s03e09 — Update Your Priors

Утреннее шоу — s03e09 — Update Your Priors

Моя оценка

4.611
MyShows
(875)

Где посмотреть

Apple TV Plus Amazon ChannelApple TV+
Источник
Длительность: 46 мин.
Даты выхода: 01.11.202301.11.2023 15:00
Всего просмотров: 8 54618.92%
s03e05 - Love Island
s03e06 - The Stanford Student
s03e07 - Strict Scrutiny
s03e08 - DNF
s03e09 - Update Your Priors
s03e10 - The Overview Effect
Серия выйдет
17 сентября
Серия выйдет
24 сентября
Серия выйдет
01 октября

Обсуждение 9 серии 3 сезона
Обсуждение серии

112
Инструкция использования
Olululala
Olululala
01 нояб. 2023, 12:24 #
Комментарий удален
SLTHRN
SLTHRN
PRO
05 нояб. 2023, 22:48 #
Комментарий удален
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
01 нояб. 2023, 14:00 #
Комментарий удален
korolevajane
korolevajane
01 нояб. 2023, 14:20 #
Поддерживаю, одна из лучших серий всех сериалов, что я смотрела.

Роскошная драматургия, динамика, которая вообще не дает отвлекаться, даже пульс повысился!
И как роскошно вписались вставки фри джаза под всю эту феерию хаоса.

Я уже не знаю, за кого я тут болею, просто быстрее дайте 10 серию.

Не могу понять, почему я не возненавидела Пола Маркса - наверное слишком их пара с Алекс нравится.
Olululala
Olululala
01 нояб. 2023, 15:52 #
@korolevajane: дааа, проходка Кори под джаз – это что-то потрясающее!
vecute
vecute
01 нояб. 2023, 16:59 #
Вот это я понимаю - накал страстей!
scarcelyinside
scarcelyinside
01 нояб. 2023, 18:16 #
Офигеть!
С какой скоростью все рассыпается. Опять повеяло "Наследниками".
Сибил как рояль из кустов, Пол разыграл как по нотам, у Кори земля из-под ног уходит, а Брэдли плывет в прямом эфире. И джаз в этой серии хорошо хаоса добавляет.

"That's steeper than El Cap. Someone needs to free solo that shit."
Речь про гору Эль Капитан и вот эту документалку https://myshows-me.avatarmovies.net/movie/10434/
Amelya
Amelya
01 нояб. 2023, 18:18 #
Вау вау вау. Третий сезон 👏🏻 Реально в конце забыла как дышать. Жду последний эпизод как это все развернется. Очень все непредсказуемо, безумно интересно
alxxoom
alxxoom
01 нояб. 2023, 18:39 #
Джулианна Маргулис великолепна. гнев и разочарование от осознания того, что сделала Брэдли, и боль от того, что она и Кори держали это в секрете, было больно прямо там, рядом с ней.

«how's your brother?»
вот это Пол, наебал всех. любимый эпизод сезона. финалу лучше быть на уровне.
kiprian_zhuk
kiprian_zhuk
01 нояб. 2023, 19:49 #
Кажись именно Пол стоял за утечкой собственных фото с Алекс. Разыграл так что она будет на его стороне до конца. Он слишком умный стратег и имеет доступ к большому количеству инфы поэтому не попался бы так глупо. Спланировал все до мелочей.
wickedsugar
wickedsugar
02 нояб. 2023, 01:01 #
@kiprian_zhuk: не удивлюсь, если его душещипательная история про развод и одиночество - просто уловка, чтобы отзеркалить ощущения Алекс. А она повелась, как девочка
Ouks
Ouks
01 нояб. 2023, 21:04 #
Люблю когда маски срывают и все в рукопашную. Гоу, Кори, гоу!
fb1007227
fb1007227
01 нояб. 2023, 21:16 #
Ну ляять, как еще выдержать неделю до финала?! Что за демон этот Пол Маркс?
Ну и закрутили! 🤯
AndrewJudas
AndrewJudas
01 нояб. 2023, 22:08 #
Вау! Вот это накал
queenmarishka
queenmarishka
02 нояб. 2023, 00:13 #
как прекрасно существование этого сериала🔥🔥🔥
reelsunny
reelsunny
02 нояб. 2023, 00:22 #
Вааааааууууу!!
Реально к финалу серии просто нет слов, динамика бешеная, не знаешь, за кем следить...

Насколько бы злодеем не был Пол, он прямо влюбляет в себя, своим умом, харизмой и стратегией..а Кори получил свой бумеранг..
wickedsugar
wickedsugar
02 нояб. 2023, 01:09 #
Я, кажется, под каждой серией этого сезона пишу одно и то же, но каждый раз ощущаю это с новой силой: серия огонь, в Кори очень верю - он профессионал в том, чтобы выбираться из безвыходных ситуаций. Очень разочаруюсь, если он не блеснёт этим скиллом в финале.

Гнилая натура Пола была предсказуема с первого его появления, Алекс ещё очень пострадает от своей наивности - её одновременно и жаль, и хочется очень осудить за безрассудство, т.к. Пол, очевидно, не даст ей ничего, что обещает, а только воспользуется как полезным союзником и избавится сразу же, как она перестанет быть нужна.

Лора повела себя ужасно, это бы очень расстраивало, если бы они с Брэдли не были настолько плохой парой - а так хоть эти отношения наконец-то себя изжили, и Брэдли сможет двигаться дальше.
vbkb
vbkb
02 нояб. 2023, 01:46 #
Пол Маркс красавец, каждый выбирает свои методы как не потерять репутацию и деньги. У Пола это шантаж и владения информацией. И всё же за ним интересно наблюдать.
vbkb
vbkb
02 нояб. 2023, 01:49 #
Не поняла,чего Бредли в прямом эфире психонула и решила уйти с канала?
Ну сказал ей Пол, что знает про брата и что это повод уйти с канала?
DiKEY999
DiKEY999
02 нояб. 2023, 12:00 #
@vbkb: Тут скорее еще сверху наложилось что Лора ей сказала. Что с такой тайной, как она может каждый день выходить в эфир.
fb262388
fb262388
02 нояб. 2023, 04:16 #
Ой! Ну это по круче,чем Наследники ! Лучший в своем жанре !
ruzannazrbn
ruzannazrbn
PRO
02 нояб. 2023, 07:32 #
Вот это игры Больших Бизнес людей!
raggeash
raggeash
02 нояб. 2023, 08:22 #
Решение Пола поехать в UBA было его главным просчетом.
Угрожать Бредли и ее семье и любви тюрьмой - такого Алекс не простит и быстро ему мат поставит.
Just watch

Лора права, врать ФБР это любовь. И аутнуть человека тоже наверное мало кто может без сильных чувств.
Ужасный поступок, но я все еще за Кори, простите.
Luna_Pralun
Luna_Pralun
02 нояб. 2023, 09:11 #
Верю в Кори!
aoyagi_rena
aoyagi_rena
02 нояб. 2023, 10:54 #
Вот это полномасштабная война.... Уф.

Что касается Лоры.... Снова тащит одеяло на себя и играет роль жертвы. При этом невольно она сама поспособствовала тому, что бы брат таки окончательно сбежал.

Алекс влюблена. Она хочет продвигать карьеру и расти. Корри ей этого не дал и она ищет другой шанс. А Пол неплохо этим воспользовался.

В общем в следующей серии будет взрыв и выкосит многих.
Наизусть
Наизусть
PRO
02 нояб. 2023, 16:24 #
@aoyagi_rena: тащит одеяло на себя? В плане чего?
aoyagi_rena
aoyagi_rena
02 нояб. 2023, 18:25 #
@Наизусть: в плане "как ты могла?", " почему не рассказала мне?"... Они не были вместе, это вообще её не касается
Наизусть
Наизусть
PRO
02 нояб. 2023, 18:52 #
@aoyagi_rena: ну, они были вместе ДО, и они были вместе ПОСЛЕ, при чём по инициативе самой Брэдли. И как бы там не было, ситуация реально касалась и Лоры тоже.
После слива всех переписок секрет Брэдли уже не был секретом. Лоре хватило пяти минут чтобы понять, и любой заинтересованный мог бы это сделать. Но Брэдли, видимо, даже не подумала об этом.
Думаете если бы это всплыло, Лоры бы не коснулось? Это была такая же угроза репутации и карьеры как и для самой Брэдли, потому что мало бы кто поверил, что Лора была не в курсе этого, раз уж они встречались и встречаются. Всем бы было плевать на правду, пошли бы разговоры и все🤷
Лору бы не касалось, если бы там реально было дело в романе с Кори, как она и подозревала изначально, тут бы можно было сказать, что она может все свои возмущения засунуть куда подальше, так как они были не вместе. Но эта ситуация...?
aoyagi_rena
aoyagi_rena
02 нояб. 2023, 22:09 #
@Наизусть: с одной стороны, это так. С другой, она сама подтолкнула брата сбежать во второй раз. Хоть и неосознанно. Ну и вместо того, что бы устраивать истерию, можно было бы дать шанс хотя бы объясниться. Как бы там ни было - это брат Брэдли, ее семья. А Лора никогда не упускала шанса ткнуть в семью. Мол они такие, они сякие. Брэдли прекрасно знает, какая у нее семья. ..
В общем, это очень щепетильная тема. На которую можно долго дискутировать.
Лора могла потребовать объяснений? Безусловно. Устраивать истерику? Сомневаюсь.
Наизусть
Наизусть
PRO
02 нояб. 2023, 23:16 #
@aoyagi_rena: а в чем именно была истерика?) В том, что она злилась и сразу предупредила об этом Брэдли? Или в том, что она позвала ее придти туда, где их точно никто не услышит, чтобы задать ей этот вопрос и сказать, что она не сообщит никуда, но между ними все кончено? И опять-таки, я не понимаю почему все думают, что Лора не имеет право злиться... Заметила вообще, что к ее персонажу довольно предвзятое отношение у комментаторов. Она не робот, она просто человек, с эмоциями и чувствами, но почему-то не за эти эмоции и чувства часто осуждают) В общем да, тема щепетильная, но возвращаясь к теме вопроса, то не согласна, что Лора тянула одеяло на себя и устраивала беспочвенные истерики. Как заметил Пол, Брэдли изначально втянула в это все всех своих близких, в том числе Лору, так что ее это все тоже касалось🤷
wickedsugar
wickedsugar
03 нояб. 2023, 00:03 #
@Наизусть: слова Пола - грязная манипуляция. Брэдли втянула в эту историю только Кори, Лору она, напротив, оберегала от этого.
Если бы Лора доверяла Брэдли, не ревновала к Кори и не читала чужие переписки, она так и осталась бы в стороне от этой истории.
Тогда как Брэдли буквально не сделала ничего неправильного - спасла от тюрьмы любимого брата и не рассказала Лоре, чтобы она не стала соучастницей. Не очень красиво вышло с Кори, но он осознанно взял на себя эти риски.

У Лоры ноль адекватных причин злиться. Она просто ведёт себя как эгоистичный ребёнок и ревнует Брэдли и к Кори, и к Хелу.
Наизусть
Наизусть
PRO
03 нояб. 2023, 17:55 #
@wickedsugar: ноль адекватных причин злиться? Ну здрасти. 🙄
То есть злиться, когда твоя девушка/парень/жена/муж совершают преступление, за которое его/ее могут посадить, это не адекватно?
Люди могут осуждать ее за ревность(хотя это тоже вполне себе обычное чувство, которое одолевает очень многих людей в разной степени), за недоверие, (хотя у нее были какие-никакие причины на это из-за действий самой Брэдли) и ясное дело за то, что она влезла в личную переписку( сама ее за это осуждаю)
Но как По мне очень странно осуждать ее за злость сразу после того, как она узнала о том, что ее любимая совершила преступление, ради брата, который не один раз портил ей жизнь (опять таки, я прекрасно понимаю что такое токсичные родственники и так же прекрасно понимаю, как сложно не делать для них все, даже если осознаешь как сильно они портят тебе жизнь...🤷 )

Ну или посмотрим это не со стороны человека, который влюблен в Брэдли, а со стороны человека, который работает в той же информационной индустрии. Злиться на коллегу, которая всегда себя позиционировала как честного, независимого репортёра/ведущую, которая всегда топит за правду, но когда ей это нужно, монтирует сюжет как ей выгодно и после "удаляет" улики и даёт ложные показания. И после всего этого целый год смотрит, как все вокруг форсят этот ее сюжет, получает за это награды и должность ведущей вечерних новостей.
И да, все эти "если бы Лора доверяла и не полезла, она бы ничего не узнала" бред. После слива вся инфа лежала в доступе, в любой момент кому-то что-то взбрело в голову, и они стали бы изучать это все, и выяснили за пять секунд. За любой косяк Брэдли могли начать под нее копать, какая-нибудь очередная "Мэгги", и все бы вышло наружу за секунду🤷
Насколько это можно считать "адекватными" причинами чтобы злиться? 🤷
Как по мне вполне себе.
SeregaKopylov
SeregaKopylov
04 нояб. 2023, 19:33 #
@aoyagi_rena: Лора сама по себе очень смешная. Ей ее коллега Хелена (вроде так её зовут) сказала, что один из принципов журналистики - переступать через моральные устои. Лора лишь помахала головой. Т.е она могла понять что она может это сделать, но при этом то что так же поступила Бредли - она понять не может. Т.е видимо это работает лишь в одну сторону
aoyagi_rena
aoyagi_rena
04 нояб. 2023, 20:09 #
@SeregaKopylov: увы, для многих это односторонний бонус.
derxot
derxot
27 мар. 2024, 20:06 #
@SeregaKopylov: Вы странно (нет. учитывая сложившийся контекст отношения к профессии в стране пишущего комментарий) проинтерпретировали ее коллегу. Она вообще не это сказала.
maqial
maqial
18 февр. 2024, 00:32 #
боже да, как же выбесила Лора
никогда особо не нравилась, но в этой серии прям показала истинную себя. у меня на протяжении всей сцены их ссоры крутилась одна мысль - какого хуя, простите, она сейчас устраивает и читает нотации Брэдли, типа, girl, это не твое, блять, дело
Брэдли поступила так, как поступила, как считала нужным, она взрослый человек и взяла за это ответственность (как и Кори). ну вот что сейчас изменят эти наезды?

извините за много мата, просто бесит когда перс строит из себя дохера духовно-просветленного, а потом получаем это :))))
ноль сочувствия, ноль эмпатия и ноль желания понять Брэдли. хз может у Лоры самой была проблемная семья (нам вроде не говорили) и она оборвала все связи, отсюда такое яростное желание, чтобы Брэдли поступила также. либо Лора дохера правильная, и хочет видеть/сделать Брэдли такой же. в любом случае, все говорит об ее эгоизме

в принципе, кроме раздражения Лора никогда ничего не вызывала поэтому я даже выдохнула))) она правда как скучный сноб, я бы хотела для Брэдли видеть рядом кого-то поинтереснее
ErickStark
ErickStark
02 нояб. 2023, 12:09 #
Просто один из лучших эпизодов сезона! Брэдли прям дала смальцу
avemess
avemess
02 нояб. 2023, 17:12 #
а прикиньте, если злой секрет Пола в том, что он получает финансирование из госбюджета сша, чтобы производить и поставлять ракеты САМИ ЗНАЕТЕ КУДА. ну то есть помимо tech, у него еще и военка)
и из-за этого увольняются сотрудники и не могут ничего рассказать…
noizer_st
noizer_st
02 нояб. 2023, 18:51 #
@avemess: Ваш комментарий меня добил, я только после просмотра и теперь в моей голове эта версия будет на первом месте, а ведь ещё неделю ждать...
grishkova_t
grishkova_t
02 нояб. 2023, 21:55 #
@avemess: они про такое не станут снимать
raziel2011
raziel2011
03 нояб. 2023, 03:31 #
@avemess: только почему это плохо в их обществе?.. Брэдли по идее буквально зачитывает новости о поставках каждый день, лол
EllenCommunity
EllenCommunity
04 нояб. 2023, 11:24 #
Если речь о поставках Украине, то это хорошо и из-за этого никто бы не увольнялся. Другое дело если речь о поставках оружия ирану, хамасу или рф, например.
grishkova_t
grishkova_t
02 нояб. 2023, 21:54 #
Испытывала панические атаки вместе Кори, от средних до сильных) Какой же обалденный сериал, казалось бы - что может быть рутинней и скучней закулисья телестудии, ан-нет. Невероятно!
mixartofficial
mixartofficial
03 нояб. 2023, 01:27 #
Это.Просто.Ахуенно.
У меня нету слов просто, каждый эпизод все жарче и жарче.

Челюсть отвалилась после "импичмента" Брэдли. Я естественно не удивлен, что Пол все знал и что он так поступил, но как же это эпично было. Абсолютно всех жалко, я тупо не знаю на чьей я стороне.
И где чёрт побери опять Мия?
vk399352
vk399352
04 нояб. 2023, 10:49 #
@mixartofficial: в кравати))
mixartofficial
mixartofficial
04 нояб. 2023, 10:50 #
@vk399352: 🤣🤣🤣
Lizavetttta
Lizavetttta
03 нояб. 2023, 11:09 #
Я знала, что надо подождать и смотреть 9 серию ТОЛЬКО после выхода 10.
Знала, но не сдержалась. Как теперь ждать???
gellynova
gellynova
03 нояб. 2023, 15:59 #
Вот это легендарный эпизод! Утреннее шоу поднимает планку из сезона в сезон, браво 👏🏻
Алекс, конечно, себя ведет как 15-летняя влюбленная наивная школьница. Не ожидала от нее
Sorokkabelobokka
Sorokkabelobokka
03 нояб. 2023, 17:20 #
Вот это жееесть!!!😲😲😲. Классная серия! Жалко всех.
R86
R86
03 нояб. 2023, 21:15 #
тим Кори all the way.
Охуенный эпизод.
Наконец эта мерзкая Лора отвалилась, пара из них с Брэдли была никакая.
Надеюсь, Алекс включит мозг обратно.
Sich666
Sich666
PRO
03 нояб. 2023, 21:44 #
Шикарная серия, наверно одна из лучших, из всех сезонов. Алекс конкретная эгоистка и лицемерка, но скорее всего пойдет против Пола в финале. Страсти накалены до предела. А весь поворот с Лорой и Бредли, ну это классика, семья всегда на первом месте.
Вискорка
Вискорка
03 нояб. 2023, 23:00 #
Ахуеть!!! А, черт его, хуеть!!

Размотала всех и всё в конце сезона! Я вообще не могу представить, чем это все может кончиться! Бляяя!! Хочу скорее финальную серию! Блеск!

Кстати, это правда Кори сделал аутинг Брэдли и Лоре? Я не помню уже.
Наизусть
Наизусть
PRO
04 нояб. 2023, 00:06 #
@Вискорка: да, он же слил их якобы для того, чтобы перекрыть новостную повестку о смерти Ханны.
Я правда так и не поняла как их отношения могли перекрыть ту ситуацию🤔
Cherrish
Cherrish
04 нояб. 2023, 11:35 #
Как бы Кори инфаркт не стукнул 😱

Сибил хороша 👏🏻

Лора такая сука. Как же сильно она ненавидит семью Брэдли, что аж это ставит выше любви.
Darzik
Darzik
04 нояб. 2023, 13:40 #
Она просто не может себя поставить на ее место. Точнее она поставила и выбрала себя, а не Бредли. А вот Бредли выбрала брата, хотя и себя не в меньшей степени
Darzik
Darzik
04 нояб. 2023, 12:52 #
Интересно, как Маркс узнал про Лору - каким образом он шпионит за ними.
То, что у него все схвачено - было сразу понятно. Кори наивно полагал, что он главная акула в этом аквариуме, а его так на раз поимели. Причем все вокруг ему твердили, что Маркс не так прост, как кажется.
Бредли жаль - выбор был верный, но потянул за собой цепь событий - вроде слива в Волт
vk399352
vk399352
07 нояб. 2023, 18:15 #
@Darzik: как я поняла, хакерская атака была сделана им, разве нет?
xBAUMANx
xBAUMANx
04 нояб. 2023, 12:59 #
Комментарий удален
brimm
brimm
04 нояб. 2023, 17:43 #
все написали уже выше, но действительно, такого накала страстей я не испытывал со времён Наследников и, чёрт возьми, я очень соскучился по этому чувству!

Пойду прилягу, пожалуй, и посмотрю тиктоки с собачками....
msSomnium
msSomnium
04 нояб. 2023, 18:41 #
Комментарий удален
Murka00074
Murka00074
05 нояб. 2023, 04:45 #
Вот это серия!!!
Вот это накал!
Ощущение, что вдохнула, а выдохнула только через 48 минут 🔥
Body_Speaks
Body_Speaks
05 нояб. 2023, 05:45 #
После этой серии надо пить корвалол
Gastrolith
Gastrolith
29 нояб. 2023, 00:58 #
@Body_Speaks: угу, человек в Гулаг боится попасть после посещения Донецка :)
не проверил, что было в оригинале, но местами прямо страшно
Body_Speaks
Body_Speaks
05 нояб. 2023, 05:47 #
Я болею за коры, хоть убейте
Happijke
Happijke
05 нояб. 2023, 11:25 #
Этот сезон очень долго разгонялся и в этой серии это наконец произошло
ikorka
ikorka
05 нояб. 2023, 20:22 #
Я реально не понимаю, почему Лора ТАК отреагировала и просто решила порвать с Брэдли
kotenokgaff
kotenokgaff
07 нояб. 2023, 11:45 #
@ikorka: потому что Брэдли покрыла преступление(и сама тем самым совершила его, и еще несколько человек втянула) при этом являясь представителем журналистского мира, который должен строится на честности и открытости. 4я влась же.



Наизусть
Наизусть
PRO
07 нояб. 2023, 11:46 #
@kotenokgaff: о, я уже и не надеялась, что кто-то реально поймет почему Лора ТАК отреагировала...
fisherspear
fisherspear
09 нояб. 2023, 22:21 #
@kotenokgaff: в разных сериалах про СМИ и новости преподносится, что журналист - это больше, чем профессия. Он должен быть честным и объективным. Однако мне из моих реалий сложно представить, что есть такие журналисты, кто готов сдать родного брата полиции, каким непутевым бы он ни был. Причём здесь такие обстоятельства, что она не лжесвидетельствует, а скрывает. Все, кто знает про это кроме неё, узнали про эту ситуацию случайно, а потом закрутилось и не выберешься(
Gastrolith
Gastrolith
30 нояб. 2023, 00:19 #
@Наизусть: таким образом продолжая вашу логику Лора сама также продолжила покрывать это преступление (и сама тем самым совершила его) при этом являясь представителем журналистского мира, который должен строится на честности и открытости.
Значит отличается она от Бредли лишь в нюансах при этом себе подобное она дозволяет, а Бредли нет. Да и методы получения Лорой информации честностью и открытостью не пахнут. Проследила за любовницей тайно из ревности с помощью украденной у неё информации и случайно что-то усмотрела. Не лицемерие ли тут, как считаете?
yurkaaaa
yurkaaaa
11 янв. 2024, 11:49 #
@kotenokgaff: это какое преступление ?) Разве это не демократическое волеизъявление народа?) Странно, на Украине это называлось "Революция достоинства", а тут преступление, терроризм )
kotenokgaff
kotenokgaff
13 мар. 2024, 11:23 #
@yurkaaaa: преступление - избиение полицейского
derxot
derxot
27 мар. 2024, 20:12 #
@severefish: А Лора-то тут при чем? Это не брат Лоры, поэтому ее реакция понятна.
everythingaboutu
everythingaboutu
13 янв. 02:24 #
@yurkaaaa: вам только бы лишний раз на Украину погавкать. имейте совесть
yurkaaaa
yurkaaaa
13 янв. 19:30 #
Комментарий удален
maybemaxim
maybemaxim
05 нояб. 2023, 21:44 #
Комментарий удален
maybemaxim
maybemaxim
05 нояб. 2023, 21:45 #
«Я думала мы состаримся вместе», да пошла ты, Лора! Если так сильно этого хотела, не вела бы себя как последняя истеричка
fisherspear
fisherspear
09 нояб. 2023, 22:10 #
@maybemaxim: я так и не поняла, чем она, недовольна, что ей секрет не рассказали? Но советоваться к старшей коллеге она пришла по поводу нравственного выбора - следовать долгу чести или защищать близкого. Как-то уж идеализируют профессию журналиста. Какие Павлики Морозовы, ей-богу 🤨
maybemaxim
maybemaxim
11 нояб. 2023, 21:09 #
Типа ее карьера пострадает из-за нее, как я понял, из-за этого
raziel2011
raziel2011
06 нояб. 2023, 08:57 #
Не могу наезжать на Лору, так как это чисто out of character для сведения Брэдли с Кори.
Наизусть
Наизусть
PRO
06 нояб. 2023, 13:48 #
@raziel2011: вы думаете пара Брэдли/Кори реально будет? С учётом того, что Брэдли испытывает дружеские чувства к нему, и с тем, что она узнает, что именно он слил информацию о ней? 🤔
raziel2011
raziel2011
06 нояб. 2023, 20:52 #
@Наизусть: к ней так усердно прокладывают путь, что в середине сезона я просто спросил "а что вы с Лорой будете делать?"
Ну вот, "что-то" и сделали)

Зная сериал, это не означает, что им судьба быть вместе, может как всегда во флешбеке пять минут что-то будет, может и ничего
Наизусть
Наизусть
PRO
06 нояб. 2023, 21:37 #
@raziel2011: все таки каждый раз удивляет, как по разному может восприниматься одни и те же сюжеты)) потому что я вот наоборот в третьем сезоне не вижу, чтобы для этой пары была "благородная почва"🤔 Во втором сезоне ещё можно было что-то сделать, но сейчас, как по мне, абсолютно упустили время, и со стороны Брэдли я не вижу ничего, кроме дружеских чувств в сторону Кори, и если их реально сведут, то я буду очень сильно удивлена
myatezhka
myatezhka
PRO
07 нояб. 2023, 10:54 #
Ну это просто охереть не встать
Начался пожарище
Когда Кори психовал, я сидела и не могла взгляда от него отвести
Забавно, что Кори, Брэдли и даже Стелла (заинька моя, а ведь могла пойти по головам) - в одной лодке, а Алекс в совершенно другой
kotenokgaff
kotenokgaff
07 нояб. 2023, 11:46 #
@myatezhka: это было особенно заметно, когда вся команда собралась на поминки Ханны, а Алекс - нет.
irisska_ira
irisska_ira
08 нояб. 2023, 12:44 #
Вот ради таких серий , таких эмоций я смотрю этот сериал. Рада, что не бросила 5го в начале сезона
fisherspear
fisherspear
09 нояб. 2023, 22:04 #
Как-то нереалистично казалось, что Пол и Алекс после совместной ночи сразу начали вести себя как пара и вот прямо друг за друга горой. Допустим, свободные, зрелые, самостоятельные самодостаточные люди провели вместе ночь, ну и что. Чувствую, кто-то будет плакать
muntykooshps
muntykooshps
10 нояб. 2023, 16:56 #
блять никогда не пойму американцев. Лора ведёт себя так, будто Брэдли монстр. она всего лишь брата защищает, ну и свою карьеру. да, брат долбоеб, еще и за трампа, и перед ней и так очень тяжелый выбор стоял. но кто вообще готов сдать близких людей НЕ за самые отвратительные преступления? // настоящий мир двойных стандартов: брат, поддерживающий трампа - террорист, хотя не так тяжки его преступления, не головы он детям рубил. в то же время опускаются всякие погромы и нападения, когда либералы бастуют. или замалчивание того, что так же в капитолий ворвались исламисты. // меня просто больше всего поражает личное отношение одного человека к другому
Artchel
Artchel
11 дек. 2023, 23:46 #
@muntykooshps: вот это и есть настоящая повесточка. А всякое 🌈 просто для отвода глаз.
derxot
derxot
27 мар. 2024, 20:20 #
@muntykooshps: Есть ключевые ценностные точки у людей. Для Лоры 6 января 2021 года - одна из таких точек. Я ее прекрасно понимаю, учитывая ее взгляды, профессию и девушку. Она просто разочаровалась в Брэдли на очень глубинном уровне, это не исправить.
Пропащая
Пропащая
12 нояб. 2023, 02:57 #
Вау! Первые серии сезона не впечатлили, но сейчас у меня эффект просмотра как от спуска по американской горке.
Впервые я искренне сочувствую Кори
melkaia
melkaia
12 нояб. 2023, 12:53 #
КАКОЙ. ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ. СЕРИАЛ!
Miko_Mikoo
Miko_Mikoo
14 нояб. 2023, 22:45 #
Ахахахаха конечно немного сюр смотреть все на фоне их повесточки)))
Milagros
Milagros
15 нояб. 2023, 16:48 #
так и думала, что Сибил ещё проявит себя, а не просто так забьёт на компанию, которая принадлежала её семье.
а вообще интересно у них всё устроено. Сибил совет директоров легко вышвырнул из собственной компании. Кори выпроваживают из его офиса через минуту после появления статьи. Вроде у обоих и власть и должности, а так легко сбрасывают с трона.

Бредли очень жалко, со всех сторон удары и ситуация становится всё хуже
Polin-ka
Polin-ka
16 нояб. 2023, 14:13 #
Ну нифига себе. Можно было ожидать все, что угодно, но не этого. Нет слов
ameliap
ameliap
22 нояб. 2023, 00:20 #
Сдаётся мне, Пол многоходовочку разыграл:

1. Два года отказывался от предложений Кори и ждал, пока дела у канала станут хуже и Кори будет вынужден сбивать цену и предоставлять доп плюшки.
2. Попиарил свою космическую программу, списав косяки на других.
3. Устроил взлом, в результате чего создал панику на канале (есть угроза и нужны ресурсы противостоять) + нашёл повод отказаться от сделки, чтобы ещё сбить цену + приобрёл рычаги в отношении некоторых (Брэдли).
4. Очаровал Алекс и сам подстроил фото, чтобы опубличить их отношения. В результате она должна быть на его стороне, иначе буде чувствовать себя дурой. Плюс надавил ей на тщеславие и сделал интересное предложение, попутно настроив против Кори, который не пускал её в высшее руководство.
Возможно, кстати, и на отказы людей от интервью повлиял.
5. Сделал интересное предложение Стелле, опять же, чтобы настроить против Кори, чтобы они не работали в команде против него.
6. Не только надавил на Брэдли, но и внёс раздор между ей и Алекс, чем тоже отдалил их от возможного объединения против него.

А теперь всё распродаст и будет в плюсе.
ymonastyrshina
ymonastyrshina
23 нояб. 2023, 21:57 #
Жесть став ставлю на коры
likaeleva
likaeleva
24 нояб. 2023, 14:55 #
Вот это серия, я аж забыла как дышать! Ахуеть
lalalazareva
lalalazareva
27 нояб. 2023, 18:40 #
Я пыталась досмотреть эту серию раза три и засыпала. И к концу только она разогналась! И на том спасибо
Dariya7
Dariya7
10 дек. 2023, 02:04 #
Илон Маска добавили, сезон чисто политика 😂😂😂народу разум травят)
christinapirs
christinapirs
15 дек. 2023, 11:03 #
Это лучшая серия в сезоне, под конец ПРОСТО ФЕЕРИЧНО ВСЁ ВООБЩЕ - и эта музыка весёленькая на фоне того, как все бегут, ругаются, а потом ещё Кори с ума сходит - просто фантастика, ну и концовка шок
iionTihii
iionTihii
PRO
19 дек. 2023, 20:19 #
Ну просто охренеть какая Лора моралистка. Будучи журналисткой на топ-новостных каналах никогда не сообщала неправды наверное. Новости которые не искажены редакторами или позицией канала. Только кристальную правду как в 10 заповедях 🤦‍♂️ Как ты можешь сидеть в кресле вечерних новостей? Самый разочаровывающий пассаж серии.
derxot
derxot
27 мар. 2024, 20:24 #
@iionTihii: Дело в конкретной вещи от конкретного человека. Очень важной для Лоры вещи. Не обобщайте
JardimFramboesa
JardimFramboesa
24 дек. 2023, 21:16 #
Ухх, какая серия! Столько событий, но скажу лишь какая Лора оказалась конченая, а была ведь вроде адекватной! Что за новая повестка стукачества? Да, у Брэдли брат дурачок, но его что, нужно было засадить на 20 лет, серьезно? Вообще продвигают эту тему они неприятную, конечно
nataliasofienko
nataliasofienko
24 янв. 2024, 01:15 #
Мне одной кажется, что Лора прям слишком драматизирует по поводу брата Брэдли...
loremipsum
loremipsum
PRO
25 янв. 2024, 00:30 #
К концу серии все так динамически разогналось, что у меня аж ладошки вспотели от напряжения. Я верю в Кори, хоть он и неоднозначный персонаж, но профессионал своего дела. А вот Алекс еще пожалеет о том, что сбежала с «тонущего корабля» к мужику с деньгами.
justlikefiiire
justlikefiiire
03 февр. 2024, 18:44 #
обалдеть. вот это эпизод.

мне разбило сердце окончательное расставание лоры и брэдли. они были моей комфортной пары, но то, что случилось, это действительно жесть. хотя мне действительно сложно понять наезды по поводу того, что брэдли не хотела сдавать БРАТА, я могу понять, что у них проблемы в отношениях. брэдли ничего ей не рассказывала, всё держала в себе. эх.

однако как же оживил финал!! давление пола, внезапная отставка брэдли, обвинения в стороны кори (заслуженные, будем честны). ухх!!
mivavi
mivavi
09 февр. 2024, 19:13 #
И всё-таки вся драматургия Брэдли-Лора высосана из пальца - не верю полностью их линии и не цепляют их проблемы. Единственное в этом сериале, где прямо фальшиво для меня
Kodoto
Kodoto
13 февр. 2024, 02:35 #
Мне кажется, историю с Лорой и Брэдли сложно нам понять из-за разницы менталитетов. Есть ведь даже положение вроде, которое позволяет не свидетельствовать против своих родственников. Как в Штатах с этим - не знаю, но, судя по всему, по-другому. Ну а ситуация с Полом предсказуема (в том плане, что он оказался мудаком). Восхищение им тут - какой-то отдельный вид извращения. Ну и Алекс конечно разочаровала...
Mcmaffic
Mcmaffic
26 февр. 2024, 16:14 #
Я думаю, восхищаются исключительно из-за отличного взаимодействия в кадре с Алекс, а то, что у него на уме лишь прибыль, это и ежу понятно
Mcmaffic
Mcmaffic
26 февр. 2024, 13:25 #
🚨🚨внимание, сюжетный снежный ком начал катиться с горы и достиг немыслимых размеров, просьба всем занять безопасные места🚨🚨
velle
velle
02 мар. 2024, 22:29 #
Вот это поворот в самом конце! Неожиданно. Ну и прошлое их всех как всегда укусило в пятую точку.
_Villanelle_
_Villanelle_
PRO
24 мар. 2024, 15:20 #
Просто вау! У меня аж мурашки пошли от такого накала страстей
derxot
derxot
27 мар. 2024, 20:35 #
Хочу настоять, что сцена Лоры с Брэдли просто плохо разыграна, именно актерски. Меня игра сильно выбила из погружения.
А к сути ссоры претензий нет. Лора правильно отреагировала в плане самосохранения. И на таком секрете отношения не сохранить. Тем более она сказала, что не раскроет секрет, вообще ноль претензий.
varman
varman
10 июня 2024, 19:00 #
Как же бесит этот недоделанный Илон Маск
dashitjeeves
dashitjeeves
29 авг. 2024, 07:42 #
Речь Кори в сторону Алекс - то, ради чего я смотрю такие проекты.

"Not that fucking nice, Alex, my god!" 😒
g1598739
g1598739
15 февр. 07:10 #
Джон Колтрейн, Диззи Гиллеспи, еще и Хорас Сильвер в титрах... Как же отрадно на душе. Лучшей серии сезона - лучший саундтрек.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
09 мар. 23:55 #
Нууууу разнооооос
АлкаТянка
АлкаТянка
05 мая 17:15 #
объясните пожалуйста ,почему так ужасно ,что Хэл избил полицейского ? его прям представляют врагом народа ,хотя в том хаосе не он один в драке был.
и почему для Лоры было важно рассказать об этом в новостях ? какой - то репортаж важнее отношений ?
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама