s01e04 — Episode 4

Олененок — s01e04 — Episode 4

Моя оценка

4.302
MyShows
(1 647)

Где посмотреть

NetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 11.04.202411.04.2024 15:00
Всего просмотров: 22 60870.47%

Описание

Когда Донни сообщает о Марте в полицию, это вызывает воспоминания о травматическом опыте, который он пережил с человеком, встреченным им на Эдинбургском фестивале много лет назад.

s01e01 - Episode 1
s01e02 - Episode 2
s01e03 - Episode 3
s01e04 - Episode 4
s01e05 - Episode 5
s01e06 - Episode 6
s01e07 - Episode 7

Обсуждение 4 серии 1 сезона
Обсуждение серии

202
Инструкция использования
alaskayass
alaskayass
16 апр. 2024, 23:51 #
Какая тяжелея серия😢😢😢😢
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
01 июля 2024, 10:50 #
это самая ЖУТКАЯ серия. так тяжело видеть, что человек в какой-то момент готов терпеть все (психологическое и сексуализированное насилие) ради карьеры. да еще и неосознанно — под нарко, в зависимом, беспомощном состоянии.
id165383750
id165383750
17 июля 2024, 18:42 #
Показать комментарий
Insania
Insania
PRO
21 авг. 2024, 14:28 #
@id165383750: Как уже написали, самое тяжелое - реалистичные сцены насилия, нередко люди сталкиваются с тем, что насильники не хватают за горло в подворотне, а именно что находятся рядом, постепенно втираясь в доверие и используя в своих целях.
Донни наивный и слабый характером, но имеет свою мечту, старается идти к цели, но остается сломленным, доверившись не тому человеку
id165383750
id165383750
21 авг. 2024, 21:05 #
Показать комментарий
id165383750
id165383750
21 авг. 2024, 21:07 #
Когда он был под кайфом ( хотя это тоже был его выбор ) и его насиловали, а он ничего не помнил, то это одно, но когда он уже начал все понимать, то мог это все остановить. Раз не остановил, то либо ему это нравилось, либо он терпел ради карьеры ( что уже лично я считаю абсурдом )
id165383750
id165383750
21 авг. 2024, 21:09 #
Тем более комментатор выше написал «терпеть все ради карьеры» то с чего мне жалеть такого человека ? Он сделал свой выбор. Выбрал самую легкую дорожку, не пытаясь бороться самостоятельно. Такие люди не достойны сочувствия
g1510451
g1510451
22 сент. 2024, 18:52 #
@id165383750: вы сериал до конца смотрели? Да там и с начала было понятно, что у человека глубокие внутренние травмы, и по ходу сериала это только подтверждали, раскрывая его чувства и ход мыслей.
Он терпел это НЕ ради карьеры. Его потребность быть принятым, признанным и замеченым хотя бы кем то - толкала его как на общение с насильником так и с Мартой. Слава богам, что вы не можете понять этого героя, но таких сломленных людей в нашем мире не так уж и мало, и если вы не поняли о чем этот сериал и каковы переживания героя - пройдите мимо.

Если вы не умеете строить причинно-следственные связи, видеть закономерности и понимать человеческую психику - смотрите дальше мстителей и радуйтесь, что у вас нет проблем
g1410592
g1410592
22 сент. 2024, 19:13 #
@id165383750: думаю, что его тот первый раз уже сильно мог шокировать и повлиять на его дальнейшие действия. Есть актеры, у которых похожий опыт. Терри Крюс из Бруклина 99 рассказывал об одном таком случае, Джеймс Ван Дер Бик, Гай Пирс(с ним вроде ничего не случилось, но попытки на съемочной площадке были). Алан Ритчсон, который Ричера играет, рассказывал, что к нему не раз приставали, когда он работал моделью. Сказал, что эта работа была почти как проституция, потому что у фотографа всегда полный контроль. В итоге все закончилось тем же, что у Донни, в отеле напали. Может, не так жутко, но он назвал это "I was sexually assaulted". И он из-за этого пытался покончить с собой несколько лет назад. Говорит, что нужно было чеки оплачивать и как-то выживать и очень повезло, что актерская работа подвернулась. А Гэдду (Донни) тогда вообще лет 20 было. Обычно с совсем молодыми это работает. Видимо, индустрия такая.
g1410592
g1410592
22 сент. 2024, 19:26 #
@g1510451: А у него до продюсера этого разве был как-то сломан? Или я неправильно Вас поняла? Я думала, что его первое нападение травмировало. Которое совершил человек, которым он восхищался. По семье не скажешь, что там с ним что-то могло раньше произойти. Еще есть такая штука, переигрывание травмы, когда люди возвращаются в места, к людям и стремятся попасть в похожие ситуации, в том числе чтобы все сделать по-другому и обрести контроль. Ну, как солдаты снова воевать едут.
sawyer4
sawyer4
PRO
15 дек. 2024, 08:50 #
@id165383750: по моему на протяжении 4х серий, сериал говорит как раз о том, что жалость - не есть панацея. и события сериала показывают, к чему эта жалость может привести
АлексейМалыш
АлексейМалыш
17 апр. 2024, 11:58 #
Ого,какой поворот в сюжете, оказывается его ещё до Марты жизнь знатно так потрепала.Донни прям мастер встречать людей,которых встречать в жизни категорически нельзя.
Realnothebest
Realnothebest
23 апр. 2024, 17:57 #
Просто ужас. Когда смотрю на такое сразу стыдно за нытьё что нет друзей и тд. Ну нахрен. Лучше уж одной чем вот с такими контактировать
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
01 июля 2024, 10:51 #
если человек загоняется, что у него нет друзей — есть риск того, что им легко сманипулировать этой самой дружбой. так что лучше уж если и быть без друзей, то не горевать по этому поводу😅 серия закрепила во мне это убеждение
Fhsys
Fhsys
30 сент. 2024, 21:46 #
Горевать можно по любому поводу, подавлять эмоции хже хд
O_Lisova
O_Lisova
PRO
27 февр. 18:15 #
@MOPE_AHAHACOB: лучше погоревать, чем подавлять, факт, а еще лучше - самому себе, меньше разочарований в людях 🫠
daryasergeevna
daryasergeevna
20 апр. 2024, 23:32 #
Физически больно за всех просто. Даррен ужаснейший человек, всю серию тошнило
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
01 июля 2024, 10:55 #
он монстр, который сломал человека. человек шел за мечтой, готов был пожертвовать собой ради достижения целей. и по итогу его использовали и кинули. тяжело видеть, как человека сломали и он продолжил себя добивать… и самое ужасное, что маньячка стала лучом света в темноте его ужасной жизни. какая болючая ирония.
g1348532
g1348532
21 апр. 2024, 20:15 #
Черт, какая жесткая серия
juffuchs
juffuchs
22 апр. 2024, 20:19 #
Какая жуть..
festralia
festralia
22 апр. 2024, 21:29 #
серия - полный абзац….🚬
loveartsomuch
loveartsomuch
23 апр. 2024, 15:28 #
В процессе и после просмотра серии становится физически плохо. Реально начинает подташнивать от всего пережитого человеком.
Eliii
Eliii
25 апр. 2024, 01:04 #
Показать комментарий
lilingin
lilingin
25 апр. 2024, 14:34 #
серия очень тяжелая... человека, который надеялся, что близко к своей мечте просто сломали
nobi
nobi
26 апр. 2024, 19:36 #
oh boy это было невыносимо тяжело
BloodyMary_k
BloodyMary_k
27 апр. 2024, 03:19 #
Это самое отвратительное, что я смотрела за последнее время. По крайней мере стало понятно, что у него жуткие психологические травмы, и почему он не мог ничего с Мартой сделать
colorer
colorer
27 апр. 2024, 14:45 #
Как писали другие юзеры, прям на физическом уровне некомфортно смотреть сериал, сцены снято талантливо и реалистично. Но всё равно хочется продолжить смотреть, чтобы узнать, что будет дальше. Отрезвляет постоянно и тот факт, что всё это происходило с человеком в реальной жизни. Надеюсь, что работа спектаклем и сериалом помогла ему хоть в какой-то мере похилить травмы, которые он получил
Irishka8219
Irishka8219
27 апр. 2024, 19:03 #
Эта серия дала ответы, на то почему главный герой принимал по началу внимание Марты. Он был сломлен, его мечты разбиты, нет веры в любовь. А тут внимание пусть и некрасивой, пусть и старше. Ведь внимание всегда приятно. Только он не знал к чему это приведет. Жутко, но интересно.
dmarsova
dmarsova
10 мая 2024, 07:34 #
@Irishka8219: это не внимание, это именно обожание. Внимания у него было хоть отбавляй: долгая череда свиданий и секса. Но всё не то. Люди требовали что-то в ответ (как это и должно быть в здоровых отношениях). Марта не требовала ничего. Её можно было не слушать, игнорировать, отталкивать - она не начинала обожать его меньше.

Это не разочарование в любви. Он никого не любил, кроме себя. Даже скорее образа себя из будущего, уже успешного и богатого. Вот ради того человека он был готов терпеть практически что угодно.

Это скорее пошатнувшаяся уверенность, что люди когда-нибудь увидят его настолько же удивительным и потрясающим, как он видит сам себя. Марта смотрит на него его же влюблённым взглядом. Большую часть времени это зеркало, в которое он любуется. Не другая личность. (И Даррен был таким же зеркалом.)
Nikolaha
Nikolaha
02 февр. 16:53 #
@dmarsova: в точку.
dashitjeeves
dashitjeeves
28 апр. 2024, 12:13 #
Отлично показали силу статуса и уверенности в себе буквально через линзы и ракурсы, насколько эти вещи влияют на нас во всех аспектах. Рада, что судя по тому как хорошо это написано и снято, он нашёл команду нормальных профессионалов, которые помогли всё это вывести на экран. А теперь мне надо передохнуть.
stardisco
stardisco
PRO
28 апр. 2024, 20:58 #
Вот тут кринж сериал про тётку сталкершу превратился в драматическую историю про сексуальное насилие
painshakova
painshakova
29 апр. 2024, 13:26 #
жесть. очень качественно показано что чувствует жертва насилия и почему это продолжается
lyusya86
lyusya86
PRO
30 апр. 2024, 18:15 #
А марта была права когда сказала что ему кто-то сделал больно. С каждой серией смотреть все сложнее
lera_carrisi
lera_carrisi
30 апр. 2024, 23:38 #
очень грустная серия. теперь загоны донни кажутся не такими поверхностными
nuwandarenton
nuwandarenton
30 апр. 2024, 23:53 #
самая жесткая серия, проматывала моментами. напомнило сериал i may destroy you
wolfork15
wolfork15
01 мая 2024, 15:31 #
Важная серия. С контактами куда можно обратиться за помощью.
Также было и в "Ты".
Полно раскрыли предысторию Донни. Очень жаль, что так произошло.
Грустно улыбнулась над шуткой какую сцену представляет себе Донни, когда говорит, что стал комиком)
IIIu6ko
IIIu6ko
02 мая 2024, 17:00 #
Показать комментарий
g1410592
g1410592
20 июля 2024, 09:59 #
@IIIu6ko: это автобиографическая история, какая повестка? То, что в сериале посмели показать транс-женщину?
IIIu6ko
IIIu6ko
01 авг. 2024, 16:36 #
@g1410592: Так я и писал про то, что до этой серии иногда задумывался что это повестка, а в этой серии понял что нет.
g1410592
g1410592
02 авг. 2024, 12:10 #
Комментарий удален
g1410592
g1410592
02 авг. 2024, 12:10 #
@IIIu6ko: еще раз, какая "повестка" , в вашем понимании этого слова, может быть в автобиографической истории? Надпись "this is a true story" тут с первой серии висит. Даже без этой серии, когда автор сериала просто рассказывал о своих реальных отношениях с транс-женщиной, как Вы сюда повестку притянули? Это то, что происходило в его жизни.
IIIu6ko
IIIu6ko
02 авг. 2024, 12:24 #
@g1410592: В смысле какая повестка? Ты совсем олень? Повестка в том, что он влюбился в девушку, которую играет транс. Какая разница биография это или нет, нетфликс и не в такое вставляло всякую толлерантную дичь.
Там в начале даже не понятно что это транс, потом только раскрывают.
Вполне могло быть такое, что транс актёра взяли на роль женщины.

Я не против толлератности, меньшинств и т.д.
Но когда их пихают не в пихуемое - это бесит. И бесит не потому что это меньшинства, а потому, что они портят фильм/сериал.
g1410592
g1410592
03 авг. 2024, 22:56 #
@IIIu6ko: Ну, как я и сказала, ты назвал "повесткой" то, что на экране вообще появилась трансгендерная женщина.
Чем ты смотришь? Там сразу после их встречи, через две минуты после ее появления, рассказывают, что он с ней на специальном сайте познакомился. И то, что он ее прячет, понятно с самого начала их первого разговора.
Ну, давай, назови автобиографический сериал с Нетфликса, куда "вставили толерантную дичь".
Да не кокетничай ты, если тебе представитель меньшинства способен одним своим присутствием испортить фильм или сериал, то тебе просто не нравится, что на экране именно то, что он относится к меньшинствам, это ж очевидно. Почему именно они мешают просмотру? Не плохой сценарий, плохая игра актеров, которые были всегда, даже когда никаких меньшинств на экран практически не было. Притом что, абсолютное большинство персонажей, в том что снимают сейчас, очевидно к ним не относятся. Даже на НетфликсеИ "повестка" для тебя это то, что на экране появился представитель меньшинства и лично тебе это не понравилось. В Лондоне 10-х годов 21 века показали трансгенднерного персонажа, где транс-женщина может быть более "уместна", куда еще такого персонажа можно просто "вставить"? Бисексуальный мужчина, который был в реальных отношениях с девушкой трансгендером, написав сериал о своей жизни, должен ее появление обосновать, лол, иначе "повестка". Мне какие-то устаревшие взгляды не портят старые фильмы и книги, и мне ничего не мешает смотреть современные фильмы и сериалы, снятые в странах с цензурой и в которых у создателей точки зрения, которые мне не близки или просто лично для меня неактуальны. Если это снято качественно, конечно.
g1410592
g1410592
03 авг. 2024, 23:00 #
@IIIu6ko: Я только не понимаю, нафига ты себя мучаешь и смотришь американские сериалы и, в частности, снятые Нетфликсом. "Повестка" уже никуда не уйдет, эти представители меньшинств пишут и снимают и даже смотрят сериалы и фильмы, занимают крупные посты в компаниях, производящих контент. Зачем смотрить на "впихнутых" трангендеров и кто там еще для тебя "неуместен". Ты же даже не платишь деньги за их просмотр. Вон на Амедиатеке, где можно посмотреть официально, специально для тебя всех трансгендеров и прочих вырезали.
IIIu6ko
IIIu6ko
03 авг. 2024, 23:50 #
О, я это полотно читать не буду)

Скажу только что я не против меньшинств. Ведь ты про это написал? И мне нравится нетфликс. Половое воспитание например очень даже крутой сериал.
Christipo
Christipo
03 мая 2024, 00:26 #
Первую половину серии было на физическом уровне трудно смотреть, 2 дня ... одно настроение с реквиемом по мечте.
Knuckles38
Knuckles38
11 июня 2024, 21:29 #
Мой любимый фильм) но он проще смотрится, чем эта серия. Там тебя весь фильм в принципе готовят к пиздецу в конце, это чувствуется. А здесь ты смотрел про тетку сталкершу, думал что же еще она выкинет в этой серии, а тебе показывают вообще про абсолютно другой пиздец, но случившийся всё с тем же человеком
tss94
tss94
03 мая 2024, 18:28 #
Охренеть..
ЮляОлень
ЮляОлень
03 мая 2024, 19:39 #
Это. Очень. Больно.
Триггерно и страшно. Если я правильно понимаю, актер играет самого себя, то есть второй раз проходит через это, хоть уже и под камерами. Какой. Кошмар.
albinka_
albinka_
15 мая 2024, 00:31 #
@ЮляОлень: в какой-то степени может быть очень терапевтично: 1) наконец выразил свою боль на широкую аудиторию
2) отделяет эту историю от себя, делая главным героем истории персонажа сериала, а не себя - реального человека
3) конвертирует эту жесть в славу,к которой так стремился и ради которой все это переживал
ЮляОлень
ЮляОлень
25 июня 2024, 22:28 #
@albinka_: да, вы правы, просто для меня подобные истории катастрофически болезненные, плюс, думаю, что актер к моменту съемок уже "переболел", а это могло сыграть как полное отречение, закрытый гештальт.
SilveriaW
SilveriaW
04 мая 2024, 23:36 #
Ох Ё
Это жесть
Жаль главного героя
Miyazaki
Miyazaki
05 мая 2024, 00:05 #
Показать комментарий
JuliannaShine
JuliannaShine
05 мая 2024, 00:36 #
Очень неприятный осадок после серии( бедный чел(
Leinorchik
Leinorchik
05 мая 2024, 03:50 #
Было физически больно смотреть эту серию, теперь все встало на свои места. И этот монолог о том, что он пришел в полицию и почему-то заявляет на Марту, а не на этого урода, который его реально изнасиловал, разбивает сердце. После такой серии нужна передышка, но очень интересно, что будет дальше. Фух🥹
Fhsys
Fhsys
30 сент. 2024, 21:51 #
Марта тоже совершила сексуализированное насилие так-то, ее он просто больше жалел, тк оправдывал ее ее ментальным состоянием
azabeth_who
azabeth_who
06 мая 2024, 21:52 #
мысль о том, насколько дискомфортно и физически тяжело смотреть сериал, возникала на каждой серии, а вот тут уже и не знаешь каким словом выразить, чтобы обозначить свое состояние после просмотра.

зато после нее всё стало понятно. всё моё недовольство главным героем, неприятие его решений, всё что я называла малодушием и слабоволием - всё встало по своим местам.

приходилось напоминать себе, что главный герой в момент описанных событий - юный, зеленый плюс-минус 20-летний пацан, а не взрослый, сформировавшийся мужик. но у меня даже язык не поворачивается сказать, что "нужно было брать молодого актера на эту роль", потому что очевидно, что ему НУЖНО было и сыграть, и РАССКАЗАТЬ эту историю САМОМУ, и это явно стало для него своеобразной терапией - в то же время, очевидно, что и настоящую терапию он тоже проходил, и добился больших успехов, уровень осознанности, с которым он ведет закадровое повествование - поражает и где-то даже восхищает.

судя по тому, что сериал появился уже после театра, надеюсь, этот опыт приносит желаемый результат и помогает проработать травму. своего рода имплозивная терапия, выкрученная на максимум - настолько детально травмирующие воспоминания ни с одним специалистом не проработаешь, уникальный опыт и фантастическая смелость, конечно.
g1510451
g1510451
22 сент. 2024, 18:59 #
@azabeth_who: теперь, прежде чем сложить о ком то мнение в реальной жизни, мол он тюфяк, слабак, изгой или неудачник, нюня или бесхарактерный - я 10 раз подумаю о том, имею ли я право вешать ярлыки, не зная, через что прошёл человек и каким он был раньше

А мне очень нравилось критиковать людей в своей голове. И даже никогда не задумываешься - а имею ли я право на это?
ckpinka
ckpinka
07 мая 2024, 01:01 #
Мужчина, который рассказал про опыт насилия, где он был жертва: герой и молодец, какая смелость.
Реальный мир, где женщина рассказывает про опыт насилия: самадуравиновата, очерняет бедного %подставьте имя%.

При этом, поклонники и зрители нашли прототип Марты, и начали травить, но вот что Даррена не нашли (а искали?). Хотя вот реально, кто больше вреда принес?

После этой серии начинают жалеть гг, который в первых сериях, как было показано, подпитывал надежды Марты.

То есть по сути жалеют мужчину, который не очень-то и хороший человек, который нашёл оправдание своему поведению и Мартой а своей травме. При этом сделайте изменения пола гг, и хрен в реальной жизни женщина в точно такой же ситуации получит сочувствие и поддержку.
mikeneko
mikeneko
PRO
09 мая 2024, 09:04 #
@ckpinka: я читала, что были нападки на Шона Фоули, продюсера и знакомого Ричарда Гэдда, что якобы это вот он Даррен. Но вроде как не на того человека интернет обозлился
mikeneko
mikeneko
PRO
09 мая 2024, 09:08 #
@ckpinka: ну и сравнивать, кто хуже его домогался тоже как то не очень. Если человека изнасиловали, он не может обижаться на то, как его член без разрешения трогают что ли? И то и другое преступление
Ну и человек любого пола заслуживает сочувствия в такой ситуации и не заслуживает в неё попасть. Сравнивать кому хуже мужчинам или женщинам я считаю, что контродуктивно. Никто не заслуживает такой участи и адекватная часть человечества это понимает.
ckpinka
ckpinka
09 мая 2024, 11:01 #
@mikeneko: я не говорю, что кто-то заслуживает.
Я только написала, как есть в обществе, и закрывать на это глаза опасно для женщин.
Плюс случаи Даррена и Марты совершенно разные, одно изн*силование, другое сталкерство. Естественно вред от первого намного выше, чем от второго, это даже показано в серии, как жертва после изн*силование начал саморазрушение. С Мартой опять же интересная ситуация. Он подбадривал её в том, чтобы она продолжала его обожествлять. Опять же, свичнем гендерные роли, и на женщину, которая "держит в френдзоне" будет куча хейта.
Очень удобно стирать гендер, когда это нужно, чтобы спрятать несправедливость к женщинам.
Altaviel
Altaviel
27 мая 2024, 09:35 #
@ckpinka: я с вами согласна. Про женщину реально в такой же ситуации сказали бы "а чем она думала, когда к малознакомому мужику шла домой и наркоту с ним употребляла".
Может через такие сериалы, как этот, мужчины поймут, каково это - никогда не чувствовать себя в безопасности.
Fhsys
Fhsys
30 сент. 2024, 21:55 #
Марта также совершила сексуализирвоанное насилие в отношении Донни, она не просто сталкер
ChrisRedfield
ChrisRedfield
04 июня 2024, 20:58 #
Показать комментарий
MarkRaffer
MarkRaffer
05 июня 2024, 11:41 #
Показать комментарий
ckpinka
ckpinka
08 июня 2024, 01:20 #
@ChrisRedfield: только вот если бы этот мужик умел читать, в статистику и исследования, то не называл бы факты плачем и не ущемлялся бы.

И вообще, чтобы не было изн*насилований мужикам просто надо перестать н*силовать. Обучите себя и своих друзей хоть этому.
g1410592
g1410592
20 июля 2024, 10:06 #
@ChrisRedfield: и как, много мужчин реально посадили? У большинства максимум перерыв в карьере случился. А в жизни как, много знаете людей, кто за изнасилование в тюрьму попал? Но вы, главное, продолжайте ущемляться.
ChrisRedfield
ChrisRedfield
09 сент. 2024, 02:00 #
@ckpinka: чтобы быть обвиненным - не обязательно насиловать.
g1410592
g1410592
22 сент. 2024, 19:48 #
@ChrisRedfield: за насилием редко следует обвинение. Доказать это сложно, видеосъемки по очевидным причинам нет, ну и не у всех есть силы после такого по судам ходить. По статистике (она приблизительна, конечно) у мужчин больше шансов быть изнасилованными, чем быть ложно обвиненными. И это, учитывая то, что о случаях, когда нападают на мужчин или это делают женщины (и с мужчинами и с женщинами). Известные актеры, которые о таком опыте рассказывали иногда назывпли имена, иногда нет. В Великобритании, если доказательств не получится предоставить, то у обвинителя могут быть большие проблемы. Про этого конкретного продюсера и других похожих всех молодых комиков предупреждают просто теперь, но сделать обычно ничего не могут. Я про один такой случай знаю из первых рук, подругу изнасиловал довольно известный человек.
Muffin24
Muffin24
19 нояб. 2024, 00:12 #
Комментарий удален
g1410592
g1410592
20 июля 2024, 10:10 #
@ckpinka: многие уверены, что это Гари Райх. Если найдете с ним интервью, он реально напоминает Дарриена, но, конечно, не на этом эти предположения обоснованы, очень многое на него указывает.
zlobny_korzhik
zlobny_korzhik
PRO
08 мая 2024, 15:51 #
при всей отвратительности ситуации, о которой шла речь в этой серии, всё о чем я могу думать после просмотра - насколько сильным и волевым человеком он стал, чтобы заново пройти через всё это, создавая этот сериал.
не побояться вынести на всеобщее обозрение, не боятся критики/хейта/непонимания. я просто снимаю шляпу.
не знаю, что там приготовлено в оставшихся сериях, но уже сейчас хочется положить сериал в "избранное"
soslows
soslows
09 мая 2024, 16:15 #
Болит душа за него просто нереально. Смотришь и думаешь: ну ведь реально, реально это с ним происходило. Обнять и плакать. И сколько еще таких молодых парней и девушек, которые прошли через всю эту чернуху, насилие, давление, боль и никому-никому не рассказали, не показали… и живут с этим…
Gadd просто «машина»! Надеюсь он сможет максимально проработать эти травмы и жить счастливо.
Может кому-то пригодится данный контент для начала работы над собственными травмами. Подтолкнет к терапии, к огласке пережитого насилия, к счастливой жизни в итоге. 💔
bedhlam
bedhlam
09 мая 2024, 16:41 #
Сериал должны были назвать RED FLAGS
timursafarov
timursafarov
15 мая 2024, 15:52 #
В Бо Джеке была отличная фраза: «когда смотришь на мир через розовые очки все красные флаги, воспринимаются просто как флаги»
HACKER777
HACKER777
PRO
23 дек. 2024, 02:08 #
@timursafarov: воспринимаются, как розовые😂😂😂
JardimFramboesa
JardimFramboesa
10 мая 2024, 03:11 #
Герой еще более бесхребетный, чем казалось в первой серии. С самого же знакомства было ясно, что этот Дариан мутный тип, тебе предлагают наркоту - откажись, ты взрослый человек, не подросток, тебя ебут, ты все равно идешь к нему снова, думая, что потерпишь и помогут с карьерой. Ну такое, если честно. Нельзя оправдывать такие манипуляции и насилие, но он все ждал, что сейчас ему изменят жизнь и сделают его звездой, стоит только поторчать вместе, а потом осознал, что его просто использовали. Ну серьезно, сразу было не ясно, что даже ради карьеры не стоит делать то, на что ты не готов идти?
hhvv
hhvv
19 мая 2024, 02:33 #
как же вам хорошо все ясно, видно и понятно, сидя на диване перед экраном ноутбука!
dmarsova
dmarsova
10 мая 2024, 07:20 #
Эмпатию к герою испытываю, симпатию - нет. Но это и не обязательно. Сам автор во всех интервью говорит: "Да, я не был хорошим человеком, я творил много глупостей и усугублял ситуации, в которые попадал. А Марта не была ужасным человеком". Уважаю это за эту честность с собой и с миром.

Не согласна, это пережитое насилие даёт индульгенцию на то, чтобы ранить потом других людей. Это объясняет, но не оправдывает.

Люди пишут, что предысторию героя хорошо раскрыли, а я бы прям с большим удовольствием посмотрела на какие-нибудь сцены из его детства. Почему ему так легко начинать каждое выступление с фразы "сегодня умерла моя мать"? По уверенности в собственной уникальности и одарённости тут чувствуется нарциссическая акцентуация, как минимум. Именно это его и сгубило. Именно это позволило сначала не замечать груминг, а потом целенаправленно его игнорировать. "Я получу то, что ЗАСЛУЖИВАЮ, любым путём". Когда зрители не смеются над его шутками - это с ними что-то не так, не с его материалом. Он злиться на то, что его не обожают. Марта - обожает. Он зависим от неё почти так же, как она от него. Вторичные выгоды существуют только в ситуациях первичного п*здеца. И он был практически неминуем.

Боже, это так потрясающе подано всё! Так просто и понятно. Я в восторге от сторителлинга. (И в ужасе от самих событий, конечно же, такого не должно происходить ни с кем и никогда.)
albinka_
albinka_
15 мая 2024, 00:41 #
@dmarsova: очень точный комментарий, примерно это же все и вертелось в голове, спасибо, что так четко сформулировали мысли и ощущения от происходящего.

Про детство действительно интересно, вероятно, что было какое-то подавление, и при этом отсутствие поддержки, судя по тому, как герой бросается на всех, кто даёт ему 'любовь' и 'верит' в него.
Stilzchen
Stilzchen
11 мая 2024, 12:37 #
Жесть конечно...
Тяжелая жизнь у чела, куча травм. Но тут можно было все эти истории поймать, и не усугублять...У этого человека были проблемы и до этого. Может из детства. Не знаю...
Тут куча сломанных людей...
Принцес_са
Принцес_са
PRO
12 мая 2024, 02:42 #
Я всё не могла понять ,почему он такой странный..
А он очень травмированный человек, оказывается ... ужас
Но, он молодец,что нашёл в себе силы это рассказать ...

Очень интересно теперь,что же происходит с этой Мартой
bioplanet
bioplanet
22 июня 2024, 02:48 #
@Принцес_са: всё проще. он бесхребетный мудак.
MayBeSheWill11
MayBeSheWill11
13 мая 2024, 23:45 #
Показать комментарий
Nakigaharа
Nakigaharа
14 мая 2024, 15:31 #
В воде оголённый провод подсажен на цепь тоски...
Khrustalev
Khrustalev
15 мая 2024, 03:13 #
Смотрю на главного героя и вижу Поперечного: такие же шутки за 300, косплей других стэндап-комиков и некоторый уклон в "новую искренность".
MarkRaffer
MarkRaffer
15 мая 2024, 19:35 #
Показать комментарий
Sshadow7
Sshadow7
03 янв. 03:46 #
@MarkRaffer: нихуя себе филлерная со всем этим сторителлом и построением бэкграунда героя))))) почти на уровне филлеров наруто, определенно точно.
Viktoriya026
Viktoriya026
16 мая 2024, 10:54 #
Пиздец
sssaarah
sssaarah
PRO
17 мая 2024, 00:03 #
Действительно тяжелая серия, как и в прочем весь сериал. Это тяжело мне смотреть, и я даже не представляю как ему было тяжело и проживать это пздц
qweralx
qweralx
17 мая 2024, 00:53 #
лучший эпизод!!! столько боли, столько эмоций, полный ахуй 💔
Bairum
Bairum
17 мая 2024, 23:05 #
Вот это стэндап, да...

Как будто на съёмочную площадку ворвался Даррен Аронофски и переснял "Реквием по мечте".

Ричард, конечно, молодец - откровенно так о сложных вещах рассказал.

И, да, Марта хоть в чëм-то оказалась права - насчёт мужчины, который причинил боль. Многое встало на места.
shitokrito
shitokrito
17 мая 2024, 23:39 #
мне хочется убить себя после этого эпизода
mike_vass
mike_vass
PRO
19 мая 2024, 00:37 #
Всю свою реакцию на эту серию не передают словами
klaria
klaria
21 мая 2024, 19:15 #
Я ухмыльнулась на заставке, что серия может быть "disturbing", ибо предыдущие три серии тоже довольно "disturbing". Но это просто... нет слов. Очень тяжело смотреть.

Но стэндап у него говно.
Altaviel
Altaviel
27 мая 2024, 09:38 #
@klaria: стендап полное говно, и у него совершенно нет обаяния комика. Ему бы сменить сферу деятельности, почему он вообще решил, что это его.
ChrisRedfield
ChrisRedfield
04 июня 2024, 21:03 #
@Altaviel: ну вот он и сменил, снял сериал )) И если с юмором у него туго, то как драматический актер выложился на все сто.
g1510451
g1510451
22 сент. 2024, 19:08 #
@ChrisRedfield: хотел известности и признания через комедию, но получил её через драму, как иронично)
g1410592
g1410592
22 сент. 2024, 19:51 #
@Altaviel: у него есть признание среди комиков, награды какие-то, у зрителей, кажется, не очень, но спектакль, по которому сериал снят, большим успехом пользовался. Может, он позже улучшился.
lzhezhaba
lzhezhaba
22 мая 2024, 22:15 #
Жесткая серия, очень неожиданно
aliashhka
aliashhka
26 мая 2024, 17:56 #
я еще не посмотрела другие серии, но могу с уверенностью сказать, что эта серия одна из самых мерзких что доводилось мне смотреть. это такой кошмар, что Донни вроде как доверился человеку и думал, что это его друг, который также может помочь с его карьерой, а он его просто использовал… фу, я прям не могу, как вспоминаю эти моменты в квартире его «друга» сразу чувствуешь неприятную дрожь. главному герою столько пришлось перенести…. теперь более менее понятно почему он сострадальчески относился к Марте и не мог от нее отделаться, ведь дело в том, что он не могут спокойно жить еще с другой его проблемой
Diamond_Joe
Diamond_Joe
03 июля 2024, 00:21 #
не думаю о том, что он видел в этом мужике друга, он видел в нем билет в светлое будущее. по сути хотел его использовать в своих интересах, как использовал и всех окружающих. он не так просто приходил к нему и накидывался снова и снова
George_Lightwood
George_Lightwood
PRO
29 мая 2024, 16:14 #
Показать комментарий
Leony
Leony
04 июня 2024, 04:30 #
Вы бы хоть немного ознакомились с теоретической частью раз так переживаете за гей-сообщество – гомосексуальность может быть и врожденной, и выбором, и следствием травмы, как в ситуации с героем.
g1410592
g1410592
23 сент. 2024, 05:18 #
@George_Lightwood: он не мог его сдать, доказать очень сложно. Про прототипа Даррена всем известно, это "открытый секрет", но сделать с ним ничего никто не может.
По поводу того, что показано, что насилие привело его к бисексуальности и влечению к транс и даже (о боже мой!) толстым женщинам - да, выглядит не очень, но это его индивидуальный опыт. И вопрос формирования сексуальной ориентации очень сложный. Меня именно после некоторых вещей, которые я наблюдала, перестало совсем тянуть к мужчинам. Не чувствую себя в безопасности. Хотя сталкивалась уже и с женщинами, которые делали отвратительные вещи.
Fhsys
Fhsys
30 сент. 2024, 22:04 #
История героя — не нормализация вашего заключения, тут показаны его метания, сомнения и страхи. Реальный человеческий опыт. Не все осознают свою бисексуальность в школе, запав на друга/подругу или еще как-то нетравматично. У него был такой опыт, и он его показывает. А не заявляет, что это нормально или что это выбор. Я сам бисексуал, если что, я считаю это невероятно сильным и честным рассказом, никого он не затмевает этим
lovemaze01
lovemaze01
29 мая 2024, 20:35 #
Теперь стало более менее понятно, почему гг так себя ведет и поощряет приставания Марты
Nusferatu
Nusferatu
29 мая 2024, 22:03 #
Что за херню я посмотрел, жесть
Westeclair
Westeclair
PRO
02 июня 2024, 12:13 #
После этого, захотелось пойти в душ и смыть с себя всё, что увидел. Ощущение, будто в побывал в сточной канаве полной дер..а.
Arkasha696
Arkasha696
02 июня 2024, 18:27 #
Представлю ахуй сценаристов и всей съёмочной группы когда впервые это прочли
Bairum
Bairum
02 июня 2024, 18:32 #
@Arkasha696: особенно сценариста, ага, который это пережил, Сам пережил - сам написал - сам офигел. Идеально.
white_boom
white_boom
PRO
02 июня 2024, 21:30 #
Божечки..как так-то
Ogirok
Ogirok
05 июня 2024, 01:45 #
Жутко как милая, типа богемная квартира, с котом и добродушным хозяином на протяжении серии превращается в какую-то темную пещеру из которой фиг выберешься и где реально можно свихнуться. Марта криповая, а такой весь из себя интеллигентный Даррен ещё криповее потому что с виду абсолютно нормальный человек.
И я теперь не могу отбросить мысль, что актер, играющий гг и его прототип в реальной жизни это один и тот же человек. Каково ему это всё заново проживать? Местами создается ощущение, что смотришь настоящую сцену насилия.
d_albertini
d_albertini
08 июня 2024, 20:53 #
Серия, конечно, абзац
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
09 июня 2024, 00:35 #
Был пацан и нет пацана 🙆‍♂️
nikitiki
nikitiki
PRO
09 июня 2024, 23:53 #
Тут есть момент,что он как будто бы специально шел все дальше и дальше с Дарреном и ждал какого-то финала. У Донни есть тяга к саморазрушению или как это назвать.Должен был бежать от него сразу, но у него тоже началась зависимость от отношений с ним.
Infinity_a
Infinity_a
12 июня 2024, 10:58 #
После просмотра покурить захотелось. Мерзкая, липкая, гнетущая серия
Enchantresss
Enchantresss
PRO
18 июня 2024, 19:43 #
Это было пиздец как жутко и тяжело смотреть, нет слов, что бы описать всё то омерзение, которое я чувствую по отношению к Даррену.
bloody_apple
bloody_apple
20 июня 2024, 15:50 #
Какой ад, что гг пришлось прожить этот отрезок жизни ещё раз на съёмках
bioplanet
bioplanet
22 июня 2024, 02:45 #
Показать комментарий
Darv
Darv
PRO
25 июня 2024, 22:15 #
Энивей, не знаю почему, но ничего в этой истории не торкает. Даже после такой серии. Мне сложно испытать симпатию или эмпатию к гг.
Sanyalol
Sanyalol
01 июля 2024, 03:03 #
Нейтральное сочувствие, сам виноват, продолжал. Также и с Мартой поступает. Тупой, слабый герой. Сериал топ.
Diamond_Joe
Diamond_Joe
03 июля 2024, 00:16 #
жесть серия. я люблю слэш, но тут было смотреть реально мерзко и тяжело, в этом плане хорошо снято. отношение к гг у меня не поменялось - он слабый, тряпочный, готовый на все ради иллюзий, неспособный к самоуважению. понятна его психология, поведение позже, и жестко то, что основано на реальных событиях.
farid_iskander
farid_iskander
PRO
05 июля 2024, 18:06 #
Как оказалось, Марта не так уж и ужасна
MarkRaffer
MarkRaffer
05 июля 2024, 19:55 #
@predvn: вообще не ужасна, а ещё и глубоко-травмирована этим Оленем! Она к нему со всей душой, а того на трансов тянет, а бодипозитивщицу он решил шеймить! Ну что скажешь - ОЛЕНЬ!
GonReborn
GonReborn
PRO
07 июля 2024, 17:16 #
Серия не откровение, потому что по прошлым сериям уже видно что он завирается, странно себя ведет во многих ситуациях. И при этом хорошо показано, что в мыслях он будто бы вроде адекватный человек, искал какие то тут ответы почему он таким вот стал, но по факту он ради мимолетного признания снаркоманился и продался, имея при этом любящих людей рядом с собой, хорошо хоть их не втянул. Удивительно скорее как в таком возрасте можно быть таким глупым.

Задавался вопросом, почему он ничего не чувствует? Так потому что никто его не облизывал как тот сценарит. Вот появилась Марта и началось снова, и Тери тоже. Но Тери психолог и я думаю она просто знает как себя вести, чтобы человеку стало интересно. Надеюсь с ней дальше будет все в порядке, потому что я симпатизирую тут только ей.
g1410592
g1410592
23 сент. 2024, 05:00 #
@GonReborn: в 20 лет? Это актеру сейчас 35 лет, события этой серии просиходили 15 лет назад.
SilverТIger_7
SilverТIger_7
PRO
08 июля 2024, 20:23 #
Так стелиться перед человеком ради какой-то воображаемой карьеры, принимать все наркотики, которые он даёт- это пиздец, Донни тряпка.
И самое ужасное, что Даррен не получил никакого наказания за свои действия, будет продолжать делать то же самое, но уже с другими людьми
Annetsumia
Annetsumia
26 июля 2024, 09:39 #
Какая же жуть, вот такие повороты я точно не ожидала в сериале, жесть........
Wireta
Wireta
26 июля 2024, 15:18 #
Впервые смотрю серию и параллельно читаю комментарии, чтобы отвлечься, потому что невыносимо внимательно за этим смотреть.
Очень грязная, отталкивающая, болезненная и тяжелая 😔
Horhe
Horhe
27 июля 2024, 00:02 #
Странно, что такая самоуверенная Тереза, не пошла сама в полицию после нападения. За побои Марту сразу посадили бы
Mayer_E
Mayer_E
01 авг. 2024, 02:03 #
Блин, ну юмор у чувака прям очень специфический.
Я как Даррена увидела, сразу подумала, что он из этих 😄 хз почему так показалось.
Ну теперь понятно почему Келли не выдержала, хотя она ведь не знала. Вот так просто чувак стал спать с мужиками...
Оказывается не только девушек это касается, которых разводят на секс и кормят "завтраками". Скольких людей так сломали в реальной жизни, когда они свято верили(
Lotra
Lotra
PRO
01 авг. 2024, 18:05 #
Неуверенность в сочетании с ничем не подрекрепленными амбициями - это страшная штука. И у меня концы с концами не вяжутся: Донни считал, что его за красивые глаза и талант бесплатно каждую неделю всем доступным ассортиментом наркотиков заправляют? Или у них был какой-то больной суррагат отношений, но нам это толком не показывают, или Донни в двадцать пять был невинней институтки, или он прекрасно понимал, на что шел, но вскоре осознал, что его просто используют и карьеры не будет.
g1410592
g1410592
23 сент. 2024, 04:56 #
@Lotra: ему было 20. Наркотики на ясность ума точно хорошо не влияли, ну и, очевидно, к такому жестокому нападению он точно был не готов. Когда я смотрела, думала, что то, что продюсер в первый раз с ним сделал уже довольно травматично. Может, поэтому он и не вел себя дальше нормально. И да, люди, попавшие в такую ситуацию в первый раз, действительно по поводу этого часто наивны. И в дальнейшем будут уже подобного пытаться избежать. Но не все. Так как все по-разному реагируют. Наблюдала такие примеры вживую не раз, человек во что-то такое вляпался, а потом снова сам ставит себя в похожие обстоятельства. И иногда снова что-то случается. Даже когда предупреждаешь. Со стороны это действительно сложно понять. А в этой индустрии такое вообще часто случается и люди продолжают работать.
Lotra
Lotra
PRO
23 сент. 2024, 05:17 #
@g1410592: тут много раз писали, что ему было уже около тридцати, что подразумевает определенный жизненный опыт. Если бы он описывал, как ему этот продюссер понравился как друг, или как любовник, а он с ним такое сотворил - я бы поверила. Но у них все отношения крутились вокруг работы, бесплатных наркотиков и совместного оттяга.
g1410592
g1410592
23 сент. 2024, 05:31 #
@Lotra: это в 2010 году произошло, Гэдд 1989 года. Какой жизненный опыт? События с Мартой в 2015, с продюсером - за пять лет до этого. Откуда 30 взялись? Когда он спектакль, на котором этот сериал основан, ставил, ему только 27 было.
Я тут уже писала про Алана Ритчсона из сериала Ричер и Министерства неджентльменских дел, с которым подобное случилось. Хотя он понимал, что работая моделью, может в такое вляпаться. Еще есть такой актер, Джонатон Шек, который рассказывал о схожем опыте, когда он снимался у Франко Дзеффирелли, как тот все съемки к нему приставал, периодически унижал его и в итоге изнасиловал. И как он не мог поверить, что это случилось. Ему 22 года было. И этот опыт его сильно поменял, карьеры особой так и не сложилось.
Он не был любовником или другом, но был его кумиром.
Lotra
Lotra
PRO
23 сент. 2024, 05:40 #
@g1410592: про всех этих людей сказать ничего не могу и опыта работы в западной развлекательной индустрии у меня нет. Я написала, что тут писали про тридцать. Окей, сходила в Вики до 2011 он учился в универе, следовательно Даррен где-то 24-25 лет, не тридцать, но определенное понимание жизни уже есть. Я не буду с вами спорить, останусь при своем мнении. Человек должен за себя отвечать. То, что сделал Даррен мерзко, но и Донни для меня не беззащитная ромашка.
g1410592
g1410592
23 сент. 2024, 06:07 #
@Lotra: 25 ему было, когда Марта появилась, а события с Дарреном за несколько лет до этого случились. Актерские курсы на которые он в этой серии ходил, он завершил в 2012 году, а Даррен появился, когда он их посещал. Так что не сходится.
Кому должен? Он себя в этом сериале не оправдывает, наоборот, ищет в себе причины, почему с ним такое случилось и почему потом продолжило происходить. И показывает себя в очень нелицеприятном свете. Да и перед кем ему оправдываться, перед нами? Он за то, что с ним случилось отвечает уже по факту того, что ему приходится разбираться с последствиями и скорее всего ему придется это делать всю свою жизнь. А как это повлияло на его отношения с близкими, как ранило их, он тоже подробно показывает. И то, что про это вообще рассказывает, очень важно, для других будет предостережением.
И я не думаю, что он мог быть готов к тому, что произошло во время первого же визита. Это так любого можно изнасиловать и сказать, что так и было. Ну, если только люди не перестанут ходить друг к другу в дом и употреблять хотя бы тот же алкоголь.
Lotra
Lotra
PRO
23 сент. 2024, 06:40 #
@g1410592: в 2011 он поучил первую вышку, курсы - это допобразование. Окей, 22-23-24 года (это разница в год в возрасте сильно влияет?) У него даже вышка была - не в вакууме вырос, и отношения тоже были, какое-то понимание жизни точно должно быть. Человек должен за себя отвечать ради себя. По поводу визита - он сам активно искал встречи и не ушел, когда Даррен начал приставать. Извините, но сказать ртом, что тебе неприятно - это прям база и свалить из опасного места тоже. Потому что потом сложно доказать факт многократного насилия, когда жертва сама ходит к насильнику и ещё закидывается наркотой этого насильника. А к работадетелю вообще не желательно ходить домой и употреблять что-либо там, если вы не друзья двадцать последних лет.
Зато благодаря вам я внимательно почитала Вики: у него премия за первый же спектакль, потом почти ежегодные номинации и выигрыши профессиональных конкурсов. Его пьеса о Марте, если судить по Вики, результат вполне неплохого развития как профи, а не внезапный успех загнанного жизнью травматика. В 2011 году закончил вуз по филологии, потом актерские курсы в Оксфорде, потом сразу получает премию. В общем, теперь у меня доверия к "Олененку" ещё меньше, но писатель Гэдд хороший.
g1410592
g1410592
23 сент. 2024, 07:43 #
@Lotra: а как это противоречит тому, что я сказала? Закончил в 2011 и пошел на курсы. Ну, началось же с "около 30" и определенного жизненного опыта, а ему даже 25 не было.
Так он и отвечает. Разве нет? Кто еще то? Явно не его насильник.
Насколько я помню, первый раз на него Даррен напал, когда его тошнило на полу. Он был нетрезв, уязвим и шокирован. Эм, а в случае насилия реально обычно работает сказать ртом и свалить? Вот так вот просто и никто просто до этого не додумывается? Сама ситуация уже подразумевает то, что то, чего ты хочешь, никто не слушает, а свалить не получилось. Я таких историй знаю достаточно и уж точно не всегда дело в том, что осторожность не соблюдали. Сбежать он в тот момент точно не мог. А то, что происходило дальше, его личная проблема, во всех смыслах. Чего Вы от него сейчас хотите? С этим продюсером это не первая и не последняя ситуация, все это знают, в том числе очень взрослые и многого добившиеся люди и никто с ним ничего сделать не может, неужели все такие идиоты? Насилие в любом случае очень сложно доказать.
Да, и все, кто пьет с начальником, должны ожидать, что их изнасилуют и сами дураки виноваты. Особенно мужчины так никогда не делают (не пьют друг с другом). И вообще нельзя пить и оставаться с кем-то наедине. Людям, которым чуть за 20, особенно. Но, к сожалению, даже если придерживаться всех этих правил, такое может произойти.
Ну да, а среди успешных талантливых людей мало травмированных? И в детстве и теми, кто помог им добиться успеха? Всех не перечислишь. Их карьере это не помешало и не у всех были обеспеченные родители. Первое шоу у него еще в 2010, до Даррена, и его уже тогда называли восходящей звездой, выступать начал еще раньше. Он из очень благополучной семьи. Есть другой очень известный комик из Шотландии, он в 19 лет уже успешно выступал, в 21 в мировые туры ездил. В чем тут несостыковка? Про продюсера, как я уже упоминала, все знают. И даже вроде как вычислили, кто это. Прототип Марты уже на ток-шоу ходила.
Lotra
Lotra
PRO
23 сент. 2024, 08:13 #
@g1410592: я честно написала, что читала про его тридцать здесь, это раз, два мы разве не разобрались про возраст? Кстати, из сериала я поняла, что Даррен случился после курсов отсюда 25, но вы говорите во время - я уже не помню и не спорю, значит от 22 до 24. Да, для меня это взрослый человек. И нет, весь сериал он за себя не отвечает. Бегает от проблем, занимается саморазрушением и ломает себя, нанося вред окружающим. Особенно жаль Терри. Для меня это плохо.
Да, жертва насилия должна свалить из опасного места при первой возможности, если это не несёт опасности его или ее жизни, и не возвращаться туда. Тебя изнасиловали в первый раз - это ужасно, но тебя насиловал твой шеф полгода, предварительно обдообав с твоего согласия наркотой, когда ты приходил к нему сам? Ни один суд в мире не признает что было насилие, а верить таким заявление чревато, потому что оговоров никто не отменял. Может, герой оказывал шеф определенные услуги в обмен на бонусы? Мы никогда не узнаем, что там было на самом деле. Знают только двое. Все, что мы можем, это выбрать, кому верить. Вы верите Донни, а я считаю, что история сомнительная и оба хороши.
И я не писала нигде "сам виноват" это написали вы. Я писала, что его поведение вызывает вопросы.
И да, история не сходится. В сериале Гэдд неудачник, который чего-то добивается только выдав экспромт на сцене, в реальности же человек из хорошей семьи (по вашем словам), с очень неплохим образованием и изначальным успехом в индустрии. Лирический герой и сам Гэдд - это два разных человека с разным жизненным бэкграундом. Вопросов бы не было, не выведя он в героях людей, которых легко сдеанонить. Свой образ он поправил для нужного эмоционального отклика, а их?
g1410592
g1410592
23 сент. 2024, 09:37 #
@Lotra: как это суд не признает это изнасилованием? То, что с ним произошло в конце серии, после чего Даррен в перчатках комнату убирал, притащил ему полотенце и отправил мыться, чтобы следов не осталось? Сам он так явно не думал. А когда в браке или в отношениях насилуют? Тоже с человеком спали столько времени, значит, изнасилования быть не может. А если и пили еще... Я не знаю, наверно, я что-то неверно понимаю, но Ваши слова про то, что этот ужас не может считаться насилием... очень странно. Опять же, кому жертва должна? Будущим жертвам разве что, но не всегда это возможно. О том, как травма влияет на человека есть куча книг. В том числе о том, почему жертвы возвращаются к насильникам, в похожие ситуации и места, где с ними она произошла. Как у ветеранов войн, которые снова на войну стремятся, например. На них изначально эту тему изучали. Лично таких знаю. Не встречали таких? Или может у Вас другое мнение на этот счет? Как он не отвечает, если он с этим живет? Теряет из-за своего поведения близких людей, не может защитить себя от Марты. И в итоге сталкивается с последствиями. Его поведение по отношению к Тери это не оправдывает, но он этого и не делает. У людей разные реакции на подобное, кто-то в ступор впадает, кто-то у насильника остается. Кто-то годами не верит в то, что с ними произошло. А насильник никому ничего не должен, получается. Очень удобно. Он ему, кстати, не начальник, но именно с ними же так часто и случается, по очевидным причинам. Какой оговор-то? Он не назвал его по имени и точно понять, кто это, нельзя. И другие люди, не последние в этой сфере, сказали, что это правда. Скажите, если он ему просто оказывал "услуги", то какой смысл другим людям эту историю подтверждать? В чем их выгода?
g1410592
g1410592
23 сент. 2024, 09:38 #
@Lotra: То есть, они одинаково хороши? Я не говорила, что Вы писали про него, что "сам виноват". Вы написали про то, что "жертва должна". Его поведение много вопросов вызывает, но он и сам этого не скрывает. Прототип Даррена, если он хочет, может представить свою позицию, чтобы был вариант поверить ему, так где она? Он почему-то этого так и не сделал. Ну, это его ответственность тогда, если ничего не было. Можно же рассказать, как все было на самом деле и подать в суд, раз если даже он совершил это насилие, то его нигде насилием не признают, потому что он это делал не один раз.
Про семью можете сами проверить, не обязательно только на мои слова полагаться. И он и в сериале из хорошей семьи. То, что это история главного героя не идентична истории автора очевидно и не скрывается. Вы знаете художественные автобиографические произведения, где авторы вообще никак не отступали от реальности?
Про деанон другой вопрос, он говорил, что образ Марты поменял до неузнаваемости и это абсолютная неправда. Хотя возможно женщина бы все равно высказалась, но это не узнаешь уже теперь. А вот продюсер, с которым может быть больше проблем, замаскирован гораздо лучше и точно сказать, кто это, нельзя. Мне это не очень понравилось.
Образ Марты тоже скорее всего подправлен для того, чтобы зритель мог ей сопереживать. Он мог этого не делать. И Донни в сериале не показан особо симпатичным персонажем. Ему как раз было бы удобнее показать, что он к нему не ходил, наркотики не употреблял и произошло это один раз. И потом к нему работу просить не ходил. Какой в этом смысл, если он просто хотел вызвать сочувствие? Как раз то, что его поведение вызывает много вопросов и предполагает то, что это правда. А так куча вещей, которые было бы лучше скрыть, показаны. И реакция из-за этого спорная, многих поведение персонажа раздражает.
Lotra
Lotra
PRO
23 сент. 2024, 10:01 #
@g1410592: о Господи, вот вы накатали. Я писала, что ни один суд не признает факт насилия спустя энное время. И гениальный следователь не сможет собрать дело, когда жертва сама ходит к насильнику в течении полугода, особенно находясь с ним в рабоче-дружеских отношениях и регулярно вступая в интимную связь. Это будет слово Даррена против Донни, монетку кидать будем? Да, поэтому и нужно и важно заявлять о насилии сразу, потому что тогда доказательства на лицо и это не выглядит наговором. Я писала про то как ситуация с Дарреном смотрится со стороны, мы не знаем, убирал ли он после всех событий квартиру, мы вообще не знаем, что было на самом деле. Знают только эти двое. Вы предлагаете поверит на слово Донни, вот не получается у меня и вы меня не убедили. Может, закончим? Мои доводы вас не устраивают, ваши меня не убеждают. Предлагаю остаться при своем, потому что мы уже ходим по кругу.
g1410592
g1410592
23 сент. 2024, 10:41 #
@Lotra: эту беседу мы вдвоем вели, а вы вроде собирались закончить спор несколько сообщений назад. Я Вас переубеждать не собиралась, мы уточнили детали, я высказала свое мнение, точек соприкосновения у нас по этому вопросу нет.
Вы говорили, что то, что он ходил к нему и был с ним в каких-то отношениях и у них был секс как-то могло повлиять на решение суда по поводу того, что в последний раз произошло. Но насилие очень часто и совершается людьми, которым доверяют.
Нет, такие дела собираются, но к чему вообще был разговор про суд? В полицию он заявления не подавал.
Я вижу, Вы просто игнорируете мой вопрос, зачем другим людям, говорить, что история Гэдда - правда. И почему в сценарии столько вещей, которые могут вызвать вопросы. Тоже ответа нет. Просто повторяете, что я верю на слово одному Гэдду.
Слова Даррена нет, но Вы верите ему, ок.
Слушайте, вот по поводу заявлений о насилии, Вы реально считаете, что это так просто, после такого отправиться в полицию? Где будут, как Вы и сказали, кидать монетку. Доказательства убраны, а слово Гэдда против слова влиятельного человека и все равно это выглядит оговором, если следовать этой логике. Главное, что свидетелей нет. Хотя здесь есть, те кто знает о том, как ведет себя продюсер, но и это не аргумент.
Я поняла, что Даррен у Вас больше доверия вызывает. Это Ваше дело. Доводов, почему нужно ему верить, Вы не привели. Ну, кроме того, что у Гэдда есть карьера или я что-то забыла?
Можем закончить, если больше ничего не хотите добавить.
Lotra
Lotra
PRO
23 сент. 2024, 10:48 #
@g1410592: собиралась, но думала, что будет что-то интересное. Теперь уже все. вы меня тоже не слышите)
g1410592
g1410592
23 сент. 2024, 10:55 #
@Lotra: долго Вы ждали. Я тоже, но ответов на мои вопросы так и не увидела, а было любопытно. В том числе и то, почему не хотите на них отвечать.
g1410592
g1410592
23 сент. 2024, 10:57 #
@Lotra: зато про возраст выяснили
Lotra
Lotra
PRO
23 сент. 2024, 10:58 #
@g1410592: ждала? Ну написали бы вопросы по пунктам, а не лонгридом. Выдирать их из стены текста неудобно. Что читалось как вопрос, на то я отвечала. Вы на мои тоже не особо ответили) поэтому мы просто рассказываем вещи со своих точек зрения, а это не очень интересно, уж извините.
Lotra
Lotra
PRO
23 сент. 2024, 11:03 #
@g1410592: ну да, вы говорили, что двадцать, я что тридцать в итоге от 22 до 24. Единственное рациональное зерно)
g1410592
g1410592
23 сент. 2024, 11:04 #
@Lotra: так тоже тогда писали бы по пунктам. Напишите на что не ответила - отвечу.
Без проблем, скопирую. Можете не отвечать, конечно.
1. Зачем другим людям, говорить, что история Гэдда - правда.
2. Почему в сценарии столько вещей, которые могут вызвать вопросы и выставляют Гэдда в плохом свете?
Ну так не рассказывайте, если неинтересно, никто не заставляет. Разговор уже много сообщений заканчиваем.
g1410592
g1410592
23 сент. 2024, 11:07 #
@Lotra: в 2012 ему было максимум 23. Непонятно вот только, зачем был этот неинтересный разговор) и почему он еще продолжается
Lotra
Lotra
PRO
23 сент. 2024, 11:25 #
@g1410592: Окей, я отвечу. Мне нравится разговаривать с людьми, чья точка зрения отлична от моей, но я очень не люблю, когда такой спор превращается в монолог обеих сторон. Только давайте, я не пытаюсь переубедить вас, а вы меня. Решение каждый принимает для себя сам.
1. Пиар, возможность завести связи с известным писателем, желание побыть частью его пиар-компании. Я не отрицаю факт преследования Марты и факт абьюза, но я не верю, что все было настолько драматично и что реальный Гэдд-Донни настолько неприспособлен к жизни.
2. Потому что сценарий написан блестяще. Главный герой собирает все проблемные темы, которые живо обсуждаются в обществе от сексуальной ориентации до абьюза и травм. Сейчас нельзя порицать за сексуальный выбор, нельзя ругать жертв насилия и естественно нельзя порицать наркоманов. И это правильно, однако герой творит ужас и мрак, он настолько жалкий, что его хочется пожалеть на пополам с брезгливостью. Отсюда сильный эмоциональные качели у зрителей, а люди любят эмоциональные всплеск . Мы не должны порицать его богатый выбор партнёров, но это эксперименты не приносят ему счастья. Весь образ Донни полярный: мы не должны винить его в наркозависимости, но она явно тянет его на дно. Мы не можем его винить, как жертву секс-абьюза, но в то же время, он сам делает выбор в его пользу. И даже то, что он подвергается преследованию со стороны Марты не даёт нам возможности сопереживать Терри в полной мере.
А теперь мои вопросы. В свою очередь, если не хотите или они вам не нравятся - не отвечайте.
1. Если история правда от начала до конца, почему Гэдд, будучи, как мы поняли, человеком с успешно стартовавшей карьерой и хорошим образованием, вывел себя как полного неудачника Донни.
2. Почему он не побоялся сдеанонить Марту (ее нашли сразу), но побоялся слить известного продюссера, хотя все знают, что он насильник.
3. Насколько этично напрашиваться на работу к известному продюссеру, а потом ходить к нему домой как на работу, каждые выходные и напиваться там?
Lotra
Lotra
PRO
23 сент. 2024, 11:33 #
@g1410592: слушайте в 13.04 вы мне пишите вопросы - ок. В 13.07 жалуетесь, что диалог не заканчивается. Lol) зачем вы тогда вообще мне писали? Короче, список вопросов я вам написала и причину почему я с вами общалась тоже. Но знаете, с таким отношением, лучше забейте)))
g1410592
g1410592
23 сент. 2024, 11:38 #
@Lotra: подождите) Это Вы пишете, что закончите разговор, продолжаете его, потом говорите, что Вам неинтересно, снова говорите, что закончите и продолжаете писать. И я спросила у Вас, зачем Вы это делаете, если не видите смысла что-то выяснять.
g1410592
g1410592
23 сент. 2024, 13:06 #
В пиаре нет смысла. тот человек и так очень известен. Больше чем Гэдд. Он сказал, что все в курсе, кто это человек и что произошло. Зачем лгать, такое может очень дорого обойтись. И если это не так, почему никто это не опроверг? Один человек, которого подозревали, подал в суд за клевету на тех, кто писал ему угрозы, так что реальный Даррен, если он невиновен, тоже может себя защитить. Но он молчит. Почему никто не встает на его сторону, если ему скрывать нечего?
Так Донни и Гэдд разные люди. Какой Гэдд человек в жизни, мы не знаем. Только то, что у основных персонажей есть прототипы. И то что про насилие - правда, подтверждено известным ведущим и писателем.
Вы смотрели же какие-то автобиографические сериалы, фильмы? Там много меняют, оставляя самое важное. Feeling good там. Из фильмов - Вальс с Баширом, Солнце мое.
2. Об этих проблемах можно было рассказать, не упоминая о сомнительных моментах, во всяком случае, не в таком количестве. Хотя бы представить себя более типичной "жертвой", чтобы это выглядело правдивее. Тут он предстает совсем неприятным человеком, принимающим ужасные решения, которые портят жизнь его близким и ему самому. Еще показал, что бисексуальность и влечение к транс-женщинам проявились из-за насилия. Это явно не всех устроит.
Со всем остальным я, в общем, согласна. Только брезгливости и жалости он у меня не вызывает, просто грустно и тяжело на это смотреть. Его реакция мне непонятна. Но я подобное наблюдала и судить его не вижу смысла, да и он и не скрывает, что он себя как... понятно кто.
А почему нельзя сопереживать Тери?
1. На этот вопрос, сложно ответить без лонгрида, но Гэдд подробно говорит об этом в интервью. Если действительно интересно - прочтите. То, которое на The Guardian.
2. Так я об этом писала выше, что мне это не понравилось. Он сказал, что образ до неузнаваемости поменял, это неправда. Он как бы ее и защищал, но вместе с тем ее раскрыл. А с продюсером могут быть суды. Нетфликс это тоже наверняка учитывал.
g1410592
g1410592
23 сент. 2024, 13:06 #
@Lotra: 3. Я не понимаю, какие этические нормы это нарушает? То, что он просит работу, ходит к кому-то домой или то, что там что-то употребляет?
Lotra
Lotra
PRO
23 сент. 2024, 13:40 #
@g1410592: 1. Пиар всегда хорошо. Не представляю, кто откажется от участия в обсуждении шоу уровня фаворита Эмми. Реальный Даррен молчит, потому что против него мгновенно начнется интернет-травля, а выяснить правду мы сейчас не сможем никак. Если Даррен выйдет на свет, то будет мясорубка. Никто в здравом уме это не сделает . В сериалах на основе реальных событий все же стараются сохранить канву истории. И Если Ричард Гэдд вывел реальных людей, но себя изменил до неузнаваемости, то Это не очень хорошо. Это важно, потому что зачем Донни поощрял Марту я понимаю, а Гэдд? У него уже были премии и какой-то успех. Тогда правдива ли вообще история Марты и насколько разрушительной она была на самом деле для него?
2. Если Гэдд не убрал сомнительные моменты, то навряд ли мы сейчас вообще разговаривали, так как сериал ты такого внимания не получил. Это всегда пользовалось спросом - когда человек вываливает свои темные секреты напоказ. Про Терри, потому что в центре внимания герой, а драма Терри почти не акцентируется, а ведь он ей всю жизнь мог переломать. По поводу влечения после травмы - мне, наоборот, доказывали, что она помогла ему осознать себя. Кому-то и зашло.
3. Этические нормы не спать с руководством и не ходить к начальникам домой за наркотой.
g1410592
g1410592
23 сент. 2024, 14:46 #
@Lotra: если пиар это хорошо, то почему тогда Даррен не выскажется, что его ложно обвинили? Тогда Гэдд прямо доброе дело для своих обидчиков сделал. В пиаре можно участвовать другим образом, там и так подкаст, где как раз обсуждали этичность изображения реальных людей в подобных произведениях. Зачем при этом лгать? Ради пары новостных заголовков? Обычно известные люди по таким поводам стараются не высказываться, пока не прижмут. И он сказал "все в индустрии знают, кто это". Почему никто не возразил? Хотя бы ради пиара.
Так я написала, уже подозревали одного человека, началась травля, он подал в суд. Потому что он невиновен.
Да нет, часто вообще только имена оставляют. Еще раз, это художественное произведение. Он играет "вымышленную версию себя". Других персонажей тоже сильно поменяли. Сохранены ключевые события. Изнасилование, сталкеринг. Прочтите интервью. И в тех вещах, которые я перечислила все сильно изменено. Мо, Луи, многие другие. Примеры, где в автобиографической истории все соответствует реальности было бы интересно услышать.
g1410592
g1410592
23 сент. 2024, 14:56 #
@Lotra: Мы не знаем, какой Гэдд в жизни. Про Марту - он не первая ее жертва, она светилась в новостях еще в начале нулевых, угрожала своей начальнице. Против нее оформляли запрет на приближение. Еще ее интервью выходило недавно, я не смотрела.
Она уже подала на Нетфликс в суд за клевету, а Гэдд сделал заявление. Если он где-то наврал, то в суде это станет известно.
2. Обсуждать, что было бы, если бы, смысла нет. Но Вы же именно эти сомнительные вещи приводите как аргумент в пользу того, что Гэдд врет об изнасиловании. И он прекрасно понимал, что это будет не в его пользу истолковано.
Про Тери - не думаю, что он имеет право рассказывать ее историю и фантазировать как на нее это повлияло.
3. Если такое происходит по взаимному согласию и обе стороны довольны, я не вижу в этом проблемы вообще. Их личное дело. Но Даррен не руководство и не начальник. Он предлагал ему вместе работать. И он ему запихнул палец в задний проход, когда Донни поплохело. Донни никому вреда кроме себя не наносил в тот момент. Виноват тот, у кого контроль над ситуацией. А разбираться пострадавшему. Даррен к нему втерся в доверие, подсовывал ему тяжелые, насколько я понимаю, наркотики и приставал к нему. И делал так явно не в первый раз, все уже было отработано. Почему люди возвращаются к насильникам, я уже писала раньше.
Lotra
Lotra
PRO
23 сент. 2024, 15:41 #
@g1410592:
1. Мы не знаем - это ключевое.
2. Я говорю, что сомнительные части биографии убирать нельзя, чтобы не разрушить целостность образа. И да, я считаю, что Гэдд где-то в истории привирает, все аргументы я изложила. Опять же переубеждать вас я не собираюсь. Про Терри и не надо фантазировать. Отсутствие близости она приняла на свой счет, не выходила из дома, целые дни спала и мало ела. Это было в сериале. Если бы она не нашла в себе силы, то покатилась бы по наклонной, но она все-таки смогла выйти из ситуации.
Lotra
Lotra
PRO
23 сент. 2024, 15:42 #
@Lotra: 3. Тут до сих пор не решили, насколько этично дружить с подчиненными, а вы считаете нормальным устраивать оргии под наркотой дома у начальства. Приплыли. Попробуйте сначала построить близкие отношения с начальником и не угробить дружбу, когда интересы должности будут требовать одно, а дружеские отношения другое. Или откройте бизнес с другом и попробуйте не разругаться в течение первых нескольких месяцев. Можете погуглить статистику, какому количеству людей это удается. Легче станцевать на минном поле. Исключения бывают, но если люди знают друг друга давно и хорошо, это точно не месячное знакомство, где один изначально в подчиненной позиции, а другой в вышестоящей. И нет, спать с начальство и брать у них наркотики это точно не ок. Причем спать с подчиненными и давать им наркотики - тоже мерзкий поступок. Хотя давать наркотики любому человеку - это отвратительно. Даррен его на наркотики подсадил открыто и открыто их давал, в этом он его не обманывал. Донни не знал, что он принимает, но что это наркота знал прекрасно. Если вы забыли, то Донни ему целые куски текста правил - это все-таки работа, а не предложение. Трудовые отношения у них были, Донни рассказывал, что Даррен ему высылал правки и оценивал работу. Была ли оплата - Донни умалчивает, но факт трудовых отношений был. Это не обеляет насилие, но ставит под вопрос, что у них там в действительности случилось. Впрочем, весь сериал построен на неоднозначности, так что и тут сработало.
Lotra
Lotra
PRO
23 сент. 2024, 15:42 #
@Lotra: Значете, можно сформулировать мою позицию так. Если Гэдд изменил свою биографию в угоду художественности, не озвучил имя насильника, но дал сдеанонить явно психически больную женщину (это ее не обеляет, но знаете Дарен хотя бы вменяемый и явно может отвечать больше, чем Марта), изменил мотивацию своего персонажа (зачем лирическому герою Марта я понимаю, зачем она была нужна Гэдду с его бэкграундом - вообще хз), почему я должна ему верить?
И еще ответ на ваш вопрос: почему никто не идет против тренда. Потому что Олененок раскрутился. Никто в здравом уме не пойдет против. Заклюют. Вы, например, со мной уже день общаетесь. И это в Ru сегменте, не хочу представлять, какая культура отмены начнется против того, кто попробует сказать: "А я против". Предлагаю действительно подождать суда и посмотреть, чем закончится история Марты.
Пример, где биографические истории соответствуют реальность? Хотя бы недавно закончившаяся "Корона". Трактовка событий может быть спорной, но сами события постарались передать максимально близко к реальности или официальным заключениям. В принципе, больше мне действительно сказать нечего.
g1410592
g1410592
23 сент. 2024, 17:01 #
@Lotra: Не знаем. Это почти во всех случаях с изнасилованиями можно сказать, потому что доказательств практически всегда нет, если сразу не побежать. Но Даррену почему-то веры больше. Интересны примеры того, как таким образом какой-то известный человек пиарился, поддерживая чью-то клевету.
Вы можете прочесть интервью и его заявление, если Вам это интересно? Где он описывает, что он изменил и как. Зачем вообще что-то обсуждать, если Вы не хотите ничего узнавать про то о чем говорите? Спор ради спора?
Как Вы сказали, мы не знаем, что он убрал, о чем не сказал открыто. И уже в который раз - это художественное произведение, а не документальный сериал. И даже в них нельзя целиком объективную истину отразить. Получается, авторы не могут использовать эпизоды из своей жизни для создания произведения? Ну, Вы так считаете, ок.
Так если про Тери было в сериале, в чем проблема?
Я не считаю то, что делает Даррен нормальным, где Вы это взяли? И еще раз, он не начальство. Донни не его сотрудник. Он не трудоустроен у него. На него напал человек, который ему доверял. И он не спит с ним, его насилуют.. а он терпит, потому что уже травмирован. Если Вы не хотите ничего про это знать, хорошо. Но если Вы с подобным не сталкивались, говорить, что поведение изнасилованного (а это случилось уже в первый его визит) неэтично, то я не знаю, что Вам еще сказать. Вы своему другу, которого изнасилует начальник или коллега тоже сообщите, что его поведение было неэтичным? Понятно.
g1410592
g1410592
23 сент. 2024, 17:01 #
@Lotra: Вопрос не в том, насколько это разумно, Вы спросили про то, этично ли это со стороны подчиненного. Ответственность в таких случаях лежит на том, кто контролирует ситуацию.
Я не понимаю, чем бэкграунд меняет дело, от Марты много кто пострадал. Может, он понимал, что она все равно вылезет, потому что ей нужно внимание. А может, хотел, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Может, было что-то еще. Она психически очень серьезно больна, к сожалению, ее должны лечить, а не травить.
Насчет того, чтобы против тренда идти. Были и критические отзывы по поводу изображения сексуальной идентичности и в том же подкасте обсуждались противоречия, связанные с сериалом. Никого не заклевали. К Гэдду недавно были претензии со стороны транс-актрисы, что он как-то не очень красиво себя повел.
Простите, а Вы из-за того, что со мной спорите, считаете себя жертвой культуры отмены?)
Корона это крайне неудачный пример. Многие участники событий ее сильно критиковали. И Нетфликс пишет, что это вымышленная драма. Но я про автобиографические истории спрашивала.
g1410592
g1410592
23 сент. 2024, 17:12 #
@Lotra: Вы бы определились, то ли он, как жертва, должен был убежать, потому что он уже взрослый человек и должен отвечать за то, что ходил к насильнику, то ли он врет обо всем и никакого насилия не было , даже с Мартой проблем не было и он раздул из мухи слона.
Lotra
Lotra
PRO
23 сент. 2024, 17:28 #
@g1410592: а вы со мной зачем?)) я свою позицию озвучила и попросила вас не пытаться мне навязывать свою точку зрения, вы не справились. Насчёт вас у меня нет мнения - мне была интересна беседа с человеком с противоположной точкой зрения. Насчёт "Короны" советую почитать мемуары и статьи, потому что откроете много интересного, особенно про первые сезоны. Так что с вами не согласна. Выходит вымышленная драма подошла к экранизации аккуратнее, чем Гэдд. На этом действительно все. Спасибо за беседу.
g1410592
g1410592
23 сент. 2024, 17:38 #
@Lotra: а Вы мне, оказывается, поставили задачу, а я не справилась? И я Вам что-то должна оказывается. Ничего себе! И Вы мне говорите позицию, а я навязываю свое мнение, как интересно) хотя Вы уже сто раз заявили, что уходите, разговор Вам не интересен, но Вы весь день за мной бежите, чтобы рассказать как я Вам безразлична. В упор мои аргументы игнорируете и еще меняете свою позицию. Извините, но это уже хамство.
Про Корону я читала и про это Вам и сказала. Про последний сезон почитайте.
Гэдд такую задачу не ставил. Вы же даже несчастное интервью прочитать не хотите. Но спорите. Потрясающая уверенность в собственной правоте. Удачи.
Lotra
Lotra
PRO
23 сент. 2024, 17:46 #
@g1410592: спасибо)) я вас попросила, вы не сделали - это хамство? Если вы это пропустили - перечитайте этот ворох сообщений)) не отвечали бы сами и все) удачи вам тоже)))
g1410592
g1410592
02 авг. 2024, 12:09 #
Комментарий удален
Hellfrozenrain
Hellfrozenrain
12 авг. 2024, 12:34 #
Господи ну и муть. Все что случилось с гг предсказуемо, скучно и банально... Надеюсь, что как терапия этот сериал его автору помог, но сочувствовать ему не получается. Досмотрю из-за Марты, без нее в кадре это вот всё смотреть невыносимо скучно.
Chilipizdrick
Chilipizdrick
PRO
27 авг. 2024, 00:09 #
Достаточно тяжёлая серия. Донни не позавидуешь, столько поворотов не туда случилось в жизни. Но тут везде сквозит вот эта проблема зависимости от мнения других людей. Как-то слишком много в Донни этого. Понятно, что это абсолютно не оправдывает, что его изнасиловали. Но этого можно было бы избежать, если бы он не был в настолько зависимом положении. Жаль, что он пока что не сильно стремится это всё исправлять, а продолжает излишне печься о том, что про него подумают.
Marridenisova
Marridenisova
11 сент. 2024, 19:46 #
Пиздец жуткая серия
MeMori
MeMori
14 сент. 2024, 02:47 #
Жесть
FringeMania
FringeMania
PRO
22 сент. 2024, 21:42 #
Самая тяжёлая и страшная серия.
Смотреть было максимально дискомфортно...половину серии в ожидании неизбежного😰
VIRUS
VIRUS
23 сент. 2024, 03:39 #
Перепись неженок. Нормальная серия, смотрится бодро и на одном дыхании. Только за его комедийные выступления испанский стыд.
Lotra
Lotra
PRO
23 сент. 2024, 06:18 #
Комментарий удален
g1410592
g1410592
23 сент. 2024, 14:45 #
Комментарий удален
bitterWalrus
bitterWalrus
29 сент. 2024, 20:49 #
Из-за того, как реалистично показано неоднозначное отношение героя к собственному насильнику — становится куда тошнотворнее, чем какие-то более откровенные сцены. Это тяжело.
Fhsys
Fhsys
30 сент. 2024, 22:23 #
Настолько реалистично и честно показаны последствия сексуализированного насилия, что просто сериал сразу в избранное. Невероятная работа 💔😭
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
11 окт. 2024, 21:35 #
Пиздец. Он ещё извиняется перед Деренном после насилия? Жесть... что за зависимость у него ради книги? Почему настолько глуп он... и поэтому от стакерши не может отказаться, он слишком мягко относится и не может уйти...
Vera_21
Vera_21
14 окт. 2024, 11:04 #
Капец.. это самая сильна серия. Жесть что это может быть правда в нашем мире
ankari_52
ankari_52
21 окт. 2024, 21:26 #
какая жуткая серия. так больно за гг и всех тех, кто пережил насилие 😭😭
yolken
yolken
12 нояб. 2024, 21:53 #
невероятно тяжелая для просмотра серия, мурашки по коже
as_andreas
as_andreas
PRO
19 нояб. 2024, 22:00 #
Жесть…
artemgavrilovich
artemgavrilovich
30 нояб. 2024, 16:14 #
Какой кромешный пи**ец… Смотрится через силу, но интерес перевешивает, отвратительная серия, но как же это шикарно снято, внутри меня все сейчас противоречит. Сериал однозначно вызывает бурю эмоций
RAMIL
RAMIL
PRO
01 дек. 2024, 07:36 #
Ключевая можно сказать серия сериала, раскрывающая всю подноготную. Прям полноценные 45 мин, а не получасовой эпизод. Лично меня не особо проняло, да и без Марты было скучновато

Ну и не совсем понял, почему в комментах делают скидку на возраст героя, типа ему всего 20/25/под 30. Совершеннолетие/полная дееспособность и ответственность наступают в 18. Если б этот продюсер не только накачивал его наркотой, но и сделал бы его к примеру распространителем/курьером, тоже надо было бы ссылаться на его возраст, дескать неопытный ещё?
furSy
furSy
01 дек. 2024, 23:31 #
Донни сказал, что Даррен - настоящий грумер. Для справки:

грумер - это тот, кто выстраивает доверительные отношения и эмоциональную связь с ребенком или молодым человеком, чтобы иметь возможность манипулировать ими, эксплуатировать и надругаться над ними.
Leia_Fairy
Leia_Fairy
04 дек. 2024, 01:48 #
Как же тяжело было смотреть...
g1290856
g1290856
04 дек. 2024, 11:04 #
Тяжёлая серия. На протяжении всей серии сидел в ахуе от спектра эмоций. А также не покидала мысль о том сколько же таких "дружелюбных" насильников по всему миру о которых никто не заявляет((
smirnova_an
smirnova_an
20 дек. 2024, 01:03 #
Честно, пожалела, что начала смотреть этот сериал. Серия прям жуть, внутри всё сжалось и не разжималось.

У меня психика такое тяжело переживает. Сразу погано стало как-то 🫣
HACKER777
HACKER777
PRO
23 дек. 2024, 02:07 #
Кааааапец, а ведь реально Сталкерша просто в корень зрела!!! 😱🤢🙈

Но я даже не подозревал насколько!!! Она далеко не самое жуткое, что случалось в его жизни!
Sshadow7
Sshadow7
03 янв. 03:57 #
а кто знает кто прототип даррена в итоге? потому что про сталкершу вроде как писали уже
8margoshka8
8margoshka8
PRO
04 янв. 02:13 #
Очень важная серия
nadezhdala
nadezhdala
PRO
04 янв. 06:25 #
Какая жестокая серия. Как жаль, что Донни повстречался такой человек, который сломал его. Смотреть на его муки, сомнения, стыд и растерянность аж физически больно😢
per_aspera
per_aspera
04 янв. 17:29 #
Какая жесть.
Olglem
Olglem
10 янв. 13:45 #
Тяжелая, неприятная серия. История Донни, к сожалению, обыденная - наивный, доверчевый парень пытается реализовать свои идеи и обзавестись успешным покровителем, а попадает в нехорошую ситуацию с наркотой и насилием. Жаль Донни. Такие как Даррен спецом подыскивают неуверенных, одиноких людей, чтобы можно было использовать их.
К поведению Донни также есть вопросы:
1. Неужели он настолько наивен, что думал что взрослый, обеспеченный мужик будет просто так с ним работать, да еще и снабжать его дорогими "смесями"? Ведь просто так никто ничего не делает, тем более в той тусовке. Хоть бы подумал с чего такая щедрость.
2. Почему не прекратил общение с Дарреном после первого инцидента, ясно же к чему все идет? Но нет, он снова и снова ходит к насильнику.
3. Зачем принимал химию, если знал, что после нее вырубает, следовательно, сделать могут все. Не говоря уже о том, что можно подсесть на всякую дрянь.
Понятно, что Донни хочет добиться признания, но он ни разу сам не пытался пересмотреть концепцию своих спорных выступлений. Его шутки и костюмы, если мягко сказать, на любителя. Сперва ему подсказывает Даррен, а потом Марта. Такое впечатление, что Донни не определился до конца в каком направлении он хочет развиваться.
Даренна не оправдываю, но Донни надо тоже специалисту показаться, у него похоже есть определенные проблемы, иначе его действия объяснить просто нельзя.
Nikolaha
Nikolaha
02 февр. 16:52 #
Мне так грустно. Когда в начале серии написали «Содержит сцены насилия» - сразу была готова к чему-то подобному, но разве возможно к такому быть готовому? А ведь у него все стало получаться. Человек поверил в свой талант, уже чувствовал в руках славу. Грустно за Дони, за Терри, за Марту, за Кили..
Sensation2102
Sensation2102
11 февр. 23:09 #
nikolaykoryagin
nikolaykoryagin
28 февр. 23:13 #
Жесткая серия
Sol13
Sol13
26 мар. 18:05 #
Какая жесть💔
irusha3
irusha3
11 апр. 17:58 #
Ну трэш ... 🥺
Voldemaroff
Voldemaroff
12 апр. 08:24 #
Очень важная и возможно, ключевая серия для понимания, почему Донни связался с Мартой и почему сразу не пошёл в полицию.
HAHAHAHAHAHAHAaa
HAHAHAHAHAHAHAaa
11 мая 03:14 #
Боже мой... Какая тяжелая история у главного героя, а осознание того, что это все было на самом деле это просто пиздец. Другими словами и не опишешь. Неприятный осадок остался после просмотра, а во время просмотра глаза были на мокром месте. Мне очень жаль каждого человека, который столкнулся с насилием. Я надеюсь, что каждая жертва смогла наказать своего обидчика...
Paul_Wolf
Paul_Wolf
PRO
11 мая 18:31 #
Не люблю в сериалах флешбэки на целый эпизод, но тут другой случай, так раскрыть сексуальную неразборчивость героя, его склонность терпеть посягательство на личное пространство и показать мужскую травму — жесть как смело, за это я уважаю вдвойне сериал, это настоящий новый уровень высказывания того, что может случиться с каждым и что случается, когда менторство и лёгкий подтекст приводит к психологической травме на всю жизнь. Изнасилование может пережить каждый, и в этом исполнении жуткого неонового алкогольного трипа вдвойне проникаешься героем, и прошлые эпизоды заигрывают новыми красками, становясь настоящей драмой маленького человека в большом городе. БРАВО, БРАВО, я обязательно пересмотрю серии другими глазами.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама