s01e07 — The Serene Squall

Звёздный путь: Странные новые миры — s01e07 — The Serene Squall

Моя оценка

4.351
MyShows
(518)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesMicrosoft StoreParamount PlusParamount Plus Apple TV Channel Paramount+ Amazon ChannelParamount+ Roku  Channel
Источник
Длительность: 50 мин.
Даты выхода: 16.06.202216.06.2022 15:00
Всего просмотров: 4 28763%
s01e03 - Ghost of Illyria
s01e04 - Memento Mori
s01e05 - Spock Amok
s01e06 - Lift Us Where Suffering Cannot Reach
s01e07 - The Serene Squall
s01e08 - The Elysian Kingdom
s01e09 - All Those Who Wander
s01 special-3 - Finding the Balance: Inside the Strange New Worlds Finale
s01e10 - A Quality of Mercy

Обсуждение 7 серии 1 сезона
Обсуждение серии

79
Инструкция использования
Zlogorek
Zlogorek
16 июня 2022, 15:26 #

⠀Пайк (ухмыляясь "по-пиратски"):
⠀⠀— Арр, дружбаны!
⠀[продолжает корчить из себя бывалого пирата]
⠀Уна:
⠀⠀— Ну всё, хорош уже.

⠀:)
⠀⠀
⠀Сайбока, интересно, упомянули просто ради оммажа классике, или планируют его линию как-то раскрыть?
Amy9
Amy9
16 июня 2022, 17:40 #
@Zlogorek: Уверена, что раскроют еще
Nog
Nog
17 июня 2022, 01:54 #
@Zlogorek: я уж не помню, что там было в классике, но уверен, что упомянули не просто так. И капитан Ангел ещё появится тоже.
Doro
Doro
27 июня 2022, 11:57 #
@Zlogorek: у Спока еше родственники появится? То у него сестра то сводный брат, семья постоянно растёт, что у него с детьми?
cherik-cherik
cherik-cherik
27 июня 2022, 15:32 #
@Doro: сводный брат у него еще из пятого фильма, где они искали бога
Amy9
Amy9
16 июня 2022, 17:44 #
Классная серия, Спок такой секси, интересную ситуацию создали) правда мне показалось, что у Спока все же есть какие-то чувства к медсестре, которые он возможно не признает, а может это я выдумываю).
Кто-то помнит, с кем в итоге будет Спок (может в старом сериале было что-то)?
porco
porco
16 июня 2022, 22:24 #
@Amy9: это он и Чэпел из "мультсериал ST" )
https://ic.pics.livejournal.com/porco/798979/59640/59640_original.png
pmg
pmg
18 июня 2022, 12:29 #
@Amy9: с Кирком))) Извините, не удержалась))



СПОЙЛРЕР к классике:


