s01e09 — Episode 9

Хотя я не герой — s01e09 — Episode 9

Моя оценка

4.634
MyShows
(131)

Где посмотреть

NetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 74 мин.
Даты выхода: 01.06.202401.06.2024 16:30
Всего просмотров: 1 09350.81%

Описание

План Иль Хона по разрушению семьи Бок начинает действовать, заставляя Да Хэ противостоять ей. Позже Дахэ и Гви Чжу разыскивают пропавшую И-ну.

s01e04 - Episode 4
s01e05 - Episode 5
s01e06 - Episode 6
s01e07 - Episode 7
s01e08 - Episode 8
s01e09 - Episode 9
s01e10 - Episode 10
s01e11 - Episode 11
s01e12 - Episode 12

Обсуждение 9 серии 1 сезона
Обсуждение серии

73
Инструкция использования
alexa_samara
alexa_samara
PRO
01 июня 2024, 21:24 #
Я не знаю к чему нас ведут...хотят таки героя убить в том пожаре, что это такое вообще? Я против!!!

В остальном серия очень понравилась. Мне тут нравится определенная неспешность чтоль повествования...меня как будто укачивают на волнах, когда я смотрю эту дораму с её волшебным музыкальным сопровождением....
Shooky
Shooky
01 июня 2024, 21:35 #
@alexa_samara: оо, какое верное описание о повествовании.. Осты добавляют этой нкспешности и укачивания)
Kaatz
Kaatz
04 июня 2024, 14:08 #
Пусть только попробуют убить Квиджу, я не прощу🥲
Shooky
Shooky
01 июня 2024, 21:36 #
С этого момента я не могла спокойно смотреть, ждала подвоха.. Если так герой говорит, ведь обычно значит, что что-то точно случиться..
НадеждаТ
НадеждаТ
11 июня 2024, 23:18 #
@Shooky: да, прям мои мысли
Shooky
Shooky
01 июня 2024, 21:37 #
Мне нравится, что она начала показывать свой характер и защищать то, что ей действительно стало дорого.. Пусть задаст жару
Shooky
Shooky
01 июня 2024, 21:40 #
Их разговор он был настолько нужным им обоим, я плакала вместе с ними..😭
Как же прекрасно актриса передала страх И Ны, которая боялась смотреть в глаза своему отцу..
Poison_i
Poison_i
PRO
02 июня 2024, 13:38 #
@Shooky: я тоже плакала в этом моменте. и рада что мать случайно попала в аварию, а не специально.
Shooky
Shooky
02 июня 2024, 13:47 #
@Poison_i: ну случайностью эту аварию я бы не назвала, к сожалению
alexa_samara
alexa_samara
PRO
02 июня 2024, 13:53 #
@Shooky: во всяком случае убиться она не хотела. Это радует
Shooky
Shooky
02 июня 2024, 13:57 #
@alexa_samara: вот с этим не поспорю🤝
Shooky
Shooky
01 июня 2024, 21:43 #
Если честно, мне немного страшно и любопытно смотреть следующую серию, а после криков бабули и превью, так вообще 🙈
alexa_samara
alexa_samara
PRO
01 июня 2024, 22:50 #
@Shooky: мне тоже страшно. Серьезно. Я теперь набалованная шикарным ХЭ в Сон Дже...я и тут хочу ХЭ...даже, ему уделят не всю серию, а минут 15...
Shooky
Shooky
01 июня 2024, 23:11 #
@alexa_samara: да хоть меньше, но лишь бы ХЭ, очень надеюсь, что смогут избежать всех трагичных Ситуации 🙏
Может бабуля во сне увидела как Гви Джу умирает в душе?
Metira
Metira
PRO
02 июня 2024, 03:32 #
@alexa_samara: мне тоже страшно. Они только стали доверять друг другу по настоящему.
Вайбы Сон Чжэ с перемещением во времени, чтобы спасти любимого человека....разрывают сердечко 💔
Ms_Dexter
Ms_Dexter
PRO
01 июня 2024, 23:08 #
НЕЕЕЕЕЕТ!!! Только не плохой конец!!! Нет, он должен жить... Ещё 3 серии, он выжить!!!
Какая душещипательная серия, мне понравился баланс между горем и смешными или напряженными моментами — заставляет держать в тонусе...
История Ины с буллингом не так трагична, а вот история ребёнка Ины, которая всю жизнь винила себя, которая была брошена всеми, — как же это... Ааа, я просто рыдаю... Так хочется её обнять...

Наши опасения оказались правдой. Ина в машине прочитала мысли мамы, и та от неожиданности потеряла контроль, с другой стороны, она подумала о том, что ребёнок больше всего на свете не должен слышать...
poly6poly
poly6poly
PRO
02 июня 2024, 16:34 #
@angsfreemail: не надо нам плохой конец, наше сердце не выдержит! Только хэппи энд🙏🏼
Ms_Dexter
Ms_Dexter
PRO
02 июня 2024, 16:39 #
@poly6poly: мы и так слишком много слез пролили на Королеве слез . Ещё водный баланс в организме не восстановился .
poly6poly
poly6poly
PRO
02 июня 2024, 16:51 #
@angsfreemail: вот именно! Они должны войти в наше положение 😂
Ms_Dexter
Ms_Dexter
PRO
01 июня 2024, 23:18 #
Однако, как хорошо иметь такого ганстера-лапочку под боком!
Чхве Кван Рок потолстел для этой роли на 30 кг. Ну какой же оказывается красавчик ...
Metira
Metira
PRO
02 июня 2024, 03:20 #
@angsfreemail: 30 кг????? Божеее!!! Сколько курочки с пивом было съедено?))
aidz
aidz
02 июня 2024, 14:52 #
я вот не могла понять, почему лицо знакомое, а потом узнала его по дораме «точка фантазий», там он такой краш
Ms_Dexter
Ms_Dexter
PRO
02 июня 2024, 15:38 #
@aidz: ооо, что- то новенькое. Не смотрела. Там прям 18+? Или только как всегда разговоры и на этом всё закончилось с 18+.
Юлик-julia678
Юлик-julia678
03 июня 2024, 15:49 #
@aidz: о да, вон там хорош 😍
Ikari_Asuka
Ikari_Asuka
PRO
06 июня 2024, 20:47 #
@angsfreemail: а мне в таком виде больше нравится)
НадеждаТ
НадеждаТ
11 июня 2024, 23:44 #
@Ikari_Asuka: и я к Вам.
Предпочитаю мясным мужчин, а не с недобором не только веса, но и мышечной массы, как большинство корейских актёров вынуждают зачем-то худеть
Ms_Dexter
Ms_Dexter
PRO
01 июня 2024, 23:22 #
Мне так нравится как ученик превзошел мастера(Да Хэ превзошла мачеху), НО и ещё много но, правда ли мачеха желала ей счастья???
Ms_Dexter
Ms_Dexter
PRO
01 июня 2024, 23:29 #
Вы тоже заметили, как Дон Хи, или, как её величают, Тонкий, похудела - мне нравится эта продуманность до мелочей ...
Но когда же этот "жених " познает всю мощь силушки от этой семьи !?
AllyPond
AllyPond
02 июня 2024, 01:33 #
ну дети-актеры затмили главную парочку
alexa_samara
alexa_samara
PRO
02 июня 2024, 05:38 #
@AllyPond: ну, может не прямо уж затмили. У них тайминга маловато. Но они совершенно милые и крутые:-) первая школьная любовь....это прекрасно!
mor_mor
mor_mor
02 июня 2024, 02:56 #
Ну я не могу, я все глаза выплакала на разговоре отца с дочкой. Эти искренние и любящие глаза Гви Джу...
Мне поплохело почти как бабуле, особенно от превью: то ли он умрёт, то ли она? А может дадите хэппи энд героям, которые столько лет страдали, а?
Ну это не серия, а эмоциональные горки. Примирение отца и дочки, ужасный сон бабки, кольца и поцелуй... Да вы че творите, господа сценаристы, у меня сердце то слабое!!! Я не могу одновременно умиляться, радоваться и пугаться!

Радует то, что серий всего 12. Больше шансов, что сюжет не свернёт в дичь и останется цельным.
Omiana
Omiana
02 июня 2024, 08:21 #
Такое няшное признание было у Ин А, и хорошо что с папой все же пообщалась, тайну свою ему доверила. Пока "детская" часть истории цепляет больше.
poly6poly
poly6poly
PRO
02 июня 2024, 16:33 #
«Но кое-что мне известно. У тебя есть такой человек. Тот, кто готов броситься в пламя, чтобы найти тебя. И когда он покажется, не бойся его» и потом разговор И Ны с папой, я тут не плачу, я рыдаю😭
SoEunGi
SoEunGi
02 июня 2024, 18:25 #
Кто нибудь объясните они типа во временной петле живут/застряли?
Все его путешествия из будущего по сути строят настоящее, то есть он вернулся в момент где они искали Ину и сказал, что она в школьном спортзале. И ту реальность которую мы видим, это что они в настоящем узнали что она в спорт зале от него в будущем, а в будущем он узнал потому что он вернулся в прошлое и сказал что она в спорт зале. На то, что они живут сразу в нескольких временных местах, нам не намекают, так что по сути они живут в петле?
Это вопрос, который волнует меня с первого его возвращения 😂 кто нибудь объясните мне, если кто то понимает это лучше меня 😭
SoEunGi
SoEunGi
02 июня 2024, 18:26 #
Еще очень интересно как Ина выжила в такой ДТП, машину крутило вертело а она выжила
Omiana
Omiana
02 июня 2024, 18:47 #
@SoEunGi: детские кресла реально спасают жизни.
Ms_Dexter
Ms_Dexter
PRO
02 июня 2024, 18:53 #
@SoEunGi: удар пришелся на сторону матери и если бы там был главный герой,то тоже бы пострадал ... Вообще есть такой факт ,что руль выворачивают в сторону где нет ребенка при аварии ... Насколько я поняла руль как раз был вывернут ,чтобы машина поехала в лево ,а Ина сидела справа...
SoEunGi
SoEunGi
02 июня 2024, 18:55 #
Капец я думала в таком выжить нереально
Ms_Dexter
Ms_Dexter
PRO
02 июня 2024, 18:55 #
@SoEunGi: они живут в настоящем. Только главный герой живёт во временной петле ... Они же не проживают одно и тоже несколько раз , только ГГ. И не застряли ,движения времени идёт ... И даже если что-то изменяется в прошлом ,он возвращается по сути в будущее , ведь сюжет меняется
SoEunGi
SoEunGi
02 июня 2024, 18:58 #
Блин в моей голове авария от осознания подобного ) спасибо что объяснили
ksandra
ksandra
03 июня 2024, 13:44 #
@SoEunGi: Я бы сказала, что гг живет во временной кудре)) У всех время выглядит как прямая линия слева направо, а у него линия с петельками на ней, как если бы кудряшку нарисовал ребенок)

И я не совсем согласна с комментарием выше, что он изменяет прошлое или будущее, он ничего не меняет, здесь по канону время идет неизменно, если что-то случилось, значит, это изначально случилось в прошлом, то есть это уже произошло и не могло НЕ произойти.

Например, время в фильмах "Назад в будущее" шло не так - герои, возвращаясь назад, постоянно создавали параллельные временные линии, у каждой был свой сюжет с учетом изменений в прошлом, и, пытаясь переместиться в будущее, они могли оказаться в ненужной им версии измененного будущего) А если вы смотрели третий фильм Гарри Поттера (далее спойлеры!!!))) там время шло так же, как тут в сериале, и даже с учетом того, что Гарри и Гермиона переместились назад и спасли всех, кого могли, так изначально и было. Например, доказательство - сцена в лесу, когда Гермионе показалось, что она слышала свой голос - ей не показалось, потому что она изначально его и слышала)) То есть изначально позади нее была ее же версия из будущего. Там не было временной линии, где бы за Гермионой не было Гермионы)

В таком случае, как в ГП и здесь, время как бы абсолютно и неизменно, просто у Кви Джу оно идет нелинейно, он скачет в прошлом и будущем, и он как бы живет в собственном мире самосбывающихся пророчеств. Он УЖЕ спас Да Хэ в пожаре с ее точки зрения, но он еще не спас ее с его точки зрения, но в общей картине времени он ее уже спас, и это неизменно)) Теперь у него и у времени по канону нет выбора, он 100% ее спасет) Потому что он ее уже спас. А если бы канон времени был другим, то существовала бы изначально версия вселенной, где она умерла в пожаре, а потом он вернулся из прошлого и спас ее, и появилась бы версия будущего, где она жива. Но это не так - существует лишь одна версия времени, где Да Хэ жива. И так и будет) А вот коллегу своего он спасти не сможет, потому что это уже свершившийся факт, о котором Кви Джу знает - тот умер, и ничего с этим уже не поделать, время не изменить.

Единственное, учитывая концовку и предсказание бабули, то большой вопрос, а не пойдет ли канон лесом ради хэппи энда) Хотя может это лишь коснется ее предсказаний, сбываемость которых нарушится.

Простите за многобукф, мне очень нравятся истории со временем))
SoEunGi
SoEunGi
03 июня 2024, 14:14 #
Очень крутой ответ!!!!! Спасибо большое, мне было супер интересно прочитать ваше объяснение) теперь мне стала более понятна вся эта штука со временем
Ms_Dexter
Ms_Dexter
PRO
03 июня 2024, 14:21 #
@ksandra: я думаю как вы и написали всё решит финал ,если предсказание не сбудется!!!! Надеюсь на это !!! То тогда этой" кудри" не будет... Но в петле времени он всё же не живёт , у него же мир как в дне сурка не зациклен ...
Не забывайте ,что у Рика и Морти,простите у назад в будущее была теория струн по сути в действии , и сам Рик или Док ломают 4 стену ... Здесь же всё в " живую " ... Поэтому думаю ХЭ здесь более чем возможен и именно потому ,что он изменит будущее - очень на это надеюсь ,так как тут нет параллельных вселенных ... Но это не петля .. он видит будущее одно ,потом будущее другое , это происходит так как и должно произойти, но именно эти изменения будущего могут поменять и сны ...
В общем и ваша теория тоже верна ,на мой взгляд. Всё решит финал
ksandra
ksandra
03 июня 2024, 15:03 #
@angsfreemail: Я согласна, что он не живет в петле, он в принципе в прошлом не живет, он же лишь наблюдатель там, поэтому даже теория кудри с натяжкой подходит, она просто может описать его нелинейное проживание времени) Все его взаимодействие с прошлым ограничивается взаимодействием с Да Хэ там, но благодаря этому уже можно сказать, что он может влиять на события через нее, потому что она то принадлежит времени, в которое он попадает, но не может ничего там даже потрогать.

"он видит будущее одно ,потом будущее другое", а потом вы пишите, что параллельных линий здесь нет, может, я не совсем понимаю вашу точку зрения на время здесь, потому что, на мой взгляд, видеть разные вариации - это и есть существование параллельных линий)

Я не считаю, что он видит разные вариации будущего, существует лишь одна версия неизменная, и все. И если он уже в ней поучаствовал, то так изначально в прошлом и было, просто в его временной линии этого могло еще не произойти, ему нужно туда "дожить", условно говоря) Или ей, это как посмотреть)
ksandra
ksandra
03 июня 2024, 15:07 #
@SoEunGi: я очень рада)) согласна, это та еще задача - уложить это все в голове, но очень увлекательно, на мой взгляд))
alexa_samara
alexa_samara
PRO
03 июня 2024, 15:12 #
@ksandra: да, я тоже писала про неизменное прошлое. Другой вопрос, что там бабка увидела. Вдруг туман или балка упадет рядом с ним...и на самом деле она не видела именно его похороны или типа того. А сделала ложные выводы. Вот тут сценаристы могут нас наеб*ть...и повернуть к ХЭ...а бабку посадят в лужу и дальше записывать номера лотереек 🤣
Ms_Dexter
Ms_Dexter
PRO
03 июня 2024, 15:21 #
@ksandra: вот например Ину заперли в спортзале ,т.е. в первоначальной версии он её долго искал и по итогу как - то узнал ,что она там ,он возвращается в прошлое ,говорит ,что она там и всё ,той версии будущего где он её искал нет ...т.е. параллельной вселенной нет ,он не может быть в том будущем которого нет ,как в параллельных вселенных типичного Марвела и т.д. ... Т.е. по сути остаётся одно будущее и одно прошлое ,несмотря на разные варианты будущего ,остаётся одно .... Эх , сложно , великий русский язык помоги донести мысль . В общем так . Есть будущее которое неизвестно никому ,даже побывав там,оно уже никогда не будет в будущем том, которое было первоначально,т.е. он меняет будущее Но , Но как вы и писали это будущее становится истинно таким каким и должно быть !!!
В общем мы говорим об одном и том же разными словами ... Т.е. он меняет будущее ,но он меняет через Да Хэ так как оно по итогу и должно случится и параллельной вселенной нет и быть не может так как он отрезает ту ветвь будущего, которая уже была раз и навсегда ( это я про ваш пример с Доком)...
По итогу временной петли нет - это мы выяснили и согласились ,прекрасный вариант с " кудрей " вы отсекли и назвали теперь это нелинейное - наверное так подходит больше...
В общем давайте пойдем на мировую ,что у сценаристов в голове 🤷🏻
Ms_Dexter
Ms_Dexter
PRO
03 июня 2024, 15:22 #
@alexa_samara: бабке надо больше спать ,пускай живёт в бане , чтобы мы больше узнали 😂
ksandra
ksandra
03 июня 2024, 15:36 #
@angsfreemail: Я поняла) Вы своей теорией как бы объясняете парадокс "что появилось первым - курица или яйцо". Как будто он ее нашел сам, а потом вернулся в прошлое, сказал Да Хэ, где она, и тем самым изменил прошлое. А времени, где он ее искал один, больше не существует, оно обрубилось и перестало существовать.

Но в том то и дело, что этот парадокс нельзя объяснить так, учитывая, что мы говорим о путешествиях во времени, которые невозможны (по крайней мере пока)), то и объяснять можно только теоретически. Парадокс он и есть парадокс, у него нет начала и конца, это логическая петля. Они нашли И Ну, потому что он же им и сказал, а ему сказал он же из будущего, а тому из будущего, тоже сказала его же версия, и так до бесконечности)) Что было первым - он ее нашел или он им сказал, где ее искать? Недоказуемо, парадокс 🤷🏻‍♀️ А если все версии будущего Кви Джу сообщают о месте нахождения И Ны своей прошлой версии, то откуда возьмется версия, которая ее изначально нашла?)

Да, тут только можно остаться каждому при своем мнении, для меня здесь нет полуслучившихся временных линий, лишь парадоксы и абсолютно неизменная одна временная линия)

Классно, когда сюжет вызывает такие обсуждения)
alexa_samara
alexa_samara
PRO
03 июня 2024, 15:41 #
@ksandra: я даже захотела прочитать книжек пару про время...у меня есть, купленные давно, но пока пылились. А снимают про путешествия много...и это всегда ..или скажет не всегда легко...вот. иногда прямо явно факапят. Иногда нормально...но все таки
Ms_Dexter
Ms_Dexter
PRO
03 июня 2024, 15:44 #
@ksandra: и самое интересное один неверный шаг и может полностью изменить будущее ... Если бы да ка бы .. парадокс ... Да и вообще как он может погибнуть от огня если он может взаимодействовать только с Да Хэ ? может он просто застрянет в прошлом ? Судя по серии ,он может быть в прошлом довольно много ....
ksandra
ksandra
03 июня 2024, 15:48 #
@alexa_samara: Я испытываю почти детский чистый восторг, когда создатели фильмов или книг с такими историями крошат мой мозг)) А он часто крошится в попытках понять смысл и проследить логику повествования, круто же. Главное, чтобы не было нарушения уже заявленного канона или каких-то общеизвестно принятых теорий в угоду сюжету)
ksandra
ksandra
03 июня 2024, 15:51 #
@angsfreemail: Насколько я помню, во сне его придавило рухнувшим потолком. И судя по прошлым перемещениям, покалечиться он может - на него классически действует гравитация, например, он падал на пол/землю, когда отлетал от каких-то предметов, с которыми пытался взаимодействовать в прошлом. И ему было больно от этого, вспомнить хотя бы кучу попыток в детстве спасти щенка девочки.
Ms_Dexter
Ms_Dexter
PRO
03 июня 2024, 15:59 #
@ksandra: "Ах ты, гравитация, бессердечная ты сука"
цитата из сериала «Теория большого взрыва» 🤣
Ms_Dexter
Ms_Dexter
PRO
03 июня 2024, 16:06 #
@ksandra: если только гравитация ..он же не мог открывать дверь пока она не стала жёлтой.... На сколько я помню он не может трогать предметы которые серые ... Но отлетал ... Значит предметы на него действовать могут ... Поживем,увидим .Интересные размышления ... А сон у мамы очень мутный ...
Omiana
Omiana
03 июня 2024, 18:31 #
@ksandra: ему было больно, но вроде каких-то синяков или ссадин после таких отлетов у него же не появлялось? я тоже не понимаю, как ему может повредить то, к чему он прикоснуться не может. имхую, что бабка восприняла это в обычной парадигме - если на человека падает балка, в большинстве случаев ему трындец, но в случае с Кви Чжу тут скорее будет какое-то оглушение временное. Посмотрим как повернут)

Про временной парадокс вы объяснили блестяще! Тоже не вижу здесь изменений будущего, даже с учетом взаимодействия с Да Хе, то, что случилось в прошлом - должно случиться в прошлом. Погибших не спасти, а вот ее - раз она спасена, то и спасет.
ksandra
ksandra
03 июня 2024, 18:43 #
@Omiana: Нууу, насчет ссадин и синяков у меня разве что предположение - он же герой сериала, какая кровь?)) Но согласна, что это большой вопрос в данном случае, интересно, как выкрутятся.

А она разве не говорила, что ей снились похороны с пустым гробом? Могу путать)

Спасибо))
Ms_Dexter
Ms_Dexter
PRO
03 июня 2024, 18:50 #
@ksandra: она говорила про похороны с пустым гробом . Но если он умрет в прошлом ,значит в настоящем тело то не будет.... Так ,что похороны с пустым гробом ...
Я тоже склоняюсь ,что он может просто застрять там ... И тогда будет клише с ожиданием героя в несколько лет - как вариант
alexa_samara
alexa_samara
PRO
03 июня 2024, 20:14 #
@angsfreemail: айщ, давайте посмотрим, как выкрутятся сценаристы. Пойдут ли они по лёгкому пути или нет...
ksandra
ksandra
03 июня 2024, 13:59 #
Я пришла сказать, как меня очень раздражает спящая-неспящая бабуля, что я не понимаю, нафига Тон Хи выходит замуж за этого меркантильного идиота, и что папа с дочкой чудесны абсолютно)) Их безмолвный диалог вдобавок ко всем признаниям вслух просто сделал эту серию для меня. Такие они шикарные.

В том числе и за кадром, я тут обнаружила, что у них была совместная фотосессия, ну классно же))
Ms_Dexter
Ms_Dexter
PRO
03 июня 2024, 14:32 #
@ksandra: эта моя любимая фотка из этой фотосессии... Олицетворение невероятной красоты и милоты ... Хоть на заставку ставь !!!
Sol13
Sol13
04 июня 2024, 18:16 #
Нарыдалась в этой серии на год вперёд 😩😩😩
Диалог Ины и Гви Чжу просто в самое сердце 💔
Ина такая милая когда делала признание😍
Наизусть
Наизусть
PRO
04 июня 2024, 21:07 #
Малышка Ина🥺💔
Просто дайте мне обнять ребенка и никто не пострадает🥹
Бедный ребёнок семь лет жил с таким грузом... Их сцена с отцом разбила мне сердце 💔
Ikari_Asuka
Ikari_Asuka
PRO
06 июня 2024, 20:45 #
на моменте разговора Гви Джу и Ины - мое сердце просто вдребезги 💔
неудивительно, что ребенок замкнулся в себе. Мало услышать такие мысли от матери, так потом еще и потерять сразу ее после этого. Малышка 💔
Конец серии как-то меня вообще не радует(
LaFeeTioka
LaFeeTioka
07 июня 2024, 00:49 #
Честно, добрую половину серии хотелось отвесить леща матери Гви Чжу! Вот же эгоистичная кошелка! 😡 Все и вся и так вертится вокруг ее чертовых снов, так она еще и считает, что ей все должны. Мужа считает за прислугу, а мужик просто ходил танцевать! Танцевать, а не по бабам! Собственную дочь вообще не замечает. Ни ее стараний, ни ее похудения, ни то, как она сломала ей жизнь. Паразит, а не бабка! 🤬 Уж лучше б ее мошенники до трусов обчистили, а семья бросила, чтоб она поняла, как она всех душит и как она со всеми поступает! Тьфу на нее, зла не хватает 🤬
В остальном серия абсолютно прекрасна) И я тоже плакала на разговоре Гви Джу с И Ной, а потом умилялась от поцелуя в конце 🥰 Превью, конечно, немного пугающее, но у меня есть свои подозрения и догадки, что там произойдет. Посмотрим, угадала ли я 🙃
alexa_samara
alexa_samara
PRO
07 июня 2024, 05:56 #
@LaFeeTioka: да, тут обе матери то еще....
LaFeeTioka
LaFeeTioka
07 июня 2024, 15:50 #
Это бесспорно. Только «мать» До Хэ прекрасно знает, что она делает и как. Она специально манипулирует всеми. А мать Гви Чжу просто принимает как должное, что все должны бегать вокруг нее.
Neemo
Neemo
PRO
22 июня 2024, 12:14 #
@LaFeeTioka: Жирный плюс. Пару серий назад мне хотелось, чтобы мать Да Хэ осталась ни с чем, жаль её не было бы. Но сейчас куда больше раздражает мама Гви Джу. Как можно к своей семье так относиться? Муж охранник, который и шагу ступить не может по личной прихоти? Шутите?
Если Гви Джу всегда думал о спасении людей, то мать, похоже, как была зациклена на деньгах, так и осталась.
Neemo
Neemo
PRO
22 июня 2024, 12:21 #
@Neemo: Невероятно тяжело, наверное, войти в семью, имеющую сверхспособности, со стороны. Огромная ответственность, постоянные тайны, вранье окружающим. Куда легче было бы, если бы было взаимопонимание и поддержка со стороны партнёра. Мать Гви Джу к таким явно не относится. Такое ощущение, что она не способна разглядеть в человеке личность или быть за что-то благодарна.
Надеюсь, что под конец она изменится. Иначе, к сожалению, для неё логичное завершение это потеря всего.
rnkrkp
rnkrkp
PRO
15 июня 2024, 10:07 #
Наконец-то Ина поговорила с Гвиджу. Никто не будет спорить с тем,что он действительно был не самым хорошим отцом,но главное,что он всегда готов спасти своего ребенка (не будем говорить,что это можно было предотвратить).
Как достала мать Гвиджу, которая затюкала всех в своей семье,она ж действительно считает,что ей всё должны)) удивительно,что такие люди в упор не замечают как отравляют жизнь окружающих
budurr
budurr
15 июня 2024, 18:54 #
Очень трогательный разговор с Ина.
eva_ray
eva_ray
26 июня 2024, 03:37 #
Ин А💔 Какие же они все чудесные
ya_awolia_na
ya_awolia_na
Вчера, 07:38 #
Я вообще не понимаю почему этот пацан влюбился в Инна, если они никогда нормально не общались. Я понимаю, что может возникнуть симпатия на первых порах из-за того что она загадочная, но в тех взаимодействиях которые у них были она чаще всего просто кидала его и убегала после любой его фразы, либо вела себя странно, и не мило странно, а странно-странно, будто она не контролирует свои действия. Ну и еще, у них был один нормальный диалог на 3 минуты за всё время, какая влюблённость от которой отказаться нельзя.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама