s03e06 — Серия 38

Моя оценка

4.289
MyShows
(906)
Длительность: 50 мин.
Даты выхода: 24.10.202424.10.2024 12:30
Всего просмотров: 15 39536.27%
s02 special-1 - Триггер. Фильм
s03e01 - Серия 33
s03e02 - Серия 34
s03e03 - Серия 35
s03e04 - Серия 36
s03e05 - Серия 37
s03e06 - Серия 38
s03e07 - Серия 39
s03e08 - Серия 40

Обсуждение 6 серии 3 сезона
Обсуждение серии

74
Инструкция использования
nattimos
nattimos
24 окт. 2024, 06:09 #
Серия огонь!)
s0918
s0918
PRO
24 окт. 2024, 07:51 #
Вот и полноценный процедуральный эпизод выкатили, жаль, что уже под конец этого микросезона. Надеюсь линию с Лерой закроют или хотя бы как-то элегантно закруглят за оставшиеся 2 эпизода, а не просто оборвут до весны/следующей осени
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
31 окт. 2024, 01:30 #
надеюсь в этот раз она умрет или сядет с концами.
AViNi
AViNi
24 окт. 2024, 10:48 #
В этом сезоне пока самый продуманный и интересный кейс. Все до мелочей. И полет, и "побег в туалет", и кидалово с машиной. Было видно, как Артем выстраивать нити паутины, чтоб выйти на раскрытие проблемы.
И в то же время про семью не забыл. Папу лечит, с сестрой помирился, с женой бывшей поговорил, со следаком договорился. И все это за 5 минут. Красота. Вот так бы и раньше.
Paramelion
Paramelion
24 окт. 2024, 15:39 #
@AViNi: Не хочу быть придирчивым. Но если не ошибаюсь, он как встретил клиента, так и не отлипал от него. Вопрос. Когда он успел всё организовать?
То, что серия заметно лучше по динамике и логике чем предыдущие полностью согласен.
AViNi
AViNi
24 окт. 2024, 20:47 #
@Paramelion: Ну организвать можно и по телефону. Отойти, позвонить. Они же не обязаны были каждую секунду быть вместе. Вон жене позвонил, когда в туалет "сбегал".
DeAmon2k
DeAmon2k
24 окт. 2024, 11:45 #
Почти исправились!
Очень много всего оставляют на конец сезона. 8-( Похоже закрывающейся дверью в камеру, закончат сезон. Оставив всё в "воздухе".
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
31 окт. 2024, 01:32 #
а я боюсь, что они «посадкой» зациклят сериал и никакого наказания для следака не будет
Paramelion
Paramelion
24 окт. 2024, 15:43 #
По поводу сюжета с клиентом в комментарии отписал логичные вопросы. Но сюжетная линия с Лерой меня дико накаляет. Ну есть миллион способов вывести следака на чистую воду. Про камеры в тюрьме это уже раньше отписывались все. Но даже если на нем нет прослушки. Можно друга отправить следом за Артемом, который всё заснимет. Можно обратиться в вышестоящий орган, что бы они провели проверку. Это же обычный следак, и максимум кто его прикроет это его собственный начальник (что якобы показали в прошлой серии).
Артем не в розыске, чист перед законом, его родственникам ни кто не угрожает (с дулом у виска), почему он так тупо поступает. Я не понимаю честно.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
31 окт. 2024, 01:33 #
он боится, что кто-то ляпнет Кириллу про его деда-отца и это испортит ему психику. ну а остальное… да и так уже все сидят, болеют и в детдоме живут
Marta9
Marta9
PRO
24 окт. 2024, 16:44 #
Нереально раздражает Даша со своими истериками. Сама родила от отца Артёма, а его виноватит во всем сложившемся положении с Кириллом.
Может,конечно, Артем придумал хитрый план через супер влияние на Леру через беседу. Но не проще ли ему доказать, что он брат Кирилла и взять над ним временную опеку, пока мать не выйдет из тюрьмы. Биологическое родство подтвердилось бы без проблем. Мальчику ничего говорить не надо было бы
anka72-2
anka72-2
24 окт. 2024, 17:53 #
Ну или Даша, как официальный опекун может назначить временного опекуна. Странно, что в целом никто раньше не озаботился этим вопросом. Я ранее про это уже писала - ребенок ездит куда то с чужим по документам мужчиной.. им в реальности ни билеты не продали бы, ни в школу не устроили.
А линия с Лерой и следователем - вышла за границы логики. Я уже давно перестала понимать мотивацию - к чему этот сыр бор, зачем Даша до сих пор в тюрьме, какой от этого профит той же Лере, а следак просто бессмертный и погоны его заклятием вечного приклеивания приделаны🤷🏻‍♀️
Я надеялась, что Стрелецкий дал себя избить под камерами, но тоже нет. Драма на пустом месте((
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
31 окт. 2024, 01:35 #
может стрелецкий хочет вылечит следака и воспринимает его как клиента? поэтому и без камер, и с семьей пообщаться хочет
AViNi
AViNi
24 окт. 2024, 20:52 #
@Marta9: вроде как рожала Даша от Артёма, а ночь со старшим Стрелецким стёрлась из пьяного сознания. А вспомнила она, когда Лера тест ДНК притащила, и тут Дашу понесло от осознания произошедшего
viloer
viloer
24 окт. 2024, 21:55 #
Она не стёрлась, но Даша до последнего надеялась, что отец Артём, а не папаша.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
31 окт. 2024, 01:35 #
могла б в свидетельстве о рождении его вписать. ну или если был брак, то он бы автоматически туда вписался
Ugene
Ugene
31 окт. 2024, 21:10 #
Показать комментарий
Marta9
Marta9
PRO
31 окт. 2024, 22:47 #
@Ugene: не было отношений с женщинами, поэтому не могу спроецировать вам свои травмы по данному вопросу)
ElllaDee
ElllaDee
24 окт. 2024, 18:07 #
Что-то сюжет с пациентами сейчас будто тупо для галочки делается.
Я надеюсь, дальше их вообще не будет, потому что конец сезона, а по основному сюжету продвижения ровно ноль. Мне вроде и нравится сезон, смотрю каждую серию с удовольствием, но хочется уже как-то вперёд пойти по основной линии.

А ещё, я не понимаю всю эту драму с Кирюшей. Артём его родной брат, совершеннолетний, почему он не может оформить опеку над ним? Это же его кровный родственник, в чём проблема? Я думаю, все условия, жил площадь и всё такое ради этого можно быстро организовать.
И сказали, что забрать Кирилла может только родственник, дак Артём и есть родственник и тест днк это докажет.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
31 окт. 2024, 01:37 #
в прошлой серии следак сказал, что он с судимостью, дед с проблемной головой, сестра в эскорте. не одобрят
sergio_nsk
sergio_nsk
10 нояб. 2024, 08:18 #
@MOPE_AHAHACOB: Так Артём же реабилитирован связи с признательными показаниями мачехи погибшего.
Synthesis
Synthesis
24 окт. 2024, 21:23 #
Смотрю на следака и понимаю, что где-то уже встречалось это мерзкое лицо. Ещё в детстве. Оказывается "жидкий" из Терминатора-2 уж сильно похож.)
Cherrish
Cherrish
06 нояб. 2024, 09:08 #
@Synthesis: 😁😁😁😁
doonyasha
doonyasha
PRO
07 нояб. 2024, 16:59 #
@Synthesis: Гилев шикарен! А уж какой он говнюк в "Чиках"...
hamsterita
hamsterita
PRO
19 мар. 00:03 #
@doonyasha: и диаметрально противоположный нерешительный гей в Черной весне
Elena_notDeaD
Elena_notDeaD
24 окт. 2024, 22:13 #
Последнее время меня дико раздражает Даша: все ноет и закатывает истерики Артему. Он позаботится о Кирюше, пытается найти Леру, а она бесит...
bambbi
bambbi
24 окт. 2024, 23:32 #
последнее время?😅 вам очень повезло)) меня она с самого начала раздражает
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
31 окт. 2024, 01:38 #
и ведь артем так держался за нее всегда. неужели любит до победного
pavlushka228
pavlushka228
24 окт. 2024, 22:54 #
Любые проблемы решаемы, когда человек жив
chekhovaar
chekhovaar
25 окт. 2024, 10:22 #
- Вы нормальный?
- Нет, конечно, а кто сейчас нормальный? 😂

Реклама Яндекса конечно кора..
Серия получилась хорошей, только вот финал.. надеюсь, все будет хорошо 👌🏻
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
31 окт. 2024, 01:38 #
судя по превью, будет трэш. но я рада видеть злого Дэна
chickchirik
chickchirik
25 окт. 2024, 10:55 #
Пока для меня лучшая серия сезона. Линия с клиентом понравилась. Линия с Лерой всё ещё вызывают большие вопросы.

И вот могут же делать же нормальный продукт плеймент, как с Алисой.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
31 окт. 2024, 01:39 #
линия клиента очень хорошо проработана, я даже и догадаться не могла. а вот в прошлой про утонувшего брата было сразу очевидно
doooooge
doooooge
PRO
25 окт. 2024, 12:05 #
Спасибо, что убрали эту жуткую рекламу альфа банка, но заменять на алису, которая срабатывает при просмотре, такое себе решение :/
salamonnubke
salamonnubke
PRO
25 окт. 2024, 23:11 #
@doooooge: Яндекс ведь, они так и будут рекламировать свою продукцию. Я не знаю почему, но моя алиса ещё ни разу за этот сериал не отреагировала:)
lilisafo
lilisafo
03 нояб. 2024, 15:27 #
моя тоже молчит :))
ReginaPhalange
ReginaPhalange
25 окт. 2024, 17:58 #
Алиса, Альфа-Банк... Лучше бы отрекламировали что за пластырь такой, который несколько дней держится)
angell_of_mine
angell_of_mine
25 нояб. 2024, 21:23 #
@ReginaPhalange: спонсор - не мыться и не переодеваться:)
alemaleepta
alemaleepta
25 февр. 20:04 #
@ReginaPhalange: омнипласт попробуйте, самый лучший пластырь
lady_kana
lady_kana
25 окт. 2024, 19:13 #
Серия понравилась, напряжённая , не скучная , но опять и снова триггер из детства 🤷 ( остальные варианты в этом сезоне не рассматриваются ?)
id202115727
id202115727
13 нояб. 2024, 21:29 #
@lady_kana: а разве раньше были другие
Nordsway
Nordsway
PRO
21 нояб. 2024, 18:55 #
Ну были, потеря ребенка Ирой, что-то поо абьюзеров, измены, что вспомнилось прямо сейчас. Вроде еще что-то было. А сейчас однообразно(
ezhrvlva
ezhrvlva
25 окт. 2024, 19:24 #
Очень порадовало, что когда Даша начала опять винить во всем Артёма, он просто положил трубку и ушёл. Понятно, что это ничего не решает, но наконец-то ему надоело это выслушивать, по крайней мере мне так показалось
m-e-e-h
m-e-e-h
02 нояб. 2024, 13:59 #
@eplusk: ути пути, Артемке не приятно слышать правду… по факту, Даша сидит за то убийство, которое не совершала (и как оказалось, убийства и не было) и кто ее заставил сознаться в том чего не было? Правильно, Артемка, который почему-то в это поверил. И да, во многом что случилось с Дашей после его возвращения - виноваты и Лера и Артём.
Артём вообще хорошо устроился, вместо помощи Даши, когда та просила - он топал ножкой и обиженного включал, поверил в то, что Даша может убить и даже разбираться не стал, просто - ну всё, я тебя вроде как вылечил, теперь иди и сдавайся. А после Артём, очень по взрослому, взял Кирилла и свалил, оставив больного отца на младшую сестру и Матвея. Да, Артём вообще ни в чем не виноват, он ангелок и лучше уходить и не слышать правду)
RenEsme
RenEsme
01 июня 15:27 #
@m-e-e-h: так Даша же сама считала, что убила Леру - тот есть, она сделала то, что могло привести человека к смерти. И она из-за этого разрушалась. Начала пить, ненавидела сына, била его. Чувство вины - такая вещь! Разрушительная. Это Лера - сумасшедшая, какой-то маньяк-садист, играется с чувствами людей, жестоко, чётко, профессионально. Ребёнка два раз запихнуть в детдом - это же надо такое придумать?
Y34RZ3R0
Y34RZ3R0
27 окт. 2024, 14:26 #
Почитал комментарии. В основном восхищённые, либо средней придирчивости к сюжету и не обнаружил замечаний к поведению главного героя.

В данной серии показали пример обращения клиента с желанием самовыпилится. Такими клиентами на начальной стадии психологи не занимаются, потому как своими действиями могут довести до необратимых последствий и попадсть под статью и присесть на реальный срок.
Если клиент, с подобным желанием, реально пойдет в терапию к психологу, то адекватный психолог доведёт до сведения клиента (голосом или в соглашении которое обязательно нужно прочитать), что если увидит суицидальные наклонности у клиента, то обязательно сообщит об этом в необходимые инстанции. И дальше, клиентом будет заниматься психотерапевт, который в стационаре будет выводить (уже пациента) из этого состояния.
Главный герой здесь ничего такого не предпринимает и наоборот провоцирует клиента на совершения необратимых действий. При этом, не зная в каком состоянии находится клиент - сам ГГ это не увидел, сказал ему об этом отец. Терапия в формате "чё ты, лох, ноешь за жизь, вон у меня ваще всё плохо" абсолютно неадекватна - клиент пришёл решать свои проблемы и разбираться в своих чувствах, а не проблемах психолога.
Так же показательна терапия, проведённая с отцом: отец ГГ говорит спокойно, задаёт уточняющие вопросы, выслушивает ответы клиента, направлен телом лицом и глазами по направлению к клиенту и в целом производит впечатление серьезного, взрослого человека, готового к конструктивному разговору, направленному на решение проблемы. ГГ, в свою очередь, визуально не направлен к клиенту, постоянно ёрничает, пытается выпендриться перед отцом, а не заняться проблемой клиента, который к нему пришёл. Поведение ГГ соответсвует подростку, который протестует против всего. Это неадекватно для взрослого человека эксперта к которому обратились за помощью. ГГ мог про долги узнать в рамках беседы потратив 15 минут не прыгая с парашютом. Некомпетентность ГГ зашкаливает
salamonnubke
salamonnubke
PRO
27 окт. 2024, 19:33 #
@Y34RZ3R0: вы только с этой серии начали сериал смотреть? Сериал же в целом об этом и есть, ГГ практически всегда ведёт себя некомпетентно. Весь сериал делал всё по своему и то что не сделал бы ни один нормальный психолог, а тут он вдруг должен был поступить как положено?
Y34RZ3R0
Y34RZ3R0
28 окт. 2024, 15:35 #
@salamonnubke: в этой серии создатели сериала наглядно сравнили качество работы терапии здорового человека и терапии курильщика не в пользу ГГ. Я обращаю внимание на то, что хвалëная эффективность в диагностике отсутствует, если даже постановку задачи невозможно нормально сделать. Создатели здесь выстрелили себе в ногу, причём максимально цинично по отношению к зрителю: "и так схавают".
salamonnubke
salamonnubke
PRO
28 окт. 2024, 19:21 #
@Y34RZ3R0: я всё таки не соглашусь. Терапия как раз таки в пользу ГГ, он решил проблему за 1 сеанс. А сколько потребовалось бы обычному психологу или психотерапевту? Тут неизвестно, может так же за 1 сеанс, а может и куда больше потребовалось. Насчёт диагностики отчасти согласен, но я вижу ситуацию по другому. ГГ эгоист, у самого куча проблем и в моменте он пациента использует в терапии своего отца, а на самого пациента ему просто плевать. По мне так это показывает, что гг в какой-то степени мудак.
salamonnubke
salamonnubke
PRO
28 окт. 2024, 19:42 #
@Y34RZ3R0: но в целом не отрицаю, что я могу быть одним из тех зрителей, который "и так схавает" 😂
AkulovaYulia
AkulovaYulia
29 окт. 2024, 20:43 #
Артем нрл
Nordsway
Nordsway
PRO
21 нояб. 2024, 18:59 #
Тут же было понятно, что Артем так ведет себя на сеансе, чтобы взбесить отца и того прошибло на воспоминания, он еще говорит «Привет, пап». Конечно, по отношению к клиенту это неэтично и даже опасно, но он и раньше так делал(
andreyck
andreyck
PRO
27 окт. 2024, 18:12 #
Интересно, а насколько много реально в Яндекс.Таксы машин, оборудованных под маломобильных?
Nordsway
Nordsway
PRO
21 нояб. 2024, 18:59 #
У нас в регионе нет такой категории такси в яндексе… ну и Бизнеса тоже нет 😢
Gordey
Gordey
28 окт. 2024, 19:32 #
Не уверен, что это самое правильное решение.. Ведь есть и другие следаки, да с опекой разобраться можно было
kims_ks
kims_ks
29 окт. 2024, 13:25 #
Мне показалось, или актер, который в этой серии сыграл «самоубийцу» уже принимал участие в какой-то серии этого сериала, возможно в первом сезоне?
LaCTuK
LaCTuK
12 февр. 23:03 #
@kims_ks: я посмотрел, это Степан Девонин
Тоже сначала подумал, что видел в прошлых сериях
Но я вспомнил, что видел его в Мир Дружба Жвачка
Blackly
Blackly
15 февр. 00:03 #
@kims_ks: + & # 34; зона комфорта & # 34; с Харламовым
Un-reve
Un-reve
29 окт. 2024, 22:00 #
Серия Крутая, но я запуталась. Если я правильно помню, в 1 сезоне Даша - бывшая жена Артема. Если ребенок родился в браке (а я так поняла, что она рожала типа как от Артема), то ребенок должен быть записан на отца автоматически, невозможно поставить прочерк в графе отца, если родители в браке. Теперь же ребенок только Дашин, в свидетельстве об отце прочерк, что странно.
Допустим, они с Дашей развелись когда Артем был в тюрьме. В это время она переспала с его отцом. Чтобы Артем поверил, что ребенок его, она должна была забеременеть либо до тюрьмы, либо в процессе. Ребенок записывается на бывшего мужа еще 300 дней после развода.
В общем, не понимаю я как она смогла сделать прочерк в свидетельстве о рождении. Явно сценаристы перемудрили.
Feelatic_com
Feelatic_com
01 нояб. 2024, 06:23 #
@Un-reve: она забеременела в день, когда Артёму приговор огласили.
Про 300 дней я впервые слышу, скорее это упущение сценаристов, но если честно, по сценарным канонам такая правда выглядела как "перемудрили" намного больше, чем сейчас.
safroshaa
safroshaa
30 окт. 2024, 13:53 #
Логичнее было бы Артёму убить Леру - тогда и признание как раз. Как-то уже два сезона все высосано из пальца…
vik_harley
vik_harley
01 нояб. 2024, 21:01 #
Почему, блин, нельзя сделать эксгумацию тела Леры
Elven_Kelevra
Elven_Kelevra
15 нояб. 2024, 23:39 #
@vik_harley: потому что у Артёма лапки. Если у него проблемы, то резко тупизна нападает и беспомощность, а уж о навыках первоклассного психолога и вовсе забывает
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
06 нояб. 2024, 14:43 #
Дух сериала сломан начисто многочисленной рекламой.
mrmr_hova
mrmr_hova
09 нояб. 2024, 23:25 #
Как же меня задолбало то, что у Даши всё время Артём крайний и во всём виноват, просто невозможно. Если он снова сядет за то, чего не делал, я очень расстроюсь
AniutkaZaychik
AniutkaZaychik
11 нояб. 2024, 17:43 #
-Мы должны беречь своих близких.
-Оберегать не значит скрывать от них правду.

Очень понравилась серия с таким клиентов.
И юмор ГГ очень радует 😀
ssusiha
ssusiha
12 нояб. 2024, 12:57 #
как же меня бесят Лера и Даша ещё с первых их появлений. две шизички, неприятно от одного их упоминания :(
Elven_Kelevra
Elven_Kelevra
15 нояб. 2024, 23:36 #
Дико раздражает линия со следаком и Лерой - как касается Артёма, то он сразу становится виктимным и беспомощным. Когда следак его так сильно избивал, уже хотелось, чтоб он его убил и Артём отмучался, ведь судя по тому как он постоянно напрашивается на избиения и всем потом прощает их - ему хочется, чтоб его убили.
angell_of_mine
angell_of_mine
25 нояб. 2024, 21:27 #
Что за тупой вопрос от следователя, чего Стрелецого так заклинило на Лере. Ниче, че из-за нее сидит Даша и сейчас ему самому приходится писать "чистосердечное" в ее смерти (!), чтобы ребенка из интерната вызволить...

я долго держалась, но Даша раздражает. Она столько делала сама непонятно каких действий из обиды/гордости/чего там ещё, а теперь сидит в тюрьме и всем раздает повинные. Сама отца не вписала, пожинай.

История клиента интересная в этот раз. Еле достали, где собака порылась
vk775097
vk775097
25 дек. 2024, 23:24 #
не пойму в чем проблема опекунство оформить и до конца добить дело
tommytorta
tommytorta
01 янв. 11:30 #
Сначала показалось, что жена клиента только рисует видимость идеальной семьи. Но в конце серии так на душе тепло стало от ее поддержки мужа, когда вскрылась история с его долгами. Искренне хочется всем пожелать таких близких рядом, которые верят в наши силы и идут рука об руку до конца ✨
id18379359
id18379359
09 янв. 10:08 #
Серия правда мощная, да и весь сезон не плохой, интересно, что я слышала только плохие отзывы о сезоне…
Yoxwill
Yoxwill
26 мар. 14:33 #
Лучшая серия пока что в сезоне
anarcho93
anarcho93
09 апр. 03:49 #
Отличная серия! Но!... Какая же Даша мразь. Сама сломала свою жизнь, сама не дождалась мужика который сел за принципы, переспала с его отцом, не додумалась даже сделалать аборт, чтоб хотя бы попытаться скрыть факт измены и сохранить отношения, а виноваты все кроме неё. Извечный синдром жертвы.прям бесит. Бедная и забитая овечка. Фу. 🤢 жду когда Артём будет счастлив со своей новой пассией. Но видимо из этого в финале сезона сделают новую драму. Надеюсь что нет.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама