s01e08 — Episode 8

Шоу восьми — s01e08 — Episode 8

Моя оценка

3.961
MyShows
(463)

Где посмотреть

NetflixNetflix Standard with Ads
Источник
Длительность: 68 мин.
Даты выхода: 17.05.202417.05.2024 15:00
Всего просмотров: 5 46065.27%

Описание

Один из участников предлагает идею, как обратить ситуацию в свою пользу. Но шоу приходит в замешательство, когда результат оказывается двуличным.

s01e01 - Episode 1
s01e02 - Episode 2
s01e03 - Episode 3
s01e04 - Episode 4
s01e05 - Episode 5
s01e06 - Episode 6
s01e07 - Episode 7
s01e08 - Episode 8

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии

95
Инструкция использования
alexa_samara
alexa_samara
PRO
18 мая 2024, 15:22 #
Эдакий социо-экономический эксперимент с налетом философской морали:-)

Очень странная, выбивающаяся из привычных, дорама. Но скорее понравилось, держало в напряжении, притянуло внимание. Финал вышел драматично-меланхоличным...и для меня лично с налётом чего-то.. типа...не пытайтесь ничего менять...мол, где родился - там и пригодился. Но лично я с этим не согласна. Если подумать, то ...как герои оказались там, где оказались? Плохо учились в школе, не смогли найти работу, посадили состояние на перформансы и любовников, азартные игры...не купили страховку на себя и своих детей и близких. Очень легко обвинять общество, родителей, богачей-чеболей, правительство (у нас такое любят и практикуют), но очень тяжело начать с себя. Жить чуть более здраво, учиться, учиться финансовой грамотности, не потакать страстям, а развлечения выбирать в рамках закона и бюджета:-))

Расти над собой в первую очередь...
alexa_samara
alexa_samara
PRO
18 мая 2024, 15:25 #
Хорошо, если герои правда вынесли уроки и не повторят себя же прежних....после пережитого. Но нам об этом не узнать.

Интересно, а семёрка все таки был сценаристом этой игры? Или как? Очень уж его позиция и профессия "подозрительны".

Ещё, конечно, интересно, раскрывались ли какие-то детали в большей степени в манхве...но читать я точно уже не буду. Спасибо, как будто перечитала собрание сочинений Достоевского и иже и ним... безнадёга точка ру
Shooky
Shooky
19 мая 2024, 18:11 #
@alexa_samara: я тоже до последнего подозреваю 7, ну он прям слишком подозрителен..
shum_valeri
shum_valeri
10 дек. 2024, 22:40 #
я тоже подумала по началу, что 7ка участвовал в разработке игры, но! после того как мужчина за баром пошутил, что он тоже играл, по лицу 7ки было видно, что он в замешательстве. Так что можно сказать, нам таким образом ответили
GUD
GUD
PRO
04 апр. 16:51 #
@shum_valeri: Мне показалось, чти он просто по мотивам игры написал своё произведение.
a_banshee
a_banshee
24 мая 2024, 21:20 #
Не думаю, что проблема в возможном повторе себя прежнего. Проблема в ПТСР и необратимых изменениях на фоне депривации сна и пыток. Так что все «лучшее» у них как раз впереди.
sophial
sophial
PRO
18 мая 2024, 21:58 #
Сериал пролетел за день, напряженно, интригующе и заставляет задуматься, до сих пор в небольшом осадке от просмотренного, но это однозначно очень хорошая и впечатляющая картина
darynme
darynme
19 мая 2024, 13:27 #
В целом, неплохая дорама получилась. Хотелось бы немного узнать о создателях игры, но так тоже вполне себе ничего. Не могу сказать, что эта дорама такая же интересная, как та же "игра в кальмара", но все равно её стоит глянуть)
elfiina
elfiina
PRO
19 мая 2024, 16:53 #
⭐️10/10
Я давно так быстро не смотрела сериал. Я в восторге от этого сериала.

И сюжет, и стиль съёмки и подача, так же юмор, это просто шик для меня.
😍🔥
Сюжет сериала может произвести впечатление, напоминающее "Игра в кальмара" или "Платформа". Однако "Шоу 8" почти не имеет ничего общего с такими сериалами,  у него своя подача и шарм.

Вместо этого шоу больше заставляет задуматься и представляет собой еще более точную и резкую критику общества, в котором мы живем, с гораздо большим юмором.
Каждая серия наполнена очень интересными и блестящими идеями.

Структура шоу очень продумана.
Актерская игра потрясающая. Операторская работа и музыка также идеальны.
Плюс локация классная. Всё продумано красиво с фейк "светом, солнцем, едой, бассейном и т.д."
Местами жёсткие сцены были для меня.
nuts_shipper
nuts_shipper
PRO
19 мая 2024, 18:13 #
Последние две серии (7 и 8), как-то не так воспринялись, чем все остальные, чего-то не хватило в них, больше внимания деталям наверное. Я бы хотела побольше узнать про их жизнь после игры. Например, открыли бизнес, раздали долги и т.д. Да и не только про них, но и про зрителей, хотя бы вскользь что-то. Так, было бы даже загадочнее, чем ничего не сказать
Про 7ку интересно, можно понять, что он пережил это всё и вот, написал сценарий. А можно понять, как будто этого вообще не было (хотя по его реакции на того мужчину это уже менее вероятно, но тоже имеет место быть)
Надеюсь в конце слова про 2 сезон были лишь словами, а не как намек на то, что если дорама залетит, то выпустят 2 сезон. Я думаю он тут не уместен. Снято хорошо. А значит лучше остановиться на этой ноте. Дорама на уверенную твердую 4ку из 5ти. Очень много мыслей есть, можно подумать и над многими моментами в ней, и над своей жизнью, сделать выводы и идти дальше 😉
P.S. Почему нельзя было посадить их по номерам? Моего внутреннего перфекциониста так сильно зацепил этот кадр! И ведь ладно бы прям вперемешку сидели, то и бог с ними. А тут чисто 4-5 и 6-7 местами поменять и идеал
Shooky
Shooky
19 мая 2024, 18:16 #
@nuts_shipper: тоже сначала перфекционист мой возмутился, а потом пришла мысля, может их специально посадили так, 5 была по факту ниже 4, а 6 ближе к 8 держался, 7 между всеми этими толи как связующее звено, даже скорее не звено, а одиночка, где выгоднее, там и он..
nuts_shipper
nuts_shipper
PRO
19 мая 2024, 18:19 #
@Shooky: Тогда еще 4ку с 7кой поменять. Потому что 7ка почти всё время держался левой кучки, только 1 раз предал. А 4ка всё же была больше времени с теми справа. Для меня всё же 7ка положительный персонаж, а вот 4ка смутно. Ведь даже с помощью, 7ка сам помог им про звук и шокер, а 4ку натолкнул единица, мол можно комнатами махнуться, я знаю как...
Shooky
Shooky
19 мая 2024, 18:24 #
@nuts_shipper: немного не соглашусь, в моем понимании, 4 все же ниже 7 ещё потому что она как анёба, что скажут, то и сделает, вплоть до прислуживания 8.
7 такого не позволял, изредка если только, когда якобы предал низший класс
nuts_shipper
nuts_shipper
PRO
19 мая 2024, 18:30 #
@Shooky: Ну вот да. Ещё одна причина почему она хуже. Поэтому правее её надо. Не вижу в чем тут несогласие, как будто одно и тоже говорим 🤔
Или так: У меня слева хорошие, справа плохие (но не буквально, потому что тогда единица не там должен быть). А у тебя низшие и высшие в плане "элиты"? Как статус, как себя показывали? Например, вот 8ка высокомерная, значит самая правая?
В общем сложновато получается, лучше им было по порядку посадить и всё 😂
Shooky
Shooky
19 мая 2024, 18:33 #
@nuts_shipper: согласна, могли бы и успокоить перфекционистов, а то мы тут сидим, пытаемся разобраться 😂
BBatoev
BBatoev
16 окт. 2024, 11:28 #
@nuts_shipper: а еще она сказала, что будет у себя складировать пакеты с мусором, но никогда этого не делала. Или мне показалось?
Citizen_Erased13
Citizen_Erased13
17 окт. 2024, 01:43 #
@BBatoev: разве однерка потом все таки не согласился их у себя держать в итоге? Хотя впечатление что она ушла от обязанности у меня тоже осталось
BBatoev
BBatoev
19 окт. 2024, 10:29 #
Нет, он удивлялся, что ему приходит больше чем должно.
Shooky
Shooky
19 мая 2024, 18:21 #
Как по мне вышло очень даже хорошо, да остались вопросы.. Почему вдруг 6 отправил букет? Как они стали жить дальше, хотя бы после того как разошлись? Помогла ли 2 с оперецией? И да, кто разработчики?
2 месяца в взаперти и с такими психологическими пытками, явно жизнь не так просто устроить, по хорошему им всем нужен психиатр и психолог, иначе точно можно совсем связь с миром потерять..

Понравился этот кадр, а-ля 90-00, прям навеляо)))
Shooky
Shooky
19 мая 2024, 18:31 #
Теперь интересно, это намёк на 2 сезон? Или что?
Если и делать, то максимум, думаю, о разработчиках рассказать, или как, например, кто-то из участников ищет их, хотя и в этом нет смысла.
Других участников, пусть даже с другими сюжетными линиями, смысла нет показывать, как показывает практика в опытах с животными, мы придём к подобному же, будут кучка сильны и слабых, и кто-то сам по себе, используя ту или иную группу для выживания..
darynme
darynme
19 мая 2024, 20:29 #
@Shooky: вот тут категорически 2 сезон не нужен. Да, есть недосказанность, но для полноценного сезона её не хватит. У всех героев своя жизнь: кто-то в тюрьме (за это респект😅), кто-то бизнес мутит, кто-то сценарии пишет. Их всех заново уже не собрать 🤷‍♀️
alexa_samara
alexa_samara
PRO
19 мая 2024, 22:02 #
@darynme: я тоже не вижу смысла во втором сезоне. Идея была реализована отлично, мысль донесли...
ckpinka
ckpinka
21 мая 2024, 19:05 #
3й этаж заработал около 9 миллионов евро.

Мне понравилась последняя сцена, такая игра со зрителем, действительно, очень хотелось бы плохого конца для тех, кто устроил шоу. И прекрасно поставили этим точку, потому что, на мой взгляд, дальнейшее продолжение только разрушит красоту этого сериала.
malitski
malitski
09 июня 2024, 04:00 #
@ckpinka: курс евро к von 0,0007 - нет там 9 миллионов...
ckpinka
ckpinka
09 июня 2024, 15:43 #
@malitski: я использовала гугл калькулятор валют, ввела полную сумму, получилось 9 млн. Вы можете сделать то же самое, и написать, что у вас получилось.
malitski
malitski
09 июня 2024, 21:05 #
@ckpinka: его лишили половины суммы за расстрел камер наблюдения...
lenala
lenala
09 июля 2024, 18:15 #
@ckpinka: ну так убейте еще раз, он заработал чуть больше 1 миллиона, если мы считаем в евро. Удачи, у вас получится🤞
AllyPond
AllyPond
23 мая 2024, 01:23 #
Было бы плевать на абсурдность (это-то норм!), если бы не куча сюжетных дыр... На один раз сериал
Paramelion
Paramelion
31 мая 2024, 23:47 #
@AllyPond: Согласен, всё хорошо начиналось, но в конце пошёл треш какой-то с большими дырами и вольностями сценаристов
BBatoev
BBatoev
16 окт. 2024, 11:31 #
@AllyPond: меня напрягло, что 2ая когда захотела остановить игру - решила просто ждать, вместо того чтобы просто на общее время накупить ништяков и закончить)
Sempereliora
Sempereliora
PRO
25 мая 2024, 06:19 #
Ну так себе. Рука рвалась к перемотке с 1й серии и последнии серии ушла в полный отрыв. 8 серий показалось слишком много.
zlobny_korzhik
zlobny_korzhik
PRO
02 июня 2024, 14:14 #
первые 3-4 серии смотрелись очень бодро, а дальше всё ушло в какую-то философию.
невольно всё равно ловила себя на мысли, что провожу параллели с игрой в кальмара, поэтому финал показался каким-то пресным, как будто не дожали.
да, всё объяснили и показали, но ощущение, что ружьё так и не выстрелило.
о том, что посмотрела не жалею, но в корне не согласна с рекомендациями, которые читала, в которых данную дораму выставляли как достойный аналог игры в кальмара.
farcry2033
farcry2033
04 июня 2024, 10:47 #
Было интересно
dimalu
dimalu
06 июня 2024, 18:13 #
Давно не смотрела сериалы взахлеб, этот именно такой!
yuurfia
yuurfia
07 июня 2024, 05:45 #
не доработанная дорама какая-то
malitski
malitski
09 июня 2024, 02:49 #
Откуда в единице работающий домофон в комнате...
BBatoev
BBatoev
16 окт. 2024, 11:32 #
@malitski: они типо починили)) а ведь могли с 8ым этажом заказ сделать) там может и хватило бы ей на 1ый переехать...
OlgaOili27
OlgaOili27
10 июня 2024, 02:15 #
Первый по жизни тупой был, и повёл себя тупо.
Копил деньги на помощь ребёнку, а в итоге захотел поменять этаж. Логика.
Первый никогда не прыгнет вверх через несколько этажей без развития. Каждый был там, где он и есть.

До пятой серии сериал был интересный, дальше пошла не логичная дичь и ахинея. Идея потерялась в недрах сознания режиссёра.
Citizen_Erased13
Citizen_Erased13
23 июля 2024, 15:20 #
@OlgaOili27: +++
я даже сначала подумала, что возможно, каждый заслужил свой этаж, но потом я узнала, как потратила свои деньги восьмерка.......
BBatoev
BBatoev
16 окт. 2024, 11:33 #
@OlgaOili27: ну так с точки зрения дохода - это был бы умный поступок? разве нет? Тока интересно при перемещений человек со своим счетом перемещается или как, а то 8 этаж мог бы обратно выкупить...
dex_cuse
dex_cuse
13 июня 2024, 20:21 #
Сериал умеет держать в напряжении, а после - отдохнуть. Очень интересно, местами сомнительные поступки, но окэй. В целом кайф
AnastasiaMaslova
AnastasiaMaslova
14 июня 2024, 19:08 #
Я только не поняла, почему никто из них особо не захотел делиться деньгами с 1м этажом. Для них это вообще корейки. Особенно для 7
AlexanderSava
AlexanderSava
PRO
14 июля 2024, 03:18 #
@AnastasiaMaslova: та захотели, но он захотел больше. Или что .. не понял...
Poison_i
Poison_i
PRO
23 июня 2024, 21:56 #
Задумка неплохая, но серии 5-7 скатились в какое-то трешаковое г*вно. Единица прямо расстроил и своей жестокостью и тем что копил деньги тупо чтобы поменять этаж... Финал был впечатляющий.
Мораль сей басни - нельзя прыгнуть выше головы. Ну и похороны тоже показали что как бы ни было но все за это время сроднились, один помог семье, остальные почтили память.
Надеюсь второго сезона не будет
chllndjn1
chllndjn1
PRO
24 июня 2024, 20:58 #
на один раз
anmosolova
anmosolova
26 июня 2024, 12:12 #
Господи, что это за наркомания. Возможно, тут заключён какой-то глубокий философский смысл, но как по мне существует более достойные проекты, чем этот.
Жаль потраченного времени 👎
sebstan
sebstan
27 июня 2024, 21:36 #
потрачено
Helleny_Grey
Helleny_Grey
28 июня 2024, 10:22 #
1-5,5 серия хороши, ничего сказать не могу, вполне все интересно было, но то что началось дальше максимальная тупость, как будто у сценаристов был мозговой штурм и они напихали всего и побольше. Серия, где им не давали спать максимально тупая, короче я бы не посоветовала никому этот сериал
tekiza51
tekiza51
28 июня 2024, 23:50 #
Всё в стиле Нетфликс. Иногда хочется спросить, что они там курят, когда придумывают такое 😁 В целом, смотреть можно, но повторно не буду. Слишком много неадекватных персонажей. Может и хорошо, что не показали создателя, и так всё понятно, что это был эксперимент над людьми, на что они способны ради денег.
Sol13
Sol13
07 июля 2024, 15:27 #
Первые 5 серий посмотрела на одном дыхании, динамично, интересно и захватывающее, потом что то пошло не так..
В целом, не плохо, но финал подкачал, немного недожали, получился оборванный и скомканный💔
Остались вопросы, это тоже как то смазывает впечатление о дораме, но не жалею что посмотрела, в большей степени понравилось))
Arrivera
Arrivera
08 июля 2024, 00:30 #
Начало было многообещающее, работа оператора весь сериал отличная, но как-то к финалу не то. И недостаточно драматично, и недостаточно философски (если уж была в это попытка), и недостаточно информации в итоге о героях, часть мотиваций для меня так и осталась за кадром, как и то, что они теперь делать будут (кроме 1 и 8). Не докрутили, а потенциал был( И не знаю, зачем в финале упоминание второго сезона, совершенно законченный сериал как есть, не надо его дальше растягивать.
lenala
lenala
09 июля 2024, 18:27 #
Концовка со смертью участника это конечно предсказуемость 80 левела, но ушло все в балаган с кринжовым спецэффектом пожара и полета в космические дали. Почему единица просто не взял деньги, которые ему предложили участники? Их собирались там вечно держать, если бы не уничтожение камер? Страдает после игры только тройка? Какую роль сыграл сценарий семерки?Короче вопросики накопились, а ответы не явились миру
xelios
xelios
30 июля 2024, 01:31 #
@lenala: единица сказал что устал жить в низах, ему уже не деньги были нужны
AlexanderSava
AlexanderSava
PRO
14 июля 2024, 03:24 #
Думаю, седьмой, после шоу написал условный сценарий и пытается его продать. А что, молодец. Хорош)
Deole
Deole
17 июля 2024, 07:55 #
Концовка какая-то "беззубая", в плане слишком нейтральная и простая. От сериала на такую тему ждешь какого-нибудь хитрого сюжетного поворота в конце, который хоть немного меняет взгляд на все происходящее, может указывает на раскиданные по сериям незамеченные детали-подсказки. Или хотя бы можно объяснить получше закулисье этого шоу. Тут же вообще ничего интересного не показали, буквально самая предсказуемая концовка из всех возможных
Citizen_Erased13
Citizen_Erased13
23 июля 2024, 15:36 #
Абсолютно непонятная концовка, больше вопросов чем ответов, да и еще ощущение незавершенности.
Откуда у единицы работающий домофон в комнате? Не поняла, почему они не попробовали купить комнату единицы через комнату восьмерки? Разве они бы не поменялись местами? Ей бы точно хватило денег на любую комнату.

Почему единица просто не взял деньги которые ему предложили? Несколько серий давили на жалость какой он бедный и несчастный, а этот бедный и несчастный методично людям пытки устраивал, обманывал и наставлял пистолет на своих товарищей. На меня такая жалость не работает. Трата тройкой последних денег на похороны этого человека и биллборд кажется странной. Семерка поступил лучше - хотя бы дал деньги тем, кому они действительно нужны - его семье. Семерка вообще показался единственным персонажем с мозгами.

Не очень понятно, зачем показали похороны, когда нам это не раскрыло абсолютно никого и никак.
Прыжки на канате и улёт в небо это вообще конечно...великая попытка в глубокий замысел, которого нет.
apixmusic
apixmusic
24 июля 2024, 03:47 #
Не знаю, почему пишут, что затянуто. Как по мне, прям вовремя остановились. Неплохо на эмоциональных качелях начали возить в середине сериала и до конца

Не скажу, что лучшее из того, что видел, но давно не хватало таких сериальчиков с сюжетными поворотами. Посмотрел за два вечера на одном дыхании, думаю это о многом говорит — не многие так тянет смотреть
semdsh
semdsh
24 июля 2024, 11:53 #
Ну и говно. На каждую нелепую ситуацию можно придумать миллион разумных выходов, но герои выбирают самые тупые. Просто миллион несостыковок. Могли бы просто порно снимать каждый день.
Kris_Varl
Kris_Varl
29 июля 2024, 19:06 #
Неплох, не люблю дорамы, мне кажется, раз 7ка не смог написать сценарий, он решил провести некий эксперимент, где нет сценария, так как он по ним писал сценарий.
Evtishka
Evtishka
PRO
13 авг. 2024, 14:06 #
Выскажу свое не самое популярное мнение. Для меня мотивация вступления в игру некоторых осталась покрытой тайной и я не смогла проникнуться героями (как по мне, то это важно). Поэтому оценю на 7 из 10.

Если же идея была нам приоткрыть просто характеры персонажей, то она была передана хорошо. Шестерка и в жизни ведет себя не лучшим образом, поэтому есть понимание его жестокости и издевательствам внутри шоу над другими. Восьмерке тоже деньги не нужны в целом, она просто человек творчества, которому очень скучно. Семерка вроде просто пришел на поиски вдохновения для сценария. Двойка тоже пришла не для себя, а для другого, но ей я симпатизирую больше всего.

У 5-ки, 3-ки очень житейские проблемы, где я могу понять персонажей и их мотивацию. Но тут авторы оставляют нас наедине с размышлениями, что же было дальше после шоу. Хочется верить, что все у них хорошо.

Говорят, что плохих людей не бывает, бывают только плохие поступки. И это хорошо нам показал единица своими решениями
fullez
fullez
20 авг. 2024, 07:35 #
Посоветовал бы всем, кому нравится подобный жанр сериалов. Зашло прям на ура, интересно смотреть. Правда местами бывает жесковато, но до жути интересно смотреть за всем этим.
С первых серий бесила Восьмая
MeMori
MeMori
30 сент. 2024, 00:17 #
Слишком затянуто, скучно и тупо. Но, как ни странно, серии быстро пролетают при просмотре.
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
03 окт. 2024, 19:15 #
Классный сериал получился 🔥🔥🔥
Жаль что информации о втором сезоне нету🙈
id165383750
id165383750
05 окт. 2024, 00:55 #
Если 1 сошел сума, то зачем все хотели его спасти пока он ходил по канату, он бы помер, игра закончилась и всех наконец-то бы отпустили. Еще и похороны ему устроить решили 🤦‍♀️ я бы как вышла , сразу бы еще порешала 8 и 6 за весь пиздец, которые они сделали
danxai
danxai
11 окт. 2024, 04:00 #
@id165383750: согласен. А 6, узнав, где собрались на похороны все те, кто допустили его кастрацию и инвалидность, должен был на все деньги нанять нелюдей, которые бы их избили, выкололи глаза и уши, отрезали причиндалы. Вообще непонятно, с какого перепугу он отправил венок. Он их ненавидеть должен до глубины души, особенно 8 и ту с глюками.
id165383750
id165383750
13 окт. 2024, 21:37 #
6 получил кастрацию по заслугам , он же больше всех издевался над другими , если бы он не поддержал изначально 8 , то она одна фиг бы что сделала . Так что так 6 и надо. Такие жестокие люди как он, не должны размножаться
Redarmyman
Redarmyman
08 дек. 2024, 20:10 #
@id165383750: по-моему 6-го кастрировали, потому что он изнасиловал 5-ю. Она говорила после момента, когда она его освободила, что он над ней надругался.
MarkFairvud
MarkFairvud
12 окт. 2024, 12:20 #
Шоу сделали хорошее, но тема абсолютно не нова, я про иерархию в обществе. Для меня так и осталось загадкой, почему все таки высшие этажи повели себя так шаблонно? Они все так или иначе неудачники по жизни, никто из них, как я понял не родился с золотой ложкой, чтоб ставить ни во что жизни других используя их как прислугу. Понимаю, что для яркой картинки высокие этажи получили неуравновешенные люди (не считая 7), но выглядело это высосанным из пальца. Издевательства не плюс явно, это самый подлый маневр вызвать у зрителя чувства...
В начале когда все только начиналось, я даже подумал, что вот он сериал, здесь не будет этих клише, люди все вроде адекватные и умные, сразу начали договариваться, придумывать игры, а потом... потом все скатилось именно в рутинную борьбу за превосходство над другими.
Хочу поставить в плюс актеров, какие же они молодцы. Таланты настоящие, каждый меня по своему удивлял. Здесь нет фоновых персонажей, они все вызывали чувства и эмоции. Одни вызывали отвращение, другие наоборот восхищение своими принципами и порядочностью, а третьи умело варьировали с одного лагеря в другой. Второй... ТОП каждый раз вызывала восхищение своей порядочностью.
Именно игра актеров добавила кучу плюсов сериалу. Народ буквально нес сериал на плечах, невзирая на шаблонность сюжета. Второй сезон и не нужен, история закончилась более мене положительно для каждого.
Citizen_Erased13
Citizen_Erased13
14 окт. 2024, 14:48 #
@MarkFairvud: я тоже вот не поняла, почему верхушка, не будучи верхушкой в обычной жизни, абсолютно не имела эмпатии к более невезучим персонажам. Им же так это знакомо должно быть
LuckyThirteen
LuckyThirteen
15 окт. 2024, 00:28 #
@Citizen_Erased13: власть развращает
Vescero
Vescero
31 янв. 21:18 #
@Citizen_Erased13: Именно поэтому они себя так и вели. 8 устраивала свои спектакли и перфомансы и получала копейки сущие, она ушла в долги на сотни миллионов но её "работы" совсем не ценили. Всем было на неё плевать. Тут её работы ценили и чем больше она экспериментировала и чем больше повышала градус своей шизы тем больше она получала. Это уже были не копейки ей миллиарды платили, она буквально начала чувствовать себя значимой а поскольку там была вседозволенность она с мыслью о ней и вышла из проекта после чего тут же потеряла все деньги на компенсации и угодила в тюрьму. 7 Был раньше богат и жил в верхах но сам ушел из того мира решив "для быдла" работать, населению помогать о чем был его разговор с тем персонажем которому он сценарий продавал. Верхам истории для быдла неинтересны. Поэтому на проекте он с "быдлом" и работал потому что не считал их вторым сортом но после захвата власти верхушкой просто подстроился под тот мир в котором раньше жил и ровно так же с ним и попрощался после переворота. 6 нравилось быть знаменитым и успешным спортсменом. Он всю жизнь всё решал силой и нападал на всех кто ему перечил, ставил ниже или пытался заставлять на себя работать это показали в его истории. Поэтому он сделал то что и делал раньше. Силой взял своё и заставил других работать за него. С мотивацией у них нормально всё.
LuckyThirteen
LuckyThirteen
15 окт. 2024, 00:42 #
Когда весь план запорол гавкучий шпиц))) коты - лучшие, с ними бы такой облом не произошел))
В принципе, если бы с самого начала обезвредили самых шизанутых - было бы меньше крови и переломов.
6-му, конечно, пасочки. И позвоночник, да и стручок. Некогда хоть немного известный спортсмен, а в итоге продаван среднего звена
4-ка тоже по сути мечтала стать звездой к-попа, но стала парковщицей
3й тоже был разнорабочим в долгах, как и 1й
5я все потеряла по своей глупости
7й разорившийся сценарист
у 2ой тоже какая-то рабочая профессия
а 8я, оказывается, никому ненужная бедная художница перформансов, хотя я после определенной серии думала, что она неудавшаяся эскортница.
1й в своем раскрасе и этими волосами - ну, точно Джокер)
а боязнь квест комнат бывает? а то у меня что-то наклевывается
3ий в итоге стал миллионером с глубокой депрессией. Потому что никакие деньги не стоят нервотрепок и пережитого ужаса
а вот на счет похорон - сомневаюсь, что я бы согласилась вот так встретиться.
7й хоть что-то хорошее сделал (я про помощь вдове, а не об описании треша в сценарии)
8я просто протупила - ну, пусть теперь в тюрьме показывает свой психоз
6й не стал приходить - да и понятно...
Я догадывалась, что кто-то умрет, но не думала, что это будет 1й

И все же нет. Нафиг. Никакого 2го сезона
Maxonya
Maxonya
18 окт. 2024, 00:34 #
Интересная задумка, мне местами было слишком сложно воспринимать из-за жестокости и безнаказанности некоторых персонажей (уверена, что 8ка и в тюрьме нашла как устроиться поудобнее).. и последние серии смотрела в фоновом режиме

Интересно, что никто из них особо не улучшил свое положение, скорее приобрел кучу психологических проблем (я так поняла 3 так и не вернул долги, раз речь о том, что заперся дома и пил, не выходил). Но могла и упустить 🧐

Удивлена была, что реабилитировалась 5, думала она безвозвратно не в себе.

Появились мысли о 2 сезоне, в контексте предыстории всего этого, возможно как-то связанной с начальником седьмого, как-то он уж слишком быстро сказанул, что участвовал в шоу🙂
Enotik-007
Enotik-007
21 окт. 2024, 20:06 #
Финал серии настал. Многие моменты удивили и поразили, но сериал достойный 🏆. Обидно и жалко 1го 😭. История 8й печальная, как я изначально и думал, она немного с шизой, но многие творческие личности, такими и бывают 😵. Вот история 7го показалась мутной, мне кажется он и есть сценарист и создатель игры, но этого нам не раскрыли🤔. 2,3,4,5 просто вынесли урок, для своей дальнейшей жизни😊.
В целом могу сказать серал крутой, очень насыщенный и эмоциональный, крутая игра актеров, много запутанных и интригующих сюжетов. Сериал получился достойный и крутой 🔥💥👍
imissussimi
imissussimi
PRO
24 окт. 2024, 07:17 #
мы с 3ой зашли в эту игру и вместе с ним вышли🙂‍↕️
akira1098
akira1098
24 окт. 2024, 17:08 #
Двойка шикарная 🔥 Люблю таких персонажей: с ними хоть в огонь, хоть в воду

Восьмёрка та ещё психопатка

Единица тоже: сказать честно, что хочет ещё денег? Ну неееет. Вырвать зуб у 4, у 6 ногти, а еще и золотой дождь сверху? Дааааа. Жалко его, конечно, но семью его жаль больше

Пойду почитаю первоисточник))
tanчик
tanчик
PRO
25 окт. 2024, 20:37 #
Смешанные впечатления, однозначно дорама зацепила и заинтриговала. Но временами сюжет был очень закручен.

Жестокость людей поражает, но чем больше у тебя власти, тем более изощреннее будут способы развлечения.. К сожалению такая реальность.

Но и все, кто через такие струдания, мучения и боль прошел однозначно изменятся кардинально

8 этаж однозначно поехавшая, как и её пес на привязи шестерка
yryryshka
yryryshka
25 окт. 2024, 21:50 #
Сериал прокатил на американских горках эмоций, от сочувствия к героям в начале 👉 злости из-за тупых выборов в середине 👉 разочарованию, бессилию и полному опустошению в конце. Хотела даже бросить просмотр настолько обжигало чувство несправедливости. Однако стоит посмотреть чтобы понять на что способны люди ради денег и что творит власть. Все кто пишет что "герои могли поступать более разумно" не понимают кто такие психопаты и что значит жить в условиях постоянного издевательства и побоев. Жаль что не раскрыли полностью мотивацию героев, мы бы более прониклись к ним и не судили о них как о жадных засранцах(речь не о всех конечно) В общем на 7 из 10
rainxyol
rainxyol
PRO
29 окт. 2024, 03:53 #
Почему не было мыслей, поделиться хотя бы по 500 млн от своих денег "первому"?
Седьмой же дал ему. И судя тому, что они сказали что на всю жизнь хватит. Он дал минимум 3 млрд вон.
id170126636
id170126636
10 нояб. 2024, 19:26 #
А 8-ка единственная, кто реально кайфанула на шоу.
Enotik-007
Enotik-007
10 нояб. 2024, 20:29 #
@id170126636: Это действительно так, хотя она меня бесила 😂, но тут правда😊. Она и поиграла, и кайфанула и еще унесла кучу бабок 💰💵💸. Но после, все равно все профукала. Легко получила, легко потеряла 👍
Ann6556
Ann6556
10 дек. 2024, 02:00 #
Так, ну я бодро посмотрела первые 6 серий. Уснула. Проснулась и поняла что боюсь досматривать сериал😂 Потому что уровень жестокости был сильно поднят и ожидать чего-то хорошего было глупо) Я сутки отдохнула и продолжила смотреть. И не ошиблась, пытки над людьми продолжились, сцены которые иногда вызывают сильную тошноту, и о чудо это закончилось….фух, проплыли! Такому финалу я рада, потому что уже и не надеялась на что-то хорошее, слишком было полно мрака, что любая надежда казалась ложной. Грань жестокости была пройдена несколько раз, из-за этого сниму балл. Не понравилось это. Насколько помню в «Платформе» такого не было. Таких издевательств. Так что 8/10. Была видимо задумка на второй сезон, но тут на сайте висит плашка, что закончен.
Julia_G_White
Julia_G_White
12 дек. 2024, 13:19 #
Показалось будто финал немного не дотянули, начали мощно, и середина тоже держала в напряжении, а концовка без какого-то эпичного поворота (это конкретно про 8 серию и саму концовку, уже когда их отпустили)
Но их просто так взяли и отпустили? Без подвоха
Восьмёрка могла на такие деньги открыть свою галерею, будет в тюрьме над другими издеваться
Единицу жалко, ему же предлагали доплатить
PinochetM
PinochetM
PRO
05 янв. 05:45 #
Бемподобный сериал, со стороны искусства, бесценный для психологии. Я в восторге❤️
Necromantica
Necromantica
15 янв. 16:00 #
Вообще не поняла поступка Первого. Ну ладно, он не хотел уйти с деньгами для больной дочки, которые ему собирались скинуть остальные, его обуревала жадность. Ну ладно, он начал представление с канатом, чтобы заработать еще часов. Но зачем прыгать на камеру? Зачем, в принципе, самоубиваться? Он же прошаренный и креативный, и все были под его контролем, мог бы еще испытаний придумать и выиграть время.
И при этом этого жадного и мелочного человечка все жалели, плакали по нему и похороны ему устраивали. Очень странное поведение и отношение к человеку, который людям рвал зубы и ногти, угрожал пушкой и сам убился.
И вообще странное деление на плохих и хороших, одни безусловно плохие, вроде 8 и 6, а 5 и 1 почему-то хорошие, хотя тоже нанесли увечья людям. Но это другое.
По сути, хороший и симпатичный персонаж там только Двойка, вообще ни единого негативного момента с ней. Ну и Третий, по факту, тоже положительный, если убрать нерешительность.
Сам сериал интересен где-то до середины, дальше как-то становится нудновато.
Vicbeebs13
Vicbeebs13
23 янв. 02:12 #
1/10 🤢
Очень интересный сериал
Посмотрела за один присест
Восьмёрка жутко бесила весь сериал..... я так надеялась ,что они её убьют,что б выйти из игры... ну ладно(

И интересно действительно ли будет второй сезон 🧐 если да,хотелось бы про создателей узнать
gavrilalena
gavrilalena
PRO
25 янв. 11:47 #
Концовку испортили. Слишком банально со смыслом «добро побеждает зло»
Можно было остановиться на 5 серии в целом, чтобы оставить восторженные эмоции
Алёнка2112
Алёнка2112
PRO
28 янв. 21:39 #
Неоднозначное отношение к сериалу, на самом деле. Были и очень хорошие моменты, и совсем провальные.
Полнейший шок был, конечно, от Первого. Жажда денег оказалась сильнее любви к дочери. Разочарована капец как!
Третий с его слабой психикой вряд ли сможет после всего этого нормально жить.
Восьмая получила по заслугам. Как и Шестой (хоть и при деньгах, но без самого ценного для мужчины).
Седьмой с самого начала был для меня интереснейшим товарищем. Ждала, что он из основателей и какой-то подставной. А итог: он просто написал сценарий «на реальных событиях».
К Четвертой и Пятой ни вопросов, ничего. Самые недосказанные персонажи, ведомые другими.
Надеюсь, что у Второй всё хорошо. И те деньги, которые она обещала Первому, она потратит в нужное русло.
AslGiggle
AslGiggle
07 февр. 19:23 #
после "революции" в середине сериала стало муторно и скучно, хотелось просто уже узнать чем закончится. стало тяготить, а конец так вообще оставил смутные ощущения. кроме 2 и 3 все мрази конченные, и зачем они этого клоуна жалели?! зачем 5 жалела 4, 6 и 8 хотя видела как они все поступали?! она тоже конченная
w_w_w_wersus
w_w_w_wersus
15 февр. 21:14 #
Начали за здравие (первые 5 серий), кончили за упокой (7-8 серии), всё скатилось в какой-то нелогичный треш.

С чего бы всем жалеть клоуна? Он как та же 8, только ещё и трусливое сыкло. С чего вдруг его кинулись спасать, ещё и жертвуя деньгами, а потом дружно пришли на похороны?

Почему со счета 8 не оплатили смену этажа, ведь заказывать разное может и другой человек, не владеющий этажом? Почему они через тот же телефон не перебросили часть денег клоуну, или не попытались хотя бы, раз уж они все были согласны меняться.

Букетик от 6, сценаристы вы серьезно?

А почему вместе бриллиантов дверь время добавила, а как же правила игры? Или это чтобы типа заткнуть дыру, когда герои ранее этим способом не воспользовались?

Смотреть было интересно, но концовка испортила впечатление. 7\10, на разок сойдет.
lili4ka_7
lili4ka_7
18 февр. 16:14 #
2 последних серии на перемотке....такая х....нь этот сериал !!!
sssaarah
sssaarah
PRO
20 мар. 20:44 #
Очень странный сериал для меня, много чего мне не хватало но не могу понять что. На один раз пойдет, но пересматривать его точно не буду
Blockk
Blockk
30 мар. 22:30 #
Посмотрел за день, первая половина очень бодрая, концовка конечно скатилась. Герои с их историями подобраны классно. Больше всего сцена с покупкой этажа порадовала. Да и с 3, когда он уже получил свои деньги, сцена с дверью где кучу квитков на оплату, и его не желанием жить.
Iradakzlv
Iradakzlv
21 апр. 04:10 #
Первый просто идиот, у тебя был миллиард, но ты все просрал и в итоге сдох так тупо, хоть бы о дочери больной подумал. Но если честно, смерть там заслужила 8. Надо было сразу ее кокнуть.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама