s01e10 — The Beast in Me

Гангстерленд — s01e10 — The Beast in Me

Моя оценка

4.338
MyShows
(474)
Длительность: 54 мин.
Даты выхода: 01.06.202501.06.2025 15:00
Всего просмотров: 3 95820.76%

Описание

Кевин решает проблему. Таттерсолл выполняет обещание, а Ричи готовится к войне. Серафина, прочитав комнату, соглашается на встречу и приветствие. Маэв проливает чай. Джен привлекает внимание Гарри. Финал сезона.

s01e02 - Jigsaw Puzzle
s01e03 - Plan B
s01e04 - Rat Trap
s01e05 - Funeral for a Friend
s01e06 - Antwerp Blues
s01e07 - The Crossroads
s01e08 - Helter Skelter
s01e09 - Beggars Banquet
s01e10 - The Beast in Me

Обсуждение 10 серии 1 сезона
Обсуждение серии

105
Инструкция использования
al_topchiy
al_topchiy
PRO
01 июня 10:37 #
Побыстрей бы второй сезон! Не могу дождаться!🔥
alex_mkrv
alex_mkrv
01 июня 21:57 #
@al_topchiy: известно, что его продлили?
al_topchiy
al_topchiy
PRO
01 июня 22:36 #
@alex_mkrv: да он продлён на три сезона
Cheryl
Cheryl
02 июня 07:08 #
@al_topchiy:
Будут выпускать с той же скоростью что и "Табу"
Dr_Mouse
Dr_Mouse
02 июня 10:47 #
@Cheryl: Грустно если так будет, Табу был интересным сериалом
PanPanich
PanPanich
PRO
02 июня 14:19 #
@Cheryl: Табу продюсировал сам Том. Он многие проекты недоводил до конца, многие даже не начинались. Надеюсь к продакшену он не будет иметь большого отношения) как к актеру претензий нет, он бог!
Cheryl
Cheryl
02 июня 16:37 #
@PanPanich:
судя по начальным титрам - он и здесь продюсер. Но в "Табу" он вроде ещё и сценаристом был.
PanPanich
PanPanich
PRO
02 июня 16:40 #
@Cheryl: будем верить в лучшее)
Cheryl
Cheryl
02 июня 16:42 #
@PanPanich:
а что остается :)
lady_kana
lady_kana
02 июня 17:44 #
@al_topchiy: это за три сезона ещё куча внебрачных детей Конрада найдется ))
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
01 июня 12:00 #
Флегматичности Харри можно позавидовать. Полная невозмутимость даже с ножом в груди. Я честно думал, что это сюжетный поворот такой - пройти огонь и воду, отбиться от криминальных авторитетов и умереть на кухне от руки истерящей жены.:)))

А куда этот придурок Эдди-то делся после того, как ему Зося в живот дала от души за попытку мать придушить?
an_khv
an_khv
02 июня 09:41 #
@AlexRagnar: пошел плакать))
Roman1ch
Roman1ch
PRO
01 июня 12:25 #
Если собраться с мыслями-мтв выдал отличный и годный проект. Вообще, английская мафия с такими обаятельными засранцами в касте - это win. Харди был просто рожден для роли и божит в каждой серии. Броснан и Миррен ок. Консидайн в 10 серии раскрылся не хуже короля Визериса. Тут ему тоже повезло с больной на голову семьей. Но этот сезон только затравка на будущую шахматную игру, которая только только начинает разыгрываться. В полном метре сабж смотрелся бы лучше, имхо. Хочу еще сезона два!
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
PRO
01 июня 12:32 #
Я с самого начала считал этот сериал драмой) По итогу всем героям пришлось встретиться со своим прошлым, и уже лицо к лицу преодолеть его, найти силы в себе и перерасти во что то большее, принять и стать лучше.
А какой финал, абсолютная проэкция на Олимп и его обитателей. Когда Мейв говорит, что она мать-природа, сразу всплывает сравнение с Герой)
У гангстеров тоже есть чувства и психологические травмы, которые нужно прорабатывать)
Жду второй сезон ✌️
PanPanich
PanPanich
PRO
02 июня 14:26 #
@UTKA_BLACK: конечно, аллюзия считывается с первой минуты серии, Конрад - Зевс, буря раскаты грома, о которых Кевин говорил. Мэйв - Гера, создавала чудовищ. И т.д. Гарри тут как Герой, от обычной земной женщины.
ElllaDee
ElllaDee
01 июня 12:47 #
Честно, после второй серии хотелось бросить. Иронично, что сериал хотели вывезти за счёт громкого имени Гая Ричи (я тоже на это купилась), а в итоге он снял самые плохие серии в сезоне.
3 и 4 серию я смотрела вместе и после 4 серии я поняла, что это точно стоит просмотра и дальше только по нарастающей. Хотя финал какой-то простенький, просто пришли и всех убили, всё.
В прошлых сериях не верили, что юрист крыса, а вот как оно оказалось всё таки.
Но про Арчи и то место сделки же Мэйв слила, я правильно поняла?
Ну и про Эдди правильно в прошлой серии поняли. И тоже не поняла куда он делся.
Очень хочется второй сезон, Кэт выглядит умнее и опаснее Ричи, а значит её будет сложнее победить.

А пока дружно ждём Клуб убийств по четвергам с нашей безумной парочкой в главный ролях.
@ElllaDee: Мэй слила Серофиму в Антверпене, но в итоге под раздачу попал только старый сын.
почему наклеветала на Арчи я сам до конца не уверен, он инфу Стивенсону не сливал и информатором не был (тут возможно не прав - поправьте). личная неприязнь, старческий маразм на фоне гангстерского влияния мужа в прошлом или что-то в этом роде. она постоянно манипулирует людьми, вот только не все идет по ее плану. в конце она мелкого психопата байтила завалить Гарри и Серофиму, а ублюдок наткнулся сходу на мамку.
ElllaDee
ElllaDee
03 июня 17:09 #
@АдскийЗритель: мне кажется, в части Мэйв не нужна явная причина, чтобы кого-то убить :D
Так что Арчи вообще может просто под горячую руку попался и она подумала "а что будет, если сказать Конраду, что Арчи крыса". Ну типа прост)))
apb48
apb48
01 июня 13:36 #
"Теперь ты полностью завладела моим вниманием", сказал человек с ножом в груди.😏 Железобетонное здоровье, а главное психика у Гарри, даже в этот момент не матерился, не заорал, а стал успокаивать любимую жену, что всё хорошо, не стоит беспокоится об этом.😏

"Может оставим их там (в тюрьме) на недельку, или на две". (с) 😏😉 Кевин Харриган

Как то довольно легко развели Ричи, думал будет всё гораздо интересней и тоньше. Как сам сказал Гарри, Ричи "вечно поддавался эмоциям", а в таком деле как война, нужна аналитика и расчет.
id619971761
id619971761
01 июня 14:38 #
"Ты король, а я твоя королева".
Зачем бабку посадили в тюрьму, когда надо было в психушку?
Жаль, что Белла и Кевин не смогли защитить сына от Мейв. Если Серафиму она ненавидит, то в Эдди, наверное, видит деда в молодости, и она им буквально одержима. В очередной раз убеждаюсь, что многое зависит от воспитания: Мейв и вырастила из «внука» отбитого психопата с травмой на травме.

Разговор Беллы и Джины про Эдди и то, может ли он стать прежним, – намёк сценаристов на изменения персонажа?
Но потом последовала сцена, как он душит мать, поэтому вряд ли последуют изменения к лучшему, скорее всего, нас ждёт ещё больший трэш.
Финал как-то спокойно прошёл, имхо. И Риччи слили за серию, хотя, с другой стороны, логично, что он следовал эмоциям. Не было у него ни стратегии, ни хладнокровия.

Ещё я думала, что Эдди всё-таки ☠️, но нет. Непонятно, куда он делся после? Странно, что не показали.
Нож в грудь в финале, серьёзно? 😅
Больше всего жду, когда Мейв сыграет в ящик во 2 сезоне. Вот уж кто главное зло, ну и её дед, конечно. Пусть помрут вместе.
Гарри – ходячая реклама успокоительных таблеток, при любых обстоятельствах спокоен как удав 😂👏
@id619971761: в психушку закрыть тоже нужно постараться, решили действовать просто: "ничего нет лучше/проше старой доброй банальной подставы" как было сказано в конце 😏

сомневаюсь что Эдди станет прежним после пережитого и он уже изрядно "покалечен" Мэйв. думаю что дальше в месте будут только тянуть семью на дно

та куда делся Эдди... ушел плакать и ждать указаний/наставлений Мэйв 😂

мне вот нож в груди понравился, в смысле остался невредимым после войны, и так нелепо получил нож от жены, с которой давно уже не ладится. аллегория целая
Кукабара
Кукабара
01 июня 15:30 #
Великолепная сцена в конце. Просто бенефис Броснана в тюрьме. Вот где он как рыба в воде, вот где его стихия. Вот где его безумие, его и Мейв, к месту.

Весь этот сериал это просто пересказ Шекспира на новый лад.
Balysh
Balysh
01 июня 15:46 #
Немаленький задел оставили на второй сезон, да
Jmann
Jmann
01 июня 16:05 #
Отличный сериал вышел
Serialkiller_402
Serialkiller_402
PRO
01 июня 16:19 #
Крутой финал получился, очень надеюсь, что будет второй сезон.
Я хочу быть как Гарри — ему вообще пофиг, сколько на него давят психологически, он всегда спокоен. А эта сцена в конце вообще огонь — его ножом пырнули, а он и бровью не повёл.
skagerrak
skagerrak
PRO
01 июня 16:45 #
Наверное при пробитом легком будет идти кровавая пена изо рта вместо понятной речи, но выглядело эффектно, согласен. Показалось что Харри был даже доволен таким исходом, вроде как разом обнулил все претензии своей жены, ему так проще, чем вымучивать извинения и отговорки.
Конрад уж очень уверенно шел, я ждал что его пырнут заточенной зубной щеткой - занятно что обычно воспевается лестница в небеса, а тут он наоборот спускался вниз, и песенка о сочувствии к дьяволу, все складывалось к окончанию контракта Пирса Броснана в этом мероприятии, но не сложилось, ждем в продолжении.
_AR_
_AR_
01 июня 17:22 #
Что за пзд с ножом?!
id814332120
id814332120
01 июня 18:55 #
Весь сезон старики исполняли полнейшую, тупую дичь, и лишь после их посадки, началась более-менее интересная и умная движуха, жаль только это уже конец сезона. Я не понимаю, как с таким подходом к делам, эта древняя крейзи парочка дожила до старости, да еще и так высоко залезли. Хотя их высокое положение существует будь-то бы лишь на словах, на деле же оно совсем таким не ощущается, кажется будь-то это тупо шизоидные старики с психушки, возомнили себя непобедимыми гангстерито. Не логичным и абсурдным выглядит то, как легко и просто сглатывается чувство обиды и горечи за потерю сына, что Арчи, что Конрад, не решаются на кровную месть, всем видимо бизнес дороже собственных детей. В целом сериал очень слаб. Если бы не Том Харди, я бы забросил просмотр в самом начале. Ожидал чего то в стиле Джентльменов, но увы получилось гораздо слабее.
Zilber719
Zilber719
01 июня 19:03 #
Что-то линия логики в 10 серии с поведением Гарри захромала. Нам значит нарисовали всемогущего персонажа Кэт без подробностей аля Король Ночи. А Гарри такой умный решала пришёл и послал её к черту, а мог бы с ней даже не связываться.

Это такой хитрый план победить в войне с местным конкурентом, ценой завести себе врага в 5 раз страшнее. Что он вообще делает? При этом он в открытую обсуждает то, что главы семейства уже не те.

Как будто он "Ща бы разобраться, о цене потом подумаем". А его нам весь сериал рисовали тем, кто на шаги вперёд думает, тот кто бы заранее планировал сначала отказаться работать с Кэт, и как её после этого ликвидировать.
Paramelion
Paramelion
02 июня 14:31 #
@Zilber719: Всё правильно Гарри сделал, в их мире предательство хуже отказа. Его бы использовали и убрали бы, так как доверять такому нельзя. Как Гарри и делал с теми, кто предавал Ричи.

Если и будет конфликт с Хариганами, то думаю его семья не будет под угрозой.
an_khv
an_khv
02 июня 14:37 #
@Paramelion: > как Гарри и делал с теми, кто предавал Ричи

Вы, наверное, имели ввиду Конрада? Или я не так поняла ваши слова?
Paramelion
Paramelion
02 июня 14:40 #
@an_khv: нет, я всё правильно написал. Как минимум тот человек Ричи, что полетел с крыши парковки. Вроде еще кто-то был.
an_khv
an_khv
02 июня 14:42 #
@Paramelion: я думала он полетел с крыши не потому, что предал Ричи, а потому, что знал кто крыса у Хариганов
Paramelion
Paramelion
02 июня 14:45 #
@an_khv: Ну так тем более, он сдал адвокатшу и сказал, что готов теперь работать на Харриганов. Смысл убирать его, если он только что сам выдал эту инфу. Его убрали, потому что такие люди не надежны и не ценят преданность.
an_khv
an_khv
02 июня 14:47 #
@Paramelion: теперь поняла о чем вы говорили, спасибо)
Balysh
Balysh
03 июня 02:10 #
@Paramelion: разве он говорил, что готов работать на Харриганов? он же вроде выразился, что хочет выйти из игры,
а в этом "бизнесе" выходят только ногами вперед,- не Гарри, так Ричи бы убил, предварительно выпытав причины того, что "я устал, я ухожу"
Paramelion
Paramelion
03 июня 02:23 #
@Balysh: На сколько помню, там просочило, что он согласен работать на Гарри или что-то типо того, лень пересматривать этот момент)
Balysh
Balysh
03 июня 02:43 #
@Paramelion: "Я тебе ничего не должен. Я завязываю. То есть я все"
И после вопросов Гарри направляет на того пушку - это не очень-то похоже на желание работать с Харриганами
Balysh
Balysh
03 июня 02:56 #
@Paramelion: а если подробнее: после слов Фредди, о том, что он выходит и направляет пушку на Гарри, тот говорит что живым с парковки не сможет выехать и предлагает работать на него и Кевина. Тот соглашается и выкладывает всю информацию.
Но убивает того Гарри не из-за неких моральных принципов, а потому что Фредди превратился в слабое звено.
Наверняка после разговора с Гарри тот попытается лечь на дно, свалить подальше от Стивенсонов и Харриганов,
и был высокий шанс, что Риччи доберется первым и все выяснит - тогда все планы Гарри рухнут.
Это было убийство ради достижения собственных целей, не более того
Paramelion
Paramelion
03 июня 12:36 #
@Balysh: "а потому что Фредди превратился в слабое звено." - так а я не про тоже самое чтоль написал?
Как только ты предаешь, ты превращаешься в слабое звено. Так же было бы если бы Гарри перешёл к Кэт.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
01 июня 19:56 #
Если твой крейзи план идёт по пи*де, просто скажи, что ты так и хотела проверить все окружение🤣(Мейв)

Короче старые Хариганы и тупые и безумные одновременно, если бы Гарри просто с самого начала ничего не делал, уже серии к 6-7 от четы ничего бы не осталось. Но надо отдать должное Миррен и Броснан очешуенные😂 концовка в тюрьме ТОП🔥

Второй сезон и противостояние Кевина/Гарри и железной леди с тростью в возможной коллаборации с Серафиной. Надеюсь эта битва будет умнее и тащить будет не только Гарри
macksim
macksim
01 июня 21:48 #
Полный АУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ФИГНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!! ОТПИСАЛСЯ
AlphaE92
AlphaE92
01 июня 22:00 #
Джен как всегда истерика на истерике. Надеюсь Гарри будет жить!
Буду ждать второй сезон.
lady_kana
lady_kana
02 июня 13:50 #
@AlphaE92: а что Джен ещё остаётся ? С одного дома в другой, потом в убежище , потом ещё куда ... при этом знать о кучке трупов ...психолога нельзя, подружку тоже ....ассоциация с собачкой 🤦
alavitka
alavitka
01 июня 23:03 #
***нутые на всю голову.
g1664778
g1664778
02 июня 00:38 #
Комментарий удален
Vasabi_
Vasabi_
PRO
02 июня 00:46 #
Концовка конечно огонь🤣 Его не кто не мог убить а жена херак и всё🤣🤣🤣🤣. Хорошо что не смертельно😅
Ytzin
Ytzin
02 июня 02:42 #
@Vasabi_: почему не смертельно? Легкое пробито, вполне может и отъехать
Ytzin
Ytzin
02 июня 02:42 #
Как-то не знаю, скомкано. Вокруг Эдди весь сезон плясали, а в итоге дали поддых и потеряли из кадра. Линия с Антуаном вообще в итоге непонятно зачем была, хронометражу добавить? Ну и да, дело кончилось тем что просто всех перестреляли. Очень интересный поворот, угу. Ну и Кет, которая появилась как б-г из машины, а потом была послана. Ладно, еще один уникальный поворот.
С ножиком разве что понравилось, с ножиком они молодцы. А так, не знаю, слишком много оставили на второй сезон и где-то в середине как-то сломались. Кажется сериал выиграл бы будь в нем 8 серий.
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
02 июня 03:21 #
@Ytzin: так показали же и не один раз, как Белла новости смотрит. Если прислушаться к тому, что в новостях говорят, сразу станет понятно, зачем нужен был Антуан.
Ytzin
Ytzin
02 июня 08:45 #
@AlexRagnar: это так не работает. Вот например была история про камни, но благодаря Мейв она стала частью основного сюжета. Или вот была личная драма Кевина, но она в итоге тоже превратилась в часть сюжета.
А это тут зачем? Ну арестовали отца и арестовали и чо?
an_khv
an_khv
02 июня 09:44 #
@AlexRagnar: так а зачем?) Объясните, плиз))
AlexRagnar
AlexRagnar
PRO
02 июня 09:50 #
@Ytzin: это к Белле или к сценаристам вопрос, почему она/они такой способ выбрали и почему задвинули на стопятцотый план сюжетную линию. Но на главные вопросы они ответили, так что тема отработана до конца. Ну, или почти.
Kentavr
Kentavr
02 июня 14:18 #
@an_khv: ну смотрите, вариант такой: нам сначала показывали, как Белла с Гарри что-то там мутят, чтобы смутить нас. Но Гарри просто прикрывал Беллу, которая очень хотела подставить папашу своего, прям очень хотела. На тот момент нам было не понятно, ну просто как будто бы батя плохой или дочка-истеричка. Но в конце с признанием Беллы, что её отец насиловал её ещё в детстве неоднократно и что она слышала, как Кевин говорит во сне (напоминая ей о её личных травмах) сводит в одну точку Кевина и Беллу, давая им что-то, что их объединяет, несмотря ни на что. И в итоге и Белла бате отомстила, и Кевин тюремщику, оба насильника понесли наказание, один грубое мужское пулей в лоб, другой хитрое женское скандалами и интригами. Но ни Белла, ни Кевин в итоге облегчения не испытали, что, как нам показали, ещё одна точка сближения для них.
Например.
dvb030736
dvb030736
02 июня 17:12 #
@Kentavr: Не очень понятно, почему она не отомстила отцу лет 20-ть назад, кода стала Харриган, тем более сын у нее от Конрада. Шепнула бы Конраду и поставили бы папашку "раком" в прямом и переносном смысле, и папашка бы проклинал себя уже лет 20-ть, что в детстве прикасался к дочери.
С Кевином другой расклад. Кевин не мог ни с кем этим делится после отсидки, потому как он сын Харригана. Cо временем заблокировал в мозгу все страшные воспоминания, и жил относительно спокойно. Так бы и жил, но на беду лучший друг Гарри случайно встретил эту мразь надзирателя, тут то всё и вернулось. Да так вернулось, что надо было, что то решать.
Ytzin
Ytzin
02 июня 17:38 #
@Kentavr: да, что-то в этом вроде предполагалось наверное, но как это было сделано, ну не знаю
skagerrak
skagerrak
PRO
02 июня 19:32 #
@dvb030736: там папаша министр, он бы сам этих безродных ирландцев Харриганов зарыл на 7 футов в момент
dvb030736
dvb030736
02 июня 20:06 #
@skagerrak: Да ладно, 20-ть лет назад, отец Беллы был министром??😁 Пожаловалось бы 20-ть лет назад Белла Конраду, и "пахал бы как проклятый" нынешний министр все эти 20-ть лет на семейство Харриган. Может и Стивенсонов тогда бы по щелчку победили бы, потому как у Ричи подвязки с полицией были серьёзные, а у Харриган административного ресурса не было. А так был бы целый человек из правительства.
Месть Беллы отцу в возрасте, когда она уже практически бабушка, выглядит крайне не внятно. Почему не раньше, когда боль гораздо острее, ярче, а главное, что есть (была) возможность реализовать эту месть, зачем ждать десятилетиями??
skagerrak
skagerrak
PRO
02 июня 22:05 #
@dvb030736: Ну видимо не хотела привлекать помощь со стороны, и вообще держала в себе, если даже мужу рассказала только ближе к 50 годам, очевидно что ей важно было сделать это самостоятельно. И вообще, месть это холодное блюдо)
Кем там был отец раньше хз, я же не сценарист, но очевидно что был в обойме уже давно.
Balysh
Balysh
03 июня 02:19 #
@dvb030736: по той же причине, по которой Кевин не замочил тюремщика многим раньше.
Супруги долго пытались спрятать воспоминания о насилии в глубину памяти, но похоже в какой-то момент боль стала невыносимой,
у Кевина триггером стали слова Гарри
у Беллы, возможно, - ночные кошмары мужа, в которых его продолжал насиловать тюремщик
dvb030736
dvb030736
Вчера, 04:56 #
@Balysh: Читайте внимательно мой пост выше - "С Кевином другой расклад. Кевин не мог ни с кем этим делится после отсидки, потому как он сын Харригана". Кевин пошел по стопам отца, отец криминальный авторитет. Если бы случайно всплыло, что Кевина насиловали в тюрьме, он моментально бы стал изгоем, думаю Конрад бы изгнал его из семьи. Надзирателя бы сначала опустили, потом убили, но Кевину уже бы не было место в семье. Яркий пример, это Мейв, в её понимании Харриган это вершина, она Серафину ненавидит, а если бы узнала, что сына имели на протяжении двух лет...
Balysh
Balysh
Вчера, 07:46 #
@dvb030736: думаю, расклады у них были одинаковые: вначале стыдились признаться, а потом старались не вспоминать и не ворошить прошлого.
ну а когда воспоминания начали крутиться в голове безостановочно, решили закрыть гештальт самостоятельно, не впутывая семью.
вряд ли Кевин задумывался о том, что может стать изгоем и т.п.
dvb030736
dvb030736
Вчера, 17:46 #
@Balysh: Не понимаете вы, про, что я пишу, может это даже здорово, я даже завидую вам по доброму. Если бы Белла 20-ть лет назад пожаловалось бы Конраду, что "папашка" её в детстве насиловал, то до сих пор бы "папашка" работал на Харриганов.
Если бы не дай бог, после отсидки Кевина, в семье узнали, что его насиловали, его бы выперли из семьи и никогда больше не вспоминали.

И, заканчиваем дискуссию, мне уже надоело.
Nagini_177
Nagini_177
02 июня 08:31 #
Наступил момент, когда Эдди выбешивает и раздражает больше, чем Джоффри!

Гарри, ну что за мужчина! Такое спокойствие и галантность, настоящий гангстер-джентельмен.

Ждать серии было сложно, а тут целый сезон теперь в ожидании, будет трудно, но мы справимся!
an_khv
an_khv
02 июня 09:40 #
"-Гарри, у тебя семья.
-Семья? Которая?"

Самая крутая серия в сезоне! Весь сезон всё вело нас к апогею пиздеца, который сегодня произошел. Правда я болела за Риччи...))

Кайфанула от Кевина, который решил все высказать Конраду. Прям крутой. Это его серия)) Все его монологи офигенные🖤
С Эдди охуела. Конченый. Как и Джен. Даже комментировать не хочу.

Штош, не знаю как вы, а я жду второй сезон, надеюсь сериал не прикроют после первого сезона, как сериал "Каос", в котором был явный намек на продолжение.

П.с. Дуэт Броснан&Миррен💘
lady_kana
lady_kana
02 июня 13:45 #
Кэт в этой серии четко озвучила наши фанатские мысли по поводу старших Харриганов ))

Гарри с 1й серии подтверждал, что у него стальные нервы и не только ))

Эдди марионетка

Кико жаль( ... вы не слышали про бронижелеты 🤷
Kentavr
Kentavr
02 июня 14:19 #
@lady_kana: ему в шею попало, тут броник бы не спас, но да. Всего двое на толпу, которая смогла дом окружить и с пушками наперевес, безо всякой осторожности.
Paramelion
Paramelion
02 июня 14:28 #
@lady_kana: Я думал мы с Зосей попрощаемся) Высказывал ранее такое предположение)
Paramelion
Paramelion
02 июня 14:22 #
Вот и закончились мои любимые понедельники. Сначала "Одни из нас", теперь и "Гангстерленд".

Мне понравилось, что не стали зубодробительный экшен в последней серии показывать, а больше на диалоги упор сделали, они здесь проникновенные, скипать их совсем не хочется.

В моменте когда адвокатша звонила Гарри от Ричи вообще не было уверенности у Гарри, что она следует его плану. Вроде так и было задумано, что Ричи отправит своих людей, а Гарри завалится к нему. Но она могла и тут его кинуть, предупредить, что Гарри задумал именно так разыграть карты. Гарри пришёл бы к Ричи, а его ждали.
Поэтому мне понравилось, что ставки были высоки.

Мейв хотела руками бастарда Конрода убрать всех неугодных, потому что его не жалко, если его убьют в процессе. А потом сама рулить империей) Хитрая стерва)

Ну и Кэт, это задел на второй сезон. Я думаю, что она не обиделась на Гарри, ведь в их мире, предательство хуже отказа. Если бы он согласился, она бы использовала его, а потом убрала. Как Гарри делал с другими крысами.

На месте Гарри ему лучше отстраниться от своей семьи. Не ту он женщину выбрал с этой работой. Не её это мир. Хотя думаю дочка может в этом вопросе встать на сторону отца)
Eastwood88
Eastwood88
02 июня 14:37 #
Парамаунт выкатили свою гангстерскую Игру престолов, очень понравилось. Наконец у Харди отличная роль. Персонажи удались на славу, ублюдок на ублюдке, под конец сезона практически всех уже ненавидишь
demx
demx
02 июня 14:45 #
Мда, после прошлого эпизода я переоценил бабку с дедкой.
Они литерали не сделали ничего за финал.
Зато Харди и его ребята раз-раз и всех перестреляли. Типа, а так можно было? )
Крот вообще не интересный. Тут столько вариантов было, и любой лучше. Ричи тупо слили.
Диалоги стариков и Кевина - уши вянут от бреда. Просто отбитые вся семья.
Харди приходит и шлет куда подальше МакГонагалл, которая ранее одним звонком выруливала всю херню, за считанную минуту. А тут она просит какой-то бред, и Харди ей отвечает таким же бредом. Надо было эту линию убрать вообще, как затравку.
Харди весь сезон с грустным лицом. Понятно, такая установка, но все таки хочется живости от персонажа, он ведь умеет это все играть.

Вообщем, все это напоминает какую-то Игру престолов в современном мире. Безумные короли занимаются херней, а их королевская стража все разруливает. Наверное, такая и была идея, но исполнение то все равно слабенькое.
Laedde
Laedde
PRO
02 июня 15:26 #
Несмотря на мою нелюбовь к пафосу гая ричи, этот сериал понравился. А-ля наследники в мире мафии с безумным дедом во главе. Раздражающий парень блондин с первых серий напоминает Эйгона Таргариена)
Garsio
Garsio
02 июня 21:14 #
@Laedde: скорее уж Джоффри тогда , у меня если спросить топ1 мерзких персонажей - Джоффри топ1 с запасом)
Laedde
Laedde
PRO
Вчера, 18:25 #
@Garsio: Эйгон тот же Джофри, но с красивым личиком)
ArcherMZ
ArcherMZ
03 июня 15:25 #
@Laedde: Есть разница.

В "Наследниках" про "сильные люди создают хорошие времена, хорошие времена создают слабых людей".

А тут все дегенераты.
Laedde
Laedde
PRO
Вчера, 18:37 #
@ArcherMZ: ну, я и не говорю что смысл тот же, просто семейный бизнес порождающий родственные беды напомнил их ситуацию)
igormarkin34
igormarkin34
PRO
02 июня 15:57 #
Ну что же, запасаемся терпением и ждём-с ... 🤷‍♂️
eviiill
eviiill
02 июня 19:48 #
Человеку, который ещё в середине сезона предположил, что Эдди — сын Конрада, аплодисменты! 👏🏼 После твоего комментария я всё время думала об этом. Интуиция и дедукция — на высшем уровне!
itsnotsonya
itsnotsonya
02 июня 21:55 #
Как то писала, что женщины все тут странные. Отчасти, жена Кевина не такая дура оказалась, жаль ее даже, как и Кевина. Вначале ее мотивов вообще не понимала, чета там сама по себе ходит отстраненная, теперь понимаю. Хорошо мне кажется раскрылись в последней серии. Я честно думала не уложатся в последнюю серию. Эдди конченный конечно, даже жаль что не его грохнул ричи вместо старшего сына
yulyashln
yulyashln
02 июня 22:55 #
Как же мне нравится заставка к этому сериалу, отдельное наслаждение для глаз😍🤌🏼
AntonRyz
AntonRyz
02 июня 22:55 #
Шедевральное завершение сезона 👍
ericbeysen
ericbeysen
02 июня 23:39 #
какие же у англичан страшные бабы это просто пиздец. Такой красавчик Том Харди и такая мразотная жёнушка у него. Поэтому у них гомосятина процветает поди
ArcherMZ
ArcherMZ
03 июня 15:23 #
@ericbeysen: Это как раз обычное дело.

Иной раз смотришь на жен богатых и влиятельных людей и думаешь, что с такой жабой и срать бы на одном поле не сел. А смотрите-ка...
DeadDanny
DeadDanny
PRO
03 июня 01:08 #
Такое ощущение, что Гарри живет ради движухи и Кэт послал только ради того, чтобы были проблемы, которые можно решать, а то иначе неинтересно.
UTKA_BLACK
UTKA_BLACK
PRO
03 июня 12:05 #
@DeadDanny: На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации
Это из Револьвера)
Вообще очень часто вспоминал этот фильм, смотря Гангстерленд.

В любой игре всегда есть охотник и всегда есть жертва, вся хитрость — вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым. - А вот эта фраза практически всегда всплывала в памяти от серии к серии)
✌️
vlandus
vlandus
03 июня 02:35 #
Задел на следующий сезон мощный. Кроме Кэт, не стоит забывать и про продажного полицейского. Мерзкий тип.
DolceVitalivna
DolceVitalivna
Вчера, 20:29 #
@vlandus: по идее в сериале должен быть в противовес всем, хороший коп, а не этот маньячело😬, и Элис почему-то вообще не жалко🤷‍♀️ как заслужила!
id_oleg1488
id_oleg1488
03 июня 11:44 #
Концовка со сливом Ричи, конечно, весьма читаема была на всех этапах
задел на будущие сезоны есть, ждем теперь войну с Кэйт

интересно как будут развиваться события в семье, после разговора Хариганна с сыном в тюрьме

что ж, ждем 2й сезон, надеюсь не станут сильно затягивать в не облажаются
ArcherMZ
ArcherMZ
03 июня 15:21 #
Накал идиотии достиг апогея.

Тут, главное, вообще не пытаться думать, совсем. Или как-то пытаться понимать мотивацию, резоны, действия персонажей. Кто, зачем, почему...

Деградация сценаристов повсеместная. Они поголовно не понимают как мир устроен. И не только там, у нас такие же. Тот же "Аутсорс" - того же уровня фантазия тетеньки филологини про бандитов.
gordyiptichka
gordyiptichka
03 июня 16:30 #
Весь сериал на одном дыхании, кроме последней серии. Мне она показалась несколько притянутой.
1. Ричи весь сериал вызывал ощущение опасного соперника, а тут поверил девице-адвокату, которая призналась, что ее словил Гарри и отпустил. Отпустил просто так? Да, конечно, сразу ей поверил и поставил все на ее слова.
2. Эдди готов был придушить даже родную мать? Как будто все вело к тому, что он морально покалеченный семьей мальчишка, а не какой то хладнокровный маньяк. Но это мое восприятие, возможно, тут реалистично.
3. Вот эта сцена с ножом в груди Гарри. И его поведение. Я понимаю, герой максимально брутальный. Но его реакция чересчур 🤡
4. Финальная сцена, где вся тюрьма аплодирует Харригану старшему. Ну вот опять как-то гиперболизированно.

И вот этот перебор вызвал неоднозначные эмоции, после которых как будто уже не особо веришь происходящему. Хотя все равно первый сезон доставил лютое удовольствие! Ждем второй!
NsK
NsK
PRO
03 июня 18:10 #
В принципе, хороший сериал, и хорошо бы, если продлят. Слегка забавляет, впрочем, карикатурность всемогущей Кэт МакАллистер, этакий супер главный босс всех и вся.
Еще из непонятого: зачем в начале сезона показывали химию Гарри и Беллы, чтобы после серии 4-5 просто слить и не показать ни одной общей сцены?
DolceVitalivna
DolceVitalivna
Вчера, 20:34 #
@NsK: может просто она со всеми спала🤷‍♀️ ее же шалавэллой не для красного словца называют, только потом зачем-то Кевин на ней женился🤷‍♀️
Fellini28
Fellini28
03 июня 23:08 #
Возможно я что-то упустил, но хочу прояснить один момент. Мейв ненавидит Серафину из-за её происхождения, но при этом обожает Эдди, хотя ситуации идентичные. Какие-то двойные стандарты)
DolceVitalivna
DolceVitalivna
Вчера, 20:36 #
@Fellini28: чтобы он поверил в себя, убил Серафиму, и потом пошел на Гарри, а тот его бы убил🤷‍♀️ вот и нет бастардов))
ilushkina2001
ilushkina2001
Вчера, 00:22 #
Ну всё отлично, стильно , кроме пожалуй последней серии🥴
И не важно , что типо задел на второй сезон. Крутой разгон и в конце пшик.
Быстро разобрались с Ричи, сынок чуть не придушил мать. Крот в лице адвоката, как то не очень впечатлило.
Безумие бабки с дедкой зашкаливает , но это норм , это сюжет- слов из песни не выкинешь)
Понравился Кевин, про Гарри молчу- это 🧡
Но самая загадочная фигура- Кейт
Если это еще один клан, то да может быть.
Но мысль у меня промелькнула, после разговора с Гарри🤔может она ми 5 , ми 6 или что там ещё)?
В целом конечно 5 из 5
Хочу продолжения
podoplelov
podoplelov
Вчера, 01:28 #
Играет он конечно огонь🥹. Невозмутим даже с ножом в груди.
6o4ka
6o4ka
PRO
Вчера, 10:38 #
Офигенный финал шикарнейшего гангстерского боевика. Ричи прибили, и двойную агентку тоже. Туда им и дорога.
Харриганы красавчики, исключая Мейв разве что.
А уж чего стоит Гарри, спокойно говорящий с ножом в груди 🤣 это просто 100 баллов из 10.

Надеюсь, нас продлят на второй сезон, с новыми интересными историями и крутыми персонажами 👍
beetle2131
beetle2131
Вчера, 13:01 #
Какая же максимально хреновая серия 🙈

Большая ошибка не слить в конце хотя бы бабку, такого персонажа вполне достаточно на 1 сезон, дальше уже не интересно.

Орать в тюрьме «Отсосите» 🙈 Серьезно? И прям ни одного там не оказалось, кто за такое к ответу призовет? 🙈

Двинутый пиздюк вообще где-то потерялся. Хотели интриги накинуть, а получился ляп.

Ричи разочаровал, я ставила на него(

По итогу, логичным выглядит только становление Кевина. Выдержал бы только он эту планку дальше)
DolceVitalivna
DolceVitalivna
Вчера, 20:40 #
@beetle2131: возможно, Ричи на фоне психопатов Хариганов, казался умнее, но по-факту такой же стареющий придурок, который расслабился и попался🤷‍♀️
Doctor_13
Doctor_13
Вчера, 23:07 #
@DolceVitalivna: ++
DedMazdai
DedMazdai
Вчера, 13:10 #
Ричи уже не падает на дно, он уже летит с космической скоростью. Даже на х2 скорости просмотра было до жути скучно. Но стадное чувство сработало "талантливому" режиссеру на руку. Либо куча влитых денег в пиар и рекламу
MaratMaslov
MaratMaslov
Вчера, 15:52 #
Гарри! главное не доставайте нож до приезда скорой!! ты нам нужен во втором сезоне
DolceVitalivna
DolceVitalivna
Вчера, 20:08 #
Еб@n@я Джен🤦🏽‍♀️🤷‍♀️ ну тупица!
DolceVitalivna
DolceVitalivna
Вчера, 20:43 #
@DolceVitalivna: если бы не продлили сезон, это был бы самый эпичный конец🤷‍♀️ и от этого ушел и от этого ушел, все били-били-не убили😂😂😂😂 и грохнула тупица жена🤦🏽‍♀️
Doctor_13
Doctor_13
Вчера, 23:06 #
Бабка отбитая наглухо, конечно, и внучок, который не внучок тоже, недотёпа такой, одни понты и ЧСВ. Финал с Риччи круто. В целом, неплохо, но это не Острые козырьки, и не Сёгун, в плане интриг, эстетики, повествования, скорее фэнтези на тему криминала, как по мне. Про сам бизнес вообще ж нифига, где дилеры, где лабы, отмывание бабосов, бухгалтеры. В этом плане мне больше по душе Джентльмены недавний, он не пытается подавать абсурдные ситуации на серьезных щщах
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама