s01e05 — Second Chance

Мой дублер — s01e05 — Second Chance

Моя оценка

4.832
MyShows
(107)
Длительность: 51 мин.
Даты выхода: 24.05.202424.05.2024 15:00
Всего просмотров: 62756.64%

Описание

Долг матери Джо толкает его вернуться в мир каскадерских выступлений.

s01e01 - Love at First Sight
s01e02 - Ambiguous
s01e03 - Episode 3
s01e04 - If Miracle Doesn't Come
s01e05 - Second Chance
s01e06 - The Most Familiar Stranger
s01e07 - Hug
s01e08 - When False is Taken for True, True Becomes False
s01e09 - Among Thousands of People You Meet Those You've Met

Обсуждение 5 серии 1 сезона
Обсуждение серии

71
Sheherezada
Sheherezada
24 мая 2024, 18:10 #
Боже ну вот Джо! Понятно, что появилась прекрасная мама и ты идеальный парень и хочешь ей помочь деньгами, но зачем ты опять в клетку с тигром полез! Тебе Вут сказал тайским языком, что Минг виноват в смерти Джо, не надо с ним связываться, но вот ты здесь. Чувства там у тебя, блиииин. Ты ж моё наивное садомазо. Кажется помереть опять хочешь?
Очень понравился момент про секретаря и что ему не удастся уйти от Минга, что подчёркивает, какой он психопат. И его мерзкая манера общения со всеми. Вот что деньги позволяют делать? И конечно же он всегда улыбается Тонгу, ну прям великолепно. На сколько ж тебе больнее надо сделать, чем смерть, Джо, чтобы ты понял, кто такой Минг? Ухххх. Прямо злость.
HaiLouYin
HaiLouYin
24 мая 2024, 18:54 #
Не знаю насколько уместно в такой ситуации подобному радоваться, но мое сердце замирает от кадров Джо и мамы.
Он заслуживает получить материнское тепло и заботу, ощутить радость совместного ужина, знать что дома ждут его возвращения. Хотя бы в этой новой для него жизни.
Не знаю как там потом это все обернётся для персонажей, но в моменте это выглядит прекрасно.

А что ещё прекрасно, так это реализм в деталях. Джо давно не тренировался, да и тело другое, так что сначала получил по лицу, а потом уже показал всем класс.
На съемках рекламы через экран ощущалась неловкость и неуверенность персонажа, все таки модель это не просто перед камерой постоять.
Актёр очень хорошо передает эмоции.

Не припомню, чтобы раньше такое случалось, но это лакорн, комментарии к которому, я после просмотра не открываю.
Просто иду сюда.
Всюду встречаю такую армию обожателей Минга и порицателей Джо, что я не могу.
Меня злость пробирает от поведения Минга.
Мы заходим на второй круг.
Если до этого Минг срывался на Джо из-за Тонга, то теперь он срывается на нём из-за старого Джо.
Это не делает ему чести. Не вижу тут повода для восхищения этим персонажем.
Минг мог направить свое влияние и дурной характер на поиски Джо и на попытки поднять огласку в прессе. Не добился бы справедливости, ну хоть галочку поставил в списке «искупить вину».
Уверена, что в новелле есть 101 причина, почему он это не смог сделать.
Так что он просто продолжает делать то, что у него получается лучше всего - ведет себя как мудак. Учитывая, он что-то там почувствовал, он снова заявляет потенциальному Джо про то, что он всего лишь замена.

Джо, я понимаю, что ростовщики дышат в спину, но, пожалуйста, без справки от психиатра постарайся с Мингом даже разговор о погоде в лифте не заводить.
LaFeeTioka
LaFeeTioka
25 мая 2024, 04:08 #
Боги, неужели у Минга есть фанаты, которые оправдывают его поведение? 😱 Я не понимаю, как вообще это можно оправдать. Он же маниакальный манипулятор-контролер. От такого бежать надо, как только увидишь! Понимаю, актер симпатичный и с ролью справляется просто шикарно (на закадровых съемках он такая милая булочка), но как персонаж Минг ну прям не положительный ни с какой стороны 🤷🏻‍♀️
HaiLouYin
HaiLouYin
25 мая 2024, 08:33 #
@LaFeeTioka: Актёр очень талантливый, такой контраст с Lovely Writer. Здесь он прям заставляет меня кипеть от злости одним свои надменным выражением лица.

Я толерантна к чужому мнению, да и всегда интересно ознакомится с чужим видением ситуации, чтобы поразмыслить, но тут даже встречных аргументов я не наблюдаю. Сплошной виктимблейминг.
Джо сам виноват в том, что с ним случилось. Он сам выбрал Минга, сам начал отношения, сам попросил его съехаться, Минг ему ничего не обещал. В итоге из-за ерунды прогнал парня, а тот всего лишь молодой и горячий был, просто не хотел чтобы Джо работал с Соном.
Вут поступает несправедливо с Мингом, тот никак не связан со смертью Джо. Джо сам решил поехать на опасные съемки, его предупреждали. Он мог сменить профессию или уехать в другой город, а вообще, ему всего то нужно быть паинькой и делать так как Минг говорит, тот любой фильм бы проспонсировал ради него, а тот уперся как ребенок. Хотя Джо намного старше Минга и должен был быть мудрее и думать головой (по новелле я так понимаю, здесь я что-то не припомню, было ли упоминание возраста).
В итоге во всей этой ситуации Минг страдает 2 года, ждёт его, готов принять обратно.

У меня это в голове не укладывается, как можно не видеть всего того, что делал Минг. Его слова ранят, его поступки унижают.
Да, с обрыва он Джо своими руками не сталкивал, но он внес свой неоценимый вклад.
Достаточно просто поставить себя на место Джо и все станет понятно. Парень без семьи, сам строил свою жизнь, преуспел в карьере, его ценят и уважают за его заслуги, и вот он получает долгожданный шанс, которого он добился своими усилиями, и все это рухнуло за один вечер из-за человека, который слишком много о себе возомнил.

Даже сейчас он все такой же. Эти 2 года никак не изменили его мировоззрение.
Понимаю, что в итоге Джо и Минг будут вместе, но пока каждой клеткой своего тела, я отвергаю эту идею.
Если, например, в Love Mechanics я просто ловила себя на мысли, что может ребятам не стоит сохранять эти отношения, то здесь я просто хочу, чтобы их жизни больше никогда не пересекались.
LaFeeTioka
LaFeeTioka
25 мая 2024, 18:37 #
Слушайте, ну это прям кошмар 😱😱😱😱 Жесть просто 😬 Минг же совсем не белый-пушистый, как это можно не увидеть вообще?! 🤯 Я в растерянности…
HaiLouYin
HaiLouYin
26 мая 2024, 08:42 #
У меня аж на сердце отлегло от ваших комментариев.
Все таки это не я такая ранимая, все близко к сердцу восприняла, а действительно есть за что на Минга зуб точить.
LaFeeTioka
LaFeeTioka
26 мая 2024, 13:09 #
@HaiLouYin: Мне кажется, еще несколько лет назад я бы рассуждала как и большинство комментаторов, про которых вы написали - Минг лапушка, а Джо сглупил. Но теперь, после просмотра довольно большого количества сериалов с подобными отношениями, внятных и хороших комментариев здесь, переоценки собственного опыта отношений, не самого глубокого, но все же изучения вопроса психологического давления и абьюзерства - я поменяла свое видение.
Да, возможно Джо сглупил, когда согласился на те опасные съемки, но он был в отчаянии и смятении. У него рухнул мир, который он так упорно строил. И он совершил ошибку. Ругать его за это - верх неразумности. В то время как Минг ни разу не лапушка, а его поведение более чем странное. Он прекрасный и заботливый, действительно хорошо относился к Джо в некоторых моментах. Но это пока что-то не треггирит его сознание и он не становится похож на маниакального контролера и начинает эмоционально подавлять Джо. С таким человеком не построишь здоровые отношения. Если бы и Джо был ему под стать, у меня бы и вопросов не было. Как вот в Love Syndrome - оба главных героя явно кукухой на месте не блещут, нашли друг друга и им хорошо в их отношениях именно в таком приказно-капризном ключе. Но Джо и Минг - не такие, потому что Джо необычайно адекватен, а Минг - нет.
HaiLouYin
HaiLouYin
26 мая 2024, 16:34 #
Жизненный опыт очень умело сбрасывает розовые очки и на многое смотришь уже по-другому.
У меня ещё и дурная привычка погружаться в то, что я смотрю или читаю. Я очень проникаюсь и много размышляю.

В данной ситуации, я понимаю, что легко осуждать выбор Джо сидя на диване, особенно если не стоял, так же как и он, на руинах своей жизни.
А тут ещё и в противовес его выбора, маячит такой привлекательный и легкий способ - решить все свои проблемы с помощью связей Минга.
Он, дурачина, поперся на опасные съемки, а мог бы остаться сидеть на цепи у Минга.
Всего то надо было делать то, что он говорит, не злить его и будет всё в шоколаде.

Только вот всё это пытаются выдать за романтику на киноэкране или на страницах книги.
Столкнуться же с этим в реальной жизни - страшно.
Ты далеко не сразу замечаешь, что происходит. Как человек постепенно эмоционально подавляет тебя. То ты что-то не так сказал, то не так посмотрел, то не с тем заговорил. Правил поведения становится все больше, а свободы - меньше. Слова обязательно подбираются так, чтобы ранить и заставить усомниться в себе.
Один выше, а другой ниже и должен знать свое место.
Здесь вообще очень реалистично показано, как проявлялся дурной нрав Минга в отношениях.
Были такие чудесные кадры их совместной жизни, а потом он как скажет что-то уничижительное в сторону Джо, что звон моего разбитого сердца могли слышать соседи. Вот пишу, а перед глазами момент, как меркнет счастливая улыбка Джо после таких слов. А Минг видит эту реакцию и смакует, ведь именно этого он и добивается.
Возможно, ещё по этой причине меня так сильно триггерит поведение Минга.

Я была очень горда за Джо, когда он выставил Минга после инцидента на Рождество.
Он здравомыслящий и адекватный человек, который понимает, что все эти изречения: «ты только мой», «я сказал, ты - делаешь» - ничего общего со здоровыми отношениями не имеют.
Джо хоть и влюблен очень сильно, но он не готов терять себя.
Он всю жизнь провел один, всего добился сам, а тут какой-то пацан решил, что он имеет право решать за Джо, что ему делать.

Вы очень классный пример привели с Love Syndrome. Вот там я смотрела и думала: «чем бы дитя ни тешилось, только бы не вешалось». Два эти субъекта пусть лучше будут друг с другом, чем по отдельности пойдут мучить других людей.
В таких случаях я стараюсь максимально отделить себя от происходящего на экране. Все таки отношения бывают разные, каждый видит счастье по-своему. Это мои проблемы, что оно не совпадает с моим.
А вот смотреть как замечательный человек тонет в губительных отношениях мне тяжело.
Именно поэтому, я хочу чтобы здесь прописали Мингу хорошую арку искупления. Чтобы он действительно понял, что поступал с людьми плохо, а с Джо просто недопустимо, и вырос надо собой как личность, а не просто оказался прощен Джо из большой любви.
LaFeeTioka
LaFeeTioka
26 мая 2024, 20:56 #
@HaiLouYin: Как я вас понимаю! Я тоже всей душой надеюсь, что Минг так просто не отделается. Но я пока даже не могу представить, что он должен сделать для исправления. Потому что пока, спустя два года, он так и не допер, в чем виноват, и кажется, что совсем не изменился. Вот это печалит, конечно. Возможно нам покажут его страдания эти два года в каких-нибудь флэшбеках, но тогда надо будет разбираться - он страдал от осознания своей ошибки или из-за посрамленного эго.
Sheherezada
Sheherezada
26 мая 2024, 21:31 #
Если честно, я тоже сюда поорать хожу, так как комментарии на фейсбуке я не могу спокойно читать. Все реально обвиняют Джо, что он сам дурак, а Минг лапочка, он же любит Джо, поэтому это всё извиняет, а приковал к батарее это от ревности, это нормально, а дом его захватил, это потому что чувствительный, а все кто не понимают, просто тупые и никогда не теряли близких. Видела целый тред, где всерьёз обсуждалось, что его фразу "я оплачу тебе любую роль в любом фильме" на самом деле мечтают услышать все, и готовы хоть в подвале посидеть, хоть убить кого угодно. Для меня это какой-то неразгаданный феномен. Большинство зрителей азиаты, то есть люди из жестоких патриархальных культур с низким уровнем жизни (ну как и мы в принципе, хоть у нас и чуть получше ситуация). Они знают, что их жизнь г и страдание и так, так если кто-то предлагает пострадать предметно и ещё устроить социальный лифт, надо брать. Второй момент в том, что в азиатской поп-культуре, флагманом которой конечно является Корея с её музыкой, очень странный и даже я бы сказала извращённый маркетинг. Там айдолов (музыкатнов, актёров и тд) "продают" как кого-то, кто в отношениях со зрителем. Мне это не приходило в голову до одной статьи на БиБиСи про корейскую певицу, которую затравили фанаты за то, что она стала встречаться с парнем. Они заказывали машины и билборды вокруг её студии и дома с надписями "как ты посмела связаться с этим мужиком, тебе что, мало нашей любви?". И певица публично объявила, что порвала с тем парнем и ИЗВИНЯЛАСЬ. Ну типа с моей точки зрения здорового человека на это всё одна реакция - вы там что, еб@нулись всей страной что ли??? Там же в статье говорилось, что у большинства звёзд в контракте прописаны запреты на свидания, свадьбы и даже личные мобильные телефоны. Думаю, что Таиланд, Китай, Малайзия, Филиппины и тд идут по этому же пути. Вы же часто видите, как парни плачут на пресс-конференциях? Мне если честно жутко на это смотреть.
HaiLouYin
HaiLouYin
26 мая 2024, 21:41 #
После его вопроса: «почему он ко мне не вернулся», у меня пока складывается ощущение, что все таки второе.
Мальчик потерял любимую игрушку и рьяно ее ищет, чтобы вернуть себе.
Возможно, конечно, нас дразнят и специально показывают ситуацию с такого ракурса, чтобы те кто не читал новеллу ещё немного побесились))
Но пока всё совсем не в пользу Минга складывается, он все тот же засранец, что и был. От этого во мне только ещё сильнее разгорается любопытство, что же дальше там подготовили для нас.
Sheherezada
Sheherezada
26 мая 2024, 21:46 #
Есть ещё классное (в кавычках) видео, где какая-то популярная к-поп группа где-то в штатах идёт по красной дорожке и такая типично американская журналистка начинает спрашивать, с кем они пришли, где их девушки или парни, а если нет, то может они в активном поиске, и прямо очевидно, что парни в ужасе, они прямо паникуют, потом кто-то соображает послать сердечко в камеру типа "мы здесь только ради наших фанатов, мы любим наших фанатов". Ещё есть история про травлю китайского актёра, где "фанаты" добились его увольнения везде включая кино и сотруднчество в рекламе. Видимо есть какая-то нездоровая и очень ресурсная и оооочень богатая толпа фанатов, которые живут очень нездоровыми понятиями и ассоциируют себя с Мингом. Иначе я не могу объяснить эти комментарии. К сожалению, я лично знаю одного такого психопата, очень умного, богатого и ресурсного, а ещё одного сумасшедшего преследователя, слава богу менее ресурсного. Ещё знаю двух жертв таких психопатов, одной их которых уже нет в живых. Так что сериал прям мне очень отзывается и очень больно смотреть. Понимаю, что в сериале будет хэппи энд, но в жизни его нет и не может быть. В жизни спасает только смена имени, рода деятельности и переезд в другую страну, а так же обрыв всех связей со всеми, через кого можно узнать ваше новое местонахождение. Короче все берегите себя и бегите при первых же красных флажках прям в другую сторону. Потому что дальше бывает только хуже.
HaiLouYin
HaiLouYin
26 мая 2024, 22:10 #
@Sheherezada: даааа ситуация с певицей была просто жесть. У меня жопа полыхала так, что из космоса было зафиксировано. От публичного извинения и разрыва отношений я впала в ярость. Какого хрена там творится в головах людей? Вы же должны быть счастливы, что у неё появился любимый человек. Что значит: «мало нашей любви?».
Тогда уши моей единственной подруги пострадали сильно, она вообще не в теме этой всей индустрии, но старается поддерживать мое увлечение и выступила в роли жилетки. Мне просто нужно было изливать свое негодование, иначе я лопнула бы. Потому что найти адекватное мнение в интернете супер сложно.
Ощущение, что все медийные личности там теряют себя после подписания контракта. Можно только дышать и то не громко и тогда, когда разрешат.
Чуть что, сразу сплошные извинения буквально за все. Я одно время даже перестала смотреть различные мероприятия, фан-митинги и пресс-конференции. Не могла отделаться от мысли, что их просто заставляют.

Как раз недавно наткнулась на интервью
Галфа Канавута (Тайп из лака история Тарная и Тайпа), в котором он рассказывал, что расстался со своей девушкой, с которой был вместе со школы из-за травли фанатов.
Их отношения просто этого кошмара не выдержали.
Такое поведение определенного рода фанатов, конечно, далеко не новое явление. Но азиатская поп-культура в этом отношении вышла на новый уровень.

А что до ситуации Джо и Минга, так я ещё и в русскоязычном сегменте столкнулась с мнением, что Джо упустил шикарную возможность. И здесь действительно восхваляется стремление улучшить свое социальное положение любым действенным способом.
Я читаю все это и не понимаю, то ли лыжи не едут, то ли я еб@нутая.
Ну нафиг отдавать свою жизнь в руки фиг пойми кого, даже пусть он там горы золота мне обещает.
Ещё кстати люди негодуют, что Минг тут слишком мягкий, что не передается вся гамма его чувств. В новелле у него куда больше уровень ревности, собственничества и агрессивной заботы в отношении Джо.
И эта самая любовь признается как единственно верная. Только так себя ведет человек, который по-настоящему любит. Он не может адекватно мыслить, если вопрос касается объекта его обожания. Какие тут могут быть обдуманные решения, только вот к батареи приковать и с ложечки кормить. Иначе не любовь, иначе не достойна восхищения.
HaiLouYin
HaiLouYin
26 мая 2024, 23:01 #
@Sheherezada: очень пугает какое практически безграничное влияние на жизни актеров, певцов и других знаменитостей имеет аудитория. Ведь они абсолютно беззащитны перед фанатами. Никто не отстаивает их интересы, все в угоду фанатской любви. Только, вот они вас восхваляют и безгранично любят, а вот уже готовы сровнять с землей за один неверный, по их мнению, шаг.
Они вскоре забудут и переключатся на кого-то нового и плевать, что уничтожили жизнь живого человека.
Вот прям как здесь. Минг не видит своей вины. По его мнению все верно, и аудитория с ним согласна. Если любишь, то подчини. Не подчиняется - уничтожь.

Я очень сочувствую, что вам в жизни пришлось столкнуться с такими людьми. Это поистине чудовищно и по-настоящему губительно для жизни, если вовремя не найти способ сбежать куда подальше.
Моей семье тоже «посчастливилось» повстречать подобного психопата. Сестра вышла замуж за хорошего парня, который, как оказалось потом, за закрытыми дверьми их дома превращался в абсолютно другого человека. Он маскировался так умело, что нам оставалось только поверить ей на слово.
Потом нас ждали долгие годы обвинений, угроз, шантажа, вымогательств, газлайтинга и оскорблений. Однако, избавление от этого урода того стоило.

Так что эту историю я смотрю с болью в сердце и просто горю от комментариев.
Не понимаю, как тут можно вырулить на хэ так, чтобы у ребят сложились здоровые отношения.
LaFeeTioka
LaFeeTioka
27 мая 2024, 01:31 #
Я каждый раз в ужас прихожу, когда вижу, как фанаты сходят с ума и калечат жизнь актеру/исполнителю из-за какой-то сущей фигни. И я абсолютно этого не понимаю. Помню, как посмотрела дораму «Для тебя во всем цвету», а потом узнала, что главная актриса Солли покончила с собой из-за травли фанатов. Я потом посмотрела еще и документалку про нее и была в таком негодовании, что несколько дней отходила от этой информации. А потом на свою голову погуглила, скольких актеров и исполнителей сумасшедшие фанаты довели до подобного или лишили работы 😱 Я бы, честно говоря, побоялась становится актером или музыкантом в Азии из-за их абсолютно диких правил и на голову больных фанатов. Там не только здоровье физическое испоганишь бесконечными диетами и запретами, но еще и кукухой поедешь, и одиноким всю жизнь будешь, пока о тебе не забудут. Это просто за гранью разумного и возможного. В Азии поистине сумасшедшие фанаты живут. Вспомнить только, какую херню они развели в сети из-за видео, где Ган чмокнул в губы Тавана 😱 Сколько же говна вызвало это видео! Причем фанаты абсолютно не понимают, что творят. Наверно поэтому им так нравится романтизация жестокости и насилия в новеллах и сериалах. Сами жестокие и значит «настоящая любовь» должна быть такой в сериалах.
А по поводу подачек Минга типа надо было соглашаться, раз он платит…Насколько я знаю, в Корее и Японии без связей, заглядывания в одно место высокопоставленным людям в жизни далеко не уедешь. По всей видимости это так сильно отложилось на подкорке у людей, что любое отклонение рассматривается как смертный грех. Поэтому отказ Джо и желание все делать самому автоматически относит его к дуракам, а Минга к благодетелям. И если сериал и дальше пойдет по типичному «азиатскому» пути с всепрощением этого говна, то это будет провал. Даже беря в расчет, что это всего лишь лакорн, а не реальная жизнь, показывать и нормализовать такие отношения - верх человеческой глупости.
LaFeeTioka
LaFeeTioka
27 мая 2024, 01:38 #
Кстати, о Минге и его любимой игрушке. Мне вот что стало интересно. Минг вцепился в Джо, потому что тот похож на Тонга. Новый Джо, как специально, вроде как тоже похож на Тонга раз ему предложили роль его дублера. Вот если бы нового Джо сделали не похожим на Тонга, то было бы понятнее, что Минг уже цепляется за первого Джо, за его характер, поведение, привычки, а не за схожесть с Тонгом. Но так как новый Джо тоже похож на Тонга, то получается замкнутый круг, который только сильнее заставляет ненавидеть Минга и его маниакальную одержимость Тонгом, перенесенную на другого человека, но похожего на изначальный предмет зацикливания. В общем, пока в моей голове Минг проигрывает по всем фронтам 🤷🏻‍♀️
HaiLouYin
HaiLouYin
27 мая 2024, 08:04 #
@LaFeeTioka: когда Джо предложили снова стать дублером для Тонга, в моей голове была только одна мысль:
LaFeeTioka
LaFeeTioka
27 мая 2024, 21:13 #
@HaiLouYin: Я надеюсь, он откажется! У него вроде есть мозг. Иначе реально замкнутый круг какой-то
HaiLouYin
HaiLouYin
27 мая 2024, 22:18 #
@LaFeeTioka: вот да, хочется чтобы хоть кто-то из них сделал выводы и не наступал на одни и те же грабли. Если не Минг, так пусть хотя бы Джо.
Только вот паучье чутье подсказывает мне, что Джо снова окажется у Тонга в дублерах.
Не зря же это ружье повесили на стену.
Sheherezada
Sheherezada
28 мая 2024, 15:49 #
@HaiLouYin: дада, я тоже на всех ушах повисела из-за той истории с певицей и статьи. И тоже безумно сочувствую, что вашей семье пришлось с этим столкнуться, но рада, что выбрались!
Я читала про Главка, а ещё про Mile (это Кинн из КиннПорша), но там всё быстро замяли, так как он из одной из самых богатых семей Таиланда, и один из основных продюсеров и спонсоров сериала. Там же была драма с Байблом и Билдом, вроде тоже загасили. Самая нелепая как мне кажется драма это сериал Secret Crush on you (если честно, мне физически было плохо от просмотра сериала, один из главных героев такой неприятный и больной персонаж, что меня тошнило просто). Ничего кринжовее я не видела никогда, а я видела много. И собственно я бы бросила минуте на пятой, но стала смотреть из-за скандала - где-то на съёмках один из героев (Seng) целовался с девушкой, но травить стали, внимание, второго! Типа это он (Billy) виноват, не заботился о своём парне и толкнул его в объятья другой актрисы, которой тоже потом досталось. У них сразу где-то там были запланированы съёмки сериала The Sign, которые отложили, нашли другого актёра (Billy) в пару Babe. И если посмотреть первые их выходы "в свет", всякие пресс-конференции, выступления и тд, там прямо видно, как у Billy трясутся руки, он периодически реально начинал плакать и тд. Кстати сериал хороший получился. Но вот я не могу смотреть весь этот fanservice, потому что за крайне редким исключением мне например очевидно, что парням неловко, они что-то зачем-то обнимаются, целуются и прям вот ну максимально ненатурально, неискренне и тд. Зачем это? Что не так с людьми, которые этот контент потребляют?
HaiLouYin
HaiLouYin
28 мая 2024, 20:56 #
@Sheherezada: ооо, Be on cloud славятся своими скандалами. Build тогда быстро от них ответочку получил, как только скандал в девушкой замаячил. Очень грустно за него было.
История про сталкера собирателя мусора оставила на сердце неизгладимое впечатление. Там вроде как кто-то обнаружил глубокую сатиру и новаторский подход к репрезентации сообщества bl. Только вот я, продираясь сквозь испанский стыд, за огромной стеной из кринжа не смогла этого разглядеть.
Но досмотрела из-за Billy. Приглянулся мне в War of Y вот и пошла за ним.
Я знать не знала, что он тогда отхватил говна ни за что вообще. Помню, что актрисе досталось от фанатов ее шипа с другой актрисой. У всех там жопы от досады разнесло.
Я от таких инцидентов всегда с ступоре. Столько уже было различных ситуаций, когда вскрывалась правда о фансервисе. Однако, все равно находятся зрители, не обремененные интеллектом, которые наивно хотят быть обманутыми в угоду своих фантазий.
Закончив смотреть Sign, мне не хотелось прощаться, и я все таки посмотрела пару роликов, и обратила внимание, что Billy крайне эмоционален. Мне стало от этого не по себе, так что я быстро отказалась от этой идеи.
LaFeeTioka
LaFeeTioka
28 мая 2024, 21:24 #
Мне попались какие-то концертные ролики с выступлений Билли и Бейба, где они поют и танцуют. Там прям видно, что они стараются, но это совсем не их. Ну вот максимально не их стихия. Они выглядят даже неловко как-то, когда пытаются на сцене вот так петь и изобразить еще что-то. Прям жаль их стало, что их заставляют вот так выступать и мучиться. И все же в угоду фанатам( В разговорных шоу они смотрятся куда естественнее
HaiLouYin
HaiLouYin
28 мая 2024, 23:06 #
Интересное наблюдение. Есть над чем поразмыслить. Особенно учитывая, что для Billy петь и танцевать на сцене вещь привычная ещё с университетской поры (даже получил приглашение на финальное прослушивание в Корею, но решил сосредоточиться на учёбе).
Возможен такой вариант, что сама эта концепция очень давит на ребят, не дает расслабиться.
Одно дело записать пару милых видео, а другое провести целый концерт, театральное представление, за которым наблюдает огромная толпа людей. Тут ошибиться нельзя, с говном же потом съедят за какой-то не такой взгляд или жест.
Да и танец с партнером - это не просто движения заучить и воспроизвести. Это процесс выражения эмоций и чувств; невербальное общение, построенное на доверии и понимании партнера.
Уверена, что там всем пофиг на проработку всех тонкостей. Главное прокатиться на волне популярности, пока все не утихло.
Вот ребят и таскают на сцену изображать все, что им скажут.
Согласна, что вызывает это порой лишь сочувствие. Отдыха у ребят от своих образов нет никакого, им приходится вариться в фансервисе.
LaFeeTioka
LaFeeTioka
29 мая 2024, 00:48 #
@HaiLouYin: О, не знала про Билли. Хотя что уж там, никогда не интересовалась просто этим)
В общем, я пересмотрела видео, о котором писала выше. Это было Billy & Babe - Earned It, выступление
вроде как с The Sign 1st Fan Meeting : LOST IN THE JUNGLE (есть на ютуб-канале IDOLFACTORY OFFICIAL). В общем, меня тут смущает постановка всего номера и танец. Как-то прям не очень, поэтому сложилось впечатление и ощущение, что им самим тоже не очень. Не знаю даже, вот толи какой-то химии нет, которая есть в их разговорных передачах, толи образы мне не зашли. Но вот что-то не то и все. Посмотрела парочку других песен в их исполнении с других мероприятий - тоже местами увидела будто скованность. При этом, когда они просто танцуют или дурачатся, когда не надо по сценарию танцевать, выглядят спокойнее и свободнее как-то. Может мне просто показалось, так что не знаю
HaiLouYin
HaiLouYin
29 мая 2024, 07:55 #
Мне кажется я поняла о каком видео речь. Там где на сцене стул был? Мне попадались нарезки в тг из этого выступления. Я не сильна в танцевальных номерах, не знаю как там и что правильно должно быть, поэтому хореографию мне сложно оценивать. Но они там такие уставшие оба, будто их тамада на свадьбе на конкурс вытащил, и просто перетерпеть надо.
Ощущение, что их просто уже затюкали. Может, конечно, во мне говорит мое предвзятое отношение к фансервису в целом, но я не могу наслаждаться подобным.
LaFeeTioka
LaFeeTioka
29 мая 2024, 21:09 #
Да, это оно. Причем они этот номер на разных мероприятиях показывали. И вот с первого фанмита видео - они реально будто уставшие. Или же им стремно, потому что в первый раз и они старательно пытаются не забыть хорягу) В общем выглядит немного вымученно. А на другом мероприятии Бейб вообще с этого стула свалился. Но они оба заржали и будто расслабились после этого, так что дальше выглядело не так стремно)
Sheherezada
Sheherezada
30 мая 2024, 15:30 #
Плакал Billy несколько раз прям супер натурально, было очень его жалко, это явно не игра была а взаправду. И Bible плакал, First вообще постоянно плачет, как будто его семья в плену у киностудии. Крайне редко мне что-то нравится из этих их выступлений.
bellz_bezarius
bellz_bezarius
PRO
06 июня 2024, 18:31 #
@HaiLouYin: у меня вся предложка в рилсах вот с таким содержанием. Не знаю, как в других источниках, но на этих рилсах очень много лайков, репостов и в комментариях все согласны с тем, что Минг — редкостный гад и ярчайший ред флаг 😅
HaiLouYin
HaiLouYin
06 июня 2024, 20:46 #
@bellz_bezarius: это греет мне душу🥹 Минг просто король рэд флагов
bellz_bezarius
bellz_bezarius
PRO
06 июня 2024, 20:59 #
Тоже безумно Рада тому факту, что люди понимают, что Минг нездоров. Мне понравилась кличка для него “Red flag Pro Max" 😂
HaiLouYin
HaiLouYin
06 июня 2024, 21:07 #
Даааааа мне кажется это гениально 😂
Нужно, конечно, отдать должное таланту актера, у меня от одного надменного выражения лица Минга уже зубы сводит, а когда рот открывает так вообще))
bellz_bezarius
bellz_bezarius
PRO
06 июня 2024, 21:40 #
Даааа! Я тоже это подметила, написала в комментах, что он реально очень талантливый, раз у меня скулы от злости сводит при виде его на экране. Кто-то ответил, что он феноменален. Черт возьми, как будто бы не могу не согласиться 😅
LaFeeTioka
LaFeeTioka
06 июня 2024, 22:43 #
@bellz_bezarius: если сравнивать его персонажей из Lovely Writer, Step by step и тут - отлично видно, насколько он хороший актер и как умело входит в образ. В Lovely Writer он прям сладкая застенчивая булочка, мягкий такой, местами нерешительный. В Step by step будто переходная роль - персонаж там уже понастойчивее и решительнее, но адекватный. А тут просто абсолютная противоположность всем предыдущим образам. И ему веришь на все миллион процентов. Ну реально же талант! И хорошо, что его не держит агенство в одном апмлуа, а дают разных персонажей. Такое не очень часто встречается. А в закадровых видео актер все равно милая булочка))
bellz_bezarius
bellz_bezarius
PRO
06 июня 2024, 22:46 #
Не смотрела эти покорны с его участием, они все висят у меня в «буду смотреть», но очень много читала отзывов, что реально хорошее перевоплощение получилось и очень заметно рост. А актер славный, он на интервью смущается, я всегда смотрю вот так 🥹🥹🥹
aoki_alessa
aoki_alessa
18 июня 2024, 01:14 #
@bellz_bezarius: орнула в голосину просто
bellz_bezarius
bellz_bezarius
PRO
18 июня 2024, 01:16 #
@aoki_alessa: сама смеялась, как ненормальная. штош, теперь я знаю, куда выгружать всю тонну контента, которая имеется в загашнике 🥹🤌
aoki_alessa
aoki_alessa
18 июня 2024, 01:51 #
@bellz_bezarius: да, мы оценим по достоинству!
HaiLouYin
HaiLouYin
24 мая 2024, 19:52 #
Такие вопросы стоит задавать в кабинете у психиатра, если сам не догоняешь.
Неужели он и правда до сих пор так и не понял, почему Джо не вернулся к нему…
Очевидно, нам еще предстоит это увидеть.
Пока же Минг решает, что действовать на нервы рандомному парню с именем Джо, только потому что мужик на чаепитии сказал, что его не до конца мертвый бывший скоро объявится - гениальная идея.
Если отбросить на секунду тот факт, что здесь действительно есть мистика, то со стороны это выглядит так, будто у Минга расширился список психических расстройств.
LaFeeTioka
LaFeeTioka
25 мая 2024, 04:26 #
Поразительно, что за 2 года до Минга так и не дошло, где он налажал в отношениях с Джо 🤦‍♀️ Удивительной тупости человек. И вместо психолога он пошел к прорицателю 🤦‍♀️ Который, кстати, прав в одном - у Минга не хватит мозгов увидеть правду.
Знаете, если бы Минг не был с явными проблемами с головой, если бы его единственным грехом было то, что он не сразу осознал, что влюбился в Джо по-настоящему, и цеплялся бы в прошлом за Тонга просто по привычке - его вера, что Джо жив, отстаивание этой веры перед другими, склеенные кружки, посещение квартиры Джо - все это выглядело бы крайне мило, я бы сочувствовала такому Мингу. Но у нас другая история. И Минг в ней не заслуживает прощения. Сейчас так точно. Хотя сердечко Джо и делает громкое тудум при его виде, я все же надеюсь, что Джо выстоит до конца и не сойдется с Мингом. По крайней мере пока Минг не пройдет терапию. Тогда можно сделать открытый финал с маленькой лампочкой в конце в надежде на лучшее. Сейчас сводить их - нет, ни при каких обстоятельствах, уж простите.
В конце серии подумала еще, что пожалуй Сон мог бы стать одним из очень немногих людей (если не единственным), кому Джо мог бы рассказать правду о себе. Мне кажется, Сон бы все понял, поверил и помог адаптироваться в новой реальности. В конце концов одному быть в этой ситуации крайне тяжело. Я верю, что Джо сильный морально, но эта ноша в виде чужой жизни и попыток вернуть себе хоть отчасти прежнюю жизнь - это очень тяжело 😔 Сон был прекрасным другом, он бы все понял и поддержал.
tinkergo
tinkergo
25 мая 2024, 15:34 #
не очень понятно зачем Джо пошёл в дублёры опять ради долгов, когда тело Джо было моделью, модели же наверняка больше дублёров зарабатывают? а ещё дом Джо проходной двор какой-то.
LaFeeTioka
LaFeeTioka
25 мая 2024, 18:39 #
Вы же видели, из Джо модель так себе, он про это ничего не знает и не умеет. А работа дублера ему знакома, она ему нравится. Я думаю, хорошим дублерам в связи с высокой травмоопасностью работы тоже неплохо платят.
Sheherezada
Sheherezada
26 мая 2024, 21:14 #
@LaFeeTioka: не просто хорошо, а у него на счету 760 тысяч бат, это около 20 тысяч долларов на счету из необходимых 80 тысяч. Собственно чего он и полез за карточкой к себе домой.
tevladka
tevladka
26 мая 2024, 00:14 #
Я лично хорошо понимаю, почему Джо опять пошел по протоптанной дорожке, так сказать. Дело не только в долгах, а в том, что он был сиротой большую часть своей жизни, а тут появилась мать, пусть и не его родная, однако она 2 года не теряла веры и делала все, чтобы он пришел в себя. И естественно Джо чувствует свою ответственность, что эта женщина набрала кредитов из-за него. Это логично, что теперь он считает, что его очередь зарабатывать деньги и заботиться о ней. Плюс у него всегда было доброе сердце. Я вообще не помню, когда в последний раз встречала настолько приятного главного персонажа. Он же просто лапушка с окружающими и ни капли фальши в нем нет! Так что, разумеется, он ставит наконец-то появившуюся у него мать выше, чем его личные обиды и разбитое сердце. Я тоже не хочу, чтобы Джо прощал Минга, но понимаю, что это неизбежно, поэтому надеюсь, что Мингу перед этим хотя бы придется хорошенько пострадать и поунижаться, прежде чем добиться Джо №2.
Но забавно выходит, что теперь Джо соревнуется как бы сам с собой 😅 вот вроде должно быть даже трогательно, но другие комментаторы правильно подметили, что Минг то не изменился. И да, его вопрос, почему Джо к нему не возвращается - хороший повод проверить уровень IQ, есть подозрения, что в его башке пусто 🤦🏻‍♀️
tevladka
tevladka
26 мая 2024, 00:43 #
Хотя признаюсь, склеенные чашки заставили мое сердце дрогнуть. Понятно, что Минг любит Джо, он его любил еще даже, когда думал, что сохнем по Тонгу, но, блин, почему ты был так жесток к этому прекрасному мальчику? 😭😭 если бы Минг его не любил, признаюсь, было бы даже проще простить, а так он причинил огромную боль тому, кто уже завладел его сердцем.
HaiLouYin
HaiLouYin
26 мая 2024, 08:56 #
До меня только в этой серии дошло название лака «My Stand-in» 😅🙈
Если раньше он был заменой Тонга, то теперь он замена самого себя. Вот же парню не везет…
tevladka
tevladka
26 мая 2024, 16:12 #
Кстати да) Название заиграло новыми красками после этой серии.
aoki_alessa
aoki_alessa
18 июня 2024, 01:20 #
@HaiLouYin: для меня это ещё выстрельнуло в момент, когда он очнулся в больнице, и там была фраза, точно не вспомню, но со смыслом "нет, они не ошиблись, я Джо, вот только в теле другого. И теперь я дублёр этого парня"
И тогда в моей голове случился "па-дум-тс"
HaiLouYin
HaiLouYin
18 июня 2024, 11:04 #
@aoki_alessa: теперь понятно, что я так тормознула. Трудности перевода. В моем случае было просто что-то типо: «моя душа переместилась в тело этого парня»
aoki_alessa
aoki_alessa
18 июня 2024, 11:15 #
@HaiLouYin: да, очень много от перевода зависит. Я с английскими сабами смотрю, так как их быстрее всего делают. И тут настоящий кот в мешке. Иногда это автосабы, которые не всегда корректные, сидишь, додумываешь. Иногда нормальный перевод.
Вот буквально недавно, когда Love Sea серия вышла, нарвалась на "единорога", залили серию с такиииим топорным переводом на английский, будто толпа индусов пяткой переводила. Я свой диплом лингвиста молча под ножку стола положила, ибо даже моих титанических знаний не хватило.
HaiLouYin
HaiLouYin
18 июня 2024, 11:36 #
@aoki_alessa: вот я тоже обычно смотрю с английскими, особенно когда мне не хватает терпения ждать. А тут черт меня дернул включить автосабы, такие там перлы попадаются.
Мой личный алмаз - это имена порой. Не помню, что это был за проект, но там гг звали Dung и мой мозг не мог воспринимать это не иначе как Навоз. Смотреть серьезно я просто не могла.
LaFeeTioka
LaFeeTioka
18 июня 2024, 20:37 #
Это мог быть какой-то вьетнамский проект с именем Dung. У них там с именами то еще веселье))
HaiLouYin
HaiLouYin
19 июня 2024, 00:49 #
@LaFeeTioka: точно, Вьетнам! Мr. Сinderella
Спасибо, что навели на мысль. Весь день в голове перебирала варианты, что же это могло быть
LaFeeTioka
LaFeeTioka
19 июня 2024, 04:13 #
@HaiLouYin: я просто тоже смотрела этот сериал)) И тоже с английскими субтитрами))
Sheherezada
Sheherezada
06 июля 2024, 17:28 #
@aoki_alessa: в титрах к Love Sea есть имя этого индуса - автора субтитров. Это ужасно. Я бы сгорела от стыда такое невычитанное нечно выпустить, ещё и подписаться! Я начинаю думать, не реальный ли это секретарь автора делал? Потому что судя по всему это автобиографичная история ))))
Sheherezada
Sheherezada
26 мая 2024, 21:17 #
@tevladka: какой там IQ, он же просто больной психопат и садист. Я просто не могу никак придумать решение про то, что он исправился и стал каким-то вдруг хорошим и достойным Джо. Ну разве только если бы умер или время повернулось назад. Раз уже есть переселение душ и предсказатель, может магия как-то исправит дело.
LaFeeTioka
LaFeeTioka
27 мая 2024, 01:42 #
Волшебная фея треснет Минга по голове волшебным тяжелым жезлом, он потеряет память, а потом очнется и перестанет быть психопатом-гандоном))
Sheherezada
Sheherezada
28 мая 2024, 15:36 #
@LaFeeTioka: хаха, ну да, похоже только так ))
Sheherezada
Sheherezada
30 мая 2024, 15:04 #
Но кстати справедливости ради, не только азиатские фанаты больные. Посмотрите, что было с Игрой престолов. Актёр, который там в 12 кажется лет играл Джофри Баратеона просто удалил все соцсети и ушёл из киноиндустрии, так как его затравили за то, какой он ужасный. То если люди вообще не видят граней где роль, где актёр. Плюс он же ребёнок, господи. Лина Хиди (Серсея Ланнистер) рассказывала как прямо на пресс-конференции ей журналист сказал, что она ужасно выглядит в жизни и это просто разочарование на неё смотреть. Она тогда была на 6 месяце беременности. И прямо тоже со всех сторон на неё даже нападали кажется (плюнул кто-то из фанатов). Так что это вообще пугающая тенденция, сколько больных людей вокруг нас. Ну собственно наверное поэтому и не должна удивлять армия фанатов Минга. Но удивляет. Пугает. Предлагаю объединяться в армию нормальных фанатов со здоровой психикой))

Спасибо кстати за комментарии, прямо люблю сюда к вам ходить.
bellz_bezarius
bellz_bezarius
PRO
06 июня 2024, 01:30 #
Ну охренеть теперь! Нет, ну я предполагала, что Джо вернут ко всему тому, что было, но не думала, что вот так сразу. У него появился шанс переписать свою жизнь, не связываться с тем, с кем не стоит, но сейчас нам покажут, как бедный-несчастный Минг страдал целых два года, скучал по Джо (или по своей фиксации на его спине, кто знает), такой он верный, ну прям ждуля. Не знаю, по-моему, чтобы ни показали, отбелить репутацию Минга в моих глазах не получится без принудительно прохождения лечения в психиатрической больнице. Я бы хотела написать что-то в духе: «беги, Форрест, сверкай пятками, тебе дали шанс, не просри его», — но мы бы тогда не имели бы этого лакорна. Поэтому просто наблюдаю за происходящим..
aoki_alessa
aoki_alessa
18 июня 2024, 01:50 #
Судьба: Джо, я понимаю, тебе пришлось несладко, столько говна упало на твои плечи, да ещё и со скалы так неудачно упал. Смотри, у тебя есть второй шанс. Вот, другое тело тебе, только не прое....
Джо: меня взяли каскадёром! Что?
Судьба: а... не важно...

Ох, уж это удивительное свойство людей повторно прыгать в воронку говна и надеяться, что на этот раз не засосёт, и удастся выплыть. Ох, уж эта наивность.

Несмотря на обширный фейспалм, отбитое лицо и крики "ну зачееем?!" многое в этой серии заставило ухмыльнуться.

Прежде всего, хочется сказать: Джо, думать - это не твоё. Как и не твоё, Минг, тоже. Теперь понятно, почему вы сошлись.

- У меня без вести пропал парень два года назад.
- Вы что-то сделали, чтобы разыскать его?
- Да, обратился к "гадалке", слепой "гадалке", но меня ничего не смущает.

Ох, уж это ироничное:
- Новый Джо. Позаботьтесь о нём, чтобы не произошло как со старым.
- Да, я хорошо о нём позабочусь (знаю я, как глубоко и "нежно" он будет о нём заботиться) 😁

Джо просто через слово факапит и сдаёт себя с потрохами, я, конечно, понимаю, что им движет желание "это я! узнайте меня пожалуйста!", но выходит весьма комично.

Каскадёром он снова стал, но не подумал, что бессмысленно строить из себя неумёху, из разряда, ну сейчас я лошком пару раз прикинусь, прокатит, и он потеряет интерес. Рано или поздно он увидит готовый продукт, и всё поймёт. Так что можно особо жопой по костру не елозить.

Помощник, который "ни грамма в рот! я на работе", а в следующий момент он уже в зюзю, быстро закончилась его рабочая смена.

Ну и финалочка, встретились два одиночества, второй чисто мимо проходил, и своим рентгеновским зрением увидел, как в доме на втором этаже кто-то с фонариком старую домашнюю утварь тырит, нет, он не собирался тоже в дом Джо залезть 😁
LaFeeTioka
LaFeeTioka
18 июня 2024, 03:18 #
В вашем комментарии прекрасно абсолютно все! А фразу «можно жопой по костру не елозить» я запишу в любимые 😂
aoki_alessa
aoki_alessa
18 июня 2024, 04:02 #
@LaFeeTioka: я если честно очень долго тянула с комментариями, потому что на тот момент времени не было, а я понимала, что если начну писать, то разрожусь на что-то слегка короче новеллы, ну и конечно же я не я, если не предоставлю парочку "крылатых" фраз.

(это я ещё до последних двух вышедших серий не добралась, мне есть что сказать и там 🤣)
dazfull
dazfull
PRO
01 нояб. 2024, 13:14 #
Нет слов, одни эмоции — это всё, что я могу сейчас сказать.

У Джо был такой хороший шанс поменять свою жизнь, который ему предоставила сама судьба, но нет, он наступает на одни и те же грабли. Видно, что его не отпускают чувства к Мингу, но боже, не прощай его и не начинай строить с ним что-то заново...

По Мингу всё ещё психушка плачет. Даже эти его а-ля страдания и ожидание «любимого» не могут сделать из него нормального человека. У него лютый гиперфикс на спину человека и одержимость им. Тут вряд ли можно сказать про любовь 🥹.
Sheherezada
Sheherezada
01 нояб. 2024, 13:40 #
@dazfull: а вот уже началось 😁 😁 😁
dazfull
dazfull
PRO
01 нояб. 2024, 14:11 #
@Sheherezada: как перестать говорить экрану: «Что ты творишь?» и «Нафига ты туда лезешь?» 😭😭😭. Порой считаю Джо таким дураком, серьёзно.

А ещё топ фраз, которые слышит от меня моя коллега во время просмотра: «Больной мудак» в отношении Минга и «Какой же он красивый» каждый раз, когда нас показывают Сона крупным планом. Не знаю говорил ли это кто-то, но он реально очень красивый 🥹.
LaFeeTioka
LaFeeTioka
03 нояб. 2024, 00:35 #
@dazfull: "как перестать говорить экрану: «Что ты творишь?» и «Нафига ты туда лезешь?»" --- в данном лакорне никак)) Тут просто все пропитано этими вопросами
dazfull
dazfull
PRO
03 нояб. 2024, 00:39 #
@LaFeeTioka: ладно, я почти привыкла. Почти...
LaFeeTioka
LaFeeTioka
03 нояб. 2024, 00:42 #
@dazfull: терпения вам!)
Sheherezada
Sheherezada
03 нояб. 2024, 18:34 #
@dazfull: они все трое там ооооочень красивые! И визажист ещё их.
dazfull
dazfull
PRO
03 нояб. 2024, 18:51 #
@Sheherezada: согласна, мальчики на подборке.
Sheherezada
Sheherezada
04 нояб. 2024, 07:33 #
@dazfull: а кстати актёр, который играет второго Джо гораздо более красивый в жизни. Я не могла сначала понять как так то, а потом пришла к выводу, что они просто пытались их похожими сделать, вот и немного не в лучшую для нового Джо сторону.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама