s01e05 — The Altar of the Dead

Призраки поместья Блай — s01e05 — The Altar of the Dead

Моя оценка

4.615
MyShows
(2 130)

Где посмотреть

NetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 55 мин.
Даты выхода: 09.10.202009.10.2020 15:00
Всего просмотров: 22 10971.43%
s01e01 - The Great Good Place
s01e02 - The Pupil
s01e03 - The Two Faces, Part One
s01e04 - The Way It Came
s01e05 - The Altar of the Dead
s01e06 - The Jolly Corner
s01e07 - The Two Faces, Part Two
s01e08 - The Romance of Certain Old Clothes
s01e09 - The Beast in the Jungle

Обсуждение 5 серии 1 сезона
Обсуждение серии

242
Инструкция использования
Mr_Mоnk
Mr_Mоnk
04 окт. 2020, 19:36 #
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
26 нояб. 2020, 22:18 #
@Мг_Мопк: где берете плакаты? Я даже не видела в интернете
Mr_Mоnk
Mr_Mоnk
29 нояб. 2020, 04:05 #
@БеатаКатамадзе: там, где беру, уже всё разобрали, дефицит плакатов теперь.
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
05 дек. 2020, 02:38 #
Показать комментарий
серия вышла 09.10.2020
KateMilk
KateMilk
09 окт. 2020, 20:44 #
Так и знала, что в теле Майлза находится Питер. Только не понятно, на постоянной основе или периодически? А история Ханны напомнила Нелл с ее леди со сломанной шеей. Вот таки живешь в иллюзии какой-то, а потом сталкиваешься горькой реальностью. И сразу становится понятно, что за трещины на стенах и боль в затылке.

Но я думала, что жутковатая куколка и призрак в белом - это их прошлая няня, которая утопилась. А выходит это отдельный перс.
Mortarboard
Mortarboard
11 окт. 2020, 02:47 #
Дада, обожаю такие закольцованные твисты. История Нелл в первом сезоне моя любимая
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
15 окт. 2020, 23:55 #
А о каком первом сезоне идёт речь? Все пишут, а я никак не пойму
DariaBla
DariaBla
16 окт. 2020, 00:20 #
Призраки дома на холме
Сплюшка
Сплюшка
11 окт. 2020, 05:44 #
Конечно, периодически. Майлз же не круглосуточно ведёт себя как мудак
Cineman
Cineman
29 окт. 2020, 19:12 #
а из-за чего трещины и боль в затылке?
Rielsey
Rielsey
29 окт. 2020, 19:14 #
@Cineman: трещина на стене колодца - последнее, что она увидела перед смертью. А боль в затылке - от удара при падении. Последнее, что Ханна испытала при жизни.
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
09 окт. 2020, 21:19 #
Да, оказалось, что Питер входит в тело Майлза. Серия понравилась, экскурс по воспоминаниям Ханны о Блайе и ответ на вопрос что же случилось с Питером.

Значит Ханна была мертва все это время? Получается, что Питер в теле Майлза столкнул ее в колодец и в итоге все почему-то видят ее призрака?
maxzavarzin
maxzavarzin
25 окт. 2020, 03:15 #
@Destiny_Ocean: Других призраков все тоже же видят, включая призрака самого Питера. Только те стараются не особо мозолить глаза и где-то бродят постоянно, а Ханна всё время тусит с живыми (?).

А то, что Ханна мертва, намекали почти с самого начала: не ест, поместье не покидала и не покидает, ставит 4-ю свечу ...
Diaforetika
Diaforetika
22 янв. 2021, 21:31 #
@maxzavarzin: четвёртая свеча же по её ушедшему мужу, нет? В этой серии нам говорили об этом.
Diaforetika
Diaforetika
27 янв. 2021, 05:11 #
что-то минусы пошли. мне так показалось, так как Виолетта зажгла свечку и сказала, что она по Сэму, мужу Ханны.
Djud_Mera
Djud_Mera
26 дек. 2022, 02:38 #
@Diaforetika: уточнили, что он живой, просто ушёл от жены
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
21 мая 2024, 10:15 #
@Destiny_Ocean: мне уже начинает казаться, что они все, как в "других" мертвы
graandmaster
graandmaster
19 нояб. 2024, 07:20 #
только сегодня в список на просмотр этот фильм добавил.
спасибо за такой жирный спойлер, удаляю из списка..
liten_rev
liten_rev
PRO
09 окт. 2020, 22:38 #
Понятно, почему Майлз периодически ведет себя как взрослый, ведь в нем находится Питер.

Было немного неожиданно узнать, что Ханна мертва, но по какой-то причине все видят ее. Еще с первой серии обратила внимание, что она ничего не ест. Теперь ясно, почему так.

Интересно, кто же та девушка из озера. Была уверена, что это прошлая няня детей, но нет.
liten_rev
liten_rev
PRO
09 окт. 2020, 22:42 #
@_humming_moon: Теперь думаю, что прошлая няня не сама решила убить себя. Вероятно, тот призрак замешан и в ее смерти.
Сплюшка
Сплюшка
11 окт. 2020, 05:46 #
А я была уверена, что она не ест, потому что кого-то в этом доме отравили
CNikalodeon
CNikalodeon
16 окт. 2020, 21:47 #
@Сплюшка: классная была бы теория
ellaija
ellaija
18 окт. 2020, 22:54 #
А я ждала этого момента с той самой минуты когда показали что она не ест и не пьет. У меня еще были предположения что там вообще все мертвы кроме самой няни
lagutina_math
lagutina_math
21 дек. 2020, 21:52 #
@ellaija: но Ханна пьет. Показывали, как она пила вино около костра.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
22 дек. 2020, 00:40 #
Она губы мочила, а не пила
Florance
Florance
16 нояб. 2021, 00:51 #
Ещё она пила до этого за обедом, который для Оуэна приготовили. Но видимо она и там просто губы мочила.
JeanieRee
JeanieRee
09 окт. 2020, 23:43 #
Безумно жаль Ханну. В конце плакать хотелось... С первой серии подозревала, что она призрак, т.к. она ничего не ела, но все же до последнего надеялась, что я ошибаюсь. Она такая хорошая. Ужасно, что Питер так поступил с ней.
LianaSkyfall
LianaSkyfall
11 июля 2022, 19:24 #
@JeanieRee: да это было ожидаемо давно, что именно Питер убил Ханну. Она его насквозь видела и только она по-настоящему пыталась как-то противостоять ему. Просто подача смерти была весьма неожиданной для меня и еще жутковато, что прям за несколько минут до того, как Флора привела Дени. Я думала, что он её прибил еще в спальне бывших хозяев именно в момент поимки с кражей ожерелья, но вышло даже все куда печальнее. Да даже до убийства Ханны было немного жаль и Питера, оказывается, хоть он и мразота, но Ребекку действительно любил по-настоящему. И смерть его была жуткой и мучительной, теперь стало понятно, почему детишки настолько мужественно охраняют Дени. Похоже, на сегодняшний день 100% живы садовница, Оуэн и Дени, дети вроде тоже, но по поводу них меня одолевают сомнения, что тут в понятие их жизни укладывается. Надеюсь, что в конце сериала найдут тело Ханны и она как-то упокоится, а не будет пребывать в вечном кошаре данной усадьбы, она этого не заслуживает...
Merrick
Merrick
10 окт. 2020, 00:06 #
Напомнило фильм Другие, внезапно
Cheryl
Cheryl
10 окт. 2020, 22:57 #
@Merrick:
Кстати, когда "Другие" только вышел, некоторые критики предполагали, что создатели черпали вдохновение в "Повороте винта" Генри Джеймса.
Ну это так, забавный факт.
free_Elfo
free_Elfo
PRO
17 окт. 2020, 03:31 #
Круто подмечено👍🏼
Brooke_Harper
Brooke_Harper
21 нояб. 2020, 16:12 #
@Merrick: а мне "Ключ от всех дверей"
Fessus
Fessus
10 окт. 2020, 00:35 #
Из 5 первых эпизодов-лучший.
Alex98
Alex98
10 окт. 2020, 05:29 #
Очень понравился этот эпизод, под конец прям вся в напряжении сидела. Ой что-то я переживаю насчет 2 пьяньчужек на машине и "дорогу я знаю"
LaFeeVerte
LaFeeVerte
10 окт. 2020, 06:56 #
Интересно, что Оуэн иногда в сценах «интервью» разговаривает, как психиатр, а поведение всех героев напоминает какое-нибудь расстройство (я ни разу не специалист, но: шизофрения у Дени, диссоциативное расстройство личности у Майлза/Питера, деменция у Ханны, Флора упоминала что-то похожее на синдром Котара (когда человек думает, что он умер). Дядя - алкоголик. Только садовнице я ещё ничего не придумала %)
kinosha
kinosha
11 окт. 2020, 12:08 #
Влечение к женскому полу тоже раньше считали психическим расстройством
LaFeeVerte
LaFeeVerte
12 окт. 2020, 03:42 #
@kinosha: да, тоже об этом подумала, но решила, что это уж совсем натяжка :)
vereliovoli
vereliovoli
08 янв. 2022, 15:55 #
Извиняюсь, за ответ спустя два года, хах, но я только сейчас смотрю… Дени, мне кажется, скорее страдает ПТСР, чем шизофренией. Раньше ветеранам войны при визуальных флэшбэках тоже шизофрению ставили, пока не было диагноза ПТСР ;)
kingforthesirens
kingforthesirens
10 окт. 2020, 13:42 #
Что ж, есть надежды, что не Майлз пиздюк конченый, а Питер, сидящий в нём. Уже какой-то прогресс.

Мне почему-то кажется, что безликая леди из озера - мать детей, ведь она постоянно ходит в свою комнату и грохнула ворующего оттуда вещи Питера. Но она вроде как не там умерла, так что чёрт её знает....
svetikpetko
svetikpetko
10 окт. 2020, 19:32 #
@kingforthesirens: в какой-то серии была надпись на каменном полу в церкви,с нее Флора перерисовывала. Вроде это первое захоронение,кажется 17век был, я думаю эта "Леди" самая первая жертва поместья.
HolyPryce
HolyPryce
28 апр. 16:39 #
@svetikpetko: а еще один раз на полу часовни крупным планом показали имя некой Виолы, только я не разглядела, умерла она в 1980-м или 1680-м (цифры затертые от времени)
Сплюшка
Сплюшка
11 окт. 2020, 05:49 #
Вряд ли мать детей желала бы смерти новой няне. Зачем тогда дети ее прятали. Я думаю, что эта баба из озера косит всех без разбору
Lazzal
Lazzal
12 окт. 2020, 01:05 #
Это стопудово первая хозяйка украшения, в начале же серии говорили что ему 200 или 400 лет и грохнула она его за воровство.
MrSpunki
MrSpunki
27 нояб. 2020, 03:50 #
@АлексейЛазько: Допустим. Но ведь следы появляются каждые 2 недели. Конечно можно допустить факт того, что случайно совпало воровство и время прогулки призрака, но теория пока не складывается в единый пазл
youarebymyside
youarebymyside
10 окт. 2020, 15:29 #
Показать комментарий
mirrorball
mirrorball
10 окт. 2020, 19:09 #
@youarebymyside: вот как раз таки потому что питер такой придурок конченый да еще и с раздражающим голосом и акцентом я бы не хотела смотреть про него целый эпизод
olgavolk
olgavolk
14 окт. 2020, 14:19 #
Показать комментарий
mirrorball
mirrorball
14 окт. 2020, 22:12 #
@olgavolk: извините, я тут немного мимо прохожу, но что не так с английским то.... подскажите может я свой тоже подтяну
saturnalia
saturnalia
PRO
15 окт. 2020, 21:42 #
Показать комментарий
Rave
Rave
19 окт. 2020, 00:54 #
@olgavolk: хотелось бы посмотреть на ваш уровень английского.
Annie10792
Annie10792
24 окт. 2020, 14:21 #
@id97862084: А что не так с не хотел бы?))
Locus_Locust
Locus_Locust
25 окт. 2020, 15:47 #
@id97862084: нормально все с wouldn't want, говорю вам как преподаватель с 10-летним стажем и уровнем С2. И вообще английский у девушки хорош. Но согласна, что комменты на нем выглядят тут нелепо - и это я говорю как человек, который читает их так же непринужденно, как и на русском. Но неуместны они тут все равно.
Jy7
Jy7
14 нояб. 2020, 03:56 #
Может это не девушка
MrSpunki
MrSpunki
27 нояб. 2020, 03:46 #
@Jy7: Иконка подсвечивает розовым, а значит девушка) Голубые иконки мужской пол
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
06 дек. 2020, 06:11 #
Да с чего вы взяли, что она русская? Она может быть любой национальности, а пишет на английском, потому что это международный язык.
Сплюшка
Сплюшка
08 дек. 2020, 09:39 #
Это сарказм? У меня в мобильной версии ничего не подсвечивает
MrSpunki
MrSpunki
09 дек. 2020, 14:00 #
@Сплюшка: Нет) Я серьезно. Не пользуюсь мобильным приложением, за него не буду говорить. Сижу с компа. Скрин в подтверждение)
igromanka
igromanka
26 янв. 2021, 22:27 #
Она раньше на русском писала такие же длинные комментарии)
Сплюшка
Сплюшка
11 февр. 2021, 02:41 #
Спасибо, не знала. В мобильной версии иконки круглые и ничем не обведённые
Mayer_E
Mayer_E
19 дек. 2021, 21:48 #
@Сплюшка: а у меня обведенные...
an_reon
an_reon
13 февр. 2022, 22:50 #
@Сплюшка: у меня в мобильной версии есть подсветка
MalaKate
MalaKate
16 мар. 2022, 12:12 #
Не вижу ничего неуместного, а почитать вариант мнения по поводу серии на английском даже интереснее, чем чем на русском из ряда «что это было» или «какая же … серия». Не в первый раз вижу ее/его комменты под сериалами и если нахожу, то с удовольствием читаю. А так сильно горит только у тех, у кого уровня не хватает понять, что там написано. И вообще, не видела никаких запретов писать на других языках. Это приложение не только для русскоязычных. Я знаю уже немало иностранцев, которые пользуются им для отслеживания серий, хоть и комменты не читают. Например, моя подруга, когда скачала приложение - оно было полностью на английском, имею в виду элементы управления.
Так что оставьте его/ее в покое, и если так не нравится видеть английский язык, пролистывайте дальше и читайте только все на своём родном.
(Это я не лично вам😂)
saturnalia
saturnalia
PRO
08 мая 2022, 01:53 #
у меня тоже уровень С1 и профильное образование, однако нас реально везде учили, что так говорить нельзя. Но честно говоря с того момента много где встречала и признаю, была неправа, ошибки нет)
skeletto
skeletto
11 нояб. 2023, 16:48 #
Как человек с родным английским могу точно сказать что читается тяжело
Jy7
Jy7
14 нояб. 2020, 03:56 #
Такие длинные комментарии никто не читает, тем более на английском
Auryn
Auryn
23 мая 00:32 #
Я долго не могла понять из-за чего же английский срач 🤣 долго искала и мне просто myshows перевел автоматически комент на русский
Вообще не поняла, что так у всех бомбануло. Ну хочет человек на английском - пусть пишет. Вам то чё? Начинаю подозревать, что тоже хотите, но не можете себе позволить 🤭
Метеора
Метеора
PRO
10 окт. 2020, 16:34 #
Под конец серии сложилось такое впечатление, что мы видели вместе с Ханной все моменты её жизни, перед смертью в колодце. Эти несколько секунд, когда мозг ещё жив и выхватывает отдельные вещи из калейдоскопа событий, что происходили до этого. Поэтому мы скакали во времени, то вперёд, то назад.
Очень интересная манера повествования в этом эпизоде, когда не очень понимаешь, что на самом деле происходит и скачешь во временных линиях.
Сплюшка
Сплюшка
11 окт. 2020, 05:52 #
Так в прошлом сезоне то же самое было с матерью
ogoltelo
ogoltelo
15 окт. 2020, 07:04 #
@Метеора: я подумала, что события показаны одновременно от лица живой Ханны и Ханны-призрака, а рваный хронометраж из-за того, что призраки существуют вне времени, и поэтому Ханна в момент смерти оказалась одновременно во всех отрезках прошлого, отсюда такая мозаика )
HalfEvil
HalfEvil
16 окт. 2020, 01:44 #
@Метеора: а мне вспомнился эпизод из 1ого сезона Castle Rock
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
06 дек. 2020, 06:12 #
Тоже сразу же подумала про этот сериал. Забавно, что там тот эпизод был лучшим за весь сезон, что тут.
zula22
zula22
31 окт. 2020, 20:08 #
@Метеора: ох уж эти скачки во времени..если бы не переодевали Ханну, я бы свихнулась
Lebowski
Lebowski
PRO
10 окт. 2020, 17:21 #
эта серия ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНА!
svetikpetko
svetikpetko
10 окт. 2020, 19:28 #
Интересное сравнение Ханны ситуации Ребекки с клеевой ловушкой. И потом дальнейшее рассуждение "Оуэна" о том,что они все в клеевой ловушке и не понимают этого...брр
Сильная серия,наконец-то нам стали давать ответы и раскрывать тайны поместья. Бедная Ханна,а вот Питера не жалко (а вот Ребекка даже после смерти по нему сохнет,снова и снова прокручивая их последнюю встречу)
Сплюшка
Сплюшка
11 окт. 2020, 05:53 #
Я теперь сомневаюсь, Ребекка сама утопилась или ей Безликая помогла?
Cheryl
Cheryl
11 окт. 2020, 00:15 #
Значит призраки не едят, но винишко - да, пожалуйста.
Ну да, можно было догадаться, особенно после сцены за столом в прошлой серии:
- Ханна знала, что Оуэн приедет.
- Ханна не пошла на похороны потому что не может покидать поместье.
- Ханна улыбается, когда Флора рассказывает что "умереть еще не значит уйти"
- Ханна единственная, у кого закрыты глаза на вступительных титрах.
katepuzenkova
katepuzenkova
11 окт. 2020, 00:37 #
Очень нравится, когда люди видят такие детали! На закрытые глаза в заставке не обратила внимание!
Сплюшка
Сплюшка
11 окт. 2020, 05:58 #
Подождите. При чем тут глаза? Вот у Питера они открыты, и что? Это не делает его живым
Cheryl
Cheryl
11 окт. 2020, 09:27 #
@Сплюшка:
может вы и правы и создатели действительно ничего не хотели этим показать, но я вот увидела такой момент и из-за него пристально следила за домоправительницей.
Louise_Loo
Louise_Loo
11 окт. 2020, 16:28 #
@Cheryl: о, а Ханна же еще несколько раз говорила, что давно хорошо не спала, может, это как-то связано
Cheryl
Cheryl
11 окт. 2020, 17:38 #
@Louise_Loo:
А еще говорят "после смерти отоспимся"
Вранье, ребят, спим здесь.
Rielsey
Rielsey
11 окт. 2020, 17:51 #
@Cheryl: винишко она тоже не глотает, просто имитирует, что пьет, прикладывая горлышко к губам. Глотательного движения нет, если присмотреться к ее шее.
svetikpetko
svetikpetko
12 окт. 2020, 03:54 #
@Cheryl: она буквально закрыла глаза на свою смерть
Ytzin
Ytzin
13 окт. 2020, 04:57 #
@Cheryl: мне все это еще раз напомнило, что самый похожий на призрака персонаж был у Гуджино в начале.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
06 дек. 2020, 06:13 #
Сколько я ни присматривалась-она вино не пила, а только губы мочила.
Simon__di
Simon__di
06 апр. 2021, 00:05 #
@Cheryl: а как связано то, что Ханны - призрак и что она знала, что Оуэн приедет? Не быкую, просто интересно с:
Florance
Florance
16 нояб. 2021, 00:58 #
А ещё она в прошлой серии сказала Дени, когда та заметила, что Ханна тоже не пошла на похороны мамы Оуэна, что похороны это для живых. Очень сильный акцент был. Для меня после этого диалога все подозрения по поводу неё пропали. Т.е с едой нам усердно намекали, а с похоронами сказали уже прямо. Ну а в этой серии окончательно подтвердили.
booksnightangel
booksnightangel
24 июля 2023, 16:58 #
@Cheryl: во всех глазах закрыты в титрах
katepuzenkova
katepuzenkova
11 окт. 2020, 00:35 #
Такое ощущение, что там все призраки, кроме Дэни и детей.
Теперь понятно, что происходит с Майлзом.

В начале серии думала, что у Ханны расщепление личности. Теперь стало понятно, почему она не ест и у неё болит затылок.

Разговор Ханны с Оуэном, как с психотерапевтом.
Серия очень понравилась. Были классные переходы с Ханной.
Сплюшка
Сплюшка
11 окт. 2020, 05:59 #
А как же повар? Призраки могут готовить обед?
katepuzenkova
katepuzenkova
11 окт. 2020, 08:53 #
Это же просто мое предположение) Ханна, как оказалось, призрак, однако может в руках держать предметы🤷🏼‍♀️
kinosha
kinosha
11 окт. 2020, 12:11 #
Но она не может покидать поместье, а другие могут уехать
katepuzenkova
katepuzenkova
11 окт. 2020, 21:19 #
Соглашусь!)
Arizella
Arizella
09 авг. 2021, 10:09 #
@katepuzenkova: так она и с няней при знакомстве здоровалась за руку
mmmalina
mmmalina
05 июля 2024, 01:57 #
Ханна готовила обед Оуэну,когда он вернулся с поминок, значит может)
worst_witch
worst_witch
11 окт. 2020, 01:19 #
Только я задаюсь каким-либо вопросом, как в следующей серии всё расставляют по полочкам. Очень нравится, как плавно и ненавязчиво идёт повествование, то отбрасывая нас назад, то возвращая в настоящее. При этом не чувствуешь, что упускаешь что-либо.

Я с первой серии влюбилась в Ханну, моё сердце разбилось сейчас. Очень жаль её, Ханна заслуживала только лучшего. Однако интересно, почему все видят её на постоянной основе в отличие от других призраков. Потому что она не прячется?... Что ж, новый вопрос!
OlgaBlaze
OlgaBlaze
12 окт. 2020, 02:49 #
Да, она всегда у всех на виду и скрываться не собирается, в отличие от того же Питера, которого ведь тоже все видят, когда он не в теле Майлза. Поэтому и Дэни его несколько раз видела.
worst_witch
worst_witch
11 окт. 2020, 01:22 #
Когда классный парень зовёт с собой в Париж, а ты не можешь поехать, потому что мертва... Чёрт.
iamromanov
iamromanov
11 окт. 2020, 01:52 #
Я сначала подумал что у Ханны деменция и эпизод этот очень сильно напомнил серию Касл Рока, где примерно также показали героиню с деменцией (или шизофренией?). но концовка, конечно, дала понять что не деменция это и не шиза... Ощущение что все они в доме призраки как в "Других"
Melli_Lu
Melli_Lu
12 окт. 2020, 00:34 #
Ооо, я не одна, кто проводит параллели с этим чудесным фильмом
Единственное смущает, как садовница и повар тогда покидают поместье
И почему там оказалась и как там оказалась няня

Вообще у Маня ещё были мысли и параллели с фильмом «ключ от всех дверей»...
Lazzal
Lazzal
12 окт. 2020, 01:16 #
Я тоже в начале думал, что это деменция, и думал ну это не Касл Рок, слабо. А потом, когда стало понятно, что это были воспоминания, которые она пережила перед смертью - это «великолепно».
psychoclarke
psychoclarke
11 окт. 2020, 02:24 #
Серия шикарная!
Так получается, в доме только «Леди» злой призрак, а другие на защите Флоры? Ну, не считая Питера.
CrazyFinch
CrazyFinch
11 окт. 2020, 04:10 #
Вот это Ханна трудоголик, продолжает вкалывать даже после смерти!
Сплюшка
Сплюшка
11 окт. 2020, 06:02 #
А что ещё ей делать. Как нам показали, жизнь ее рассыпалась в труху, потому она и отдала всю себя этому поместью и этой семье
glisteningdust
glisteningdust
22 окт. 2020, 03:29 #
Это я выполняю свои задания в Among Us после того, как предатель убил меня
Soon1304
Soon1304
11 окт. 2020, 06:39 #
Ханна - было сразу понятно, что с ней что-то не так. Она исчезала, не ела и на какое-то время выпадала из разговора - теперь ясно почему, в тот момент она сама ещё не осознавала, что умерла.

Изначально думала, что может она призрак, а затем вдруг другие, а не она или ещё что.

Жаль, что Питер сделал это руками ребёнка (благо тот это не запоминает) прямо перед тем, как приехала Дэни. А может именно в тот момент он это и сделал, чтобы манипулировать новой гувернанткой.

Серия действительно просто великолепная, но очень-очень жаль Ханну. Она такая хорошая женщина и вот из-за мерзкого урода все закончилось.
karinarina
karinarina
11 окт. 2020, 06:55 #
Не факт, что Майлз совсем не запоминает. Помните, он в какой-то серии сказал Ханне, что ему приснился сон, где он её обидел/ранил (перевод в дубляже был слегка неточный)? Так что в глубине сознания, вероятно, что-то остаётся.
Soon1304
Soon1304
11 окт. 2020, 15:04 #
Возможно и помнит отрывки как из сна, в этом случае ещё печальней.
budgie_kesha
budgie_kesha
15 янв. 2021, 12:27 #
@karinarina: точно! А Ханна еще ответила что-то вроде: "Ты бы никогда так не поступил".
karinarina
karinarina
11 окт. 2020, 06:53 #
Серия из серии: я надеялась, что станет понятнее, а стало ещё непонятнее. То есть ясно, что Ханна погибла, но почему она видит и чужие воспоминания? Они там все на самом деле призраки, кроме Дэни? Почему когда появляется Леди в вазе в коридоре появляются цветы. На этой вазе постоянно делают акцент. Ещё хоть Питер и гавнюк, стало его немного жалко. И непонятно, Ребекка уже призраком говорит, что прокручивает воспоминание перед тем, как Питер «пропал». То есть она не видит его призрака и не знает, что он погиб? И ещё куча всего...
Darula
Darula
PRO
20 нояб. 2020, 16:26 #
@karinarina: из чужих воспоминаний Ханна видела только воспоминание Ребекки, по-моему, во всех остальных она присутствовала как действующее лицо. Может, призраки могут попадать в воспоминаниях других призраков?
Ребекка похоже знает, что Питер погиб, потому что она говорит Ханне что-то типа "Не выходи туда, я не могу выйти, похоже ЭТО произошло как-раз тогда...", я думаю, она догадывается, когда погиб Питер.
Florance
Florance
16 нояб. 2021, 01:04 #
Знает Ребекка, что он погиб. Когда Ханна собралась выйти из спальни, Ребекка сказала: «Не ходи туда, я не могу видеть то, что там произошло».
Sumatumania
Sumatumania
11 окт. 2020, 15:13 #
Это все отлично, но почему ГГ в начале сериала сидела с наполненной ванной и раковиной? И говорила, что это не ее история. В нее тоже уже к тому моменту вселился призрак? Чуть ли не Флора. А парень в очках, который тост читал - Майлз. *гипотезы в порядке бреда* Так как Флора тоже у воды сидела, например.
#яниченепонимаювообщееее
Sumatumania
Sumatumania
11 окт. 2020, 18:28 #
@Sumatumania: а за что минусы? О_о
amyponds
amyponds
PRO
11 окт. 2020, 19:28 #
@Sumatumania: если исходить из первоисточника то, она просто рассказчик. книга у меня в процессе прочтения, так что могу судить только по началу.
irina_pobeda
irina_pobeda
13 окт. 2020, 15:14 #
@Sumatumania: Ранее кто-то писал что в начале 1 серии тост говорит Оуен, а Гуджино это садовница. Мне кажется это похоже на правду
ElllaDee
ElllaDee
11 окт. 2020, 16:47 #
Пока что всё слишком понятно и предсказуемо. Про то, что Питер мёртв и то, что он вселяется в Майлза стало понятно ещё пару серий назад, про то, что Ханна мертва тоже было понятно по её поведению, по тому, что она не ест и на 100% стало понятно после монолога Флоры за столом, о том, что ты можешь быть мёртв, но не знать об этом. Только я думала, что Ханна умерла гораздо раньше. А она получается умерла в день приезда Дэни?
Насчёт Ребекки, очень надеюсь, что она всё таки на самом деле покончила с собой, потому что сейчас все ожидают, что и её утащили. А такой шаг будет более неожиданным.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
26 янв. 2021, 19:05 #
@ElllaDee: смерть Ребекки для меня будет большой неожиданностью.
Все-таки не настолько она к нему привязана и не такой ее нам показывают, чтобы она убивала себя только из-за того, что он ее бросил.
Florance
Florance
16 нояб. 2021, 01:11 #
А мне кажется, что все показанное как раз подводит к этому. Она же влюблена по уши в него, просто как кошка. Это видно и как она смотрит на него во время разговора об отъезде, и как целует. А Питер ей наобещал золотых гор, прекрасного будущего вместе. Она же просто смотрит на него и думает, как же она счастлива, что он все-таки оказался не таким мудаком, как тогда, когда устроил сцену из-за теста. Она же встанет с утра, соберёт вещи и будет ждать отъезда в счастливую жизнь, а Питер пропал. Это разобьёт ей сердце. Она либо покончит с собой, либо в раздрае душевном попадёт в какую-то беду и погибнет от несчастного случая.
Rielsey
Rielsey
11 окт. 2020, 17:50 #
Жаль Ханну.
Интересно, что же привязало ее к поместью и после смерти.
amyponds
amyponds
PRO
11 окт. 2020, 19:29 #
@Rennaes: ее труп? его не нашли, как и тело Питера.
Datasha
Datasha
17 окт. 2020, 19:28 #
@amyponds: кстати, такой себе полицейский, которого вызывала Дэнни, раз не провел нормальный осмотр территории. Мог бы и тело Ханны найти.
chlos
chlos
PRO
18 окт. 2020, 21:05 #
@Datasha: ну он явственно давал понять, что провёл осмотр на отъебись :)
Сплюшка
Сплюшка
28 окт. 2020, 06:18 #
Мне интереснее, что привязало ее к поместью при жизни. Дыра дырой. Странное решение после ухода мужа затеряться в глуши, а не пытаться строить новую нормальную жизнь
Darula
Darula
PRO
20 нояб. 2020, 16:27 #
@Сплюшка: например, депрессия
Сплюшка
Сплюшка
08 дек. 2020, 09:41 #
Отвратительный метод борьбы с депрессией, скажу я вам)
-Finch-
-Finch-
12 окт. 2020, 00:16 #
Эта серия взорвала мне мозг. В хорошем смысле.
SeaL71
SeaL71
12 окт. 2020, 13:40 #
вот оно что... трещина, появляющаяся везде, это последнее, что Ханна видела 😓
warmsmiles
warmsmiles
12 окт. 2020, 18:18 #
Немного странно, что Дэни не заметила труп в колодце. Была слишком занята встречей?
Estelle69
Estelle69
12 окт. 2020, 22:01 #
@warmsmiles: нервничала при знакомстве с детьми и Ханной. я думаю у нее и мыслей не было в колодец заглянуть в этот момент
Сплюшка
Сплюшка
28 окт. 2020, 06:19 #
У меня были мысли! Когда Ханна стояла со стеклянными глазами и пялилась в колодец. Мне стало интересно, что там!
Ytzin
Ytzin
13 окт. 2020, 04:49 #
Ничего не понял, но интересно. В смысле не слишком ли некоторые покойники живые?
И да, когда повар первый раз заговорил цитатами про трансцендентность сначала не понял. А потом как понял.
tori_
tori_
13 окт. 2020, 05:01 #
Впервые расстроилась, что предположила верный сюжет.... Люблю такие сюжетные пазлы, и стараюсь разглядеть картинку до того, как режиссер даст все детальки. И очень жаль что верно 😓
Felix_Medulla
Felix_Medulla
PRO
13 окт. 2020, 13:36 #
Офигеть, я думал что дети являются призраками не не думал о током повороте событий, я как бы немного в шоке 🤯
Бомбическая серия, пока самая лучшая
Посмотрим что будет дальше
СтасХрамцов
СтасХрамцов
26 янв. 2021, 19:10 #
@Felix_Play: очень было бы странно, если бы дядя нанимал своим детям-призракам одну няню за другой :)
LeksB
LeksB
PRO
13 окт. 2020, 23:10 #
Наконец-то начали появляться те самые шикарные переходы, которые были в первом сезоне!
Allons_y
Allons_y
14 окт. 2020, 01:05 #
Показать комментарий
Allons_y
Allons_y
14 окт. 2020, 01:05 #
Показать комментарий
weirdbitch
weirdbitch
14 окт. 2020, 03:42 #
мдэээ слабовато. пока всё предугадать удалось.
и про питера - что умер и вселяется в майлза
и про то что ханна мертва .
единственное, удивлена была, что смерть ханны наступила буквально за минуту до встречи с дэни ( блин, так грустно и несправедливо.уух чертов питер!
посмотрим что будет дальше. надеюсь следующие твисты и концовка будут более неожиданными
Time_Lord_113
Time_Lord_113
PRO
15 окт. 2020, 01:58 #
И пусть все предсказуемо, как уже многие отметили, но мне все равно нравится.
А эта серия шикарна во всех смыслах.
Картинка понемногу складывается воедино и это шикарно.
Catherine24
Catherine24
15 окт. 2020, 14:59 #
Серия вау какая интересная!
Для меня было очень неожиданно, что Ханна мертва 😧
kristina91
kristina91
15 окт. 2020, 16:01 #
Омагад! Теперь всё стало понятно, все же Ханна тоже призрак, я даже расстроилась немного, думала она промышляет магией и даже думала она Вуду занимается))))
Серия в целом открывает глаза на многие вещи, конец серии ошарашил, я очень надеюсь с садовником и поваром все будет хорошо. Но кто знает))
FRFD
FRFD
16 окт. 2020, 05:49 #
Ох как по нраву мне подобный психодел!
Сразу подумал что нам просто в интересной форме флэшбэки показать решили, а вон оно что на деле оказалось.

Единственное жаль что некоторые твисты действительно читались заранее. С другой стороны может это авторы нас специально вводят в заблуждение ибо ещё где-то половина сезона впереди, едва ли они б такой твист выдали прямо сейчас, а потом четыре часа сиськи мяли и устраивали тупой пиздёж ни о чём. Ну, поглядим. Думал ложиться спать, но на том свете отосплюсь лучше (ах блин, на том свете оказывается Мы тоже не высыпаемся и приходится работать ?((( Уже и умереть нормально нельзя!)
СтасХрамцов
СтасХрамцов
26 янв. 2021, 19:12 #
@FRFD: походу мы смотрим слишком много сериалов и нас все тяжелей и тяжелей удивить не превращаясь одновременно в Твин Пикс.
FRFD
FRFD
26 янв. 2021, 19:25 #
@СтасХрамцов: Вот кстати да. Сейчас конечно подъедет моя минус-команда, но скажу всё же :)
Порой поражаешься как нормальное такое количество людей откровенно шокированы бывают поворотами типа "А убийцей оказался садовник!" и люди в комментах "Не мооожеееет быыыыыть" выписывают :))
Это отношение конкретно к Блаю не имеет, конечно же, скорее хотел сказать что когда смотришь сериалы годами, то да..некоторые вещи просто перестают удивлять. В комментах пытаешься свою точку зрению объяснить что , как , почему и из-за чего тебе понравилось\не понравилось, но людям похуй, главное быстрее минус поставить)) Хотя можешь отдельно даже написать что это лишь конкретно вот тебе что-то там показалось банальным сюжетным ходом и что это слишком часто встречается в сериалах, но какая разница, минусы уже поставлены ахах
СтасХрамцов
СтасХрамцов
26 янв. 2021, 19:42 #
@FRFD: я не вижу особой проблемы в минусах. Может человек первый в своей жизни сериал смотрит и у него действительно случился отрыв башки. Вот он читает коммент, что этот поворот, после которого у него мурашки по коже, оказывается донельзя банален и скучен. Но вместо того, чтобы писать, как мы с тобой, абзацы текста, он выражает свое несогласие простым нажатием минуса :)
FRFD
FRFD
26 янв. 2021, 20:48 #
@СтасХрамцов: Нечего ответить в противовес ибо совершенно солидарен с тобой и сам это понимаю, но всё равно иногда чутка напрягает :))
Вообще порой пытаюсь как-то входить в положение людей, представлять чего у них такая точка зрения и всё вот это вот. В частности тоже иногда пытаюсь просто самому себе твердить что ну блин, не могут же все видеть сотни сериалов и знать что что-то чаще встречается и уже набивает оскомину , может человек вообще позавчера решил вкатится в сериальный движ и сейчас почти всё такое новое и крутое для человека :)
Сплюшка
Сплюшка
11 февр. 2021, 02:47 #
Да ладно, чего так париться из/за минусов, будто с каждым минусом у вас бабки со счета уходят. Ну заминусили, и черт с ним. А то прям как в меме «не могу спать, потому что в интернете кто-то неправ». Ладно б ещё была опасность бана за отрицательный рейтинг в профиле. Но здесь даже этого нет 🤷🏻‍♀️
FRFD
FRFD
11 февр. 2021, 08:19 #
@Сплюшка: проблема в том , что иногда минусы могут быть какими-то необоснованными . Обидно когда минусят на ровном месте или за "былые заслуги" .
Сплюшка
Сплюшка
04 апр. 2021, 04:31 #
Проблема в том, что для вас это проблема) надо меньше заморачиваться на такие мелочи) я не 100 баксов, чтоб всем нравиться, и меня это не парит, уж тем более здесь 😄
FRFD
FRFD
04 апр. 2021, 05:19 #
@Сплюшка: Отчасти верно :з
ker
ker
17 окт. 2020, 02:26 #
пока самая крутая серия. офигенно раскрыли сразу трех персонажей - Ханну, Питера и Майлза
Florance
Florance
16 нояб. 2021, 01:22 #
Леди тоже не плохо раскрыли. Раньше было не очень понятно почему именно дети не хотели, чтобы Дени встречалась с ней. Раньше можно было предположить, что они просто боялись, что няня испугается призрака и уедет.
Mr_Mоnk
Mr_Mоnk
18 окт. 2020, 00:50 #
В первом сезоне Касл-Рока был эпизод про нечто похожее(не буду спойлерить), с путешествиями по моментам жизни. Запомнилось.
Наверно самым леденящим моментом этой серии для меня было, когда Оувен и садовница начали уходить от костра куда-то в темноту, а Ханна не могла пойти с ними
Lachance
Lachance
18 окт. 2020, 01:59 #
Эти закольцованные картины из жизни Ханны... и классно, и жутко одновременно. А еще, приди Дэни на пару минут раньше, ничего бы этого не было. И вот это, как мне кажется, самое страшное.
Florance
Florance
16 нояб. 2021, 01:23 #
Да, не выйди она из машины, то Ханна была бы жива. Но кто же знал.
LianaSkyfall
LianaSkyfall
11 июля 2022, 19:41 #
@Florance: по-моему, самое ироничное, что если бы был жив Питер, то и Ханна, скорее всего, осталась бы жива, потому что он бы взял деньги с банка и свалил в закат с Ребеккой. Ведь тогда бы он не был в теле Майлза, руками которого он воспользовался. Бедный ребенок на самом деле...
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
18 окт. 2020, 02:15 #
Пока что самая грустная серия. Интересно, кто же эта дамочка из озера?
kottito
kottito
18 окт. 2020, 02:34 #
Самым неожиданным стало, что Ханна померла буквально за пару минут перед приездом Дэнни, остальное же предполагалось ещё со второй серии.
Ну а эпизод пока лучший в сезоне
Rina_Quinn
Rina_Quinn
18 окт. 2020, 19:05 #
как же жалко Ханну( теперь ясно, что за трещину она постоянно видит и почему не ест
также ожидаемо было с Майлзом и Питером, какой же он все таки мудак, использовать ребенка в таких своих целях 🙄 теперь интересна история девушки из озера
chlos
chlos
PRO
18 окт. 2020, 21:08 #
"Goodness, I wa... I was miles away"
Звучит крипово на фоне того, что Майлз только что сбросил её в колодец.
chlos
chlos
PRO
18 окт. 2020, 21:13 #
"Эй, есть разница между хорошим самочувствием и ощущением жизни"

А это звучит, как слоган для всего сезона :)
ellaija
ellaija
18 окт. 2020, 23:03 #
Объясните пожалуйста почему Ханна кричала ночью около дома о как муже она говорит видно видно️ видно я что-то пропустила
Напомните пожалуйста
FRFD
FRFD
19 окт. 2020, 05:01 #
@ellaija: Если правильно понял, то это просто эдакий "закадровый муж" , как повод Ханне на постоянной основе залипать в Блай и никуда не выезжать. А то пришлось бы выдумывать каждый раз новую отмазку чего она круглосуточно тут и никуда не стремится . Другие персонажи время от времени хотя бы говорят или делают вид что куда-то уезжали или что только что приехали.
ellaija
ellaija
19 окт. 2020, 05:03 #
Аааа
Просто я думала что я что-то упустила
FRFD
FRFD
19 окт. 2020, 05:07 #
@ellaija: Это лишь моё предположение, но мне кажется что таки прав, а там кто знает :)
RaisaRomanova
RaisaRomanova
26 окт. 2020, 08:25 #
У неё есть/был муж. В какой то серии она говорит что последний раз была в церкве в день свадьбы (что-то вроде того)
__Haymitch
__Haymitch
19 окт. 2020, 00:55 #
Еще с первой серии подумала, что Ханна призрак, но никак не могла объяснить, что все так спокойно это воспринимают, теперь все понятно
CatSwan
CatSwan
19 окт. 2020, 02:46 #
Ничо не понятно, но интересно))) 0
KaterinaLeidal
KaterinaLeidal
19 окт. 2020, 03:32 #
Очень грустная и трогательная серия
vindis
vindis
19 окт. 2020, 04:10 #
Показать комментарий
Fassbender
Fassbender
20 окт. 2020, 01:14 #
Такие путешествия во времени уже были в одном из эпизодов Касл рок.. это крайне захватывающие перемещения собственного разума. Удивительно органично и в тоже время запутанно.
dggravity
dggravity
20 окт. 2020, 06:49 #
Питер: задолбался от Ханны, она его достала и он хочет, чтобы она отвалила.

Питер: не придумал ничего лучше, как убить её и окончательно привязать к Блаю.

а строил из себя умника с опупительными планами, ну да.
Florance
Florance
16 нояб. 2021, 01:26 #
Так он и не придумывал. Это было импульсивно.
AnastasiaWarner
AnastasiaWarner
21 окт. 2020, 03:47 #
А ещё Ханна постоянно говорит, что это ее дом. Отсюда тоже становилось понятно, что она призрак, который будет всегда там «жить»
Danteroll
Danteroll
21 окт. 2020, 09:23 #
Разрывалась между двумя версиями: Ханна либо экстрасенс, либо призрак. Трещины, которые видит только она, предполагала, что это то, что она видела перед смертью, либо некий знак перед очередным видением.
Ну и, конечно, не ест/не пьет. Тут сложнее решить, почему так, но версии были очень банальными: какая-то личная приколюха или же она все-таки призрак)
__russiandoll
__russiandoll
21 окт. 2020, 20:11 #
Ох сколько всего разом прояснилось! Очень хороший эпизод, и Ханну теперь люблю вдвойне сильнее. И так жаль ее, конечно...
У меня сложилось впечатление, что та первая встреча с Оуэном стала для нее своеобразным "островком безопасности" сознания, на который она возвращается, чтобы перенести то, что она все-таки мертва, зализать рану, которую этот факт ей нанес. Видимо, Оуэн был ей весьма дорог при жизни и после, если именно он ведет с ней эти непростые беседы (и, судя всему, очень часто они на этом островке видятся, как оба и отмечают).
В свете этого еще грустнее, что в Париже Ханне уже не побывать ):
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
22 окт. 2020, 05:31 #
Пересматриваю сериал. Видимо, это была первая ночь, когда дети заметили, что куклы двигаются, так что, наверное, их двигают другие призраки? А после убийства Питера понятно, почему они настолько переживали, чтобы Дэни не выходила из комнаты.
miss_Julia
miss_Julia
22 окт. 2020, 07:07 #
Серия жесть. Почему-то никто не отметил, что на глазах у детей произошло убийство! Конечно у них будут какие-то отклонения. Сначала родители, теперь это...потом ещё и няня.

Очень жаль Ханну. Понятно. Что этот мудак Питер вселяется в мальчика, это печально. После такого у него и с психикой до конца жизни могут быть проблемы.

Флора так и остаётся для меня загадкой. Некоторые предполагали, что она и есть кукловод и все в доме контролирует, но я так не думаю. Мне кажется, что она просто может следить за местонахождением призраков, но не контролировать их. А ещё интересно, знает ли она, что Ханна мертва?

Если честно, очень хочется, чтобы все, что Ханна видела в этой серии оказалось у нее в голове и она была жива. Может просто могла видеть будущее или возможное будущее, но которое можно изменить...(
FringeMania
FringeMania
PRO
23 окт. 2020, 01:09 #
По моему, пока что эта серия самая жуткая. Эта петля, в которой оказалась Ханна, напомнила "Эффект бабочки", у меня от каждого перехода были мурашки...
Scribhneoir
Scribhneoir
26 окт. 2020, 01:11 #
Как разбить сердце? Достаточно, посмотреть эту серию. Ханна, милая Ханна... Напомнило сразу несколько фильмов, мною горячо любимых. Теперь начинаю переживать за Садовницу и Оуэна, а также детей с Дэнни.
Aprillian
Aprillian
PRO
26 окт. 2020, 18:34 #
Вот ее штырит!
Phantasmat
Phantasmat
26 окт. 2020, 18:36 #
Это же тоже дом для съёмок, что был в первом сезоне? ( просто хочу уточнить про само здание)
Phantasmat
Phantasmat
27 окт. 2020, 03:22 #
Сама проверила,не тот самый дом,показалось.
zula22
zula22
31 окт. 2020, 20:35 #
@phantasmat: о, пасиб и мне было интересно
id91351509
id91351509
27 окт. 2020, 23:50 #
Ну как уже сказали, было сразу понятно, что Ханна призрак, ни ела, ни пила...
Очень печальная серия. т.т

А еще Рахул Коли такой милый забавный всегда, что в зомби, что в тут, но только не в этой серии, тут под конец вообще криповый .о.
Arailym
Arailym
31 окт. 2020, 18:22 #
Думаю что Карла Гуджино это садовница, в начале рассказывает стих о любимом, и смотрит в воду. В воде ждёт отражение Дэни, так как наверное в конце её убьют. Невеста это Флора? А мужчина который говорит тост это Оуэн
СтасХрамцов
СтасХрамцов
26 янв. 2021, 19:15 #
@Arailym: зачем бы она Флоре рассказывала историю, которую та прекрасно знает?
zula22
zula22
31 окт. 2020, 20:41 #
кхм...Питер типа пропал..но когда и куда он дел деньги ворованные?
закрутили конечно...и что женщина из озера делала с Питером в комнате..она ж потом его по лестнице потащила..
актер-пацан -молодец..так взрослого играть
ох уж этот хруст удара почти всю серию...уххх
и Питер не смог сначала взять игрушку..поверил, что призрак и не смог? не поверил и смог? Ханна не верила, но предметы брала
обожаю такие вот вещи..когда показывают сцены до..причем такие.как это убийство за секунду до прихода новой няни
Сплюшка
Сплюшка
04 нояб. 2020, 07:40 #
Ну деньги перевёл на счёт какой-то, в чем проблема
ezcett
ezcett
17 сент. 2021, 12:01 #
@zula22: насколько я вижу, он собирался продать ожерелье, но не успел выйти из дома, потому что Леди из озера его придушила и утащила. получается, о том, что Питер мертв, знают только дети (и Ханна, теперь).
и дети постоянно видят Питера что в доме, что в кукольном домике, но предпочитают об этом молчать.
sherbakova_vs
sherbakova_vs
PRO
01 нояб. 2020, 07:06 #
Ойоойййееейй как же ее жалко то ((( ужасный персонаж этот Питер , уже сколько жизней унёс , даже мальчика жизнь считай себе забирает , думаю дальше хуже будет .(((
Vlasiha_a
Vlasiha_a
03 нояб. 2020, 13:17 #
Очень интересно, но не очень понятно😅
alianne
alianne
03 нояб. 2020, 15:05 #
Все чудливее и странноватее, как писал Кэрролл.
Мне очень нравится подобная подача, когда такие "рваные" кусочки в конце объединяются в полную картинку. То, что Ханна оказалась призраком объясняет многие мелочи, на которых чуток акцентировали внимание в первых сериях – не ест, не пьет, не покидает усадьбу даже на похороны. И четыре свечи всегда зажигает в церкви. Одну за себя, выходит?
С Питером и мальчиком, однако, все очень красиво перепутали. Я так понимаю, просто произошло отщепление души от тела, когда Питера убила Леди, и он просто вселился в Майлза? И так играть этому маленькому актеру, можно сказать, мужчину с характером – дорогого стоит.
Интересно, что насчет остальных живущих в доме. И кто эта безликая дама из озера?
Сплюшка
Сплюшка
04 нояб. 2020, 07:42 #
Всё чудесатее и чудесатее)
YYYMMMi
YYYMMMi
07 янв. 2021, 17:16 #
Страньше и страньше😂😂
lovego_od_
lovego_od_
04 нояб. 2020, 05:54 #
Обожаю такие серии, будто цельный фильм посмотрел! Какие же классные персонажи и тяжелые судьбы у них.
И да, также как и после той_самой серии Касл Рока (s01e07) захотелось сделать перерыв и не продолжать просмотр дальше какое-то время. Чтобы впечатления аккуратно уложить)
chrispi268
chrispi268
07 нояб. 2020, 01:36 #
ох, в книге такого не было, но закрутили круто!
и погибла ханна прям перед приездом дэни, вот чуточку совсем, а что если бы раньше приехала вторая, то, быть может, первая жила бы... грустно, очень грустно. ханна очень хорошая, и постигла её не такая уж и хорошая участь, ужас
прям не знаю, что ещё можно добавить... о-п-у-с-т-о-ш-е-н-и-е

Сплюшка
Сплюшка
14 нояб. 2020, 05:37 #
С чего бы вдруг приезжала вторая няня, если бы первая была жива?!
chrispi268
chrispi268
14 нояб. 2020, 19:26 #
@Сплюшка: прочитайте ещё раз предложение... "вторая" - это дани, "первая" - это ханна
Сплюшка
Сплюшка
11 февр. 2021, 02:49 #
Так, няни, на первый-второй рассчитайсь!)
Williams_1864
Williams_1864
13 нояб. 2020, 14:22 #
Были подозрения на счет Ханны, не ела со всеми ни разу, зажигает зачем-то лишнюю свечу, но эта боль в глазах, и страх от понимания произошедшего... Мне стало ее очень жаль. 😔
MariaOdintsova
MariaOdintsova
13 нояб. 2020, 20:53 #
Пришла мысль, что в самом начале, когда героиня начинает рассказывать эту историю. Рассказчик - садовница, мужчина, который за столом обратил на нее внимание - повар. А свадьба скорее всего Флоры)
Darula
Darula
PRO
20 нояб. 2020, 23:43 #
@MariaOdintsova: вряд ли бы на свадьбе Флоры она начала рассказывать историю про саму Флору
santii
santii
07 июня 2022, 11:12 #
Показать комментарий
герба
герба
11 окт. 2022, 01:03 #
@santii: когда вы начали писать ответ на комментарий двухлетней, мать ее, давности, у вас не возникло подозрения, что, наверное, человек уже досмотрел сериал и в курсе, верно его предположение или нет? Зачем спойлерить тем, кто читает комментарии по мере просмотра сериала? Ребят, кто еще зайдет сюда, заминусуйте нахрен коммент santii, бога ради.
Julia_M_Z
Julia_M_Z
25 нояб. 2020, 20:54 #
Вот это да! Ханна была мертва уже с самого начала. Теперь понятно, почему она не Эла, не покидала поместье, ставила четвертую свечу. Очень грустно.
Все интересное и запутанное.
tatrati
tatrati
26 нояб. 2020, 01:21 #
Да, действительно, то что Ханна - призрак можно было догадаться, тем не менее серия получилась классная, очень круто по цепочке дошли до истины, причем вместе с самой Ханной). А вот то, что в Майлзе призрак Питера, я и подумать не мог, кстати сцена с убийством Питера тоже очень крутая. Интересно, что же случилось с Ребеккой и как за ее смертью наблюдал Питер...
herzenslust
herzenslust
26 нояб. 2020, 13:40 #
Очень эмоционально тяжёлая вышла серия, жаль Ханну
victoria_wyatt
victoria_wyatt
04 дек. 2020, 14:35 #
И как дети могут спокойно жить в этом доме после всего случившегося? Ах ну да, они же особенные.
Очень жаль Ханну, застрять призраком в таком жутком месте - это ужасно.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
06 дек. 2020, 06:20 #
Единственное, что я не поняла, так это почему Оуэн в какой-то момент на собеседовании начал так странно говорить, будто он знает все про Ханну и что она мертва. Или я как-то не так поняла этот момент? И кто же все-таки звонит в поместье?
Пилoт
Пилoт
PRO
15 дек. 2020, 23:25 #
Все перемешалось в нашем королевстве...
YYYMMMi
YYYMMMi
07 янв. 2021, 17:14 #
Что-то я запуталась в хронологии - кто когда умер? Я думала, что сначала Питер, потом Ханна. Но она уже видела трещину, когда Питер с Ребеккой обнимался (в сцене с пылесосом). Но если ее убил Питер, вселившись в Майлза, то получается что Ребекка с призраком целовалась?
СтасХрамцов
СтасХрамцов
26 янв. 2021, 19:18 #
@YYYMMMi: мы всю эту серию смотрим глазами Ханны, это ее воспоминания, поэтому трещина появляется то тут то там независимо от времени. Трещина из последнего воспоминания Ханны проникает в другие.
YYYMMMi
YYYMMMi
07 янв. 2021, 17:18 #
И почему они все верят в побег Питера, если сами видели как его Леди утащила?
СтасХрамцов
СтасХрамцов
26 янв. 2021, 19:25 #
@YYYMMMi: не помню, чтобы дети что-то говорили о побеге Питера. А Ханна наверняка осознает, что никто не поверит, что Питера убил призрак из озера, поэтому подыгрывает официальной версии. Хотя, с другой стороны, могла бы попытаться как-нибудь организовать поиск на дне озера. Но как, не знаю. Ну и появятся вопросы, откуда она знает о том, что Питер в озере.

Интересно, что Ханна увидела смерть Питера каким-то странным образом, на самом-то деле ее там в коридоре не было, никто с ней в этой сцене не взаимодействует. И первая няня ей прямо перед этим сказала что-то типа "странно, как это ты попала в мое воспоминание". Вряд ли это нам объяснят.
ezcett
ezcett
17 сент. 2021, 12:15 #
@СтасХрамцов: опять же, как показывает серия, Ханна существует немного вне времени. она не то чтобы "подыгрывает" официальной версии, просто, возможно, в какой-то момент она еще не успела об этом узнать, в какой-то - думает, что это ей "привидилось". она ж прыгает от встречи с еще живыми родителями, до посиделок у костра.

мне еще запомнился эпизод, когда она запалила Ребекку и Питера в покоях хозяев дома.
- ...И если еще раз обнаружу тебя здесь или ты тронешь вещи Шарлотты, то, клянусь Богом, я вытащу тебя из дома за ухо и утоплю в грязном озере! Ты меня понял?
какое точное, однако, описание. за исключением того, что Леди придушила его, пока тащила из дома.

вот и думаешь, случайное это попадание, или она опять "прыгала" во времени по своим воспоминаниям (и к моменту с шубой уже знала, как он умрет), влияя на свою жизнь, или она как-то связана с Леди.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
26 янв. 2021, 19:39 #
Сериал начал напоминать AHS:1984, только с намного более серьезной миной. Я не говорю, что это плохо, вообще сериал мне пока больше нравится чем нет.
Delfina
Delfina
05 февр. 2021, 00:38 #
Когда Ханна впервые рассказывала о том, что Питер исчез с деньгами, в числе прочего была фраза: "Он многое у нас украл, этот вор." Видимо, она имела в виду и свою жизнь тоже.
PineappleDrew
PineappleDrew
20 февр. 2021, 02:09 #
Я думал, что серия в предыдущем сезоне, снятая одним дублем, была гениальна, но постановка и режиссура этой серии - просто ВАУ. Это теперь будет фишка антологии - запихивать в середины сезона "заковыристые" серии? Если да, то круто.
yulialik
yulialik
26 февр. 2021, 02:04 #
Немного не поняла несколько моментов...
Я так понимаю, сцена, где Ханна наблюдает за Ребеккой и Питером, это воспоминание Ребекки, а сцена убийства Питера, это воспоминание либо Питера, либо кого-то из детей? А почему она попала ещё в чужие воспоминания? И почему Ребекка увидела её в своей спальне? То есть это призрак Ребекки свое воспоминание наблюдает и в него попала Ханна или как?

И вот эта повторяющаяся сцена с собеседование Оуэна, почему она повторяется?

И я так понимаю, призраки сами контролируют, могут они взаимодействовать с предметами? Питер сначала не смог, удивился, потом сконцентрироваться и смог.
ezcett
ezcett
17 сент. 2021, 12:22 #
@yulialik: насколько я поняла, Ханна прогуливалась по воспоминаниям исключительно уже мертвых людей, включая себя. поэтому она из воспоминания Ребекки скользнула в воспоминания Питера, а дети ее не видели, потому что на самом деле ее там не было.
плюс Ребекка часто говорит о себе в прошедшем времени, будто рассказывает свою историю.
за Оуэна Ханна вроде как цепляется, как за самого близкого друга, который в виде воспоминания пытается дать ей ответы - кто она, что мы осознаем, какое сейчас время. что-то вроде голоса разума.
-HELENA-
-HELENA-
26 февр. 2021, 03:07 #
Это многое объясняет 🙀 серьёзно, остались вопросы но пока этой информации достаточно для размещения
laskavaya
laskavaya
27 февр. 2021, 15:27 #
С самого начала намекалось, что Ханна не жива. Правда я думала, что она убила Питера. Я думаю, что женщина с озера это мать детей.
Simon__di
Simon__di
06 апр. 2021, 00:14 #
Интересно выходит, если дети не догадываются о смерти Ханны. Значит Флора не сделала куколку для нее и соответственно еще одну на место смерти. Значит, Ханна - единственный призрак, которой нет в системе навигации Флоры🤔
ezcett
ezcett
17 сент. 2021, 12:35 #
@Simon__di: была, неоднократно.
например, в 4 серии (таймкод 20.30), мы отчетливо видим фигурку Оуэна, Ханны и кого-то третьего.

в прошлых сериях Флора всегда перед сном проверяла, кто и где находится.
проблема в том, что куклы в доме олицетворяют вообще всех, и живых, и мертвых, и друг от друга они не отличаются (да и сама Флора не особо их различает).
в сцене с прятками, где вместе с ней напевает призрак в розовом платье, Флора говорит ему "тшш!", что показывает, что она довольно спокойно относится ко всем присутствующим в доме и знает, кого следует опасаться, а кто - безвреден.
но она точно знает, кто в доме есть и кого там нет. в сцене, где она оттирает мох от могильных плит, Дени предполагает, что "может быть родители где-то рядом", на что Флора отвечает, что их тут точно нет.
Diamond_Joe
Diamond_Joe
06 апр. 2021, 23:18 #
Серия очень крутая! Ханну жаль, такая приятная женщина, но таким вечно не везет. Первый сезон я смотрела, поэтому понятно было изначально, что с ней что-то не так, и интересно наконец узнать, что именно.
Теперь мне кажется, что мертвы вообще все, и возможно новая гувернантка, ну или скоро умрет. И вот дети под вопросом, возможно они живы, т.к. странно, если бы призрак вселялся в призрака.
Кызя
Кызя
16 апр. 2021, 00:14 #
Тем, кому понравилась серия, рекомендую фильм Останься 2005 года. Даже не читайте анонс, просто смотрите. Одна из актрис позднее сыграет в Призраках дома на холме.
detectiveRoot
detectiveRoot
29 апр. 2021, 15:53 #
все призраки: *творят призрачную дичь*
ханна: да пофиг как будто что то поменялось
ezcett
ezcett
17 сент. 2021, 12:42 #
Помимо прочего, стало понятно, почему Флора часто и очень напряженно смотрит Дени куда-то за плечо каждый раз, как последняя пытается что-то выяснить или ей что-то угрожает. Питер является Флоре почти постоянно и будто пытается ее запугать. она не видит его только тогда, когда тот управляет ее братом.

Сцена с заколкой-бабочкой, когда Флора замечает ее в волосах Дени и выясняет, что Майлз ее подарил.
- он не должен был дарить ее вам.
- почему?
- потому что она не ваша.
После чего Флора напрягается и смотрит куда-то за плечо Дени, будто боится сказать что-то бОльшее. и после этого происходит еще несколько сцен, когда Флора становится слишком серьезной и делает что-нибудь, чтобы отвлекать внимание.
ezcett
ezcett
17 сент. 2021, 14:27 #
и не могу не отметить самый жуткий момент серии для меня. аж вздрогнула.
(таймкод 23:25)
до этого герои сериала еще не ломали четвертую стену, по крайней мере, так явно, а Оуэн вот так взял, внезапно посмотрел нам в глаза и закричал:
- Майлз Доминик Вингрейв!
Staro4ka
Staro4ka
01 нояб. 2021, 09:58 #
Меня аж мутит от того, насколько хороша эта серия! И до сих пор не отпускает мысль - если бы Дэнни приехала на пару минут раньше, Ханна была бы жива.
Florance
Florance
16 нояб. 2021, 00:47 #
Потрясающая серия. Просто 10 из 10. Впервые за все 5 серий смотрела вообще не отвлекаясь. Во-первых снято потрясно, во-вторых так много ответов сразу. Очень захватывающий эпизод.
AlisaZabluTshaya
AlisaZabluTshaya
PRO
23 мар. 2022, 19:00 #
Серия огонь клнечно. Очень нравится как пацан играет в сериале.
untilyoulie
untilyoulie
19 апр. 2022, 23:03 #
А мне интересно, где пацан берет сигареты?) Кроме Питера никто не курил, да и его вещей явно не осталось. Хммм?
герба
герба
11 окт. 2022, 01:43 #
Сначала думала, что после ночи у костра Ханна вспомнила знакомство с Оуэном, а дальше, э-э-э-э-э, вспоминала все остальное, попутно понимая, что у нее провалы в памяти, но потом все пошло вообще против хронологии, и все теории пришлось отложить до конца серии. Очень понравилась теория, написанная кем-то выше, что это "жизнь пронеслась перед глазами" в последний момент, но по концу серии, как она напоминает себе, кто она, делаю вывод, что у нее и правда провалы в памяти, только как у призрака. Она часто витает в облаках, забывает, кто она, как она умерла, не зря такой упор на деменцию всю серию. Грустно это все.

Я только не поняла, как она попала в воспоминание Ребекки и детей и узнала, что случилось с Питером. Или это особенности бытия призраком в этом доме - можешь видеть недавние события и другие смерти? И каким образом она, м-м, материальна, может трогать других людей и взаимодействовать с предметами. Чем-то напомнило "Привидение" с Патриком Суэйзи и Деми Мур - если сильно сосредоточиться, можно прикасаться к вещам. Надеюсь, дальше эти два момента пояснят.

Неожиданно было, что она умерла вот прям перед приездом Дэни. И мне не нравится, как внимательно на Дэни смотрел Питер.
IrenAlien
IrenAlien
18 окт. 2022, 02:45 #
Одна из лучших или даже лучшая серия всего сериала. Обожаю такое построение, когда весь эпизод будто лабиринт, а персонаж в нём потерян и запутан также, как и сам зритель. Это очень отдалённо напоминает фильм Отец, где временные линии тоже расплываются, нет чёткого понимания событий, но из тех обрывков, что тебе дают, ты всё же пытаешься выстроить цельную картину.
И приятным бонусом под конец подтверждают все наши догадки, все те вещи, на которые нам не раз намекали в предыдущих эпизодах.
Как по мне, очень сильным образом является эта трещина на дне колодца. Тоесть, нам её уже показали, но я никак не могла понять, на что конкретно этот элемент намекает.
В целом, серия великолепно построена, она успевает рассказать много историй и обрисовать отношения Ханны почти с каждым жителем поместья, а её саму показывает как ещё более человечную и преданную женщину. От этого момент её смерти, хоть и не удивляет, но воспринимается намного острее и болезненнее.
Msconfig
Msconfig
27 июня 2023, 14:18 #
Питер, конечно, красавец. Мой типаж
id18379359
id18379359
04 июля 2023, 13:53 #
Вот почему Дэнни встретила Ханну первый раз у колодца…
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
10 дек. 2023, 09:23 #
Не ожидал такого с Ханной👀
Enchantresss
Enchantresss
PRO
13 апр. 2024, 22:37 #
Потрясающий эпизод, актёры просто талантище 👏🏻
lantan_kois
lantan_kois
PRO
25 нояб. 2024, 14:03 #
в этой серии в церкви у ребекки та самая заколка, которую в первой серии майлз отдал дениэль 🙃
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама