s06e01 — Выпуск 23. Лариса Долина и Karna.Val

Музыкалити — s06e01 — Выпуск 23. Лариса Долина и Karna.Val

Моя оценка

3.677
MyShows
(198)
Длительность: 46 мин.
Даты выхода: 08.04.202108.04.2021 00:00
Всего просмотров: 1 58676.07%

Обсуждение 1 серии 6 сезона
Обсуждение серии

36
Написать комментарий:
Реклама

    s06e01 — Выпуск 23. Лариса Долина и Karna.Val

    Музыкалити — s06e01 — Выпуск 23. Лариса Долина и Karna.Val

    Моя оценка

    3.677
    MyShows
    (198)
    Длительность: 46 мин.
    Даты выхода: 08.04.202108.04.2021 03:00
    Всего просмотров: 1 58676.07%
    s05e02 - Выпуск 20. Богдан Титомир и Rakhim
    s05e03 - Выпуск 21. Михаил Боярский и Дора
    s05e04 - Выпуск 22. Валерий Меладзе и JONY
    s05 special-0 - Музыкалити x Вопрос ребром: Басков / Королева / Ревва — SQWOZ BAB / Клава Кока / Ramil'
    s06e01 - Выпуск 23. Лариса Долина и Karna.Val
    s06e02 - Выпуск 24. Алла Пугачёва и Zivert
    s06e03 - Выпуск 25. Дискотека Авария и SODA LUV & Buster
    s06e04 - Выпуск 26. Сергей Трофимов и дочка Лиза и DAVA и мама Анна
    s07e01 - Выпуск 27. Иосиф Пригожин и Валерия, MONEYKEN и INSTASAMKA

    Обсуждение 1 серии 6 сезона
    Обсуждение серии

    36
    kristos13
    kristos13
    08 апр. 2021, 16:01 #
    Какая же Долина мразота, вообще никакой тактичности. Да, не умеет Валя петь(я вообще не поняла зачем ее в шоу позвали если она тиктокерша), но блин закрывать лицо рукой, когда человек поет, а потом смеяться и говорить «мда не попала ни в одну ноту, у меня даже первокурсники лучше поют, это самая элементарная разминка» и вообще так надменно себя весь выпуск вести это ненормально.
    xcx
    xcx
    17 апр. 2021, 21:39 #
    Хоть Валя и тиктокерша, но также она выпускает треки, как и Милохин, так что логично, что её позвали. Хорошие примеры того, что в наше время музыкантом можно стать без образования.
    Filinan1
    Filinan1
    PRO
    08 апр. 2021, 18:06 #
    Данный выпуск - отличная репрезентация конфликта поколений
    БеатаКатамадзе
    БеатаКатамадзе
    08 апр. 2021, 19:25 #
    Мне никогда не нравилось Долина. А здесь прям придеряется.
    Darzzle
    Darzzle
    08 апр. 2021, 22:49 #
    Я не являюсь фанаткой и тем более фоловером Кали ни в одной соц сети, но здесь я на её стороне. Я не слышала чтоб Валя говорила, что в первую очередь она певица, так не надо придираться к её вокальный способностям
    Tanya99
    Tanya99
    08 апр. 2021, 23:16 #
    Кое-как досмотрела, какая же мерзкая эта Долина.. Пусть Валя не умеет петь, так она хотя бы видит границы и ведёт себя адекватно. В пожилом возрасте не иметь элементарного уважения к другим - это ужас.. 🤮 А когда она сказала: «можно я уйду», мне аж захотелось ей ответить: «так вали». Не помню, чтобы на стороне взрослого поколения был кто-то настолько бесячий.
    Валя вела себя достойно, очень терпеливая, умничка 👍🏽 Хоть я её «творчество» не видела и не слышала.
    the_stitch_kern
    the_stitch_kern
    09 апр. 2021, 12:48 #
    @Tanya99: Богда Титомир
    RinaAri
    RinaAri
    PRO
    08 апр. 2021, 23:35 #
    Не знала, что Долина такая высокомерная и неприятная личность. Не нужно постоянно демонстрировать, что ты умнее всех! Я бы не сказала что она сама такая уж популярная. Не хочу быть защитницей Вали (я не ее фанат), но она может не нравятся Долиной, а миллионам другим людям покажется очень талантливой. Тут уж на вкус и цвет. На талант можно смотреть с разных углов. Бах не знал нот, но сочинял и играл удивительную музыку. Долина живет в своём прошлом веке и считает что кто не закончил высшее музыкальное, то тот не достоит идти к своей мечте. Вале даже вуз не понадобился чтобы стать богатой и популярной. Может она не талантище, но кому-то она нравится, кому-то нужна и кто-то смотрит на неё (и не просто кому-то, а миллионам людей)

    Долина: надо слушать хорошую музыку!
    Галкин: посоветуй какую???
    Долина: хорошую...
    БЛЯТЬ ГЕНИАЛЬНО🤯🤯🤯

    Ладно, в конце она сказала про Стива Вандера. С чего блять она взяла, что он верхушка!!? Есть много ОЧЕЕЕНЬ талантливых людей и он лишь один из них! Самомнение Долиной выше ее самой. А такту Валентины можно только позавидовать.

    Отдельно хочу сказать, что смотреть музыкалити стало невозможно!😱 Через каждые 5 минут реклама.🤯

    Извините за мат, но это самый бесячий выпуск из всех...
    БеатаКатамадзе
    БеатаКатамадзе
    09 апр. 2021, 00:58 #
    @Nighteyes: реклама, потому что это от ютуьа, а не от музыкалити.и там одна реклама про колонку
    RinaAri
    RinaAri
    PRO
    09 апр. 2021, 01:05 #
    Я про него и говорю)
    GingerUnicorn
    GingerUnicorn
    PRO
    09 апр. 2021, 03:14 #
    @Nighteyes: просто посоветую: если есть возможность, оформите подписку. Потому что сейчас реклама на ютубе слишком много и очень бесит. А с подпиской спокойно можно смотреть и не париться :)
    RinaAri
    RinaAri
    PRO
    09 апр. 2021, 14:08 #
    У меня так на фильмы.) Надоело смотреть с рекламой.) На ютубе не часто что-то смотрю, так что подписка особо не нужна)
    KozhinAlexey
    KozhinAlexey
    PRO
    09 апр. 2021, 00:10 #
    Вот зачем накидываться на Долину, она в чем то права. Эта Валя лезет на сцену и не важно кем она там себя считает, если нет вокальных данных, так не надо это выставлять на всеобщее обозрение и уж тем более отстаивать точку зрения, что умеет петь человек или нет, он может делать что угодно. Ведь это действительно профессия и я думаю надо делать ее как минимум хорошо.
    БеатаКатамадзе
    БеатаКатамадзе
    09 апр. 2021, 00:59 #
    @KozhinAlexey: от части Долина права, но просто здесь она хотела показать умнее всех. Она тоже взрослый человек и могла держать при себе, у каждого свой вкус. Она как будто не уважает чужой вкус. Даже не ответила на вопрос Галкина.
    RinaAri
    RinaAri
    PRO
    09 апр. 2021, 01:15 #
    Соглашусь с вами. На столько быть грубой и не воспитанной это просто ужас.
    wol4onok_kate
    wol4onok_kate
    09 апр. 2021, 10:09 #
    @БеатаКатамадзе: я думаю, что после Бузовой и всех, кого ей "пришлось" слушать, Долина просто сорвалась 😁 Терпению тоже есть предел)
    KozhinAlexey
    KozhinAlexey
    PRO
    09 апр. 2021, 13:01 #
    @wol4onok_kate: я думаю дело не в Бузовой, а в том, что это человек с многолетним опытом и как никак, ректор джазового пения и когда такие как Карнавал и ей подобные тик токеры лезут на сцену со своими вокальными данными, ее это бесит. Это все равно что смотреть как кто то, кто не обучен твоему ремеслу, делают твою работу и его за это хвалят. У меня почему то такая аналогия в голове сейчас всплыла
    RinaAri
    RinaAri
    PRO
    09 апр. 2021, 01:14 #
    Да, на сцену лезут сейчас все, но не у неё и ни кого другого нет такого права решать кому там быть, а кому нет! Не нравится не слушай и не смотри. Ни кто не заставляет. Человек просто занимается тем что ему нравится. И я повторюсь кому-то она не нравится, а миллионы скажут что у неё свой талант. Согласитесь, этих миллионов людей никто не заставляет ее любить. Мы все разные и каждый талантлив по своему и не обязательно быть профессионалом.
    KozhinAlexey
    KozhinAlexey
    PRO
    09 апр. 2021, 13:06 #
    @Nighteyes: не согласен, она имеет на это полное право. И где в выпуске было сказано что она что то там решает? Она лишь высказала свое субъективное мнение, сказала что ей надо поработать над голосом и что данные для этого есть? На что Карнавал ответила что не намерена тратить 5 лет жизни на учебу. Вы все защищаете эту Карнавал, так это она начала себя по хамски вести. Да, может она это преподнесла в грубой форме, но все же, у нее абсолютно нет голоса и меня, допустим, у которого тоже нет голоса и который не следит за творчеством тик токеров и прочее, тоже бесит что такие люди лезут на сцену. "Миллионы скажут что у нее талант" - так эти миллионы, скорее всего, ее поклонники с тик тока, конечно они будут восхвалять ее, но объективно, у нее нет голоса и если б она поработала немного с преподавателем по вокальному мастерству, то возможно у нее что нибудь да получилось.
    KozhinAlexey
    KozhinAlexey
    PRO
    09 апр. 2021, 13:08 #
    @Nighteyes: "Мы все разные и каждый талантлив по своему и не обязательно быть профессионалом". Опять же не соглашусь, потому что обязательно быть профессионалом во многих сферах, медицина, наука, преподавание и многое другое. Если такие "талантливые" будут лезть во все это, что тогда станет?
    RinaAri
    RinaAri
    PRO
    09 апр. 2021, 14:05 #
    @KozhinAlexey: а я не согласна с вами. Не нужно со своим храмом лезть во все дыры. Если тебе не нравится оставь своё мнение при себе. И просто не обращай внимание на них. Вот и все. Кому они мешают. Они кого-то убьют, кому-то жизнь испортят? Пусть поют и пляшут. Жалко чтоли!? И нельзя артистов сравнивать с врачами. Врачи могут навредить своими ошибками, а артисты кому навредят тем что поют. Ладно вам чушь говорить, серьезно. Мне вот кто не нравится я просто беру и переключаю. И не бешусь. Вы слишком серьезно уж прям к этому относитесь. Они просто делают то что им нравится. Они не кому не навязывают своё творчество. Хочешь слушать, слушай. Не хочешь выключи. Вот и все) Добра вам☺️
    ShaneRay
    ShaneRay
    PRO
    09 апр. 2021, 07:33 #
    @Nighteyes: по поводу рекламы, если нет желания оформлять подписку, то есть адблоки. на пк браузеры по крайней мере. мобильные не проверяла насколько адекватно и бесплатно работают.
    RinaAri
    RinaAri
    PRO
    09 апр. 2021, 14:12 #
    Ой я точно ноут включать не буду ради музыки.😅 Но спасибо)
    wol4onok_kate
    wol4onok_kate
    09 апр. 2021, 10:30 #
    Я на стороне Долиной. Да, она достаточно грубо высказалась, многие, судя по комментариям, даже приняли это на свой счёт. Не тактично, но после стольких голосов, что она слышала, просто сорвалась)
    Человек всё-таки, можно понять. Последней каплей, скорее всего, стало выступление Бузовой 😁

    Многие люди того времени возмущены тем, как легко сейчас добиться популярности и как это не ценится. У них было все иначе...
    Podarok16
    Podarok16
    09 апр. 2021, 20:31 #
    @wol4onok_kate: в смысле, просто сорвалась и можно понять? Почему другой человек должен обтекать от того, что у Долиной проблема с нервишками и воспитанием?
    Окажись Вы на месте этой 19-летней девчонки и выслушай в свой адрес кучу токсичного дерьма, так же реагировали? Нормально бы отнеслись к тому, что хамовитая тётка посчитала Вас сосудом для слива своих помоев? Странная логика. Не выдерживаешь-не ходи, учись выдерживать или экологично выражать свои эмоции, а не фырка1 и закрывай лицо руками.
    wol4onok_kate
    wol4onok_kate
    10 апр. 2021, 17:52 #
    @id85008995:Если честно, мне как было в 19 и как есть сейчас - всё равно на чужое мнение. Поэтому отреагировала бы с улыбкой, оставаясь при своём, но подумав на досуге о её словах, дабы сделать выводы без эмоций.
    SAnastasia
    SAnastasia
    09 апр. 2021, 17:16 #
    Валю не слушаю, но любое творчество имеет право быть, особенно если у неё есть поклонники и не мало
    Она ж не лезет в хор или оперу, просто поёт себе, не нравится - не слушай

    Представляю, как Долина высокомерно принимает своих студентов на вступительных экзаменах
    veer
    veer
    10 апр. 2021, 03:07 #
    Не нравится ни одна, ни другая.
    Но, Долина правда хорошо поет, и не погоду в доме, а у неё сильный мощный голос, и я думаю любой преподаватель музыки а серьезных учебных заведениях не воспринимает современное "творчество".
    Со стороны Вали услышать такое в свой адрес неприятно, а с другой стороны Долиной единственной хватило уверенности в себе НЕ лизать зад малолеткам, и выразить свое истинное отношение, в отличие от ее колег - Киркорова, Баскова, Апина та же обижалась что Ниллето с ней петь не захотел, и лезла в тик ток Милохину.
    Вот как раз та пропасть поколений, Долина жёсткая и надменная, Валя глупая и самоуверенная, я думаю здесь не нужно принимать чью то сторону, обе взрослые, у обоих поддержка в своих кругах есть)

    Кстати Галкин сам токсик ещё тот, так радовался конфликту, подкидывал дровишки, когда обе успокоились и не тактично со всех сторон заходил к Вале чтоб узнать спит она с Кридом или нет😏
    f12
    f12
    13 апр. 2021, 20:29 #
    @veer: Долиной просто не нужен хайп, поэтому она и не подлизывала, а все остальные просто пытаются всеми способами быть в тренде и обрести новых фанатов среди молодёжи. Новое поколение не будет просто так слушать Баскова, а вот фит Баскова и Милохина это трееееенд. И Галкин тоже так радовался конфликту, чтобы просмотров больше было...грустно, что в современном мире все делается ради хайпа, лайков и просмотров
    feltonovskaya
    feltonovskaya
    10 апр. 2021, 17:14 #
    Считаю, что Долина права. да, может ее подача действительно высокомерна и отталкивает. но ее слова - чистая правда. певец - это профессия. и такие люди, как Валя, Бузова просто обесценивают ее. говорю как есть, потому что смотрели выпуск с подругой, с которой учимся этой профессии более 15 лет, и понимаем, что образование, от которого Валя так отнекивалась, за деньги с тиктока не купишь.
    MaleevaJ
    MaleevaJ
    12 апр. 2021, 18:38 #
    Долина невоспитанная хамка. А доносить свое мнение можно по другому и уважительно, кто бы перед тобой не сидел
    lelsteny
    lelsteny
    13 апр. 2021, 17:37 #
    Очень давно ждала, когда отбросится осторожность в этой программе)
    это прекрасно, что все высказывают свое мнение открыто
    Я согласна с Ларисой Долиной - обесценивается качественная музыка последнее время и в том, что доказывать необходимость получить образование нет ничего предрассудительного
    Едва ли это будет во вред исполнителям современности))
    xenochka
    xenochka
    07 июня 2021, 12:54 #
    Вот смотря предыдущие выпуски все время возникало ощущение,что старшее поколение неискренно, сидит пытается не показаться лошками и типа они все понимают и бла-бла-бла. И это бесило. Хотелось, чтоб они всех размазали по правде. Ну вот появилась Долина, которая сказала все в лицо, а радости от этого как-то совсем не прибавилось( И так пришло понимание, что дипломатия и тактичность действительно необходимы. Я по смыслу-то полностью с Долиной согласна, а тиктокеров вообще не слушаю, у меня и приложения-то этого нет в телефоне, но вот по подаче...это было неприятно.
    Kalinda
    Kalinda
    PRO
    28 мар. 2022, 13:26 #
    Была лучшего мнения о Долиной. Не тактичная, эгоистичная и неприятная. Валя показала больше воспитания и уважения
    rainbow_ri
    rainbow_ri
    05 дек. 2022, 21:42 #
    Очень люблю и уважаю Долину как профессионала и артистку. Ради неё и решила посмотреть выпуск, услышав о конфликте. И я полностью на стороне Долиной, но не потому что я её поклонница, а потому что она права, пусть местами, возможно, и была чуть резковата.
    Я думаю, что независимо от того, кто на чьей стороне в этом конфликте, отрицать то, что Долина талант и профессионал в своем деле - бессмысленно. У неё сильный, красивый и неповторимый голос. Не говоря уже о том, что у нее стаж на сцене 50 лет. И она точно знает, о чем говорит, ведь её вокальные данные не только дар от природы, но и результат кропотливой работы, обучения, причём не только на протяжении 4-5 лет в учебном заведении, но и на протяжении всей жизни путем тренировок, совершенствования и поиска техник. Безусловно, есть самородки, которые не учатся, но хорошо поют (и будем честны Валя к ним не относится, там свое дело делает автотюн), но даже их вокал заиграет по-новому, если его оформить соответствующим образом. Да и не стоит забывать о будущем и сохранении этого самого голоса: Долиной уже 67 лет, а она по-прежнему хорошо звучит и прекрасно поет вживую, как раз из-за правильной постановки и грамотного распоряжения своим голосовым аппаратом.
    Думаю, что это нормально, что в своем возрасте, статусе и звании она заслуживает уважения от своих коллег, а уж от молодых тиктокерш и подавно. Более того, она привыкла к такому отношению, так что конечно ожидала, что девочке хватит ума и такта, чтобы молча послушать совет от профессионала, преподавателя и просто женщины, которая намного старше и опытнее неё, а потом не обязательно им воспользоваться.
    Честно говоря, я б на месте Долиной, которая уважает музыку и живёт ею, сотрудничает с виртуозными музыкантами, преданными своему делу и любящими свое дело, послушав, как 19летняя тиктокерша препирается, спорит и говорит, что у нее все и без образования хорошо и есть фанаты, а потом не попадает ни в одну ноту, тоже захотела бы закрыть лицо рукой и уйти.
    Парапраксис
    Парапраксис
    20 июня 2023, 12:31 #
    Я прекрасно понимаю позицию и Долиной и Карнавал, не знаю даже какая больше мне подходит, наверное, я соглашусь со старшим поколением, но Долина, не смотря на свою долгую карьеру, вести себя в медио пространстве не научилась, но хотя бы не лгала, а говорила всё прямо, хотя это было и ужасно😢
    Написать комментарий:
    Инструкция использования
    Реклама