У него не будет серьезных романов, но Кристина будет его любить очень долго.
aziza_funky
aziza_funky
23 июня 2022, 10:07 #
@pmg: а если шарите, можете подсказать: в фильмах Джей Джей Абрамса возлюбленная Спока - Ухура, это поучается чисто их выдумка и такого не было по канону?
Clap_Again
Clap_Again
23 июня 2022, 10:51 #
@aziza_funky: не было
gkalian
gkalian
23 июня 2022, 11:03 #
@aziza_funky: Ну это же альтернативная линия, мало ли что там было.
Там, как бы и Пайк в фильме был, но вот Спок не служил с ним на корабле вместе.
donapex
donapex
PRO
23 июня 2022, 21:27 #
@gkalian: как это не служил? В фильме Абрамса был пайк и его играл мистер Гринвуд, и был Спок, который был его number one так сказать ...
gkalian
gkalian
23 июня 2022, 21:45 #
@donapex: Разве в фильме Спок был у Пайка на корабле Первым? И до того, как Кирк стал капитаном?
donapex
donapex
PRO
23 июня 2022, 22:00 #
@gkalian: насколько я помню, ведь когда пайк ушел с корабля, старшим стал Спок, потом Кирк вывел его из себя чтобы забрать бразды правления корабля в свои руки ( из-за смерти матери спока).
gkalian
gkalian
23 июня 2022, 22:16 #
@donapex: Такое было, да.
Но я скорее имел ввиду, что в сериалах было так: Пайк со Споком были на Энтерпрайзе, потом Кирк со Споком были на Энтерпрайзе. В фильме ведь было иначе (по крайней мере я запомнил все именно так), это было в качестве аргумента, что фильмы - это альтернативная линия, где многое может быть по-другому.
Gordey
Gordey
16 июня 2022, 21:31 #
Легко потеряли корабль и тут же устроили бунт и отбили! :))) Обожаю такие серии!! И Пайк в образе пирата хорош! :))))
porco
porco
16 июня 2022, 22:26 #
Я не знаю что там у них происходит, но похоже из проекта выпиздили всех менеджеров и маркетологов и оставили одних трекки.
Ничем другим такую катастрофическую пропасть между офигенностью SNW и отвратительностью STD объяснить не могу.
PS Надеюсь, на Дискавери платят больше, и никто оттуда не полезет в SNW на более теплое местечко.
Kshishtof_A
Kshishtof_A
16 июня 2022, 22:36 #
@porco: Занятно. А мне в равной мере нравятся и Discovery (не называйте его STD, это означает совсем другое, прогуглите :-) ), и SNW, и Пикар. Т.е., всерьёз их получается воспринимать не более, чем столь же многочисленные старварз-сериалы, но для фановых приключений с мягко подаваемыми этическими вопросами - почему бы и нет. Да и то - вон как от души поспорили с предыдущей серии.

А для серьёзных вопросов лучше в пятый раз пересмотрю "Вавилон 5", тем более сейчас он на порядки актуальнее, чем когда выходил. Надеюсь, Стражинский доживёт и сил хватит для перезагрузки.
Tuliackbaev
Tuliackbaev
16 июня 2022, 22:39 #
@Kshishtof_A: все прекрасно в курсе что такое STD, потому и называют то убожество так.
porco
porco
16 июня 2022, 22:43 #
@Kshishtof_A: ребут Вавилона сейчас невозможен, Стражинского заканселят мгновенно )
Вообще, удивительным образом, сейчас самый первый, оригинальный Трек актуален донельзя.
Kshishtof_A
Kshishtof_A
16 июня 2022, 22:49 #
@porco: Да вроде как он уже не раз и не два говорил, что ребут в процессе. Но, признаюсь, я давно за процессом не следил - не до того.

Вот последняя новость, но дата апдейта - 24 февраля 2022 - надежд, мягко говоря, не внушает, да.
https://collider.com/babylon-5-reboot-pushed-back-next-development-season-cw/
porco
porco
16 июня 2022, 23:51 #
@Kshishtof_A: ну дай-то бог. Пока единственный успешный ребут на моей памяти - это "V". Ну, может, ещё "Галактика".
Kshishtof_A
Kshishtof_A
17 июня 2022, 01:37 #
@porco: Ну, не будем забывать, что нинешний "Доктор Кто" - тоже ребут. :-)
Vilgelmster
Vilgelmster
17 июня 2022, 07:17 #
@Kshishtof_A: ну не, этот сериал снят "как раньше", без сквозного сюжета, без какой-то бредятины, без повесточки на каждом углу. из всех новых треков этот лучший (ну или наравне с Нижними Палубами, но там совсем другой жанр).

у Пикара первый сезон был неплох, но второй я как-то не осилил, не смотря на то что я люблю космическую тематику в целом (наверное даже моя любимая тематика) и Треки в частности. в Дискваери первые два сезона были терпимы, но дальше это что-то совсем мрак.

посмотрим как этот будет, но пока SNW на голову выше даже по сравнению с первым сезоном, причем что Discovery, что Пикара.

понимаю что о вкусах не спорят, но тут даже не столько вкусовщина, сколько общее качество продукта.
Vilgelmster
Vilgelmster
17 июня 2022, 07:21 #
@porco: за что его кенселить? он вон Восьмое чувство продюсировал и сценарий писал, вроде ничего такого там нет
Togusa
Togusa
17 июня 2022, 09:09 #
@porco: За что канселить Стражинского? Вы его с Бредбери не путаете?
porco
porco
18 июня 2022, 10:37 #
@Togusa: за политику.
Korieversson
Korieversson
19 июня 2022, 03:41 #
@Kshishtof_A:
Дискавери мне нравился в начале (Лорка!), но потом у них начался винегрет и последний сезон я бросила. Но спасибо им за то, что нашли такого Пайка.

Про актуальность В5 сейчас ох, подпишусь.
Мало что меняется, оказывается.
В первых же сериях Синклер говорит об опасности пропаганды.
"Надеюсь, Стражинский доживёт и сил хватит для перезагрузки"
Тоже да. При том прекрасно понимаю, что не будет другого такого Шеридана, Деленн, Лондо, ДжиКара, но эту историю можно рассказывать снова и снова и она заслуживает того, чтобы ее посмотрели люди других поколений :)
Tuliackbaev
Tuliackbaev
25 июня 2022, 23:17 #
@Kshishtof_A: Доктор Кто самое что ни на есть продолжение оригинального сериала, и даже фильма с восьмым Доктором.
illealife
illealife
25 июня 2023, 21:11 #
@porco: почему ребут Вавилона невозможен, его же вроде снимают или анонсируют понемногу?
porco
porco
25 июня 2023, 21:15 #
@illealife: ну посмотрим что снимут. Может, ещё плеваться будем. А может, Стражински совершит чудо и победит монстра.
Planeenger
Planeenger
PRO
26 июня 2023, 04:01 #
@illealife: точно не снимают, есть сценарий и пока просто переносят и переносят даты. Анонсировали CGI-мультфильм в августе 2023 https://youtu.be/Z54XNJivHOs
2017Olivia
2017Olivia
16 июня 2022, 23:52 #
- Как на первом свидании или на третьем?
- Как на слепом
Диалоги Ортегас и Пайка это всегда нечто😂😂😂
imetyou
imetyou
17 июня 2022, 12:57 #
It's a trap!

Чтот не могу остановиться ржать с факта, что они ввели транс персонажа именно через сюжет с западней) А вообще, надо признать, что даже лгбт каст и тему про небинарность в новых мирах подали гораздо тоньше и умнее, чем в дискавери.
dkarnov
dkarnov
18 июня 2022, 16:58 #
@imetyou: а что за персонаж транс? Я даже и не понял
imetyou
imetyou
18 июня 2022, 18:00 #
@dkarnov: Собственно, главное действующее лицо серии — Доктор Аcпен/Капитан Ангел.

При такой андрогинной внешности, не удивительно, что кто-то не поймет. Я и сам стал присматриваться, в первую очередь, из-за специфических интонаций в голосе. Но вообще, в серии есть намеки на транс природу актера и персонажа:

- Разговор Аспен со Споком, в котором обсуждается двойственность происхождения Спока, это очевидно, аллюзия на разговор о гендерной небинарности.
- Если я ничего не упустил, в серии ни разу не говорят об Аспен, используя местоимения.
- Опять же, вроде бы в лгбт культуре "ангел" это слэнговое название для всяких драг квин и трансов, подразумевая отсылку к библии, в которой ангелы это существа неопределенного пола.
zhulai
zhulai
18 июня 2022, 23:09 #
@imetyou: Смотрела в оригинале, там один раз к Аспену обращаются как "they", так что тут неясно, транс или небинарность.
Fungi_master
Fungi_master
18 июня 2022, 23:59 #
@zhulai: да кучу раз говорят they/them, вроде, и когда даже про Англел речь шла) Самый ор в том, что я весь день смотрел новый ребут Queer as Folk, где эта небинарная актриса играет одну из главных ролей, решил отдохнуть и посмотреть стар трек и офигел ещё сильнее)) кстати, её местоимения she/her
Korieversson
Korieversson
19 июня 2022, 03:44 #
@imetyou: Ммммм как-то вы очень сильно притянули за уши, мне кажется.
porco
porco
22 июня 2022, 19:12 #
@vk188829: ну там и актриса открыто нонбайнари, что бы это ни значило, и про транс-повестку в интервью говорят.
Но насколько помню, как they капитана пиратов называли только до того, как узнали кто это. В ситуации, когда пол неизвестен, так принято.
aziza_funky
aziza_funky
23 июня 2022, 10:09 #
@imetyou: классно вы разобрали, тоже не заметила бы, что это не девушка
Itecontest
Itecontest
23 июня 2022, 18:59 #
@porco: в конце серии Пайк говорит о Энджел them
Tea_Maniac
Tea_Maniac
PRO
19 авг. 2023, 17:55 #
@dkarnov: Смотри на кадык, не один раз спасёт.
onniLexie
onniLexie
PRO
17 июня 2022, 21:11 #
Какая химия между Споком и Чапел 🥰😍😍😍
yaSERIALomanka
yaSERIALomanka
18 июня 2022, 07:31 #
Чапел: Вулканцы честные, ты ни когда не стал бы приударять за женщиной будучи в отношениях..

Спок: У моего отца был внебрачный сын, мой сводный брат..😹😹👌🏻🖖🏼
dkarnov
dkarnov
18 июня 2022, 17:02 #
@yaSERIALomanka: так, подожди, если ты о Сайбоке, то он не внебрачный, а от первого брака. Ну и сводный - это не родной брат, а сын новой жены. Они с Сайбоком единокровные братья.
Fungi_master
Fungi_master
19 июня 2022, 00:00 #
@dkarnov: а в серии сказали, что вне брака родился...
kamikaze
kamikaze
13 июля 2022, 11:27 #
@vk188829: "вне брака" в том числе до него
Itecontest
Itecontest
20 июня 2022, 20:24 #
@yaSERIALomanka: внебрачный значит только что вне брака - т.е. что между Сареком и его матерью брак не был заключен. Они были обручены с детства, и она родила сына/ Это все, что известно. возраст его не указан, он мог родится до того как Сарек встретил Аманду
yaSERIALomanka
yaSERIALomanka
18 июня 2022, 07:31 #
Где. Логика. 🤣
HarryManback
HarryManback
18 июня 2022, 14:11 #
Поцелуй века?
Planeenger
Planeenger
PRO
15 мая 2023, 05:51 #
@HarryManback: максимум года
crazyhonkey
crazyhonkey
18 июня 2022, 17:27 #
Костюм у советника / обманщицы прям вах) но мадам переигрывает)
Fungi_master
Fungi_master
18 июня 2022, 23:54 #
@crazyhonkey: и ботинки от Прада, неплохой лут у этих пиратов))
Snegnarek
Snegnarek
17 июля 2022, 19:18 #
@crazyhonkey: да она выглядит как ЗЛОДЕЙКА, почему все купились???
vlandus
vlandus
22 авг. 2022, 00:33 #
@crazyhonkey: А мне костюм показался нелепым, при таких скромных формах
A_Hardy
A_Hardy
31 янв. 2023, 14:03 #
@crazyhonkey: эта мадам - не совсем мадам, технически) а переигрывает он так, что ты не сомневаешься в его женственности. Погуглите про актёра этой роли Джесси Джеймс Кейтель и удивитесь)
gkalian
gkalian
19 июня 2022, 00:12 #
О, Сайбок, искатель бога. Я сперва подумал "что еще за брат такой, сколько можно Сарека эксплуатировать, хватило уже Майкл", но потом погуглив вспомнил все-таки и фильм, и персонажа. Занятно, интересно как раскроют и покажут его, думаю еще обязательно появится.
Planeenger
Planeenger
PRO
15 мая 2023, 05:52 #
@gkalian: "сколько можно Сарека эксплуатировать" тем не менее, соглашусь
Korieversson
Korieversson
19 июня 2022, 03:35 #
Только вулканцы вместо "Спок, ты несешь херню!" могут сказать "Спок, у тебя не получается эффективно общаться"
Отличная серия. Думала, взаимоотношения Спока будут добавкой к основной линии, а они вон как сыграли. Замечательная смесь из классики и современности
А из Пайка делают частично Кирка и у них получается. Старый добрый вайб :)
Отлично подвели к тому, почему у Чапел были чувства к Споку.

И блин, я настолько вытеснила из памяти "Последний рубеж", что в конце серии у меня аж мозг сморщился. Сайбек? Потом погуглила, стало ясно, что это канон из канонов. Еще раз отлично подвели!

Ну и за кухарящего Пайка в фартуке отдельное спасибо!
Planeenger
Planeenger
PRO
15 мая 2023, 05:53 #
@Korieversson: "Ну и за кухарящего Пайка в фартуке отдельное спасибо!" Скучаю по Ниликсу!
thesaint90
thesaint90
19 июня 2022, 11:17 #
Да, это самый позитивный Звездный Путь из текущих, но выступлю в качестве адвоката дьявола.
-Примерно треть эпизода это эмоциональные разборки Спока (персонажа основная особенность которого была что он никогда (почти) не проявляет эмоции)
-Хороший стандартный ход сюжета корабль захватили=часть экипажа его освобождает. НО
Фактически две отдельные истории, по отдельности неплохо, вместе глупо.
-Экипаж знал что они идут в логово пиратов иии пираты мгновенно захватывают корабль и экипаж.
Принимаю, бывало и раньше. Но потом нам сразу показывают каких-то маргиналов которые вряд ли что-то опаснее шаттла захватывали.
-В это же время на корабле Чапел выносит врагов одного за другим (возникают вопросы как можно было потерять корабль изначально)
-Появляется злодей. Сразу становится интересно, враг хитрее чем мы думали. Ан нет, Пайк устроил бунт всех победил и финал.
Хороший сюжет, но если противника рисовать полным идиотом, то во-первых победа над таким противником не интересна, а во-вторых возникают вопросы кто мог проиграть изначально такому тупому противнику.

P.S. Поиски начались с фразы о том, что связь с флотом займёт 2 дня, а потом нам вдруг показывают онлайн разговоры с Вулканом. *Капитан Пикард рука лицо*
Korieversson
Korieversson
19 июня 2022, 17:48 #
@thesaint90: Про связь - я поняла так, что не сама связь "идет" 2 дня (там же у них не радиосигналы с отставанием) а в целом "связь, официальное обращение - передача по цепочке - приказы - сбор поддержки - отправка" займет два дня. Там же еще Пайк в конце фразы говорит Споку типа: "Хорошо, сообщите командованию, что мы пошли вперед и кидайте буи". Так что с этим то все в порядке

Про пиратов - ну блин, что вы так серьезно? Эта серия - оммаж типичному ТОСу с его "Капитаном Маддом" :)
Они же там в клетке сидят и шутят напропалую без грамма драмы, капитан в фартуке, камон! :)

Про эмоции Спока уже который раз вижу странные претензии. И обычно они все основаны на неправильных предпосылках. Люди забывают, что: а) вулканцы не лишены эмоций, они у них ЕСТЬ. Просто они долгие тысячелетия учатся их обуздывать, усмирять и отказываться от них. б) Спок получеловек, и он не просто чуть более эмоционален, чем вулканцы, он ЗНАЕТ, что он более эмоционален, это пробуждает в нем интерес к собственным эмоциям
Как раз в серии обговаривается - он говорит, что по генетике он наполовину человек, воспитывался ведь он на Вулкане с рождения, Энджел ему возражает: "А это география". Вся суть и ирония Спока тут, что его понимание что он не такой подталкивает его к исследованию эмоций глубже. Заставляет задуматься - а если бы Спок не знал, что он получеловек?
И разборки Спока не эмоциональные, в смысле причина их - не эмоции, а как раз логика. Он разбирается В эмоциях ЧЕРЕЗ логику. Так же, как и его невеста - которая знает, что он получеловек, потому читает всякую литературу про "человеческий" секс, а это озадачивает, в свою очередь, его.

Пересмотрела серию в оригинале - там Спок говорит что этот сектор слишком далеко от подпространственных станций Федерации. Возможно, у вулканцев свои станции? Тут лучше позвать какого-нибудь прошаренного трекки :) Чтобы он разъяснил
thesaint90
thesaint90
19 июня 2022, 21:40 #
@Korieversson: "подпространственные станции Федрации" нету частных станций Вулканцев, в том то и косяк, в начале не могли связаться с руководством (искать пропавших или ждать на месте, такое решение принимается быстро), потом спокойно онлайн связь работает. И эти станции работают в несколько раз быстрее варпа. Т.е. если связь на таких дистанциях работает плохо, то полёт корабля с Вулкана до них занял бы продолжительное время (неделю или недели).

Оммаж типичному ТОСу, это не оправдание чрезмерной наивности при суровых щщах. В том то проблема и заключается что если часть истории с Пайком является комедией что меня устраивает это смешная история, но с учётом параллельно разувающейся истории на корабле, где всё серьёзно и опасно... Вместе получается диссонанс. Либо смешно либо страшно нужно выбирать.

Претензия не к тому что о ужас Спок умеет чувствовать, моя претензия к тому, что как минимум половину серий на данный момент (треть этого эпизода) мы разбираемся в эмоциональности героя который должен быть скалой.
И проблема не в том что сценаристы решили показать Спока с новой стороны, проблема что на роль Спока выбрали очень симпатичного актера, и теперь зрители ждут отношений спока и кого-нибудь. Вот сценаристы и придумывают сценарные ходы которые позволяют показывать как симпатичный актер целует девушек.
"невеста читает всякую литературу про "человеческий" секс, а это озадачивает, в свою очередь, его" Спок не удивился, Спок поперхнулся, это эмоции иначе он бы не реагировал на чтение книги.
Проблема этого Спока, что после любых действий даже если они основаны исключительно на эмоциях персонаж произносит не/логично. И мы как бы должны принять что это логика. нет так не работает)
SmilePS
SmilePS
19 июня 2022, 23:05 #
@thesaint90: Да именно так, две отдельные хорошие истории, каждая с своей атмосферой, но соединяя во едино получаешь диссонанс.
И если кто не понял, тут претензия именно к не сочетаемости серьёзности и комедийности. Как будто посмотрел две серии двух разных сериалов.
Но если закрыть глаза на этот недочёт, то серия получилась хорошей.
alavitka
alavitka
19 июня 2022, 23:57 #
Да, с отсутствием ретрансляторов в начале и живым общением в конце они, конечно, что-то накосячили.

Но моя единственная претензия к сериалу - это Спок. Похоже, они не успокоятся, пока не втопчут его на один уровень с собой со всеми страхами, страданиями, неуверенностью и т.д. Тогда как оригинальный Спок Нимоя конкретно захватывал воображение именно своей инаковостью и интеллектуальной идеальностью (почти). Этот Спок, ИМХО, никого не способен так впечатлить, это чистое паразитирование на образе, причём, намного ниже качеством. Я воспринимаю всю бодягу, которую они нагородили с тех пор, как некоего отдельного Спока, чтобы образ Нимойского оставался незатронут и мог вдохновлять.
Doro
Doro
28 июня 2022, 16:53 #
@alavitka: у федерации там нету своего ретранслятора а у пиратов может и есть свой. Хотя с Вулкана на границу корабль быстро слишком прилител.
alavitka
alavitka
28 июня 2022, 23:46 #
@Doro: Справедливости ради, это был не Вулкан, а цитирую: "Третья Луна Омикрон Лиры." (Хотя Лира - созвездие, Омикрон - одна из его звёзд, а какой планеты там Луна... ну то такое). И хотя я не знаю, где Созвездие Лиры в рамках пространства Федерации, сомневаюсь, что её бы засунули на границу без ретрансляторов.
TristisOris
TristisOris
20 июня 2022, 01:19 #
запросить помощь в федерации? не ты чо, 2 дня сигнал идет.
позвонить телочке по скайпу? да без проблем.
Karrong
Karrong
20 июня 2022, 17:13 #
@TristisOris: ну дык сила любви же, камон
TristisOris
TristisOris
20 июня 2022, 18:16 #
@Karrong: а нельзя с этой силой дать люлей пиратам, имея преимущество корабля?)
Itecontest
Itecontest
20 июня 2022, 20:27 #
@TristisOris: 2 дня потому что ретрансляторов нема. А у Ангел они вполне могли быть, через них и позвонили. Заранее же все спланировано было.
Wefast
Wefast
20 июня 2022, 23:50 #
Не знаю особо канон. Но в оригинале Спок прошел этот свой ритуал про который тут упоминали? Не в этом ли его постоянные метания? Явно же показывают, что он не нашел еще себя, а когда найдет, разберется и примет тогда и будет той безэмоциональной скалой. И эти его отношения с медсестрой забавные. Стандартная история для процедуалов. Он не капитан, но как персонаж очень значим чтобы это не становилось центральной линией, но все еще было интересно зрителям за этим наблюдать.
Не помню, чтобы фанаты какого то первоисточника были бы полностью довольны экранизациями, продолжениям или ребутам.

Юмор при захвате корабля был топовым. Очень классно разбавил серию в которой главным было показать все эти двойственности и кучу разговоров. А остальные в этот момент повеселились. И я вместе с ними.
Почитав про "ловушку" в коментах и серия понравилась еще больше. Пока лучшая серия в сезоне.
А на фоне того же последнего сезона дискавери и подавно.
Planeenger
Planeenger
PRO
15 мая 2023, 06:44 #
@Wefast: Спок собирался провести колинар после пятилетней миссии TOS
Ayranta
Ayranta
31 авг. 2024, 17:58 #
@Wefast: этот ритуал немного большее, чем просто метания - это буквальный отказ от эмоций и чувств. Это во многом связано с тем, что вулканцы - контактные телепаты, которые путём постоянного сдерживания себя идут по пути логики. Спок мечтается из-за того, что он наполовину человек, ему не было комфортно ни на Вулкане, ни среди людей. И даже если мы не можем путём наименьшего сопротивления некоторому пейрингу, комфортнее всего он себя чувствовал именно на Энтерпрайз.
Так что можно сказать, что та самая бкзэмоциональная скала - конкретно для Спока - это что-то очень нехорошее.
Другой вопрос, что этот Трек показывает всё ещё немного альтернативное пространство, а не мир оригмнала, так что что там придумают для вулканцев, это вопрос со звёздочкой
Lihiominaa
Lihiominaa
PRO
21 июня 2022, 02:03 #
жаль конечно что Спок так и остался с этой своей вулканшей. они скучные вместе. ему нужна Кристина. но раз это не канон, значит смотреть мне теперь(или не смотреть) на вечные страдания этих двух персонажей. да чтоб его.

люблю шуточки между Пайком и Ортегой.
MadHelen
MadHelen
26 дек. 2022, 17:17 #
Химия между Споком и Чапел во время поцелуя потрясающая.
deex_iv
deex_iv
08 янв. 2024, 22:26 #
Вот по такой серии и понимаешь, что Федерация или любой корабль её беззащитное говно. Любые "гунны" могут с легкостью захватить эту "империю"
albinka_
albinka_
28 янв. 15:07 #
Ну конечно же женщина с татухой на лицо и в обтягивающем черном костюме оказывается воровкой: D
чем - то она напомнила мне Серлину из "Люди в черном 2" )
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама