s02e08 — The Reality War

Доктор Кто — s02e08 — The Reality War

Моя оценка

3.726
MyShows
(277)
Длительность: 67 мин.
Даты выхода: 31.05.202531.05.2025 10:00
Всего просмотров: 1 19310.73%

Описание

Битва разгорается в небе, когда Нечестивая Троица раскрывает свои смертоносные амбиции. Доктору, Белинде и Руби придется рискнуть всем, чтобы спасти одну невинную жизнь.

s01 special-6 - Joy to the World
s02e01 - The Robot Revolution
s02e02 - Lux
s02e03 - The Well
s02e04 - Lucky Day
s02e05 - The Story & the Engine
s02e06 - The Interstellar Song Contest
s02e07 - Wish World
s02e08 - The Reality War

Обсуждение 8 серии 2 сезона
Обсуждение серии

213
Инструкция использования
miroslava_22
miroslava_22
PRO
27 мая 21:50 #
серия вышла 31.05.2025
miroslava_22
miroslava_22
PRO
31 мая 07:51 #
mikaеldelague7
mikaеldelague7
31 мая 22:00 #
БИЛЛИ ПАЙПЕР КТО
K2isOn
K2isOn
31 мая 22:16 #
@mikaеldelague7: какой лютый бред, у меня просто нет слов
Levindeed
Levindeed
01 июня 16:11 #
@mikaеldelague7: КТО-ТО, ОНИ НЕ СКАЗАЛИ
mikaеldelague7
mikaеldelague7
31 мая 22:00 #
Какой же долбанутый сериал мы смотрим ребята :)))
Luc1
Luc1
PRO
Вчера, 00:24 #
@mikaеldelague7: тебя тоже забайтили тенантом и нилом патриком А по факту продолжили снимать ту же дурь
mikaеldelague7
mikaеldelague7
31 мая 22:03 #
Я в шоке, если честно. В шоке, в шоке и в шоке.

This has been an absolute joy.

Спасибо, Шути.

Пятнадцатый стал одним из моих любимых Докторов.

Как же ярко и как мало он сиял.
Krolik_Cosmonavt
Krolik_Cosmonavt
31 мая 22:13 #
Шок, негодование, злость
Ну зачем

эх
loving_w
loving_w
PRO
31 мая 22:15 #
им надо уволить ртд и нанять кого-то со свежими идеями и моложе 40.
было не круто с его стороны не попрощаться с руби ((
приветттттиикиииии билли <3
mikaеldelague7
mikaеldelague7
31 мая 22:16 #
Теперь по серии:

emotional wreck.

честно скажу, экспозиционные части показались затянутыми. Особенно все сцены в ЮНИТе. Рани, к сожалению, слили. Но миссис Флад выжила - лучшая версия Рани еще останется с нами.

Отчаянное сражение за жизнь Поппи - причина, почему я люблю смотреть Доктора Кто. В этом сериале всегда есть надежда на лучшее.

Доктор, у которого появился шанс иметь ребенка, но который снова его потерял.

Омега был просто эээ, wtf. Арка с богами подошла к концу или нет? Непонятно. Честно, я ждала, что в этой серии пофиксят и мавитацию заодно, но, видимо, не судьба.

Анита приятно порадовала своим довольно-таки важным для сюжета камео.

Было приятно смотреть на Руби. Хотя в конце ее арка так и не получила внятного разрешения. Но ее поступок по отношению к Конраду очень вхарактерный. И также Руби, по сути, спасла жизнь Поппи, напомнив Доктору и Белинде, что они потеряли.

Белинда в серии ушла на второй план будто бы, что показалось немного обидным. Ее внезапное материнство как-то логически не сочеталось с увиденным нами в первом эпизоде сезона, но спишем это на перезаписанную вселенную.

Как меня порадовало камео Джоди!
Трина и Пятнадцатый были огненным дуэтом, жаль, что коротким.

Сьюзен и Доктор не воссоединились. Тихо грущу...

В целом, серия получилась крепкой, немного дырявой, но все еще крепкой.

И наш следующий Доктор... очень рада за Билли, но как сценарий повернется дальше, представить сложно.

Впереди спин-офф. Следующего сезона придется ждать долго. Еще раз хочется сказать спасибо Шути за прекрасного Доктора. Было огромным удовольствием наблюдать за ним эти два сезона.
Luc1
Luc1
PRO
01 июня 03:44 #
@mikaеldelague7: крепкой? Она дырявая как тёрка для сыра
mikaеldelague7
mikaеldelague7
01 июня 10:31 #
@Luc1: как и больше половины финалов в дк, но одно другому не мешает
Levindeed
Levindeed
01 июня 16:13 #
@mikaеldelague7: арка с богами и близко не закончена, они продолжают смотреть в камеру и ломать четвертую стену. Все ещё ставлю на то, что как минимум начиная с Wild Blue Yonder, а то и с Timeless Child идёт какой-то бесконечный сон собаки и на самом деле доктор где-то в коме в плену у Мастера, и все происходящее - игра его воображения.
Gloomy_Rave
Gloomy_Rave
31 мая 22:23 #
Сказать что я офигел - ничего не сказать
Реакция как у Десятого была: что? Что? ЧТО?
FokaPossum
FokaPossum
31 мая 22:24 #
меня так раздражало, как Доктор, уже вспомнивший себя, настаивал, что у него и правда есть дочь по имени Поппи, но мне нравится, как эту линию разрулили.
Омега – красавчик, но его как-то очень быстро засунули обратно, не дав порезвиться.
рада появлению Джоди, в шоке с регенерации
vadeyka
vadeyka
Сегодня, 02:59 #
@FokaPossum: в шоке с регенерации , которая происходит ~каждое окончание сезона ?))
Planeenger
Planeenger
PRO
Сегодня, 03:46 #
@vadeyka: обычно о смене Доктора известно задолго до финальной серии, в этот раз это не так, кто не следит за каждой новостью по ДК, удивились. К слову, среднее количество сезонов на одного Доктора за все время ~3 сезона.
Jeronimoo
Jeronimoo
31 мая 22:24 #
совсем неожиданный поворот...
Ну вот это было... хоть и были предположения, нооооо АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА Теперь им точно нельзя пересекаться с 14 доктором) Я ПОВЕРИТЬ НЕ МОГУ!!!Я буду скучать по Шути,я не ожидала,что с ним будет только два сезона, надеялась на три...он был офигенным боже я реву!!!!!Спасибо за минутку Джоди,обожала ее безумно!!!!! В целом сезон хороший,лучше первого!! многие серии очень сильные!!!Грустно по поводу Сьюзен и 15го... Честно мне не особо нравилась Билли и Роза,нет чтоб найти кого-то действительно крутого и нового.Я не читала спойлеры и вообще не в курсе был,так что я ещё в шоке!Мне капец грустно,говорю как фанатка 15го,и вообще Шути,обожала его в sex education,была рада что он стал Доком ну блин как мало!!!я плакать!!
NebSehemvi
NebSehemvi
31 мая 22:41 #
Честно? Лучше бы 13ую вернули на 16ую, по приколу, не знаю, может разрулить этот весь месс, который начался после нее.
Или бы софт откат сделали бы, при этом чтобы у нее остались воспоминания, и она бы регенерировала бы в кого-то.

Конкретно по самой серии:

- ЮНИТ мебель
- Rose girl give us nothing, slay!
- Руби навязала ребенка Белинде
- Влинкс бесполезен
- Рани сожрал Омега (если бы мне такое сказали до 2025, я бы офигел)
- Белинда растеряла характер к финалке
- Возвращение Билли Пайпер (скорее не минус, но что-то из разряда сомнительных вещей, чесслово, лучше бы снова Теннант)
- Момент со стерильностью странноватый? Надо пересмотреть те серии с Мастером и 13ой, но оооочень сомнительное углубление лора
- Редизайн Омеги (боже, ну и треш)
- Бесконечные флешбеки в лицо с надоедающим уже звуковым эффектом

+ Возвращение 13 (я завизжал и понял, что я все таки феечка)
+ АНИТА
+ Хотя бы половинка Рани жива
cherik-cherik
cherik-cherik
01 июня 00:46 #
@NebSehemvi: а разве то что тайм лорды бесплодные это не олдскул канон? я читала в тардис вики, что они там типа в пробирках детей делали или что-то такое. хотя я не знаю, как это должно стыковаться с тем, что у доктора есть внучка и много упоминаний о том что он отец 🤔
driveshaft
driveshaft
PRO
01 июня 01:31 #
@cherik-cherik: Десятый же дочку заделал, просто не обычным способом.
LerKechan
LerKechan
01 июня 03:24 #
@cherik-cherik: насколько я знаю, это пошло из книг, не из сериала и полноценным каноном не является. Поправьте кто-нибудь, если не права
Погуглите Doctor Who Looms, на ТАРДИС Вики есть статья
keyo1sha
keyo1sha
01 июня 14:24 #
@LerKechan: Бигенирация как раз и была нужна для того, чтобы сделать все произведения каноном
Fuego
Fuego
31 мая 22:47 #
Что-то мне стало надоедать как главзлодеев так быстро сливают уже второй сезон подряд...., а разговоров то было... Не, финал, конечно, интересный. Но опять какой-то пук, среньк по итогу. Накидали эмоций и поворотов побольше, чтобы не так разочарующим выглядело.
Рад был видеть 13-ю, хотя она не самый любимый доктор.

Посмотрим, как в будущем задействуют вторую половинку Рани и Мастера, который все еще остался в рукаве у сценаристов. Но опять выезжать на старых врагах доктора - уже тоже становится скучновато. Нового бы и постоянного кого..

Если честно, я думал, что Поппи будет тем самым ребенком "вне времени", мол ребенок выдуманный желанием. Было бы хорошим объяснением, откуда появился Доктор.
QUTA
QUTA
31 мая 22:48 #
Поражен тем, насколько многим зашла эта серия. По-моему, это тотальное сценарное фиаско. Главный конфликт, к которому вели весь сезон, разруливается за одну сцену, после чего половину серии нас заставляют переживать за сюжетную линию, которая возникла вообще ИЗ НИОТКУДА и заканчивают эпизод абсолютно спонтанной РЕГЕНЕРАЦИЕЙ, да еще и в БИЛЛИ ПАЙПЕР?!?

Сорри, я всегда был главным защитником сериала и продолжал смотреть его даже тогда, когда казалось, что хуже уже некуда, но ЭТО просто вгоняет меня в депрессию. РТД второй сезон подряд выстраивает офигенную интригу и тут же сливает ее в унитаз. Но что хуже всего, кажется, что в этот раз на половину вопросов уже никогда и не дадут внятного ответа.

1) Почему Миссис Флад ломала четвертую стену на протяжении 2 сезонов, но потом вдруг утратила эту способность?
2) Доктор в конце создал альтернативную реальность, в которой продолжает существовать Поппи, но уже не как его дочь? А что с оригинальной Поппи из "Космодеток"? Она продолжает существовать в этой реальности? Или они взаимоисключают друг друга?
3) Что с Сьюзан? Почему Доктор видел ее лицо? Почему она просила "найти ее", но Доктор это совершенно проигнорировал? В этой серии он аж РЕГЕНЕРИРОВАЛ, чтобы вернуть ребенка, о существовании которого узнал только что, но не сделал НИЧЕГО, чтобы отыскать свою внучку, которую знает сотню тысяч лет и которая буквально явилась ему с просьбой ее отыскать??
4) Бог желаний теперь просто ребенок, которого воспитывает мама Руби? Он утратил свои способности? Доктор сказал "больше никаких желаний", значит ребенок перестал быть Богом??? Он вырастет в обычного человека? Или как это работает???

Это только верхушка айсберга. И если честно, после такого количества логических дыр смотреть сериал дальше действительно отпадает желание. Потому что да, "Доктор Кто" всегда был сериал с довольно странной логикой, но чтобы сценаристы настолько забивали на только что придуманные ими же правила, я вижу впервые.
@QUTA: как говорится, ваши ожидания...
cherik-cherik
cherik-cherik
01 июня 00:49 #
@QUTA:
2 — кажется это не та самая поппи, а просто девочка с лицом поппи? типа она создана из обрывков воспоминаний доктора о детях, и видимо поппи была последним ребенком которого он перед этим встречал или она запомнилась ему больше всех
4 — да, он теперь просто ребенок
QUTA
QUTA
01 июня 01:01 #
@cherik-cherik: то есть кто угодно может просто пожелать, чтобы Бог перестал быть Богом и он исполнит это желание? Господи, ладно, чему я удивляюсь... Это самое НЕ странное в этой серии.
driveshaft
driveshaft
PRO
01 июня 01:35 #
@QUTA: Поппи из Космодеток и Поппи, дочь Белинды, разные девочки, но с одним лицом. Ну как мужик из Помпеев и Двенадцатый.

Бог желаний больше не бог. Текущая сага же про борьбу с богами. Пока все оказываются полностью обезврежены до такой степени, что не способны делать вообще ничего.
Luc1
Luc1
PRO
01 июня 03:47 #
@QUTA: это называется суенарная импотенция. Они так старались всем угодить, что наделали кучу Отсылок к оригинальным докторам. Даже попытались окольуевать доктора так чтобы всех шокировать.
Levindeed
Levindeed
01 июня 16:19 #
@QUTA:
1. Кто сказал, что утратила, у нее просто не осталось секретов. Уверен, что мы это ещё увидим. И кстати Доктор тоже эту стену ломает, просто не так часто.
2. Оригинальная Поппи к этому сезону вообще не относится. Доктор ей сказал, что он хотел бы быть ее отцом, поэтому когда его желания обрели силу, он придумал себе свою Поппи. Если его сомнение может разрушить вселенную, почему его желание не может ее создать :)
3. Шути неожиданно ушел/ушли, пришлось резко его рекастовать. Судя по сливам, Сьюзан была в изначальном варианте этой серии. И кстати почти уверен, что она тот самый "босс" Аниты.

Ну и в целом, сценаристы не забили, сценаристы выкручивались как могли.
encephalon
encephalon
Вчера, 07:38 #
@QUTA: РТД сказал же, Сьюзен была введена спецом, что б вернуть Доктора, который был замороженный и при смерти. Так бы он не смог регинерировать, остался бы на вечно, это его подсознание было, жажда жизни. Доктор кто анлишд, кажется там коммент его, или в бихайнд зе сцин, 1 из 2;)
EmilD
EmilD
31 мая 23:14 #
Это серия из разряда "так плохо, что даже хорошо". Абсолютный трэш, РТД гений! 10 из 10!
Ourania
Ourania
01 июня 00:08 #
Правильно поняла, что следующего Доктора будет играть Билли Пайпер? Получается, что Шути был ДК без внятной истории становления личности, переосмысления.
Зашла почитать комменты перед просмотром и что-то мне кажется, что РТД пристрастился к чему-то запрещенному.
Gloomy_Rave
Gloomy_Rave
01 июня 00:41 #
@Ourania: пока не понятно. В титрах она не представлена как Доктор, просто как Билли Пайпер.
driveshaft
driveshaft
PRO
01 июня 01:37 #
@Gloomy_Rave: В смысле, не понятно? Хоть раз было, чтобы на месте Доктора появился другой персонаж после регенерации?
Arsenylove
Arsenylove
01 июня 01:51 #
@driveshaft: ну 13-я регенерировала в Теннанта, а потом уже появился Шути.. может тут тоже что нибудь такое))
driveshaft
driveshaft
PRO
01 июня 02:03 #
@Arsenylove: Теннант стал Четырнадцатым. А тут сми пытаются раздуть шумиху, что Билли Пайпер не указана в титрах, как Доктор.
Levindeed
Levindeed
01 июня 16:22 #
@driveshaft: в титрах всегда (всегда!) раньше указывали "представляем х в роли доктора". Билли первая, кому написали просто "представляем х". Не удивлюсь если это реген на 1-3 эпизода, где в доктора натурально вселяется Bad Wolf потому что он ЗАКОЛЕБАЛ РВАТЬ ТАЙМЛАЙН, НЕСНОСНЫЙ МАЛЬЧИШКА, и на ее плечи ляжет ответственность зашивать весь канон белыми нитками.
Da6kaz
Da6kaz
01 июня 16:30 #
@driveshaft: а мы по факту не совсем видим, что там в целом произошло. Если (когда) будет продолжение, сценаристы и режиссеры этот кадр могут закончить как угодно.

Например, вот я прям от балды выдумала:
А. Роза проникает из параллельной вселенной в момент регенирации Доктора, например польщуясь энергией регенерации. Упс, заняли одну точку в пространстве, рода делает шаг вбок и мы видим в кого Доктор реально регенерирует.
Б. Это был Bad Wolf момент, Доктор опять же регененировал не в Розу, а просто ее лицо показалось эхом от залезания Розой не туда 100500 лет назад.
В. В процессе регенерации лицо Доктора меняется несколько раз, проходя через самых близких к сердцу персонажей из прошлого из-за его эмоцилнального состояния в этот момент. Плка не останавливается наконец на том лице, в которое он регенерирует - совершенно новое (но объединяющее в себе ращные черты прошлых спутников)

Ну вы поняли, эти полсекунды развернуть потом могут как угодно
driveshaft
driveshaft
PRO
01 июня 22:47 #
@Da6kaz: Но я не против, что Роза будет Доктором... Перечисленные варианты печалят.
tedlineus
tedlineus
Сегодня, 00:20 #
@Levindeed: боже пожалуйста пусть РТД увидит этот комент и вернет все на круги своя с нормальными объяснениями, потому что я уже устал фейспалмить
cherik-cherik
cherik-cherik
01 июня 00:13 #
ребят а вы тоже эту серию видели или это у меня просто сонный паралич
cherik-cherik
cherik-cherik
01 июня 00:41 #
@cherik-cherik: так. давайте сначала.

развязка мира желаний и истории рани — meh, был и откровенный кринж и пара хороших моментов, но в целом типа ну ладно. теперь у нас где-то есть не только мастер в зубе но и рани шляется

весь сюжет с материнством белинды мне вообще не понравился. она ни разу до этого не высказывала желания стать матерью, но внезапно такая да моя дочь да я за нее порву. особенно плохо смотрится в контексте того что ее история началась с того что у нее был абьюзивный бывший, кончилась тем что доктор заделал ей ребенка и кинул их. всю серию она ничего не делала, кроме как таскалась с поппи на руках. она могла бы быть так хороша, она могла бы быть реально крутой спутницей, у которой уже есть своя жизнь и работа, но по сути она осталась никакой. очень обидно

к чему была сьюзен? к чему был мастер в золотом зубе? к чему был роуг? если на первых двух еще есть надежда дальше, то роуга просто по-человечески жалко, уже не думаю, что его вернут. что там с богами теперь? почему доктор-беглец опять в монтаже докторов после 13??

уход шути был неожиданным. его как будто не особо раскрыли, у него было всего 2 коротких сезона, это очень мало. сцена с 13 как-то ну такое, хоть я ее и люблю. особенно плохо вот это вот напоминание о недоситуейшеншипе с яз — да, спасибо что напомнили про эту едва сущствующую сюжетную ветку, которой уделили 15 секунд из 3 сезонов, очень вкусно. ну ладно, спасибо что она вообще тут была, а не other guy
cherik-cherik
cherik-cherik
01 июня 00:41 #
Комментарий удален
Gloomy_Rave
Gloomy_Rave
01 июня 00:44 #
@cherik-cherik: так не Доктор ей заделал. А типа она всегда у неё и была и все серии она хотела вернуться домой из-за Поппи.
cherik-cherik
cherik-cherik
01 июня 00:54 #
@Gloomy_Rave: ну эту вселенную, где у нее есть ребенок, сам доктор специально сделал, чтобы у них был ребенок. да, она вроде как этого ребенка любит и всему рада, но на мета-уровне эта ветка выглядит так себе. по сути доктор поступил как конрад с его миром желаний, просто своим желанием изменив женщине всю жизнь.
driveshaft
driveshaft
PRO
01 июня 01:40 #
@cherik-cherik: Доктор Рут канон же, как и Шалка. Но ещё не пришло время для расположения её в нумерации.
Ourania
Ourania
01 июня 11:33 #
@cherik-cherik: Белинду нам подали как успешного профессионала, готового помочь людям в сложной ситуации, как профессиональную медсестру. Девушка обладает независимым характером, отстаивает границы и раз... мать-одиночка из воздуха. В антиутопии Конрада для женщины главное - быть матерью. И... биография Белинды зачеркивается и появляется мамочка. Что-то я боюсь смотреть серию...))
cherik-cherik
cherik-cherik
01 июня 00:41 #
@cherik-cherik:

билли. если честно, вроде норм? да, делать новому доктору лицо роуз кринж и бесстыдное подсасывание себе, но я думаю что у билли пайпер будет интересный доктор. хотя уже страшно представлять каких там шуток про "слава богу я не мужик" ртд ей понапишет.... все еще думаю что доктор-беглец была лучшей со времен 12, можно пожалуйста такого вот побольше, это было так хорошо.

короче ну 6/10 предположим, я просто надеюсь на лучшее и верю в будущее. в любом случае даже если доктор теперь снова подберет в спутницы 19-летнюю блондинку то это будет интереснее смотреть
id506040974
id506040974
01 июня 00:28 #
Ну что, инсайды сбылись. И можно уверено говорить, что Шути ушёл по причине отсутствия продления сериала со стороны Диснея.
Финал сезона пересняли и написали на коленке для того чтобы отпустить парня покорять Голливуд.
Шути за решение не осуждаю, парень молодой и вот этот простой в карьере ему просто не нужен.
А нам теперь остаётся ждать спин офф, чтобы как минимум могли или продлить договор после или расторгнуть его.
Насколько я могу понимать, пока Суша и Моря не выйдет, подвижек в сторону нового сезона ДК не будет.
Очередной режим Хатико на несколько лет...
А РТД время написать и может быть придумать, что то гениальное .

Ловушка от Дисней, уж лучше бы не заключали с ними ничего честное слово.
Gloomy_Rave
Gloomy_Rave
01 июня 00:46 #
@id506040974: третий сезон уже написан, вне зависимости от Диснея. Выйдет ориентировочно в 2027.
id506040974
id506040974
01 июня 00:53 #
@Gloomy_Rave: написан ок. Но офицально не продлен и съемки не начаты даже.
Да, Миррор писали, что BBC готовы снова спонсировать проект самостоятельно. Но по логике пока договор не закончится, этим занятся они не могут.
Поэтому 27 год на данный момент под вопросом, ну если только под конец 27

Но это как бы 2 - 2.5 года до нового сезона, вместо 1 года. Много как никрути. Плюс Шути по этой причине потеряли, данной инфой делился тот же чел, что буквально слил информацию по всему сезону, которая совпала на 99℅
Он же писал про досъемки регенерации, и переписывания сценария
keyo1sha
keyo1sha
01 июня 14:27 #
@id506040974: пару недель назад был твит от Диснея, что сериал продлён на неграниченное время, впорос с какой скоростью выодить будет
OrangeElephant
OrangeElephant
Вчера, 21:17 #
@keyo1sha: не было никакого твита от Диснея. Была статья в The Mirror, что BBC разрабатывают третий сезон и в любом случае будут продолжать, неважно, с Диснеем или без
driveshaft
driveshaft
PRO
01 июня 01:42 #
@id506040974: Я читал, что он не захотел ассоциироваться с одной ролью, и решил уйти к другим проектам. Прям Девятый, только без ругани на этот раз.
Ourania
Ourania
01 июня 11:36 #
@driveshaft: Теннанту роль ДК никак не помешала сыграть Гамлета и стать суперуспешным. Как и Смиту.
И Шути по сравнению с 9, 10, 11, 12 таланту поменьше.
driveshaft
driveshaft
PRO
01 июня 12:35 #
@Ourania: А Капальди сразу был крутым актёром.)
Ourania
Ourania
01 июня 16:14 #
@driveshaft: По-моему Экклстон и сам точно не мог назвать причину ухода.
Ourania
Ourania
01 июня 16:15 #
@driveshaft: С начала смотреть ДК с сезона Капальди. ))
Luc1
Luc1
PRO
Вчера, 00:23 #
@Ourania: почему то у лгбт и чернркожих чсв зашкаливает на фоне поддержки. Что русалочка что бклоснежка. Теперь вот шути
Anica22
Anica22
01 июня 00:28 #
ПЛОХОЙ ВООООООООЛФ!!!!!!
Ourania
Ourania
01 июня 00:28 #
Надо было уговорить Экклстона и далее идти по кругу.
Himrak
Himrak
PRO
01 июня 00:31 #
Безумная идея для продолжений: Доктор регенерирует во всех ранее встреченных персонажей и потом встречается с собой прошлым и отыгрывает их.
sokobath
sokobath
01 июня 00:36 #
Я пересмотрел серию во второй раз и вроде как смог даже проникнуться историей про Поппи во второй половине серии.

Возможно, если бы это была двусеририйка и Рани с Омегой не слили так просто, то что-нибудь из этого вышло
Zy4
Zy4
01 июня 00:49 #
ахаха Жаль, что явно в Розу превратился на серию-две
driveshaft
driveshaft
PRO
01 июня 01:06 #
Какая-то очень затянутая и противоречивая серия.

Самое странное - это арка Белинды и Поппи. Хотя, то, что мать героини зовут Лакшми уже звоночек. То есть, Белинда весь сезон вела себя раздражающе только потому что её ждала дочь, которая почему-то выглядит как космический ребёнок. И никакой Поппи, дочки Доктора, не было. Такое себе объяснение смены поведения, хоть и закольцовывает сюжет.

То, что Конрад не мог представить себе трапа, просто смешно. Как и выселение инвалидов на улицу. Крайне неубедительное объяснение.

Омега тупо Чужой 4. Нелепо, убого. Получилось, что персонажа из прошлого слили в угоду текущей теме богов.

Если Рани сожрали, то получается миссис Флад теперь не может регенерировать? И Рани слили навсегда?

А кто зуб с Мастером забрал нам раскроют? Мне вообще не очень верится, что Доктор последний Повелитель времени, это тупо РТД откатился к началу второго сериала.

И про временные кольца могли бы пояснение сделать. А не просто показать, типа все в курсе, что это.

Руби так хорошо себя показывала всю серию и в итоге так и осталась на Земле... одна. По мне, это более печально, чем мылодрама с Поппи.

Удивительно, но докторка не раздражала. Видимо, РТД провёл мастер-класс как себя вести. Но к чему вообще было её появление? Как и видения Сьюзан и Плута?

Аниту было приятно увидеть, такой мастер ключей из Матрицы. Босс, надеюсь, сыграет роль позднее и его не просто так упомянули.

С бигенерацией совсем не понятно. Для докторки такого понятия не существует. И Пятнадцатый в Шестнадцатого регенерировал, а не бигенерировал. РТД сам создал, сам отменил, так, что ли?

Розу приятно было увидеть, но, камон, опять на три спецвыпуска? Так можно любого персонажа возвращать в виде Доктора, просто увеличивая цифру. Но замануха хорошая.
TCHABRETZ
TCHABRETZ
01 июня 01:26 #
15 доктор, безумно буду по тебе скучать 💔
LerKechan
LerKechan
01 июня 02:34 #
Здесь будет много слов, и сплошь негативных.
Я смотрю сериал очень много лет, выросла на нем фактически. ДК для меня всегда был больше чем любимым сериалом, я была частью большого фандома и коммьюнити.
Что бы там ни происходила, я любила Доктора Кто огромной любовью и знала, что даже если не нравится один сезон, следующий может быть лучше. Мне не зашли сезоны с Джоди, но я не переживала из-за этого, просто решила подождать до следующего Доктора и шоураннера. Год назад предвкушала возвращение того Доктора Кто, которого люблю всем сердцем. Но "первый" 14 сезон оказался слабым, не считая нескольких серий. Рождественский выпуск мне тоже не понравился. От этого сезона я заведомо не ожидала ничего хорошего, но совершенно внезапно для себя серия за серией я меняла свое мнение. Мне действительно понравились все серии вплоть до Евровидения. И я даже поверила в лучшее, что у нас будет классная развязка хорошего сезона. А вместо этого получилось это убожество.
Простите, у меня нет добрых слов для этой серии. Предыдущая хоть интриговала, но здесь плохо все. А регенерация Шути (который мне нравился) после мизерного количества эпизодов по сравнению с остальными Докторами, да ещё и в Билли Пайпер....ну это гвоздь в крышку гроба. Я люблю Розу, и актриса хорошая. Но это совершенно трусливо и по-идиотски со стороны РТД брать её на роль Доктора. Даже если он после одной серии или двух опять регенерацию устроит (как уже провернул с Теннантом). Вместо того, чтобы написать Шути нормальную историю, сделать третий сезон (честно, я бы смотрела дальше в таком случае) у нас самый лёгкий и позорный путь. Тьфу на тебя, РТД. К ДК впервые за 15 лет не хочется возвращаться вообще. Честно не думала, что что-то сможет заставить меня разлюбить сериал, который столько лет был в моей жизни. Оказалось, это возможно
Ourania
Ourania
01 июня 11:39 #
@LerKechan: если финал переписывали на коленке, возможно, не смогли быстро найти актера на роль ДК, а Билли будет временным вариантом на пару-тройку серий.
FairyDream
FairyDream
01 июня 14:09 #
@Ourania: можно было вообще не показывать лицо нового Доктора, а оставить Шути регенирировать
Planeenger
Planeenger
PRO
01 июня 16:54 #
@FairyDream: надо было продать продолжение, фансервис - один из лучших вариантов это делать, оставить регенерировать значит никак не заинтересовать по сути, провал в смысле маркетинга
FairyDream
FairyDream
01 июня 17:41 #
@Planeenger: ну а кому продать-то. Новым зрителям эта Билли Пайпер до фени, они знать не знают, кто это. А давних хувианов, похоже, уже перекормили фансервисом, и радости от очередного финта не наблюдается. А интрига вполне себе продаётся.
Planeenger
Planeenger
PRO
01 июня 17:44 #
@FairyDream: так я и не говорил, что это сработает, но логику вижу так. Обсуждать это будут точно.
NaruHinka
NaruHinka
01 июня 02:45 #
мда, это полный треш. вопросы есть буквально ко всему... непонимание тотальное и разочарование огромное. но! спасибо за 13ую. эти несчастные пару минут просто пронзили сердечко тем, как я по ней соскучилась. 15-го жаль - серий у него всего ничего, а внятного героя и адекватной истории у него так и не сложилось. и уже не сложится.
кажется, все кто гнал на чибнелла после финала поменяют свою отношение к его эре :D
EmilD
EmilD
01 июня 16:58 #
@NaruHinka: ренессанс эры Чибнелла? Наконец-то!
pinta_vodki
pinta_vodki
01 июня 04:05 #
Знаете, а мне в целом понравилось.

Было радостно снова увидеть Аниту, хорошо вписали. И у неё была очень важная миссия — всю серию держать дверь. Как говорится, hold the door!

Объяснили, что это за костяные твари, даже устроили битву с Юнитом, правда, странно, что они не стреляли им по ногам) Омегу неплохо объяснили для тех, кто совсем не в теме (как я), но и не стали делать ключевым моментом серии, довольно быстро победив. Такое "чуть-чуть лора" меня вполне устраивает.

Да, Белинду как-то задвинули на второй план в этой серии, даже обидно. Она была довольно активным персонажем в начале сезона.

А вот Руби жаль. Мало того что, что у актрисы удивительно естественная химия с Шути (они как родные прям), так ещё и заставили её смотреть на то, как он с Был планирует, куда поехать. А в итоге он к ней даже не заглянул в конце. Оставил её и Бэл с ребёнком и доволен? Типа you get a child! you get a child! Everyone gets a child!!!

Когда появилась Джоди, я уж было подумал, что в следующем сезоне они отправятся путешествовать вместе. И она, наконец-то получила бы нормальные сценарии диалоги. Вот это был бы огонь.

Но вместо это мы получили Билли Пайпер, которая в титрах подписана просто как Билли Пайпер.. what? what?! Но поворот интересный, любопытно, как они это обыграют. Я вообще не против, актриса она шикарная. И, если честно, хочу, чтобы она осталась на весь сезон. Не хочется опять рождественского спешла а-ля Теннант с новой регенерацией в конце.

P.S. Насчёт того, что Доктор создал новую реальность с ребёнком для Бэл — мне так не кажется. Как я понял, он сдвинул реальность назад энергией регенерации. И это всегда была дочка Бэл, к которой она хотела вернуться весь сезон. А Доктор забыл о ней, потому что сам был подвержен этой сдвинутой на 1º реальности. И это, конечно, очень трогательно и трагично, что он пожертвовал собой ради любви — как он думал, своей, но в итоге ради любви Бэл, хоть и сам ничего не обрёл (кроме радости за них двоих, конечно).
Helmer
Helmer
01 июня 04:42 #
Начну с вопросов…
1. С чего вообще изначально Доктор взял, что Поппи настоящая? Почему он был так уверен?
2. Почему именно Омега был так важен для Рани не поняла, он не стерилен? Тогда с какого момента они стерильны стали? А Сюзан просто названная внучка? И вообще, Мастеру не помешало сделать из Сайберменов частично Таймлордов, думаю, если бы и хотел, сделал нормально.
3. Меня сильно смутило, как Рани и Доктор направил друг на друга звуковые отвертки(?), не знаю, что там у нее, но ясно помню, что в серии «Соучастники» два звуковых устройства рядом сильно резонировали, что бились стекла. Это, конечно, можно объяснить вообще чем угодно, просто выражаю свое фи.
4. Что это было с 13-ой? Что это такое с «ты такой красивый»? К чему? Так нелепо.
5. Про Сюзан забыли?
6. Почему Поппи выглядит как космический ребенок?
7. 15-й совершенно не раскрыт.

А так, в целом, мне понравилось, да, могло быть лучше, Рани жутко слили, с Руби не попрощались и т.д.

Из приятного!
1. Рада была увидеть 13-ю.
2. Динамично, круто, красиво.
3. Регенерация. Знаю, что многим тут нравится Шути, в целом, он неплох, но Доктора я в нем почти не вижу. Надоел плакать дважды в серии. Это нормально, когда происходит что-то трагичное или очень радостное, но постоянно? От всего? Такое ощущение, будто только пошел на актерские курсы, научился плакать по желанию и теперь пускает слезу по приколу.
4. Билли. Это прикольно, хотя ну ооочень странно, вероятно, это опять на одну серию, иначе не показали бы ее сразу.

Не думала, что тоже примкну к мнению, что пора серьезно менять сценаристов. Хотя.. был у нас тут один недавно, переписавший всю историю, ну да ладно.
РТД решил сыграть на фансервисе, видимо. Но сколько можно возвращаться к эре Теннанта?

Перед написанием комментария сразу же поставила 5 звезд серии, но теперь я немного успокоилась, поменяю на 4.

Очень надеюсь на рождественский выпуск и нормальную регенерацию.
Это все зашло слишком далеко и стало похоже на очередной сериал на сидабе. (Они там ещё идут?)
Helmer
Helmer
01 июня 05:03 #
Вместо Билли должен был быть Теннант. Просто представьте, один Теннант через одного Доктора. Можно создать армию и отдельный сериал, где всех персонажей играет Теннант.
(Не показывайте этот комментарий РТД)

P.s. Очень обидно за Руби. Подарили ее семье ребенка и всё.
Как будто бы будь ещё один сезон с Шути, она должна была бы снова стать его спутницей.
FokaPossum
FokaPossum
01 июня 06:07 #
@Helmer: я думала, Мастер наоборот из таймлордов сделал киберменов
Helmer
Helmer
01 июня 15:23 #
@FokaPossum: тем более)))
OrangeElephant
OrangeElephant
01 июня 12:10 #
@Helmer: "6. Почему Поппи выглядит как космический ребенок?"

Потому что Доктор такой её себе представил. Руби указывает на то, что Поппи выглядит так, и Доктор объясняет:
"Little scraps of memories, yours [Белинды] and mine, have come to a life in a child of our own".
Helmer
Helmer
01 июня 15:24 #
@OrangeElephant: Но мы же выяснили, что она всегда была и к Доктору никакого отношения не имеет.
Planeenger
Planeenger
PRO
01 июня 16:57 #
@Helmer: как бы да, а как бы хз, может, это время задним числом переписали, все-таки арка про то, как реальность создавали, создали ребенка - отретконили ему легенду
Helmer
Helmer
01 июня 17:10 #
@Planeenger: просто, как я поняла, реальность сдвинулась, а Доктор пожертвовал собой, чтобы сдвинуть все обратно. Получается, что Поппи действительно была всегда, но тогда странно, что Доктор сразу не вспомнил, что Поппи не его. Короче, куча вопросов к этому моменту.
Planeenger
Planeenger
PRO
01 июня 17:38 #
@Helmer: умом я это понимаю понимаю, но что-то не даёт до конца поверить))
Helmer
Helmer
01 июня 17:44 #
@Planeenger: то есть вы думаете, она все же ребенок Доктора? В целом, могу в это поверить.
Planeenger
Planeenger
PRO
01 июня 17:47 #
@Helmer: у меня остались сомнения) Всю её историю нам рассказали, но не показали отца, например, что заставило бы поверить больше. Наверное))
Helmer
Helmer
01 июня 18:06 #
@Planeenger: согласна, мутно. Но, зная, что финал переписывался на коленке, там могло и не быть подводных камней, хотя могут додуматься после.
OrangeElephant
OrangeElephant
Вчера, 21:20 #
@Helmer: Поппи из первого сезона всегда была. А новая Поппи появилась из-за мира желаний, и Доктор смог её оставить, сдвинув вселенную. Но теперь она переписалась в обычную дочку Белинды
Helmer
Helmer
01 июня 23:57 #
Подумала, посмотрела несколько разборов, почитала про то, как финал переснимали.
Хочу снять претензии 1, 5, 6, 7.
Очевидно, им пришлось так завершить, люди проделали огромную работу, Дисней все заруинил, это не вина сценаристов.
Жаль, что все сейчас так вышло :(
dvb030736
dvb030736
01 июня 07:03 #
Замечательно, что Доктор регенерировал, непонятно только зачем в Розу? Почему не в любого другого спутника? Например в Сару Джейн, попутно и К-9 бы подтянули (замечательный персонаж🙂), про Торчвуд бы более подробно вспомнили. Жаль актриса умерла.😢 А лучше бы сразу в Мастера регенерировал, вот это был бы поворот!🤣🤣
driveshaft
driveshaft
PRO
01 июня 09:11 #
@dvb030736: Мог бы сразу в К-9.
NebSehemvi
NebSehemvi
01 июня 13:41 #
@dvb030736: Элизабет Слейден (игравшая Сару Джейн) умерла некоторое время назад.
Planeenger
Planeenger
PRO
01 июня 08:15 #
Одной из главных претензий к восприятию 13-ой для меня было преступное упущение обсуждения деторождения Повелителей времени и её отношения к этому, такой сильный момент прошляпили. Теперь нам говорят, что они стерильны, и если нам предлагают версию из книг, то созданные из ДНК родителя дети детьми не совсем являются: они рождаются взрослыми и наследуют память и часть личности предка, эдакий вариант как при регенерации получается. Но при этом у нас до сих пор есть внучка Доктора (и он прямо говорил, что у него была семья, а в расширенной у него вообще целое древо), Дженни (тоже из ДНК), Мастер Симма тоже как-то упоминал, что у него были дети, кстати...
Planeenger
Planeenger
PRO
01 июня 17:12 #
@Planeenger: а ещё я так до конца и не понял, Доктор ведь был первым Повелителем времени или их прообразом по новому канону, почему вся история со стерильностью передалась ему? Или же они стерильны как раз из-за него? Регенерировать он мог изначально.
n_boldareva
n_boldareva
01 июня 09:02 #
Сказать, что я ахренела, ничего не сказать…..типо блять ЧАВОООО?? Билли, дорогая, что ты тут делаешь?
но не считая шок от конца серии, мне очень понравилось прощание Шути!! я сказала это в самом начале прошлом сезоне и повторюсь сейчас, он настоящий доктор!! Белинда хороша, но малышка Руби Сандей стала одной из любимейших спутниц🥹
Kumanopu
Kumanopu
PRO
01 июня 09:39 #
Кажется к финалу я смирился с тем что сюжет теперь "сон при температуре 39,9".
Просто смотрю красивые картинки и кекаю с бреда.
Роза один из любимых персонажей всей франшизы, рад был бы если она стала Доктором каким то образом, но 100500% это обман на пару серий что бы набрать аудиторию старичков, которые бросили смотреть эту ерунду.
Шпрот
Шпрот
01 июня 10:34 #
Вот и финишировал второй сезон и такое чувство, что меня ударили между ног: неприятно, больно и обидно.
Это было хуже "Империи смерти". Такую мешанину из кринжатины надо ещё постараться написать. РТД по привычке сначала эпично возвращает персонажей из классики, а потом их сливает.
Серии с ргенерации в этом сериале всегда были на высоком уровне. Они могут нравится или не нравится, но то, что них присутствует размах, эпичность и трагедия - это безусловно, но прощание с Пятнадцатым, это что-то несуразное. Это слив персонажа, а возвращение Билли Пайпер вообще что-то невообразимое, она мне никогда не нравилась. Это самая скучная, тухлая и халтурная серия с регенерации.
Мне было мало Шути! Он мне нравился в роли Доктора. Химия Пятнадцатого и Руби замечательная. Первый сезон с ним шикарен, если причислять к 1 сезону 3 спэшла с Теннатом, то сезон может побороться за звание одного из любимых. Пятнадцатый сентиментальный, чуткий, заводной, но у него присутствует и тёмная сторона, особенно это видно в "Революции роботов", когда он насмехается над злодеем.
Я говорю этому сезону своё NO. Финал сезона спмый худший, хотя не думал, что что-то может затмить убогий финал 3 сезона, хотя люблю Мастера Джекоби. Эта серия самая худшая, что была в сериале и никакое возвращение Джоди не исправит, тот бал Сатаны, что устроил РТД
Шпрот
Шпрот
01 июня 10:45 #

Комментарий удален

Шпрот
Шпрот
01 июня 10:55 #

А теперь поговорим о моём топе серий 2 сезона:

  1. Революция Роботов. На фоне крайне унылой второй половины сезона эта серия выглядит живой и интересной. Не похоже. что её написал РТД. Все эти фишки с тайми-вайми, сертификатом и шуткой про планету инцелов(которая с каждыи разом всё лучше и лучше мной воспринимается) - всё это больше похоже на Моффата, чем на РТД, этим она мне и зашла. Визуал хорош, Доктор, который насмехается над противникам. который превратился в свой же генный материал, а Доктор его просто размазал по полу - вот это настоящий ДаркДоктор! Тёмная сторона 15 здесь видно лучше, чем театральное представление в "Межзвёздном конкурсе песни". Серия вполне себе на крепкую 3.5/4
  2. Люкс. Эта серия, как сам писал РТД давно напрашивалась в сериал, но дело было в бюджете. Мультяшка с голосом Алана Камминга, что ещё нужно для счастья? Фансервис хорош. Белинда и Доктор тоже хорошо взаимодействуют. Ничего серьёзного от него ждать не стоит, она просто вас повеселит, так что даже оценку ставить не буду. Серия весёлая и больше добавить нечего.
  3. Счастливый День. Моя любимица Руби! Она вернулась и с новым ворохом проблем, но на этот раз Доктор не поможет. Мне нравится Конрад, как персонаж. Упрямый, близорукий на факты, самовлюбленный эгоист и актёр красивый)
    ЮНИТ здесь предстал таким, как я его видел в классике и представлял. Третий ещё говорил про ЮНИТ "Сначала стреляем, потом задаём вопросы", у Сары Джейн в своём спин-оффе были тяжёлые отношения с ЮНИТом, ей не нравились их методы решения проблемы, и тут они выезжают с автоматоами, где их запранковал Конрад и ко. Кейт здесь тоже хорошо показана. Многие жалуются, что она чрезмерно жестока, но она такая и должна быть, её цель защитить своих людей, даже не совсем гуманными способами. Даже Бригадир не был таким гуманным, он мог пойти на убийство в крайней ситуации. ЮНИТ не является миротворческой организацией и суперсекретной тоже, особенно это видно в классике. Их штаб-квартира находится в каком-то английском посёлке, а солдат легко вырубить щелбаном. Теперь ЮНИТ вырос в техническом плане, но она не является какй0то суперкрутой. Я люблю ЮНИТ, но делать из неё суперсекретную организацию не стоит.
    И у меня остался вопрос, а как Конрад решил устроиться в ЮНИТ на работу, он что объявление на улице увидел?
    Ещё хочется отметить "История и двигатель", но больше за атмосферу и возвращение Джо Мартин
younbelieveable
younbelieveable
01 июня 11:06 #
Я не знаю, как реагировать, очень много мыслей, но все перекрывает одна: АХУЕТЬ КАК Я ЛЮБЛЮ БИЛЛИ ПАЙПЕР!
Шикарная женщина, спустя столько лет после Розы, она показала себя прекрасной актрисой, и теперь её возвращение во вселённую Доктора меня очень радует! Посмотрим, что будет дальше, плюс это или минус, но одно я знаю точно: я буду кайфовать, просто смотря на Билли в кадре.
younbelieveable
younbelieveable
01 июня 11:07 #
Но Шути было действительно катостраыически мало, он шикарный Доктор, который теперь у меня в оп три любимых докторов. (1 - Десятый, 2 - Одиннажцатый, и на третьем 15-й)
driveshaft
driveshaft
PRO
01 июня 12:44 #
@younbelieveable:
Я тот самый плохой волк
Огорчаю твою маму, волк
Сводлю с ума твою девушку, волк
Могу соблазнить твоего папу, волк
Я плохой волк
, да
ananastas
ananastas
01 июня 11:40 #
скоро наконец получим реальный сериал про Доктора-руку и Розу, только как 14 и 16 регенерации видимо
Planeenger
Planeenger
PRO
01 июня 17:14 #
@ananastas: моя первая мысль на последних секундах серии точь-в-точь)
Ourania
Ourania
01 июня 11:46 #
Экклстон за сезон полностью раскрыт своего ДК. Шути играл непонятно что. Режиссерам надо было быть к нему строже и заставлять играть сопротивления. Нафиг было писать Доктора с актера - делать квиром, подбирать дурацкие наряды, "отправлять" в Нигерию?

Джонатан Гроф и Джона Хауэр-Кинг - отличные актеры, жаль, что их кандидатуры не рассматривали на роль ДК.
Шпрот
Шпрот
01 июня 12:07 #
@Ourania: Вы думаете актёр сам решает, как играть роль и в праве диктовать сценаристам что писать? Вы в разуме вообще?
Ourania
Ourania
01 июня 12:16 #
@Шпрот: Девушка, сбавьте агрессию, не корову проигрываете.
Чаще всего нет. Но все зависит от статуса актера. Кто-то имеет право, кто-то нет.
Но конкретно с Шути сценаристы исходили из органики артиста. Шути часто появлялся на мероприятиях и фотосессиях в причудливой одежде, ДК подбирали такую же одежду. Своей фишки как у других ДК у него не было. Шути - квир, ДК также. Актер негроидной расы, персонаж хотел чувствовать себя своим в Нигерии. Этого мало?
Шпрот
Шпрот
01 июня 12:22 #
@Ourania: Шути Гатва не является квиром, по крайней мере таким не является. Возможно, вы ошибочно считаете его образ Эрика в ПВ был списание актёра, но это не так. Шути хотел серию в Нигерии и ему написали серию в данных декорациях, а могли не написать. Шути Гатва не является актёром такой величины, чтобы диктовать условия крупным боссам. А что в его нарядах в сериале такого "причудливого". У него нет костюма, есть образ, как в принципе и у 11,12. Фишка у него есть - это повышенный эмоциональный интеллект и сентиментальность
И я не девушка)))
JaneWatson
JaneWatson
PRO
01 июня 12:41 #
@Шпрот: если верить интервью Шути в журнале Elle он как раз таки идентифицирует себя как Квир;)
driveshaft
driveshaft
PRO
01 июня 12:58 #
@Ourania: Чем переодевание и называние всех крошками не фишка?
Ourania
Ourania
01 июня 16:10 #
@driveshaft: Насколько понимаю, у всех Докторов были особенности стиля. В олдскуле, например, кто-то носил дурацкий пестрый костюм.
Ourania
Ourania
01 июня 16:11 #
@JaneWatson: "Шотландский актер африканского происхождения, звезда оригинального сериала Netflix "Сексуальное образование" Шути Гатва совершил каминг-аут как квир" (источник https://lux.fm).
driveshaft
driveshaft
PRO
01 июня 22:51 #
@Ourania: Обычно какой-то один костюм носили чаще всего. А тут штуки три из постоянных.
driveshaft
driveshaft
PRO
01 июня 12:56 #
@Ourania: Я бы сказал это самый женственный Доктор. Он будто постоянно на гормонах. Эмоциональные качели у него летают за секунду. От злости к восторгу, от грусти к радости вообще без перехода. Как пишут, из-за того, что Четырнадцатый отправился на покой, Пятнадцатый избавился от тягот эмоционального багажа и просто наслаждается приключениями.
Planeenger
Planeenger
PRO
01 июня 17:18 #
@driveshaft: к слову, в этом даже можно проследить какую никакую фантастическую совиноглобусную логику, типа он же регенерировал почти сразу после 13-ой и как бы перенял частичку...
driveshaft
driveshaft
PRO
01 июня 22:50 #
@Planeenger: Совиноглобусная, глобусная сова, натягиваемый филин, неясытевый глобус, глобусная сплюшка...
Planeenger
Planeenger
PRO
01 июня 23:24 #
@driveshaft: *на мотив Пушного* картографически большие сычики
id264460076
id264460076
01 июня 12:16 #
ОМГ, блин! Что это было?! Док выбрал себе лицо Розы? 🤯

Рада была видать 13-ю! Она классная. И сцена двух Докторов была теплая и трогательная.

Разговор Руби и Конрада тоже промурашил, если честно. Сильная сцена.

Рани слили слишком быстро. И вот это не понравилось, если честно. Как и невнятный жирный монстр Омега🤷🏻‍♀️

Я не читала спойлеров и не знала, что Шути уходит. Это было очень грустно… Спасибо, 15-й! Ты был ярким и настоящим! 🥺

Поппи вернулась, но, Какой ценой. Эх…

И, кстати, с каких пор Повелители стерильные? Это когда произошло?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
01 июня 12:30 #
@id264460076: "с каких пор Повелители стерильные? Это когда произошло?"

Между финалом классики (1989) и стартом возрождённого сериала (2005) помимо фильма 1996 года выходило куча книг и аудиопьес про Седьмого и Восьмого, часть которых затрагивала лор Галлифрея, эпоху когда Омега, Рассилон и Иной создавали сообщество Повелителей Времени. Тогда и была впервые изложена история о Проклятии Пифии, событии сделавшим всех Таймлордов и Таймледи бесплодными и неспособными к зачатию.
id264460076
id264460076
01 июня 16:12 #
@KonstantinRomeow: аааа, понятно.
Planeenger
Planeenger
PRO
01 июня 17:25 #
@KonstantinRomeow: хм, то есть, тогда у Доктора-таки мог быть ребенок-родитель Сьюзан, рожденный до этого проклятия, так как он буквально прожил всю историю Повелителей времени. Беспощадная битва за канон продолжается.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
01 июня 12:23 #
Вышло намного лучше прошлого эпизода и значительно лучше прошлого финала сезона.

Анита - шикарная. Омега в виде гигантского зомби-скелета с пропорциями ребёнка мне понравился, особенно в момент когда он сожрал новую Рани. Возвращение Тринадцатой согрело душу и сердце, особенно с учётом того что РТД прописал ей реплики более живые и эмоциональные, чем это обычно делал Чибнелл (при всей моей любви к его эпохе). Руби, Белинду и ЮНИТ раскрыли получше - кого-то пошире, кого-то просто по-новому. Не на все вопросы ответили - ну и ладно: РТД же никуда не уходит. Так что миссис Флад ещё может вернуться чтобы объяснить свои сломы 4-ой стены, Сьюзан ещё может вернуться (да даже в рождественском эпизоде, чтобы не затягивать с Кэрол Энн Форд), да блин, я бы даже не сказал что нынешний облик Доктора это препятствие для возвращения Плута - персонажа можно просто переписать из предположительно гея в точно панромантика, типа он любит Доктора независимо от того какого Доктор гендера.
Регенерации я не ожидал, и если слухи про то что финал был переснят это правда - я бы хотел увидеть первую версию финала хотя бы в виде вырезанной сцены.

Тоже непонятно почему "Introducing Billie Piper" не "Introducing Billie Piper as the Doctor", возможно в этот раз её даже не хотят называть Шестнадцатой. Но если третьего сезона не стоит ждать скоро. то значит Билли с нами как минимум на Рождественский спешл 2025 и рождественский спешл 2026 (а я бы ещё пасхальный спешл хотел. "Легенда о морских дьяволах" это конечно такое себе, но "Планета мёртвых" мой любимый эпизод всех времён и народов). Я Билли люблю, так что рад. А ещё такой финт ушами даёт пусть и маленький, но шанс на возвращение Шути Гатвы - ему же нужно время сыграть в своей театральной постановке, Расселл и Билли дадут ему это время, а потом можно и обратно, сыграть Семнадцатого, снять более эмоциональный эпизод регенерации (хотя чисто визуально тут была крутейшая регенерация)
kate_archer
kate_archer
01 июня 16:43 #
@KonstantinRomeow: 13 была сообразительнее в эти две минуты, чем на протяжении всего своего рана, хехе
Dvoreckii
Dvoreckii
01 июня 13:07 #
РТД еще неплохо справляется с малыми сюжетами, но общий сюжет не может вести - исписался.
Что первый сезон слил, что второй. Омегу слил, линию с Сьюзан (внучкой) слил, Рани слил.
При этом Шути Гатва мог бы быть прям отличным Доктором, да и в тех местах, где ему давали это делать, он им и был. Обе спутницы Пятнадцатого тоже отличные.
Но вот общее впечатление - пустое, ибо арки сезонов и общая арка - пустота.
Planeenger
Planeenger
PRO
01 июня 17:28 #
@Dvoreckii: мне кажется, со Сьюзан и Рани ещё не всё закончено
Dvoreckii
Dvoreckii
01 июня 19:00 #
@Planeenger: проблема в том, что не очень понятно, когда будет сниматься следующий сезон, кто будет шоураннером, кто будет Доктором и так далее.
Ветка Рани на данный момент, скорее всего, закрыта, вероятнее всего ее вернут с другим лицом и новой веткой. Со Сьюзан, конечно, есть шансы, что ветка не закрыта, но опять же с учетом подвешенной ситуации, скорее всего, также брошенной окажется. Большой вопрос сможет ли Кэрол Энн Форд сниматься в 2026, 2027 году. Плюс ветку Сьюзан, раз уж вспомнили о проклятии Пифии, логичнее было бы связать с Другим (одним из трех основателей сообщества Тайм Лордов), а значит и с Омегой.
P.S. По поводу шоураннера у меня теплится одна надежда. Недавно JMS выкатил заявление, что переехал в Великобританию работать над неназванным НФ-проектом.
driveshaft
driveshaft
PRO
01 июня 13:16 #
Представляем Кэтрин Тейт в роли Восемнадцатого Доктора. А также Дженну Коулман в роли Двадцатого Доктора. И впервые на экране Милли Гибсон в роли Двадцать пятого Доктора!
Planeenger
Planeenger
PRO
01 июня 17:30 #
@driveshaft: 26 Кайли Миноуг, продолжайте
JaneWatson
JaneWatson
PRO
01 июня 17:56 #
@Planeenger: я бы посмотрела с удовольствием сезон где Кайли Миноуг спутница на постоянной основе
GeistLuft
GeistLuft
01 июня 13:45 #
Единственная радость в этой серии это возвращение Джоди, я так люблю и скучаю по Тринадцатой, было очень приятно её вновь увидеть, всё остальное полное разочарование и самая ужаснейшая серия даже для меня, хотя я обычно почти любые сюжетные косяки в дк стараюсь прощать и проще относиться
yumtee
yumtee
01 июня 14:14 #
На секунду я подумал, что это будет ситуация типа "ТЫ ВСЕГДА БУДЕШЬ НИГГЕРОМ".:
Но у нас снова есть ничем не примечательная блондинка, играющая Доктора. Неважно, что это старый знакомый lmao. RTD полностью отстал, и нет никакой надежды на продолжение сериала, лол
ArtemGrebnev
ArtemGrebnev
01 июня 14:27 #
Что ж….

Шути мне не нравился, не видел я в нем Доктора.
Спойлеры не читал, но чувствовал, что будет регенерация.
И как же я был рад видеть Билли Пайпер, вряд ли это надолго, но она была больше Доктором в роли спутницы, чем Шути.

Разочаровало то, как снова слили финал. 2 сезон был интереснее первого, но как-то все бессмысленно это оказалось.

Для меня серию вытащила чисто регенерация. Когда стало понятно, к чему все идет, я обрадовался. Это первый раз, когда я испытываю радость от смены Доктора. Было бы еще лучше, если была бы Доктор Донна, но это вообще кринж, хотя и Доктор Роуз тоже достаточно странно.

Долго ждать, но надеюсь, что это будет того стоить. О чем же нас вновь предупреждает «Злой волк»?
Хочется увидеть развитие сюжета со Сьюзен, Роугом и Руби, надеюсь, что про это не забудут.
Luc1
Luc1
PRO
Вчера, 00:32 #
@ArtemGrebnev: меня бесила его напыщенность. Это был точно не доктор. Возможно клоун в костюме доктора
Planeenger
Planeenger
PRO
Вчера, 00:34 #
@Luc1: не, клоун Шестой - вылитый Куклачев
Ourania
Ourania
01 июня 16:12 #
Зачем было вообще показывать новый образ после регенерации сразу? Оставили бы интригу до нового сезона, а за это время подыскали бы актера или закрыли сериал.
Planeenger
Planeenger
PRO
01 июня 17:36 #
@Ourania: интригой нынче никого не заманишь, вялые обсуждения того, кто будет следующим доктором всегда будут менее широкими и полярными, а фансервис только добавляет бензина в огонь
Levindeed
Levindeed
01 июня 16:22 #
Отличная серия, особенно учитывая внезапный уход Шути, который очевидно не планировался. Интересно, как они будут теперь выкручиваться, история явно не закончена.
Ittsg
Ittsg
01 июня 16:35 #
Я любил того доктора, где серьезность присущая Руби была основной изюминкой.
Сейчас какой-то мусор.
Руби вытянула с 1 балла до 3, но РТД не даст этому сериалу жить.
Эта серия подарила буквально 5 минут удовольствия в целом сезоне провалов.
Очень грустно
kate_archer
kate_archer
01 июня 16:39 #
Сердце в лоскуты. Столько стараний и поворотов, и всё зря 😭 В смысле Поппи - тайм леди.
Ну и прощание с 15 я тоже переживаю тяжелее, чем ожидала. Я как-то привыкла к его сияющему присутствию. Я так рыдала только на регенерации 10го. И то даже не так.
Очень хорошо развязали сезон, гораздо лучше, чем предыдущий. Остался только вопрос, где Флад-Рани, пережила ли она эти сдвиги в реальностях.
Подробности этих перипетий ещё доведëтся до конца осознать с помощью обзоров и разборов. Но в целом - хорошо и больно. Пойду полежу.
П. С. : я люблю Билли, но.. это точно хорошая идея?..
_zaa_ar
_zaa_ar
01 июня 16:58 #
ВОТ ЭТО. БЫЛО. НЕОЖИДАННО
kovsofya
kovsofya
01 июня 17:29 #
Я так полюбила доктора-Шути, эту его эмоциональность, absolute joy и открытость... Я так ждала, что он продержится больше 3 сезонов, что ранее было прям классикой, за исключением Экклстона. В итоге всего 2, одна мизерная надежда, что Билли это очередной глюк реальности и Шути снова вернётся, а его прощание в роликах - это все не на самом деле
lota
lota
01 июня 17:42 #
Что
Это
Было
Вот Доктор 10й офигеет, если встретится с новым Доктором.
Planeenger
Planeenger
PRO
01 июня 17:46 #
@lota: Доктор Что
id380835270
id380835270
01 июня 18:26 #
@Planeenger: хахахахахахахах, гениально, переименовываем сериал
id380835270
id380835270
01 июня 18:26 #
короче я даже не знаю, что сказать по сезону. вроде и норм, а вроде чего-то и не хватило...
некоторые киношные приемы мне не особо нравится наблюдать в сериалах, например та серия с мультиками, но кому-то такое нравится, так что ок,

регенерация была вообще неожиданностью, я только начала проникаться Шути как доктором и его тут же слили...

Честно, Билли Пайпер я не особо хочу видеть в роли доктора, как будто у меня несостыковочка визуальная в голове, но может ее норм раскроют, как было с доктором Питера Копальди,

по сюжету и движухе в сезоне, к концу как будто все получше стало, меня начало увлекать, хотя в начале я временами даже не хотела серии досматривать,

по финалу даже не знаю, как будто для меня было логично, что Поппи не может быть дочерью Доктора и когда она пропала, я думала это конец для этого персонажа, и мне как будто даже норм было, но как в итоге сделали тоже ок

а так было очень много отсылок к старому доктору кто, ценители и истинные фанаты оценили, а я во многое не втупляла, но тут уже во мне проблема, против ничего не имею

в итоге оказалось что есть что сказать хахахахаха, сезону поставлю 7 из 10,
1 раз посмотреть прикольно, но не думаю, что я буду его пересматривать, сезон с Руби мне зашел больше
Iradakzlv
Iradakzlv
01 июня 19:10 #
Несмотря на то, что мне очень нравился Доктор в исполнии Шути, нравился предыдущий сезон и начало этого сезона, но какая же чушь получилась в финале..Смотрела на перемотке.. как же обидно.. не удивительно если сериал в итоге закроют, если ничего не изменится и будет продолжаться в том же духе. Но справедливости ради, концовка в лице Роуз удивила..
deex_iv
deex_iv
01 июня 19:21 #
Какой же тупорылый бред. Просто дно за дном пробивают
Yusyashka
Yusyashka
01 июня 19:34 #
Когда доктор прощался с Бел, в голове у меня была картина как я, лет 15 назад, до соплей уревелась над прощанием 10 и Розы. Сказать что я не орала благим матом в конце - это ничего не сказать!
Ianthinus
Ianthinus
01 июня 19:42 #
Ну, с задачей "зацепить старых фанатов" (хотя бы частично) РТД справился ><
Мне ужасно стыдно, что я на это повелась, но я повелась. Десять раз пересматривала момент с Билли Пайпер. А когда первый раз смотрела - орала так, что ко мне пришли в комнату и спросили, всё ли у меня в порядке. Честное слово, первый раз я реально так орала в процессе просмотра.
По сути серия какая-то скучная и проходная, но концовка. Ну молодцы, сволочи, знали чем затянуть. Сезон мне зашёл 50 на 50, но из-за Билли Пайпер я буду ждать продолжения тт
Нестин
Нестин
01 июня 20:12 #
Ничего не понятно. Что будет дальше, кем будет Билли, на сколько она задержаться. Подождём увидим.
Но раз уж у нас тут ряд к ряду появляются первые спутницы Доктора из трёх разных эпох.
Можно, пожалуйста, сделать так что бы героини Кэрол, Билли и Милли встретились.
posredstveno
posredstveno
01 июня 21:45 #
Актеры до сих пор играют на высшем уровне. А вот сюжетка просела. Сплошные несостыковки. Логика покинула чат.
willka_boy
willka_boy
01 июня 21:54 #
Не знаю, что будет дальше, но я чертовски рад видеть Билли Пайпер снова в сериале
Aliks8
Aliks8
01 июня 22:12 #
Для меня серия началась со спойлеров. Узнал про Били Пайпер. Потом еще подвалило информации и..... В итоге стало интереснее. Тот редкий случай когда спойлеры вообще не повлияли а может даже позволили задуматься раньше. Внимательнее прислушиваться к словам героев.
Если до просмотра у меня была информация что Доктор вдруг сам решил регенерировать то посмотрев серия стало понятно что это была вынужденная мера. Что именно так Доктор решил повернуть вселенную на 1 градус.
На эту тему у мня есть мысль.
"На самом деле доктор открыл пробой в другую вселенную. Так что рядом. на расстоянии того самого градуса. "
Сомневаюсь что сценаристы закладывали именно такую мысли но просто интересная мысль.
На тему Били Пайпер. ДУмаю она не доктор. И не Роза. Даже не сознание Момента (бомбы) из "День доктора" Думаю она отголосок "Злого волка" которого поглотил Девятый Доктор в финале 1 сезона.
IrlBin
IrlBin
01 июня 22:15 #
Концентрация испанского стыда. Вся эта тема с Поппи, Доктор-папа и вся связанная дичь просто отбила лоб от фейспалмом, хотя потом прикольно разрулили. Появления гусыни - мимо. Смена негра - плюс. Роуз-Док вау, да ну нахуй. Может покажет как быть Доктором гусыне с тремя эмоциями, спасибо что не Донна с ее бесящим лицом
The-Big-Bad-Wolf
The-Big-Bad-Wolf
01 июня 22:24 #
— Я удивлен, что это не другой парень. Он постоянно появляется.
— Ты сделала ремонт!. Мне это не нравится.

Как же я ору с отсылок на Десятого
ku4
ku4
01 июня 22:25 #
хз... я сначала офигел т.к. подумал что билли айлиш новый доктор. Чет как-то я прям доволен был этим доктором. Хороший парень был. И сезон хороший был. Но на розу то зачем менять, я прям в сомнениях про правильность именно этого персонажа, она ж розой была....
jjewuz
jjewuz
Вчера, 00:54 #
@ku4: билли айлиш🤣
nutthugger
nutthugger
Вчера, 10:08 #
Комментарий удален
yhogen
yhogen
01 июня 22:41 #
"Прекрасно" РТД справился с перезапуском сериала для новых зрителей.
Появляется враг доктора Рани. Оказывается они уже встречались и они давние враги.
Появляется Омега. С ним Доктор тоже уже встречался.
Весь сезон появляется какая-то девушка и просит её найти. Оказывается это внучка.
Вся команда юнита незнакомые старые знакомые (я сама половину не знаю или не помню, т.к. не всё смотрела).
Появление Тринадцатой - туда же. Но это скорее придирка, т.к. были спешлы с регенерацией из Тринадцатой в Четырнадцатого и потом в Пятнадцатого. Четырнадцатый, кстати, тоже с подвохом оказался.
А в конце доктор регенерирует в нового доктора, но оказывается со старым знакомым старичкам лицом.
Это точно перезапуск сериала?
Mozzy
Mozzy
01 июня 22:50 #
Такое ощущение, что финал серии переписывали в спешке на коленке. Слишком резким стал уход Шути. А уж про Билли я молчу, неестественно выглядело ее лицо в кадре, больше похоже на монтаж, чем на реальное присутствие актрисы на съёмках. Сплошной фансервис.
Рэйдан
Рэйдан
01 июня 22:55 #
ПОхоже что Доктор "злой волк" будет переходным моментом (возможно чисто для рождественского эпизода, или для пары спец эпизодов).
Да и Как подметила 13-я в хронологии нарушили причинноследственную связь, что по сути даёт сценаристам право вовзащать любого доктора в любое время, просто по хотелке сценария. Таким образом они возможно хотят обыграть тот момент что Доктор далеко уходит за лимиты регенирации, и далеко не в первый раз. Да и Доктора Рут так спокойно можно будет впихнуть, ведь теперь не важно где она была в хронологии, она теперь просто есть. Это по сути как режим рандома из известных и еще нет лиц доктора.
Крайне занятная идея между прочим.
umaryan
umaryan
PRO
01 июня 23:09 #
Лучшее, что случилось в этой серии, это слова: во что ты одет? Наконец то хоть кто-то из персонажей задал этот важный вопрос. Тут много фанатов Шути, и он неплохой актер, но он не доктор. Вот совсем не доктор, по кругу мере для меня. Этот переизбыток эмоций, по делу и нет, порядком надоел ещё в первом сезоне. И регенерация вторая лучшая вещь за серию. Жду не дождусь какого-нибудь спешла, где покажут кто в итоге окажется доктором, потому что это явно не будет Пайпер. Надеюсь дальше станет лучше, а эти странные 2 сезона останутся в далеком прошлом.
Planeenger
Planeenger
PRO
01 июня 23:28 #
@umaryan: он единственный для вас не Доктор или ещё есть примеры среди остальных ~14-20?
umaryan
umaryan
PRO
01 июня 23:42 #
@Planeenger: выскажусь точнее: для меня он менее доктор, чем остальные. В остальных было что общее, хоть все были немного разные. Но Шути как будто слишком много в каждом кадре с ним. Возможно в этом и есть смысл нового отсчёта сезонов, что он совсем другой, хоть и доктор. Но вот меня не зацепило, видимо я слишком для этого стар)

Но кстати есть и плюс для меня в снзонах с ним: в этих сезонах много отсылок на классику как я понял, и появилось желание наконец посмотреть ее. Но все ещё очень сложно психологически их начать, особенно после того как я решил наконец посмотреть классический стар трек...) это было больно...
Planeenger
Planeenger
PRO
Вчера, 00:29 #
@umaryan: я пока не определился, но как будто бы во втором сезоне для меня он чуть больше Доктор, чем в первом. Оригинальный Стар Трек ещё цветочки, там всего три сезона и все серии сохранились, с ранним Доктором будет посложнее в плане картинки. Но в плане постановки британцы как будто немного получше справились, все-таки театро-киношкола у них сильнее. Как вариант можно начать сразу с Четвертого, например.
umaryan
umaryan
PRO
Вчера, 00:33 #
@Planeenger: не, когда решусь, начну с самого начала. И вот да, в первую попытку было сложно найти все серии и я бросил это дело на моменте поиска. Надо подготовиться)
Planeenger
Planeenger
PRO
Вчера, 00:36 #
@umaryan: тогда удачи!
miroslava_22
miroslava_22
PRO
01 июня 23:35 #
miroslava_22
miroslava_22
PRO
01 июня 23:35 #
miroslava_22
miroslava_22
PRO
01 июня 23:35 #
miroslava_22
miroslava_22
PRO
01 июня 23:35 #
Калисто
Калисто
Вчера, 00:08 #
так. Момент. Этот сезон начался с того, что Доктор мечется по больнице в поисках Белинды, находит её дома и кидается в погоню за роботами-похитителями. Я думала, нам объяснят, как он вообще узнал про Белинду изначально.
Nog
Nog
Вчера, 00:23 #
@Калисто: а разве он не искал её просто потому, что застрял на планете Миссбелиндачандра, и нужно было найти её королеву?
Калисто
Калисто
Вчера, 01:11 #
@Nog: Так он там застрял, потому что преследовал корабль роботов с ней на борту и его отбросило на год назад.
LerKechan
LerKechan
Вчера, 02:27 #
@Калисто: Конрад назвал ее имя в Счастливом дне и Доктор заинтересовался
Калисто
Калисто
Вчера, 18:59 #
@LerKechan: То есть временная линия для Доктора - Конрад рассказывает про Белинду - Доктор отправляется её искать (Зачем?) - не успевает, её похищают - Доктор, преследуя роботов, проваливается на год во времени. Всё равно не сходится. Зачем он её искать кинулся? А как же "спойлеры"?
Nog
Nog
Вчера, 00:34 #
Честно говоря, у меня к Билли Пайпер особое отношение. Когда-то давно, при первом просмотре ДК, я остановился в середине второго сезона, тогда сериал меня не особенно увлёк. Но спустя несколько лет я увидел её в совсем другом шоу и решил посмотреть, что с ней есть ещё, вспомнил про Доктора, вернулся, и тогда уже остался всерьёз и надолго.
То, что Билли ушла спустя всего полсезона, стало досадной неожиданностью, но дело было уже сделано.
Какую роль она сыграет теперь, мы пока можем только гадать. Может, она каким-то образом окажется связана со спин-оффом про морских дьяволов, но Доктором не станет? А может быть, будет что-то совсем иное и неожиданное. Посмотрим... Через годы, похоже.
driveshaft
driveshaft
PRO
Вчера, 08:55 #
@Nog: Судя по трейлеру, в морских дьяволах только Юнит появится.
Vasabi_
Vasabi_
PRO
Вчера, 00:44 #
О это же актриса из сериала ТАЙНЫЙ ДНЕВНИК ДЕВУШКИ ПО ВЫЗОВУ. ИНТЕРЕСНО БУДЕТ
JaneWatson
JaneWatson
PRO
Вчера, 07:15 #
@Vasabi_: она так-то в первом перезапуске Доктора играла 😆
driveshaft
driveshaft
PRO
Вчера, 08:56 #
@Vasabi_: Да, с ней ещё Одиннадцатый спал.
jjewuz
jjewuz
Вчера, 00:51 #
знаете, серии с 13 не так плохи оказывается!
DeadDanny
DeadDanny
PRO
Вчера, 00:56 #
Ну и дичь. Первая половина серии была максимально плохой, от такого количества ахинеи мой кринжометр просто сломался. Кажется, он треснул ещё на моменте, когда девушка в коляске оставила огненные следы от колёс.

С исчезновением Поппи стало поинтереснее, но то, как это разрулили... Доктор лишь подтвердил стереотип о том, что дети чёрных растут без отцов. Сделал из Белинды мать-одиночку, а сам свалил. Пусть эта бедная медсестра сама справляется, да? С тем же успехом он мог и не возвращать Поппи. Ещё и ребенка, который исполнял желания, семье Руби подкинул. Ну, правильно, зачем расколдовывать его настоящих родителей или отдать тем, кто в нем нуждается? Лучше подкинем тем, кто об этом вообще не просил.

Что там стало с любовником Доктора, который вещал из телевизора? Как он узнал про "столы так не делают"? Что там со Сьюзан? И почему он не встретился с Руби перед регенерацией, если сам не хотел делать это в одиночестве? Про Билли Пайпер вообще молчу. Что это? Зачем?

Не, знаете, не половина серии была плохой, а вся серия. Это просто какая-то чушь. Единственный плюс - это Джоди Уиттакер, да и то, её появление было очень сомнительно обосновано.
eralVl
eralVl
Вчера, 01:48 #
Нечистая специально сливы, теории и сплетни вокруг сериала и по этому не знала об уходе Шути. Это как-то грустно, он классно смотрелся в роли доктора. Получилось что не 100% завершенной ветки с его становлением в эмоциональном плане, у других были проблемы, противоречия и принятия их, а тут всё быстро схлопнулось с темой детей без четкой мысли. Читая комментарии по поводу его ухода становится грустно что он принял это решение в спонтанно.
Роза скорей всего на пару серий будет доктором, думается что превращение доктором в Розу как-то связано с тратой энергии регенерации на смешение вселенной на один градус. Если всё было бы просто сценаристы могли просто не показать новое лицо доктора, такое уже бывало.
Очень обрадовала что Поппи всё таки не ребёнок доктора, потому что очень обидно что сценаристы забили на другую дочь доктора. Да он думает что она мертва, но мы то видели что живее всех живых.
Девушка из отеля времени милая (совсем имя не запомнилось)))) хорошо что про неё и отель не забыли. Интересно кто у неё босс что он передал доктору привет.
Какие-то смешанные чувства от финала остались
Нестин
Нестин
Вчера, 02:20 #
Две мои основные претензии к серии это слив Белинды и слив злодеев. За Белинду просто обидно.
Вот с Омегой и Рани сложнее. Ладно THE Рани съел Омега, а Док его быстренько загнал обратно в мир иной. Особых проблем у меня с этим нет. Быстро и странно, типичный ДК. Один вопрос. Зачем всё подряд сводить к богам?
Можно было бы действительно возродить Омегу (в виде стрёмного скелета или бестелесной сущностью, это не важно) только не богом, а Повелителем времени. Рани по факту уничтожением Земли не была заинтересована, просто стремилась возродить свою цивилизацию. Вот и сбежали бы Омега с Рани (одной или обеми) куда подальше заниматься своими делами.
Потом спустя время они могли бы доставить ужасных проблем Доктору. Но это потом в далёком или не очень будущем.
Какой бы шикарный злодейский тандем мог получиться. Инженер и учёная ставящие науку и исследования выше чего бы то или кого бы то ни было. Не с одним же Мастером Доктору всё время возиться.
А мог бы и вовсе просто не появляться и все старания Рани оказались бы напрасны.
Что угодно, но почему он должен был оказаться очередным богом...
g1597988
g1597988
Вчера, 02:47 #
Серия начала нравиться в тот момент, когда стало понятно, что Шути уходит. Не вижу я его в этой роли, он не умеет играть более глубокую и мрачную сторону Доктора. Тринадцатая неожиданно порадовала
eralVl
eralVl
Вчера, 03:12 #
@g1597988: мне Шути по большей части нравится, но в некоторых сериях чего то не хватало для полного погружения, списывала это на взросление. И вот прочитав ваш комментарий поняла что действительно не было видно, не чувствовалась темная сторона доктора.
После угрюмости и загадочности Капальди и 13 доктора Шути с его лёгкостью был свежим гладком, но в отличии от Теннанта и Смита которые по мимо жизнерадостных моментов показывали с какой тяжестью им давались некоторые решения или ярость при защите людей от части монстров.
А тут даже в финале он слишком беззаботным смотрится.
driveshaft
driveshaft
PRO
Вчера, 09:01 #
@eralVl: Капальди 2 000 лет стену кулаком долбил. После такого сложно быть добрячком.
driveshaft
driveshaft
PRO
Вчера, 09:00 #
@g1597988: Как это не умеет? В серии с Евровидением вёл себя жёстко и яростно, словно Валеярд.
Planeenger
Planeenger
PRO
Вчера, 12:21 #
@driveshaft: ну чисто как факт да, но если сравнить с уровнем игры в аналогичных ситуациях того же Теннанта - небо и земля, с Шути мурашки у меня никуда не побежали
Mosmitr
Mosmitr
Вчера, 05:45 #
Получается, у Омеги получился РАНИй прием пищи
driveshaft
driveshaft
PRO
Вчера, 09:02 #
@Mosmitr: Омега отстРАНИлся.
nanushk
nanushk
Вчера, 07:25 #
Друзья, смотрю доктора с момента появления ньюскула, но сильно не задрачиваюсь, поэтому, возможно, упустила (забыла) момент — что с Дженни?? Почему в этой серии доктор говорит, что у повелителей времени не может быть детей, а мы с Десятым встречаем Дженни, а первый вообще путешествовал с внучкой (соответсвенно есть дочь/сын)??
driveshaft
driveshaft
PRO
Вчера, 09:20 #
@nanushk: Дженни из ДНК сделали. Про Сьюзен вроде никогда не объясняли. Но Первый всех называл мой мальчик, так что, может, и Сьюзен внучка на словах.
Planeenger
Planeenger
PRO
Вчера, 12:51 #
@driveshaft: ну тут и Сьюзен его дедушкой постоянно называла, и ей как бы не 5 лет было, чтобы по приколу это делать. Мне кажется, это даже неуважительно как-то, он же всё-таки не просто прохожий)) Либо он и был дедушкой, либо она его считала дедушкой. С другой стороны, чего только не бывает, вон детей из воздуха создают вообще, а вспомнить Ривер, у Доктора всегда всё не просто.
Planeenger
Planeenger
PRO
Вчера, 12:54 #
@nanushk: если нам пытаются продать версию из книг, то стерильными Повелители стали после Проклятия Пифии, то есть, до этого у них все было нормально, а так как Доктор был вообще первым по сути, то он точно существовал во время, когда размножаться ещё было можно. Много "если", конечно.
JaneWatson
JaneWatson
PRO
Вчера, 08:01 #
Ох, это было плохо. Максимально, ощущение что все делалось в попыхаха, лишь бы как-то закончить.

Безумное заигрывание с отсылками на все возможные франшизы, начиная от Назад в Будущее ( быстрый старт Ширли с огоньком) , потом Бондиана или Джейсон Борн с его подкожными имплантатами. Кстати, откуда у Руби под кожей появился имплант, если в серии с Конрадом она четко дала понять Кейт что не планирует пока присоединяться к Юнит?

Юнит, мои статичные зайки, просто мебель. Даже Рози, которая материализовавшаяся на стуле просто теряется в конце. Мелани, дала немного задора приехав на своём мопеде, словно эта её Тардис 😆.

Доктор, который отправил на верную смерть Руби, ну камон, в любой удобной ситуации Конрад застрелил бы её сразу. Мотивация его до конца не раскрыта, и осталось дырявым ружьем, которое свернули в трубочку и оно выстрелило само в себя.

Белинда, которой всю дорогу не веришь, если в первой серии мотивация была ей верить, то в конце хотелось прям в каждой серии кричать Не верю.

Руби, моя зайка, моя радость. Только потеряв её невнятно достаточно в конце первого сезона и обретя во втором, я очень сильно хочу сказать, что это моя любимая спутница за эти два странных сезона. Я безумно расстроена, как закончили её ветку. Доктор просто по-английски ушел. Откуда кстати Руби поняла как нужно действовать с ребенком исполняющим желания.

Как закончили с Белиндой, очень быстро такое себе. Да и вообще с Поппи серия как бы закольцевалась с Космодетками.


Как же убого слили Рани и Омегу, как же дохера пафоса, а все оказалось пшиком, как и вся ветка с Богами. Возможно она когда-то и появится, но пока это всё фикция.
РТД утонул в пафосе. И не смог всплыть ( как Томми Версетти в GTA VC)

Пока если верить тому что показывают, Экклстон напророчил быть Билли Пайпер Доктором 😆
DoctorDonna
DoctorDonna
Вчера, 10:26 #
Серии в сезоне были в целом прикольные! Хотя никакого толкового развития в отношениях Белинды и Доктора не было (совместный ребенок не в счет), но финал это просто какой-то невнятный невыносимый кошмар. Сначала я была очень зла, а потом ушла в апатичное состояние. Тратить столько потенциала, чтобы что
Planeenger
Planeenger
PRO
Вчера, 12:56 #
@DoctorDonna: толкового развития не было, и тем не менее, у них хотя бы какая-то химия была, на голову выше линии всех спутников 13-ой вместе взятых
miroslava_22
miroslava_22
PRO
Вчера, 15:37 #
crouch
crouch
PRO
Вчера, 15:47 #
Поппи - газлайтинг-арка какая-то (:
Planeenger
Planeenger
PRO
Сегодня, 00:27 #
@crouch: или...
azabeth_who
azabeth_who
Вчера, 16:25 #
это даже не смешно, насколько от Руби больше толку, чем даже от Доктора в его собственном сериале, при том что она даже не основная спутница сезона. на фоне ее тотальной полезности и компетентности Белинда вообще беспомощно смотрится, что со стороны сценаристов как-то нечестно по отношению к спутнице. а вообще мне нравилась Белинда до этой арки с Поппи, нравилось, несмотря на отсутствие какой-то яркой химии с Доктором, что она чуть ли не первая со времен Йена и Барбары (Первый доктор) кто просто. хотел. вернуться. домой. но в последний момент оп-па - и уже не просто хотела домой, а к дочке домой, что как бы уже не про то.

позабавила мадам из отеля времени - возможно эта сцена была в предыдущем эпизоде, я смотрела подряд, не обессудьте - теперь, выходит, не только Клара по всему таймлайну Доктора раскидана, но еще и Анита отовсюду подглядывает! ни автономности, ни личной жизни блин!

Рани - очень понравилась актриса, и ее костюм - даже успела понадеяться, что она станет долгоиграющим противником, потому что казалось бы зачем вводить таких ярких героев чтобы так бездарно их сливать? ну, прославленным сценаристам конечно виднее.

Билли Пайпер я люблю, поэтому здесь вы от меня ни одного плохого слова не услышите. хотя занятно конечно, как сценаристы, вроде бы делая ставку на новые аудитории и на молодого зрителя, продолжают откапывать стюардесс из эпохи 10-го. но Билли <3 надеюсь эта "стюардесса" всем задаст жару, даже если это чисто хайп на два спешла!
Ourania
Ourania
Вчера, 17:09 #
Давайте Юру Борисову на роль первого русского ДК. Костюм на выбор - малиновый пиджак или шапка-ушанка. ))
Planeenger
Planeenger
PRO
Вчера, 19:39 #
@Ourania: так там только британцы, надо родиться или хотя бы вырасти, как Шути. Кстати, оказывается у Дхавана мать русская, так что в его роли Распутина даже есть какой-то смысл
VBI
VBI
Вчера, 20:17 #
Полное разочарование сериала. Гатва вошёл в топ-3 моих любимых Докторов - играет прекрасно, жаль ему достался сценарий полный кал. Неожиданный поворот входит в стопку худших идей. Ну, зачем возвращать Пайпер. у неё была одна из лучших истории в сериале. Учитывая качество сценариев последние 10 лет, жду только худшего. Шансов на логичное и красивое объяснение - ноль.
Ещё разочарование с деньгами от диснея можно было столько всего показать новые планеты или устройство жизни известных рас и тд столько всего можно было придумать, а спустили деньги на ходячее скелеты в лондоне.
⭐⭐ из 5 сезону и сериалу
Пс почему много удивленных уходу доктора. Не гуглю новости по доктору даже до меня дошёл слух, что будет регенерация НО нового доктора не покажут. Сериал не закрыт - "отложен до лучших времён", для поиск адекватного сценария и тд получается подтвержден.
fellirs_
fellirs_
Вчера, 20:29 #
сам сезон вроде бы был не так плох но ахинея в этой серии это что-то с чем-то.
в целом в этом сезоне и с этим доктором все какие то картонные и половина персонажей там есть просто чтобы они были без какой либо задачи раньше у всех были характеры и даже старых персонажей как например кейт сделали картонными. раньше всегда ждала ее возвращения а сейчас и есть и есть без разницы.

в первых сериях мне нравилась белинда и у нее была харизма юмор и было интересно наблюдать потом она стала более картонной а теперь вообще абсолютно переписали ее лор и из интересной личности сделали мать одиночку полностью перечеркнув все что мы о ней узнали. и в целом вся эта сюжетка с поппи какая то тоже ахинея непонятно зачем оно было нужно для регенерации можно было бы что-то поадекватнее придумать а так бога повелителей времени омегу победили за три секунды а потом регенерация ради ребенка которого по сути не было

но в целом я рада что доктор регенерировал потому что он большую часть экранки либо плакал либо стоял испугано и от руби было намного больше толку большую часть времени. пятнадцатый мне сразу

камбэк билли пайпер был неожиданностью и вероятно это для спешла как и с теннантом но это наверно будет интересно к этому двоякие чувства
Alik_Angel
Alik_Angel
Вчера, 23:24 #
ayeayeaye
ayeayeaye
Вчера, 23:59 #
Почти каждая серия последних двух сезонов какая-то чушь
ayeayeaye
ayeayeaye
Сегодня, 00:20 #
А доктора теперь че каждые 20 серий будут меняться? Еще и Билли Пайпер, а дальше кто? Карен Гиллан и Дженна Коулман?
Просто капец, раньше каждую серию ждал и с восторгом смотрел, а теперь только с чувством того, что бездарные сценаристы пытаются скормить мне какую-то лютую ахинею с полумертвыми актерами лишь бы бабла поднять
am17
am17
Сегодня, 00:22 #
Я не знаю. Я не определилась.
Мне очень и очень грустно, если Шути действительно уходит. Мне бы хотелось ещё сезон с ним.
Я совсем не ждала регенерации в конце… Обычно же как-то заранее всё.
Рада была видеть Джоди. Наверно именно от неё должно было быть напутственное слово, а не от одной из спутниц.
И финал… Шок!!!
Когда там следующий сезон?))
vkontaktesider
vkontaktesider
Сегодня, 02:28 #
Как-то в интернете слишком много негатива к финалу, Расселу, и сериалу в целом.

Серия-то отличная! С небольшим провисанием, но отличная!

Говорят, мол, дырявая напрочь, желания, боги людям не нравятся. Я бы написал, что у таких людей дырявое, но как-то некрасиво. Интересно, что эти де люди думают о моей «любимой» серии «Кольца Акатона», где неимоверный конфликт решается за две минуты одним диалогом из-за кленового листочка! Но тогда эту серию очень любили, и говорили, что сила любви всегда в ДК была сильнее научной-фантастики. Теперь вот наоборот.

Ей Богу, как будто в каком-то подобии мира Конрада живём. Разочаровываться всем, что когда-то было популярно — это прям новый тренд. Но да ладно.

Серия-то и впрямь отличная. Дали размытое объяснение би-регенерации, дали Руби ещё раз спасти мир, обманули ожидания с Рани и Омегой. А главное пафос сместили со спасения мира в очередной раз на людей, друзей, и значимость каждого.

Белинда слабовата в эпизоде, да. Но она во всём сезоне слабовата была как по мне. Там, где Руби затмевала умом и сообразительностью Доктора, Белинда просто была и наблюдала за чудесами вселенной.

Плохо ли это? Не-а. Она дала Шути побыть тем самым Доктором, а когда был нужен добрый и решительный спутник, который всех спасёт, у нас снова воссияла Руби, которая даже подонку пожелала быть счастливым.

Анита чисто deus ex machina, но персонаж очень приятный и здорово видеть, что даже рождественский эпизод имеет значение для общей картины. И её временной отель честное слово куда более логичный, чем вся линия «невозможной девчонки» Клары. Люблю её, но первый сезон с ней полон «силы любви» и дыр не меньше, чем сезон прошлый.

Но лучше всего Расселу дались диалоги и броские фразочки. И Рани с Тринадцатой чуть-чуть посмешила, и Руби на слезу вывела, и Доктор. Потрясающе.

Ради такого я лично Доктора и смотрю: много непонятной дичи, чудесная отмена конца света взмахом звуковой отвёртки, очень много гуманизма и веры в совершенно чудесный исход.
Пенгвин
Пенгвин
Сегодня, 07:58 #
Я думаю, что поскольку Доктор наконец-то начал признавать свои чувства и говорить тем кого он любит, что он их любит. Поэтому регенерируя выбрал образ своей любимой.
Шути в образе доктора был великолепен. Я конечно надеялся, что мы увидим его еще с Роуг, но видимо этому не суждено сбыться или в другой регенерации.
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама