s02e07 — Wish World

Доктор Кто — s02e07 — Wish World

Моя оценка

3.974
MyShows
(454)
Длительность: 44 мин.
Даты выхода: 24.05.202524.05.2025 10:00
Всего просмотров: 2 61323.32%

Описание

Ловушки расставлены, старые враги объединяются, а Доктор и Белинда, наконец, возвращаются домой и обнаруживают совсем другой мир. Сможет ли Доктор узнать правду до того, как наступит полночь?

s01 special-6 - Joy to the World
s02e01 - The Robot Revolution
s02e02 - Lux
s02e03 - The Well
s02e04 - Lucky Day
s02e05 - The Story & the Engine
s02e06 - The Interstellar Song Contest
s02e07 - Wish World
s02e08 - The Reality War

Обсуждение 7 серии 2 сезона
Обсуждение серии

105
Инструкция использования
miroslava_22
miroslava_22
PRO
21 мая 21:21 #
bambik
bambik
25 мая 23:10 #
@mv_stepanova22: Не бросившие - тоже :)
miroslava_22
miroslava_22
PRO
25 мая 23:13 #
@bambik: это точно
miroslava_22
miroslava_22
PRO
22 мая 15:58 #
Norax
Norax
27 мая 00:28 #
@mv_stepanova22: я че то прям голос ахахах
miroslava_22
miroslava_22
PRO
27 мая 00:32 #
@Norax: ❤️
серия вышла 24.05.2025
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
24 мая 11:48 #
Одним из моих самых нелюбимых эпизодов возрождённого "Доктора Кто" является двухсерийка "Человеческая натура / Семья крови", особенно первая половинка. Я знаю что большинство фанатов сериала не разделяют со мной эту нелюбовь, знаю что двухсерийка основана на очень популярной книге про Седьмого Доктора и что она важна для финала третьего сезона, ведь именно она закладывает основу для великолепного возвращения Мастера. Но я просто не люблю когда Доктор - не Доктор.

Стоит ли говорить, что местная пародия на ВандаВижн последовавшая за ещё большей наркоманией (Рани превращает людей в фиалки, уток и сову. Я что, "Мерлина" смотрю?) мне не очень пришлась по душе. Единственные два момента, ради которых стоило смотреть - появление Плута в телевизоре и намёк на возвращение Омеги перед самым финалом. В остальном эпизод это пустой трип в стиле "Что если?", только без чёткой темы.

Если сравнивать с первым сезоном, "Легенда о Руби Сандей" мне понравилась больше.
Остаётся только надеяться, что если там первая часть финала была крутая, нагнала интриги про Сьюзан и маму Руби, вернула Су-Тека максимально крутым и пафосным способом, а потом вторая часть финала слила в унитаз все полимеры, то тут будет наоборот и вторая часть финала - со вспомнившим себя Доктором - направленная на то чтобы привести всё в норму и подвязать воедино все сюжетные нити - будет крутой
sokobath
sokobath
24 мая 12:08 #
Я так понял, что Рани могла превращать людей в уток и сов за счёт того, что держала в руках младенца-бога Желаний
Шпрот
Шпрот
24 мая 12:38 #
@KonstantinRomeow: Скажу, в защиту про двухсерийку про Семью крови, что она необычная для ДК, влюбленность Джона Смита показана великолепна, хотя я не люблю, когда Доктор влюбляется в каких-то земных женщин по разным причинам, а тут всё объяснимо. Адаптация романов и вообще присутствие расширенной вселенной - вещь редкая. Сюжетна та двухсерийка не сильная, но она важная для сериала, как по мне
vayana
vayana
24 мая 17:21 #
@KonstantinRomeow: А я что-то вспомнила Супернатуралов. Боги, магия, все меньше логики, но бодренько.
JaneWatson
JaneWatson
PRO
24 мая 18:50 #
@vayana: да, да. Чем дальше идут серии, тем больше вспоминаются бессмертные Винчестеры и их войны с богами, а не Доктор Кто
driveshaft
driveshaft
PRO
25 мая 01:19 #
@JaneWatson: С Богом.
sokobath
sokobath
24 мая 12:07 #
По структуре очень похоже на предпоследнюю серию прошлого сезона. Экспозиция, расстановка ружей, ревил мощного злодея, эпичный финал, разрушение мира (опять). Посмотрим как в этот раз РТД всё проСутехает
Adrasteya
Adrasteya
26 мая 12:27 #
@sokobath: вы описали любой финал в ДК авторства РТД.
sokobath
sokobath
24 мая 12:09 #
Из всех сливов в возвращение Омеги я меньше всего верил
Levindeed
Levindeed
25 мая 22:33 #
@sokobath: а в сливах писали кто его играть будет?)
sokobath
sokobath
25 мая 23:02 #
@Levindeed: этого я не встречал. Но где-то встречал упоминание, что реплики и голос Омеги, который мы слышали в конце серии, взят вообще из пьес Биг Финиша
sokobath
sokobath
25 мая 23:04 #
@Levindeed: ну и в классике как бы у Омеги не было видимого тела и лица, поэтому может быть обойдутся как раз актёром из пьес чисто на озвучке
Levindeed
Levindeed
26 мая 00:12 #
@sokobath: это да, это тоже знаю. Но вообще у него тема с тем, что он похищает тела по сути. Основные теории как я понимаю сейчас это мастер в зубе, Гроффсоус и сам доктор
sokobath
sokobath
26 мая 00:31 #
@Levindeed: я скорее к тому, что неважно кто в костюме, так как лица мы все равно не видим, только голос. Но ваша версия хорошая, особенно про Гроффа
лаура_грей
лаура_грей
24 мая 12:15 #
онестли я в восторге от эпизода. я не смотрела олдскул, я не лезу в сливы, я просто смотрю то, что мне дают сейчас - и сегодня мне дали шикарную завязку и понавешали отличных ружей. рани абсолютно сумасшедшая, потрясающе!
Шпрот
Шпрот
24 мая 12:40 #
@лаура_грей: В этом и беда. Она сумасшедшая тут. Это не Рани, это Мастер какой-то. Рани - учёная, а тут она какая злая колдунья из болота. Надеюсь, РТД, больше не будет трогать персонажей из классики после такого. Пожалуйста!!!
Levindeed
Levindeed
25 мая 22:35 #
@Шпрот: ну не согласен кстати. В смысле, да, она слегка чудаковатая, но я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, что на самом деле у нее действительно есть план и вся вот эта фигня - это грамотный спектакль с понятной целью. Я бы сказал, что она как раз очень похоже играет на оригинальную Рани, просто СЛЕГКА другую. Таймлорды и должны меняться с регенерациями.
cherik-cherik
cherik-cherik
24 мая 12:46 #
ничего не понятно, я не смотрела олдскул, я просто рада что есть роуг (это же значит что доктор может его освободить? так ведь? ну пожалуйста?)

вообще эпизод очень хорош! тот факт что идеальный мир всеобщего благополучия конрада это ад для всех кто хоть как-то не вписывается в рамки 🤌 я сразу начала думать, как там вообще растет урожай, если погода везде всегда хорошая, где у них завод по производству миллионов одинаковых желтых кружек, почему кейт все еще главная в юните, если место женщины на кухне — но потом оказалось, что в этом и смысл. подловил меня, ртд...

очевидно, что поппи здесь как-то очень важна оказывается. не знаю какие там теории есть, надеюсь окажется что это она омега. или доктор во младенчестве. или мать сьюзан?
NaruHinka
NaruHinka
24 мая 18:44 #
@cherik-cherik: в "космодетках" доктор говорил, что хотел бы быть отцом поппи.
и я думаю его фраза в финале имеет контекст того, что если в этом мире поппи - его дочь, то и его желания тоже исполняются.
cherik-cherik
cherik-cherik
25 мая 00:25 #
@NaruHinka: я тоже видела эту теорию, но ведь это работает только если ты рядом с этим волшебным младенцем? иначе бы вообще все желания на свете сбывались
mikaеldelague7
mikaеldelague7
24 мая 17:14 #
I HAVE A DAUGHTER? POPPY IS REAL?
Рассел Ти Дэвис ЧТО ТЫ ЗАДУМАЛ😭😭😭

Вторую половину серии просто сидела максимально радостная и с открытым ртом. Не знаю, конечно, как будут реализовывать концепт Омеги, но посмотрим. У меня складывается такое ощущение, что у Рани есть какой-то план. Возможно, она думает, что сможет вернуть Галлифрей с помощью Омеги.
Also, прозвучало, что Омега создал повелителей времени, но эта роль разве не отведена теперь Доктору? Таймлесс чайлд отретконят и окажется, что Мастер Доктора все-таки обманул? :)

Рани прекрасна, хотелось больше ее совместных сцен с Доктором. Надеюсь, додадут в следующей серии.

- We thought Jonas would be a wonderful name.

- I think Jonas is a beautiful name.

РТД пересмотрел Тьму и вдохновился идеей параллельных миров, ясно😆😆


Мне безумно нравятся такие концепты с фальшивой реальностью, трехсерийка Моффата с монахами одна из любимых, эта серия тоже не подкачала.
Мир Конрада - то еще местечко нетерпимости...

Хайлайт серии лично для меня - возвращение Плута! Tables don't do that. Я очень надеюсь, что Доктор наконец-то поймет, куда нужно отправиться за ним, и Плут задержится с нами хотя бы на несколько серий. Динамика у него с Пятнадцатым просто безумная💥

Нас ждет конец реальности, которую мы знаем, на следующей неделе. Пристегиваемся и ждем финал! Надеюсь, что последний эпизод будет таким же фантастическим, как и весь этот сезон!

И кстати, где ТАРДИС?
annolik
annolik
25 мая 00:58 #
@mikaеldelague7: я так понимаю, что от доктора у таймлордов способность регенерировать, а от омеги способность путешествовать во времени
Cherie_
Cherie_
27 мая 20:56 #
@annolik: как раз хотела спросить что за ерунда. Потому что ранее нам показали, будто бы доктор основоположник расы повелителей времени и неизвестно кто он и откуда вообще. Про путешествия во времени как-то не подумала, решила про себя, что это какая-то технология/разработка/магия.
Но если вы правы, то довольно интересно получается
annolik
annolik
27 мая 21:13 #
@Cherie_: ага, это я основывалась на том, кем омега был в олдскуле
Levindeed
Levindeed
25 мая 22:51 #
@mikaеldelague7: плоттвист (я не читал сливы и просто бахаю теории).
Поппи - реально его дочка. Причем не просто какая-то рандомная, а тот самый ребенок от Пейшенс, бывшей Омеги, на которой Доктор женился. Короче это мать Сьюзан. Иначе я хз как привязать то, что он постоянно видит еще и Сьюзан в последних эпизодах.
id264460076
id264460076
24 мая 17:33 #
Огого… Однако, завязка очень даже классная. Антиутопичный мир женоненавистника Конрада показан просто отлично. А сам Конрад вызывает еще больше омерзения, чем раньше.

Соглашусь, что Рани тут по характеру больше Мисси напоминает, чем саму себя из олдскула. Но, пока что, мне интересно, куда все идет.

Поппи, видимо, сыграет какую-то очень важную роль. И 25-й кадр со Сьюзен тоже.
Regis-emiel
Regis-emiel
24 мая 19:08 #
смотреть серию было очень интересно.
я так рада возвращению омеги, что все ртд прощаю.
даже то, что рани какой-то мастер дубль два, а не рани пока. но возможно у нее на омегу свои крутые планы на возрождение галлифрея. все же они оба ученые.
Шпрот
Шпрот
24 мая 20:21 #
@Regis-emiel: РТД Рани слил, как персонажа, так что не думаю, что Омегу будет ждать другая судьба
Cluad
Cluad
24 мая 20:40 #
- Алло, совы не то чем кажутся, ой в смысле.. Столы так не делают. Кстати не могу сейчас разговаривать, я в аду.
- Но ты сам мне позвонил.
- Всё пока.

Икона 💕
JaneWatson
JaneWatson
PRO
24 мая 21:07 #
@Cluad: да-да, я тоже в голове проиграла фразу про Совы не то чем кажутся 😆
id5098067
id5098067
26 мая 01:04 #
@Cluad: извините, а кто это был в телевизоре?
Gloomy_Rave
Gloomy_Rave
26 мая 07:00 #
@id5098067: Rogue из одноименной серии прошлого сезона (1х06)
deex_iv
deex_iv
24 мая 20:52 #
Бредятина
JaneWatson
JaneWatson
PRO
24 мая 21:09 #
Доктор всю серию словно из министерства глупых походок ( скетч Монти Пайтон)
Nog
Nog
24 мая 21:31 #
Togusa
Togusa
25 мая 17:29 #
@Nog: Акира, оставь меня в покое GIF
Thedanmar
Thedanmar
24 мая 22:19 #
я бы сказала это прям классическое окончание сезона в 2 сериях от ртд

хотя немного разочарование что по сути это выглядит как смесь тех двух арок с мастером the end of time + the sound of drums

"рани (мастер) использует коллективные сомнения (веру) человечества что бы ..." (the end of time)
"... призвать (рассилона) омегу" (the sound of drums)
EmilD
EmilD
24 мая 22:57 #
@Thedanmar:
только Мастер то хотел уничтожить таймлордов, а Рани судя по всему хочет создать новый Галлифрей, у нее вряд ли это получится, конечно же
Levindeed
Levindeed
25 мая 22:52 #
@EmilD: осталось понять каким образом там задействованы уже два "потомка" Доктора сразу (если принимать на веру Poppy is real и 25е кадры со Сьюзан)
EmilD
EmilD
24 мая 23:03 #
При первом просмотре серия немного смутила, но когда пересмотрел с сабами, остался в восторге. Очень понравилась антиутопия в серии, тема с сомнениями тоже очень клевая, и вообще конечно было бы круто, если это была идея сезона, а не одной серии. Очень жуткий момент был с полковником Ибрагимом после комплимента Доктора. Вообще Шути в этой серии прекрасен. Ну и отдельное спасибо за Арчи Панджаби в роли Рани. Хороша, чертовка. Кто-то говорит, что она похожа на Мастера, вообще ничего общего не вижу прям. При этом серия визуально красивая. Боюсь, что в финале сезона вряд ли получится закрыть все хвосты и раскрыть нормально Рани и попрощаться со спутниками, но, нам не привыкать :D
id264460076
id264460076
24 мая 23:30 #
@EmilD: а почему попрощаться? Я что-то пропустила? Белинда уходит?
Ittsg
Ittsg
25 мая 00:55 #
Смотреть совершенно не на что. Сезон, начатый за здравие, к сожалению, закончится за упокой.
Пора уже отбросить все надежды на возвращение настоящего доктора, это какая-то несуразная пародия.
Gloomy_Rave
Gloomy_Rave
26 мая 07:02 #
Комментарий удален
NattaWho
NattaWho
01 июня 09:03 #
@Ittsg: поддерживаю
Разочарование по всем пунктам
Ourania
Ourania
25 мая 01:02 #
Не хватает только дяденек в рясах, а так... диктатор, мечтающий об управлении над миром (один плюс, что высокий, молодой и красивый), намек на нетрадиционные отношения запрещен, женщина должна быть женой и матерью, работающая женщина - неудачница, черные воронки для инакомыслящих.
Надеюсь, что Rogue еще сыграет свою роль в следующей серии.

Минусы: а) идея с Джоном Смитом взята из 10 ДК; б) Рани вместо помешанного ученого превратилась в злую ведьму; в) НФ замещается фэнтези; г) снова Белинда является дополнением. В сезоне ей не прописали никакой активной роли в приключениях.
Victorry
Victorry
PRO
01 июня 16:50 #
@Ourania: первый минус не минус: если доктор (мужчина) притворяется человеком и/или забывает, что он Таймлорд, он всегда Джон Смит
driveshaft
driveshaft
PRO
25 мая 01:16 #
Блин, я чё-то подумал, что это конец сезона. Типа нахрена так заканчивать, обычно же всё завершали. Ах, да, это предпоследняя серия.)

Интересная серия. Но капец. Вот тебе, батенька, и третий сериал, где классику знать надо. Я от Рани и Омеги только имена знаю. Но как Омега может быть первым повелителем времени, если есть дитя вне времени? Зачем он вообще Рани, если она, считай, Рик Санчес? Как можно объяснить этот слом четвёртой стены и превращение в животных, кроме как технологией? Она же не бог, это не магия. Иронично, что теперь Доктору нужно уничтожить младенца. Наверное, сбагрит его к Поппи, будут жить со своим соплечудовищем.

В серии опять наглядно показали, что Руби полезный и чуткий компаньон, а арка Белинды закончилась в первой же серии. Есть ощущение, что её протолкнули по квотам или в качестве кумовства. Потому что можно её спокойно убрать из сюжета и ничего не изменится. Доктор мог и сам заинтересоваться, почему он не может высадиться в определённую дату, которая никак не связана с Белиндой.

Повесточка про инвалидов какая-то неуместная. Там же просто людям дали другие роли и всё. Юнит особенно прикольно смотрелся. Но с чего бы Ширли вдруг оказалась на улице? И куда мелкий гений пропал? Вторую серию уже отсутствует. Слепой, кстати, не выглядит слепым, у него взгляд направлен на Руби, а не просто голова повернута в её сторону. Но щас опять прибежит защитник повесточки, сказав, что это слепой актёр, только слепые же могут играть слепых.

Какая выгода от всего этого Конраду? Он такой тупой, что не понимает, что раб? Он вообще знает, кто такой Омега? Думал, что Юнит разыгрывает спектакли про инопланетян, а теперь сам заложник инопланетян. У него ничего нет и он счастлив.

Интересно ещё, что вот разные актрисы разного уровня профессионализма играют женщин повелителей времени и у них получается. Почему не получилось у докторки? Да, сценарий был плохой, но она совсем не чувствовала персонажа.

Доктор второй раз уже Рут вспоминает. Какая это инкарнация?
Darkes
Darkes
25 мая 15:35 #
@driveshaft: инвалиды и все неугодные стали "невидимыми" для остального общества, т.к. весь мир в целом - это желание Конрада. вот такой он нетерпимый мудак, поэтому Ширли и оказалась на улице. Конрад-то не знает всех персонажей лично, чтобы им роли прописывать. кто вписался в общую линию, тот вписался, кто нет (по любой неугодной причине) - тот отброс.
driveshaft
driveshaft
PRO
25 мая 16:17 #
@Darkes: Это натягивание на глобус. Он с тем же успехом мог и, скорее всего, пожелал бы чтобы город очистился от негров и индусов. По факту, он никак не проявлял своё отношение к инвалидам. Куда делись бомжи, наркоманы, алкаши? Это тупо повесточка. Для галочки. Авторов не волнуют проблемы инвалидов. В выдуманном мире изменились только роли. Ширли он видел, так что она должна была продолжить работать в Юните или как он там называется в этом бесконечном цукиёми.
cherik-cherik
cherik-cherik
26 мая 23:27 #
@driveshaft: суть не в том, что конрад специально "пожелал", сделать их невидимыми. он сказал — "как только я забуду упомянуть что где-то в африке хорошая погода, то всё, там случается наводнение", то есть он должен всё время осознанно делать мир таким, каким он хочет его видеть. поскольку он не думает о существовании инвалидов, то они там как-то существуют сами по себе, потому что в этом мире им не придумана роль

это же и отвечает на вопрос, почему он не возмущен свои положением — ему сказали, что он самый хороший в мире мальчик и построит идеальный мир, но ему нужно будет круглые сутки сидеть рядом с младенцем и мысленно воображать эту утопию. у него даже времени поесть нет, ему бабуля рани должна еду приносить, а все мысленные усилия уходят на поддержку мира желаний
Green_Bracelet_
Green_Bracelet_
26 мая 03:38 #
@driveshaft: слепые могут реально смотреть на человека, а не просто в его сторону. Не все слепые слепы на 100%. У некоторых могут выпадать поля зрения, но они все равно хоть что-то видят. Некоторые видят очертания объектов/людей, но не видят подробностей, лиц. Некоторые не видят ничего, кроме света из окна или из лампы. Плюс если человек не глухой, то за годы жизни без зрения он уже наловчится и будет знать, куда смотреть, где может быть лицо говорящего. Все мы недооцениваем инвалидов 😁
driveshaft
driveshaft
PRO
26 мая 11:04 #
@Green_Bracelet_: Это уже, наверное, слабовидящие, а не незрячие. Но в любом случае я таких подробностей не знал. Общался только с полностью слепыми. Посещал Мир на ощупь. Там полная тьма, только статическое электричество можно увидеть. Экскурсовод рассказывал, что у него синестезия, он цвета звуков видит. Я потом посещал ещё выставку современного искусства, там что-то подобное пытались воспроизвести. Типа куб, куда ты становишься, закрываешь глаза и надеваешь наушники. Играет музыка и на тебя постоянно мерцают разные цвета, которые настолько яркие, что ты их видишь закрытыми глазами. А вот глухих спрашивал, есть ли у них синестезия, они сказали, что не знакомы с таким феноменом. И максимум пробовали ощущать звук через вибрацию, например, прикладывая руки к колонке/динамику.
dianaprincesscat
dianaprincesscat
26 мая 16:55 #
Комментарий удален
driveshaft
driveshaft
PRO
25 мая 01:17 #
Когда снова назвал какого-то парня крошкой вслух.
driveshaft
driveshaft
PRO
25 мая 01:17 #
VictoriG
VictoriG
26 мая 16:15 #
@driveshaft: этот момент почему-то напомнил голубой огонек на Новый год 😂
JimfromIT
JimfromIT
25 мая 03:15 #
Просто выражу немного радости за то, что тот паренек из серии в стиле Бриджертонов всё еще жив и цел ❤️
(А то было немного грустно и волнительно за него и за то, не умер ли он уже там.)
pinta_vodki
pinta_vodki
25 мая 05:27 #
Одно слово: фансервис. Извините, и, как тут прято говорить, заминустуйте, но мне пофиг на Рани-Шмани. Это как с Ханом в недавнем Стар-Треке.

Понятно, что сценаристам может быть интересно поиграть со старыми сюжетами, но, как уже сказали выше, разве нам Чибнелл не рассказал, что Доктор — первый таймлорд..?

Серия неплохая, но блин, моё наслаждение не зиждется на каком-то большом откровении об Омеге (кто это..?), дайте мне просто кайфовый сюжет. Кажется, это ощущение пропало где-то после первых сезонов Моффта.

Ну хотя ладно, Клара тоже была неплоха.
Dzi-dzi
Dzi-dzi
25 мая 07:01 #
@pinta_vodki: Все правильно, Доктор это "вневременное дитя", а Омега - первый таймлорд с Галлифрея
Пока по Чибнеллу)
JaneWatson
JaneWatson
PRO
25 мая 08:13 #
@pinta_vodki: вот да, фансервис ещё какой. фанаты увидели в миссис Фладд -Рани, я сделаю из неё Рани. Мой главный актер захотел увидеть Омегу, что ж, кто я такой чтобы отказать ( не дословные цитаты из Unleashed)
Шпрот
Шпрот
25 мая 08:03 #
Если сравнивать "Легенду о Руби Сандей" и "Мир желаний", то я выберу первый вариант. "Легенда", хотя бы смогла нагнать внятного саспенса, а от последних минут и появление Сутеха мороз по коже начинался. Взаимодейстие Мэл и Доктора было суперское. У неё была задача встряхнуть Доктора, а в этой серии она просто есть, просто соседка, убери её и ничего не измениться.
И не понимаю я этого паттерна РТД делать из всех своих злодеев клоунов - Мастер, Игрушечник, Маэстро и вот теперь Рани. Финал серии очень сильно походит на финал 8 сезона: Мисси целует Доктора, потом рассказывает ему свой злодейский план, Рани танцует с Доктором и рассказывает свой злодейский план. Не удивлюсь,если у Омеги тоже будут замашки шута.
Спасибо тебе, РТД за возвращение на одну секунду Сьюзан, возвращение на одну минуту Роуга за мою любимую Руби. но это выглядит всрато, может РТД нам покажет что-то невероятное, классное и качественное, но я в это не верю. У Чибнелла не вышло закончить Флакс нормально, думаю, и у РТД не получится внятно закрыть всё, что он раскидывал в течении сезона, ато и двух
JaneWatson
JaneWatson
PRO
25 мая 08:12 #
@Шпрот: соглашусь с Вами на все 100%
driveshaft
driveshaft
PRO
25 мая 16:25 #
@Шпрот: Ну там как бы и ребёнок-божок хихикал, как Игрушечник. Условно, его смешок, обозначающий Пантеон, можно воспринимать как затянувшуюся последнюю шутку.
miroslava_22
miroslava_22
PRO
25 мая 12:18 #
Карла Сандей: Руби моя доченька, жить без неё не могу, свет моих дней
Карла Сандей в любом ответвлении от реальности:
driveshaft
driveshaft
PRO
25 мая 16:18 #
@mv_stepanova22: Алло, полиция, у моей дочери появились... СОМНЕНИЯ!!!
miroslava_22
miroslava_22
PRO
25 мая 12:19 #
miroslava_22
miroslava_22
PRO
25 мая 12:19 #
Рани: Я устрою Доктору абсолютный ужас
Тем временем ужас Рани:
Togusa
Togusa
25 мая 17:24 #
@mv_stepanova22: Ну т.е. где-то на что всё променял Десятый по итогу.
dianaprincesscat
dianaprincesscat
26 мая 16:59 #
@mv_stepanova22: ну знаете, десятый во втором сезоне говорил, что такая жизнь для него сущий кошмар хд
cherik-cherik
cherik-cherik
26 мая 23:38 #
@mv_stepanova22: счастливая семья в вопросе: дочь нагуляна магией, жена бегает в лес чтобы покричать, муж гей
miroslava_22
miroslava_22
PRO
25 мая 12:20 #
DeadDanny
DeadDanny
PRO
25 мая 19:07 #
"У нас есть непонятно откуда взявшийся планшет из прошлого мира, который указывает на местоположение Конрада".
"У меня необъяснимая уверенность, что если я взгляну Конраду в глаза, то всё вспомню".

Какой же ленивый сценарий... И ведь так не только в этой серии, а во всем сезоне.

Можно ещё вспомнить "Я никогда раньше не был чёрным Доктором. Я помню времена, когда я был Доктором Беглецом, который, кстати, был чёрным".
EmilD
EmilD
27 мая 18:52 #

@DeadDanny:

"У нас есть непонятно откуда взявшийся планшет из прошлого мира, который указывает на местоположение Конрада".
"У меня необъяснимая уверенность, что если я взгляну Конраду в глаза, то всё вспомню".
В серии было сказано, что мир специально создан таким неидеальным, чтобы у людей вызывались сомнения.

"Я никогда раньше не был чёрным Доктором. Я помню времена, когда я был Доктором Беглецом, который, кстати, был чёрным".
Там фраза, кстати странная. Он дословно сказал "это первый раз когда у меня ЭТО черное тело"
По факту он просто вспомнил, что встречал Эбби, а возможно он просто часики за кадром

Green_Bracelet_
Green_Bracelet_
25 мая 21:02 #
Сейчас посмотрела 6 серию 7 сезона Черного Зеркала, и это фантастика лучше, чем Доктор Кто. Может быть, Доктор Кто не для меня? Я посмотрела уже столько серий, и некоторые серии этого сезона были очень даже неплохими, но все равно мы возвращаемся к таким сериям, как эта. Даже не могу сказать, почему не зашло. Вялая серия. Почему Доктор так долго не мог ни до чего догадаться? Откуда эти суперспособности Рани? Ну прям только меньшинства и могли иметь сомнения, потому что на них не обращали внимания. Как-то надуманно. Да, это действительно так, но в этой серии почему-то для меня выглядит как повесточка, а не как логичный исход всей этой ситуации. Откуда у обычного человека Конрада вообще столько силы и способности концентрировать свое внимание на таком большом количестве людей? Прям он смотрел как бог на всю землю? А рыба, а еда, кремы, туалетная бумага, а другие бытовые моменты? Мне кажется, он бы скорее пропустил это и на это можно было обратить внимание людей. Почему именно кружки падают сквозь столы? А тарелки, а йогурты, бумаги, вилки? Но почему-то у всех дома только запасные кружки. Откуда в телевизоре взялся персонаж Джонатана Гроффа? У него же нет суперспособностей. Много косяков, непонятных моментов. Надеюсь, следующая серия мне понравится больше!
Ittsg
Ittsg
26 мая 00:17 #
@Green_Bracelet_: Доктор в последние лет 5 создан только для разочарования, намного лучше будет в принципе не смотреть его
EmilD
EmilD
27 мая 18:52 #
@Ittsg: логично, поэтому вы его продолжаете смотреть :D
EmilD
EmilD
27 мая 18:59 #

@Green_Bracelet_:
Почему Доктор так долго не мог ни до чего догадаться
Мы не знаем, сколько времени Доктор был Джоном Смитом

Откуда эти суперспособности Рани?
У Рани не было никаких способностей, это способности ребенка, который оказался Богом Желаний.

Ну прям только меньшинства и могли иметь сомнения, потому что на них не обращали внимания.
Сомнения там были у всех, а на меньшиств просто забили.

Откуда у обычного человека Конрада вообще столько силы и способности концентрировать свое внимание на таком большом количестве людей?
У Конрада нет никаких сил, это все силы Бога желаний, Конрад через ребенка транслирует свои мировоззрения.

Откуда в телевизоре взялся персонаж Джонатана Гроффа?
Скорее всего его там и не было, а он взялся из-за Рани, чтобы спровоцировать Доктора и вызвать у него сомнения

Сейчас посмотрела 6 серию 7 сезона Черного Зеркала, и это фантастика лучше, чем Доктор Кто
Ну ЧЗ всегда было лучшей фантастикой, чем ДК, в ДК с самого начала дофига антинаучной чуши

Green_Bracelet_
Green_Bracelet_
29 мая 19:14 #
@EmilD: спасибо, так понятнее! Все же уход в фэнтези в этой серии немного расстраивает. Немного не канонично для предыдущего доктора. Ну с другой стороны, это вообще новый сериал. Но хочется, больше научной фантастики. Ради фэнтези я могу посмотреть что-нибудь другое и почитать более качественные направленные на фэнтези произведения
CaptainPanda
CaptainPanda
26 мая 00:44 #
Херня какая-то, а не серия
такое чувство, что всё это уже было и сюжет по второму (а то и третьему) кругу пошёл
И Рани мне не нравится, без знания олдскула вообще не понятно кто и зачем, верните Мастера и дайте хоть немного поглубже конфликт

Вообще во втором сезоне жёсткое ощущение, что сериал делают прям детским, а это обидно
Green_Bracelet_
Green_Bracelet_
26 мая 10:14 #
@CaptainPanda: согласна, что его делают детским. Вообще направленность на детскую аудиторию объясняет для меня многие непонятные моменты
Leonius
Leonius
26 мая 09:33 #
Какая же муть.
Столько надежд было на финал, а получился даже не пшик, а просто тлен, еле досмотрел :(

Ну вернут они Омегу. Чего, как зачем, куда, почему - а фиг знает, прост.

Ну и да, на арку с Мастером и концов времени прям очень похоже.

Разочарован, что Мастера не вернули.
Kumanopu
Kumanopu
PRO
26 мая 11:04 #
Смотрел всю серию в ауте, такое позорище.
Надеемся, что слухи правдивы и дисней откажется продлевать эту дичь из за слабых рейтингов.
dianaprincesscat
dianaprincesscat
26 мая 17:01 #
@Kumanopu: уже давно известно, что у Доктора кто в любом случае будет продолжение, с диснеем или без))
Iradakzlv
Iradakzlv
26 мая 11:55 #
Только что ела сендвич с Мортаделлой и тут)
Теперь по порядку: олдскул не смотрела, кто такая Рани в душе не ипу, но по первому взгляду сука та еще, мало того что ребенка отобрала еще и всю семью превратила в животных, тварь этакая.
В целом серия мне не понравилась, до этой серии сезон шел бодро для меня, а вот эта серия совершенно не зашла. Может если бы я смотрела олдскул, то произвела бы на меня другое впечатление, ну а так - слабенько. Еще этот Конрад вымораживает просто. А еще, мне совершенно не нравится Белинда. Побыстрее бы она ушла.
slcotix
slcotix
26 мая 18:22 #
почему так плохо, этот сезон еще хуже чем предыдущий. если в прошлом было 2 вот прям классные серии, в этом сезоне максимум 2 серии можно назвать неплохими, не классными, а НЕПЛОХИМИ.

Этот эпизод это что за мусорка какая-то. Главная злодейка создала мир где запрещены геи, доктор стал натуралом семьянином, а так же где есть сопротивление состоящее целиком и полностью из инвалидов (слепых, глухих, неходящих). Ничем другим как повесткой это назвать нельзя

Еще уточнение, этот мир создала не главная злодейка. ну точнее главная злодейка, но при помощи желания белого цисгендерного злого мужчины. БЛ******ТЬ
kronenberg
kronenberg
27 мая 00:05 #
Комментарий удален
Playstik
Playstik
26 мая 20:11 #
Надеюсь нам хоть как-то объяснят ломание четвертой стены от Рани..
Иначе зачем все это было?
loving_w
loving_w
PRO
26 мая 21:02 #
руби такая очаровашка
miroslava_22
miroslava_22
PRO
27 мая 07:56 #
Наконец-то вся семья в сборе — Доктор, дочь Доктора и внучка Доктора
miroslava_22
miroslava_22
PRO
27 мая 07:58 #
miroslava_22
miroslava_22
PRO
27 мая 21:50 #
Шпрот
Шпрот
27 мая 23:21 #
@mv_stepanova22: Донна вмазала бы) И не по лицу
amazing20090
amazing20090
27 мая 23:27 #
Это что получается, чтобы понять в чём суть и понимать что за персонаж показан на кого отсылка надо смотреть всё с самых первых сезонов?
miroslava_22
miroslava_22
PRO
28 мая 06:47 #
@amazing20090: не) достаточно просто зайти сюда в комменты
S1S13AF7
S1S13AF7
30 мая 03:44 #
Нас уже второй сезон убеждают, что мы смотрим ДОКТОРА, но есть сомнения.

Ну серьезно эти два сезона как какая-то некачественная пародия.

и периодические флешбеки из прошлых регенераций не спасают ситуацию. а имели?
Basson
Basson
31 мая 16:44 #
А можно уже закончить с социальными комментариями? Они тут просто пришиты "что бы было".
KisJulVl
KisJulVl
02 июня 10:51 #
Объясните мне за Омегу, пожалуйста, кто разбирается
Почему он основатель Повелителей времени, если согласно сезонам с Тринадцатой, Повелители времени появились благодаря хакингу генетического кода самого Доктора?
Или я вообще не в ту сторону пытаюсь понять?)
slcotix
slcotix
02 июня 16:27 #
@KisJulVl: короче от доктора у таймлордов способность регенерировать, а омежка дал своему народу возможность путешествовать во времени, он инженер и создал источник энергии который и дал такую возможность.

Я так это понимаю
miroslava_22
miroslava_22
PRO
02 июня 15:36 #
am17
am17
03 июня 00:19 #
Какое-то нечто проходное.
Зачем этот Омега если секунда - и он побежден.
Миссис Флад великолепна. Она бы и без Рами хорошо бы смотрелась
MAPUXYAHA99
MAPUXYAHA99
03 июня 09:37 #
Напомните, что за парень, который сказал Доктору про столы и признался в любви
OrangeElephant
OrangeElephant
03 июня 21:09 #
@MAPUXYAHA99: из шестой серии прошлого сезона Rogue (про птице-пришельцев, коспелющих Бриджертонов). Охотник за головами, который пожертовал собой, и провалился в адское измерение вместе со злодеями
Написать комментарий:
Инструкция использования
Реклама