s03e10 — Future Unknown

Орвилл — s03e10 — Future Unknown

Моя оценка

4.295
MyShows
(658)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeHuluMicrosoft Store
Источник
Длительность: 81 мин.
Даты выхода: 04.08.202205.08.2022 04:00
Всего просмотров: 5 01426.63%
s03e02 - Shadow Realms
s03e03 - Mortality Paradox
s03e04 - Gently Falling Rain
s03e05 - A Tale of Two Topas
s03e06 - Twice in a Lifetime
s03e07 - From Unknown Graves
s03e08 - Midnight Blue
s03e09 - Domino
s03e10 - Future Unknown

Обсуждение 10 серии 3 сезона
Обсуждение серии

118
Инструкция использования
Killer_Frost
Killer_Frost
04 авг. 2022, 16:02 #
Показать комментарий
Alex_Fear
Alex_Fear
04 авг. 2022, 16:46 #
@Killer_Frost: Алару действительно приятно было увидеть, да, а насчёт остального не согласен. Как по мне, это отличное завершение сериала, экшен кончился, история Орвилла как будто тоже, и серия с хэппи эндом - это как раз то, что мне лично было нужно. И насчёт бутерброда... в смысле "не дождался"?
Killer_Frost
Killer_Frost
04 авг. 2022, 17:37 #
Показать комментарий
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
04 авг. 2022, 18:15 #
@Killer_Frost: так он появился, вы как серию смотрели....
Lieserdi
Lieserdi
04 авг. 2022, 20:59 #
Да, я тоже этот момент видел, может быть Killer_frost в телефоне залипал и фоном смотрел сериал?
Кстати, как же я орал с того, что Айзек всю планету пригласил)
Fuego
Fuego
05 авг. 2022, 19:50 #
@Killer_Frost: 45 минут 32 секунды
Planeenger
Planeenger
PRO
06 окт. 2023, 06:12 #
@Killer_Frost: так а отчего и не считать предыдущую серию финалом? А это просто эпилог, постскриптум.
Ragnar_Lodbrok
Ragnar_Lodbrok
PRO
09 авг. 2022, 23:19 #
@Killer_Frost: Так сендвич показали как раз, ты че
Mary-ka
Mary-ka
18 авг. 2022, 00:16 #
Вообще-то сэндвич был этой серии Оо
Fungi_master
Fungi_master
04 авг. 2022, 21:15 #
Так, ну в целом всё замечательно! Распавшийся брак мокланцев восстановлен, Клэр и Айзек - эндгейм, так сказать. Показали, что мир с кейлонцами достигнет. Жалко, что Ламарр так и не поговорил с той девушкой. А так мне понравилась лекция от Келли, а то про этот Планетарный Союз мы мало что знали. Из минусов только ничего не сказали про криллов с мокланцами, да дочку Эда так и не спасли(( Надеюсь очень сильно, что будет четвёртый сезон. Согласен ждать ещё три года!
Но с камео Алары вся их команда была в сборе, так что как финал сериала это тоже пойдёт, если что...
Goldik
Goldik
05 авг. 2022, 04:30 #
@vk188829: к несчастью сериал закрыли, и как писали где-то закрыл его их капитан((
oniXtacie
oniXtacie
05 авг. 2022, 11:46 #
@Goldik: идёт сейчас кампания #RenewTheOrville - так что шансы ещё есть
Goldik
Goldik
05 авг. 2022, 14:09 #
@oniXtacie: хотелось бы , мне тоже сериал понравился, но боюсь вряд-ли что получится
WildZick
WildZick
05 авг. 2022, 23:47 #
@Goldik: это как и с family guy его тоже не раз закрывали
Voider
Voider
06 авг. 2022, 12:49 #
@oniXtacie: Шансы бы были, если бы сериал закрыла студия, как это обычно бывает. Но тут сериал закрыл сам Сет Макфарлейн - создатель сериала и исполнитель одной из главных ролей. Сериалу сделан полноценный финал - продолжение, мне кажется, может быть только если Сет решит его возродить лет через пять от скуки. Например, если его Тед окажется на порядок менее популярным, чем Орвилл...
Кампания фанатов тут ничем не поможет:(
WildZick
WildZick
06 авг. 2022, 23:17 #
@Voider: а где он сказал что все больше не будет продолжения?
WildZick
WildZick
07 авг. 2022, 09:16 #
@Voider: в интервью для screenrant сказал, что очень хочет 4 сезон, но будет зависеть от того как зайдет зрителям
Voider
Voider
07 авг. 2022, 09:33 #
@WildZick: просмотрел, действительно, он не против 4 сезона, а отменили, потому что он и другой каст уже были задействованы на другие проекты. Насколько я понимаю, рейтинги оказались слабенькими, но сериал сейчас должен выйти на Дисней+, так что выводы относительно 4 сезона будут позже...
Будем надеяться на продолжение. Минусуем Тед как получится, пусть его закроют и у Сета будет больше свободного времени:)
Planeenger
Planeenger
PRO
06 окт. 2023, 06:13 #
@Voider: "через пять от скуки" пусть хоть так
porco
porco
05 авг. 2022, 02:59 #
Робочипндэйл, мокланоЭлвис - это всё хорошо, но самое главное всё равно - лекция Келли про коммунизм.
Вот теперь это родденберриевский стартрек во все поля.
uorgew
uorgew
05 авг. 2022, 03:50 #
@porco: и всё так же без особой детализации.
Doro
Doro
08 авг. 2022, 15:57 #
@porco: ага, причем коммунизм возможный только если у тебя есть синтезатор материи.
Но то что она сказала про планеты разрываемые ненужными границами мне понравилось, тут сложно не согласиться.
_Defender
_Defender
02 нояб. 2022, 20:51 #
@Doro: Сначала коммунизм, потом синтезатор материи. Келли это наглядно для непонятливых показала на примере.
aavenger
aavenger
29 апр. 21:37 #
@Doro: Кстати, синтезатор материи вовсе не гарантия коммунизма, Родденберри таки далеко не системщик, посему многие вещи понимал... не совсем правильно, мягко говоря ;)
uorgew
uorgew
05 авг. 2022, 03:49 #
Десять самых душевных свадеб из десяти. Как будто там побывал.
ppc10
ppc10
05 авг. 2022, 11:19 #
Да они по сути показали, что в будущем победит коммунизм. Это блестяще)
uorgew
uorgew
05 авг. 2022, 15:31 #
@ppc10: как будто что-то новое для стартрека
ForcedToWatchTV
ForcedToWatchTV
05 авг. 2022, 22:38 #
@uorgew: ну точно не для новых сериалов по стартреку, которые скатили просвещенный мир в капитализм со всеми его проблемами. Орвилл оказался на удивление смелым.
Togusa
Togusa
06 авг. 2022, 11:52 #
@id72145741: В DS9 просто военное время, а в Discovery Тёмные века, ala Андромеда, коммунизм никто там не отменил.
porco
porco
08 авг. 2022, 20:32 #
@Togusa: в DS9 еще важно то, что это не земная станция, а общая. Офицеры флота расплачивались там деньгами (old-plated latinum) только с представителями других цивилизаций типа ференги.
ForcedToWatchTV
ForcedToWatchTV
05 авг. 2022, 22:37 #
@ppc10: И у нас будет так же, следующая ступень социального развития как никак.
aavenger
aavenger
29 апр. 21:38 #
@ppc10: Это и так понятно любому со здравым смыслом :)
MrSnippy
MrSnippy
05 авг. 2022, 17:32 #
Ожидал от финала чего-нибудь покруче, а так, в целом, стандартная юморная серия, как из первых сезонов. Тогда это подходило, но сейчас-то сериал изменился.
Ну, спасибо и на том, что не очередная серия про мокланов, как подумал в начале.

В целом сезоном доволен, хоть и не без ужасных просадок. Надеюсь, всё-таки его вернут, хоть мб и про другие экипажи, но буду рад любому возвращению. Если не про мокланов.
MrSnippy
MrSnippy
05 авг. 2022, 17:32 #
@MrSnippy: и да - АЛАРА КИТАН! ЙЕЙ!
SevereStalker
SevereStalker
05 авг. 2022, 19:00 #
Не хватило реакции кайлонцев на свадебные церемонию и обычаи. Думаю можно было забавно обыграть
poviidllo
poviidllo
05 авг. 2022, 20:47 #
В целом,достойное завершение сериала. Найден мир с кайлонцами, Айзек и Клэр теперь канон. Приятно удивлен появлению Лизеллы,да и вообще тому,как иногда делались отсылки к сериями из предыдущих сезонов. Появление Алары - определено лучшая часть финальной серии.
Грустно,что Чарли лишь не дожила до церемонии и осталась как-то без ответа линия моклан и криллов.
А так,что сезон,что сам сериал вышли очень даже хорошими,будем скучать
Hgutr
Hgutr
05 авг. 2022, 21:47 #
Ржал в начале от души.
ForcedToWatchTV
ForcedToWatchTV
05 авг. 2022, 22:32 #
Снять серию про коммунизм, в США это сильно, мир оригинального стартрека тоже был коммунистический, пожтому понятна поэтому понятно почему в Орвилле сделали так же, конечно нельзя в США называть коммунизм коммунизмом,но есть что есть и я рад что остаются сочувствующие творцы даже в США.
tweedlecat
tweedlecat
PRO
06 авг. 2022, 14:12 #
@id72145741: вы из какого века вещаете там?
nickuasse
nickuasse
20 сент. 2022, 00:14 #
@id72145741: тут не про коммунизм скорее, а про общечеловеческие ценности, кои безусловно подразумевают развитый социализм. Что ни серия - то резонансная повесточка из современного общества и освещение рационального подхода к ситуации.
kriptopsix
kriptopsix
06 авг. 2022, 00:36 #
классная серия, заставила улыбаться большую часть времени. даже и мысли небыло о коммунизме, пока коменты ваши не почитал. При чем тут коммунизм? Общество созрело до принятия себя и морального понимания общности, а не потребительского доминирования отдельных индивидуумов, это не коммунизм, а скорее утопия как довольно четко сказала Лиселла на 42 минуте серии. Как по мне то просто идеальное завершение сериала и не нужно ничего продолжать. Хотя если продолжат, то с удовольствием буду смотреть, такое можно смотреть бесконечно, темы можно придумывать и персонажей развивать и новые миры показывать покуда хватит бюджета, я готов смотреть это вечно, как Доктора Кто.
porco
porco
08 авг. 2022, 20:34 #
@ЮрийКаменник: это классическое, из учебника определение коммунизма. От каждого по способностям, каждому по потребностям.
Коммунизм это не строем по Красной площади ходить в одинаковых гимнастерках.
ramzy
ramzy
03 сент. 2022, 22:36 #
@porco: рада, что не я одна заметила, что в Звездном пути и Орвилле показали именно коммунистическое общество. Хотя, в реальности при появлении подобного синтезатора люди наверняка бы обленились и выродились.
porco
porco
03 сент. 2022, 23:01 #
@ramzy: Скорее всего.
Классики считали, что для успеха необходимо появление нового человека, творца, строителя, художника, ученого. Собственно, даже пытались построить эту новую сущность, с некоторым успехом.
Но против биологии не попрешь.
Что не отменяет возможности. Поскольку во-первых, простая сытая жизнь скучна, даже наполненная развлечениями, и люди будут тянуться к саморазвитию и самовыражению. А кто не будет - за несколько поколений частично вымрет, просто потому что даже рождение и воспитание детей суть труд и творческая задача, а им будет лень, особенно после того как необходимость детей как способа обеспечить собственную старость исчезнет. Хотя даже так лентяев останется скорее всего подавляющее большинство.
С другой стороны, биология она не такая простая. По опыту работодателя, где-то 5% сотрудников работают хорошо просто потому, что не могут работать плохо. Это их внутренняя потребность, практически не зависящая от стимулирования. Деньгами и премиями догоняют до эффективности ещё процентов 15-20. Остальных деньги не стимулируют, как работали плохо так и будут работать плохо.
А что мы видим в том же Треке? Мы видим как приключается Звездный флот. Это достаточно небольшая по планетарным масштабам организация, скорее всего сильно меньше одного процента всего населения. То есть это часть тех самых, кто не может работать плохо. Те самые новые люди, которые были всегда. Которые сейчас работают ночами и волонтерят, работают на низкооплаиваемых работах потому что "это нужно людям", или зарабатывабют миллионы потому что им интересно - что там, за горизонтом возможного? Такие люди всегда были, есть и будут.
Просто в мире Старт Трека и Орвилла их чуть больше.
hinarien
hinarien
25 сент. 2022, 03:08 #
Просто в мире Стар трека и Орвилла нам показывают именно их.
alavitka
alavitka
27 нояб. 2022, 00:38 #
@porco: Вот как раз сначала эволюция ценностей, а потом коммунизм, как тут показали =))
В смысле человечество не построит его, пока не уйдёт дальше от обезъян в ценностях и идеалом его счастья не перестанет быть лежание в шезлонге с муайтай где-то на острове. То есть тут справедлив тот же инверсный подход.
aavenger
aavenger
29 апр. 21:41 #
@ramzy: Ни в коем случае: появление такого синтезатора возможно только на стадии развития, когда регресс практически нереален.
ramzy
ramzy
29 апр. 21:52 #
@aavenger: на нашей стадии развития науки мы не особо понимаем, возможно ли создать нечто подобное, так что и не можем судить об уровне интеллекта тех, кто мог бы. Регресс никогда нельзя исключать. Яркий пример, современность. У нас уже появились люди, которые общаются примерно на уровне животных, простыми звуками ненормативной лексики. И это на фоне огромного числа научных достижений.
aavenger
aavenger
29 апр. 22:02 #
@ramzy: Мы прекрасно ЗНАЕМ, что создать такой синтезатор возможно. Более того, мы уже создаем некую новую материю, например, свежие элементы периодической таблицы Менделеева :) Это пока даже не младенчество, а состояния зародыша на самой начальной стадии, но...
Я не случайно написал слово "практически", потому что даже самое совершенное общество может покатиться назад, дело лишь в величине вероятности.
И современность в примеры не годится, потому что наше общество -- по сути своей -- от животных практически и не отличается, а огромное число научных достижений получается благодаря росту населения, процентное же соотношение -- падает. И хочется надеяться, что это временное колебание...
ramzy
ramzy
30 апр. 17:15 #
@aavenger: нет, мы не знаем. Потому что главное для такого рода технологии это источник энергии, который не должен обходиться дороже, чем получаемые объекты.
Ну вот мы и имеем все шансы деградировать до пещерного человека задолго до того, как изобретем что-то стоящее
aavenger
aavenger
30 апр. 17:29 #
@ramzy: Дико извиняюсь за вопрос, но я говорю с технарем или гуманитарием? :)))
ramzy
ramzy
30 апр. 18:39 #
@aavenger: я врач, так что не отношусь ни к тем ни к другим
aavenger
aavenger
30 апр. 19:45 #
@ramzy: Не имеет значения, потому что технологии -- это вотчина технарей, так что на будущее я просто порекомендую не спорить о том, в чем нет понимания :) Лично я, например, не считаю зазорным признаться в полном медицинском невежестве, а когда мне нужна помощь врача, то я выполняю предписания специалистов без всякого рода комментариев :)
ramzy
ramzy
30 апр. 22:04 #
@aavenger: простите, но точно не технарям судить о развитии человечества как биологического вида. А этот сайт не арена для научных дискуссий. Это, пожалуйста, в своем кругу, с коллегами. А здесь вроде бы всем можно высказывать свое сугубо личное мнение. Что касается предписаний специалистов, всегда лучше сначала убедиться в их компетентности, а потом уже выполнять
aavenger
aavenger
30 апр. 22:57 #
@ramzy: Повторю один из своих ранних комментариев: пожелаю "неслышащим" продолжать заблуждаться и далее.
ramzy
ramzy
30 апр. 23:06 #
@aavenger: , мания величия?)))
nochedeotono
nochedeotono
PRO
06 авг. 2022, 14:55 #
в целом, получился очень даже занятный финал. приятно, что из обычного стебного шоу, задумывающегося как пародия на стартрек, к третьему сезону получился именно он. с той лишь разницей, что намного интереснее.

буду рад, если сет через пару лет таки решит снова вернуться к сериалу, но и то, что вся история закончена – меня лично вполне устраивает.
Лям
Лям
07 авг. 2022, 03:02 #
Не знаю кто как, но я всегда жалею, когда заканчивается сезон. Уж очень мне заходит этот олдскульный вариант фантастического сериала. Есть в нем что-то и от Вавилона 5 и от Лексса и от Светлячка, Звездных врат, Красного карлика, Стар трека и т.д. Он пропитан духом этих сериалов, при этом имея собственное лицо. Смотреть "Орвилл", это как играть в "Мафию" на ПК, получать удовольствие от продукта, сделанного с душой. Конечно всегда найдутся те, кто увидит недостатки в костюмах, сюжете, спецэффектах, манере съёмки и даже расскажет как можно было сделать лучше. Возможно, но "тогда это была бы совсем другая история". В общем не зависимо от того продолжат сериал или нет, лично я рад, что посмотрел эти 36 серий и уверен, что обязательно пересмотрю их со временем.
iasra
iasra
13 нояб. 2022, 17:28 #
@Лям: к сожалению хорошей вдумчивой фантастики становится все меньше, а больше шоу) остаётся только пересматривать время от времени)))
ereikas
ereikas
07 авг. 2022, 04:19 #
Наверное самая расслабленная (в хорошем смысле) серия в сезоне, мягкое завершение - простой и добрый юмор примерно как в первом сезоне, при том учитывая какими насыщенными на разные события были все остальные серии.
Пожалуй лучший Стартрек за последнее время. Орвилл будет не хватать, надеюсь еще увидимся. Для тех, кто возможно не в курсе, сейчас в сети проходит #RenewTheOrville, так же встречал петицию на changeorg на тему продления на 4ый сезон.

Классно, что даже про бутерброд не забыли)
roarberry
roarberry
07 авг. 2022, 16:03 #
В начале серии я такая: А шо там у мокриллов? А потом думаю, ну их нафиг, успеют повоевать, тем более в прошлой сплошные старовары были. Пусть будет милота, лирика, романтика. К тому же очень смешно, я в голос просто с Ламарра, робо-стриптиза и того, как Айзек весь Кейлон пригласил. Хочется Марка Джексона видеть чаще.
Напрочь забыла, кто такая Лизелла, но видимо надо кого-то вместо Чарли ввести, хотя на её месте там новая девушка работает.
Мокланцы как раса полны сюрпризов, конечно...Маллой просто краш. Понравилось, как Келли Эда за руку взяла в конце.
Жду 4-й сезон. Надеюсь, не через 5 лет.
drakonis
drakonis
PRO
07 авг. 2022, 16:18 #
Шикарный весь сезон и великолепная концовка! Думаю даже здорово было бы завершить на этом сериал, как основы для множества спин-оффов. Конечно хочется продолжения, но больше хочется не испортить такое шикарное окончание. А в качестве спин-оффов я бы с удовольствием посмотрел полноценные сериалы про изначальную расу кайлонцев и их истребление роботами. Очень было бы интересно про расу, которая живет в другом измерении, в котором за 11 (вроде) дней проходит 600 (вроде) лет, показать их историю с их стороны с момента прихода Келли, которую они приняли за божество. Про расу с 4 серии первого сезона (которые жили на большом дрейфующем в космосе корабле и не знали об этом). Да и вообще сколько еще интересных миров и историй можно придумать по вселенной, сохранив стилистику оригинала. С такого ракурса очень примечателен момент, когда Келли показывает Лисандре в симуляторе мир одного из членов союза (которые самые крутые математики) и говорит, что есть множество мест, которые меркнут перед этим. Даже историю людей по вселенной Орвилла было бы интересно увидеть в других временных рамках, в том числе про становление союза. В общем разгуляться есть где.
Planeenger
Planeenger
PRO
06 окт. 2023, 07:03 #
@jankefir: "множества спин-оффов" чур меня, чур, не всему нужны франшизы
linnlilu
linnlilu
07 авг. 2022, 21:40 #
Наконец-то позитивная серия, а то на протяжении всего сезона была какая-то давящая атмосфера. Хоть и закончена история, но мне хватило последних штрихов с криллами и мокланами, с дочкой Эда и его отношений с Келли (хотя тут уже есть надежда на счастливый конец, хочется верить).
Очень порадовало появление Алары — это все же мой любимый персонаж. Да и классно показали планету, которая сама себя погубила, я даже немного напугалась.
Насчёт коммунизма и капитализма, конечно, спорно все, но считаю, что всего должно быть в меру и брать надо от обоих лучшее.
gkalian
gkalian
08 авг. 2022, 00:47 #
Как отдельная серия - хорошо, но финал сезона - не уверен, если честно. Весь сезон говорили о войне, нагнетали про криллов и моклан, а по итогам ни слова про это.

Я понимаю, что есть задел на будущее, если Макфарлейн решит продолжить сериал, но немного не такого окончания ожидаешь. Впрочем, как говорит название серии "Future unknown", кто знает, может и будет продолжение.
ИльяГалантик
ИльяГалантик
08 авг. 2022, 15:10 #
Свадебная клятва Айзека - супер)) в его стиле. А тост Бортуса больше на угрозы похож, жёстко, очень жёстко))

Вообще свадьба отличная идея для конца сезона. Даже Алару для этого вернули, для большего эффекта.

Интересно в каком-нибудь сериале обыгрывали тему свадьбы человека с андроидом?
Хосок13
Хосок13
09 авг. 2022, 13:02 #
очень уютная серия
думаю в след.сезоне решат оставшиеся проблемы и галактика заживет препевающе и Эд встретится с дочкой.

Алара вообще мой любимый персонаж, рада была ее увидеть.
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
10 авг. 2022, 00:37 #
дарю название эпизода локализаторам: ДАГЕСТАНСКАЯ СВАДЬБА
Ragnar_Lodbrok
Ragnar_Lodbrok
PRO
11 авг. 2022, 00:53 #
@squark: Реву как вол
Gordey
Gordey
11 авг. 2022, 22:02 #
Очень трогательно, но я всё ждал, что кто-нибудь всё испортит! Ан нет! :))
Hefty_Bull
Hefty_Bull
12 авг. 2022, 19:49 #
А если без шуток, шикарная речь от Бортуса.
zubizubizu78
zubizubizu78
13 авг. 2022, 05:08 #
Как я обожаю Орвилл и как классно, что последний эпизод был в стиле начала сериала, много шуток и очень душевно 😄
Я буду скучать.. 😭😢❤❤
Regis-emiel
Regis-emiel
13 авг. 2022, 15:31 #
актер, играющий айзека, очень клевый. так приятно смотреть на его каменное лицо совершенно.
id264460076
id264460076
25 февр. 16:04 #
@Regis-emiel: " очень клевый. "
И очень красивый:)
crazyhonkey
crazyhonkey
14 авг. 2022, 04:44 #
Отличное завершение сезона, жду с нетерпением новые серии в новом сезоне❤
АннаГронский
АннаГронский
15 авг. 2022, 11:28 #
Очень классное завершение. Такой классический хэппи энд ❤️
Mary-ka
Mary-ka
18 авг. 2022, 00:19 #
Очень грустно, что сезон закончился. Это мой любимый сериал с самой первой серии. Надеюсь следующий сезон выйдет не через 3 года. Была уверена, что последняя серия будет про дочь Мерсера, но не угадала. Значит это будет в новом сезоне)
Oks100
Oks100
PRO
22 авг. 2022, 02:58 #
Жаль, что сериал закрыли. Он был лучшим по теме космической фантастики не только среди сериалов, но и фильмов, на уровня со Светлячком и Звёздным крейсером Галактика. Теперь опять десять лет ждать чего-то хорошего в этом жанре.
Sul_Shel
Sul_Shel
22 авг. 2022, 17:16 #
Великолепный сезон. Сериал очень сильно вырос, каждая серия - золото.

Но огорчает, что, несмотря на важность и актуальность поднимаемых тем, не смогли дотянуть до полноценного равенства, которое якобы есть в этом мире. Например, много серий посвящено осуждению мокланцев; угнетение их женщин и смена пола младенцам осуждается очень серьёзно. Но в то же время серия про матриархат подана в юмористическом ключе, где помыкать мужчинами - якобы смешно.

Также поднимается тема любви, которой покорны все расы/возрасты/и т.д., на примере Айзека и доктора Финн. Но при этом она то пытается дать ему чувства, то ходит на свиданки только с Айзеком в человеческом обличии. И то, и другое - попытка изменить саму его суть. В чём тогда смысл быть с ним, если не принимать его полностью?

В общем, чувствуются некоторые ограничения нашего времени. Недокрутили, так сказать. Но всё ещё прекрасный сериал. Надеюсь увидеть продолжение.
Alex-219
Alex-219
24 авг. 2022, 16:09 #
Серия уютная, но скучная. Алара +
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
30 авг. 2022, 18:23 #
https://www.thecinemaspot.com/2020/08/01/exclusive-the-orville-canceled-after-third-season-at-hulu/

Нет, ну нееет, верните Орвилл, суки!
Ctixia
Ctixia
31 авг. 2022, 00:08 #
@squark: неожиданно. Я читала в русскоязычных источниках, что закрытие было решением самого Макфарлейна.
ramzy
ramzy
03 сент. 2022, 23:21 #
Отличная и смешная серия. Словно прежний Орвилл вернулся. Мокланцы в своем репертуаре, Айзек тоже. Особенно приглашение кайлонцев на свадьбу повеселило. И как я рада видеть Алару. Даже жаль стало, что сериал закрылся. Хотя, лучше уж так, на позитивной ноте
ramzy
ramzy
03 сент. 2022, 23:23 #
Жаль, что за исключением последнего эпизода сериал утратил юмор и легкость. То, за что я его так люблю. И современной политики с повесткой напихали. Но даже таким он адекватнее других фантастических сериалов, которые сейчас снимают. И за исключением пары серий, где пришлось перематывать, смотреть было интересно.
ИванВ
ИванВ
11 сент. 2022, 02:58 #
Лучшая серия в сезоне! (И это после очень крутой девятой!) Вернулись к корням и показали, что это в первую очередь пародия на стартрэк и различные фантастические ситуации (хоть и серьезные вопросы развития общества тоже поднимались): в общем это намного ближе к Орвиллу первого сезона. Серия насыщена очень колоритными второстепенными деталями например сэндвич, элвис или поведение кейлонцев на свадьбе. Лирическая концовка, жест Эда и Келли в конце, возвращение Алары (вся команда в сборе) нам показывает, что это действительно (к сожалению) последний сезон. Но может оно и к лучшему: Макфарлейн в 9ом эпизоде показал, что сериал потенциально ушел от изначальной задумки и может быть вполне самостоятельной космооперой, что противоречит его первоначальному замыслу Единственное жаль, что вопрос дочери Эда так и не был доведён до конца.
nickuasse
nickuasse
20 сент. 2022, 00:19 #
пропаганда РФ - киселев, соловьев, скабеева... пропаганда США - а посмотрите ка наш комедийный сериал. нет, ребята, ватное быдло максимум телепузиков потянет по смысловой нагрузке. каждая серия содержит резонансную повесточку из современного общества и рациональный взгляд на нее. единственно верный, такой какой должен быть у трезвомыслящего человека. вот и живите теперь с этим.
hinarien
hinarien
25 сент. 2022, 18:49 #
Очень жаль, что Айзеку так и не вернули чувства, с одной стороны. С другой - тем ценнее его предложение Клер, и тем больше простор для развития персонажа. Не знаю, куда его можно было бы развивать, если бы чувства смогли вернуть перманентно.
Примечательно также, что они поженились без проблем. Например, в Стар Треке и Дейта, и Доктор из Вояджера, несмотря на совершенно неопровержимое наличие самосознания, считались имуществом ЗФ, и это так и не решили к концу их линий, только кое-где временно продавили.
Совершенно невероятный сезон, по темам, глубине, эмоциональности и развитию линий и тем. Жаль, что не решили линю Анайи.

Божечки, Сет, пожалуйста, сделай еще, хоть через три года, хоть через пять, только сделай...
MakingMeInsane
MakingMeInsane
PRO
27 сент. 2022, 23:47 #
Красивое завершение. В серии удалось объединить юмор первых сезонов и глубокомыслие третьего. Буду скучать по Орвиллу
Anastasiia555
Anastasiia555
29 сент. 2022, 15:35 #
Здорово, что закончилась история на позитивной ноте)
Айзек красавчик, это ж надо было догадаться пригласить всех-всех-всех!!!
Прикольно, что Алару пригласили. Было классно её увидеть снова
Ну и сэндвич, как и задумывалось прибыл вовремя 😅😅😅
Oliverell22
Oliverell22
30 сент. 2022, 03:33 #
Интересно, если Бортус и Клайден отказались от мокланского (моклусианского?) гражданства, то нафига им повторять ритуал, чтобы "считаться парой в глазах моклан"???
Наверно, просто хотелось побегать голышом и по....ну, любить друг друга)))

Свадьба хороша. Песня супер. Келли с лекцией супер. Даже добавить нечего.

На фоне инфы про закрытие сериала, то есть про то, что Сет сам закрыл его, и сосредоточен на новом - мне показалось, что Сет в последних сериях сезона даже в кадре откровенно скучал и мелькал не очень часто. Сценарии акцентировали внимание на других персонажах, будто история капитана уже рассказана, и ему самому, Сету, уже не так важно перетягивать одеяло на себя. Выделяется только история с Анайей, дочкой и шизанутой канцлершей. Но об этом было всего несколько сцен в паре эпизодов.
Ок, мы и не против смотреть дальше истории других персонажей, но МакФарлейн решил идти дальше.
Может, это и не плохо, кстати. Сериал останется в памяти как шикарный, не скатившийся в скуку и мыло.
Спасибо, Сет.
Спасибо, Орвилл.
trycatchfinally
trycatchfinally
PRO
22 окт. 2022, 15:05 #
о, продлили?
iasra
iasra
13 нояб. 2022, 17:33 #
@squark: серьезно?
iasra
iasra
13 нояб. 2022, 17:34 #
Зашла написать комментарий что-то вроде что неплохое завершение сезона, и тут прочитала что это конец сериала((( мда, даже настроение испортилось(
Жаль, сейчас совсем мало хорошей космической фантастики...
Ctixia
Ctixia
03 дек. 2022, 18:12 #
@iasra: пока он на паузе... есть еще надежда.
posredstveno
posredstveno
05 дек. 2022, 10:51 #
@iasra: в интернете пишут что 20мая 2024 дата выхода первой серии 4 сезона. Сериал не закрыт, на паузе
Tsykin
Tsykin
02 дек. 2022, 17:28 #
Так в итоге и не сказали кто там был связным на планете Мокланов по передаче девочек
Tom_Paris
Tom_Paris
18 нояб. 2023, 06:49 #
@Tsykin: какая разница? Эта арка уже закрыта. Раз дознавателя оставили в живых, то мокланы знают, кто это, и скорее всего убрали его.
Kitezh
Kitezh
30 дек. 2022, 19:38 #
Первая смешная серия за долгое время, и та финальная.
GreenHedgehog
GreenHedgehog
PRO
09 февр. 2023, 17:01 #
Мое чувство, когда посмотрел сезон после двух лет после просмотра предыдущего:
Кызюавка
Кызюавка
27 февр. 2023, 09:12 #
Голожопые побегушки моклан прям в стили раннего Орвилла, когда еще шутки были. Скучаю по шуткам, эх.
ЖанЛюкВеган
ЖанЛюкВеган
28 февр. 2023, 12:09 #
Это хуй с любовью к работу порядком затянулась
Roukk
Roukk
18 мая 2023, 23:23 #
Эх.. Хороший сериал, я буду скучать :(
Всякое г годами показывают, а как что-то хорошее так быстро закрывают :(
Lepestok
Lepestok
08 июня 2023, 19:41 #
Даже не знаю. Полтора часа диалогов, отношений... Отчасти интересно, но лично мне хотелось бы другого. Увы, но для меня "Орвилл" навсегда останется невзрачным середнячком. Ни одного харизматичного персонажа за которым было бы интересно следить, мало интересных серий, блядская современная боёвка, когда наши уделывают толпы врагов не вспотев. Из плюсов – местами отличные шутки.
А теперь посмотрим, научил ли вас чему-то этот сериал.
Jaroslaw_Kazmin
Jaroslaw_Kazmin
21 июля 2023, 00:02 #
Прекрасное завершение сезона, у меня даже слезка прошлась.
iasra
iasra
08 сент. 2023, 09:21 #
Хм, А почему до сих пор висит статус "пауза" на майшоусе? Есть надежда?)
berion87
berion87
PRO
21 окт. 2023, 17:20 #
Айзек дарит др. Финн банан. в 1-й раз я не обратил внимание. банан негритянке!🤣 или Сет мегапостебался или тоже никто не обратил внимание. а ведь Айзек мог подарить яблоко. Исаак Ньютон же!
Айзек будет жить вечно и приглядывать за потомками доктора. опять же Двухсотлетний человек. где робот женился на правнучке своего 1-го хозяина. а еще сериал Основание. где есть робот Демерзель. к-рая опекает клонов императора. и является по сути хранителем империи.
еще на той серии, где была планета с рейтингами, я подумал что девушка могла бы улететь с героями. как в серии первый контакт из тнг. там на одной планете изобрели варп. но общество еще не было готово к галактике. главгерои решили оставить планету и местная женщина-ученый осмелилась улететь с ними. и на тебе Лиселла тоже оставила свою планету. да и я бы свалил бы с Земли😁
Лиселла походу замена Чарли. Джорджия Уигхэм конечно симпат. но Энн и Холстон красивше имхо.
и пошлый юмор вернулся😏
Earth_02
Earth_02
07 дек. 2023, 10:51 #
@berion87: какой ты кринж сказал про банан, чувак
Earth_02
Earth_02
07 дек. 2023, 10:43 #
Удивил обряд восстановления брака у моклан, как так-то, если развод предполагает убийство партнёра
Jaroslaw_Kazmin
Jaroslaw_Kazmin
08 дек. 2023, 20:26 #
@Earth_02: насколько я помню, это не обряд восстановления брака, а проверка, на сколько один из партнеров сильно любит другого. Могу ошибаться, а так ты права по поводу убийства при разводе.
naglyxo_04
naglyxo_04
24 февр. 2024, 06:03 #
Не плохой сериал, но сюжет Маклан до жути нудный. Сколько же им серий было выделено и ни в одной не видел интереса для себя. Лишь утвердился, что запад дорожит повестками ЛГБт + вспомнили былое прошлое про угнетение женщин. Чёрные актёры хоть и есть, но акцента в сюжете на них не было. И вообще, здесь чёрный актёр=белому актёру. Так и надо делать сериал.
А то бывает понапихают во всякие сериалы солянку повесток: Чёрная лесбиянка феминистка или Чёрный гей, религия которого противоречит наличию влечения к своему полу. В угоду баланса добавляют точно таких же белых актёров. И вот наличие такого факта даёт свободу агрессии на все повестки и пропаганды, затрагивающие разные культуры.
MRomanov
MRomanov
26 июля 2024, 22:36 #
Давно так не огорчался окончанию сериала. Жаль, что #RenewTheOrville так ни к чему и не привел. Зато актриса, которая играла подсевшую на Орвил девушку, потом появилась в очень неплохо сериале Ted, где у неё одна из главных ролей.
nochedeotono
nochedeotono
PRO
04 сент. 2024, 12:29 #
@MRomanov: добавили: https://www.space.com/season-four-the-orville-start-production-2025#:~:text=Scott%20Grimes%20confirms%20season%204,start%20production%20in%202025%20%7C%20Space
KostyaSib
KostyaSib
22 нояб. 2024, 18:18 #
Ну наконец-то досмотрел. Когда вышел второй сезон моей дочке был месяц и вот наконец-то получилось досмотреть. Закончил и ладно.
KostyaSib
KostyaSib
22 нояб. 2024, 18:21 #
А теперь я нашел новость что четвертый сезон начнут снимать в 2025 году, да вы издеваетесь? Я два года попытался последний сезон досмотреть!!!
beoser
beoser
01 дек. 2024, 17:22 #
Ну что могу сказать, этот сезон явно просел. Есть все те же шикарные серии в духе "трека", а есть ну так себе. Надеюсь следующий сезон будет намного лучше.
id264460076
id264460076
25 февр. 17:14 #
Ой, очень милая финальная серия. Очень рада за Клэр и Айзека. Речь Гордона вообще шикарная.


volos_86
volos_86
10 мар. 23:54 #
В последнем сезоне прибавилось повестки, почувствовался переезды с Фоксов на леволиберальный хулу. В целом сериал норм, если выбросить всю линию маклан.
О дочери Эда-тему не раскрыли.
4/5
aavenger
aavenger
29 апр. 21:48 #
Честно говоря, не могу сказать, что сериал понравился. Оценка в целом: так себе. Есть забавные моменты, есть интересные, но не меньше и нудятины с разной галиматьей. Пожалуй, единственный эпизод, к которому вообще нет никаких нареканий -- про то, как Гордон влюбился в девушку из прошлого.

Хотя от продолжения я бы не отказался... все равно интересно, куда бы развили историю "Орвилла" :)
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама