s01e09 — All Those Who Wander

Звёздный путь: Странные новые миры — s01e09 — All Those Who Wander

Моя оценка

4.448
MyShows
(507)

Где посмотреть

Amazon VideoApple TVFandango At HomeGoogle Play MoviesMicrosoft StoreParamount PlusParamount Plus Apple TV Channel Paramount+ Amazon ChannelParamount+ Roku  Channel
Источник
Длительность: 49 мин.
Даты выхода: 30.06.202230.06.2022 15:00
Всего просмотров: 4 20961.87%
s01e05 - Spock Amok
s01e06 - Lift Us Where Suffering Cannot Reach
s01e07 - The Serene Squall
s01e08 - The Elysian Kingdom
s01e09 - All Those Who Wander
s01 special-3 - Finding the Balance: Inside the Strange New Worlds Finale
s01e10 - A Quality of Mercy
s02 special-1 - Exploring Season 2
s02e01 - The Broken Circle

Обсуждение 9 серии 1 сезона
Обсуждение серии

65
Инструкция использования
onniLexie
onniLexie
PRO
30 июня 2022, 15:51 #
Грустная серия 😩😩
Но Чапел и Спок, какая же химия между ними 😍💓🥵
Fungi_master
Fungi_master
30 июня 2022, 19:26 #
Что-то команда корабля решила поредеть за серию до финала... Удивила смерть Хеммера, хотя было предчувствие, что убьют не только очевидных "краснорубашечников", которых только ввели в этой серии. Думаю, Ухура точно решила остаться, а Лаан ещё вернётся. Интересно, что Сэм Кирк не решил уйти, но, мне кажется, скоро это сделает.
И смело решили сценаристы сделать главным врагом это сезона (сериала?) Горнов, прям удивительных существ из них малюют.
Nog
Nog
01 июля 2022, 00:54 #
@vk188829: Сэма Кирка вряд ли сейчас вывели бы уходом, тогда было бы непонятно, для его вообще вводили, кроме сюрприза в финале первой серии. А так он появлялся считанные разы, никакой полезной роли не сыграл, в этой серии вообще только раздражал своими истериками. Теоретически он мог бы погибнуть, но, кажется, он жив во время TOS. Так что остаётся надеяться, что сценаристы припасли ему что-то хорошее в будущем.
Хеммера действительно жаль, но, может быть, теперь мы увидим Скотти?
И тоже надеюсь на возвращение Ла'ан, возможно, во втором сезоне.
Fungi_master
Fungi_master
01 июля 2022, 12:00 #
@Nog: Сэм должен дожить до ТОС, просто там он умер, живя на какой-то планете, то есть когда-то он должен был уйти из Флота. Поэтому его истерики мне показались намёком на то, что ему такая жизнь в космосе не нравится больше и он бы мог чем-то другим заниматься...
Кстати, возможно, что так и расчистили место для Скотти. Вообще, Миры - это такой софт-старт для персонажей ТОС, так что по мере сезонов все "новые" лица должны уйти, а Скотти, МакКой, Сулу и другие - появиться. Тот же Дж. Кирк появится уже во втором сезоне))
Nog
Nog
01 июля 2022, 01:02 #
HarryManback
HarryManback
03 июля 2022, 01:11 #
Хеммер будет жить вечно~
crackedmind
crackedmind
01 июля 2022, 12:13 #
Как будто Чужих посмотрел, отличная серия
crazyhonkey
crazyhonkey
01 июля 2022, 16:22 #
Хорошая серия, но немного вводят в ступор эмоции команды после смерти лейтенанта х) как будто всем было пофиг
HarryManback
HarryManback
03 июля 2022, 01:07 #
@crazyhonkey: это был белый npc, любимая затравка для левых Горнов Х)
alavitka
alavitka
01 июля 2022, 17:46 #
Враги сезона слегка убоги. Это по сути те же магоги из Родденберевской "Андромеды", только разумность у них заявляется лишь на словах. Ни одного признака разума в этой серии они не продемонстрировали, и, судя по показанному здесь жизненному циклу, им вообще некогда заниматься наукой, осваивать космос и т.д. Даже думать некогда. Чисто биологически. Короче, просто тупые хищники. Неубедительно. У магогов хотя бы были тайные "вдохновители" (благодаря которым они выбрались в космос), речь и даже проповедник, который страшно мучился, подавляя свои инстинкты гипрожора. А тут только пожрать и подоминировать. Причём биологически они якобы доминируют всех влёгкую. Так где хотя бы необходимость в разуме?

Но, концовка, конечно, вышибла слезу и подняла дух. Хеммер ушёл достойно. Капитан - как маяк света во тьме. И его попустительство вольностей больше не кажется неоправданной мягкотелостью, а скорее терпимостью сильного и зрелого к выбрыкам "детишек". Лучший кэп всего Стар Трека, как по мне, да простят меня олдфаги. Тьфу-тьфу три раза, чтобы не сглазить.
tweedlecat
tweedlecat
PRO
01 июля 2022, 19:53 #
@alavitka: а кто у магогов вдохновителями были?
AlfeG
AlfeG
PRO
03 июля 2022, 00:25 #
@alavitka: немного смутила беспечность экипажа. Вернулись на Энтерпрайз как ни в чем не бывало. Зная, что не могут обнаружить горнов, вообще никак. И био фильтры флота легко этих горнов пропускают.
SmilePS
SmilePS
03 июля 2022, 23:24 #
@alavitka: Возможно у Горнов есть свои королевы. Если они сами по себе, то крайне тупы и агрессивны. Но с королевой они становятся послушными и разумными.
Но все равно серия крайне сумбурная. Я лично не увидел в горнах ничего сверхъестественно. Словно на корабль проник бешенный енот, который на всех лает и кусается. Не могу я поверить что один горн смог убить целую команду корабля. Вот Борг мог, а какая то ящерица - нет.
dkarnov
dkarnov
04 июля 2022, 11:43 #
@alavitka: а где-то есть их жизненный цикл прописанный? Я подумал что это детки, они ещё не умеют ни говорить, ни думать, только убивать и быстро вырастают, просто что бы их братья/сестры не убили, а уже один оставшийся за не имением врагов начал бы качать ум. Типа того.
alavitka
alavitka
04 июля 2022, 21:55 #
@dkarnov: Ну он ещё подросток, но уже отложил яйца в Хеммера. Отличный был персонаж, кстати. Не спрыгни он с ледяного обрыва, завтра у недоросля были бы конкуренты, судя по скорости взросления. Я уже молчу о том, откуда яйца. Они обоеполы что ли? Агрессивны, как самцы, а икру мечут быстрее лягушек без всякого оплодотворения. И где и когда там развивать разум, если всё так? ИМХО они бы пожрали друг друга быстрее, чем палку в руки взяли, не то что в космос вышли при пока предъявленных фактах. По скорости размножения они прям трибблов напоминают.
TheroLayfer
TheroLayfer
13 июля 2022, 00:47 #
@alavitka: весьма контрастирует с горном из TOS, но возможно старые горны уже разумны и медлительны.. но как их тогда не сжирает молодняк загадка..
Nog
Nog
13 июля 2022, 01:08 #
@TheroLayfer: как вариант, взрослые живут обособленно, а молодняк отправляют расти и развиваться куда-нибудь подальше. Кто выживет и вырастет, тот вернётся.
golos07
golos07
PRO
16 авг. 2022, 12:45 #
@alavitka: "Не спрыгни он с ледяного обрыва" - тут сразу захотелось добавить что "вот так появились горны не боящиеся холода" :)
TheroLayfer
TheroLayfer
01 нояб. 2022, 23:30 #
@Nog: ну вроде как примерно так и делают молодняк с инкубаторным мясом внизу на планетах инкубаторах, а взрослые в космосе, но как они в целом в космос вышли с такой переусложнённой биологией.. впрочем это всёравно что пытаться понять экосистему существования ксеноморфов.
Planeenger
Planeenger
PRO
16 мая 2023, 00:26 #
@TheroLayfer: вряд ли ТОС в этом плане останется каноном, это как бои на мечах в 4 эпизоде ЗВ.
tweedlecat
tweedlecat
PRO
01 июля 2022, 19:54 #
Вся серия одна огромная отсылка к Aliens
Planeenger
Planeenger
PRO
16 мая 2023, 00:27 #
@cat_pavel: когда одна и огромная - это уже не отсылка, это конкретный оммаж.
Nesterova_Drina
Nesterova_Drina
01 июля 2022, 20:00 #
Я плачу за интернет чтобы плакать или что?
Плакать и страдать от вайбов чужих?
Я помню в начале сезона было сказано, что на Энтерпрайз попасть очень сложно. Сложно потому что 50% кадетов подыхают на практике или почему?
10 камней для горнов из 10.
Я чуть не подохла. Но считаю это хорошим показателем. Наверное?
id74598320
id74598320
01 июля 2022, 20:17 #
@Nesterova_Drina: Простите, но я украду без спроса ваш комментарий, чтобы показать друзьям )))
Nesterova_Drina
Nesterova_Drina
01 июля 2022, 20:22 #
Да крадите на здоровье)) мне не жалко)
Planeenger
Planeenger
PRO
16 мая 2023, 00:28 #
@id74598320: если не хотите выдать это за свою мысль, то какая тут кража
Gordey
Gordey
01 июля 2022, 21:26 #
Горны опасные! Но всё же туповатые.. Недоксеноморфы. Ножаль погибших, прям неожиданно столько смертей..
small_mystic
small_mystic
01 июля 2022, 22:15 #
О нет..любимый Хеммер... Хотя его история завершилась достойно...
gkalian
gkalian
01 июля 2022, 22:46 #
Я понимаю, что горны - это чужие и все такое, но никак не могу выкинуть у себя из головы битву Кирка и горна, ну вот прям совсем.

Касаемо Хэммера - жаль, конечно, он мне нравится. Но может освобождают место под Скотти? Ухура вон себе место уже присмотрела, Кирк появится во втором сезоне.
Planeenger
Planeenger
PRO
16 мая 2023, 00:30 #
@gkalian: думаю, у всех смотревших ТОС или хотя бы мемасики так. Видимо, нас ждет довольно сильное их переосмысление.
porco
porco
02 июля 2022, 00:15 #
Помимо всего прочего, серия прекрасно показала - что такое хороший капитан. Пайк хороший капитан.
HarryManback
HarryManback
03 июля 2022, 01:17 #
@porco: такой хороший, что всего лишь 3 смерти? лул!
id74598320
id74598320
03 июля 2022, 21:55 #
@HarryManback: сравните с капитаном "Перегрина", у которого умерли примерно все.
Или с теми бадмиралами, которые прислали два приоритетных (то есть, "сдохни, но выполни") приказа одному капитану.
porco
porco
03 июля 2022, 23:58 #
@HarryManback: Оценивает ситуацию, получает доклады и предложения команды, оценивает их, принимает решение, делегирует исполнение, контролирует исполнение. Быстро, четко, эффективно.
Сравните с мэрисью из Диско, например.
alavitka
alavitka
04 июля 2022, 21:58 #
@porco: А ещё и поддерживает их в сложных ситуациях. Из истерики С.Кирка при другом поведении как бы драка не вышла. И Лаан отпустил. И за Уну вступился. Папа Пайк =))
id74598320
id74598320
05 июля 2022, 09:17 #
@alavitka: про истерику мне вообще понравилось, что Пайк сначала восстанавливает общий порядок, а кому надо персонально по мозгам, добавляет с глазу на глаз. Это неимоверное уважение к подчиненным, которым Дж. Кирк особо не отличался, например. А многие командиры принципиально предпочитают публично стыдить, как воспитатели в детском саду.
(Я все жду, когда М'Бенга отхватит от капитана за свои экзистенциальные экзерсисы.)
MadFisher
MadFisher
02 июля 2022, 19:00 #
Хотелось бы сказать, что серия хорошая, но все впечатление испортило длиннейшее драматическое помирание Хеммера. Ну правда, в 2к22 уже должно быть стыдно показывать такие затянутые слезодавильные смерти. Они вызывают не сопереживание, а нечто обратное.

Ну и соглашусь, горны какие-то... чересчур дикие и тупые. Каким образом такой расе достались огромные мощные корабли? Не могу представить вот этих личинок Чужого, занимающихся физикой, инженерией и всем, чем необходимо для успешного выхода в космос. Разве что после очередной линьки их интеллект магически возрастает на пару сотен единиц, а своих детей они не забирают потому что брезгуют их тупостью и агрессией.
aziza_funky
aziza_funky
02 июля 2022, 23:09 #
@MadFisher: если бы смерть была короче, то были комменты типо: "что так коротко, неужели этот персонаж не заслужил больше внимания"
thesaint90
thesaint90
03 июля 2022, 00:35 #
@aziza_funky: персонажа нужно раскрывать в течении эпизода. А тут 3 минуты (проверил) ушло на то чтобы показать что он готов на самопожертвование, что в принципе нормально, проблема из этого времени он почти минуту прощался, а минуту рассказывал что ему придётся умереть.

В новом стар треке постоянно кто-то умирает и при этом обязательно все плачут и прощаются. Это уже сродни краснорубашечникам из ТОСа
TheroLayfer
TheroLayfer
13 июля 2022, 00:51 #
@MadFisher: эм.. эта смерть закладывает традицию которую потом продолжит Спок.. такчто никакой другой эта сцена быть не могла. иначе не щёлкнет у олдфагов.
thesaint90
thesaint90
03 июля 2022, 00:28 #
Рад за сценаристов эпизода, они видимо недавно для себя открыли Чужих и Хищника.

Что за клоунада в очередной раз с эмоциональностью Спока. "Почему ты такой бесчувственный, прояви эмоции, о ужас какая буря эмоций скрывается в этом холодном со стороны персонаже" (буд-то фанфик кто-то по Споку пишет)

И чисто эстетическая претензия к создателям. Все помещения (каюты) и коридоры просто огромны, меня поэтому не покидает ощущение что это не корабль, а большой ангар где не жаль было построить большие пространства. И на этом корабле есть помещение для совещаний? Почему 9/10 совещаний проходят на кухне у капитана пока он готовит всем завтрак.
HarryManback
HarryManback
03 июля 2022, 01:27 #
@thesaint90: эт да, Пайк больше смахивает на корабельного кока, чем на элитного кэпа.
alavitka
alavitka
04 июля 2022, 22:03 #
@HarryManback: Такой простенький способ показать многогранность и душевность персонажа. Хотя согласна, капитану бы больше пошло какое-то интеллектуальное хобби, как у Пикара, но тогда он рисковал показаться нам сухарём, а этого явно решили всеми силами избегать. С первой серии шокирует неформальное общение у него на мостике. Ср. со всеми остальными Стар Треками. Если это способ внести эмоциональность, то лучше так, чем все эти слёзы-сопли в Диско, ей богу. ИМХО.
id74598320
id74598320
05 июля 2022, 09:41 #
@alavitka: если даже если не брать в расчет индивидуальную чувствительность, пристрастия и противопоказания потребителя, кулинария это органическая химия, биология, физика, эргономика, необходимые для оценки вариативности свойств продуктов и инструментов, игры режимов температурной обработки, оптимизации процессов, это биохимия усвоения пищи, и кулинарный дизайн с сервировкой на сдачу. А еще исторический аспект, культуроведческий аспект, дипломатический аспект, старинные и новейшие технологии, инопланетные технологии. Короче, тот, кто считает, что кулинария не интеллектуальное хобби, должен разок состряпать что-нибудь на чужой кухне на большую компанию ;-)
alavitka
alavitka
06 июля 2022, 17:48 #
@id74598320: Всё-таки оно, я думаю, добавляет ещё и сибаритства. Чувственный аспект в портрет.
id74598320
id74598320
07 июля 2022, 08:15 #
@alavitka: А кстати, что неожиданного в том, что Пайк здоровый мужик, который любит пожрать и капельку выпить? В него же еще в "Клетке" доктор в порядке психотерапии влил бокал мартини :-) плюс, с каким отвращением он там же пил протеиновый коктейль... Так что в SNW в чистом виде развитие базового образа.
thesaint90
thesaint90
07 июля 2022, 12:10 #
@id74598320: Капитан Пайк "здоровый мужик, который любит пожрать и капельку выпить"
Цитируя Бендера из футурамы "ладно ладно мы поняли" только весь сезон, всего-то из 10-ти эпизодов состоит, где развитие? Мы поняли после 1-ого эпизода образ Пайка. Претензия же не в том что он готовит, претензия в том что кухню Пайка мы видим чаще, чем кабинет для совещаний на исследовательском корабле (это не логично).
TheroLayfer
TheroLayfer
13 июля 2022, 00:54 #
@thesaint90: зато реалистично.
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
PRO
13 мар. 2023, 19:07 #
@thesaint90: в Клетке и вообще в первых эпизодах ТОС Спок вполне себе улыбается и вообще ведёт себя достаточно человечно. Учитывая, что его образ Нимой допиливал прямо по ходу дела, опираясь на двойственность происхождения персонала, до событий ТОСа Спока может заносить вообще в какую угодно сторону и всё это всё равно будет вписываться в канон.
thesaint90
thesaint90
15 мар. 2023, 00:14 #
@JuliaCheckmareva: Нимой! допиливал персонажа, актер пытался понять и показать персонажа зрителям. 50 лет после выхода Клетки, Спок сложившийся персонаж, он не может вдруг в одночасье стать эмо или готом по принципу "нет но вот после Клетки он сразу станет хладнокровным и логичным Вулканцем"

Если нужен эмоциональный персонаж, то может просто нового ввести? А то мы снимаем приквел, но персонаж не похож на себя, странно...
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
PRO
15 мар. 2023, 00:29 #
@thesaint90: Именно так, у Спока окончательно сложился характер уже после Клетки и происходило это как минимум пятьдесят лет. Этих событий ещё не было, так что сейчас он вполне может справляться или не справляться со своими эмоциями несколько иначе, чем мы привыкли видеть.
evilsuran
evilsuran
04 июля 2022, 06:30 #
Удивительно смело сценаристы переосмысливают Горнов, давая им шанс стать чем-то новым, в то же время не отдаляясь от первоисточника. Этакий софт ребут внутри уже устоявшихся канонов, но достаточно качественный и продуманный, чтобы не выглядеть инородно. Такая итерация звёздного пути мне нравится.
2017Olivia
2017Olivia
05 июля 2022, 00:04 #
Неожиданный переход от сказки в предыдущей серии к триллеру, но в то же время логичный.
Музыкальное сопровождение восторг.
Спок и Сэм Кирк. Похоже что Кирки все эмоциональные и не дают покоя споку.
Ну и не знаю почему, но химии между Споком и медсестрой Чапел я не вижу
Irena_Turner
Irena_Turner
PRO
05 июля 2022, 12:23 #
Спустя 9 серий, воодушевление не прошло. Отличное дополнение франшизы!
Понравилось, как обыграли идею "Чужого", при этом серия выглядит как самостоятельное произведение

Shaneer
Shaneer
09 июля 2022, 11:50 #
Мммммм ... вайбы Чужого
S42
S42
12 июля 2022, 15:59 #
ПолуДраммер, ещё немного и Рипли ))))
berion87
berion87
PRO
21 июля 2022, 20:20 #
Особенно похоже на Чужой 3 Финчера. когда люди убегали от горнов по коридорам. еще и Хищник в придачу. зрение и стрекотание) горнов.
https://www.youtube.com/watch?v=GnuGG-xct0c
когда встретили пришельца с палкой и яйцами) и поняли что он кого защищает. я сразу подумал - маленькую девочку. Ньют же из Чужих Кэмерона.
Fenyks
Fenyks
03 авг. 2022, 17:08 #
Количество штампов и клише в этой серии просто зашкаливает
Clap_Again
Clap_Again
21 авг. 2022, 09:42 #
Эпизод просто невероятный!
Очень нравится, что этот Трек ощущается канонным, будь его эпизоды в хоррор-традиции или фэнтези, сюжетное разнообразие и подача сохраняют интерес, а между собой сочетаются на ура — и тут, видимо, во многом благодаря духу true-starfleet-crew ⭐️

Про горнов —
захотелось пересмотреть ТОСовский эпизод: то ли переоценить опасность, в который пребывал Кирк, то ли снизить градус напряжения после этой серии)
Lihiominaa
Lihiominaa
PRO
08 сент. 2022, 22:33 #
млят, и зачем я включила. только привыкнешь к персонажам, привяжешься, и на тебе, получай.
не описать, как я любила Хэммера. ну на хрена, ну что не нравилось? я вот просто поверить не могу, что они посмели. таких ярких персонажей оставлять надо наоборот, а то так не останется тех, за кем можно с интересом наблюдать. плюс ещё и Лаан ушла. ну что вот начинаете, ну нормально же всё было.
короче, разочарование, слёзы, боль. хотя в целом серия классная конечно.
Planeenger
Planeenger
PRO
16 мая 2023, 00:46 #
Капитан Джейнвей, настало твоё время!
Planeenger
Planeenger
PRO
16 мая 2023, 00:51 #
@Пассажир самолета:
skiorh
skiorh
21 янв. 15:36 #
Такое себе.

То, что выпилят вторую кадетку и свежего лейтенанта, было очевидно сразу, но плохо не это, плохо, что вообще кристалльно пох"№ на них. Сценаристам, команде, зрителям. Как будто бы срыв Спока был из-за того, что он осознал этот факт и ему стало совестно, а не из-за смерти чувака. Которого ещё сделали толстым и неприятным на фоне остальных умопомрачительно подтянутых и писос красивых мужиков (вот за что серии твёрдая 5, так это за зимние прикиды, как же они им всем идут, я чуть не умерла от синдрома Стендаля).

Девочке же вообще не выдали никакой личности, она просто хорошенькая девочка. Помним, скорбим (нет).
skiorh
skiorh
21 янв. 15:40 #
@skiorh:
Горны.
Ну зря их показали, моё мнение. Они были куда страшнее в серии с флешбэками Ла-Ан.
Если бы была кровь, звуки, трупы и всё прочее, но без таких себе кракозябр, было бы куда эффектнее.

И какого лешего они расслабились с девочкой? Из того, что нам показали в серии, следует, что она могла быть инфицирована. И ЛОГИЧЕСКИ её следовало если не выставить на мороз вместе с инженером (так жалко! он мне так нравился!), то засунуть в криокамеру какую или в изоляцию хотя бы.
id74598320
id74598320
22 янв. 04:58 #
@skiorh: Спасибо, я теперь знаю, что такое синдром Стендаля )))
Сценаристу этой серии надо бы руки немножко повыше перевинтить, или не допускать до сценариев без ко-райтера, хотя бы Билла Волкова. Так-то он неплох, но некоторые сюжетные моменты просто затыкает штампами, и они потом бросаются в глаза первыми, портят все впечатление.
За отсылки к Spaceballs даже не знаю, ругаться или ржать... убивают весь пафос на корню.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама