s02e23 — The Shibuya Incident - Gate Closed

Магическая битва — s02e23 — The Shibuya Incident - Gate Closed

Моя оценка

4.61
MyShows
(1 281)
Длительность: 25 мин.
Даты выхода: 28.12.202328.12.2023 17:56
Всего просмотров: 15 98943.52%
s02e15 - Fluctuations, Part 2
s02e16 - Thunderclap
s02e17 - Thunderclap, Part 2
s02e18 - Right and Wrong
s02e19 - Right and Wrong, Part 2
s02e20 - Right and Wrong, Part 3
s02e21 - Transformation
s02e22 - Transformation, Part 2
s02e23 - The Shibuya Incident - Gate Closed

Обсуждение 23 серии 2 сезона
Обсуждение серии

170
Инструкция использования
sonarana
sonarana
28 дек. 2023, 19:11 #
*голосом Рики* ЮТАААААААААА. Мальчик мой, как я скучала!! Просто король эпичных появлений.

Они и правда закончили на ЭТОМ сезон))))) Но действительно, это самый подходящий момент для финала, такой накал, и люди будут думать, а как, а что дальше, а в смысле "я сам убью Итадори Юджи". Но вообще я рада наконец-то видеть Юту непосредственно в аниме (фильм это немного другое) полноценно.
Ну что ж, С КОНЦОМ АРКИ СИБУИ, ребята, но не переживайте, дальше будет только хуже :) Счастливые дни остались в 1 сезоне. А нас ждет смертельная миграция, "игры" на выживание с кучей эпика, страданий и интересных, в том числе новых, персонажей (хотя в этом "Магическом кладбище" заводить любимчиков чревато). Будет больно и хорошо, и оно того стоит. У лже-Гето конкурсы очень интересные, ну вы его слышали в этой серии, так что скучать не будем.

Огромное спасибо всем, кто работал над сезоном, сэйю, аниматорам. Я искренне надеюсь, что с третьим сезоном ситуация будет лучше, что маппа учтет свои ошибки и не будет заставлять людей перерабатывать. Хочу особенно отметить музыкальное сопровождение этой серии, ну как хорош был саундтрек. И буду скучать по опенингу, песня в сердечке и в плейлисте, как и прошлые.

P.S. Кому, может, будет интересно, эта серия заканчивается на 137 главе. Остальным же желаю успешно уворачиваться от спойлеров. Хочется скорее сезон новый, но лучше, чтобы работникам дали отдохнуть...
(на сегодняшний день кстати 247 глав, так что по крайней мере еще на два сезона надеемся точно)
Ну и с наступающим, конечно)
sonarana
sonarana
28 дек. 2023, 19:34 #
@sonarana: увидела, что уже анонсировали следующую арку в коротеньком тизере после серии, то есть это вопрос времени теперь, по идее не так долго ждать. Учитывая и другие проекты маппы... аниматоры, живите
Sshadow7
Sshadow7
29 дек. 2023, 16:21 #
@sonarana: а где посмотреть этот тизер? что-то в моей серии ничего не было (((
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
29 дек. 2023, 16:34 #
@Sshadow7: youtube.com/watch?v=ACFg5XX9XQw 🤍
sonarana
sonarana
28 дек. 2023, 19:57 #
@sonarana: в опенинге к этой серии добавился новый кадр с Ютой, вытаскивающим катану! (После момента с Нобарой и стульями)
DarK_SD
DarK_SD
28 февр. 2024, 19:53 #
Комментарий удален
lihuaaan
lihuaaan
28 дек. 2023, 21:14 #
@sonarana: Сибуя закончилась, начинается новый ад 🥲 Эх как же все было хорошо в первом сезоне, теперь это кажется чето таким далёким, будто два разных аниме... Вы очень точно назвали магичку кладбищем, по-другому теперь и не скажешь.
Пожалуй пора начинать запасаться новыми нервными клетками к новому сезону, хотя вряд ли это поможет
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
28 дек. 2023, 23:14 #
@sonarana: да КУДА ХУЖЕ-ТО...... Этот сезон и так много крови выпил, п**дец.

>новый кадр с Ютой, вытаскивающим катану!
So badass! Как же люблю, когда в OP аниме-сериалов по мере сюжете добавляются новые детальки.
sonarana
sonarana
29 дек. 2023, 00:07 #
@Shikisen_Hishune: просто поверьте, что здесь всегда есть куда хуже 🫠
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
29 дек. 2023, 15:41 #
@sonarana: черт, очень хочется, но, скорее всего, тогда повременю с мангой, немного устала от Сибуи, где всем персонажам было больно. И это еще не говоря про первую арку сезона - прошлое Сатору и Сугуру, которое первым успело ударить со всех сторон. Боюсь узнать, что там с Маки, но раз не показали, буду надеяться, что ее не настолько ужасно повредил огонь Джёго, и ее успели спасти... Кажется, JJK это боль.
sonarana
sonarana
29 дек. 2023, 17:03 #
@Shikisen_Hishune: с одной стороны там такооое, я бы сама не выдержала ждать, но с другой ощущения будут лучше, когда аниме впервые увидите (и мне нравилось читать ваши длинные отзывы). Забавно, что за будущее тех, кого не показали, переживаешь поменьше в итоге хд А с другой стороны вот не было Инумаки, а у него вон что с рукой...
Jormungand
Jormungand
31 дек. 2023, 12:38 #
@sonarana: с наступающим! спасибо что сказали про главу манги, думаю как раз начать читать
Bobayka
Bobayka
11 февр. 2024, 20:45 #
@sonarana: Юта слишком самоуверенный
sonarana
sonarana
11 февр. 2024, 21:16 #
@Bobayka: может себе позволить :)
vk728323
vk728323
21 дек. 2024, 20:22 #
@sonarana:

id115253028
id115253028
PRO
28 дек. 2023, 19:14 #
Показать комментарий
ksidden
ksidden
29 дек. 2023, 03:41 #
@id115253028: Это стандарт. Ранее точно был привязан к выпуску на дисках. На диск записывали 12 или 13 серий. Поэтому на 2 диска 25 или 26. Стандартный бокс есть на 1 или 2 диска. Есть ещё бокс для 3-4 дисков, но это извращение.

И идёт это за долго до появления наруты, хвоста фей или первого сезона блич. Тут дело только в том, что долгоиграющие аниме изначально не планируются к продаже на дисках.

PS Не знаю, сохранена ли нынче традиция продавать диски коллекционерам, поэтому, возможно, нынче короткие сезоны это дань традиции, а не маркетинговый ход.
id115253028
id115253028
PRO
29 дек. 2023, 05:50 #
Показать комментарий
ksidden
ksidden
29 дек. 2023, 15:03 #
@id115253028: Возможно скоро мы это увидим.
Сериал от нетфликс выходит по 12 серий
+ объявлен перезапуск который вполне может выходит по такой схеме.

По поводу денег я же сразу сказал - что бы продавать диски коллекционерам. отдельные выпуски по сезонам, колекционные выпуски по сезонам с доп материалами, коллекционные наборы нескольких сезонов.....
Hidji
Hidji
30 дек. 2023, 02:14 #
@ksidden: всегда думал, что это привязано к тому, что в году 52 недели и 24-26 как-раз на полгода при выходе раз в неделю, а вон оно как).
id115253028
id115253028
PRO
30 дек. 2023, 08:02 #
@ksidden: не, это я понял. Но то как они заканчивают сезоны многие аниме оставляя больше вопросов нежели ответов или на самой развязке , меня раздражает. Вот магичка в пример, у людей осталось больше вопросов. Я не против если они по сезонам будут выпускать, просто изначально мангу должны рисовать под этот формат. Клинок рассекающий демонов по сезонам выпускают, но там заканчивают арку полностью не оставляя вопросов. Я пытался сказать если они не могут нормально по сезонам разбить чтобы было логично, то лучше уж выпускать серии как в Наруто, а когда они догонят мангу брать перерыв. Ну или выпускать сезоны как это делает клинок рассекающий демонов.
Мне ещё нравятся что ставят минусы, но ответить не могут с чем не согласны🤣
Август
Август
30 дек. 2023, 10:47 #
@id115253028: я не совсем понял мысль вашу, но..
"Но то как они заканчивают сезоны многие аниме оставляя больше вопросов нежели ответов или на самой развязке"
Это же не гласное правило всех произведений - оставить клиффхенгер, чтобы у зрителей было желание вернуться к просмотру. И да. Это работает.
---------------
"Я не против если они по сезонам будут выпускать, просто изначально мангу должны рисовать под этот формат"
Снимают же по манге, а не наоборот. Рисуют мангу, она становится популярной, права на экранизацию покупают, делают аниме. Все гениальное просто. Или вы предлагаете мангакам изначально рисовать с заточкой под аниме? Ну это бред. Произведение будет страдать.
И да. Магичку экранизируют по аркам. Сейчас вот Сибуа закончили. Дальше "выбраковка". Да, Сибуа закончилась жирным клиффом. И что? Народ будет ждать с нетерпением второй сезон. Тут главное не затягивать лет на 5 конечно, когда интерес потухнет.
--------------
"Я пытался сказать если они не могут нормально по сезонам разбить чтобы было логично"
Так все логично. Сезон предисловие. Сезон арки Сибуа. Экранизируют довольно точно.
Вам так понимаю не нравятся именно клиффхенгеры? Ну опять же. Таковы правила индустрии. Это деньги. Никто бесплатно не работает. А то так бы сразу бы экранизировали все произведение и выпускали. Но так не бывает, и никто делать не будет.
vilusyt
vilusyt
28 дек. 2023, 19:16 #
всех с окончанием прекрасного сезона и анонсом следующего!
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
29 дек. 2023, 15:42 #
@vilusyt: тизер ох**нный. Жаль, не передать, насколько Эноки Джунъя хорош! Аж мурашки от его "прости, но мне сейчас рано умирать".
VaultofMemories
VaultofMemories
28 дек. 2023, 20:01 #
Грустно, что второй сезон подошел к концу. Солидарна с Геге — каждый эпизод как подарок. Четверги без Jujutsu будут пустыми. Адаптация вышла великолепной. Да, ситуация с графиками и аниматорами ужасна, но даже несмотря на это видно, как каждый вложил всю свою душу в то, чтобы перенести историю на экран и сделать это наилучшим возможным образом. Кому-то может не нравиться стиль некоторых серий, но нельзя обесценивать то, что многое делалось с расчетом. «Магическая битва», словно музей искусств, собрала в себе столько нового, интересного, необычного, новаторского. Смотря «соседние» аниме-адаптации и сравнивая с тем, что получили мы здесь, меня переполняет неимоверная радость и благодарность. Всем-всем простым смертным, работавшим над этим сезоном, огромный поклон.
CatEdik
CatEdik
28 дек. 2023, 21:12 #
Объясните, пожалуйста, что здесь происходит? 🥺
illyouha
illyouha
28 дек. 2023, 23:20 #
Посмотрев эту серию у меня было ощущение, что я пропустил несколько серий или что-то в этом духе… С середины сидел с лицом «че. тут. происходит. Кто это? А это кто? О чем они говорят? Почему это вот так? Што?»
delete-delete
delete-delete
30 дек. 2023, 13:05 #
@CatEdik: происходит Геге и его произведение. к счастью ли, к сожалению.
lihuaaan
lihuaaan
28 дек. 2023, 21:25 #
ЮТА, МОЙ ПРЕКРАСНЫЙ ЛЮБИМЫЙ МАЛЬЧИК, НАКОНЕЦ-ТО ТЫ ВЕРНУЛСЯ!!
Я так скучала по нему боже мой 😭
vasyakakvsegda
vasyakakvsegda
28 дек. 2023, 21:55 #
Больше всего мне удивляет тот факт, что все события арки Сибуи произошли всего за одну ночь 🙂
scarcelyinside
scarcelyinside
29 дек. 2023, 13:27 #
@vasyakakvsegda: да даже не за ночь, за 4 часа 😀 🔫
teatriss_light
teatriss_light
28 дек. 2023, 22:39 #
Что ж, теперь придется привыкать к четвергам без Магички. Второй сезон прям плотно и навсегда засел в мое сердце. Давненько я так не наслаждалась от просмотра чего-либо. Какой бы ситуация в студии не была, люди свою работу выполняли по максимуму. Хочется верить в то, что уже анонсированный третий сезон подарит не меньше впечатлений. А простора там для этого огого сколько! Прям сердечное спасибо Геге и всем, кто работал над этим сезоном, они стали причиной моих настоящих эмоций.
teatriss_light
teatriss_light
28 дек. 2023, 22:41 #
Комментарий удален
IrlBin
IrlBin
28 дек. 2023, 23:10 #
Нухуя не понял, черное пятно это реально просто отсутствие света, а не барьер? Чел 1000 лет собирал духов проклятий и магов,потом ставил печати и призвал единовременно. призванные маги будут на его стороне?
Август
Август
28 дек. 2023, 23:32 #
@IrlBin: это место, где Сукуна провел аннигиляцию всего и вся )
sonarana
sonarana
29 дек. 2023, 00:10 #
@IrlBin: призванные маги будут бороться друг с другом (он сказал про хаос, который сам не сможет контролировать), а почему и как вообще там подробно будет рассказано
HelikaXX
HelikaXX
PRO
28 дек. 2023, 23:11 #
Какой же мощный сезон вышел, какие только эмоции я не испытывала
Буду в ожидании следующего🥺
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
28 дек. 2023, 23:13 #
Комментарий удален
Август
Август
28 дек. 2023, 23:34 #
@Shikisen_Hishune: "бедного Иджичи-сана"
Так он живой. Нанами об этом упоминал
"Большие благодарности всем людям над ним работавшим, надеюсь, они смогут, наконец, уже отдохнуть, а не припахают их сразу к другим проектам, как раньше."
Там, вроде, на очереди второй сезон Бензопилы :D
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
28 дек. 2023, 23:41 #
@Август: забыла уже, отлично тогда. Нет, серьезно, надеюсь, отдохнут, а CSM подождет.
sonarana
sonarana
29 дек. 2023, 00:14 #
@Август: не сезон, а фильм же, но по идее потом и сезон должен быть. Интересно, как они будут чередовать магичку и бензопилу, что выйдет раньше, сезон бензопилы или после фильма они займутся магичкой
sonarana
sonarana
29 дек. 2023, 00:24 #
@Shikisen_Hishune: помните, вы как-то спрашивали про появление Юты? :))) вооооот как-то так оно вышло
С Сатору так удачно и правда: раз Гето вроде как живой, значит Годжо его не убил тогда еще, а значит его можно обвинить заодно и не выпускать из темницы, дабы он им не навалял, а под шумок как раз избавиться от Юджи, которого Годжо не защитит уже (Юта же сила, не зря его отправили) и от директора. И на словах же звучит все логично для тех, кто не в курсе, что Гето не Гето. Годжо успел провести в кубике всего несколько часов, а тут уже всем раздают смертные приговоры
shei350
shei350
11 февр. 2024, 16:51 #
@sonarana: а, так вооооон оно почему Годжо обвинили, емое
yefim_shifryn
yefim_shifryn
28 дек. 2023, 23:39 #
Эта серия пролетела, как молния. Ниче не поняла. Пересмотрела дважды. Сижу в шоках 👹
Август
Август
28 дек. 2023, 23:46 #
Ну что ж. Все, что я ждал от арки Сибуа - я получил.
Размах, смерти персонажей, эпичный драки. Все меня устроило.
Сукуна отвечал за размах. И...не разочаровал. Его избиение Джого, а потом и Махораги под эпическую музыку, это шикарно. И сам он как персонаж прекрасен. Его надменность и уверенность в себе великолепно показаны.
Годжо было мало в Сибуа, но бедный Джого попал и под его руку. Вот уж самый невезучий дух магички :D
Жалко Нанами и Нобару. Но если к смерти Нанами нас готовили, то вот с Нобарой вышло резко. Причем даже сцена такая.
Касательно остальных. То все на своих местах и никто не был лишним. Будь то дед Дзенин, муд по жизни Кусакабе (:3), бест оф френдо Тодо, альфач Тоджи и т.д.. Персонажи прекрасны.
Отдельное спасибо людям за саундтрек. Он великолепен. Особенно в битвах Сукуны.
Что ж. Ждем третий сезон с нетерпением!
alinches
alinches
28 дек. 2023, 23:59 #
Я все, я кончилась. Отличный сезон!
alinches
alinches
29 дек. 2023, 00:00 #
мой парень вернулся
alinches
alinches
29 дек. 2023, 00:00 #
и у тебя будут неприятности
julaluna
julaluna
29 дек. 2023, 01:25 #
Какойикарный переход от мальчика Юты к особому сорту Юты
alinches
alinches
29 дек. 2023, 01:28 #
нуу, как говориться: рожденный маленькой девочкой, принужденный к джиу-джитсу
lorienncrow
lorienncrow
29 дек. 2023, 02:06 #
Воу, воу, воу, полегче. В смысле он пойдет убивать Итадори?? Я не согласна, нет.

А когда это Юджи оторвал руку Инумаки? Я что-то пропустила, видать
lolzeus
lolzeus
29 дек. 2023, 02:31 #
Сукуна открыл свою территорию, когда сражался с Махорагой. Инумаки был на границе территории и потерял руку.
id115253028
id115253028
PRO
29 дек. 2023, 10:47 #
@lorienncrow: зря вы это написали, ща может уникум какой нибудь ответить спойлером, я знаю что будет дальше. Поэтому надо ждать следующего сезона там и будут ответы на эти вопросы, или если совсем не терпится узнать развязку можно прочитать мангу. Ну там будет разнос такой не большой и безобидный спойлер по моему мнению 😅
vickxia
vickxia
03 янв. 2024, 06:18 #
Пишите, всегда пишите. А то иногда кажется, что кукуха едет от непонимания, знаешь ли ты какую-то деталь, пропустила ли или этого тупо не было еще показано, а раскроется дальше.
vickxia
vickxia
03 янв. 2024, 06:18 #
Комментарий удален
Abdurahmon9919
Abdurahmon9919
29 дек. 2023, 10:20 #
Вопросов стало ещё больше 🤦🏻‍♂
Mcmaffic
Mcmaffic
29 дек. 2023, 13:29 #
Понравился намного больше 1 сезона, у меня все
scarcelyinside
scarcelyinside
29 дек. 2023, 14:27 #
Хаха, мы угадали клиффхэнгер. Ну ок, оно прям просилось 🤷‍♀️
Рада видеть Юту. Они же с Юджи еще не знакомы))) Вот и познакомятся при таких специфических обстоятельствах.

Годжо хорошее "кино" посмотрел за эти пару часиков внутри коробки, и мы вместе с ним 😔
Кстати давно хихикаю: у куба 6 граней.... у Сатору 6 глаз... по глазу на каждую грань 😅 Получается, он все видит, но ничего не может сделать. Офигенная изощренная пытка. Не представляю, как он там бесится.

Ответить на обвинения он не может, а безумцев, желающих открыть коробку, мало: и десяти человек не наберется, наверное.
Пока все выглядит максимально беспросветно, приказы о казнях розданы, куча трупов и покалеченных, проклятия гуляют, полный бардак.
Ну ничего, ничего, магические власти еще не знают, ~что~ тут сейчас благодаря ЛжеГето начнется 🤡

А тем временем следующая арка in a nutshell:
"Счастливых вам голодных игр, и пусть удача всегда будет с вами."
Свеча, роза 😅
Из сегодняшнего дня уже очень жду одного там юриста.

Я очень довольна этим сезоном, даже не смотря на всем известные проблемы Маппы. В конце концов у них тоже был абсолютно долбанутый год.
Спасибо аниматорам за труды вопреки, это было потрясно. Местами я прям забывала дышать, а серия с дракой Чосо vs Юджи, пожалуй, моя любимая не только в JJK, но и в аниме вообще. Я от нее просто ох*ела.

Сэйю были невероятны. И конечно еще тысяча благодарностей за саундтреки, за King Gnu и, отдельно, за Тацую Китани в OP Hidden Inventory. Такой больнючий трек 🤧

Всем спасибо за компанию, всех с праздниками!
Надеюсь, нам не придется третий сезон ждать до второго пришествия сами знаете кого *wink wink*
rnkrkp
rnkrkp
PRO
29 дек. 2023, 14:57 #
Хорошая новость: арка Сибуи закончилась
Плохая новость: арка Сибуи закончилась ☠️☠️
хочу отдать должное этому эпизоду,который был зловещим от начала до конца. невольно вспоминала концовку первого сезона,который был буквально хихоньки-хахоньки,а здесь просто кровавая баня из любимых персонажей каждый эпизод ☠️
ОГРОМНОЕ уважение и спасибо аниматорам Маппы за их работу. Помню,что с выходом сезона, все заговнили рисовку,но сейчас, надеюсь, вопросов не осталось, потому что с визуальной точки зрения, сезон стал прорывом.
хотелось бы сказать,что дальше лучше,но будущее крайне туманно.
Юджи - герой, Юту с возвращением,для Сугуру желаю,чтобы наконец-то его оставили в покое после смерти.
Ждём продолжения
Holland_l0ver
Holland_l0ver
29 дек. 2023, 15:47 #
Шок контеееент, мне нравится, надо под новый год мангу начать читать ;) 💯
IYIaglin
IYIaglin
29 дек. 2023, 17:04 #
Извиняюсь за свое невежество, но кто нибудь объясните мне почему Сатору Годзё признан сообщником Гэто? (если там есть спойлеры то не надо)
Август
Август
29 дек. 2023, 18:38 #
@IYIaglin: да просто логика старейшин проста до невозможности. Гето друг Сатору, а значит они союзники.
Ну или если чуть по сложнее. Сатору, якобы убил Гето, но мог и инсценировать его смерть, что бы провернуть вот это вот всё. К тому же Сатору как кость в горле у старейшин, они и рады избавится от него.
SQueRTLe
SQueRTLe
26 янв. 2024, 21:19 #
@IYIaglin: я на этом моменте сама выпала, думаю вы там совсем охерели что ли???🗿🗿🗿
julaluna
julaluna
26 янв. 2024, 22:26 #
Старейшины просто хотят избавиться от Годжо и все, это основная причина, все остальное - дополнения. им не нужен настолько сильный маг, который себе на уме и в открытую их презирает. Вступать с ним в прямую конфронтацию для них самоубийство, поэтому Кенджаку сыграл им на руку
GonReborn
GonReborn
PRO
29 дек. 2023, 20:00 #
Ну с такими пирогами как в конце пора идти на крайние меры, пора вызывать Моба
GonReborn
GonReborn
PRO
29 дек. 2023, 20:53 #
Да и что за дебильная завязка с Ютой и мстёй за Инумаки, Инумаки то сам пояснить ему не мог что да как там с Итадори? Или Маки с Пандой? Совет старейшин не хочет чтобы спасали Годзё, им не нужен Итадори Сукуна, так а как они сами то будут противостоять проклятиям если магов можно пересчитать по пальцам а полезных и то по пальцам одной руки.
imv
imv
30 дек. 2023, 00:07 #
Юта есть в опенинге😍😍😍
Какой же красивый переход между лжеГето и Юки ^^
Мой идеальный персонаж- Кусакабэ🤣🤣🤣🤣
Музыкальное сопровождение в этой серии великолепное! То, какой ужас творится вокруг под спокойную, умиротворяющую музыку...
Ююююютааааа😍😍😍 Офигенный мужчина, пришёл, победил духа, помог девочке^^ Ещё и почти без синяков под глазами😍
Сезон был хорош^^
Буду на новогодних читать мангу после инцидента Сибуи
dalaukar
dalaukar
30 дек. 2023, 02:31 #
@imv:> & gt; Буду на новогодних читать мангу после инцидента Сибуи

Остановись. Не ешь, подумай.
ai221163
ai221163
30 дек. 2023, 00:13 #
Момент про Махито 🤣"А, он его только что поглотил")))
Про Цумики - это жесть.. Ужасно жалко.

Проклятья стали нападать..
Появление Юты было прекрасно!) Еще и спасает девочку..
Сидела, и как в глупых фильмах ужасов говорила что девочке ну вот совсем не надо туда идти..
А тут Юта еще и с такой доброй улыбкой...

Юта и Инумаки... Да, Инумаки жалко..
Инумаки 💔
Конец с Юджи прекрасен... Еще и хлопок в конце мне напомнил о Тодо 💔
Ждем Юта vs Итадори..

Вот и закончилась арка Сибуи, оставив меня все еще в слезах.
Действительно, музыкальное сопровождение было прекрасно, оппенинг до сих пор переслушиваю и каждый раз в восторге.
Kodval
Kodval
31 дек. 2023, 14:45 #
@ai221163: "Про Цумики - это жесть.. Ужасно жалко."
Уф, вы даже не представляете что там будет..
mmmlll
mmmlll
30 дек. 2023, 01:10 #
Дожить бы до 2025 года
Satella
Satella
30 дек. 2023, 01:17 #
Не разделяю всеобщих восторгов. Абсолютно скучная и пустая серия. И вот этого мы ждали?(
cheffcook
cheffcook
PRO
30 дек. 2023, 01:41 #
Меня тут побьют, но мне как-то всё сумбурно показалось. Да, красиво и хорошо нарисовано, несмотря на все прблемы в МАППе. Но если в начале был какой-то сюжет и понимание происходящего, то в конце всё как-то улетучилось. Возможно, если это смотреть залпом, а не по серии в неделю, будет другое впечатление. Я понимаю как боевой сëнен должен быть устроен, но тут, несмотря на красоту, лично мне во время какой-нибудь затянувшейся драки становилось откровенно скучно, хотелось перемотать. А там потом опять затянувшаяся драка.
P. S. И я вообще не понял, почему Суккуна "отпустил" Юджи? Вроде в первом сезоне важная тема была о вопросе владения телом и было 100500 соглашений и хитростей, чтоб Суккуна сидел внутри и не высовывался. А тут он вроде уже завладел телом и стал его полноправным хозяином и вдруг, бац, опять "ушёл внутрь"
Август
Август
30 дек. 2023, 10:51 #
@cheffcook: "И я вообще не понял, почему Суккуна "отпустил" Юджи?"
А тут все просто. Итадори снова вернул контроль. Это тоже проговаривалось. Сукуна не по доброте душевной вернул контроль.
cheffcook
cheffcook
PRO
30 дек. 2023, 11:26 #
@Август: Вот я наверное за всем экшоном это и упустил.
Август
Август
30 дек. 2023, 11:29 #
@cheffcook: это было в серии с битвой перед Джого, если не ошибаюсь. В разговоре Джого и лже-Гето, когда говорили, что скормив разом дофига пальцев душа Итадори не выдержит и "вырубится на время". Потом еще лично Джого Сукуне говорил, что заключи пакт с Итадори на постоянное владение телом. Дескать вон сколько заложников-друзей Итадори тут собралось.
cheffcook
cheffcook
PRO
30 дек. 2023, 11:37 #
@Август: Спасибо. Да вспомнил, что Джого говорил про контракт, а Суккуна типа ну нафиг. А вот про "на время вырубится" я воспринял не как "у Суккуны будет время что-то сделать", а "Юджи потеряет контроль и Суккуна завладеет телом окончательно". Но в любом случае сюжетно по итогу оказалось не так как я подумал.
NeverLoved
NeverLoved
13 янв. 2024, 11:28 #
@cheffcook: залпом тоже очень скомкано. Смотрел сезон в два этапа и ничерта не понятно.
wildsiberian
wildsiberian
PRO
30 дек. 2023, 04:56 #
Мне нужен следующий сезон и никаких "завтра"
id394008793
id394008793
30 дек. 2023, 05:39 #
Это было невероятно
Сезон оставил очень смешанные ощущения
Теперь нужно время чтобы все это переварить
Slimov
Slimov
30 дек. 2023, 19:22 #
Шикарный сезон был, но последняя серия абсолютно не зашла, это какая-то середина сезона, а не финал. Такой накал в прошлой серии сделали и в итоге это вылилось в ничто в виде каких-то выпусков новостей и событий в виде текста.

Еще не понял почему Юта общается с Рикой, если в конце фильма он отпустил ее душу.
Почему Юта встал на сторону тех, кто выступает против его учителя по сути я тоже не понял от слова совсем, надеюсь его позицию как-то грамотно распишут и это не будет конфликт двух героев ради конфликта.
delete-delete
delete-delete
20 янв. 2024, 13:05 #
@Slimov: сначала тоже думал про Рику, потом решил, что он её не отпустил, а освободил. стало быть, она сама выбирала, уйти или остаться. но был ли какой-то ещё сюжетный поворот на эту тему - не помню. если не было - уже не удивлюсь.
Slimov
Slimov
20 янв. 2024, 13:20 #
@delete-delete: здесь спойлеры для мувика, не читайте кто не смотрел.

Там же вообще суть финала была насколько я понял в том, что оказалось что сила изначально была его, а не за счёт Рики и в финале он ее отпустил, странным ходом было бы оставить ее в форме чудовища после такого финала.
Положительный персонаж по идее не хотел бы, чтобы дорогой ему человек в таком виде существовал.
delete-delete
delete-delete
08 июля 2024, 10:28 #
@Slimov: привет, сорян за поздний ответ, но я за это время успел подразочароваться в креативах Геге, так что, я уже хз даже, что он хотел всем этим сказать. и хотел ли. и сказал ли. всё такое вкусное, не знаю, что и выбрать. (с)
thesunday
thesunday
30 дек. 2023, 21:26 #
вот это нажестили, конечно, с уведомлениями. ютааааа красавчик, но казнить итадори… чую свои слёзы в след.сезоне. (мангу не читаю!)
Mercers
Mercers
PRO
30 дек. 2023, 22:38 #
Комментарий удален
mortshark
mortshark
30 дек. 2023, 23:53 #
об этой серии могу только матом выразиться.
SerjBar
SerjBar
31 дек. 2023, 10:38 #
Готовьте ваши минусы! Эмпатии к персонажам 0, раскрытие персонажей на 3/5, сюжет на 3/5, чтобы понять что-то в ЛОРе нужно прочитать кучу статей.

Визуально красиво, но за 2 сезона + фильм понимания зачем это смотреть не появилось. Хайп на ровном месте. Мангаке бы пару курсов по сценаристике пройти.

Надеюсь хоть кто-то разделяет моё негодование, потому что объективных причин почему это круто не видно. Ну переубивали кучу персонажей, и что? Почему я должен им сопереживать? Вот, например, девка с гвоздями. Ну убили её. А какой у неё ориджин? Почему мне должно быть не всё равно? Чисто Сакура 2.0, НО! даже Сакуру раскрыли по-человечески. Или вот ГГ. Ну учится он в этой школке, чёт научился, дерётся, ну демон в нём сидит, и? Да делайте с ним что хотите.

"Котика" никто не спас! Глубины в персонажах как в камушках.

Открыт к диалогу, готов ошибаться. Объясните, господа всё понявшие. Потому что мне прям -
id115253028
id115253028
PRO
31 дек. 2023, 12:06 #
@undead__camper: это твоё мнение и оно имеет место быть. А то что тебе минусы поставят, но не озвучат свою точку зрения, разве не пофиг на эти минусы?
Мне нравится магичка и сопереживание к персонажам есть. Как по мне каждый человек индивидуальный кому то нравится, кому то нет, у каждого все по разному. Мне например не нравится "Игра престолов", "Во все тяжкие", "Ван пис" сколько не пробовал смотреть, но не затягивает, мне тоже пофиг что там с этими персонажами случится. Так что если тебе не нравится, то не смотри не мучай себя.
Мне тоже ща минусов наставят🤣
SerjBar
SerjBar
31 дек. 2023, 20:00 #
@id115253028: Сударь, а ты - хорош! Благодарю за комментарий! Ну так-то да, ты прав - пофиг))

Я смотрел чисто из-за соображений "быть в контексте хайпа", и тут мог бы быть другой исход, но увы(
id115253028
id115253028
PRO
31 дек. 2023, 20:49 #
@undead__camper: попахивает сарказмом🤣.
Это вроде логично, что у всех вкусы разные и говорить человеку плохое, лишь из-за того что другое видение на музыку, сериалы. Ну такое себе как по мне.
Если ты сам не увидел мотивации в магичке, то тут хоть 10000 мнений пусть напишут. Ты останешься при своём, так как у тебя мозг воспринял так. Там хоть спорь, хоть нет. Смысла нету🤣😅
SerjBar
SerjBar
31 дек. 2023, 23:35 #
@id115253028: не не не, это искренне))

Ты прав, моё мнение - это моё мнение, но я пытаюсь быть, что говорится, flexible, так что мало ли, вдруг и правда что-то не увидел))
id115253028
id115253028
PRO
01 янв. 2024, 00:14 #
@undead__camper: даже не парься, если твой мозг не воспринимает это. То не надо следовать за трендом. Я многое не смотрел, что считается шедевром!
А то что проводят параллели между Наруто и магички, такое себе. Уже придумать что-то уникальное сложно. Во многих аниме можно провести какие-то параллели. Ща даже докажу.
Итадори Юджи и Наруто Узумаки у обоих сидит очень сильное существо, у обоих не естественный цвет волос ( розовый, жёлтый), нет родителей пока все что вспомнил. P.S. так же другие персонажи похожие на них это я много раз видел чтобы так писали Нацу из хвоста фей и Аста из чёрного клевера
Мегуми Фушигуро и Саске Учиха - оба из сильнейших кланов в своём тайтле , оба почти не показывают эмоции, так же нет родителей но есть родственник первой линии (брат, сестра)
Нобара Кугисаки и Сакура Харуно по мне вообще разные персонажи каких-то похожих линий не заметно, единственное что я видел как их связывают люди то что и та, и та исполняют роль балласта (по мне это не так), но даже допустим это так как можно быть не балластом когда у тебя в команде других два перса монстры, один одарен сам по себе так ещё и родился в сильнейшем клане, а в другом сила которую боится почти весь тайтл.
Ну Сатору Годжо и Какаши Хатаке вообще ни какие параллели не могу провести, Сатору не их учитель как Какаши, на задание они ходят отдельно. Сатору там больше как опытный товарищ так как он там учитель всех учеников школы, а не только этой тройки (как Какаши)
Sshadow7
Sshadow7
31 дек. 2023, 15:40 #
@undead__camper: могу понять негодование в общем, но никак не пойму тех, кто видит в Нобаре Сакуру 2.0. Просто вижу уже не первый такой коммент и как бы это вообще два разных персонажа по драматургии и вводным с САМОГО НАЧАЛА.
Здесь женский персонаж присутствует не просто сбоку припеку потому что так надо, а вносит самобытность и отлично раскрывается в тайтле
SerjBar
SerjBar
31 дек. 2023, 20:17 #
Показать комментарий
RihterRed
RihterRed
31 дек. 2023, 18:21 #
@undead__camper: видно просто не твоё это аниме и всё. У меня такое же отношение к бензопиле, ровно теми же словами.
У девки с гвоздями кстати флешбек был, плюс её история тянется с 1 сезона.
Может у тебя нет сопереживания, потому что многие персонажи тут - обычные? У Нобары нет супер пупер сил, она не дочь злодея, не спасительница мира, у неё не очень такой характер. Юджи тоже ояш (до конца этого сезона), только трудолюбивый. Сакура, помнится мне, тоже не имела жуткой травмы детства, скрытых суперсил, необыкновенных родственников и что там ещё выступает как клише в таких аниме.
Спроси себя: что в аниме должно быть, чтобы ты сопереживал персам?
SerjBar
SerjBar
31 дек. 2023, 20:15 #
@RihterRed: скорее всего просто не моё)

Согласен по поводу бензопилы! Но там хотя бы мотивация у ГГ есть (хоть и дурацкая).

Помню про флешбек, но там буквально "мы бегали к девочке на чай, а потом она уехала, а потом и я". Да, она там плакала, но... правда, не цепляет.

Думаю дело не в обычности, а в том, что между ними нет химии. Ну и мотивации. Смотри, например, смерть Нанами (?). ГГ в шоке, ему больно (типо), всё кабзда. Спрашивается, а когда ГГ успел так прикипеть к Нанами? Сходил с ним на одно дело? Чет такое. И так по каждому можно расписать.

Сакура была обычная, но у неё был путь. Она прямым текстом говорила - я не хочу быть бесполезной - и пошла к Цунаде. Качнулась. Профит. На всех этих миссиях была химия - ох мой Саске, мой Саске или Наруто, дурак, что ты делаешь. А в магичке этого нет (

Ответ на последний вопрос - думаю мне нравится вот эта литературная база с обрядом инициации. Точка А - мальчик, точка Б - путь, становление, точка В - мужчина. Естественно, интересный характер. Вот ГГ в Ван Писе мне не нравится, хотя он такой же "добрый наивный дурачок" как Наруто, но там грани разные. Ну и химия. И интересные сюжетные твисты в которых видны решения героев, драматургия внутри сцены 😅 в конце концов
Slimov
Slimov
31 дек. 2023, 20:23 #
@undead__camper: не понимать почему гг привязался, к Нанами, который о нем заботился, как взрослый о ребенке, не смотря на то, что гг силен.
Но при этом писать про отсутствующую драматургию
Если не зашло, смотреть второй сезон явно было лишним.
SerjBar
SerjBar
31 дек. 2023, 20:31 #
@Slimov: заботился в течение двух серий? Такое. Там человек ниже написал лучше меня. Предлагаю спуститься ниже и подискутировать с ним!
Slimov
Slimov
01 янв. 2024, 14:41 #
@undead__camper: Сколько нужно было уделить этому времени, чтобы взаимоотношения персонажей стали понятны? Два сезона? С такой динамикой это аниме было бы для любителей жанра слайс оф лайф.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
31 дек. 2023, 20:02 #
@undead__camper: ОЧЕНЬ непопулярное у вас мнение, но я, пожалуй, даже подпишусь.
В Магичке ужасно прописанные персонажи. Это тебе не "Наруто", где ты с каждым второстепенным проводишь кучу времени и смотришь тонну флэшбеков, тут тебе вбрасывают слезодавящую сцену непосредственно перед смертью, а сам персонаж, как был картоном, так им и остался. Мне условных Хаку и Забузу было жальче, чем половину героев тут. Ощущение, будто автор даже не знает, как люди взаимодействуют друг с другом, что такое дружба или какие события сближают людей, поэтому кидает клише из других историй, абсолютно не понимая, уместны ли они и почему должны работать. "Юджи, Нобара и Мегуми, они друзья, да! Они эээ они ходят в кафе!!! Они ээээЭэээээ они подшучивают друг над другом! Видите, какие они друзья?!" Да нет, не особо, честно говоря... я могу принять это за условность, но я не вижу "связей" между многими героями. Про злодеев вообще молчу- карикатурные мультяшки без предысторий и целей, злые просто "ну потому что". Прелесть.

Вот были флэшбеки про Гето и Годжо. А... а остальные персонажи там кто были, которые их одноклассники? Ну чисто массовка же. Дизайны туда же летят, такое чувство, будто ИИ пропустил через себя все популярные сенены и выдал "дизайны". Смерти, по большей части, исключительно для шок-фактора и не играют никакой роли, что тут, что в манге, я сижу с лицом лица, потому что мне глубоко плевать на этих героев. Умерли и умерли. Отдам должное, Геге хоть не боится убивать своих персонажей, но, например, смерть Нобары до боли глупа и бессмысленна, тем более что буквально за серию у нас была точно такая же смерть Нанами.
У многих персов и роли никакой нет, они тупо где-то бегают на заднем плане, невидимые для зрителя, или появляются, делают ОДНУ какую-то нужную автору штуку, и исчезают вникуда так же внезапно, как появились. Они не существуют как "люди" в рамках заданного мира, это обыкновенные функции. Опять же, если сомневаетесь в моих словах, третий сезон всё по полкам расставит. Но, если взять студентов Киото, из них максимум Мехамару раскрыт, остальные "ну просто есть и что-то иногда делают (чаще не делают)". Тодо дико классный по поведению, но страшно пустой, как герой. Май немного раскрыта.

А зачем тогда вообще это смотреть, спрашивается? Лично я смотрю исключительно ради драчек и эффектов. Как поп-корновое кинцо Магичка на высоте, отключай мозг и наслаждайся. Что-что, а аниматоры выкладываются на всю катушку, плюс невыносимо душную писанину Геге очень сильно сокращают, что плюс. Так что за сюжетом или персонажами можно ходить в другие места, лично для меня Магичка никогда не станет вровень с чем-то типа Алхимика, это просто факт, который нужно принять.

"Мангале стоило бы пару курсов пройти"
Стоило бы. Или именно изучить другие популярные работы, как делал Кисимото, а не просто слепо подражать им (по большей части Хантеру). Я правда не знаю, в чем тут проблема, но сломано практически всё. Причём мне действительно нравятся некоторые герои (тот же Сукуна это очень любопытный тейк на "демона внутри"), некоторые бои безумно креативные (особенно дальше по сюжету), заложены хорошие мысли, но подано всё это дело так рвано, темп скачет туда-сюда, целые куски сюжета будто выброшены, в итоге конструкция разваливается под своим весом. Действительно обидно за потенциал, который мог бы быть, если бы мангака не спешил непонятно куда, а лучше планировал свою работу, давал персонажам дышать, взаимодействовать друг с другом, а событиям давалось больше времени, но неееееет, мы прямо спидраним. Причём отмечу, что аниме максимально старается отполировать сценарий.
SerjBar
SerjBar
31 дек. 2023, 20:28 #
@Mr_Knight: ВАУ! Отличное дополнение к моему комментарию! Тут даже получается, что мой комментарий это дополнение к твоему. СПАСИБО за такой развернутый текст! Под всем подписываюсь! И ура, я не один😅

У меня есть младшая сестра, которая тащится по магичке и постоянно триггерится, когда я говорю, что аниме пустое. Теперь есть пруфы😅

Алхимик топ!
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
31 дек. 2023, 23:16 #
@undead__camper: да не за что :з
Ну и дополню коммент, чтобы не подумали, что я хейчу: я рад, что кому-то нравится Иагичка, все люди разные итд итп. Если сюжет, персонажи и прочее находят отклик у других- здорово, всё на свете не обязано нравиться мне, раз нравится другим, значит, уже не зря существует. Даже больше скажу, однажды Магичка нехило помогла мне отвлечься и не думать о негативе, за что я истории очень благодарен.
Но, ммм, моя позиция, что каждое произведение стоит хоть мало-мальски анализировать, не закрывать глаза на очевидные минусы. Эмоции это классно, но написание сценария это очень тяжёлая умственная работа, и можно сделать её "на отвали", а можно годами пыхтеть, и было бы слегка грустно, если бы зрители не видели разницы. Пыль в глаза пустить не так уж и сложно. Условно- можно и одними бургерами питаться, но есть ведь и другая еда, над которой трудятся талантливые повара. Это не делает бургеры плохим блюдом, скорее они выполняют разные функции и для разных ситуаций. Ну и я не профессиональный критик, а просто чел, который тратит слишком много времени на аниме и мангу.
SQueRTLe
SQueRTLe
26 янв. 2024, 21:28 #
@Mr_Knight: мне нравится Магичка, я не хейчу, даже по визуалу чисто. Вот самая раскрытая для меня история это Годжо и Гэто, остальными не успела я сильно проникнуться, сюжет несётся просто с неймоверной скоростью, ты будто аж запыхиваешься. Мне бы больше бэк историй по персонажам...
Пусть это непопулярно и странно, но я больше за Махито переживала, вот этот персонаж очень понравился, шикарное проклятие.
hate_spiders
hate_spiders
14 июля 2024, 12:00 #
Вооо, вы прям озвучили все, чего мне не хватило от этого аниме. Спасибо, что разложили мои мысли по полочкам)
А так в целом норм, смотреть можно и даже сопереживать некоторым персам, но не очень сильно 😬
MarySad
MarySad
31 дек. 2023, 12:37 #
Единственное слово, которое возникло в голове после просмотра: жесть 🤯
aoyagi_rena
aoyagi_rena
31 дек. 2023, 19:30 #
Что-то к концу сезона рисовка совсем устала.
Но накрутили конечно, будь здоров. И как теперь продолжение ждать?
Kitty_Kate_
Kitty_Kate_
PRO
31 дек. 2023, 23:10 #
Как теперь спокойно ждать продолжения, если знаешь, какая жесть будет дальше по манге?
Король_Лень
Король_Лень
01 янв. 2024, 22:57 #
Только сейчас смог проораться с концовки и выдохнуть, чтобы комментарий оставить в новом году. Так вот. Как дождаться проды? Умеют оборвать на самом интересном месте. Ну или хотяб еще одну серийку плюсом к сезону, ибо мало ведь.
ePSYloyd
ePSYloyd
PRO
02 янв. 2024, 13:27 #
И первый сезон понравился, но второй просто жесть. Теперь жду продолжения. Заинтриговали)
Lisiа
Lisiа
03 янв. 2024, 14:54 #
Очень понравилась пока Сибуи, было интересно, жестковато местами , все как люблю.

Финал оставил много непоняток, но это только причина сгорать в ожидании следующего сезона!
Mikalami
Mikalami
04 янв. 2024, 02:52 #
Происходит какой то артхаус. Говорят дальше только хуже, страшно представить…|- раскрытие персонажей деревянное |
- ощущение что все накидали в одну кучу, иногда теряла нить событий |
- Рика каким то образом все еще у Юты |
- моментами в битвах такое чувство что я слайд шоу смотрю, я все понимаю но, не понимаю |
- сцена мивы и мехамару |
+ ю а май спешал |||||

купите мне мангу ;(
Zorianytryk
Zorianytryk
PRO
04 янв. 2024, 16:27 #
@Mikalami: если честно то в манге еще сложнее понять что к чему, так что в аниме еще очень неплохо справились
Mikalami
Mikalami
05 янв. 2024, 01:47 #
ах очень жаль, ну я все равно попытаюсь с:
Салтанат91
Салтанат91
04 янв. 2024, 17:08 #
Вау! Второй сезон шикарнейший! Спасибо аниматорам, режиссёру и всем кто принимал участие! Надеюсь их порадовали премиями!
jzxdsq
jzxdsq
PRO
05 янв. 2024, 00:55 #
Словами не описать какой это охуенный сезон, в отличии от первого сезона, этот зашёл просто на ура, особенно меня интриговали битвы персонажей, и просто я был в ахуе от того экшена, который происходил в сибуе. Моя оценка
5/5
phantasm
phantasm
08 янв. 2024, 02:00 #
Эм. С какого перепугу Годзё признали сообщником Гэто?
Slimov
Slimov
08 янв. 2024, 11:23 #
@phantasm: он угрожал совету своей силой, поэтому его вписали в преступники, чтобы не пытались освободить.
jzxdsq
jzxdsq
PRO
08 янв. 2024, 12:22 #
@phantasm: Сатору должен был убить Гето в фильме, но его заметили живым в Сибуе, поэтому признали сообщником (ну и Годжо, как бельмо на глазу у верхушки)
SoOGooD
SoOGooD
08 янв. 2024, 12:29 #
Это просто ебейшее аниме из всех, который раз в этом убеждаюсь. Аж просто до мурашек...
denzel_lito
denzel_lito
08 янв. 2024, 21:11 #
пздц концовка сезона
id115253028
id115253028
PRO
09 янв. 2024, 18:39 #
Многоуважаемые зрители. Срочно скажите я прав или нет.
Как то объясняли технику 10 теней, то есть наследственную технику рода Зенин. Так вот чтобы подчинить шикигами надо его победить и он потом будет подчиняться пользователю техники(и на сколько я помню говорилось про то что не обязательно его побеждать одному). И теперь суть Сукуна победил Махорагу и получается он подчиняется теперь Мегуми(надеюсь не для кого не новость что Мегуми выжил). Я ведь прав?
Если это так, то Мегуми ещё чуть поднастакаться и он будет ровней Сатору, а скорее даже сильнее его тупа из-за Махораги
Раньше Махорагу призывали только в критичной ситуации, и он убивал и призывателя и соперника.
И Годжо говорил, что Мегуми может стать сильнее его и он рассказал как главы их кланов дрались с такими же техниками как у них, и махорага убил их двоих.Сатору Намекал на то что у Мегуми потенциал перепрыгнуть его.
Или после того как Сукуна победил Махорагу и отменил технику, так как изначально не участвовал в ритуале подчинения. Подскажите пожалуйста
julaluna
julaluna
09 янв. 2024, 22:02 #
Если не боитесь спойлеров или знаете сюжет оригинальной манги, то читайте дальше……………………………………………………
очень хороший вопрос, прямо покопалась, чтобы найти ответ, ноооооо конкретного ничего не нашла. Из известного:
1. Дальше в манге сразу после Сибуи, Мегуми ничего не упоминал об этом.
2. Лично Мегуми больше никогда не призывал Махорагу. В некоторых источниках пишут, что для этого нужно много проклятой энергии, но хз, Мегуми призвал Махорагу даже после использования расширения территории, так что это утверждение не очень логично.
3. Сукуна призовет Махорагу дважды, находясь в теле Мегуми. Тут дальше непонятно, то ли из-за того, что Сукуна победил его в Сибуе, то ли подчинил Махорагу уже завладев Мегуми

Если кто-то знает больше поделитесь, правда очень очень интересно) учитывая, что Махорага очень важен для сюжета в будущем
id115253028
id115253028
PRO
09 янв. 2024, 22:17 #
@julaluna: это я тоже знаю. Я серию пересмотрел где он его призывает в Сибуе. Я знаю что он призывал Махорагу в дальнейшех арках, но как и что делал Махорага там не видел (а на спойлеры пофиг мне, интерес не пропадёт).
Так вот когда он выполняет ритуал подчинение, то чтобы Махорага исчез, Махораге надо убить всех кто присутствует на ритуале и самого Сукуну. Так что если сам Сукуна развеивал технику, или если Махорага убил сами знаете кого и потом не кидался на Сукуну, тогда он значит подчиняется Мегуми (это моё мнение, может я и не прав)
А то что Сукуна его победил, это не означает что Махорага подчиняется Сукуне. Так как говорилось что на ритуал подчинение Мегуми может брать хоть сколько людей, так что независимо кто победил Махорагу во время ритуала он будет подчиняться Мэгуми. А не кому-то другому, да и без техники теней его не призовут.
RbICbKA
RbICbKA
12 апр. 2024, 01:06 #
@julaluna: Сукуна будет в теле Мегумы...?
jzxdsq
jzxdsq
PRO
12 апр. 2024, 15:40 #
@RbICbKA: Да, будет)
RbICbKA
RbICbKA
12 апр. 2024, 20:52 #
@Wekisava: пойду читать мангу)) я не смогу спокойно дожить до экранизации ><
а еще дико бомбит со старейшин, которые под шумок Годжи объявили преступником. надеюсь он выберется и наваляет там всем
julaluna
julaluna
13 апр. 2024, 23:40 #
Тогда, может, и не стоит мангу читать. Велика вероятность, что ожидания не совпадут с реальностью 😄
RbICbKA
RbICbKA
16 апр. 2024, 10:08 #
@julaluna: то есть его не освободят да ^^' в целом наверно логично, манга кончится когда Годжи освободится xD
я прочитала до момента пальца и Мегуми... было очень неожиданно)
RbICbKA
RbICbKA
16 апр. 2024, 21:06 #
@RbICbKA: строить предположения не для меня ><
julaluna
julaluna
17 апр. 2024, 23:53 #
Предположения это нормально, просто в случае с Магической битвой лучше не иметь ожиданий 😄
Vinona
Vinona
PRO
09 янв. 2024, 19:36 #
Уф
excno
excno
10 янв. 2024, 01:56 #
если вы счастливы и знаете это, хлопните в ладоши
MikityTeru
MikityTeru
PRO
12 янв. 2024, 17:49 #
Ну сезон, конечно, полный стекла.. опенинг, рисовка, боёвка-отвал всего. Буду скучать по некоторым персонажам и ждать следующего сезона ✨
tevladka
tevladka
14 янв. 2024, 01:21 #
У меня тоже финальная серия вызвала кучу вопросов и не совсем такой я её представляла, однако в целом сезон вышел охеренный. И пиздец жестокий. Меня пугает слова, что дальше только хуже. Я люблю стекло, но, черт, должна ж быть грань? 🥲 Но может мне нужно просто все еще раз обдумать. Есть большое искушение пойти читать мангу, но куда больше мне нравится получать эмоции от просмотра, когда я ничего не знаю и охереваю в моменте. С «Атакой титанов» смогла, так что, надеюсь, и тут справлюсь!

Вот только Юта, который наконец показался в самом аниме, лишь для того, чтобы тут же стать официальным палачом Итадори меня совсем не радует. Нет, я тоже люблю своего милого мальчика Инумаки и печалюсь за его руку, но не этого я ожидала. Может не надо, а? Хотя а этом аниме сначала дерутся, а потом могут и лучшими друзьями или братьями резко оказаться 😅

В общем, я в легком шоке, и мне определенно нужно время, чтобы залечить травму, которую мне нанесла мясорубка в Сибуе.

И под конец мой топ моментов за 2 сезон, которые принесли больше всего эмоций: 1) флешбек про дружбу Годжо и Гете; 2) оживление Тоджо и его встреча с Мегуми; 3) плот твист, что Гето это не Гето 4)Чосо - брат Итадори; 5)любимые битвы: на территории Дагона с Тоджи; Юджи и Чосо в туалете; Сукуна и Джего. 6) отдельного упоминания достоен момент, когда Годжо обратился к телу Гето и оно среагировала, начав душить своего захватчика.
jzxdsq
jzxdsq
PRO
14 янв. 2024, 13:54 #
@tevladka: Могу проспойлерить если надо
tevladka
tevladka
14 янв. 2024, 14:00 #
Спасибо, но все же не нужно)
jzxdsq
jzxdsq
PRO
14 янв. 2024, 14:04 #
@tevladka: Хорошо
g1352784
g1352784
03 февр. 2024, 20:34 #
Гэгэ, как тебе спится после такого?!
beoser
beoser
04 февр. 2024, 17:34 #
Сезон просто разрывает своей мощью! И какая завязка на следующий сезон Итадори против Оккоцу!
89232339249
89232339249
10 февр. 2024, 21:23 #
Будет третий сезон? 🥺
Mymaraa
Mymaraa
16 февр. 2024, 10:00 #
Как же хочется продолжение !
KitiVerbin
KitiVerbin
PRO
21 февр. 2024, 20:39 #
Заставка пушка , 2 чсть сезона сюжет застыл, тянется не понятно как . Обидно ( ждём 2025 год
Anka313
Anka313
23 февр. 2024, 16:23 #
Все супер, кроме рисовки. От нереально круто отрисованных сцен любых драк к концу второго сезона мы доползли с месивом картинок, суть которых сложно понять и разобрать

Очень жаль, что в погоне за дедлайнами и деньгами студия давит на мультипликаторюоров и не даёт достаточно времени
izkrys
izkrys
25 февр. 2024, 17:26 #
Весь сезон не мог отделаться от ощущения, что смотрю новый сезон моей геройской академии. Уж больно много параллелей. Несколько смущало сплошное мельтешение: да, это вроде как вполне себе добавляет динамики и эпичности, но сильно теряется понимание что же именно происходит. И вот битва заканчивается и остаётся ощущение, что посмотрел что-то крутое, но вот что именно...
Впрочем, смотреть было приятно и интересно.
AllyPond
AllyPond
14 мар. 2024, 00:30 #
ЮТАААААААА!!!!!!!
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
24 мар. 2024, 10:29 #
Что ж,этот сезон был очень мощным и насыщенным как эмоционально,так и экшеном😍🔥🔥хорошо что я дождался когда он выйдет полностью и посмотрел все залпом🙈
Был очень рад появлению Юты☺️и немного офигел с уведомлений Министерства магов,в частности со 2 по 4😳
Буду теперь с нетерпением предвкушать третий сезон,надеюсь он не заставит себя долго ждать🙂
тосянгусян
тосянгусян
24 мар. 2024, 15:20 #
Я не совсем поняла один момент: почему Годжо обвинили соучастником Гето и исключили из общества магов?
shei350
shei350
24 мар. 2024, 15:41 #
@тосянгусян: потому что у Годжо было задание убить Гето. Если Гето живой, значит, Годжо либо не справился, либо помогал Гето.
тосянгусян
тосянгусян
29 мар. 2024, 15:10 #
@shei350: ААА, спасибо большое!
Satella
Satella
26 мар. 2024, 18:09 #
Не знаю как вы, а я собираюсь пересмотреть всё ещё раз 💔
justlikefiiire
justlikefiiire
29 мар. 2024, 16:47 #
юта, любовь моя, пришёл отомстить за инумаки хехе.

вообще, верхушка магов в японии 10/10. хотят казнить вообще всех. у них так скоро магов сильных вообще не останется, и кто будет сражаться с проклятиями?
DiDendy
DiDendy
PRO
30 мар. 2024, 01:03 #
Ох, предвкушаю следующий сезон!!! Думаю, что будет мясо 😬 (мангу не читал, если что)
Mad_Captain
Mad_Captain
02 апр. 2024, 14:52 #
Неподвижность и кадры с пустыми улицами, расслабленными простыми людьми после дикого экшена предшествующих серий тяжелы своей "лёгкостью".

Резкие, кратковременные действия проклятий сбивают с толку (я офигела от домашней сцены после прерванной связи с корреспондентами) и держат в напряжении.

Тут фоновая речь, текст и относительно неспешные действия малого каличества персонажей развивают события, что лучше готовит к чему-то очень мощному.

Вроде дают отдохнуть визуально от быстрой перемены кадров, но не по смыслу.

Ставлю серии 5 не из-за диких эмоций, а из-за годного подхода к накрутке напряжения.
Enotik-007
Enotik-007
10 мая 2024, 20:15 #
Крутое аниме. Жду скорейшего продолжения. Но пока что его так и нет. Интересные персонажи и развязка. Крутая задумка и перфоманс в аниме. Советую посмотреть любителям магии, способностей и различных сил и сражений.
tema_krasnoe
tema_krasnoe
PRO
11 мая 2024, 15:28 #
Маги, которые не могут почти никого убить, и не добивают врагов,
Злые духи и тд, которые имеют безграничный запас сил и техник и имеют стратегию, хотя, по факту, огонёк мог одиен всё и вся сжечь
Как то всё затянуто, еще и продолжение будет... 3 из 5
миафарра
миафарра
18 июня 2024, 10:12 #
Вот это я внезапно до финала долетела
миафарра
миафарра
18 июня 2024, 10:14 #
Я все думала почему вы автора называете старшим братом, вот они проблемы знания китайского🤣а потом прочекала имя и вопрос отвалился
Wysler
Wysler
04 июля 2024, 01:41 #
Рисунки красивые а сюжет очень слабый.
Nerimen
Nerimen
29 июля 2024, 22:15 #
Всё прекрасно, только бы хоть кто-нить психолога после этого оплатил хахаха Графика на высоте, сюжет королевский!
KirillKirilov
KirillKirilov
30 авг. 2024, 00:56 #
(AniLibria)
✅❌ Было с чего посмеяться, было с чего погрустить, смотреть можно точно, но общая тематика сюжета мне не интересна. То есть меня за 1 сезон + фильм + 2 сезон не сильно зацепило эмоционально, просто был средней интерес увидеть что там будет дальше.

Понятное дело что данный тайтл смотрибелен и даже очень, но изюминки которая мне бы понравилась, притом сильно, я не нашёл для себя. Визуал конечно очень хорош, и разговоры иногда мемные за это лайк👍
Драма которую создали, она и имеет место быть и в тоже время не такая сильная, как бывает создадут.

Под конец 2 сезона конечно было очень интересно, что с этого всего будет в их мире.
Лично мне всё битвы были интересны только на 40% и то из за гг и того чела что в ладоши хлопал, этот дует был кайф.
А вот факт того, что ждёт этот мир впереди, пробирает до мурашек.
bellz_bezarius
bellz_bezarius
PRO
03 нояб. 2024, 17:44 #
Зря я почти год откладывала просмотр, ждала момента. Ох, второй сезон не хуже 1. Эмоционально выжали на максимум. Здесь тебе и трогательные сцены, и боль с разочарованием. Жаль многих персонажей. От и до в напряжении, кроме предыстории Годжи. Фееричные бои. Клянусь, я не представляю, как сотрудники студии это все отрисовывали в тех условиях, что у них есть, при этом сохраняя планку. Герои просто. Определенно в сердечко ♥️
seventeen_night
seventeen_night
22 нояб. 2024, 19:01 #
как человек, который не читал мангу и посмотрел только аниме, могу сказать: очень интересно, но нихуя не понятно
id67713391
id67713391
02 янв. 16:22 #
@seventeen_night: УРА, Я НЕ ОДИН ТАКОЙ!!!!!
id67713391
id67713391
02 янв. 16:21 #
Ничего не понятно, но очень интересно

Магическая битва мне понравилась. Но, камон, не один же я запутался наглухо в сюжете?
Hecolt
Hecolt
13 янв. 02:47 #
Я закончилась как личность…
am_not
am_not
30 янв. 01:36 #
ху из Юта? Или он только в манге был, а тут его еще не показывали?
Или я что-то пропустила
Vinona
Vinona
PRO
30 янв. 05:39 #
@am_not: помимо аниме сериала есть ещё фильм, кажется его там показывали. Он также ученик Сатору
AnnShiya
AnnShiya
30 янв. 06:55 #
@am_not: про него целый фильм есть
am_not
am_not
30 янв. 09:43 #
@AnnShiya: Ооо, спасибо, погнала смотреть
gentile_blossom
gentile_blossom
18 февр. 00:21 #
обьясните, пожалуйста (желательно только инфой из аниме), лже-гето юджи тоже коснулся и поставил на нем свою метку? раз говорил, что улучшил вмещаемость и характеристики сосуда. а где метка эта? или она совпадает с метками сукуны? или он только пальцы модифицировал, которые юджи съел, то есть этим юджи изменил как сосуд?
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
11 мар. 23:15 #
Пересмотрел ещё раз сезон. Всё сижу и думаю: в серии, где маги были в мире Крабо-проклятья: Тоджи, по описанию голоса за кадром (так, кажется), должен был напасть по иерархии, начиная с самого сильного и вниз. Поэтому он сначала напал на Краба. Потом должны были быть ПО ИДЕЕ 2 сильных мага, старик или Нанами, но нет, Тодзи напал на своего сына. Не думаю что это случайно было и здесь ошибка. Как раз наоборот, подтверждение слов Сатору про то, что его предок и Мэгуми когда-то были сильнейшими магами.

Осталось понять - считается ли маг сильным по тому каким он может быть в будущем или он уже опаснее двух высших магов? Дальнейший вызов Махораги говорит нам о том, что Мэгуми относительно слабоват ибо не смог его себе подчинить.
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
12 мар. 14:45 #
@ЧижикПыжик: Хороший вопрос, кстати, тоже над этим думала. Наобито (вроде это он) и Нанами выше грейдом, но у них были к тому времени сильные раны, может быть это могло повлиять на их способности, мб Нанами не мог уже включить, например, "сверхурочные". А Мегуми, возможно, если "спровоцировать" его энергию, будет сильнее. Махорагу он уже вроде тоже без сил призывал (уже не помню точно), но тут и Сукуна не сразу справился.
natalieatem
natalieatem
31 мар. 15:54 #
Комментарий удален
natalieatem
natalieatem
28 мар. 18:46 #
Впечатления смешанные. 1 сезон мне не понравился, 2 решила скипнуть, но рекомендации все таки посмотреть и появившееся свободное время и я включила 2 сезон. И мне начало понравилось. Про Гето и Саторо история. Поняла, что за ними следить интереснее, чем за тройкой ГГ. Я к ним прониклась. К их отношениям и жизням. А тут, оказывается, что Гето это не Гето, а вообще другой перс. Я еще и фильм не видела перед просмотром 2 сезона 🫠
И честно говоря все впечатление сразу смазалось. Потом был эпичный выход Сукуны и после него как будто накал вообще пропал. А потом все уже в какое-то месиво файтингов слилось и что-куда-зачем. В итоге опять хочется скипнуть тайтл 🤷‍♀️
natalieatem
natalieatem
28 мар. 18:51 #
Не пропадало ощущение, что многие персы повторяют дизайном персонажей Короля Шаманов 😁 Гето (которого там даже называли королем шаманов потенциальным 🙈) это вылитый Хао (в его древних воплощениях). Фушигура Тоджи это боец который был Пайрон. Мегуми иногда Рэн. Ну и в целом другие персонажи на персов из других аниме похожи (Юки прям Йоруичи напомнила появлением).
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама