s04e03 — Куча мала

Тейбл Тайм — s04e03 — Куча мала

Моя оценка

4.475
MyShows
(461)
Длительность: 81 мин.
Даты выхода: 23.11.202423.11.2024 05:00
Всего просмотров: 3 66866.53%
s03e07 - На букву
s03e08 - Гора камней
s04e01 - Четыре вопроса
s04e02 - Сто клеток
s04e03 - Куча мала
s04e04 - Два слова
s04e05 - Найди число
s04e06 - Не крестики, не нолики
s04e07 - Скачки

Обсуждение 3 серии 4 сезона
Обсуждение серии

91
Инструкция использования
imissussimi
imissussimi
PRO
23 нояб. 2024, 10:32 #
на сегодня ожидается разнос😎 хоть кто-то один должен воспользоваться своим козырем )
BangGirl
BangGirl
23 нояб. 2024, 13:32 #
Тоже уже жду использование их козырей😏
kirillpavlyuchuk
kirillpavlyuchuk
23 нояб. 2024, 15:27 #
Три из трёх это сильно))
Диана_Свитти
Диана_Свитти
23 нояб. 2024, 15:34 #
когда они сговорились против Серёжи, что кто-то должен уронить башенку, я думала они как-то, ну хотя бы, сделают вид, что она случайно упала и тут Шаст просто... 😂
imissussimi
imissussimi
PRO
24 нояб. 2024, 10:01 #
@Диана_Свитти: это было феерично🤭
anshina
anshina
PRO
23 нояб. 2024, 15:35 #
очень понравилась игра, фигурки милейшие, весь выпуск как завороженная сидела. немножко жалко сережку в конце, но чувства пацанов абсолютно понятны, и все-таки с разрушением своей башни крутой ход, но грустно, что преждевременно и без счета баллов, чтобы понять, кто должен все-таки это сделать
imissussimi
imissussimi
PRO
24 нояб. 2024, 10:03 #
правильно подметили 'как завороженная сидела'. я словно не дышала целую игру )
Little_Girle
Little_Girle
PRO
25 нояб. 2024, 14:43 #
@anshina: Так они не знали, что у Сережи артефакт такой, так-то их цель была, чтобы он выбыл следующий и Арс бы смог тоже победить)
Tikhonov91
Tikhonov91
PRO
23 нояб. 2024, 15:37 #
глянул комменты вк - практически через один все гонят на Матвиенко.
откуда там столько хейта?! явахуи..
в который раз убеждаюсь, что лучше там в комменты не заходить, слишком уж там токсичное комьюнити.

а так, выпуск 🔥. Борисыч красава, играет збс, использовал свою фишку и затащил. как бы там все на него не гнали, но проигрыши надо принимать как есть.
waalliii
waalliii
24 нояб. 2024, 00:34 #
@Tikhonov91: на самом деле да, это огромная проблема
Я коменты вообще к чему угодно читаю только здесь и на ютубе, вк просто максимальный хейт насчёт всего
yurkaaaa
yurkaaaa
10 дек. 2024, 15:57 #
@Tikhonov91: не то что тут) не дай бог тебе что то не понравится, даже если это выражено весьма корректно - сектанты заминусуют )
dariayana
dariayana
12 дек. 2024, 15:42 #
@yurkaaaa: а что не так? Если люди не согласны с чьим-то мнением, то они ставят минусы, в этом же и смысл... При чём тут корректность коммента и тем более какие-то "сектанты"? Что за бред?
К слову, негативные комменты тоже часто плюсуют, если многие согласны с ним. Загляните, например, в выпуск Громкого вопроса с Олегом Майами, там одни негативные отзывы и все заплюсованы.
Здесь всё решает именно мнение большинства. Вам могут поставить 30 минусов и 28 плюсов (по сути мнения разделились пополам), а коммент всё равно заминусован. И что теперь? Такова система на этом сайте 🤷‍♀️
Я вот скорее не понимаю таких, как вы, которые так странно реагируют на минусы... А для чего они тогда вообще здесь нужны по вашей логике?
yurkaaaa
yurkaaaa
12 дек. 2024, 17:28 #
@dariayana: так если здесь люди выражают свое несогласие минусами, то в вк - комментариями, в чем тогда проблема, чем же так недоволен человек из первого поста? Мнением людей?)

Объясняю в чем была суть моего поста: человек считает, что в ВК комьюнити больное, а тут видимо здоровое, раз тут хейта нет.начнем с того, что аудитория ВК гораздо больше местной и более того, местная аудитория входит аудиторию ВК, потомучто все там смотрят и что там пишут местные "снежинки" ещё большой вопрос) здесь гораздо меньше случайных людей, ну раз ты смотришь 30ю серию 10ого, наверное, тебе в целом нравится, но стоит написать что то критическое- нахватаешь минусов. И нормальный человек так напишет 3 коммента, получит пачку минусов и перестанет писать.
Так и пропадет хейт, заходишь а там стенограмма передачи и комменты в стиле: какой красивый Антоша, какой прекрасный арсюша, друг другом заплюсованые, а стоит что то критическое написать эти приторные аффторки заминусят вас) это видимо здоровое комьюнити)
Поэтому не стоит думать, что вы лучше других)
yurkaaaa
yurkaaaa
12 дек. 2024, 18:14 #
@dariayana: зы: какие это негативные комменты собрали плюсы в громком вопросе?) комменты по типу: Майами черт - импровизация молодцы?) кстати, здоровое общество человека говном обкидало и плюсы друг другу наставило за это) никакого парадокса с первым постом не находите?) никогда Штирлиц ещё так не был близок к провалу.
Зачем же нам Майами, когда лучше зайти в Неигры сезон 2 эпизод 14 и посмотреть на ваш пост, что то он плюсов не набрал)

Кстати, там и вашей подруге, которая согласилась с вашим мнием тоже минусов настаивали, но интересно другое, ваша подруга судя по профилю тейбл тайм не смотрит и коммент тут не оставляла, но после вашего коммента мне влепила минус)
Я понимаю, что человек в здоровом обществе и так равнодушный к минусам вряд-ли будет создавать второй акк и чужими руками минусы ставить, а свой закрывать видимо из за таких же здоровых, поэтому скорее всего она пришла по зову сердца, но все таки интересно будет послушать)
dariayana
dariayana
12 дек. 2024, 19:41 #
@yurkaaaa: здесь выражается мнение как минусами/плюсами, так и комментариями) И Вк и Myshows всё-таки разные вещи, в Вк человек может просто написать "говно", "какая-то хрень" и т.д. и забыть, а сюда люди приходят поделиться мнением, в основном развёрнутым. Редко кто сюда зайдёт, чтобы тупо написать "говно" (как это постоянно происходит в Вк), за что, к слову, часто получают минусы, потому что это не конструктивная критика, это обсирание ради обсирания. Но всё-таки люди на Myshows относятся более ответственно к комментариям)

Повторю: всё решает мнение большинства. Вам, может, без Pro-аккаунта не видно, но даже здесь бывает борьба мнений. Например, где-то ниже есть коммент, который, на первый взгляд, никто не оценил, но на самом деле там 17 плюсов и 17 минусов. Ещё парочка согласных или несогласных и коммент уже заплюсован/заминусован.
И да, обычное выражение несогласия и хейт — вещи разные. Хейт — это когда человек намеренно минусит все комменты другого человека, независимо от того, что там написано.
Так что, не надо делать из людей "хейтеров", "фанатиков" и "сектантов" просто потому, что они в чём-то не согласны с вами))
Опять же, критику и негативные комменты тут плюсуют и довольно часто. Если же вы написали что-то "критическое" и нахватались минусов, значит ваше мнение непопулярно, вот и всё. Так бывает. Просто смиритесь 🤷‍♀️
dariayana
dariayana
12 дек. 2024, 20:07 #
@yurkaaaa: эм, ну этот бред даже комментировать нет смысла, если честно... Что вы несёте? 🤨 Хотя, не отвечайте, мне не настолько интересно, чтобы продолжать засорять комменты диалогом не по теме выпуска)

П.С. Сейчас обязательно заскриню ваш коммент и разошлю всем подружкам, чтобы ещё минусов вам подкинули (нет) 🙃 Вы там тогда проверьте всех людей, что ставят вам минусы, может у нас тут сговор)) Ну что за чушь 😂
yurkaaaa
yurkaaaa
12 дек. 2024, 21:23 #
@dariayana: то что я пишу про минусы и сектонство это ответ) и я провожу аналоги из его поста. Получается если большинство в комментах ВК пишет кто такой Матвиенко, значит с этим просто нужно смириться) напишите ему об этом, а то переживает человек.
Я за минусы сильно не переживаю, иначе писал бы не это все, а что нибудь дэбильное, типа: "арсюша -заюша" под каждым выпуском и кучи плюсов бы собирал )

ЗЫ про бред не буду отвечать, тем более какой же это бред, это рождественское чудо, видимо мне очень повезло, что на сервесе оценок, человек не ставит оценки, а просто ходит по комментам и минусы ставит, ещё и так вовремя)
dariayana
dariayana
14 дек. 2024, 17:00 #
@yurkaaaa: ясно, я об одном, вы о другом 🤡

ЗЫ Похоже, кое-кто не знаком со всем функционалом Myshows, раз тут какое-то "чудо" видит... Ну например, здесь нельзя оценить один конкретный выпуск какого-нибудь шоу, не добавив его в раздел "смотрю", а ради одного-двух выпусков никто не будет это делать. А вот комментировать и ставить оценки другим комментам можно и без того, прям как в Вк :)
_Госпожа_Зизи_
_Госпожа_Зизи_
PRO
23 нояб. 2024, 15:58 #
В первых двух выпусках победы Серëжи были чистейшие и заслуженные. Я искренне за него радовалась.
Но в этой игре как будто не очень справедливо. Серëжа частенько пренебрегал правилами (но это в принципе терпимо, так как парни, кроме Арса, и сами их нарушали). Но вот с артефактом вообще странно: мне кажется, эта игра не предполагает его использование. Это не та башня, нет ограничений по времени... Интересно, почему ребята вообще на это согласились
alenkanowikova
alenkanowikova
23 нояб. 2024, 22:24 #
А разве честно было специально рушить башню и объединяться против него?
Это на самом деле обидно, ведь реально каждый сам за себя, да и интереснее просто играть, в азарте, а не заранее считать у кого сколько баллов и думать как сделать так, чтобы определенный человек не победил.
_Госпожа_Зизи_
_Госпожа_Зизи_
PRO
24 нояб. 2024, 06:00 #
@alenkanowikova: да, это было не очень по-дружески. Но только в данном случае я понимаю чувства парней, и почему они выбрали такую стратегию игры. Каждому из них это было просто выгодно.
Когда Сережа ведёт всухую, откуда взяться азарту и желанию играть дальше с усилием у других участников...
alenkanowikova
alenkanowikova
24 нояб. 2024, 14:28 #
Так от этого и должно быть ещё более сильное желание победить. Ведь впереди еще 5 игр!!! И плюс финал дает только преимущество, а не гарантию на победу. Так что в любом случае это не оправдание. Нужно верить в себя и в честную победу, а не говнить специально кому-нибудь и обижаться.
Так что вот мне не понять их «чувства», «выбор стратегии» и тп о чем вы говорите. Просто представьте что это вы в кругу друзей, играете, смеетесь, а потом все резко против вас, потому что они решают что вам слишком везет и пора бы вам уже проиграть. У других может и появится сильное желание играть, объединяться против вас, смеяться над вами, подставлять и тд, но у вас оно тут же пропадёт. И атмосфера становится уже совсем другой.
alenkanowikova
alenkanowikova
24 нояб. 2024, 14:30 #
И теперь я еще больше желаю победу Сереже, чтоб он всем на зло выиграл и отправил их коалицию куда подальше. Хотя скорее всего расстроится немного и начнет проигрывать, либо не серьезно уже будет относится, лишь бы кто-то из ребят выиграл, они порадовались и отстали от него

Да и правильно сказал Дима «добро всегда побеждает»
Вот пусть хоть раз кто-то из ребят будет верить в свою победу, а не растраиваться, не обижаться заранее, не пытаться подстраивать игру и не «заглядывать другому в рот» с этими баллами и тогда на их улице тоже будет праздник.
_Госпожа_Зизи_
_Госпожа_Зизи_
PRO
24 нояб. 2024, 14:54 #
@alenkanowikova: я ни в коем случае не желаю Серёже проигрыша. Каждый из ребят достоин победы (в том числе Серёжа в 3-ий раз), и я буду рада за любого из четвёрки.
Но я просто хочу, чтобы победы были честные (на мой субъективный взгляд). Эту победу таковой я не совсем считаю.
Если же победы будут такие же, как первые две, во-первых, я буду думать, что Серёжа везучий сверхчеловек, и, во-вторых, искренне порадуюсь его достойной победе✨
Inkyro
Inkyro
23 нояб. 2024, 16:09 #
Какой же смешной и напряженный выпуск 😅 не понимаю, как Серёжа это делает, но хочу такую же удачу, как у него))
melsbrik
melsbrik
PRO
23 нояб. 2024, 16:10 #
Комментарий удален
_westiest
_westiest
23 нояб. 2024, 16:35 #
Мне нужны эти фигурки!!
_westiest
_westiest
23 нояб. 2024, 16:44 #
Настроение: купить pro, чтобы прикрепить скриншот того, как Сережа реально красиво закончил свою первую башню
_Госпожа_Зизи_
_Госпожа_Зизи_
PRO
23 нояб. 2024, 17:05 #
@recklessness:
_westiest
_westiest
23 нояб. 2024, 17:11 #
@_Госпожа_Зизи_: спасибо, добрый человек!!
mediatanya
mediatanya
23 нояб. 2024, 19:14 #
Это шедевр
NyanQt3_14
NyanQt3_14
24 нояб. 2024, 15:57 #
@recklessness: но про всё равно купите, чтобы поддержать сайт!
dariayana
dariayana
12 дек. 2024, 15:48 #
@_Госпожа_Зизи_: реально ёлочка получилась 😍
id452007705
id452007705
23 нояб. 2024, 17:02 #
Выпуск класс, очень смешно Сережа как обычно ыэвыигрывает может и правда этот сезон его имени 😅
Another_List
Another_List
PRO
23 нояб. 2024, 17:05 #
Только раненный лев, это всё еще лев!!11!
katerina_017
katerina_017
23 нояб. 2024, 17:55 #
Весьма странная победа.
Использование данного артефакта в этом случае вообще не уместно.
С помощью него можно было бы перебросить кубики, поменять карту, ударить в другую клетку в морском бое и т.д.
Но использовать его в такой игре, серьезно?
Заново построил башню из ДРУГИХ фигурок и без ограничения во времени. Да уж, очень честно.
Раз уж на то пошло, и он применил его неуместно тут - надо было останавливать съемку, брать запись, смотреть какие фигурки у него были в башне и как стояли, полностью воспроизвести её, и потом уже дать ему возможность вытянуть новую фигурку и поставить её на ту башню, которая была.
А вот это всё - чушь собачья.
Сережа всегда больше всех возмущается и обижается, ему много спускают с рук и дают выиграть, лишь бы он не кинул очередную обидку.
А коалиция 3 против 1 весьма логична и объяснима - пацанам лучше чтобы выиграл кто-то другой, и было 2/1/0/0 нежели у Сережи единоличное 3, с которым дальше бороться будет очень тяжело, не поняла вот этой его претензии.
Диана_Свитти
Диана_Свитти
23 нояб. 2024, 20:03 #
@katerina_017: +
Антон говорил "Строй как было" и имхо так было бы честнее, но это как-то проигнорировали, видимо, просто лень было воздух шатать (останавливать съёмку, идти смотреть запись и тд) в целом нарушать темп.
а ведь если бы Поз не стал возмущаться и Арс его потом не поддержал, Серёжа бы вообще начал игру с 1 фигурки :D
mira_ko
mira_ko
23 нояб. 2024, 22:55 #
@katerina_017: вела бы коалиция себя по-человечески, не было бы никакого артефакта. Травить весь выпуск человека морально и по игре это некрасиво и неспортивно. При том, что самим прощались и две руки, и упавшая фигурка.
AViNi
AViNi
24 нояб. 2024, 02:50 #
@katerina_017: Сергей в очередной раз кинул обидку?
Да, кинул. А сколько можно это молчать? Сколько можно терпеть эти подтрунивания? Вы считаете норм писать человеку на маске, принципиально голосовать за неправильный ответ (бекон), стебать за макарун/маракун, объединяться против? Мне, например, неприятно это видеть.
Мне все равно кто сколько раз выиграет. Мне интересен процесс, интересны игры. А когда после серии, я чувствую столько негатива, то смотреть дальше отпадает желание.
Little_Girle
Little_Girle
PRO
25 нояб. 2024, 14:58 #
@AViNi: Но ведь и Сережа не всегда себя ведет по-человечески, он частенько гонит на Арса и всяко разно его оскорбляет, хотя по большей части негативят Поз и Антон, Арс наоборот старается либо все в шутку свести, либо как-то поддержать.
Тем более некоторые высказывания, которые со стороны могут показаться нам с вами обидными, для них на самом деле такими не являются. Они не первый год знают друг друга, да и у меня много знакомых пацанов, которые между собой иногда так общаются, что я думаю, что они поссорились, но нет, это их типичное общение между собой. Так же и тут. Мы не знаем как парни общаются между собой в нерабочее время. Они все время подтрунивают каждого, но по разным поводам. Арсу всегда прилетает за то, что он актер.

Согласна, иногда в тейбл тайм парни перебарщивают, в этой же серии мне так не показалось. Парни пытаются ухватиться за последнюю соломинку и хоть как-то противостоять удаче Матвиенко. В прошлом сезоне у Арса и Антона была коалиция. Сережа в этой игре тоже играл не совсем честно, и сам это несколько раз признавал.
mediatanya
mediatanya
23 нояб. 2024, 19:16 #
Понимаю чувства ребят и скорее всего тоже бы возмущалась, если кто-то постоянно побеждает. Но мне понравилось, как в конце сказал Дима: «добро побелило». Вот реально было обидно за Сережу, но когда он использовал артефакт (хоть и соглашусь, что тут его использование было спорным), мне стало теплее на душе
stjhfdhrgnxhf
stjhfdhrgnxhf
23 нояб. 2024, 19:17 #
Каждый раз бесит нытье Сережи. Вечно обиженный ребенок. И бесит, что все идут ему на уступки
liiisenok
liiisenok
PRO
23 нояб. 2024, 20:22 #
а вот и ещё одна игра, в которой невозможно поругаться!
Серийный_Человек
Серийный_Человек
PRO
23 нояб. 2024, 21:12 #
Серега, конечно, мощный 😀
Alisha_Ileva
Alisha_Ileva
23 нояб. 2024, 21:25 #
имхо, но использование этого артефакта здесь вообще не уместно. но ребята даже в этом моменте ему уступили. он действительно в первом раунде выбирал фигурки, это видно на камере. на мой взгляд, в этой игре по правилам играл лишь Арс (могла что-то пропустить). лучше бы каждый смотрел за собой и своей игрой, тогда таких ситуаций и не было. на мой взгляд, победа нечестная. и поведение парней абсолютно понятно. они же не из вредности против него, а из-за выгоды. им всем одинаково выгодно, чтобы этот балл ушел кому-то другому, кому угодно… и будем честны, это шоу будет хорошо работать, если в нем будет интрига какая-то. если же Серёжа и следующую игру выиграет, то это перестанет работать. уже есть куча комментариев под выпуском, что им скучно смотреть дальше, и они бросают
alenkanowikova
alenkanowikova
23 нояб. 2024, 22:39 #
Кстати в правилах было указано «не глядя достаем фигуры», ребятам никто не запрещал их щупать.
Да и без этого у Серёжи отлично получалось ставить фигуры любой сложности и за любое время.
По поводу следить за своей игрой согласна, частенько кто-то что-то нарушал. Так что нечего на кого-то наезжать.
И по поводу «нужна интрига», «шоу перестанет работать». Эммм
Вы что предлагаете подстраивать игры, моменты, победы прописывать по сценарию или что?
Наоборот это будет неинтересно и сразу понятно. И что уж поделать, если Сережа просто очень везучий в играх ? А ,кстати, это ещё потому, что он очень азартный человек и ему это действительно важно, он очень старается и прям горит победой. Азартные люди все такие. А вот например Арсу всё равно до победы, это прям видно. Поэтому он легко ко всему относится.
Little_Girle
Little_Girle
PRO
25 нояб. 2024, 15:04 #
@alenkanowikova: Согласна, сценарий уничтожит это шоу, да и парням самим будет некомфортно, все-таки они привыкли без сценария все делать. Но вот мне кажется, что если будет следующий сезон, надо все-таки за кадром им держать еще одно человека, типо Стаса или еще кого-то, кто будет независимым судьей. Чтобы спорные моменты разбирать, потому что когда ты игрок и сам принимаешь решение в спорной ситуации, азарт берет верх над тобой и ты выносишь не рациональное решение, а стараешься его адаптировать под себя, что мы видели в предыдущих сезонах. А был бы независимый судья разрешил бы эту ситуацию лучше.
natashaatlanta
natashaatlanta
24 нояб. 2024, 01:37 #
Наоборот люди бросят смотреть, если будет сценарий и продуманный сюжет (это к вашим словам «это шоу будет хорошо работать»)
Логин_уже_занят
Логин_уже_занят
23 нояб. 2024, 21:35 #
Спорная игра, конечно. По-хорошему, если уж дали Серёже использовать артефакт (хотя в этой игре явно он не предполагался), то надо было тогда остановить съёмку и по записи с камер восстановить башню такой, какая она была до последнего хода из тех же самых фигурок.

И его обида на "коалицию" тоже странная. Самопожертвование правил игры не нарушает. Они играют не в команде против одного, а каждый сам за себя. С точки зрения любого из ребят выгоднее в данный момент было помочь другим, чтобы у него самого появилось больше шансов в будущем.
Правда, это действительно должен был быть Арс, а не Антон)

Но вообще в данной игре как будто бы все играли не очень честно. Арс постоянно мешал Серёже, Дима ставил фигурки двумя руками, Антон придумал правило про десять секунд, щупали фигурки в мешке все, говнились тоже все. Так что победа Серёжи в общем-то по делу.
Но впереди ещё 5 игр, и остальным рановато сдаваться.
NScherbakova
NScherbakova
PRO
23 нояб. 2024, 21:36 #
Охренеть, такого я не ожидала. Ну а может в последних играх удача отвернётся от Серёжи 😅
bambbi
bambbi
23 нояб. 2024, 21:51 #
самое бесячее, что если кто-то посмеет отклониться от правил, Сережа первый об этом орёт, но при этом сам нарушает больше всех 💩
alenkanowikova
alenkanowikova
23 нояб. 2024, 21:55 #
А вы тоже не дышали, когда Дима строил башню во втором раунде? 😂
asetss
asetss
PRO
23 нояб. 2024, 22:00 #
Фигурки просто пушка, хочу их💥
ziii_gzag
ziii_gzag
23 нояб. 2024, 22:17 #
я расстроена. поведение Сережи, да ещё и использование этого артефакта... ну прям не очень по отношению к парням. очень понимаю Арса, который ему высказал за его негатив.
по факту ТТ уже не так заходит как в прошлых сезонах... обидно
СерыйМаг
СерыйМаг
08 дек. 2024, 00:06 #
@ziii_gzag: вы конечно извините, но Арс самая большая мр...ь в этом выпуске: он больше всех подставляет Сережу и манипулирует остальными. И при этом пытается выставлять себя "чистым" и "белым". От него необходимо держаться подальше и никогда не быть ему другом. Антон в открытую и нескрываясь рушит рушит свою башню ( самое забавное, что эту идею высказал Арс, а Дима ее объяснил), т.е. и Антон и Дима откровенно играют против Сергея и сам Димон в конец откровенно признает что это было подло. И когда Сережа указывает на эту "коалицию", Арс начинает обвинять Сергея, что ничего такого нет и это все лишь "негатив" самого Сергея. Т.е. все зрители это видят, Антон и Дима это не скрывают и только Арс каким-то образом этого не "замечает". Удивительное "совпадение" Когда Дима двумя руками ставит фигурку, Арс дождался когда он закончит и только потом начал говорить "как надо по правилам". Чего он в начале молчал? Самым честным было бы сказать в самом начале когда Дима ставил, а не дождаться когда закончит: он сделал так чтобы Дима вылетел из-за нарушения правил, но так как Антон и Дима были в "кураже" против Сережи, то парни просто забили на это. И Сережа вернул эту "подлость" Арса, в лицо Арсу. Арс самый подлый в их группе.
alenkanowikova
alenkanowikova
23 нояб. 2024, 23:01 #
Было бы круто, если б продавались подобные игры, которые связаны с ребятами. Например, эти фигурки. Уверена многие бы их с радостью купили 🥲
И я тоже 😄
lblbvaski_22
lblbvaski_22
24 нояб. 2024, 00:11 #
Дааа , игры , в которых «Невозможно поругаться» становятся моими любимыми 😂
AViNi
AViNi
24 нояб. 2024, 02:26 #
Опять мешочек, и опять игра, в которой "нельзя поссориться" 🙃
superime
superime
24 нояб. 2024, 03:13 #
Надеюсь, коалиция победит 🫶 уже неприкольно совсем на обиженного 40-летнего пупса смотреть
Арс и Антон заслужили хоть раз 🤍
mira_ko
mira_ko
24 нояб. 2024, 04:46 #
@superime: а на 33-летнего ноющего все сезоны инфантила смотреть прикольнее, понимаю
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
24 нояб. 2024, 04:24 #
Ну уже даже мне не нравится с и Сережа выигрывает)
Пиччи
Пиччи
24 нояб. 2024, 07:04 #
Даже если абстрагироваться от того, как парни играли, сама игра какая-то бесконечная. Фигурки красивые, идея прикольная, но досмотреть три круга, не отвлекаясь, а если ещё и с выяснением отношений... лично я миссию провалила
imissussimi
imissussimi
PRO
24 нояб. 2024, 10:09 #
поэтому, когда они начали считать вслух, то игра оживилась ) лично для меня )
imissussimi
imissussimi
PRO
24 нояб. 2024, 08:59 #
- это я ещё не ставлю🤭
и реакция парней😜
imissussimi
imissussimi
PRO
24 нояб. 2024, 10:11 #
- я залез на пацанов
- аАааАааАаа

достаточно аллегорично🤭
tanчик
tanчик
PRO
24 нояб. 2024, 11:35 #
Уже как то скучно, не то что бы Сережа не заслуживает победы, но хочется увидеть и победу другого. И в спорных моментах нужно иметь «консультанта» который решит всё, а не применение артефакта, который неуместен.

За ребят тоже обидно, наверное им наскучило все время проигрывать, поэтому хотят попытаться загасить Сережу.
xC0BRAx
xC0BRAx
PRO
24 нояб. 2024, 13:41 #
Бедный Сережа. Всех козлов на него спускают. Ахахах, надеюсь, он победит 😁😁😁
царь_цапок
царь_цапок
24 нояб. 2024, 14:17 #
Проигрывать надо уметь, конечно. Не всем это дано.
fb420091
fb420091
24 нояб. 2024, 14:50 #
Когда увидел, что выпуск длится 1 час 20 минут, подумал -"круто!шансы на хороший выпуск большие".
Но я заблуждался. Игра была хоть и интересная(создатели игры заморочились с фигурками, ребята же старались строить "башню", как обычно шутили и подтрунивали друг над другом), но слишком душная после уже первого раунда. А когда начали считать...Честно хотелось выключить.
П.С: накопилось. Стараюсь не читать комментарии, но в очередной раз увидел несколько что тут, что в вк и опять один негатив.
Меня очень расстраивает, что люди смотрят такие шоу как фанатики какие-то. Выбрали любимчика и покрывают все его действия/высказывания не смотря на картину в целом или просто притягивают за "уши" ситуации, при том негативно высказываются в сторону других. Любителей "импрокома" вообще редко встречаю в комментариях, только фанатов конкретных участников и так в любом шоу, в котором кто-то из них снимается.
Любите юмор, а не того/тех, кто этот юмор генерирует. Всем хороших выпусков "импрокома".
NyanQt3_14
NyanQt3_14
24 нояб. 2024, 16:02 #
Ну фигурки явно пополнят магазин импровизаторов!
Но я рад, что Серёжа использовал свой артефакт, человек делает всё по правилам, то что игра не подходит -на это запрета не было, на щупание - запрета не было, человек просто мастер находить лазейки.
Ну и как он в конце поставил фигурку 2 руками, как это половину времени делал Поз, и оправдался этим - браво
Ну и мгновенная карма, что когда вы сговариваетесь против кого-то одного - баллы то посчитать забыли :)
HelechkaFox
HelechkaFox
PRO
24 нояб. 2024, 16:05 #
Фигурки безумно классные!
Интересная игра)
Mirabilien
Mirabilien
24 нояб. 2024, 20:53 #
У меня состояние во время просмотра было, как у Арса, у которого «не только башня нестабильная, но и нервная система»

Арс: Димон если ты хочешь знать.. у меня всё сжалось

- Арс, надежда больше на тебя
- с хуя ли?!

- Я за Арса болел вообще!
- Димон, а ты можешь за меня не болеть?

Вывод эпизода одним слово - аллегорично!😁
irina-s
irina-s
24 нояб. 2024, 23:22 #
Арс так возмутился, что это возмутило меня. Серёжа в принципе ж прав. Они втроём откровенно играют против него. И с одной стороны, это понятно, но с другой - помогать друг другу с мотивацией 'лишь бы не выиграл Серёжа' - ну такое себе. Обидно за Серёжу, у человека все хорошо с логикой и координацией, и ему за это прилетает...
juliakey
juliakey
25 нояб. 2024, 10:14 #
читаю комменты, кто-то за коалицию, кто-то за Борисыча... а я который сезон думаю, ну неужели 4 взрослых дяди не могут просто поиграть в настолки? Без вот этого говна, нытья, манипуляций... просто удивительно, как такая безобидная вещь вскрывает в них темные уголочки души)))

Как-то очень близко к сердцу они принимают эти игры, и это утомительно.
В этом плане позиция Арса нравится больше всего - ему как будто бы вообще пофиг на призы, он пришел чисто по кайфу в игрушки с пацанами поиграть. Один лучик позитива в этом говнистом царстве.
Ну кроме той серии, де ему не дали рассказать историю :DDDD
imissussimi
imissussimi
PRO
25 нояб. 2024, 14:42 #
для меня Арсения является тем важным пазлом, который связывает другие❤️‍🩹 мне кажется, что он всегда за справедливость, за правильный выбор, за подсказки❤️‍🩹 словно всегда направляет посыл мыслей в нужное русло)
Little_Girle
Little_Girle
PRO
25 нояб. 2024, 15:15 #
@juliakey: На самом деле в не кооперативных настолках часто такое встречается, что семья/друзья/знакомые могут пересраться друг с другом. Это нормально, это значит, что настолка действительно увлекла всех, что каждый хочет выиграть и готов за это бороться. Наоборот, если бы они играли бездушно, относились проще, это бы означало, что нет никакого азарта в игре и в победе. Что тоже не особо интересно смотреть. Самое главное не переносить эти эмоции в жизнь. Да, в настольной игре вы могли стать чуть ли не заклятыми врагами сражаясь за приз(ну или что там подразумевает настолка), но как только игра закончилась и вы откладываете ее на полку, все забывается, потому что там была игра, а дальше реальная жизнь.
popovichas98
popovichas98
25 нояб. 2024, 18:10 #
Некоторые фразы можно разобрать на цитаты.
- Он Дубай, а я древний Египет☠️
- По поведению как мрази 1:1.

На самом деле, ребята стоят друг друга и периодически каждый из них говнится. Правильно выше сказали, каждый комментатор защищает своего любимчика, но не надо забывать про игру и азарт. У них всегда ценные призы поставлены на кон. Антон хочет именно приз, Сережа победить, Арс просто поиграть с друзьями, а вот Диму я ещё не поняла 😂
daRick
daRick
PRO
25 нояб. 2024, 20:10 #
ЗОЗЗ🤣🤣🤣

На последнем раунде я в слезы
pertussis
pertussis
PRO
25 нояб. 2024, 20:50 #
игры из мешочка - это игры, в которых невозможно поругаться)))
__Алиса__
__Алиса__
PRO
25 нояб. 2024, 23:03 #
- Почувствуй себя меня
- Где-то учительница по русскому языку застрелилась
- Выпала с третьего этажа 😅
Мася
Мася
01 дек. 2024, 11:26 #
Меня конечно поддушнил последние несколько минут выпуск, когда Сергей вновь выставлял свои фигурки, видимо потому что до этого я прочитал немного комментариев в ВК и заразился их ненавистью к ребятам. В целом если выкинуть перепалки выпуск прикольный. Даже момент, что артефакт Сергея на первый взгляд очевидно не подходит под игру, не напряг. Тут есть такой "спорный" по мнению пользователей ВК момент, что артефакт Сергея нельзя было использовать в этой игре, потому что он для игр на удачу, а тут игра на умение строить башни. Однако удача тут тоже присутствует, поскольку ты либо будешь доставать раскоряченых людей, либо идеально сочетающихся друг с другом, элемент удачи тоже присутствует. В любом случае выпуск мне зашёл
olyAAllure
olyAAllure
01 дек. 2024, 18:58 #
ребята ужасно газлайтят сережу за то, что он выигрывает? мне прям через экран ужасно неприятно за него, чувствуется прям эта атмосфера зависти. особенно антон ведет себя как мальчик пятилетний
chokoladka7
chokoladka7
01 дек. 2024, 23:54 #
-Антош не ругайся🥺

-Такого нет. Раз такого нет, мы можем пиздеть только на основании не любви к Сергею😂😂😂
yulialik
yulialik
02 дек. 2024, 22:49 #
Спорное, конечно, применение артефакта, но и раздраконенного Серегу понимаю. Антон мог и не так явно бомбить башню, а просто не заботится об аккуратности, но по идее по баллам как раз он мог за победу побороться.
neverlandkk
neverlandkk
11 дек. 2024, 06:23 #
Комментарий удален
neverlandkk
neverlandkk
11 дек. 2024, 06:24 #
Жаль ребят… много кто топит за сережу мол ему обидно что все ополчились против него, по моему, человек который два раза уже выиграл может и простить то что есть как минимум два человека которые не выигрывали не разу и они играют в свое удовольствие таким вот образом , причем, особо ему то это вообще никак не мешает выигрывать. Так что я как обычно болею за арса с шастом дабы наконец у всех было по победе
dariayana
dariayana
12 дек. 2024, 16:30 #
Я хотела написать, что этот выпуск полнейший восторг, но потом парни стали сраться друг с другом, поэтому неприятный осадок от выпуска всё испортил, как и в серии с лото...
Уже который сезон убеждаюсь в том, что в спорные моменты должен вмешиваться человек со стороны, чтобы разруливать ситуацию и заполнять пробелы в правилах, типа как в Неиграх.

И да, если эти фигурки появятся в продаже, то я их точно куплю 😍
MiniCAT
MiniCAT
19 дек. 2024, 03:05 #
Конечно очень нервная игра...
"Нормэл"
"Ясли монада"
"Щас он цемент достанет"
Первая башня Серёжи просто идеальная 😍
Команды Шпам и Зозз
"Димон ты можешь за меня не болеть?!"
Сникерс Урбания 😁
"Серёж, если тебе жарко я могу подуть))“
Фухх как упала у Поза башня сразу после Серёжиной...
Шаст всю игру "та нормально" и "как же это ненадёжно"
Сережа "6, 4, 5". Учительница математики вслед за своей коллегой застрелилась.
"А я чёт не поставил" ахахаххах я просто в слезах уже сидела
ifeeditalone
ifeeditalone
PRO
27 дек. 2024, 22:20 #
Не знаю чем закончился эпизод, осталось минут 15, НО мне кажется Шаст дурачок.
У него был козырь в рукаве, даже если бы все выиграли, он бы в последнем раунде мог затащить себе катку... нооо что сделано, то сделано, что уж.
05Jane
05Jane
03 янв. 12:28 #
«ОЙ ГОСПОДИ ДАЙ МНЕ СИЛ! и АнТоСю В тАкОй ПоЗе хихихихи»

с «ЗОЗЗ» на минуты 3 выпала, Я ПРЯМ ЖДАЛА, ЧТО ШАСТ ЗАМЕТИТ И СКАЖЕТ ЭТО
05Jane
05Jane
03 янв. 12:51 #
@05Jane: и никого из парней осуждать не могу. перестала, поставив себя на место каждого. вспомните себя, когда играете в настолки с семьей или друзьями. во мне всегда берет вверх этот азарт, желание победить любыми способами: и хитростью, и нечестной коалицией с кем-то, и возможностью выплыть, когда уже прям всё, нет шансов.

это игры, в них многих такой смысл — чувствовать азарт, соревноваться…
vampironok666
vampironok666
PRO
03 янв. 20:43 #
Вообще не понимаю комментариев по типу "неприятно, когда все против вас", "коалиция не ок", "в выпуске вагон негатива". По-моему, вообще не было негатива) Ребята просто играли, подтрунировали друг на другом, троллили и, кстати, абсолютно все друг другу подсказывали) Я помню выпуск, когда они гораздо серьёзнее все переругались х_х

В любых настолках абсолютно нормально объединяться, даже если вы играете каждый сам за себя, чтобы не дать выиграть кому-то и закончить игру вот уже сейчас. Пример: тот же манчкин, тот же SmallWorld, да любая настолка подойдёт, честно говоря) Люди, которые пишут, что ребята прям гнобили Серёжу, по-моему, не понимают, что значит "гнобить")

Но артефакт, конечно, зря разрешили. Было бы ок, если бы Серёжа вспомнил о нём, пока ещё не сломал свою башню совсем, пока какие-то части её стояли и восстановил бы упавшее, а потом переиграл конкретно последнюю фигурку. А так читы-читы х_х
katrinus
katrinus
PRO
08 февр. 00:26 #
Очень волнительно. И ребята молодцы, все четверо!
У меня есть такая игра, только с кошками. И это ооооочень сложно, выстроить устойчивую конструкцию, даже из 6 ярусов. Даже в спокойной обстановке и когда выбираешь фигурки, "глядя" и без всякой спешки. А тут выбирали вслепую, ставили по счету, и умудрились выстроить такие высоченные башни. Да ещё все это с шутками-прибаутками, небольшими скандальчиками, лёгкими обидками и неожиданными поворотами. Моё восхищение.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама