s01e07 — A Very Funny Monster

Монстры-коммандос — s01e07 — A Very Funny Monster

Моя оценка

4.376
MyShows
(465)
Длительность: 27 мин.
Даты выхода: 09.01.202509.01.2025 15:00
Всего просмотров: 2 76362.06%

Описание

Рождение Нины оказывается неожиданно сложным для ее родителей. Тем временем Флаг и Аметистовые рыцари делают все возможное, чтобы помешать Командос существ убить принцессу.

s01e01 - The Collywobbles
s01e02 - The Tourmaline Necklace
s01e03 - Cheers to the Tin Man
s01e04 - Chasing Squirrels
s01e05 - The Iron Pot
s01e06 - Priyatel Skelet
s01e07 - A Very Funny Monster

Обсуждение 7 серии 1 сезона
Обсуждение серии

80
Инструкция использования
vk728323
vk728323
06 янв. 23:17 #
Комментарий удален
vk728323
vk728323
06 янв. 23:18 #
Комментарий удален
vk728323
vk728323
06 янв. 23:20 #
Комментарий удален
vk728323
vk728323
06 янв. 23:20 #
Комментарий удален
vk728323
vk728323
06 янв. 23:20 #
Комментарий удален
vk728323
vk728323
06 янв. 23:20 #
Комментарий удален
vk728323
vk728323
06 янв. 23:22 #

По поводу сцен после титров:

vk728323
vk728323
11 янв. 22:53 #
@vk728323:

Только что посмотрел эту серию и сцену после титров нечего особенно она не тизерит только то что кое кто ещё с нами и все

vk728323
vk728323
20 февр. 14:32 #
@vk728323:

Сегодня в 09:00
Появилась эта новость

Разработку второго сезона мультсериала «Монстры-коммандос» «ускорили» — возможно, продолжение выйдет раньше, чем планировалось изначально

серия вышла 09.01.2025
Nog
Nog
09 янв. 13:57 #
С одной стороны, я рад, что Нина на деле не оказалась чудовищем, а была той, кем и казалась. Но тем трагичнее её гибель. Приятно, что Невеста за неё отомстила.

Робота вернули и даже усилили, тоже хорошо.
Sen13
Sen13
PRO
09 янв. 15:55 #
Безмерно жаль Нину 💔, но как же по красоте Невеста за нее отомстила мерзкой принцесске! 🔥
Концовка топ, нахрен Флага, Невесте куда больше подходит позиция лидера команды. Возвращение GI робота порадовало очень, и накинули новых небезызвестных персонажей для 2 сезона полагаю~
josie_xin_
josie_xin_
15 янв. 20:37 #
@Sen13: не надо на флага гнать, невесте похую на всех кроме нины было, она не сделал ничего как лидер, то что она убила принцессу не даёт ей каких то лидерских качеств, флаг единственный кто пытается держать всех как команду и отдавать приказы
Sen13
Sen13
PRO
15 янв. 22:24 #
@josie_xin_: Все имеют право на мнение, Флагу так то тоже фиолетово на всех монстров, он просто делает свою работу, и я вот не заметила, что у него хорошо получилось «держать всех как команду», зато отлично получилось завести личные отношения с целью, что не очень то профессионально. Невесте проще расположить команду к себе, тк она одна из них, и они в равном положении. Я вижу в ней не мало лидерских качеств, которые она может проявить при возможности.
LeoPavelko
LeoPavelko
09 янв. 16:41 #
Показать комментарий
yu123
yu123
09 янв. 18:08 #
Показать комментарий
@yu123: причем тут мультивселенная?
bazatron
bazatron
09 янв. 19:13 #
Вся цель Нины в сериале - трагично умереть в конце.
Как она оказалась у Уоллер, если её не за что было судить?
Она кого-то убила? Нет. Её в чём-то обвиняли? Нет.
У неё есть какие-то угрожающие людям суперспособности? Нет.
Логика просто вышла из чата.

Зачем нужно было Чудовище Франкенштейна? Всё цельно показали во флешбеках, где он преследовал Невесту в разные времена и эпохи. Дальше просто филлерный персонаж.
Почему Невеста всё ещё считает его сталкером, если она за столетия должна была освоить суть морали и понять, что Доктор как раз и был тем, кто ей банально пользовался с элементами некрофилии, а Чудовище - лишь взрослый ребёнок, который безответно в неё влюблён?
Зачем воскресили G.I. Робота? Что бы обесценить его эпичный "последний бой"?
Слишком много вопросов...

По-сути, единственный, реально олдскульным DCшным персонажем вышел разве что Доктор Фосфор. Криминальный босс убил семью, кинул умирать в собственном изобретении дав суперсилы - классика. Поехал кукухой и мстить - ещё большая классика.
Ну и танец офигенный.)

alexsomar
alexsomar
10 янв. 03:01 #
@bazatron: насчёт Нины. Тут тоже самое что с лаской.
Да, там была другая ситуация, пожар и полицейские думали что это ласка все устроил, но копы в обоих случаях были дебилами. В первом случае было плевать на ребенка в зубах ласки.
Во случае Нины, она просто выглядит как монстр, а ее отца застрелили и никто не стал разбираться и слушать ее.
Так и про невесту можно сказать что она никого не убивала из людей кроме своего "возлюбленного".
По сути из всех заслуживает там быть только скелет потому что он действительно бандитсвовал.
Робот, ну он действительно убил неонацистов, но кого это волнует.
Нину жалко, но ей не повезло больше чем остальным, вот и все
bazatron
bazatron
10 янв. 19:41 #
@alexsomar: Смысл в том, что "Belle Reve" - тюрьма для суперзлодеев и прочих *осужденных* метачеловеческих преступников.
За само наличие сверхспособностей или "страшный внешний вид" - туда не сажают.
Есть сотни персонажей с монструозной внешностью, которые ведут спокойную жизнь.
Фактически, её должны были просто переселить туда, где её примут. Например, отправить на поруки к Аквамену, Акваледу и т.д.
По логике - она никак не могла попасть к Аманде Уоллер.
Да и не нужна она ей. Гениальная аквариумная рыбка, прикреплённая к роботизированной броне - и то полезнее.)

Ласка был виновен с точки зрения правосудия. (Никто во вселенной не знает о том, что произошло на самом деле, кроме зрителя.)

Невеста - тем более. Сколько там было "побочного ущерба" даже во флешбеке...

Вот Доктор Фосфор - 100% виновен, хотя его тоже можно оправдать психологической травмой, если уж начать всех подряд оправдывать, но про его историю так же, кроме зрителя никто не в курсе. Для Бетмена он был просто очередным криминальным боссом со сверхспособностями.
(Я, кстати, так и не понял, куда ему там чип вживили, если у него нет нервной системы, которая бы за боль отвечала, а единственный способ его остановить - это, как Кольцо Всесластья. Бросить в вулкан, в океан, вогнать поглубже в землю - и всё это лишь временные решения.)

Робот - убил кучу людей. То что они "неонацисты" - так законами США это не запрещено.
Так-то бы он вполне мог убить и актёра Эдварда Нортона и всю группу во время съемок фильма "Американская история Х".
Или Мэрлина Менсона и всех вокруг во время съёмок последнего сезона "Сынов Анархии".
Или Гарри Поттера пока он в "Абсолютно Власти" снимался...
Он там из всей команды как раз единственный достойный "Belle Reve", который точно никогда в социум не встроится.
Даже Доктор Фосфор, после отсидки, в себя пришёл и ребёнка больше не обидит.
ChrisRedfield
ChrisRedfield
15 апр. 14:03 #
@bazatron: Схрена ли ты обозвал Франкенштейна некрофилом, который пользовался Невестой? По-моему нам достаточно показали чтобы понять, что он со временем привязался к ней и испытывал настоящие чувства.
bazatron
bazatron
16 апр. 10:50 #
@ChrisRedfield: Окей.
Некрофил-педофил.
Некрофил - потому, что трахал труп, педофил - потому что эмоционально и интеллектуально она была на уровне маленького ребёнка.
ChrisRedfield
ChrisRedfield
16 апр. 16:06 #
@bazatron: трупом она перестала быть, была вполне живая )) Да и тело было взрослое. Я не силен в педофилии, но такое вроде педофила не должно заводить.

Ведь так и обласканный критиками фильм Бедные-несчастные тоже, по факту, неприкрытая педофилия.
bazatron
bazatron
16 апр. 22:13 #
@ChrisRedfield: во флешбеках наглядно показывается, как он её обучал.
Как она не видела других людей в тот момент.
И почему она отдалась.
mandrygin95
mandrygin95
09 янв. 19:17 #
Боже почему анимированные персонажи Харбора такие шедевральные,что Франкенштейн здесь,что Красный страж в что если — просто неописуемые.Видимо у Дэвида талант играть недалеких дуболомов
СаидСафин
СаидСафин
10 янв. 14:59 #
@mandrygin95: ну, Красный Страж не только анимированный персонаж. Ещё, он появлялся в "Черной Вдове". Хотя, я думаю, ты и так это знаешь
LuckyPens
LuckyPens
09 янв. 20:26 #
Ну вот и закончился 1 сезон первого проекта новообразованной DC, по этому поводу я хотел бы поделится впечатлениями.

Что понравилось?

1) Предыстория/ Флэшбэки членов отряда. Мне нравится что среди них нету прям полного мусора или ширпотреба, все сделаны хорошо, даже по самым слабеньким можно сказать, что они сделаны ок. Поэтому хотел бы сделать свой топ от сильных до слабых.

1- Доктор Фосфор

2- Невеста Франкенштейна/ Ласка

3- Нина/ G.i. Robot

4- Монстр Франкенштэйн

2) Экшен

Да, самого экшена не так много, но тот что есть сделан в принцыпе не плохо. Бой между Риком Флагом и Фосфором, битва Невесты и Цырцеи. Была ещо драка с солдатиками, но мне она нравится меньше, чем приведенные выше.

Что не особо понравилось

1) Линия с принцессой

Сериал пытается держать интригу и задаться вопросом, кто же из этих двоих виновен? Но ближе к концу все становится гораздо предсказуемей.

2) Сериал не делает чего то принципиально нового.

Эту претензию я слышал, от некоторых людей в интернете, лично я от проекта какой то революции в жанре и не ждал. Да если вы смотрели Стражей Галактики или Отряд:Миссия на вылет, то здесь для вас все будет плюс минус так же. С другой стороны если все сделано хорошо, то почему бы и нет.

Подводя общий итог, это обычный хорошо сделанный проект по комиксам. Как говорил сам Ганн кричер командос это начало новой DCU, а Супермен будет истиным началом, после выхода которого мы узнаем что будет с этой вселенной дальше. По этому поводу я хотел бы пожелать удачи Гану с его фильмом, и надеюсь увидеть в будущем крепко стоящего конкурента Марвел студиос, которая в последние годы уже давно не та, какой была в золотое время кинокомиксов и надеюсь что после этого они начнут хотя бы минимально стараться, над будущими проектами.
hxnted
hxnted
09 янв. 23:10 #
ну... как будто больше серий надо было что ли
мне понравилось, но будто было очень быстро все, да каждого персонажа раскрыли но по итогу реально злодеем из всей банды был только Фосфор, да и никак последствия убийства принцессы не показали хоть какие то
теперь надо ждать супермена, существа были как вводный сериал
ztRav4
ztRav4
PRO
09 янв. 23:58 #
Сериал начинался как-то бодрей, а потом потихоньку начал затухать. Как по мне, то проект абсолютно проходной.
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
10 янв. 00:13 #
Что мешало фосфору, который недавно шел один против танков и кучи солдат убить тех 4 охранников, которые наставили на них оружие?)
Показали бы хоть на пару секунд, что ему, например, нужна перезарядка сил- отдых
А то в одной серии он имба, идущая против армии, в другой прячется в кустах вместе с лаской🤷
Paramelion
Paramelion
10 янв. 11:46 #
В целом сериал понравился. Смотришь кайфуешь от картинки, происходящего, а в особенности саундтрека)
Сюжет тоже порадовал, что в итоге принцесса тоже не божий одуванчик)

Но и вопросы остались:
Кого отправили на ответственную миссию?
Ласку - которая нихера не понимает, что происходит и готова переметнуться в ответственный момент. В итоге сыграла ключевую роль своим характером для сюжета.
Нина - божий одуван. В итоге сыграла ключевую роль своим характером для зрителей.
Ну ток остальные три понимают приказы и выполняют их не задавая вопросы.

Далее Нина проиграла бой в своей стихии. Еще один вопрос, а нахера она вообще нужна была там в отряде, кроме как для драматизма?

Конечно все эти огрехи перечекиваются гениальностью Ганна. Смотреть увлекательно. Он умеет попасть в свою аудиторию. А остальное спишем на комиксовость произведения.
@Paramelion: из всех Нина вообще случайный пассажир. Ладно они Ласку упрятали, там например показания полицейских что он хотел детей загрызть, Ласка то говорить не может..

Но вот Нина за что в тюрьме для особо опасных преступников монстров содержалась, тут конечно очень не логично
Paramelion
Paramelion
10 янв. 15:42 #
@ИнтeрecныйФиллep: Я про этот момент не стал писать, так как условно она там находится просто как монстр и среди людей ей нет места. Но вот на миссии, что она делает не понимаю. Могли бы показать, что Невеста не хотела бы идти на неё без Нины, тогда была бы и мотивация и больший драматизм в концовке.
Образ принцессы явно вдохновлён женой Ганна 😏
Paramelion
Paramelion
10 янв. 15:43 #
@ИнтeрecныйФиллep: да и Флаг не далеко от Ганна ушёл)
krashunicorn
krashunicorn
10 янв. 16:52 #
@ИнтeрecныйФиллep: ну еще бы он ее хоть куда-нибудь да не всунул, я бы удивилась
Недавно кайфанул от просмотра Отряд Самоубийц из другого мира, но этот сериал понравился больше из-за саундтрека и большего драматизма. Давай 2025 не подведи, жду еще от тебя годных историй по DC 🤞
Kirilive
Kirilive
PRO
10 янв. 17:26 #
Принцесса с самого начала было подозрительной, и вот как на дело оказалось. Рад что вернули Робота, он очень прикольный. Нину жалко, она самая добрая. Жду второй сезон, интересно будет посмотреть на новых членов команды
GonReborn
GonReborn
PRO
10 янв. 19:26 #
Самое "гениальное" решение было послать в решающий момент Нину на убийство, когда она и мухи не обижала раньше. Зачем она вообще тут в команде была весь сезон непонятно. Да и предыстория ее прям ну жирнюще глупая, опять тотальный буллинг и копы стреляющие в безоружных. Ганн вообще решил не стараться и навалил скучных клише. В целом получился проходной мульт. Сам отряд выглядит харизматично, но до конца не цепляет, будто чего то не хватает и все. Сюжет с принцессой тоже не шибко какой интересный. Посмотрел и забыл.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
10 янв. 21:35 #
Нинку жалко. По сути, умерла вообще ни за что...

Финальный твист понравился. Хотя я думал, что твист будет "с матерью" принцессы или еще одним перевертышем/колдуньей, а тут посложнее многоходовочка.

У Ганна неплохо вышло. Хороший мультик, кайфануть можно, ожидал худшего. Гляну второй сезон, когда выйдет. И хорошо, что не оставили интригу с принцессой на него, а закрыли вопрос прямо тут.
Volontaire
Volontaire
13 янв. 14:10 #
@Mr_Knight: ну, не совсем ни за что - это же за её смерть Невеста Принцессу пристрелила.
gkalian
gkalian
11 янв. 02:43 #
Какое-то странное послевкусие, как будто чего-то не хватило. Отряд получился каким-то слишком намешанным, ни Ласки, ни Нины там быть не должно было по-хорошему. Визуально все стильно, сочно, музыка отличная, но сюжетно в конце расстроило. Второй сезон, наверное, гляну, но ничего особенного не жду.
Gordey
Gordey
11 янв. 10:50 #
Мне понравилось!
feniksoflove
feniksoflove
PRO
11 янв. 15:14 #
Это великолепный проект) Смеяться, плакать, смотреть в напряжении и это все в 20 минутке) Забавно, что они пошли от обратного. Сначала основная ветка, потом раскрытие истории каждого героя с кусочками основной ветки )
tk_petr
tk_petr
11 янв. 15:59 #
Невеста - классный пример сильного женского персонажа, такой, какой он должен быть без повесточки.
Нину очень жаль, конечно, супер милый персонаж был, добавляла своего шарма команде.
Жаль, что глиноликий не на той стороне оказался и был слит - мне он ещё по харли квинн и воздушному змею очень импонирует.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
11 янв. 18:38 #
@tk_petr: тут в принципе женщины неплохо написаны.
Невеста. Нина. Аманда Уоллер (которая, вау, признала свою неправоту?! Пыталась докопаться до правды?!).
Принцесса... ну, такая, мутненькая, но вроде тоже ок- со своими целями и тараканами.
Snt_Alex13
Snt_Alex13
15 янв. 23:33 #
@tk_petr: Глиноликий не слит!
В декабре 2024 года DC Studios подтвердила начало работы над фильмом под названием «Глиноликий» в составе «Вселенной DC» по сценарию Флэнагана и назначила дату премьеры на 11 сентября 2026 года. Также студия подтвердила, что Ривз и Линн Харрис станут продюсерами картины. Съёмки планируют начать в 2025 году, а студия занята поисками режиссёра. Бюджет проекта составит приблизительно $ 40 млн.
Съёмки фильма начнутся весной 2025 года
Hidji
Hidji
11 янв. 22:34 #
С Ниной вышло всë по тому неожиданному пути, о котором писал под шестой серией... Жалко еë, но ход хороший.

Ганн красава, отличное начало по крайней мере в анимационной части новой вселенной DC. Несколько нетривиальных решений для развития сюжета здорово украсили сериал. Персонажи один другого колоритнее подобрались, юмор и музыка на высоте). После этого мульта и вроде как наличия "Пингвина" в официальном списке проектов его вселенной мои ожидания от будущих пополнений прилично выросли, а то совсем скромные были))).
vk922554
vk922554
12 янв. 12:33 #
Полицейские так понимаю принципиально шмаляют во все что видят?
Что в Ласку, да он типа монстр, но вы не можете знать жив ребенок или нет, можете попасть.
Что сейчас застрелили чела, чисто за то что полез говорить с монстром. Как-то прям совсем тупо

Твист хороший. Что принцесса не так проста это ожидаемо, но то что тут многоходовка внутри многоходовки это прикольно. Умеет Ганн писать, когда захочет
w1semc
w1semc
14 янв. 22:51 #
Мне сезон зашел) и юмор есть и драмма и музыка шикарная) жду второй сезон)
CarlasDreams
CarlasDreams
PRO
15 янв. 15:22 #
Как же сюжет закрутили... какой же неожиданный исход... ну что сказать Ганн молодчик... История Нины очень грустно началась, и очень грустно закончилась...
интересная команда интересен проект... глянем как покажут себя дальше.
Kinoculture
Kinoculture
PRO
17 янв. 13:05 #
«Монстры-коммандос» повторяют по сути успешную ганновскую формулу – собирать в одном ряду аутсайдеров с живыми характерами, в которых уязвимых мест больше, чем супергеройской силы.

Джеймс Ганн вновь подходит с большой любовью к своим героям, которые по большей части изгои общества. Каждый их них хоть и отбывает срок в тюрьме, но попал туда по разным причинам, не всегда зависящих от них самих: от дисфункциональных семей до слабой судебной системы. За семь коротких эпизодов Ганн успевает сделать героев родными, приправляя всё это черным юмором и трогательными музыкальными сценами. Не знаю, что будет дальше с DC, но такой разогрев перед основным запуском очень даже ничего.
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
18 янв. 14:00 #
Классный мультсериал получился 🔥🔥🔥
Интересно теперь будет наблюдать за этой командой в будущем 🙂
TristisOris
TristisOris
20 янв. 20:49 #
Очень даже неплохо. Весь сезон потратили на вводную и флешбеки, с таким темпом надо еще сезона 3 что-бы показать нормальный движ.
FCC
FCC
21 янв. 00:17 #
Сериал понравился. Респектую за взрослый, а не подростковый рейтинг
reetman1989
reetman1989
24 янв. 18:15 #
Класный, мне всего хватило 👍 Персонажей раскрыли, историю закончили, без лишних солей и возни)) Музыка, юмор, рисовка топ, отличный взрослый сериал 🥰
Mechtaev
Mechtaev
PRO
27 янв. 12:07 #
Джеймс Ганн нашел идеальную формулу — взять малоизвестных героев и снять о них потрясающие истории!
Главные герои в трико получали много экранного времени, благодаря чему успели много о себе рассказать, но и немного надоесть.
Надеюсь Ганн эту свежесть внесет во все проекты DC.
Потрясающий сериал, браво!
Hidji
Hidji
27 янв. 12:37 #
@Mechtaev: он так уже в КВМ делал, это его любимая формула). И ведь хорошо работает. Хотя и до него там такое пробовали, тот же ЖЧ по схожей схеме снят.
nikita78
nikita78
29 янв. 18:05 #
Жизнь чертовски несправедливая штука
Elessar_
Elessar_
PRO
03 февр. 14:26 #
Ну, получился типичный Гановский супергероический проект, который не предложил ничего нового, не сказать, что это плохо, но и хорошего ничего в этом нет.
guzinho
guzinho
12 февр. 16:48 #
Ожидал меньшего от данного проекта, но на удивление неплохо. Жаль только, что Нина по глупости отлетела, считай. Да и в тюрьме сидела тоже лишь потому, что не такая, как все, а не за преступление.
Slava-wincent
Slava-wincent
20 февр. 21:37 #
Болел за принцессу, жаль что слили
Вандал
Вандал
26 мар. 22:34 #
Посмотрев данное произведение я кое что заметил.Один GJ робот как персонаж тут расскрыт лучше чем почти вест каст Магической битвы.Во всей магичке нормальным персонажем со внятной историей,драмой и мотивацией назвать можно лишь одного и это по иронии Мехамару.И то лишь плагиат другого персонажа.Какого спросите вы?Давайте я расскажу о нем,а вы попытайтесь угадать.Парень-калека не может двигаться.И потому соорудил роботов которыми управляет дабы помочь в борьбе со злом.Но влюбляеться в свою напарницу из за чего заключает союз со злодеями чтобы с их помощью заполучить новое тело.Ну чтож догадались?.....
Да это же робот из Неуязвимого.Геге украл его прям слово в слово с маленкой разницей что Мехамару таки умирает от рук злодеев-союзников не сумев переиграть их как сделал оригинал из Неуязвимого.Знаете что я вам скажу?За семь серий здесь я увидел больше полноценных персонажей с нормальной предисторией чем во всей Магической Битве.И это говорит о том что как бы не развивалась аниме индустрия,до качества мультсериалов им как до луны.Данный мультсериал звезд с неба не хватает,но даже он лучше карикатурных героев Магички.И я уверен что в блийжашие 10-20 лет ничего не поменяеться.Мультсериалы будут впереди,а аниме будет лишь пытаться догонять.
Вандал
Вандал
26 мар. 22:37 #
Знаете этот сериал явно ставит ДС выше Марвел.То есть ДС создает мультсериал про команду монстров с продуманными,а самое главное интересными персонажами.А Марвел создает сериал про Эхо.Я про нее выразился под коментами того сериала,но я правда не могу это забыть.Как можно додуматься создать полноценный сериал про Эхо?Этот персонаж буквально пустое место.Я приведу пример чтобы вам было ясно насколько никто Эхо как персонаж.У меня есть друг гик прям задрот с мозга до костей.И когда анонсировали Секретное вторжение я у него спросил что же это за вторжение такое и кто куда вторгаеться.И вы не поверите он около двух чсов рассказал мне все о ней.О Скрулах,об их королеве,об уничтожении их мира империей Кри,о том что в комиксах об их вторжении знал и помешать ей пытался лишь Фьюри,что та самая Королева пряталась под обликом приблеженного Фьюри,о том что скруллы могут с помощью ритуала скопировать не только личность,но и силу врага,об суперскрулле с силами фантастической четверки и так далее.А когда анонсировали сериал Эхо я решил спросить его что за Эхо и Эхом чего это являеться.(К слову я посмотрел сериал Соколиный глаз,но даже там ее не запомнил).И этот самый друг задрот повел плечами и сказал что не знает.Так вот я просто не могу понять.Я не поленился и в коменте под тем видео посчитал пару десятков персонажей про которых можно было бы снять сериал вместо Эхо,на любой цвет и вкус можете чекать тот комент.
Вандал
Вандал
26 мар. 22:37 #
Ну просто после данного мульта я понял как умело распределяються бюджетом в ДС и как убого ею распределяються в Марвел.Я имею ввиду в нынешнее время если что.Просто допустим если бы ко мне пришли с требованием снять сериал про женшину инвалидку из за политкорекности,то я бы снял сериал про Леди Сифу которой одну руку или ногу отрезал Горр.Да мало кому нужен такой сериал,но Сифу мы блят хотя бы знаем.Мы знаем ее по фильмам,мультфильмам и по комиксам в конце то концов.А Эхо не знает никто.И да я знаю что Сифа мертва,что Горр ее убил.Но ведь можно было бы оставить ее в живых лишив конечности для будущего.Ведь явно желание снять сериал по Эхо было давно как минимум еще со времени выхода сериала про Соколиного Глаза.Ведь я в жизни не поверю что зрители увидев глухонемую безногую женшину в унисон закричали что желают видеть сериал про этого персонажа или просто посмотрели бы этот сериал.Думаю в 350 миллионом США даже 350 людей с такой реакцией на этого персонажа не найдеться.Так что я правда не могу даже спустя столько времени понять каким это образом они блят дали добро на снятие сериала про ЭХО.Для данного персонажа недосигаемым кажеться не только уровень Сола из во все тяжкие,но даже уровень ее коллеги Агаты.В общем это меня сильро травмировала и даже спустя столько времени данная травма не прошла.А мульт этот отменный.Я попробую написать о нем отдельно если будет время.
Hidji
Hidji
27 мар. 01:44 #
@Вандал: правильнее сравнивать не с "Эхо", а, к примеру, с "Людьми Икс '97". Ибо анимация на анимацию, а для "Эхо" у DC есть не один и не два днищенских сериала. Ибо и там можно схватиться за "Пингвина", но давайте сравнивать лучших с лучшими, а худших с худшими. Никоим образом не защищаю Марвел, просто за справедливые аналогии). "Бэтвумен" там или "Наоми" 😁
Вандал
Вандал
27 мар. 14:01 #
@Hidji: У ДСUE нету плохих сериалов.Есть например сериалы CW имеющим права на персонажей ДС.Но CW и прочие студии снимающие сериалы персонажами ДС это тебе не Марвел с огромными возможностями Дисней за спиной и опытнейшим куратором в лице Файги во главе.Когда лично Ганн выпустит ужасный сериал тогда и поговорим.А говорить о плохих сериалах ДС беря в пример например "Криптон" снятый не понятно кем,непонятно для кого это не корректно.
Что же до Людей-Х 97 то это не мультсериал снятый Марвел,они лишь дали свет для продолжение КУЛЬТОВОГО СЕРИАЛА.Это не их продукт.А вот "Что если?" это их продукт.И результат очевиден.Имея огромный потенциал,они сводят все к тому что если Тор закатит вечеринку на Земле или если на этой вечеринке от Говард утки залетит Дарси.Типо вот что по их мнению приходит в голову когда фанат Марвел спрашивает себя "Что если?"
Вопрос риторический.
Hidji
Hidji
27 мар. 15:16 #
@Вандал: Ганн буквально только начал. Если следовать вашей логике, то сравнивать можно будет лет через 10-15, когда от креатива и энтузиазма останется минимум. Да и сериалы CW являются основным образцом сериального DC, тут ничего не поделаешь. Их необходимо учитывать, своих собственных у дисек почти нет. И я уже привëл в пример "Наоми" и "Бэтвумен". Собственно, " Рыцари Готэма" тоже далеко не топ). Люди Икс '97 можно учитывать. Или если вы не хотите брать в расчёт околопроекты, то в Ганнвëрсе на данный момент нет абсолютно ничего, кроме этого мультсериала. И сравнивать с КВМ абсолютно некорректно. Совсем. Можно точно так же взять самое лучшее в КВМ и сравнивать уже с ним. Так более корректно будет.
Вандал
Вандал
28 мар. 02:21 #
@Hidji: Почему ты так говоришь игнорируя основные факты?Во первых Ганн создал сериал "Миротворец" который лучше почти всех сериалов Марвел за исключением Локи.Ну типо сравни на одной чаше чувак про которого большая часть людей узнала из второй части Отряда Самоубийц,с другой стороны персонаж Тома Хидельсона который стал культовым со времен первых Мстителей.Остальные сериалы Марвел полное говно.И это при огромных бюджетах и именитых актерах.И опять таки важно не количество,а качество.Например преведушая вселенная ДС не рвалась создавать сериалы потому что понимала что нельзя влезть в индустрию где мало смыслишь.А что сделала Марвел?В один год выпустил сразу 4 сериала из которых хороший лишь Локи с культовым персонажем в главное роли.Но вместо того чтобы остановиться и провести работу на ошибками они погнали выпускать новую партию еще более ужасных сериалов.Нынешние сериалы Марвел на голову ниже даже сериалов CW.Типо сравни Легенды Завтришнего дня с Секретным Вторжением,Супергерл с Капитан Марвел,а Черную Молнию с Женшиной Халк.И ты поймешь разницу.CW делает дешево это да,но качественно они лучше сериалов Марвел.И это докажут тебе и отзывы и рейтинги.Да боже Сокол и Зимний солдат настолько скучный сериал,что я пересиливал себя дабы закончить его.А что до мультов я сравнил мульт ДС с мультом Марвел и тут тоже перевес в сторону первых.
Hidji
Hidji
28 мар. 02:45 #
@Вандал: но я так же могу сравнить Легенды с Агентами ЩИТ. А "Чëрную молнию" с "Карателем". Или фиг с ним, по аналогии с "Люком Кейджем"). У меня рука не поднимается защищать "Эхо" или "Секретное вторжение", они дно. Но ещё раз: сравнения должны быть корректными.
Вандал
Вандал
28 мар. 18:57 #
@Hidji: Так брать сериалы CW была твоей идеей.Я вообще их не рассматриваю в качестве проекта ДС.CW канал который жил без сериалов ДС и будет продолжать жить после них.Я предложил сравнивать сериалы выпушенные под крылами самих вселенных и имеющих отношение к фильмам.У ДС на данный момент это "Миротворец" и "Пингвин".Первый сериал хороший,второй отличный.А Марвел клипуют сериалы пачками и отличным я могу назвать только "Локи",а хорошими "Лунный рыцарь" и "Соколиный глаз".А теперь скажи мне кто лучший стрелок снайпер который встреливает дважды и оба раза убивает или пулеметчик который опустошает обойму и убивает одного и ранит двоих?У Марвел количество,а у ДС качество.
Hidji
Hidji
28 мар. 19:05 #
@Вандал: ну так вы и про то, что надо сравнивать проекты под руководством Файги и Ганна так же говорили. А у Ганна только "Миротворец", он же не имеет отношения к "Пингвину". Или не считается, или мы считаем и сериалы Нетфликса за КВМ,ведь они в него входят, да и снимались на той же студии. Значит или один против трëх, или два против полудюжины. И при таких раскладах лучше пулемëтчик))).
Вандал
Вандал
29 мар. 20:54 #
@Hidji: "В июле 2022 года исполнитель роли Пингвина в фильме Колин Фаррелл сказал, что Ривз не будет снимать сериал, а вместо этого выступит консультантом по сценариям и примет участие в выборе режиссёров[24]. В октябре Крэйг Зобел был нанят режиссёром первых двух эпизодов и исполнительным продюсером[9][19][25]. На тот момент было неясно, будут ли проекты Ривза в рамках его вселенной «Бэтмена» контролироваться Джеймсом Ганном и Питером Сафраном, руководителями новоявленной компании DC Studios, которая должна курировать создание всех экранизаций DC, в том числе телевизионных, либо они окажутся под контролем сопредседателей Warner Bros. Pictures Майкла де Луки и Памелы Эбди[26]. Вскоре Ганн подтвердил, что DC Studios будет курировать все проекты, и что он уже обсуждал с Ривзом его работы[27]."

Вот тебе вырезка из Википедии.Ганн курировал сериал "Пингвин" так что этот сериал имеет тот же статус продукта ДС как и любой сериал Марвел.
Да и из сериалов Нетфликс смотрибелен лишь Сорвиголова и чуточку Каратель.
Остальные такой же мусор как нынешние сериалы Марвел.
Hidji
Hidji
29 мар. 21:21 #
@Вандал: точно так же Файги и Марвел курируют & # 34; Люди Икс '97". Будьте последовательны))).
Вандал
Вандал
01 апр. 01:58 #
@Hidji: Курировать продолжение мегахита прошлого где все уже сделали до тебя особого ума не надо.Они буквально нарыли единственное произведение куда могу пихать много повестки и она будет уместна и органична.Если Ганн будет курировать продолжение мультсериала "Бетмен:The animated series" то я тоже это учитывать не буду.Ибо это не егг заслуга.А вот взять малоизвестного злодея(опять таки Пингвин и Локи это не равноценные по значимости и популярности персонажи) и сделать про него шикарный сериал это непосильная задача.
Hidji
Hidji
01 апр. 02:04 #
@Вандал: да, не равнозначные злодеи. До появления КВМ Пингвин был в разы более известный и популярный, нежели Локи). Ганн имеет к сериалу такое же опосредованное отношение, как Файги к Иксам. Может даже меньшее.
Вандал
Вандал
01 апр. 02:35 #
@Hidji: Только вот сериал сделали когда Локи в исполнении Тома был знаменит на весь мир.А Фарела в роли Пингвина я вообще не помнил.Типо фильм Мета Ривза шел около ТРЕХ ЧСОВ.И за это время персонаж Фарела не сделал ничего запомнающегося.Максимум если быть совсем дотошным можно вспомнить погоню и взрыв машины и ВСЕ.Если даже убрать все сделанное Локи за преведушие фильмы,то Локи в Войне Бесконечности запоминаеться больше чем Пингвин в Бетмене.Если допустить что мы впервые видим Локи в начале Войны Бесконечности то нам бы было куда интереснее наблюдать за жизнью этого парня чем за жизнью шестерки Фальконе который во всем от актерской игры до внешности уступает Локи.
Вандал
Вандал
02 апр. 23:48 #
@Hidji: Слит?
Hidji
Hidji
02 апр. 23:55 #
@Вандал: советую шило вынуть уже, раз так сильно колется))). И как писал с самого начала сравнивать равнозначные проекты, а не лучшие с худшими, да ещё и анимацию с сериалами.
Вандал
Вандал
04 апр. 00:00 #
@Hidji: я так и делал.Просто тебе не выгодно признать что проекты CW это не проекты ДС.Что ДС лучше чем Марвел почти в любой стези и самое главное что ТЫ БЫЛ НЕ ПРАВ.
Hidji
Hidji
04 апр. 00:35 #
@Вандал: я прав. Нельзя сравнивать анимацию и игровой сериал. И за неимением у DC своих сериалов сравнивать шлак от Марвела уместнее с CW, потому как они их с той же интенсивностью и подходом к качеству клепают уже два десятка лет как. Лучшее сравниваем с лучшим, а худшее - с худшим. И желательно ещё стилистически близко чтобы было. А уж если вы считаете DCEU во всëм лучше КВМ, то тут и разговаривать не о чем))). На данный момент в совокупности они лучше только в анимации, не более. Вот если у Ганна получится держать планку ближайшие лет пять-семь, тогда чаша весов может и склонится на их сторону.
Вандал
Вандал
06 апр. 16:09 #
@Hidji: Какой смысл сравнивать лучшее с лучшим?Тогда победителей никогда бы не было.CW это не ДС,Нетфликс это не Марвел.Это разные люди.А что до DCEU то он лучше Марвел во многом кроме фильмов.Фильмы Марвел(до 2018) года лучше чем любые фильмы ДС.Тут не о чем спорить.
ChrisRedfield
ChrisRedfield
15 апр. 14:33 #
Мне в целом понравилось. Понравилось гораздо больше обеих фильмов про Отряд Самоубийц. Да, были клише, жонглирование силами и плот девайсы, но в целом мотивация и поступки персонажей намного понятнее и логичнее. Нету совершенно идиотских моментов типа как когда во второй части предатель вставал во весь рост посреди боя и кричал врагу, что он свой, не опасаясь пули в спину и забыв о бомбе в черепушке.

Хорошая картинка, неплохая анимация, местами кроваво, местами драматично, хочу второй сезон.

Вот только я не понял в чем вообще замысел превращения Глиноликого в преподшу? Ну в плане сюжета это очевидно - чтобы зритель думал, что она заодно с Серсеей и принцесса невиновна. Но в чем выгода принцессы? Зачем этот мув вообще был нужен с ее стороны?

PS. Кстати, читая комментарии, сделал забавное наблюдение: многие люди хотят принципиально противоположных вещей. Так некоторые желали, чтобы Нина была супер-монстром, ибо в чем тогда смысл, а некоторые заявляли, что это клише и пускай она лучше будет вообще без сил. Представьте себя на месте продюссера - угодить всем попросту невозможно.
AlexSok18
AlexSok18
PRO
30 апр. 15:25 #
Если коротко, то сериал хороший, приятная анимация, неплохой сюжет, классные герои, восхитительные саундтреки (тут как всегда) .

Очень не понравился этот "п что-то там стан" все эти восточноевропейские страны у диси и марвел всегда плохо проработанны. И не понравилось, как тут копов выставили, хотя возможно так оно и есть.

Круто, что каждая серия-это предыстория персонажа, многим сочувствовать хочется. Любимые серии - Робот и Ласка.

Жаль Глиноликого и Нину. Быстро слили. Хотя опять же, это ДиСи, может и оживят.

Жду продолжения, Ганн красавчик!
Slightly_Mad
Slightly_Mad
16 мая 00:53 #
Персонажи Ганна на заклание слегка подбешивают. Что проекты Высшего Эволюционера в Стражах Галактики, что Нина тут. Гадкий приемчик. Можно было драму сделать как-то чуть более деликатно или хотя бы внятно объяснить какого хрена Нина была в составе группы. Например, показать ее бэкстори, где ее опять начали буллить и она ~~устроила массовый расстрел~~ поубивала купающихся студентиков, как в фильмах ужасов. Тогда не пришлось бы делать эпизод с колебаниями перед заплывом с ужасным диалогом. А озарение в гнилости блондинки показать через осмотр трупа Нины, где 100500 ножевых выдают психопата лучше любого псевдодетективного рояля в виде записи тайной встречи с Глиноликим НЕ ИНКОГНИТО. Ну на худой конец можно было бы сказать в диалоге Невесты и принцессы, что Нина не хотела никого убивать, потому что "Нина не была монстром, в отличие от нас двоих". Соблазнила Флэга, подружилась с Лаской, а меня не проведешь - рыбак рыбака, маньяк маньяка. Дополнительный штрих был бы к философской дилемме монстр внешне/монстр в душе в рамках сериала. Миротворец в этом смысле был лучше проработан, тут как будто впопыхах делали.
arfaegond_y
arfaegond_y
PRO
22 мая 17:40 #
Что хочу сказать , это было очень круто , Джеймс Ганн гений безусловно , сериал шедевр !) Каждая серия очень интересная , истории персонажей грустные . Анимация и тд на высоте , Marvel учитесь . Нину очень жалко 💔 , вообще непонятно почему она попала в эту команду , она ведь вообще никаких преступлений не совершала , или полиция решила ойй это мета-человек давай-ка ее за решетку ! Ждем второй сезон !
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама