рот.
Бак, конечно, наивная булочка. Ему надо было заходить через вышестоящих, ну или там профсоюз или что там в Штатах, а не кидаться к первому попавшемуся адвокату, который явно имеет процент с денег, которые он отсуживает у правительства. Нашел бы хотя бы другого адвоката, Бак, ну серьезно. Это фиаско, братан.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама