s01e04 — The Crossing

1883 — s01e04 — The Crossing

Моя оценка

4.354
MyShows
(489)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeMicrosoft StoreParamount PlusParamount Plus Apple TV Channel Paramount+ Amazon ChannelParamount+ Roku  Channel
Источник
Длительность: 55 мин.
Даты выхода: 09.01.202209.01.2022 15:00
Всего просмотров: 4 48459.41%
s01e01 - 1883
s01e02 - Behind Us, A Cliff
s01e03 - River
s01 special-1 - The Road West
s01e04 - The Crossing
s01e05 - The Fangs of Freedom
s01e06 - Boring The Devil
s01e07 - Lightning Yellow Hair
s01e08 - The Weep of Surrender

Обсуждение 4 серии 1 сезона
Обсуждение серии

58
Инструкция использования
Лера_Романенко
Лера_Романенко
09 янв. 2022, 22:12 #
Эльза и Эннис просто 💔💔💔
Очень чувственно показали сцену переправы через реку и одновременно Эльзу, играющую лунную сонату Бетховена. Правильно в конце сказано, это был путь полный страданий. Смотреть становится все интереснее, хоть и показали в первой серии, что конец нас может ждать вполне себе предсказуемый.
lits
lits
10 янв. 2022, 21:01 #
@Лера_Романенко: ой, да ладно предсказуемый конец... Это ж Шеридан. Прошлый сезон Йеллоустоуна тоже закончился расстрелом и подрывом всех Даттонов. И что? Все живы здоровы, еще крепче прежнего.
Лера_Романенко
Лера_Романенко
10 янв. 2022, 21:21 #
И правда забавно было подрывать Даттонов, у которых явно god mode)
Eldar_47
Eldar_47
03 авг. 2022, 09:48 #
@Лера_Романенко: зря вы так. В реальности иногда 1 пули хватает а иногда и 22 не решают ничерта. Это как повезёт и какой комплекции человек, а если ещё и здоровье как у быка (Рип) например. То несколько пуль как слону дробинка. Не видели видео где полицейские решечать со всех орудий преступников а те продолжают двигатся и пытатся дать отпор полиции?
snjkzx
snjkzx
10 янв. 2022, 04:43 #
Совсем неплохо!
Nog
Nog
10 янв. 2022, 08:06 #
Нравится мне Эльза, так искренне радуется всему, новому миру, несмотря на все его опасности, а особенно поцелуям, пусть они и бессмысленны.
Hat
Hat
PRO
10 янв. 2022, 21:44 #
К концу серии был в таком же состоянии, как Эльза после исполнения сонаты.
BlueberryNights
BlueberryNights
PRO
11 янв. 2022, 07:20 #
В первой серии думала, что мать Эльзы - скучный персонаж.
Но нет. Показали, раскрыли. Крутая женщина!
А Эльза еще и подчеркнула этот нюанс в прошлой серии.
Painio
Painio
PRO
11 янв. 2022, 09:40 #
Абсолютно неубедительная переправа. Сначала, когда переправляют людей, показывают узкую, спокойную и неглубокую речку глубиной максимум 1,5 метра и 10 шириной. Потом, когда переправляют повозки, показывают массовую гибель людей, причем при переправе людей утонул один человек, а повозок - не менее десятка. Они что, Енисей штурмуют? И, наконец, при переправе скота снова неглубокая спокойная речка. Авторы специально делают акцент на якобы неумение плавать некоторых индивидуумов, выпавших из медленно ползущих повозок, чтобы оправдать такое количество погибших. Изначально, женщин, детей и не умеющих плавать можно было перевезти ковбоями на лошадях. Управлять повозками можно было доверить более опытным людям. Видать, с бюджетом проблемы, если не смогли создать более реалистичную картину, здесь же сделали упор на драматизм и романтику. Первые две серии были топ, а сейчас одна говорильня.
nikolayk
nikolayk
11 янв. 2022, 10:44 #
@Painio: забудьте о логике и уме при просмотре этого сериала %)
Они с первой серии нарочито показывают что люди были во многом наивны и что мир запада опасен и смерть совсем вот рядом.
Там очень много можно было бы сделать по другому, умнее и т.п.: близкий к военному порядок в лагере, изучение английского языка, грамотное распределение запасов + команда поваров, запасы оружия и фляг для воды - ведь дальше будет еще тот адок.
Конечно логичнее, что бы как минимум все перешли спокойно и не спеша по веревке + перевоз особо нервных и слабых на лошадях + перегон повозок опытными дядьками, а еще можно сделать мини паром для переправы - деревьев хватает, да и мебели вон сколько выкинули.
Думал что ковбои послушают музыку и настоят на переправке пианино.
Painio
Painio
PRO
11 янв. 2022, 11:04 #
@nikolayk: Да, согласен. С самого начала можно было организовать общее питание + охрану лагеря от бандитов и индейцев. И должен был этот главный седой мужик знать, где лучше переправляться, выбрать соответствующий маршрут и организовать эту переправу, но создалось впечатление, что он сам здесь впервые, только знает примерное направление. Показать опасность Запада могли бы не так наивно. Огромные дыры в сценарии, похоже, сценаристы придумывают сюжет по ходу пьесы.
nikolayk
nikolayk
11 янв. 2022, 14:09 #
@Painio: сценаристы там норм, они осознано показывают все так.
Они же показали что главный седой мужик прошел жесткую войну и потерял семью - ну так он особо и не парится как про свою, так и про жизни других.
Есть истории и художественные книги про переселенцев и подобные караваны из фургонов. Там действительно во многих случаях было похоже как в сериале: наивные, не опытные к долгим путешествиям, не образованные, бедные простые работяги и селяне из Европы и окраин собирали последние деньги переплыть океан, и массово ехали на запад за мечтой о свободе ("американская мечта о стране, где жизнь каждого человека будет лучше, богаче и полнее, где у каждого будет возможность получить то, чего он заслуживает") и о куче земли. Ну и потом пошел поток народу когда началась "золотая лихорадка" в Калифорнии. И их часто вели вот такие ветераны войны с фаталистическими пофигисскими настроениями: сгинет по дороге половина каравана - ну и норм, это же Дикий Запад.
Painio
Painio
PRO
11 янв. 2022, 15:20 #
@nikolayk:Да не норм: сценаристы топят людей в ручье, который только ребенок не перейдет или пьяный, и убивают людей, попивших чистейшей воды без химии, и которые не слыхали о кипячении. Почитайте комментарии на резке, а завтра на лосте, где аргументировано ржут над серией и сериалом в целом.
nikolayk
nikolayk
11 янв. 2022, 16:05 #
@Painio: Ох... Почитайте на досуге книги о сценариях или хотя бы что такое драма в википедии ))
Камменты на резке в большинстве те же банальщины в духе "я знаю как правильно организовать переправу, а все сценаристы тупые", ну ок, каждый видит свое.
Как по мне все достаточно реалистично:
1) Люди со слабым иммунитетом после выпивания воды с реки могут словить бактерии и всякие гадости которые без лечения могут убить. Хм, думают сценаристы, почему бы не показать это как испытание для переселенцев. Там рядом еще было с укусом гремучей змеи в попу - да, банально, наивно - но правда же.
2) Не умеющие плавать селяне и работяги вполне реальны даже для наших времен, не говоря о тех. Паника + пару глотков воды в легкие - и человек без кислорода отключается.
Painio
Painio
PRO
11 янв. 2022, 16:21 #
@nikolayk: Во это уже смешно: если бы было пособие "Как писать отличные сценарии и снимать 100% хиты" (это можно отнести и к музыке), то мы наслаждались бы только одними шедеврами. Сценарии пишут люди, которые 50/50 не компетентны в том, о чем пишут.
"Не умеющие плавать селяне и работяги"... Они не только не умеют плавать, у них даже нет мозгов - привязать веревку-страховку ума не хватило. Пара последних серий хватило, чтобы понять - сценарий слаб. Если первые две серии спасали экшн, то последние две ничего.

Шеридан - он только автор идеи, и скорее всего, сценарии к этому сериалу не писал или принимал минимальное участие. Кстати, к сериалу "Мэр Кингстауна" Шеридан тоже не имеет ни какого отношения, его имя стоит только для привлечения зрителей.

Процитирую вас - "забудьте о логике и уме при просмотре этого сериала". Вы подтверждаете мои слова.
drundel
drundel
12 янв. 2022, 14:40 #
@Painio: Меня больше всего зацепил момент с телегой, как один бивень толкал ее за колесо. Тут вообще не нужно уметь читать, плавать, иметь образование образца 20-21 века, достаточно просто здравого смысла, чтобы так не делать. Удивительно как этот персонаж вообще дожил до этого путешествия с таким скудоумием.
Dhampir-ka
Dhampir-ka
14 янв. 2022, 09:52 #
@Painio: ты на ручьях чтоль не разу небыл в жизни? и маленькая речушка шириною в десяток метров - это немного мель, а остальное - резкое "углубление" в котором сконцентрирован основной поток, что на раз два унесет дажп того, что плавать умеет. это сверху они "спокойно" выглядят) А про людей, что ни плавать не умеют, ни впринципе не понимают что и как... и уж тем более держаться на воде - у половины предрассудки и страхи утонуть (что впринципе людям свойственно, когда "земля вдруг пропала". Снова же, это не море и не бассейн. Там нехилое течение вцентре быть может... Странно, что этого не понимают... + В течении дня вода поднимается, поэтому когда время до повозок дошло, логично что уровень разный.
Короч, вне норм у сценаристов с логикой. Особенно для художественной передачи)
seemonster
seemonster
19 февр. 2022, 02:13 #
@Painio: А что бы ты сказал, если бы дело было зимой и ближе, допустим, к Kанаде, речка замерзла, а они бы выпилили там прорубь, нырнули туда и их подо льдом унесло бы течение? Слабый сценарий, так не бывает? Или тру стори раша 2022?
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
13 янв. 2022, 22:03 #
Та капец, такое ощущение что переселенцы приехали из 21 века или вообще с марса…особенно те что с восточной Европы, ага, шеридану забыли напомнить что нормальные дороги там появились ближе к второй половине 20 века…. .. и да показали что додумались перевезти детей верхом, пассажиров пустили по веревке, а что помешало натянуть две веревки? Последнюю телегу решили вытягивать несколькими лошадьми, а изначально так нельзя было? Запрягать с другой стороны берега 6-8 лошадей и вытягивать все повозки? Так можно было и добро не выбрасывать… да и с добром? Вот неверю переселенку аж с российской империи тянул пианино, хотя мог на любом этапе его продать, а уже на месте прибытия его купить:( глупо, но видать решили показать зрелищность
Dhampir-ka
Dhampir-ka
14 янв. 2022, 22:50 #
@Maxyjazz: а гдеб он пионино купил то? ои давали "бесплатно" абсолютно пустую землю, на которой небыло ничего. ни домов, ни уж точно, магазинов) ехали, до куда могли, и просто выбирали себе "пустой кусок") ... а через 3 сотри лет землю "отчуждали" в пользу государства. У нас такой же прикол был. правда не добровольно (хотя иногда и так), а через ссылку... Это же не на столько "старая" история, чтоб ее не помнить/знать...
п.с. до края Америки народ с Европы на паромах и короблях бежал, там шо хош привезут, лишь бы на билет хватило....
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
15 янв. 2022, 00:25 #
Там же, где и все те владельцы салунов;)) делижанская служба доставки.. и да не такая уж и давняя история.. что б помнить что орегон, юта, вашингтон уже были заселены… земли хватало и даже сейчас… и конечно куда выгодней было везти туда золото, чем пианино, бюро или столы… интересно он как собирался зарабатывать на фано на поднятых целинах?
Dhampir-ka
Dhampir-ka
15 янв. 2022, 16:36 #
@Maxyjazz: мда... народ явно не совсем понимает кто и куда едит. салуны в городах. а они фермеры, которые едут в прямом смысле на пустую землю, чтоб самим ее осваивать. Каждый мужчина в америке мог претендовать на определенное бесплатное количество земли (в зависимости от того, женат или нет и т.д.). Но на условии, что сам ее освоит. Они и есть эта группа людей, которые землю будут осваивать. (в городе он получали бумаги на землю, что сценаристы тоже показали) до салунов и прочего там не скоро дайдет. да и вообще он, снова же, в городах ставятся, где есть (уже) инфраструктура и железная (или обычная) дорога) .... и еще что-то про логику и отсталость участников пишут)))
Painio
Painio
PRO
15 янв. 2022, 17:21 #
@Dhampir-ka: То есть, сценаристам хватило ума убить поселенцев самыми тупыми методами:

сдохнуть от воды из реки; от укуса змеи; утопить в ручье (то что это ручей видно невооруженным взглядом как при переправе людей, так и при переправе скота. Про резкое поднятие уровня воды и бурные подводные течения будете рассказывать своим таким же необразованным дружкам). Этот караван в пути не менее 2 недель, но о том, что мебель везти нельзя, почему то узнается лишь перед рекой. Этот седой горе-проводник сам не хрена не знает, это стало понятно после третьей серии - он не знает местности, он не знает дороги, он не знает маршрут. Сценаристы настолько тупы, что опустили сериал под плинтус именно такой убогой переправой. Я, наоборот, аплодировал бы стоя, если бы вдруг кто-нибудь по сценарию проявил бы свою сообразительность и смог бы сообразить, что с помощью двух канатов и повозки без колес можно было сделать паром и перевезти ВСЕХ людей и ВСЕ имущество без потерь, даже если на это уйдет целый день.

Еще одна глупая идея - выставить европейцев тупыми, немытыми и необразованными скотами. Европа это самый высокоразвитый регион на конец 19 века. Они знали, что такое чистоплотность, что такое вода, мыло, мосты и кипяток. Очередная глупость - рассказать каждому встречному, что твой отец все имущество перевел в золото и спрятал его на теле своей семьи. Я уж не говорю о сцене погони бандитов за бородатым на повозке из первой серии. Это просто рука-лицо. Я не обратил особого внимания, хотя это был первый звонок.

Короче, сценаристам неуд. Если следующая серия будет такой же, это будет провал.
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
15 янв. 2022, 19:48 #
То что вы пишите отчасти верно, на момент когда заселялся орегон и Монтана там уже были поселения, и была связь… вы наверное не в курсе, но пока Марион шли на юту с восточного побережья , сан Франциско уже был большим промышленным и торговым городом, и если глянете по карте, то к тихому океану куда ближе… по этому по моей логике и исторической памяти, все поселенцы добравшиеся до центральных и северных штатов на осваивание имели стабильные пути снабжения… ну никак переселенцы не смогли бы все с собой притащить обозами… по этому проще было везти с собой все необходимое дляпутеществия , а для освоения территории уже приобретать на местах;)
Dhampir-ka
Dhampir-ka
16 янв. 2022, 06:20 #
@Painio: как показывает практика, чем сильнее человек невежествен, тем быстрее он в рече переходит на личности и на грубость) Не то, чтобы в данном случае возможно что-то конструктивно обсудить, а просто мнение - это уж за гранью)
Что это хужожественная Американская экранизация - и коню понятно. Это не докумеетальный фильм. Они и книгу то "по мотивам" экранизируя, монут оставить в ней только имена гг и ... всё) И ждать от этой истории документалки... приведите в пример хоть одну худ. работу? Естественно это их любимый период всевозможных сказок, который они годами любили пересказывать (поверьте, в ру кинематографе тоже есть один такой, с немного другим способом сказочно рисовать историю, на то это и не документалка). Это собственно, что касаемо обоснуя. (т.е. реально всю сказочность елоустоуна (оригинала) народ есть за обе щеки, а тут ему неодиланно захотилось достоверности? смешно).
То, что переселенцы действительно вели и дневники и ряд других работ, по которым можно понять к чему отсылка - это и есть свой пруф. И там действительно было много "просвещенных" европейцев. ручей не река ... рука-лицо, что тут сказать. "видно не вооруженным"))) И для сьемок, они конечно "вышли в поле", и дома с машиннами взрывают в заправду. ну а актеров убивают, для правдоподобности))) А то, что все участники настолько тупы, и потому и сами не могут (тоже) ричего отлечить, а потому сами ручей рекой называют.. Короч, все тупы, один внимательный зритель все бдит, сидя на диванчике, ... оч-оч внимательно). Ладно, глумится над нежными чувствами знатока, склонного видеть одних идиотов - дело бесполезное) Поэтому пожалуй оставлю последние 5 копеек за вами).
Время не сходится по освоению - банально, чтоб подбить эту скахку под первоначальную. Но то, что в ней описанно, так или иначе вполне быть могло. пусть и немноготиначе, но не менее эпично. Сведений для этого не мало... Но, с дивана вам явно виднее))
Dhampir-ka
Dhampir-ka
16 янв. 2022, 07:18 #
Про что конкретно пытается создать сказку автор, по диалогом слышно) Мня не удивляют "временеые скачки и подобные киноляпы в худ.работах (а где их нет?) они не для "перепесании истории" делаются)) Кому тема интересна, тот знает, где правду искать не стоит. Поэтому весь этот халиват "за правду" откровенно страннен. Но вот понять, к каким моментам отсылается автор как раз таки не сложно. Как и отличить "экшен ради экшена". Так или иначе, все это у переселенцев было (и в еще более нуарных оттенках)
Всегда было интересно, почему люди с легкостью цепляются к тех.деталям, но не к поведению героев) Вот уж кто "слишком" продвинут для своего периода) Стоит ли говорить, что как бы продвинута не была европа 19го века (в сравнении с кем?), но они даже ни разу не атеисты. К тому, к какой дичи прибегают люди воспитаные на теологических учениях отсылка конечно тоже была, но снова же - только отсылка) И слава богу)) т.к. едва ли кто на полном серьезе хотел бы видеть всю степень дичи того "светлого времени") То же отношение к воде. Что это дьявольское "орудие", от которого умирают. как раз таки идеи теологической христианской просвященной европы) (у которой тоже была своя логика, больше основанной на фантазии, в отсутствии реальных данных). Да и не от хорошей жизни народ бежал к "дикой свободе", рискуя жизнью, и готовые платить любому, кто согласится проводить (нашей компашке еще повезло с провожатыми)) Были среди них люди ученные, но основа состояла далеко не из них. Горы, реки и поля - вся их дорога. И немного освоиных поселений попути, к которым одинокий путник или небольшой отряд добраться может "в нужное время", но не толпа. Но, по коментам и так видно, что тех, кто это понимает,знает - полно) И они просто наслаждаются красивой сказкой, в которой есть "намек") Есть отсылки к истории))
Painio
Painio
PRO
16 янв. 2022, 09:18 #
@Dhampir-ka: То, что это сказка (причём, очень глупая сказка), уже понятно, сценарий настолько примитивен, что начинаешь задумываться - сценаристы были трезвы, когда писали этот чудо - сюжет? Всем погибшим, кроме убитых бандитами, можно смело давать премию Дарвина, особенно тому, кого раздавила повозка.
Мой личный опыт подсказывает, что дальше будет хуже, стартанул он неплохо, затем скатился. Ну да вам, наверное, всё равно, вы не искушённый зритель - что ни подадут, всё съедите.

И насчёт"диванных экспертов". Слишком много экспертов - места, где обсуждается этот сериал, завалены негативными комментами, люди откровенно ржут над примитивным и глупым сюжетом. Спагетти - вестерны были намного интереснее, чем это.
Painio
Painio
PRO
16 янв. 2022, 09:51 #
В моём детстве по ТВ и кинотеатрах показывали неплохие вестерны, снятые в ГДР по романам Карла Мая с Гойко Митичем в главной роли (Оцеола, Прерия, Белые волки, Чингачгук Большой змей). Детям и подросткам они шли на ура. Сейчас эти фильмы смотреть без улыбки невозможно. Так вот, этот сериал мне напоминает те наивные фильмы, он для подростков. Единственное за что можно похвалить сериал: отличная операторская работа и подбор натуры.
karl-shusterling
karl-shusterling
14 февр. 2022, 22:49 #
@Painio: Мне казалось, что переправы были в разных местах. Для людей, где поуже, но берега кручинистые, а для повозок видимо другое место было, чуть левее, где повозки могли ехать
Painio
Painio
PRO
11 янв. 2022, 15:18 #
Да не норм: сценаристы топят людей в ручье, который только ребенок не перейдет или пьяный, и убивают людей, попивших чистейшей воды без химии, и которые не слыхали о кипячении. Почитайте комментарии на резке, а завтра на лосте, где аргументировано ржут над серией и сериалом в целом.
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
11 янв. 2022, 21:40 #
Забавно все-таки, как народ из избалованного 21 века с Интернетом и поголовной грамотностью ожидает от народа начала 20 века, когда подавляющее большинство-то и читать-то не умело, такой же осведомленности обо всем на свете. И говорит, что сценаристы нифига сценарии писать не умеют, когда во все том же 21 веке количество погибших от всяких, даже пустяковых, явлений природы ничуть не меньше. И требует навести военный порядок в лагере иммигрантов 20 века, когда в 21 веке половина мира еще от коронавируса не привилось и даже не собирается.

Чем сценаристы хороши, так это тем, что они прекрасно показывают человеческую натуру, которая особо не изменилась и не планирует меняться, во всей ее красе.
nikolayk
nikolayk
11 янв. 2022, 23:42 #
@ajcrvr: и вы отличный пример "и читать-то не умело", где написано про _требование_? ))
Впрочем, простите что я требую читать умело, это недопустимое требование для комментаторов из 22 века.
Есть факты: подобные караваны в реальности часто вели бывшие военные, и они прекрасно понимали что без дисциплины и четкой организации немыслим поход толпы в 50-100 человек на пару месяцев.
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
12 янв. 2022, 00:02 #
@nikolayk: Попробуйте заставить 50-100 человек сделать то, что они не хотят делать. И это еще в те времена про права человека не вопили по поводу и без. Ну, и бывшие военные - няньки в детском саду, что ли?
Dhampir-ka
Dhampir-ka
14 янв. 2022, 10:02 #
@ajcrvr:век 19, что еще веселее) а так, соглашусь. Особенно про "искусство организации толпы") Особенно когда почти никтт не говорит на твоем языке)) Да даже когда говорят, и (вроде) хотят тогоже... Любые "кровавые Восстания" нашей истории - отличная иллюстрация, насколько это "просто") Даже в 21ом веке. Даже когда у каждого "гугл" под рукой).
Maxyjazz
Maxyjazz
PRO
15 янв. 2022, 00:30 #
На самом деле все элементарно, как думаете пианист из российской империи каким образом добрался до атлантического побережья , во что ему обошлось эту путешествие со всем скарбом? Раз пианино доехало аж до берега бразоса?
davibe
davibe
30 янв. 2022, 00:02 #
Какие у них у всех белые зубы
davibe
davibe
30 янв. 2022, 00:06 #
Перекличка экспертов по переправе через реку темных бедолаг на повозках
DAN_DIN
DAN_DIN
30 янв. 2022, 14:32 #
Для меня удивительно, что люди, жившие в те времена, не умеют плавать. Ведь тогда люди были намного ближе к природе. Тем более речка довольно спокойная, это даже не бурная горная река.
Dhampir-ka
Dhampir-ka
30 янв. 2022, 16:43 #
@dianamars: а что тут удивительного? они верующие. и прямо сказали - им это было запрещено. это все равно что сказать, мол, удивительно что современные мужчины не красят ногти, а женщины не бреются налысо, если они хотят быть частью "нормального" общества, а не изгоямм. а ведь на то нет никаких юридических запретов. За ерись, в то время - сжигали и вешали, а в наше время только злые коменты, косые взгляды... ну и отбитые почки в подворотне)

п.с. те же европейцы, что едут с ними, но при этом не являются частью "культа истино верующих" - спокойно плавают и даже (о боже!) будучи женщиной, могут ездить верхом. Про ношение штанов я вообще молчу)

п.п.с кстати, непонятен был момент, когда героиня спрашивала "как называются штаны". я понимаю, сама она их не носила, но отец то ее носил. Почему она не знала их названия? позабавила сцена))
DAN_DIN
DAN_DIN
30 янв. 2022, 19:27 #
Ну насчет «тех времён» вы явно не тому решили объяснять, уж очень много литературы и фильмов было мною прочитано и просмотрено.
Мне просто показалось, что там утонули не только те верующие, которым плавать запрещали.
А вообще странно, что они так прям торопились)) те кто плавать умел хоть бы мастер класс показали что ли))) Один час потраченный на это ничего бы не решил.
ayagma
ayagma
01 мар. 2022, 23:12 #
@Dhampir-ka: она спрашивала о штанах на их языке, так как мужик не говорил на английском
shillienelder
shillienelder
10 мар. 2022, 21:15 #
@ayagma: нет, она спросила, как называется эта вещь, а второй вопрос был про название штанов на их языке.
Bear266
Bear266
02 февр. 2023, 04:02 #
@shillienelder: да нет же, просто спросила как на их языке штаны...
id470348331
id470348331
05 февр. 2022, 00:09 #
Сцена поцелуя ♥️
- Вы меня пристрелите?!
- Подумываю об этом.
Хаха
shillienelder
shillienelder
10 мар. 2022, 21:21 #
Извините, но мне не нравится идея завертеть этот сериал вокруг Эльзы. В Йеллоустоуне было много харизматичных персонажей и нам показывали историю с разных сторон. Тут я вижу несколько, но минимум четверть эфира нам показывают философию девочки, которая несет очень много ерунды. За пределами разговоров "ветер на меня подул и я поняла, что бегу вперед, хотя позади меня поджидает бездна" мне все очень нравится.
zadraleks
zadraleks
19 мар. 2022, 19:29 #
Интересные эти немецкие поселенцы. Во второй серии девочка говорила "не розумiю", в этой серии музыкант на чистом русском шпарит.
Цыганочка топ, после Эльзы самая красотка. Хотя у Йозефа жена тоже симпатичная.
g1217882
g1217882
20 мар. 2022, 13:08 #
Очень драматичная переправа под музыку Бетховена.
MrKos
MrKos
02 июня 2022, 19:16 #
Где собрали эту компашку?? Немцы, Русские, Украинцы, Цыгане. И конечно же самые крутые американские проводники))
Bear266
Bear266
02 февр. 2023, 04:02 #
@MrKos: просто на одном корабле ехали :)
ekko
ekko
13 дек. 2022, 17:12 #
Половина комментаторов то в цивилизованной современной деревне не проживёт, не то что дикий запад освоит. А то почитаешь, кругом одни Бир Грилзы. У нас в нашем то обществе куча смертей это какие то нелепые случайности, а тут от европейцев 19 века ждут навыков выживания в глуши и стрессоустойчивости профессиональных спасателей, как минимум.
dashkevch96
dashkevch96
PRO
08 окт. 2024, 16:56 #
@ekko: я буквально недавно новость читала, как парень на дерево залез дифирамбы возлюбленной читать, упал и шею сломал. Так это я к тому, что тут обсуждений про то, какие сейчас образованные и умные люди живут в 21 веке😂
Bear266
Bear266
02 февр. 2023, 04:05 #
Вся эта серия очень перекликается с текущими реалиями. Уже 100 лет прошло, а люди все так же, как и тогда, бегут от войны и политики в страны, где дышится свободнее.
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
07 февр. 2023, 19:24 #
Ок, завтра иду в бассейн
anesti80
anesti80
12 авг. 2023, 23:35 #
Тот не редкий случай, когда дикие животные, в трудной ситуации, ведут себя более разумно и спокойно, чем Homo sapiens
Kallipso
Kallipso
10 нояб. 2023, 06:15 #
Бетховен прекрасен. А на счёт того, что утонуть нельзя в речушке, очень даже можно. Стоит чуть запаниковать, и конец, даже если умеешь плавать.
graaam
graaam
30 окт. 2024, 22:10 #
Мне кажется, сам капитан не особо заинтересован в спасении этих мигрантов, учитывая как они там почти поголовно все не утонули. Да, сценаристы это боги любого кино, но, мать их, сделали хотя бы более правдоподобно эту сцену. Просто ощущение такое, несмотря на наивность этих людей и отсутствии определенных навыков и знаний (если подумать откуда они бежали и почему, их становится жалко), их как-будто за всё время никто из "опытных" людей базовому выживаю так и не обучил, не считая того что показали в начале, про змею, воду и хер пойми что там ещё было. Утонуть и в луже можно, но камон... Ужасная сцена выполненная с плохим упором на реализм.

п.с. не, ну Бетховен это красиво, не спорю. И боже, там такие красивые коровы и бычки 🥺
graaam
graaam
30 окт. 2024, 22:35 #
@graaam: ещё добавлю, что обучение в начале и предупреждение про дикую местность и фауну, этим людям не помогло, ибо никто не следил друг за другом, в чём я вижу вину не только этих безрассудных людей, но и частично капитана с его товарищем, которые могли бы и назначить дозорных (с этим любой дурак может справиться - следить за местностью и за порядком), а то они лишь об этом говорят а шагов никаких не предпринимают. Сами то деньги отрабатывать будут? А, ещё для большей драмы, там нет поваров, кузнецов, охотников, воинов, кожевников, ну и т.д. и т.п. Короче всех тех, кто нужен. Получается так, что за лучшей жизнью отправились в приключение лишь мечтатели, учителя, да музыканты, что со стороны весь этот табор напоминает большой передвижной цирк 🤡

Такое возможно в реальности? Конечно. Но на экране это почему-то выглядит нелепо.



berion87
berion87
PRO
23 апр. 13:20 #
Не сценаристы, сценарист у всех серий один - Taylor Sheridan.

ну писец они мебель тащили! если с нуля заселять земли главное инструменты! лопаты, топоры, пилы и др. в 2-3 экземплярах на случай утери/поломки. так и мебель можно настрогать.

все говорят про орегон. я думал почему этот небол. штат. а это не только штат. так называли весь сев-запад сша.

ха. я же думал ранее - как они понимают друг друга. а никак😁 просто шеридану пох. набрал вост-евр-цев и всё. главного эмигранта немца играет немец Marc Rissmann. а пианиста якобы немца по имени клаус играет Konstantin Melikhov.

кэп негру - Ты спишь как чертов младенец.
помню в Спасти рядового Райана был снайпер, сослуживцы к-рого тоже удивлялись его сну. а все потому что он молился перед стрельбой во врага.

эльза - Поцелуй странный обычай. В них нет смысла.
из вики - Некоторые антропологи считают, что поцелуй является инстинктивным и интуитивным, возникшим в результате таких действий, как сосание или преждевременное сосание😝
а еще есть Срамный поцелуй — средневековое поверье, получившее распространение в Европе во время охоты на ведьм, согласно которому в начале шабаша ведьмы совершали обряд приветствия дьявола, включавший в себя целование у чёрта ягодиц или «второго рта», то есть ануса...🤣

негр на подкат цыганки - Я для тебя старый.
ну не старее тима роббинса😆 и гораздо мускулистее💪🙂
LaMonica Garrett (1975 г.р.). ламоника🤨 бывший игрок в Слэмбол. жена болгарка😄Mina Ivanova.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама