s01e08 — The Verdict

Презумпция невиновности — s01e08 — The Verdict

Моя оценка

4.338
MyShows
(1 097)

Где посмотреть

Apple TV Plus Amazon ChannelApple TV+
Источник
Длительность: 50 мин.
Даты выхода: 24.07.202424.07.2024 15:00
Всего просмотров: 11 14558.92%

Описание

Финал сезона. Раскрывается правда об убийстве Каролин.

s01e01 - Bases Loaded
s01e02 - People vs. Rozat Sabich
s01e03 - Discovery
s01e04 - The Burden
s01e05 - Pregame
s01e06 - The Elements
s01e07 - The Witness
s01e08 - The Verdict

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии

221
Инструкция использования
ElllaDee
ElllaDee
24 июля 2024, 07:28 #
Хорошо, очень хорошо.
Напряжение в суде было нереальным, я хоть и знала, что Расти признают невиновным (была уверена, что эту деталь менять не станут), всё равно переживала как за себя.
С убийцей тоже классно сделали. Сначала весь разговор с женой, будто это она, как в оригинале, а затем развернули в другую сторону и меня это приятно удивило. Много кто писал про дочь, кстати, но для меня это лишь был убийца методом перебора и даже не в первой пятёрке. Главное, что всё очень логично, а не будто взяли убийцу из кустов.
Плюс, финальный разговор с женой объясняет почему Расти себя так нервно вёл и делал какие-то глупые импульсивные вещи. Не за себя боялся.
Ну и Джейк, как же я люблю Джейка, потрясающий актёр, хочу больше его в сериалах видеть.

Теперь интересно про какое дело или по какой книге будет второй сезон.
DiKEY999
DiKEY999
24 июля 2024, 20:42 #
А автор вроде написал продолжение первой книги в 2010 году. Может по ней сделают.
Qtilla
Qtilla
24 июля 2024, 08:35 #
А мне не понравилось. Лучше бы жену убийцей сделали, чем дочь, про которую вообще хз что можно сказать за весь сериал. Реально из кустов вытащили
Iamliam23
Iamliam23
25 июля 2024, 00:06 #
@Qtilla: Я как в завязку не поверил, что коллеги-юристы обвинили своего без каких-либо фактов, так и развязка мне показалась нереалистичной - девочка-подросток совершила убийства, вывезла орудие убийства с места преступления, нигде не оставила следов, держалась полгода пока шел суд ничем себя не выдавая, потом ей хватило смелости подбросить орудие убийства Томми Мольто. Это все очень киношная история, авторы решили всех удивить, но перемудрили.
fb859645
fb859645
26 июля 2024, 12:24 #
Ну не держалась она, постоянно хотела поговорить, но всем было не до того. Я в шестой серии начала думать, что она знает что-то(как минимум)
yuric
yuric
30 авг. 2024, 21:06 #
@Iamliam23: для россии это все невероятная ситуация. у нас пьяный прокурор уволит дпсника что его остановил. ну а подростки часто делают то, что от них никто не ждет. вспомните свои 16.
sozonchyk
sozonchyk
27 окт. 2024, 15:53 #
Все верно, такое только в России. Везде все хорошо
Ouks
Ouks
24 июля 2024, 09:06 #
Ну нет, не верю. С женой всё было бы логично, а так сложно поверить, что семь серий девочка-убийца кремень, а к восьмой расклеилась и на плечо со слезами упала виниться.
ElllaDee
ElllaDee
24 июля 2024, 09:30 #
@Ouks: я бы не сказала, что она кремень. Она же весь сезон всё время ходила никакая, постоянно была вокруг Расти, обнимала, спрашивала про дело, постоянно спрашивала чем помочь и т.д. Вот если бы сын оказался убийцей, вот это было бы из кустов, потому что я его раза два помню за весь сезон. А дочь же всё время вокруг Расти крутилась. По ходу просмотра казалось, что это просто любовь дочери к отцу, а по факту, если пересмотреть, это именно чувство вины и страх, что из-за неё накажут отца. Ну, я это так вижу, каждый видит по своему
Ouks
Ouks
24 июля 2024, 12:32 #
@ElllaDee:
Если подросток в приступе эмоций совершает убийство, а потом семь серий не взрывается, то для меня это кремень. И да, последние кадры – вся семья опять кремни, как будто убивать и заметать следы это у них семейный подряд.
ElllaDee
ElllaDee
24 июля 2024, 13:36 #
@Ouks: вероятно мы о них чего-то не знаем, либо там полностью семья психопатов :D
В любом случае, дружить я бы с ними не хотела
Ouks
Ouks
24 июля 2024, 14:09 #
@ElllaDee: да у них вряд ли друзей прибавится после этого сериала:)
id176482709
id176482709
24 июля 2024, 21:48 #
Да, вот как- то, убили беременную женщину и спокойно и безнаказанно, и похоже, счастливо дальше живут🤔
nana_verte
nana_verte
24 июля 2024, 22:31 #
у дочери изъяли ноутбук. и этот факт никак не выстрелил? сценаристы вероятно сами забыли для чего эта деталь была в одной из первых серий. или еще этот факт всплывет. и найдут в ее ноутбуке что-то
dieluise
dieluise
25 июля 2024, 11:31 #
@nana_verte: а у нее в ноуте что по вашему было? чистосердечное признание?
nana_verte
nana_verte
25 июля 2024, 15:24 #
она могла гуглить как и чем отмыть следы крови
fb859645
fb859645
26 июля 2024, 13:08 #
С ноута? Скорее уж с телефона
nana_verte
nana_verte
26 июля 2024, 19:41 #
в кадре дочка появляется именно за ноутом, с телефоном не помню
Allison-Marie
Allison-Marie
04 авг. 2024, 13:07 #
@nana_verte: в доме заметал следы отец. дочь лишь помыла машину и кочергу (но её уже после обыска). ей не было нужды гуглить, могла обычным средством отмыть, у неё времени особо то и не было думать, во время обеда ведь побежала чистить
FullThrottle
FullThrottle
PRO
07 янв. 05:57 #
@nana_verte: она дочь прокурора. Конечно она знает, как и чем отмыть следы крови
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
24 июля 2024, 09:38 #
Э-э-э, девочка-подросток убила заведомо беременную женщину, которая носила в себе её единокровного брата или сестру, а потом так спокойно жила себе. Не очень реалистично выглядит. Если бы такое было в реале, то я бы держалась от такой подальше, желательно на другом континенте.
dezmond774
dezmond774
25 июля 2024, 10:50 #
@-TraumfraU-: так по матери в конце видно, что она в шоке от двух шизов в семье - одна убила, другой связал.
В гараже по лицу у нее видно было, что она бежать со всех ног от этих двоих хочет.
novgn
novgn
28 июля 2024, 20:47 #
Хотела, да, хорошо это показали. Но последняя счастливая сцена все это заруинила. Лучше бы ее не делали, было бы лучше
Valeridze
Valeridze
30 июля 2024, 22:09 #
Связывание как вынужденная мера, жену прикрыть(он на дочь и не думал вовсе) 🙄 но в конце во взгляде Расти была толика сожаления обо всем об этом
WFurman
WFurman
04 авг. 2024, 18:04 #
@dezmond774: У вас семья и/или дети есть? Вы кого-то любите или любили?
WFurman
WFurman
04 авг. 2024, 18:11 #
@Valeridze: Я бы сказал, что там было чувство вины.
AdelyaGuliyeva
AdelyaGuliyeva
24 июля 2024, 10:11 #
Комментарий удален
AdelyaGuliyeva
AdelyaGuliyeva
24 июля 2024, 10:15 #
Неожиданный конец конечно. Я дочку подозревала в самом начале. А потом подумала, что подросток не смогла бы так хладнокровно всё проделать. Хотя и жену я тоже не особо подозревала. Слишком она была спокойна на следующий день после убийства.
Интересно, о чем будет 2ой сезон.
Annie10792
Annie10792
24 июля 2024, 12:03 #
Надо сказать, такого я не ожидала))

Интересно получилось, но продолжения, мне кажется, не нужно.
Кукабара
Кукабара
24 июля 2024, 13:30 #
Концовка и преступник и ожидаемые и неожиданные.
Что дочь причастна - на это были постоянные намёки, даже был один жирный, что это она возможно.
Но я до самого конца хотел, чтобы убийцей был Томми Молто. Особенно, когда он сказал - "Что она в нём нашла".
Очень хорошая режиссура, операторская работа, монтаж. Действие постоянно держит в напряжении и не даёт отвлекаться из кадра.

Джилленхол конечно супер актёр. Выложился по полной. В конце у него какой-то странный взгляд многозначительный. Что, возможно, мы что-то не знаем и уже не узнаем.

Последние кадры ужасны. Такое ощущение, что они эту Каролин зажарили в духовке и весело едят. Все довольны.
Кому соус?
Youtom
Youtom
24 июля 2024, 14:20 #
А почему тогда сын был у дома Кэролайн в ночь убийства?
Кукабара
Кукабара
24 июля 2024, 14:37 #
@Youtom: следил, как и дочка. Получается, что дети оба следили за отцом.
alexey
alexey
24 июля 2024, 15:45 #
@Кукабара: если бы добавили пару серий, то у нее половина Чикаго побывала бы дома в этот вечер, притом никто никого не увидел.
CottonMartlet
CottonMartlet
27 июля 2024, 12:12 #
Воистину! 😂
dimalu
dimalu
24 июля 2024, 16:44 #
Изначально ставила, на то, что убийца-жена, а связал сын главного героя, так как видел фото у отца. Девочку никак не ожидала..
DeadDanny
DeadDanny
PRO
24 июля 2024, 18:05 #
Какой-то твист ради твиста в ущерб правдоподобности. Лучше б оставили убийцей жену как в оригинале. А то получается, что у Кэролин дома какой-то проходной двор. Ну все там были: и сын, и дочь, и Расти аж два раза и сын Кэролин, который всё фоткал. Я правильно понимаю, что машина Расти приезжала к дому Кэролин аж трижды в тот вечер (дочь была на его тачке, т.к. потом помыла её)? И никто ничего не видел! А зачем Расти приехал второй раз? Его идея связать её, чтобы подумали на Рейнольдса, тоже тупая. Ведь то, как связывать жертв, знали Рейнольдс, Кэролин и Расти. Первый в тюрьме, а вторая мертва, так что в итоге он сам же себя подставил.

Короче, этот твист ради твиста делает всю историю очень бредовой. Было бы реально лучше, если бы жена приехала ночью на своей тачке, убила Кэролин из ревности и сама же связала её, потому что видела это на фотках, которые Расти брал домой, а сам Расти был бы не при делах.

P.S. И что это за хэппи энд со счастливой семей в конце? Какие же они там все психи криповые.
linnlilu
linnlilu
24 июля 2024, 19:12 #
@DeadDanny: девочка же сказала, что взяла мамину машину, поэтому в его машине никаких следов и не нашли
DeadDanny
DeadDanny
PRO
24 июля 2024, 20:49 #
@linnlilu: Она говорила, что поехала на маминой машине подбросить кочергу. В какой машине она поехала к Кэролин, она не уточняла. Впрочем, даже если тоже на маминой, это не отменяет остальных претензий.
Tiinsa
Tiinsa
24 июля 2024, 20:58 #
@linnlilu: очень странно что их не нашли, если он по сути её убитую связывал, собственноручно. Доложен был запачкаться в крови как минимум. Тепленькую вязал, еще закоченеть не успела. Одежда запачкаться тоже должна была, куда дел? А потом еще всем вокруг и в суде рассказывал как сильно он её любил, как скучает. Вообщем сделали из него такую себе яблоньку, от которой яблочко-дочка не так далеко и упала.
linnlilu
linnlilu
24 июля 2024, 21:13 #
@Tiinsa: кстати, да. Не подумала, спасибо. Вот это была бы очень не косвенная улика
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
24 июля 2024, 21:16 #
@Tiinsa: ну там же кровь не брызжет фонтаном. Мог в перчатках связывать. Если перчаток не было, мог руки чем-то обмотать. Да и крови там особо не было много. Там же даже не ножевые ранения, а тупым тяжёлым предметом.
woodstorm
woodstorm
24 июля 2024, 21:29 #
Так он же не дурак. Мог спокойно снять одежду перед тем, как заметать следы
albinka_
albinka_
24 июля 2024, 23:49 #
@woodstorm: Ну тут ситуация тоже такая себе, приезжает, видит любимую женщину убитой, и хладнокровненько раздевается, связывает, заметает следы, да так, что на одежде ни пятнышка. Он же вроде ее будучи в одежде сначала спасти пытался, даже скорую порывался вызвать. И ничего не запачкал. Ну только если сжег потом одежду и обувь.
izzihate
izzihate
PRO
27 июля 2024, 19:49 #
Когда она рассказывала, что утром вместо завтрака осталась отмывать машину, в кадре показывали салон мерседеса, как раз показывая, что это машина матери.
Iamliam23
Iamliam23
25 июля 2024, 00:22 #
@DeadDanny: Идея связать как раз таки хорошая. Просто это завязка сериала тупая: юристы обвинили своего коллегу в убийстве без каких либо доказывающих фактов, хотя недавно посадили чела за убийство с точно таким же почерком и убийца публично угрожал Кэролин.
Miyazaki
Miyazaki
24 июля 2024, 19:06 #
Я не знала,каков будет вердикт.Более того,я не знала, что это последняя серия))
Промурашило,пока ждала оглашения.
Сериал супер,Джейк прекрасен,как всегда,посмотрела с большим удовольствием
MargoZaitseva
MargoZaitseva
24 июля 2024, 19:32 #
Комментарий удален
MargoZaitseva
MargoZaitseva
24 июля 2024, 19:36 #
Слишком очевидный сюжет .
Опять дети убивают .
Сериал «тайны и ложь « очень похоже
Flotus
Flotus
16 нояб. 2024, 13:52 #
И Мейр из Исттауна с Кейт Уинслет
Serialloman
Serialloman
24 июля 2024, 20:07 #
После речи Расти, мне было ожидаемо что его оправдают, насчет убийцы на жену и не думала, то что убийца дочь даже неожиданно, почему все удивляются дочери, тоже непонятно, мотивы у нее более чем понятные(хотела сохранить свою семью, нормальное желание для ребенка), думаю если жертва не сказала бы про беременность, она бы не стала ее бить, получилось импульсивно, т.к поняла что уже от нее не избавиться
linnlilu
linnlilu
24 июля 2024, 20:52 #
@Serialloman: все удивляются, потому что в фильме была убийцей жена
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
24 июля 2024, 21:14 #
@linnlilu: в каком фильме?
linnlilu
linnlilu
24 июля 2024, 21:16 #
@-TraumfraU-: одноименный фильм, но 1990 года с Фордом
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
24 июля 2024, 21:18 #
@linnlilu: я так поняла, это изначально в книге убийцей была жена)
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
24 июля 2024, 20:35 #
Книгу не читала, сериал вышел отличным. Адвокат Расти бесподобен. Джилленхолл офигенский, вот только не верится только, что это его дети. Убийца- дочь, ну ок. Вся в отца по части заметания следов, проникновения в дом и прочего))) неуловимая и машину отмыла просто лучше клининга
fisherspear
fisherspear
10 февр. 16:10 #
@КрошкаЕнот: ага, влажными салфетками потёрла,вот и отмыла
mixer1701
mixer1701
24 июля 2024, 21:07 #
Ну я так надеялась, что убийцей будет жена, как выше уже многие писали. В оригинале это было так логично. Ну не может подросток убить, да еще с такой жестокостью беременную женщину, и ходить так, будто всего лишь покурила в школьном туалете. От самой мысли об этом меня охватывает ужас. Бедная Барбара, тут кукушка в космос улетит: муж-изменник и человек с сомнительной моралью, дочь-убийца. Хотя в конце все счастливы, никаких угрызений совести.
Очень жаль, что нет линии, как это дело разрушило карьеру окружного прокурора.
Однако ждем 2 сезон. Интересно, герой Джихенхолла останется или будет антология?
vk199246
vk199246
02 мар. 10:37 #
@mixer1701: Вы, очевидно, не смотрите тру крайм. Советую ознакомиться, дети творят жесть похуже взрослых. Почитайте про историю, как британские 10-летние мальчики забили до смерти 2х летнего мальчика, или про 15-летнюю девочку из США, которая сняла скальп с 8-летней, ресчленила и сожгла. То, что здесь показали, еще цветочки и совершенно не удивляет
Juullietta
Juullietta
24 июля 2024, 21:09 #
Вот это поворот, реально думала что убийца либо Том либо жена… интересно
UliaChayka
UliaChayka
24 июля 2024, 21:34 #
Была уверена, что убийца Томми, но вот это поворот, для меня, я жду второй сезон.. будет 🔥
Teomonro
Teomonro
24 июля 2024, 21:36 #
Неприятное послевкусие, не уверена почему, думаю из-за Расти. Мне бы понравилось, если бы он остался честным и невиновным, но после суда узнал, что убийца дочка, а жена позже прибралась на месте приступления, связала, прикрыла её. И у него возникла бы моральная дилемма.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
24 июля 2024, 21:52 #
Комментарий удален
КсенияСидорова
КсенияСидорова
24 июля 2024, 22:47 #
Они все социопаты)
Liza
Liza
24 июля 2024, 23:46 #
Вот тебе и правосудие для Кэролин...
albinka_
albinka_
24 июля 2024, 23:57 #
Ситуация сомнительная, т.к. все произошло очень спонтанно, но при этом "супер-гладенько-чистенько". В старом фильме хотя бы это было продуманное преступление - жена подготовилась, чтобы подставить мужа. Ну и там по ходу фильма жену не подозреваешь даже.

Дочь вроде в гости без перчаток приходила, и в итоге нигде не оставила отпечатков и ни одна волосинка с головы не упала, пока она кочергой махала? Или протерла все тщательно перед уходом и убралась? Зачем Расти вернулся еще раз? Дети полночи где-то шляются, следят за любовницей отца, убивают ее, а родители вообще не следят, чтобы они по ночам спали?

Фраза про диссоциацию теперь понятно к чему была вкинута. Но в данном случае дочь прекрасно помнила, что натворила. И при этом как-то умудрялась жить и смотреть, как ее отца судят за это преступление. А Расти думал, что это сделала его жена, и тоже с ней норм уживался. И после такого семья счастливо ужинает, а не отправила дочь в клинику на терапию. Угу. Бедный сын в этой семейке.

Накал драмы неплохой, но твисты ради "сделаем не так как в оригинале, но с оммажем на оригинал, чтобы все подозревали жену" - ну такое себе. Но зато тут исправлен жирный минус оригинала - полный кавардак судебного процесса и процедур.
Iamliam23
Iamliam23
25 июля 2024, 00:17 #
@albinka_: Дада самый главный ляп, что она не оставила никаких следов на месте преступления)
И походу мы чего-то не знаем про Расти, раз он смог в состоянии стресса так искусно связать жертву)
Ну и если Расти позже приходил связывать жертву, как его жена не заметила его отсутствие поздно вечером? А если заметила, как продолжала верить в его невиновность, ведь все указывало на него?
Много конечно вопросов к такой концовке.
albinka_
albinka_
25 июля 2024, 00:23 #
@Iamliam23: Еще счас подумала, а откуда веревка?) съездил по-быстрому купить, или у Кэролин всегда она в кладовке лежала на такой случай?
Iamliam23
Iamliam23
25 июля 2024, 00:27 #
@albinka_: Видать Расти и Кэролин практиковали бдсм)
Наталья_Шанти
Наталья_Шанти
25 июля 2024, 21:36 #
@albinka_: согласна со всем. Детективная часть разочаровала. В Мейр из Исттауна было лучше намного
anderhimmel
anderhimmel
14 сент. 2024, 00:49 #
@albinka_: диссоциация есть трёх видов. в ее случае это второго вида. помнить может, но диссоциирована от эмоций. защитная реакция может возникнуть от сильных эмоций. не только страха но и вины.
ну и какие они дети - им 15-17 лет. именно в этом возрасте они и могут шляться где угодно и никто не в курсе.
albinka_
albinka_
15 сент. 2024, 11:22 #
@anderhimmel: ну, при этом девочка подчищала следы, расспрашивала, т.е. она не "вытеснила это воспоминание", не "дистанцировалась", а хладнокровно следила за развитием событий и угроза тюрьмы для отца ее может и заботила, но не настолько, чтобы сразу признаться.
Shterna
Shterna
25 июля 2024, 00:02 #
Интересный сериал, посмотрела за один день, и игра актеров хорошая.
Но вот эта супер веселая концовка, как они вместе смеются, кушают и радуются - когда женщина была убита и нет никакого правосудия. Мне кажется, если бы его обвинили в преступлении, а в конце дочь приходит в тюрьму и признается - было бы более счастливой версией финала для меня.
Наталья_Шанти
Наталья_Шанти
25 июля 2024, 21:38 #
@Shterna: Точно. Ожидала публичного признания дочери. А так концовка навевает ужас. Ну и семейка (
george1986
george1986
07 сент. 2024, 16:08 #
@Shterna: я честно думал, что дочка совершит суицид в конце.
Liza
Liza
25 июля 2024, 00:15 #
В целом сериал понравился и увлек.

Но не все показалось реалистичным: весь сезон очень удивлялась какие дети мамины и папины "корзиночки", выглядят достаточно взрослыми, чтобы иметь "самостоятельную" жизнь, ну там друзей, бойфрендов, но этого в сериале совсем нет, только семья семья, как будто дети в школу не ходят, с другими людьми вообще не общаются и мама и папа их единственный социум, и делать больше нечего взрослым и сыну и дочери, как следить по ночам за отцом, вместо того, чтобы сбегать на вечеринки, гулять с друзьями (и сын жертвы показан таким же помешанным на матери, когда в реальности я не помню, чтобы кого-то из моих друзей или меня в таком возрасте интересовала интимная жизнь родителей, наоборот как-то стараешься об этом не думать). Не дотянули, чтобы жирнее намекнуть, например, на синдром Электры и Эдипов комплекс, но и не показали детей, как полноценных личностей. Мотивация жены была бы более понятна, чем мотивация дочери.

Забавно, что все думали друг на друга, Расти покрывал жену, думая, что она убийца, а она наверняка намывала велосипед, думая, что Расти или сын
fisherspear
fisherspear
10 февр. 16:15 #
@Liza: тоже показалось как-то нереалистично такой клин на семьееее. Дети нашли себе увлечение - папу пасти по очереди. Может дать взрослым самим разобраться, ещё и к любовнице явилась, а с виду такая тихоня стеснительная. Не верю...
Liza
Liza
25 июля 2024, 00:30 #
Но спасибо создателям, что не стали оставлять неопределённость и не оставили зрителей додумывать самим, как любят сейчас некоторые сериалы, спасибо, что показали убийцу и как все было
vk234692
vk234692
25 июля 2024, 00:48 #
топ неожиданных концовок просто

семейка с первой серии пугает
Iscariot_Elian
Iscariot_Elian
25 июля 2024, 01:06 #
Что-то после серии так почувствовала персонажа Скарсгарда. Томми не такой уж и мерзкий чел - камон, он так мило проводит время с кошечкой своей. Если так подумать, я бы сама себя могла представить в чьих-то глазах именно такой, не очень приятной в общении (только с парочкой людей искренне, как вот Томми и прокурор), потому что не можешь пускать всех в свой уютный интровертный мир.

Каст хорош, смогут ли поддержать такую же планку в следующем сезоне, интересно.
Harley13Quinn
Harley13Quinn
25 июля 2024, 08:34 #
@Iscariot_Elian: Только он Сарсгаард xD Абсолютно с вами согласна. Плюс, он же наверняка так страдал из-за Кэролин, когда она его отвергла, а потом когда узнал, что она спала с Расти, то понятно желание всё на него повесить и отомстить и за неё, и за себя. Но это всё же эмоции, он конечно вообще не должен был вести это дело.
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
25 июля 2024, 01:17 #
Я, как и Расти, думал на жену после прошлой серии, и на самого Расти, т.е. что как-то двое участвовали. Расти таки связал. А вот на дочь я не подумал ибо не было поводов.

Мне понравилось всё, что было в суде за все серии, и почти ничего что было вне суда. Мноооооого лишнего.


И да, сериал упорно тупо и неправильно все переводили как "Презумпция невиновности", а правильно "Предполагается невиновным". Для меня это другой посыл.
dieluise
dieluise
25 июля 2024, 11:38 #
@ЧижикПыжик: Презумпция невиновности и есть "Предполагается невиновным", пока не доказали обратное. Тут хотя бы близко к смыслу выбрали перевод)
detraque
detraque
25 июля 2024, 06:41 #
Вот так взял и простил в одно мгновение, что его дочь убила любовь всей его жизни и их ребенка?
Не верю. Косяк сценаристов.
Tiinsa
Tiinsa
26 июля 2024, 14:38 #
@detraque: да какая любовь всей его жизни? Ты приезжаешь и видишь любовь всей своей жизни убитой на полу но еще теплой. С какого то перепугу ты думаешь что это твоя жена, с чего вдруг кстати он так подумал, были поводы? Но да ладно. Дальше ты что бы прикрыть свою ненавистную жену от которой постоянно сбегаешь к любви всей своей жизни - связываешь её мертвую, убираешь следы, мешаешь следствию. Если он так поступает с любовью своей жизни, то как же он поступает с чужими людьми? Может он вообще вернулся что бы её убить, с подготовленным планом связывания, веревкой, защитной одеждой, перчатками.
linnlilu
linnlilu
28 июля 2024, 20:54 #
@detraque: любовью всей его жизни была жена как раз, а любовница была страстью, он же много об этом говорил. Страсть проходит, любовь остаётся
dezmond774
dezmond774
25 июля 2024, 10:54 #
Согласен с Расти по речи в суде - непонятно зачем они вообще собрались.
Дело недорасследовали, улик кот наплакал - только зря кучу народа на заседаниях просидела.

Для присяжных это вообще цирк - обвинитель, жертва и подозреваемый все знакомы и предвзяты.
В нормальном мире и следователь, и прокурор, и судья должны были быть приглашены с другого конца страны, чтоб дело вести, а не в санта-барбару играть.
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
25 июля 2024, 15:25 #
Я в шоке с финала. На кого, на кого, но на дочь я вообще не думала. Хотя в целом выглядит логично, что пришла не убивать, но, услышав про беременность, случилось состояние аффекта, и она убила Кэролин. Также я была права ранее, что связать женщина так вряд ли сможет, и связывал мужчина, им же оказался Расти. Семейка шизанутых, конечно. А дочь совсем не догоняет, что у папки потом еще таких, как Кэролин может сотня быть. Совсем с головой проблемы у этой девочки 🤦‍♀️
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
25 июля 2024, 21:02 #
@Oksana_Gol: ну вот я себя ставлю себя на место дочери. Узнаю, что любовница отца от него беременна. Немного прокручиваю время вперёд. Так, она родит, у меня появится единокровная сестрёнка или братик. Любовница отца симпатичная, отец тоже красавчик, да и у нас в семье тоже все няшные. Интересно, как он или она будет выглядеть? Хотелось бы посмотреть. Ну пусть любовница, такое на каждом шагу бывает. Всё можно решить мирным путём, тем более, мать уже простила измену один раз, второй раз тоже простит. НО НЕТ, НУЖНО ВЗЯТЬ И УБИТЬ БЕРЕМЕННУЮ ЖЕНЩИНУ, РИСКНУВ ПОСТАВИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ НА КОН. Выглядит настолько нереалистично. Ну или дочь прям конченая психопатка. Если так, удивительно, что она за эти 8 серий ещё не убила человек 10.
s0918
s0918
PRO
25 июля 2024, 21:07 #
@-TraumfraU-: какие странные рассуждения, посмотреть на ребенка любовницы отца, потому что она красивая🤯
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
25 июля 2024, 21:08 #
@s0918: не на ребёнка отца, а на своего брата или сестру.
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
25 июля 2024, 21:39 #
Вам 14-15 лет?! У нас в городе подростки этого возраста жестоко избили дворника за то, что он сделал им замечание. Дети бывают очень жестоки и импульсивны, особенно подростки - пубертат и все такое. Я не удивлена.
nana_verte
nana_verte
25 июля 2024, 15:42 #
не смог уберечь любимую женщину, был вынужден прикрывать всеми своими умениями родную жену, в итоге узнает, что делал все это ради дочери.

трудная мужская доля
LuM_E
LuM_E
25 июля 2024, 15:47 #
Понравилось! На 5 рыжих котов )) Идеально для просмотра залпом. И не показалось для такого жанра затянутым.

Поддерживаю, что логично быть жене убийцей. Но принимаю и такой поворот. Какая разница, кого прикрыл Расти? Он защищал семью, был готов подставиться сам. Потому что чувствовал себя виноватым за измену, не закончившуюся даже после смерти любовницы. А потом не видел никакой вины или раскаяния у жены, считая её убийцей. Это он ещё мало взрывался.

Важным же оказалось то, как дети реагируют на разрушающиеся отношения родителей и как они будут бороться за сохранение семьи. Не того члена семьи таскали к психологу.
albinka_
albinka_
26 июля 2024, 09:48 #
@LuM_E: я сейчас подумала, что это был бы прям классный прикол, если бы было так, что Расти подумал на жену, а это реально оказался бы бывший муж/сын/Томми или кто угодно, на самом деле. А он так о жене своей подумал, да еще и жопу рвал, чтобы прикрыть :D Еще и жил с ней столько времени, думая, что она убийца, делая какие-то намеки, а та вообще не в курсах)
LuM_E
LuM_E
26 июля 2024, 11:12 #
@albinka_: Дыыа, ещё бы сел за чужое преступление и свою инсценировку, а потом в тюрьме узнал бы, что убийца не из семьи и он на свободе. Хотя, может, для него неплохой вариант - наконец-то съехать от жены )
karasya
karasya
25 июля 2024, 16:22 #
Очень зашел сериал.
Конечно было бы более логичным, что вот такая жертвенная всепрощающая жена не справилась с управлением своей кукухи и взялась за кочергу. Но и с дочкой тоже укладывается - не должны дети быть свидетелями ссор и измен родителей. Матери бы взять детей и поехать к маме, а мужа оставить разбираться со своим дерьмом. Но тут все включены в измену, и у нее была некая скрытая выгода. Последние кадры жуткие - теперь они никогда не расстанутся и будут жить долго и счастливо, как большая дисфункциональная семья.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
25 июля 2024, 20:55 #
@karasya: теперь, если Расти как-то восстановят в должности прокурора, они смогут всей семьёй убивать людей, фабриковать улики и сажать невиновных. Звучит как бизнес-модель.
DiKEY999
DiKEY999
25 июля 2024, 17:31 #
Самое смешное во всём этом, что сын живёт на чиле и расслабоне, не догадываясь что в семье такие секретики есть 😅😅
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
25 июля 2024, 18:56 #
Я в середине последней серии подумала на дочь+момент с кочергой на кухне Томмн и надписью как будто какой-то подростковый что ли)
До этого думала на Молто+жену. А вообще правда очень нереалистично все)) пол города были возле дома, дочь никто не увидел, она никаих следов днк не оставила, потом еще Джейк пришел и придумал связать ее)) у Томми нет никакой системы безопасности в доме.
Осталось много вопрсов, но актерская игра очень понравилась)
DarinaI
DarinaI
25 июля 2024, 19:52 #
@Destiny_Ocean: ДНК осталась! Рассказывали не помню в какой серии. На 98% совпадало с отцом. Я тогда сразу на детей и подумала.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
25 июля 2024, 20:53 #
@DarinaI: эээ, 98% это как раз ДНК именно отца, у детей процент был бы гораздо ниже. То, что ДНК отца там была это вполне объяснимо, так как он часто был у своей любовницы.
Enchantresss
Enchantresss
PRO
25 июля 2024, 19:25 #
Скажите, что не только мне одной стало не по себе от финальной сцены, где они там все весело и задорно готовят и смеются? Ало, у вас дочь забила насмерть кочергой беременную женщину, какой соус, какая курочка в духовке? Капец семейка :/
s0918
s0918
PRO
25 июля 2024, 19:27 #
@Enchantresss: а что им делать? Сдаваться? У попа каяться? Рыдать до конца жизни? Всё прошло, им повезло, рады и живут дальше, любовница можно сказать сплотила семью)
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
25 июля 2024, 20:51 #
@s0918: нет, но не радоваться так, как будто они Нобелевскую премию мира получили. В реальной жизни они бы все были на измене, потому что теперь узнали, что дочь виновна в убийстве, отец виновен в препятствии следствию, в общем, они так-то не избавлены ещё от последствий своих действий. Меня вот тоже, как тут писали выше, напрягает, откуда, блин, он взял ВЕРЁВКУ!!! Он всегда в кармане на всякий случай носит с собой канат, что ли?
s0918
s0918
PRO
25 июля 2024, 21:05 #
@-TraumfraU-: он часто бывал у неё дома, явно знал где что лежит, у меня вот дома есть верёвка, наверное и у неё была. А над ними ничего не висит, если бы кто-то мог узнать, узнал бы в период активного первичного следствия, они радуются вполне обоснованно, чем больше нервов и фиксации, тем выше вероятность, что правда как-то выйдет наружу, самый верный способ забыть и жить дальше
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
25 июля 2024, 21:11 #
@s0918: это не просто верёвка, это канат, блин, метров 10. Нафиг такое у неё дома? Причём он полностью идентичен канату с того места преступления. Это просто бред какой-то.

>>у меня вот дома есть верёвка, наверное и у неё была

Э-э-э, звучит логично (нет)
albinka_
albinka_
26 июля 2024, 09:54 #
@s0918: У меня дома есть напильник, паяльник и ножовка по дереву, наверно и у вас есть в таком случае? :D
А вот длинной крепкой веревки у меня нет, кстати, предполагаемому преступнику придется обойтись целой коробкой шелковых лент)

Я часто бываю в гостях у подруги, но вряд ли так сходу найду у нее в кладовке все необходимое для сокрытия преступления. Одно дело - приходить в гости и вместе тусить, а другое дело - знать где что в шкафах лежит. Мужья иногда не знают, где у них в дома-то ( в котором они живут) хозяйственные вещи хранятся, а тут чужая квартира.
stallex
stallex
31 авг. 2024, 20:59 #
На вашем месте я бы хорошо подумал. Если в первом акте у вас дома есть веревка , то это очень нехорошо
heyannie
heyannie
07 сент. 2024, 13:06 #
Когда у Расти дома проводили обыск, в ящике на кухне тоже лежала смотанная веревка длинная, показали в коротком кадре, обычная конопляная, как упоминали, обсуждая дело, грубо говоря, которую можно в любом магазине купить. Вот и у Кэролин тоже дома была, видимо, просто потому что в хозяйстве может пригодиться.
Наталья_Шанти
Наталья_Шанти
25 июля 2024, 21:49 #
@Enchantresss: такие ощущения оставила для меня финальная сцена. Единственное, что приходит в голову: сейчас они в стадии шока и пока не приняли реальность. Потом их начнёт колбасить. Может этому даже уделят время во втором сезоне.
LuM_E
LuM_E
26 июля 2024, 12:25 #
@Enchantresss: Хороший контраст показали - вот солнечный денёк, семейный пикничок, а они переглядываются, разделяя этот груз преступления, и натягивают улыбки. Там счастливый только паренёк )
Painio
Painio
PRO
25 июля 2024, 22:11 #
Совсем не впечатлил:

1. Интрига всего на первые 2-3 серии.
2. Затянутый. 5 серий хватало бы за глаза.
3. Очень много нестыковок и косяков: отсутствие отпечатков и ДНК дочери на месте преступления, хладнокровие, знала адрес прокурора, арест и обвинение по косвенным уликам и тд.
4. Не знаю, как остальным, но мне во время просмотра хотелось поковыряться в телефоне или заняться другими делами, настолько было скучно.

Кино/сериал можно считать хорошим, если через некоторое время его хочется пересмотреть. Этот пересматривать не хочется. Второй сезон смотреть буду, только смените сценаристов и режиссеров.
FrozenSky
FrozenSky
27 июля 2024, 19:23 #
@Painio: возможно, что отпечатки дочери были на месте преступления, но полиция не знала, чьи они. У них там в базе данных отпечатки только людей, которые раньше были арестованы.
Painio
Painio
PRO
27 июля 2024, 20:06 #
@FrozenSky: 1. Если были, то полиция за них должна была зацепится, но они пошли по лёгкому пути.
2. Но по логике никаких отпечатков НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, потому что прокурор после того как связал убитую должен был стереть ВСЕ отпечатки, чтобы не заподозрили жену и этот факт должен был заинтересовать полицию.
3. Если он такой охреннено умный и хладнокровный, как его показали, то он мог задержаться на 10 минут и стереть все в спальне, чтобы и его не заподозрили, но он оказался глупым.

Резюме: и книга и сценарий были написаны на коленке, логики ноль, поэтому сериал людям, которые думали, что это детектив, он неинтересен. Это не детектив, это психологическая драма, не более, а детективная линия для фона
Кукабара
Кукабара
27 июля 2024, 20:36 #
@Painio: Книга и первый фильм совсем о другом. И преступление и убийца, и суд - там всё по-другому.
Painio
Painio
PRO
27 июля 2024, 20:40 #
@Кукабара: Просто я фильм не смотрел и книгу не читал, поэтому думал, что сериал снят строго по первоисточнику, только растянутый.
Akdlv
Akdlv
25 июля 2024, 22:14 #
Лучше бы жена…..
РиаНеймлесс
РиаНеймлесс
25 июля 2024, 22:26 #
Книгу не читала, старый фильм не смотрела. Надеялась, что его признают виновным, ибо он меня прям ужасно весь сериал раздражал. И оказалось было за что - соучастие в форме сокрытия.
Жену жалко: муж слабый на передок и дочь-убийца.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
25 июля 2024, 22:46 #
@РиаНеймлесс: это не сокрытие. Сокрытие улик это когда ты буквально избавляешься от улик. А тут конкретно препятствие следствию. То есть, этим связыванием он пустил следствие по ложному ходу, тем самым сознательно затруднив следствие, препятствовав ему. Ещё можно добавить статью за совершение преступления (то же самое препятствование следствию, но это не особо серьёзное преступление) с целью скрыть другое преступление. Тут уже две статьи. Ну так по совокупности года 2 ему светит. А вот дочке за убийство заведомо беременной светит от 25 до пожизненного. По идее, если бы они не были семьёй, то Расти, так как знает уже, кто убийца, и не сообщил, он мог бы пойти как соучастник, но так как семья, то можно легко отмазаться и не давать показания против родственницы.
ekko
ekko
25 июля 2024, 22:46 #
Отличные речи в суде. Напряжение перед вердиктом, словно ждёшь вердикта в свою сторону.
А когда Расти оправдали, я сразу подумал, что сейчас будет твист с мрачными тайнами семьи и раскроют убийцу именно среди них, как бы не хотелось обвинить кошатника с вайбами насильника психопата.

При обсуждении сериала как то пошутил, что вот строишь разные версии, а в конце выпрыгнет супер неожиданный убийца из кустов, на которого ничего не указывало,типа внезапной дочери психопатки.
И надо признать, что ход дешёвый.
Но именно как подвели к нему было круто, ведь за весь разговор с женой успел подумать и на неё и на самого Расти с диссоциативном расстройством.
Но все же не покидает чувство, что тебя обманули-такой уж наскоро слепленной выглядит арка дочери убийцы.
phenomenyaa
phenomenyaa
25 июля 2024, 23:47 #
Предсказуемо конеш
CrazyDiamond
CrazyDiamond
26 июля 2024, 00:45 #
Какой-то проходной двор: в ночь убийства на хате у Кэрелин был Расти (ДВА РАЗА), его сын, его дочь, доставщик еды, и сын самой Кэрелин. Может и обвинитель там ещё вауйерил из кустов??
Кроме этого сериал конечно хорош, но концовка как-то подкачала.
blacki3
blacki3
26 июля 2024, 01:26 #
Больше похоже на неожиданный поворот ради неожиданного поворота. Очень нереалистично. При чём абсолютно всё. Сцена в гараже с признанием дочери настолько сюром несла, что не хватало только, чтобы следом в гараж зашёл сын с признанием, что он видел, как его сестра убила Кэролин и заметал следы убийства, чтобы её прикрыть, а потом выкинул велик, потому как переживал, что на нём остались следы крови. Вся развязка по принципу Станиславского: "Не верю". Предположение Расти, что только его жена могла знать об интрижке и поэтому убила, притянуто за уши. А он не допускал, что у помощника прокурора могут быть враги? Вот так вот спокойно просто рассудил, что ну точно жена, вполне в её стиле убить кого-то? Потом он ещё и узнал, что женщина, которую он любил до одержимости и с которой хотел провести всю жизнь, была от него беременна и такой: ну, и ладно, вспомним про семью, семья превыше всего. Ну, убила жена любимую, ну и фиг с ней. Это ж жена, ей можно. Как же всё искусственно. Да и финальная сцена, в которой новоиспечённая семейка психопатов смеются и праздники отмечают - очередной сюр.
albinka_
albinka_
26 июля 2024, 09:58 #
@blacki3: Было бы классно, если бы это был в итоге вообще кто-то левый, а Расти настолько поехавший, что подумал на жену и жестко лоханулся)) Типа сразу же подумал на жену, лишь бы не быть единственным козлом в семье.
Di26
Di26
26 июля 2024, 01:39 #
Актеры очень прикольные. Финал.. Не знаю, не люблю когда невозможно догадаться самому. Кого угодно в таком случае можно было сделать убийцей..
albinka_
albinka_
26 июля 2024, 10:03 #
Кстати, сейчас вспомнила, что так давили на терапию в первых сериях, а в конце на психотерапевтку в итоге забили. Было бы забавно вместо счастливой семьи из рекламы майонеза показать, что в конце все сидят на семейной терапии, а терапевт просто охеревает от произошедшего :D
lilingin
lilingin
26 июля 2024, 12:14 #
Шок,у меня были ставки на жену и когда он начал её раскрывать и зашла дочь и сказала ,что это она ,то моё лицо было -😶 ....если честно очень крутая концовка и неожиданный поворот, жду второй сезон
Tiinsa
Tiinsa
26 июля 2024, 14:51 #
Все так обсуждают неожиданный ход с дочкой в роли убийцы, что, мне кажется не замечают очевидного.
Расти врал, что не знал что жертва беременна - раз она сказала дочери, значит сказала и ему.
Более того, она сказала - что теперь их жизнь изменится, потому что она беременна. О чем это а? А о том, что она не расставалась с Расти, как он утверждал, а требовала от него серьезных шагов, возможно разрыва с семьей, признание ребенка, что-то в этом духе. А он очевидно этого не хотел. Поэтому и вернулся к ней в тот вечер с планом по сокрытию преступления, веревкой, защитным костюмом, перчатками. Был готов так сказать, и теперь нет неувязок с таким быстрым его планом и отсутствием улик. Да только доченька, кровь от крови его, уже всю работу за него сделала.
И еще один момент, почему Расти увидев убитую Кэролин сразу подумал на свою жену. Это что так естественно для их семьи? Или подобные разговоры и угрозы раньше всплывали в их общении? Судя по лицу жены - для неё подобное предположение было полной неожиданностью.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
26 июля 2024, 20:14 #
@Tiinsa: >> раз она сказала дочери, значит сказала и ему.

Не значит. Она могла спонтанно сказать дочери.
DarinaI
DarinaI
28 июля 2024, 10:19 #
@Tiinsa: да, как вариант
LoveToBones
LoveToBones
PRO
27 июля 2024, 00:27 #
Отличный сериал, до последнего держали интригу.
Один момент только смутил: во флешбеке, где дочь убивает Кэролин, женщина падает спиной вверх от камина, о который она должна была упасть, удариться и сломать нос. :)
Но это мелочи и придирки. Думаю теперь книгу прочитать (чуть попозже, чтобы хоть немного сюжет в памяти затерялся).
SckraT
SckraT
27 июля 2024, 01:45 #
Приятно было увидеть Хлою из сериала 24.
Khrustalev
Khrustalev
27 июля 2024, 02:35 #
После просмотра последнего эпизода и чтения статьи о смене концепции Apple TV впервые наконец-то смог сформулировать для себя что именно не так с их проектами - они тратили баснословные деньги на привлечение топовых актеров, а все остальное приносилось в жертву.

Этот сериал - апофеоз этого подхода. Завербовали Джилленхолла, на сдачу взяли несколько отличных актеров второго плана типа Билла Кэмпа и Питера Сарсгарда, а все остальное делалось на сдачу от сдачи.

Материал не соответствует уровню Джилленхолла, это аналог проходного ежегодного нетфликсовского трэша с Ричардом Эрмитейджем.

Собственно и детектива нет - никаких тебе улик, которые бы создатели размещали на протяжение всего повествования, чтобы зритель сам смог до всего додуматься. В лучших традициях поточных полицейских процедуралов убийца - это не тот, у кого больше всего причин, а тот, кому подозрительно мало уделяли экранного времени. С тем же успехом можно было убийцей сделать жену адвоката главного героя, а придумать ей какую-нибудь еле-еле правдоподобную мотивацию - дело техники.

Это, конечно, никакой не сериал, а чистый, без примесей, контент киносодержащий, мертвая имитация.
magicbean
magicbean
28 июля 2024, 21:14 #
@Khrustalev: & # 34; контент киносодержащий & # 34; беру фразу на заметку
olly__me
olly__me
27 июля 2024, 08:34 #
Полагаю, во втором сезоне Барбара будет ходить к психоаналитику куда чаще, чтобы смириться, с какими монстрами она живет под одной крышей🙂 Её лицо в момент рассказа Расти и монолога дочери отлично передало весь ужас (Рут очень хорошо отыграла).
В целом сериал и концовка понравились))
aseliaaa
aseliaaa
27 июля 2024, 14:42 #
Рут Негга здесь определенно королева актерской игры, браво 🙌
очень понравилась финальная сцена. очень согласна с концовкой и тот факт что это сделала их дочка выглядит лично для меня максимально реалистичным, хотя я ставила на сына Расти и Барб и на сына Каролин, а Молто точно был отвлекающим маневром
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
27 июля 2024, 20:18 #
@aseliaaa: максимально реалистичным? Ведь все девочки-подростки склонны забивать будущую мать своего родственника кочергой, а потом вести себя так, как будто ничего не случилось. Убейте своего родственника, выложите видео, плз, как вам живётся после этого.
aseliaaa
aseliaaa
04 авг. 2024, 19:19 #
@-TraumfraU-: у вас все хорошо?
alexxxst
alexxxst
PRO
27 июля 2024, 21:05 #
Семейка ПЦ. Кто хочет соуса… facepalm.jpg
karinabuzia
karinabuzia
PRO
28 июля 2024, 09:40 #
Конец конечно 😳 Замочила любовницу папкину, и все нормально, просто семейный ужин, все кушают и все в порядке
FullThrottle
FullThrottle
PRO
07 янв. 05:51 #
@karinabuzia: это и есть американская мечта
ZeroCool777
ZeroCool777
28 июля 2024, 15:15 #
Чет я не понял последнего диалога, что имелось в виду под отпуском "в следующий раз"? Я сперва подумал, что она собрала вещи, чтобы съехать, а тут какой-то "следующий раз"
Oksana_Gol
Oksana_Gol
PRO
28 июля 2024, 16:59 #
В следующий раз, когда он снова ей изменит.
KitiVerbin
KitiVerbin
PRO
28 июля 2024, 20:44 #
Комментарий удален
Enchantresss
Enchantresss
PRO
28 июля 2024, 20:47 #
@id22246399: вы серию до конца посмотрели? Там же сказали, кто убил её
KitiVerbin
KitiVerbin
PRO
28 июля 2024, 20:49 #
Комментарий удален
KitiVerbin
KitiVerbin
PRO
28 июля 2024, 20:50 #
Напряжение зашкаливали, я прям орала , когда огласили приговор. Ждём 2 сезон.
Meow26
Meow26
29 июля 2024, 00:56 #
Я люблю такие сериалы и до последнего нравился этот, но конец…..
Для меня такие сюжетные приколы выглядят как «у режиссёров закончилась фантазия». Неожиданные повороты не цепляют, когда они притянуты за уши 🤷‍♀️
Ох, как же мне нравятся такие неоднозначные "хеппи-энды" с осадочком, когда невозможно понять, как правильно. Заставляет покувыркаться в собственных морально-нравственных лабиринтах.
Проект однозначно сильнейший, актёры все как на подбор тащат, интригу хорошо держат, хотя я убийцу отгадала где-то в середине сериала. Впрочем, это тут не главное.
lzhezhaba
lzhezhaba
29 июля 2024, 22:48 #
Действительно неожиданная концовка, в последнее время не так много сериалов такого уровня.
Antresolina
Antresolina
30 июля 2024, 16:37 #
Скорее не понравился сериал. Растянуто, напряжения и интриги не хватало. Конец как будто неожиданный, но на самом деле пофиг. Сравнивали с «Защищая Джейкоба» - для меня они оксзались похожи в плохом смысле - неубедительностью и затянутостью.
EverSunday
EverSunday
30 июля 2024, 17:11 #
Внезапно. Но сын для меня был более подходящим. И в то же время получилось бы ожидаемо. А тут. Очень даже хороший и неожиданный поворот. В одном месте в одно время собрались почти все.
jam_summer
jam_summer
31 июля 2024, 22:57 #
В целом, можно посмотреть только 8 серию.
Maskorp11
Maskorp11
01 авг. 2024, 11:44 #
Хорошо. Финал немного спорный, нов целом то весь сериал цепляет. Актеры вообще шикарны, в каждой серии наслаждаешься их игрой
Proto_drak
Proto_drak
01 авг. 2024, 21:36 #
Пипец. Из за дурацкого плеера случайно посмотрел сразу 8 серию, а не первую. Поэтому будьте острожны и проверяйте какую серию смотрите.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
01 авг. 2024, 21:38 #
@Proto_drak: ))))))))))))))) нуфф сказал))
denok137
denok137
09 янв. 01:06 #
@Proto_drak: нормально, вскипнул шляпу)
dayana1313
dayana1313
PRO
02 авг. 2024, 23:28 #
что такое?
neewdaay
neewdaay
03 авг. 2024, 14:46 #
тоже не поняла мув Расти вернуться и связать ее. чтобы что? подумали на человека, который уже в тюрьме? ну слабая версия, в любом случае бы не сработала
если только замести все следы убийцы, но он про это не говорил, только о связывании речь шла

и как он понял, что надо вернуться? или он этого не знал и сам захотел еще раз к ней приехать. как будто этот момент не объяснили
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
07 авг. 2024, 23:12 #
@neewdaay: Зачем вернулся не объяснили, но он же был одержим ею, наверное снова хотел ее убедить вернуться, а вот со связыванием все логично. Она молодой прокурор, дел у нее было мало, и убийца-маньяк среди них самое яркое, судя по флэшбекам. Значит можно перевести стрелки на него. Расти же с ходу начал требовать с него признание, что у него на воле остался сообщник, которому он приказал отомстить жертве.
AlexWulf
AlexWulf
29 нояб. 2024, 11:17 #
@Marrrrrrrrrrusia: То-то доча удивилась, узнав, что жертва оказалась связана.
MII
MII
04 авг. 2024, 21:14 #
Мда, все так интересно и логично в книге, здесь все переврали неправдоподобно. Книжка очень зашла, там еще адвокат шикарный и счастливой тошнотворной семьи убийц в конце нет.
GV_713
GV_713
04 авг. 2024, 23:35 #
Отличный сериал!
Кроме одного момента😂 В прениях (когда в самом конце защита и обвинение говорят речи) обвинение всегда выступает первым, а подсудимый выступает последним, и во время этих прений представление доказательств присяжным (т.е., показывать им фото и видео) уже невозможно🤓
terkalton
terkalton
PRO
05 авг. 2024, 19:49 #
Возможно, что финал немного зафакапили с этим твистом с дочерью, т.к более логично бы, чтобы это была жёнка (книгу не читал, т.ч не знал, что так и было в оригинале), но все равно сериал получился очень и очень крутой, как по мне. Невероятно круто снято, шикарные диалоги и актерская игра, сделавшая противостояние "Расти vs Молто" просто обалденным, напряжение каждую серию буквально на максимуме, клифхенгеры в конце каждой серии, которые прям заставляют тебя включит сразу следующую - короче говоря, в этом сериале есть все, чтобы его хотелось смотреть, а это главное!

Ну и еще тут есть Джилленхол, а с ним я готов смотреть все что угодно (пойду, кстати, пересмотрю Патруль).
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
07 авг. 2024, 23:06 #
@terkalton: Специально заменили жену на дочь, т.к. многие, особенно в США, либо читали книгу-бестселлер, либо смотрели фильм, он там считается классикой жанра, поэтому создатели сразу сказали, что будут менять убийцу в финале, чтобы зрителям было интересно смотреть. А так жена была бы логичней всего, конечно, даже не знаю, как это могло быть твистом в то время - жена убила любовницу мужа, вот это поворот)
zadraleks
zadraleks
06 авг. 2024, 17:06 #
Расти репортерам: Мы должны найти убийцу Кэролайн ради справедливости!
Джей: это я убийца.
Расти: нахрен ту справедливость, это же моя любимая доца, сама не знала что творит, мы просто скроем это.
Немножко смазали конечность. Неожиданный поворот, но нелогичный.
albinka_
albinka_
03 сент. 2024, 08:11 #
@zadraleks: Он говорил это, уже "зная/думая", что убийца - его жена. Так что пиздел с самого начала :D
world_is_ugly
world_is_ugly
06 авг. 2024, 23:06 #
Как же здорово Рут отыграла в сцене признания😳 я даже сама прочувствовала весь ее ужас в тот момент
kselos
kselos
07 авг. 2024, 07:53 #
-_-
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
07 авг. 2024, 23:01 #
Что ж, не очень удивлена финалом, потому что в хорошем сценарии зритель должен рассматривать убийцу хотя бы как один из вариантов, иначе это просто твист ради твиста в лучших традициях Шьямалана.

Во-первых, изначально не было секретом, что именно в сериале, в отличие от оригинала, сделан очень большой акцент на семью и детей и их взаимоотношения, ни в книге, ни в фильме этого не было.

Во-вторых, все "обычные подозреваемые" были слишком очевидны с самого начала, а финал должен быть неожиданным. Поэтому я думала, что это либо жена, либо дети, правда больше склонялась, что это сын, но про дочку мысль тоже мелькала, слишком уж она 100% вне подозрений, даже на сына был накопан велик, а она прям ангел от начала до конца.

Но, конечно, все равно это было довольно неожиданно и круто. Джилленхал сыграл потрясающе, я дышать забывала) Один из лучших сериалов в жанре murder mystery последнего времени.
nana_verte
nana_verte
08 авг. 2024, 09:43 #
во втором сезоне окажется, что это ему все приснилось, настолько он не хотел верить в виновность жены
_Obscene_show
_Obscene_show
PRO
09 авг. 2024, 19:12 #
Очень нравится это ход, в стиле 1 части пилы, когда концовка вроде бы ясна, но на последних минутах БАМ такой вот поворот (хотя я подозревала дочь, несколько раз ее так показывали в кадре, словно намекая на что-то)
Сериал понравился, но для меня местами было подзатянуто. Но мне всегда динамики не хватает, поэтому это все вкусовщина)
Жду новостей про сюжет следующего сезона!
ulkkonva
ulkkonva
10 авг. 2024, 00:46 #
Несмотря на все повороты событий в последние 10 мин, хочется отметить превосходную актерскую работу, ни разу не показалось, что где-то дали эмоций меньше или больше, чем нужно. Идеально.
Candramelekh
Candramelekh
PRO
10 авг. 2024, 08:21 #
Насколько же бездарный сериал. Обвинитель, который не подготовил заключительную речь и просто опровергал речь защиты это был последний гвоздь. Сюжетная линия про отношач была невыносимой, но, оказалось, она была основной. Ужас, просто ужас
Cuddler1
Cuddler1
PRO
11 авг. 2024, 14:13 #
Для меня все было очевидно. Твист твистом не оказался, жаль. Если какого-то второстепенного персонажа показывают чаще, чем нужно, дают слов больше, чем нужно, и в целом он часто мелькает не принося ровно ничего в сюжет - он и есть тот самый убийца. Просто висит как чеховское ружье весь сериал, чтобы мощно выстрелить в конце. Единственное чего не ожидала, это что Расти сам еще и помог, и действительно участвовал в преступлении.

Что ж, рада за их семейного терапевта, ей предстоит оооочень много недешевых сеансов со всей ненормальной семейкой провести)
KapelkaSoulino
KapelkaSoulino
06 дек. 2024, 11:18 #
@Cuddler1: Терапевт, по идее, не может не рассказать полиции, если к ней приведут, допустим, дочурку подлечить голову после случившегося. Они обязаны заявлять о криминале и подобных вещах, несмотря на врачебную тайну.
pip5
pip5
14 авг. 2024, 01:25 #
Сериал отпад,Джилленхол умеет выбирать хорошие кино/сериальные проекты. Завязка сериала топ
thomas_sawyer
thomas_sawyer
15 авг. 2024, 12:48 #
джейк - боженька
kacamuk
kacamuk
PRO
18 авг. 2024, 23:21 #
Что хочется сказать, тем кто смотрел Мейр из Исттауна (а я в их числе) - развязка показалась ну очень знакомой согласитесь) ну и соответственно я их им подозревал, но до последнего не хотел верить что они провернут этот же сюжетный твист что уже в другом сериале был.
Marrrrrrrrrrusia
Marrrrrrrrrrusia
19 авг. 2024, 23:23 #
@kacamuk: Сейчас твистами вообще мало кого удивишь, много насмотренности и банально много контента. Но в данном случае актерская игра и крепкая режиссура скрашивают не самый поразительный твист. Сериал также еще до выхода очень активно сравнивали с "Защищая Джейкоба", что тоже сразу наводило на мысль о детях. Благо нам их хотя бы представили сразу троих, можно было погадать хоть в таком ключе)
vk718645
vk718645
19 авг. 2024, 15:11 #
Шикарнейший сериал, офигенная концовка! Я обычно в детективах довольно быстро понимаю, кто убийца, но здесь прям до последнего сохранялось направление. Побольше бы таких!
Может кто знает что-то похожее?
MargoZaitseva
MargoZaitseva
22 авг. 2024, 17:54 #
Тайны и ложь
vk531418
vk531418
PRO
20 авг. 2024, 12:49 #
Посмотрел сериал взахлёб пока летел в самолёте. В целом, мне очень понравилось. Игра актёров классная, сюжет интересный.
Но на мой взгляд финал какой-то смазанный с этим обвинением жены и внезапным признанием дочки. Не очень люблю когда в конце дают какую-то левую развязку)
Милан
Милан
21 авг. 2024, 18:31 #
Жесть. Думал это сын, от дочки вообще не ожидал.
s0918
s0918
PRO
24 авг. 2024, 21:28 #
detraque
detraque
15 окт. 2024, 03:36 #
@s0918: в голос))
Kroze
Kroze
PRO
25 авг. 2024, 12:18 #
Дочка стала первой в списке подозреваемых после вкинутой идеи про диссоциативное расстройство.

Момент, что Расти "догадался", что убийца жена и почистил место преступление ради нее - ну такое. Недурственная такая догадка. Даже в сериале сказали, что "наверняка" он понял лишь после установки трекера на машину. Но даже здесь он промахнулся с членом семьи. Короче, кривая система правосудия от прокурора Расти Сэбича, прошу любить и жаловать. Презумпцию невиновности жена не заслужила, сразу оказалась виновата (и отмазана).
Хотел бы я увидеть вселенную, где убил девушку Томми, а Расти за него всё прибрал, думая на жену. И потом реальный преступник обвиняет невольного соучастника в суде. Вот это драма. Вот это накал. Эппл, позвони мне.

И финал, где группа социопатов радуют за обеденным столом... Без слов. Эту семью боялся весь Чикаго.
liebling_li
liebling_li
31 авг. 2024, 22:51 #
Не понимаю весь сериал, а где следователи, кто расследует само дело?
AlenaVarz
AlenaVarz
03 сент. 2024, 21:51 #
Вау…
Борюсь с желанием сесть пересматривать, но уже со знанием того, что Расти спасает не только себя, но и, как он считает, жену. Наверняка многие детали в этом контексте заиграют новыми красками.

Джилленхол — любовь 😍
Hamali666
Hamali666
05 сент. 2024, 22:31 #
Неплохо, до последнего думал что это Томми-ну уж очень был заинтересован, да и вообще персонаж вызвал у меня отвращение, мерзкий очень даже любовь к котейке его не оправдала в моих глазах, хотя и к Расти были огромные вопросы с этими его снами и психозами плюсом адералом вроде баловался или чем там, да и жена мутновата, но тут вмешалась дочь, почти как в Мейр из Исттауна, в принципе неплохо но я ожидал большего, видимо зря.Финальная сцена порадовала, прям идеальная семейка социопатов)) Пересмотрю ли , врятли , лучше в третий раз Мейр посмотрю)
stars33
stars33
07 сент. 2024, 02:44 #
Да, есть много вопросов, главный из них- а менты вообще расследуют это дело? Где детективы ?, второй вопрос- они типо по телефону определили что гг был у любовницы 51 минуту. Но не смогли определить что он возвращался? Не увидели по гпс у дочки что она тоже там была? Или что сын катался рядом с домом? Про него так вообще забылы? И где следы дочки что она там была?
Я вроде люблю такие сюжеты где надо голову ломать, гадать кто что сделал, интрига все дела, но тут какая-то муть вышла с этим 🤷‍♀️
Paramelion
Paramelion
18 нояб. 2024, 00:14 #
@stars33: Это вроде не так работает. Не проверяют всех подряд это раз, проверяют тех на кого падают подозрения. Во-вторых проверяется пиллинг телефона у сотовых вышек. Это значит, что телефон находился в зоне действия этой вышки, а не в конкретном месте.
Да, то что Расти возвращался в зону этой вышки должно было быть зафиксировано и тут есть упущение.
Nooooo99
Nooooo99
07 сент. 2024, 08:42 #
Интересно закрутили. Конечно, про дочь вообще не было мыслей, скорее про жену, либо про его сына, или сына жертвы. Но по сути они все виноваты, потому что соучастники. Счастливая семейная идиллия в конце после такого признания выглядит пугающе.
ghostlycreature
ghostlycreature
07 сент. 2024, 15:36 #
Подозревала, что сейчас будет этот выход из кустов, потому что подозрение падало на всех по очереди в этом сериале, кроме дочери, прям как в Скуби Ду - злодеем вечно оказывается тот, кого меньше всех подозреваешь. Мдаааа… и это ‘жили они долго и счастливо’ в конце просто добило. Сериал был шикарный, но концовка отвратительная. Лучше бы уж на жену скинули ну или там что Томми психопат, который подкидывает улики не тем людям. Кстати случайно наткнулась, что Питер Сарсгаард (нет, не Скарсгард) женат на сестре Джилленхола.
zzz_203
zzz_203
PRO
08 сент. 2024, 13:55 #
Если честно, я больше на сына думала... Но то что это сделала дочь 🙄 и финальные сцены идеальной семьи😳
SergeiH
SergeiH
08 сент. 2024, 21:00 #
И чё?
Juliett_M
Juliett_M
08 сент. 2024, 23:58 #
Ох. Очень тяжелая и даже неприятная концовка. Вроде слегка ожидаемая, так как дочь в какой-то момент начала вызывать подозрения, но когда Расти начал обвинять жену - я довольно сильно удивилась и на секунду правда подумала, что это может быть она (что было бы для меня более удивительным, а может и логичным, учитывая ее позицию жертвы и жертвенности). А ее слезы, когда она узнала, что это была дочь. В комментах читала про страх в ее глазах, а мне кажется, она была в ужасе именно как мать, от осознания того, что стало с ее малышкой, ее семьей из-за эгоистичных и опрометчивых поступков мужа, какой кошмар все не только пережили, но и сотворили.
И самое жуткое и печальное - иллюзия счастливой семьи в конце. Как они оба переглядываются с тяжестью в глазах и знают, что притворяются, потому что вынуждены. Расти - из чувства вины и долга, а жена - из нежелания рушить жизнь детям, дочери. Они прямо как пленники всей этой ситуации, добровольно и тихо из этого всего и не выйти.
Сериал хороший, конечно. Несмотря на какие-то нелогичности, которые подсветили другие комментаторы. Картинка, суды, напряжение - все было найс.
SergeiH
SergeiH
09 сент. 2024, 11:48 #
Если так разобраться, то жена оказалась единственным нормальным человеком в этой семейке. А Расти и его дети (оба два) - психоиды с разной степенью отмороженности. За исключением финальной сцены - там все хором ебанулись.
SergeiH
SergeiH
09 сент. 2024, 11:53 #
И это при том, что в книге и в фильме с Х. Фордом (спойлер алерт) именно жена и убийца. А у эппла она даже на оправданную измену не пошла))) Черная женщина по современной этике максимально защищена сценарием от порочащих инсинуаций)))
albinka_
albinka_
12 сент. 2024, 19:54 #
@SergeiH: а черные дети? почему они не защищены от "инсинуаций"?) особенно "черная девочка" - или пока до женщины не доросла, то ок, может быть плохишом?
g1487401
g1487401
16 сент. 2024, 15:54 #
Как-то слабовато вышло, сериал вытянула актерская игра звезд первого эшелона - Джейка, Рут Негги и Питера, но в остальном... Процедурал какой-то непонятный, как будто сценаристы сами не определились: то ли прокурор с помощником ищут правды и искренне убеждены, что именно Расти укокошил свою любовницу, то ли они такие картонные злодеи, которые хотят посадить его, несмотря ни на что. Так-то подобный суд быстро бы свернули, узнав, что прокурор со стороны обвинения был влюблен в убитую, которая дала ему от ворот поворот, когда обвиняемый - любовник убитой. Конфликт интересов who? Концовка с праздничным ужином кстати наоборот крутая, такой катарсис психопатии всей семейки - муж-нарцисс, дочь-убийца, жена со стокгольмским и еще бог знает каким синдромом, и посреди всей этой пиздобратии сын, который вообще не в курсе, какая у него семья.
Arkasha696
Arkasha696
21 сент. 2024, 21:33 #
А мне понравилось,девочка давно пыталась намекнуть и лезла в дело,че за Озарк в конце аххаха
sobolevvladimir
sobolevvladimir
22 окт. 2024, 03:23 #
Честно говоря, когда рекомендовали сериал ожидал от него чего то большего. От сериала Защищая Джейкоба я остался в восторге, этот сериал по вайбу +- такой же, но как по мне он все же не дотянул.

1. Излишняя затянутость. Переодически было не интересно смотреть, напряжение практически не было, сериал посмотреть залпом не удалось (хотя очень хотелось именно этого)

2. Плохое раскрытие персонажей. Авторы очень скомкано рассказали про каждого. Нет сочувствия к жертве, но нет и ненависти и так со всеми. Никто из персонажей не вызывает симпатии, но также никто и не бесит. Возможно что так и должно быть, но от детективов все таки хочется большего. Можно было раскрыть Кэролин, отношения с сыном, бывшим мужем, а так получилось, что убили просто левую прокуроршу с которой спал главный герой. Также и с семьей. Барабара - что она из себя представляет, если терпит измены, что ее держит? Хотелось бы больше знать и понимать ее тягу к мужу (мало просто сказать - ну они семья - это все же не Россия 1)

3. Странные сюжетные линии - вот например Томми любил Кэролин или что это было, выглядело как вброс просто. Возможно в книге это логично объясняется, но я же когда включаю сериал - я же не должен перед ним книгу прочитать. Получается сериал - это половинчатое произведение. В целом можно сюжет назвать несколько скомканным. Иногда звучат странные фразы от героев, но не понятно к чему это вообще сказано (возможно я в плохой озвучке смотрел, но хз если честно)

ОБЩИЙ ВЫВОД: сериал мне понравился, но ожиданий было сильно больше от него. Возможно я уже избалован дедуктивна и и меня сложно удивить, поэтому я так строг. В целом все хорошо, но сюжет картина до 5 звезд не дотягивает. Можно посмотреть 1 раз, но точно не захочется пересматривать - лучше книгу почитать или фильм глянуть по этому сюжету
Sandor19
Sandor19
10 нояб. 2024, 20:50 #
Я случайно посмотрела последнюю серию первой… Видимо смотреть первые 7 теперь нет смысла 🤣
Paramelion
Paramelion
18 нояб. 2024, 00:08 #
Великолепный сериал. Даже жаль, что не хотел его смотреть когда он выходил. Люблю ждать серии, когда есть такая крутая интрига.
Дочь конечно в какой-то момент подозревалась, так как не спроста показывали её привязанность к отцу, я бы даже сказал она требовала постоянно его одобрения. Но она была не единственной на кого падали подозрения конечно же. Только сына вывел из подозрений, так как слишком рано на нем сделали явный акцент, а обычно это означает, что он не виновен.

Перед тем как зайти в комментарии к последней серии, я решил сначала глянуть фильм 1990 года, что бы интрига была. И на фоне фильма сериал это идеальная адаптация книги. Если бы я видел фильм до сериала, то дочка была бы основным кандидатом в убийцы, думаю кто смотрел фильм тот поймет почему.

Все герои показывают высший уровень актерской игры. Я получил удовольствие. Каждый характер как по мне передан идеально.
Можно конечно придраться, что дочка кремень. Я не знаю как должна была вести себя убийца в такой ситуации. Но её мотив очень даже хорошо передан, через её характер и поведение.
Джиленхол как всегда невероятен в своей игре.
madly_24
madly_24
20 нояб. 2024, 14:02 #
Этот Расти мерзотный персонаж.
Из-за его похоти убита беременная женщина,его жена несчастная особа,а дочь всю оставшуюся жизнь будет жить с такой страшной тайной. А Расти хоть бы что. Уверена,что не долго ждать,когда он в очередной раз станет кем-нибудь одержим
Zaborika
Zaborika
PRO
22 нояб. 2024, 11:06 #
Мой шок в шоке, такого поворота событий я не ожидала, однозначно потрясающий сериал, концовка огонь 🔥 🔥🔥
id8204560
id8204560
03 дек. 2024, 13:42 #
То есть в семье только сын нормальный. Остальные ну такие себе люди.
Nikolaha
Nikolaha
15 дек. 2024, 20:14 #
Наконец-то!! Наконец-то я впервые в истории угадала кто убийца 😂. Весь сериал, каждая серия нам это показывала. Часто попадает в кадр, диалоги ни о чем, словно нам намекают: «Это она. Присмотрись!». Четко такой момент показали в зале суда, при вынесении приговора, когда камера показала всю семью, при этом она в фокусе, а все остальные размыто. И тут я поняла. Это она! Мне понравилось.
artemgavrilovich
artemgavrilovich
30 дек. 2024, 00:33 #
Закручено супер
Много не состыковок. Лучше бы сделали жену или сына. Я в процессе вообще всех подозревал...
FullThrottle
FullThrottle
PRO
07 янв. 14:03 #
Изначально представлявшийся как мегалиберальный, с еврейской режиссеркой, с еврейским главным актером, с кучей второстепенных черных женщин, сюжет, оказалось, про негритянскую преступность.
Очень республиканское кино, рекомендую
Anaksana
Anaksana
08 янв. 19:48 #
Жене надо прихватывать симпатичного бармена и рвать куда-нибудь в Калифорнию картины рисовать, потому что в конце гаражной сцены у нее четко читался ужас от фраз в стиле "мы-семья", но уже полгода спустя все ок. Ну ок. Если дочке так важно сохранение семьи, то через пару годиков звонок папе посреди ночи - "папа, мой парень хотел меня бросить, а тут понимаешь тоже кочерга, давай меня спасай" - вполне реальный сценарий.
denok137
denok137
09 янв. 00:58 #
То есть из всего многомиллионного криминального чикаго, он как прокурор без минимальных доказательств сразу решил что убийца его любимая жена хддд
И их машины там минимум трижды были у ее дома, никто ничего не видел и сами никак не пересеклись))
Отец х2, сын, дочь, сын2 доставщик хавчика. Вечеринка у децла дома ))

Ну последние 4 серии хоть интересно смотреть было, первые 4 совсем не зашли.
LinaA
LinaA
18 янв. 15:31 #
Начала подозревать(без спойлера) серии с 4, потом, мое подозрение переросло в уверенность, жаль...или слишком много шаблонов, или я пересмотрела слишком много сериалов(это бесспоро😁). В принципе, мне понравилось, не "вау", но, хороший сериал.
Про актеров, Джилленхола вообще не люблю 🤢, очень. Но. Здесь сыграл хорошо, я прям прониклась.
Жаль, что нельзя половинить звездочки в сериалах, поставила бы 4,5, а так 4.
Transmogrified
Transmogrified
22 янв. 13:08 #
Посмотрела после рекомендации в постах "Защищая Джейкоба". Но сериал не понравился, актеры большие молодцы, оператор, композитор - все постарались на славу, кроме, к сожалению, сценаристов. Много вопросов, которые выше озвучили (и про адекватных коллег и про способность подростка замести следы и про количество посетителей в ту ночь), в общем немного жаль потраченного времени. Ну и финал конечно откровенно слабый, честно говоря.
Marun17
Marun17
22 янв. 23:51 #
Книгу не читала… уверена была, что это не Томми, хоть и неприятный персонаж… до последнего думала что это либо сын Каролин, либо сын Расти. Так же допускала мысль, что это мог быть и сам Расти (кто смотрел «Спящие псы» поймёт)…

Совсем не ожидала увидеть убийцей девчонку. Но даже если она так стойко держалась и да, как пишут, из-за чувства вины, старалась поддерживать отца, то последняя счастливая сцена всей семьи вызвала поражение с ноткой отвращения….
И у Расти конечно психика сломана точно после связывания мертвого тела любимой женщины….
MuhaMelikov
MuhaMelikov
30 янв. 17:09 #
Джилленхол как всегда на высоте!
Сериал не даёт расслабиться ни на секунду! Одним словом - Мощно!💯👏🏻
Tатьяна_Про
Tатьяна_Про
03 февр. 00:15 #
Ну и концовка, не ожидала
980512a
980512a
14 февр. 11:24 #
Неожиданно конечно. Но! Получается честный человек в семье только жена) муж вечно врал. Ну на каждом шагу. А дети так складно удивились тому, что папа изменял, со стола убежали)))) оказывается они все знали и тоже хорошо врать умеют.
Gunel1992
Gunel1992
PRO
20 февр. 13:44 #
Разговор Расти в зале суда, был великолепен👏🏼 Да он еще тот гад , который предал семью, но признаться должна его речь была сильная.
А что касается конца сериала, я еще в 1 серии сказала ,что заподазриваю дочь Расти. Была права. Но жаль что , очень мало все раскрыли. В целом не плохой сериал. ☺️
lovemaze01
lovemaze01
27 февр. 01:00 #
Еще когда дочурка говорила Расти о своих познаниях в психологии, у меня уже тогда закралась мысль, что все подозревают совершенно не тех людей. Уж слишком на ней часто делали акцент) И вот оно как оказалось
exSqq
exSqq
PRO
28 февр. 13:08 #
Несмотря на недостатки, сериал получился крутым. Равнодушным после просмотра точно не останешься)))

P.S. Забавный факт. Питер Сарсгаард(Томми) женат на старшей сестре Джейка Джилленхола))
katerina1607
katerina1607
16 мар. 00:25 #
Вот это поворот
lagutina_math
lagutina_math
23 апр. 21:53 #
Понравился сериал. Начала смотреть из-за Джилленхола в главной роли. Но актёры, играющие жену, друга-адвоката, обвинителя-помощника прокурора тоже очень крутые, запали в душу.
Книгу не читала, поэтому не знала, чего ждать от концовки.

Атмосфера потрясающая, мрачная и давящая. За это и любим детективы.

Рада, что в конце всё-таки показали кто убийца и более-менее описали, как всё было на самом деле. В некоторых сериалах так и не раскрывают в конце убил обвиняемый на самом деле или нет, это оставляет неприятное послевкусие от финала.
ilyuka
ilyuka
27 апр. 12:45 #
Сериал хороший, но квотные актёры ну просто никакие. Кроме Фагбенли.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама