s03e02 — A Deal with the Devil

Неуязвимый — s03e02 — A Deal with the Devil

Моя оценка

4.389
MyShows
(952)
Длительность: 49 мин.
Даты выхода: 06.02.202506.02.2025 15:00
Всего просмотров: 7 98033.25%

Описание

Марк принимает решение, не зная, чем это обернется для его семьи, GDA и даже Хранителей. Сесил вспоминает свое прошлое, а Ева принимает важное решение.

s02e06 - It's Not That Simple
s02e07 - I'm Not Going Anywhere
s02e08 - I Thought You Were Stronger
s03e01 - You're Not Laughing Now
s03e02 - A Deal with the Devil
s03e03 - You Want a Real Costume, Right?
s03e04 - You Were My Hero
s03e05 - This Was Supposed to Be Easy
s03e06 - All I Can Say Is I'm Sorry

Обсуждение 2 серии 3 сезона
Обсуждение серии

59
Инструкция использования
darxtorn
darxtorn
06 февр. 14:44 #
Интересно было узнать предысторию Сесила (особенно как батя навел порядки на зоне), да и его позиция в конфликте мне более понятна. Марк реально "arrogant little hypocrite" из-за своего эго.

И наконец-то дождались начала отношений с Ив.
MrSnippy
MrSnippy
07 февр. 14:59 #
@darxtorn: Сесил абсолютно прав здесь.
Kodval
Kodval
08 февр. 23:15 #
@darxtorn: чо т Сесила хвалите, а на Марка наезжаете, ведь специально показали в серии, что Сесил не отличался от Марка в этом плане и даже заходил дальше, убивал помогавших ему, исправленных злодеев. Прошло время, прежде чем он свыкся с этим, когда у Марка показали буквально пару дней после событий..
Xpillz
Xpillz
14 февр. 07:29 #
@Kodval: в прошлый раз от этого не зависла судьба всего мира. В этот раз Сессил буквально спас всех, используя те ресурсы, которые имеются. У него есть слабый импульсивный молокосос супер, которого он должен постоянно воспитывать и все остальное о чем должна болет бошка у такого чела...и он справляется.
Эта высосанная сюжетная сопля уже достала. Вроде Марк все осознал, но опять сомневается, иди работай мудак, давно бы сдох если бы не старый
vk728323
vk728323
10 февр. 01:38 #
@darxtorn:

(особенно как батя навел порядки на зоне)

Мне это тоже очень интересно и хочется узнать как он человек без способностей как я понял на тот момент смог такое там сделать + ещё интересно как он получил свои способности так как я думал они у него всегда были а тут показали что он в возросла лет 30± был без них ещё

Artmsnow
Artmsnow
23 февр. 11:40 #
@vk728323: а какие у него способности? Чет я забыл
MARxLENin
MARxLENin
PRO
26 февр. 18:22 #
@vk728323: Нет у него никаких способностей. Технологии дали ему новую кожу, технологии позволяют ему телепортироваться.
Даня_
Даня_
26 февр. 19:23 #
@Artmsnow: как у бетмена - деньги. Только в этом случае государственные
vk728323
vk728323
10 февр. 01:44 #
@darxtorn:

Не пропустите сцену после титров тут не помню были ли такие сцены в прошлых сезонах и были ли они вообще но тут уже вторую серию подряд идёт типо титры длиной секунд 5 и потом сразу же идёт сцена после титров так сказать коьорая идёт несколько минут ± и которая является прямым продолжением серии - важным для сюжета

TheMargo
TheMargo
PRO
06 февр. 18:42 #
Марк реально просто творит дичь абсолютную и считает себя в позиции решать что можно, а что нет
А уж парню своего друга рассказать - это вообще за гранью
Luc1
Luc1
PRO
07 февр. 20:39 #
@TheMargo: типичный подросток.
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
02 мар. 23:10 #
@TheMargo: в 18-19 и без суперсил творят такое, что мама не горюй
Были бы суперсилы у всех, планеты не осталось бы, мне кажется
al_topchiy
al_topchiy
PRO
06 февр. 19:23 #
Tony_G
Tony_G
06 февр. 21:32 #
Наконец-то! я три сезона ждал пока они сойдутся.

Предыстория Сисела конечно интересная, парень прогнулся под систему. Оттого интереснее их динамика с Марком который идет той же дорогой.
GonReborn
GonReborn
PRO
06 февр. 23:31 #
Даже не знаю как бы я поступил на месте Сесила, потому что иметь запасные варианты и "планы б" гораздо разумнее чем видеть мир только черно-белым. В конце концов в прошлой серии их захватили ВСЕХ наитупейшим образом, да они и так в любой схватке могут отлететь на тот свет. Марк все еще недостаточно сильный чтобы в соло защитить всех, да и непонятно будет ли когда то он ровней отцу. Поэтому от его возмущений веет слишком подростковым максимализмом, хотя как тут подчеркнули он уже все таки не ребенок.
MrSnippy
MrSnippy
07 февр. 15:01 #
@GonReborn: ну и к тому же, его отец перебил кудааааа больше народу, но чото Марк его не стремился так в тюрьму посадить. Помогал ему.

Если злодеев можно заставить искупать грехи - это лучше, чем если они будут просто сидеть в тюрьме (и жрать налоги, бгг).
Kodval
Kodval
08 февр. 23:16 #
@MrSnippy: но до Сесила это дошло лишь позже, спустя какое-то время, у Марка этого времени всё ещё не было))
Iradakzlv
Iradakzlv
21 мар. 18:15 #
@MrSnippy: вот вот, кучу народу перебил в городе, вспомним сцену в метро)) но нет, это же мой папочка, он все осознал и изменился, его простить можно, а тут надо показать свой характер и тупые лицемерные принципы) полностью согласна. Еще и половина малолеток из героев слилась подхватив этот подростковый бунт) позор, и эти люди защитники)
byplayz
byplayz
06 февр. 23:51 #
Ну наконец что ❤️🎉
Sugar_Padre
Sugar_Padre
07 февр. 06:21 #
Первые серии проходят под эгидой высказывания первого директора, а в последующем и Сесил повторил " либо ты хороший, либо спасаешь мир "
Luc1
Luc1
PRO
07 февр. 20:40 #
Комментарий удален
gkalian
gkalian
08 февр. 15:02 #
Крайне неожиданно было увидеть предыисторию Сесила, я даже захотел увидеть больше информации о его прошлом, более детально что ли.

Поведение Марка, в целом, я могу понять, вспыльчивый, максималист, но к 19-ти годам должно уже формироваться понимание, что есть мнения отличные от своего, которые иногда нужно хотя бы выслушивать. Но на контрасте с Сесилом, теперь, когда мы знаем его историю, интересно посмотреть на Марка и как он будет себя вести. Ну, хоть с Евой не затупил и исправил ситуацию.
fr_wolfy
fr_wolfy
01 апр. 13:02 #
@gkalian: оптимистично считать, что к 19 может появиться понимание, что другие мнения существуют, многие даже к четвертому десятку считают, что есть мнение их и неправильное))
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
24 апр. 01:05 #
@fr_wolfy: вот вот, я в 30 то так считаю )
Владислав-95
Владислав-95
08 февр. 15:34 #
На пацана та нашли управу. Чип в голову вставили. Со своим то пацаненком справились.
Но была вот баба вильтрумит, и что вся земля может ей противопоставить?!
prison
prison
08 февр. 19:11 #
@Владислав-95: так для этого они Марка и качали.
btmn
btmn
09 февр. 07:33 #
Есть ли такая вероятность, что хладнокровный Робот на самом деле не стал удалять это звуковое устройство у Марка из головы, а наоборот - перехватил контроль над устройством для себя?
Xpillz
Xpillz
14 февр. 07:32 #
@btmn: большая вероятность
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
02 мар. 23:11 #
@btmn: на этом акцент, мне кажется, сделали прям очень явный
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
24 апр. 01:05 #
@btmn: сто проц
Vitek00500
Vitek00500
PRO
09 февр. 09:10 #
"Тогда позволь мне выразить свою благодарность"( -_•)▄︻━一💥
Vitek00500
Vitek00500
PRO
09 февр. 10:04 #
vk775121
vk775121
09 февр. 17:10 #
Марку очень часто били по голове, очень часто и сильно... К сожалению он теперь ребёнок с особенностями б... Да нет же б.... Какой он тупой....
И это его, Сессил на меня напал.... Нет бл... То Марк напал, и сессил защищался и тем самым оказался прав про Имплантант и роботов ....
Ну ладно, выдохнем и спишем всё на то, что марка часто бьют по голове 🤕
vk775121
vk775121
09 февр. 17:17 #
И я уже 3 сезон жду... Пожалуйста верните демона детектива, одного из лучших персонажей сериала, не этого блин старого сейсмодоктора, или ещё каких додиков , а краснолицего 🤣
Doctor_13
Doctor_13
10 февр. 10:46 #
Господи, Марк такой не зрелый, ну малолетний дибил прям, это как работы касается, так и отношений
Kinoculture
Kinoculture
PRO
11 февр. 10:32 #
Как же классно показывают сходство Марка с отцом. Столько отсылок к этому оставляют. Тут сразу вспоминается тот самый шокирующий момент с Омни-Меном из первого сезона, и арена та же.
MypMyp
MypMyp
11 февр. 12:24 #
Ребят, объясните мне. Может я не догоняю! В истории Сесила, где он с негром идут под ручку, натыкаются на здоровяка. Сесил в него стреляет, тому похер. Появляются два типа в масках, пиздят этого здоровяка до состояния овоща, а потом Сесил их убивает в голову.
Вопрос: Кто из них неуязвимый? Плюс ко всему они пиздели Сесила так, что он как-то еще ходить мог, а тут здоровяк, который после пары ударов ушел в отключку....ну я просто доебаться решил в плане логики в мультики, может она есть?)
Даня_
Даня_
13 февр. 00:53 #
@MypMyp: ну лупили бы они его полчаса на экране, дало бы это раскрытия сюжетной сцене?
Ее намеренно сократили, потому что этот здоровяк вообще не упёрся никому. Это сценарные условности ради здорового темпа повествования
Даня_
Даня_
13 февр. 00:56 #
Сесил в молодости стильный дядя, волос ему, конечно, сильно не хватает.
Приятно, что показали откуда у него шрам и что раньше он тоже был идеалистом.

Хотя в данном случае я считаю, что обе стороны конфликта не правы.
Сесил держит Защитников и Марка именно как инструменты, когда более доверительные отношения работали бы значительно эффективнее
Иерарх
Иерарх
19 мар. 20:09 #
@Даня_: "более доверительные отношения работали бы значительно эффективнее"

Да ты зае*ёшься строить там с ними доверительные отношения, когда там такая ротация. Они ж мрут, как мухи =3
ChetRoller
ChetRoller
15 мая 00:31 #
@Даня_: Какие доверительные отношения, если речь идет о жизни и смерти всего мира. Это работа защищать всех, и тут не места эмоциям. А в итоге есть один очень сильный герой, который налажал сам, и подвёл всю команду и чуть не дал им умереть. И в итоге спас всю команду Сессил, самый опытный и расчётливый. А малыш гг разводит сопли, потому что видели те с ним не соглашаются - типичное детсадовское поведение
S0N0FMAN
S0N0FMAN
02 мар. 19:03 #
Марк как ребенок, стал все крушить, одно дело бы если бы он сам справился и всех спас, но его вырубили, другие могли умереть и их спасли, о боже другие а не он. Ну так способность просто быть очень твердым с маленьким мозгом, не самая уж топовая, от полета импакта больше. Половина команды ушла, щас еще больших клоунов в трико наберут, но это все не отменяет того факта, что может Вильтрумианец прилететь и всех развалить, Марк перестал готовится к этому и опять занимается чушью, ну хоть отношения с Евой начались
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
02 мар. 23:13 #
Пока что проигрывает первым сезонам, как по мне
Hidji
Hidji
02 мар. 23:37 #
Сугубо морально-этический вопрос подняли. Марк полон юношеского максимализма и идеализма, а Сесил уже давно стал одним из тех, кто готов кормить дракона младенцами, чтобы тот защищал деревню от разбойников. Без ответа остаëтся лишь то, справится ли деревня без дракона. И всегда есть шанс, что дракон сожрет всю деревню😅
Slimov
Slimov
08 мар. 20:18 #
Я честно говоря не понял момента с тюрьмой, ладно бы они Сесила поставили бы охранником в тюрячке и он бы там порядок навел, но его отправили просто на убой, очень странное решение, показывающее, что старый директор был в неадеквате полном.
Ну и сценаристка не смогла придумать, как человек смог психопата образумить в слабой позиции, пришлось воспользоваться закадровой магией.

В конфликте с Марком, какая-то обоюдная дурка, один недавно батю простил за лютый пиздец, теперь не понимает как это использовать злодеев для блага, боже нет, они должны сидеть в тюрячке.
Сесил со своей стороны будто его специально провоцировал, очень странное поведение для человека, который пытается успокоить. Даже использовать джокер в виде устройства в голове, когда Марк просто роботов ломал это было очень глупо, совсем не тянуло на крайний случай, в итоге лишился этого преимущества.
Потом на базе, общался со стражами, как с собаками и приказывал им в грубой форме, "удивительно" конечно, что им захотелось послать его нахер в итоге.
TristisOris
TristisOris
08 мар. 22:53 #
Чем дальше, тем больше подросткового нытья. У него достаточно жизненного опыта чтобы не ныть и не истерить каждые 10 секунд как маленькая девочка, возраст тут непричем.
gyyyrooo
gyyyrooo
09 мар. 10:02 #
запомните ребята! Магнус Сесил не предавал, Леман Русс Марк жопошник
Slightly_Mad
Slightly_Mad
09 мар. 14:21 #
Сэсил - дэбил и видимо тоже бросил колледж, иначе бы знал азы педагогики и психологии. Сам спровоцировал Марка на угрозу, сам же эскалировал конфликт, сам же расколол Стражей. И все это перед непосредственной угрозой вторжения вилтрумитов. Великолепный план, Сэсил. Просто охуенный, если я правильно понял. Надёжный, блядь, как швейцарские часы. (с) Вместо того, чтобы поведать свою предысторию и поделиться мудростью, дал своему ЭГО завладеть ситуацией, лишь бы не потерять статус альфа-самца "я здесь все контролирую". И еще обвинил в этом Неуязвимого, лицемер. Единственное обоснование для такого поведения, кроме мудаковатости персонажа и дурковатости сценаристов, это многоходовочка с устроением всего этого спектакля, чтобы на почве мелкой ссоры вокруг морально-нравственных дилемм расставить точки над и определить статус-кво в дальнейшем, когда будет принято устраивающее всех решение.
Arkane
Arkane
16 мар. 14:52 #
@Slightly_Mad: полностью согласен, Сесил мог легко деэскалировать конфликт, но нет, он только подливал масла в огонь. Ну и да, тут либо какая-то многоходовочка от Сесила, либо просто сценаристы / Киркман пытаются таким образом поддерживать интерес к происходящим событиям.
Terol
Terol
PRO
20 мар. 21:12 #
@Arkane: больше похоже на местный вариант арки Гражданской войны
ChetRoller
ChetRoller
15 мая 00:24 #
@Slightly_Mad: Это обратная психология. Когда противника умышленно триггерят. Такой метод позволяет увидеть себя со стороны, а также последствия своих действий. А ещё он хорош для того чтобы заставить человека сожалеть о последствиях, когда получено наказание. В диалоге даже звучит фраза: "- Он меня боится, потому что могу кого-то убить."
Если бы не эта ситуация, гг об этом даже не задумывался, до какого-нибудь критического момента, который может произойти невовремя.
Iradakzlv
Iradakzlv
21 мар. 18:00 #
Интересно было узнать предыстория Сесила, если честно, я согласна со всем тем, что он сказал Марку, он реально лицемер и жесткий эгоист. То есть оправдывать своего убийцу отца это ок, простить его это ок, а других мы осуждаем. Мальчик в пубертате.. уже надоело это высасывание его несостоятельности как взрослого адекватного человека.
_CHASER_
_CHASER_
PRO
06 апр. 21:04 #
Любопытно было узнать о прошлом Сесила
КозимОкавыч
КозимОкавыч
13 апр. 18:50 #
Сесил вперед!
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
24 апр. 01:01 #
Ну какой бред. Просто рука лицо от поступков Марка и компашки. Ну как бы Марк окей, он отшибленный, но почему остальные встали на его сторону - не понимаю
C7H14N2O2S
C7H14N2O2S
PRO
05 мая 12:03 #
ChetRoller
ChetRoller
15 мая 00:12 #
Какой же ГГ сранный лицемер. Сесил был прав, если точка зрения ГГ не совпадает, то он сразу становится агрессивным и опасным, и ля при этом Марка ещё защищают остальные тупни. Какая же это классика, когда стадо выбирает неправильную сторону
Slimov
Slimov
15 мая 06:46 #
@ChetRoller: забавно в одном комменте обвинение персонажа в том, что он становится агрессивным, если точка зрения не совпадает с его и обзывание стадом всех у кого не совпадает мнение с автором.
Типичное детсадовское поведение?
ChetRoller
ChetRoller
16 мая 19:28 #
@Slimov: Кое-кто не умеет мыслить критически, вырывая фразу из контекста, и не пытаясь анализировать всю картину в целом. Даже спорить не хочу, комментарий выше лишь подтверждает теорию "стада"
NodiDima
NodiDima
22 мая 06:55 #
Наконец-то! Нормальная человеческая история получается)
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама